PDA

Просмотр полной версии : Утепеление дизеля


Cavin
01.02.2009, 20:46
Дизелисты, поделитесь опытом, кто - либо из вас утеплял свой дизель в зимний период эксплуатации(установка перед радиатором "картонки - фанерки" или утеплителя радиатора на мордочку)?

BedUIN
01.02.2009, 21:27
да вроде ничего такого не делал, нормально зиму пережил.
влючаю попогрей, климат на внутреннюю циркуляцию - пока закрываю гараж - уже в машине жить можно, мин через 10 езды или как начинают запотевать стекла, включаю авто и все...

Lower
01.02.2009, 22:22
Эксплуатирую свой Плюс 5-й день, как раз выдались морозы -22, никаких проблем. Стояночный электроподогреватель помогает, теплый воздух идет сразу после запуска движка. Двигатель греется конечно долго, минут десять езды, но на климат в салоне это не влияет.

Cavin
01.02.2009, 23:02
LOWer, спасибо

vio
01.02.2009, 23:31
Вообще вопрос хороший,только куда там вставить картонку?
думаю что при желании её можно и привязать и польза от этого будет ощутима сразу.

Хант
02.02.2009, 07:19
Cavin, Уже идет третья зима и я ни разу этого не делал.

Вчера вечером отвозил знакомых на паровоз, по бортовому компу -40, вебасто постоянно работала в автоматическом режиме. Температура двигателя около 80 град. На климате стояло 24 град. в машине тепло, сидели все без шапок и перчаток.

Сегодня с утра запустил вебасточерез 25 минут, завел с полпинка, на улице -37.
Возможно и будет толк при закрытии радиатора, но только при движении, но не думал над этим.

Кукиш
02.02.2009, 09:02
Вчера вечером отвозил знакомых на паровоз, по бортовому компу -40, вебасто
Правильно, есть ведь ВЕБАСТО, и она это делает ::::)))

волк
06.11.2009, 10:37
Сейчас дооснащают штатный догреватель спец. CAN-модулем (6 900 р.) и он становится полноценным предпусковым подогревателем. Управляется с двусторонней сигналки, Gsm-пейджера или штатной кнопки. Есть еще таймер. У меня друг поставил на туарег 3,0 TDI. Вот сайт производителя: http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0 (у них же установил)

Alexey
06.11.2009, 13:42
Cavin....
Вчера вечером отвозил знакомых на паровоз, по бортовому компу -40

:eek: "::) :uau: я в шоке от такой температуры!Для меня это ужосс!))))
Как там вообще что-то работает и выдерживает,в авто...))

Andrey
06.11.2009, 14:25
в машине тепло, сидели все без шапок и перчаток
Хант, железная логика)))) Раз все без шапок, значит тепло)))))))

mihark
06.11.2009, 20:36
Всем привет!
А что делать например у кого нет ВЕБАСТЫ???;)
Я вот например уже думаю как утеплить. У нас нет таких канешна морозов пока. Средняя температура по компу -4. Но уже просто если молотит на холостых то температура падает. Например недавно с 80 упала на 15 градусов за 10 минут.

vio
06.11.2009, 22:40
mihark,
Фигасе как так,у меня тоже нет вебасты,и нормально,греется долго,и остывает долго но ни как за 10 м....

mihark
07.11.2009, 08:47
vio,
Видишь в чем прикол, если до 90 разогрел, то аналогично как у тебя, а вот если нет, то происходит охлаждение. Мне просто по городу часто приходится мотаться(расстояния не больше не успевает нагретьтся) из-за этого и задумался.

AS772
08.11.2009, 00:40
колхоз!!! и сто пудняк перегреете, когда в оттепель полениесь снять ваши картонки! Оптмально автономные отопители, их можно снять при смене автомобиля! Штуки надежные и очень удобные, особенно если с дистанционкой+таймер!

Den-sl
08.11.2009, 11:31
Я ни чем не утеплял. В прошлую зиму было один раз когда за 40 минут езды не прогрелась до 90 при температуре -27

Cavin
08.11.2009, 15:40
Сегодня купил утеплитель "gogot:

волк
08.11.2009, 19:00
На дизельных авто в штатной комплектации уже стоит догреватель (производит его для VW вебаста). Мы уже заплатили за нее купив TDI. Теперь появилась возможность использовать "догреватель" как предпусковой подогреватель. А управлять им с двусторонней сигналки, gsm-модуля, штатной кнопки.
Просто это оч. удобно и не надо покупать вебасту.

vio
09.11.2009, 00:17
волк,
Отсюда На дизельных авто в штатной комплектации уже стоит догреватель по подробней...

