Просмотр полной версии : Проблемы с запуском.
Всех приветствую. Стал счастливым обладателем Golf 5 буквально пару дней назад. И сразу столкнулся с проблемой. Немного предистории.
Когда забирал машинку добросовестные сервис-мены не залили бензина, вернее залили но видимо из шприца и всего пару кубиков, в результате чего отъехав примерно 1км до ближайшего шинмонтажа с целью поменять резину я не смог завестись. Пришлось бежать с канистрой за бензином.
После этого появились проблемы с запуском (может они и раньше были я незнаю). Суть проблемы в том что с утра, или вечером после работы, садишься включаешь зажигание чуть ждешь пока бензанасос там прожужится и пытаешься завестись, то кроме жужжания под капотам ни каких признаков жизни нету даже не пытается крутить движок. Но стоит подождать примерно 5 минут то машина с заводится, не легко но с трудом крутанув два-три раза... Я не силен в иномарках да и вобще в авто, хотелось бы узнать ваше мнение и возможно получить дельный совет. Зарание спасибо.
П.С. Авто Golf 5 102лс. Автомат.
Музыка и сигнализация родные стоят?
B1aka, Ждать не надо,бензонасос включается после того как ты открыл водительскую дверь,т.е. открыл дверь,вставил ключ,ни че не ждешь,а сразу заводишь.Если у тебя ни че не проворачивает то как один из вариантов сел аккум.
Где-то уже обсуждалось что будет если кончиться бензин.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=888&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED
Может что-то из этого произошло.
Где-то уже обсуждалось что будет если кончиться бензин. Бензонасос мог воздуха хватануть.
он говорит ,что у него ни че не крутит,первое что я бы сделал это проверил акк.батарею
У меня сегодня авто поработало 10-15 сек., а потом заглохло. Завел ещё разок и всё в норме )
Музыка и сигнализация родные стоят?
Да автои сигналка (Комфорт) стоят родные.
B1aka, Ждать не надо,бензонасос включается после того как ты открыл водительскую дверь,т.е. открыл дверь,вставил ключ,ни че не ждешь,а сразу заводишь.Если у тебя ни че не проворачивает то как один из вариантов сел аккум.
Не проворачивает если запускаешь 1-й раз после длительно стоянки (ночь, или рабочий день). После повторного запуска через 5 - 10 минут, заводится после 2-3 тугих проворотов.
Проверь клеммы акума! В салонах их часто не затягивают.
Не проворачивает если запускаешь 1-й раз после длительно стоянки (ночь, или рабочий день). После повторного запуска через 5 - 10 минут, заводится после 2-3 тугих проворотов.
Проверь АКБ,если все в норме,то к ОД,пусть смотрят и проверяют.Но уж очень похоже,что траблы с АКБ
Проверь клеммы акума! В салонах их часто не затягивают.
Проверил АКБ и клемы, все в порядке.
А в течении дня как со стартом?
АЗС смени.Какое топливо льешь?
D.I.T., Да Вы почитайте... машина даже стартером не крутит! И машине всего 2 дня)
Сейчас подумал: к официаллам сьезди все равно.Пусть прогонят по компьютеру.И сколько насос выдает,и напряжение генератор-аккомулятор.Хуже не будет,а зима еще незакончилась
А в течении дня как со стартом?
После 2-3 часовой стоянки заводится норм. Если стоит долше то таже песни не крутит, после (подождать 5 минут и попробовать еще) заводится с трудом крутанув пару раз.
АЗС смени.Какое топливо льешь?
Заправлялся всего 1 раз пока. На BP 95-м, простым не Екто.
Сейчас подумал: к официаллам сьезди все равно.Пусть прогонят по компьютеру.И сколько насос выдает,и напряжение генератор-аккомулятор.Хуже не будет,а зима еще незакончилась
Сегодня заеду после работы. Только после поездок она заводится с пол оборота.
Сегодня заеду после работы. Только после поездок она заводится с пол оборота. В идеале-оставь авто им на ночь.На улице.Правда это только в том случае,если им доверяешь.
B1aka, А где тер-но находитесь?
D.I.T., Да Вы почитайте... машина даже стартером не крутит! И машине всего 2 дня):o не ругайте пожалста....торопился,помочь хотел...::::)))
D.I.T., бывает))) я тоже иногда тороплюсь чтобы ответить побыстрее.
B1aka, А где тер-но находитесь?
Работаю в районе кунцево, живу в беляево, ОД - РусЛан.
В идеале-оставь авто им на ночь.На улице.Правда это только в том случае,если им доверяешь.
После выдачи авто с пустым баком, как-то доверие поубавилось.
Ясно.. просто думал пересечся послушать, ну вообщем тогда Вам прямиком к диллеру.
Есть случаи, когда смазка в стартере замерзала. Может это ваш случай. В теплом боксе это проходит. Ну или как то подогреть немного стартер. Говорили, что такой стартер меняется по гарантии. Вообщем к дилеру.
Есть случаи, когда смазка в стартере замерзала. Может это ваш случай. В теплом боксе это проходит. Ну или как то подогреть немного стартер. Говорили, что такой стартер меняется по гарантии. Вообщем к дилеру.
Вскрытие покажет. Записался к ОД.
Возможно акку недозаряжен.
При низких температурах электролит а нем дополнительно замерзает, емкость становится совсем мизерной и нет сил провернуть стартер.
После 10 минут с включеными потребителями электролит нагревается-емкость увеличивается и этого хватает, чтобы как то прокрутить стартер.
В инструкции к машине рекомендуется разогревать акку перед стартом зимой.
Скорее всего будет достаточным зарядить акку.
Первоочередные действия: 1) проверить клеммы АКБ(должны быть плотно затянуты), 2) проверить напряжение АКБ (в норме больше 12.5). Зарядить АКБ. 3) у диллеров есть спец прибор проверки АКБ, они должны им проверить АКБ (бесплатно).
Если замерзает стартер то,от не отогревается после 10 мин после первой попытки запуска(не оттает пока в тепло не попадёт)
Врообще лично я после всех этих, ранее описанных проблем, проблем заяявился бы к лиллеру открыл ногой дверь в салон продаж и как следует пропесочил.
В баке должно быть как минимум 5 литров топлива(должно хватить как минимум на 30 км движения), за одну выходку с бензином можно скандал поднять.
А по запуску, скорее всего разряженый(возможно в присмерти) АКБ.
Iliya, АКБ на не заведенном движке 12,73, на холостых 14, все в норме. Клемы намертво прикручены. Если проблемы возникнут из-за того, что кончился бензин диллер на меня всю эту проблему скинет и будет ремонт за мой счет, так что я пока молчу про это.
был косяк с заводом, авто пришло в ноябре, как только стукнул морозец -18 стартер даже не крутил, на сервисе поменяли смазку во впускном, якобы на заводе была забита густая смазка, теперь все в норме, заводился в - 34
Покупал машину в начале декабря. Столкнулся с такой же проблемой, которая на самом деле не проблема (в моем конкретном случае) :). После того как простояла несколько суток на морозе -20-25 (забухал на свадьбе товарища) машина перестала