Den-sl
09.11.2009, 00:56
На дизельных авто в штатной комплектации уже стоит догреватель (производит его для VW вебаста). Мы уже заплатили за нее купив TDI. Теперь появилась возможность использовать "догреватель" как предпусковой подогреватель. А управлять им с двусторонней сигналки, gsm-модуля, штатной кнопки.
Просто это оч. удобно и не надо покупать вебасту.
Не совсем так. Штатно электро подогрев воздуха в печке. А догреватель на дизельные пассаты шёл в штате(или по умолчанию заказывали дилеры)

DiselGolf
09.11.2009, 09:38
На дизельных гольфах это была опция, стоимостью , если не подводит память, в районе 1 кбакса, управляется с брелка или програмируется с MFA

BedUIN
09.11.2009, 10:14
внесу и я свои 5 копеек. в базе дизельных моторов штатно стоит догреватель, да его выпускает вебасто, маркируется от как Webasto Z. включается он только при включенном зажигании, при температуре ниже +4 (поправле если не так). я еще не видел информацию что его можно использывать как предпусковой догреватель. его реально модифицировать до полноценного предпускового, но цена практически такая же как и указывали выше (1к$). воть.
ЗЫ. про него есть информация на сайте производителя

Cavin
09.11.2009, 11:31
На дизельных гольфах это была опция, стоимостью , если не подводит память, в районе 1 кбакса, управляется с брелка или програмируется с MFA
Дополнительно заказывал себе, очень удобная и теплая ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

волк
09.11.2009, 11:48
я еще не видел информацию что его можно использывать как предпусковой догреватель. его реально модифицировать до полноценного предпускового, но цена практически такая же как и указывали выше (1к$). воть.

Повторюсь, сейчас появилась возможность (с помощью CANа) сделать это в два раза дешевле. На таурег это стоило 6 900 р. модуль + работа. Вот ссылка на статью: http://www.tecel.ru/data/files/f386.pdf (там пара обзацев про дизельные авто).
Не сочтите за рекламу, думал о пользе.

BedUIN
09.11.2009, 16:24
теперь я вроде понял о чем идет речь - о нагреве полноценной вебастой (предпусковой отопитель), являющейся дополнительным оборудованием (у гофлей это зимний пакет №2) непосредственно салона автомобиля.
у тех, кто не заказывал полноценную вебасту, стоит так называемый догреватель (неполноценная вебаста), который работает только при заведенном авто.
если я правильно помню, что у многоуважаемого Ханта данная проблема, подогрев салона, решается доустановкой хитрой релюхи за 500 рубликов.

Хант
09.11.2009, 20:50
У меня стоит штатно вебасто (ЗП №2) расшифровк ВИН вебасту назвала вот так
9M9 автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером

если я правильно помню, что у многоуважаемого Ханта данная проблема, подогрев салона, решается доустановкой хитрой релюхи за 500 рубликов.
Ну да, эту релюшку установили за 2000р., но еще и в ВАСе настройку какую-то провели, процедура не долгая, зато греет и салон и двигатель.

Walot
09.10.2010, 01:07
Работая в Якутии я знал,зачем и как утеплять.Занимаясь на Урале частным извозом на ЖД вокзале мы от поезда до следующего,поочереди сегодня у одного завтра у другого грелись в целях эк-ии.Так все удивлялись,что на моей 2106 долго не остывал заглушеный двигатель.Тут на западе пару раз было -20 -25 мне ехать на рабту 22км,так набрать мой гольфик 90*ни разу не смог, всё забирало отопление.Будучи в холодном регионе нашёл бы,что и как утеплил бы при необходимости.

Хант
09.10.2010, 21:37
Тут на западе пару раз было -20 -25 мне ехать на рабту 22км,так набрать мой гольфик 90*ни разу не смог, всё забирало отопление.
Для этого проще перекрыть радиатор и двигатель всегда будет с температурой 90.

LEX86
10.10.2010, 14:20
На месте на хх 90 в мороз никогда не будет при включенной печке.

Хант
10.10.2010, 21:09
На месте на хх 90 в мороз никогда не будет при включенной печке.
На месте - нет, а при движении -да.

Walot
10.10.2010, 22:53
На месте на хх 90 в мороз никогда не будет при включенной печке.

Да нет в движении,прогреваю лишь пока отойдут немного стёкла с зерк.,потом еду,клима на автом.21*круглый год.Может 22км езды маловато,гдето 70*может чуть + -,но до 90*не нагревался.Для этого проще перекрыть радиатор и двигатель всегда будет с температурой 90. Утеплять как знаю,север научил,а с климатом Калининградским это ни к чему.

Хант
11.10.2010, 14:51
а с климатом Калининградским это ни к чему.
Не совсем так, я прошлую зиму до апреля катался с закрытым радиатором.
Плюс в том, что температура при движении быстрее поднималась и всегда держалась 90, даже когда +10 +15 было.

HAHOL
08.11.2010, 20:25
пробовал закрыть радиатор картонкой, пришлось разобрать не мало, Сверху укрывал двигатель, ни какого эфекта положительного не заметил на месле греется так же, а на ходу машину прогревается и так не плохо, вебасты нет.

msm.silich
27.01.2011, 10:33
пробовал закрыть радиатор картонкой, пришлось разобрать не мало,

Закрывать надо не радиатор, а радиаторную решетку, максимально далеко отодвинув от радиатора. Чтобы вентилятор мог продувать радиатор, а набегающий воздух - нет. Тогда не перегреетесь ни при каких условиях.

Если разборки было много, может проще установить жалюзи "на постоянку"?

Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.

Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".

На фокус народ ставит вот так:
http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg

Лишние планки из жалюзи можно удалять, изменяя при этом ширину или высоту, в зависимости от вертикальности или горизонтальности планок.

Juggee
02.03.2011, 17:41
ПРивет всем!Особенно трахтористам:)Моя первая мессага здесь.
Для меня отлично работает такой способ.
Крашеная черная жесть - в цвет авто, выглядит без палева.
Прогреваемся до 90 не дольше 7 минут в пути. Были морозы до -22.
Небольшой минус - прикрыт датчик температуры, без потока воздуха думает, что теплее:) В пути все ок. На фото крепления временные.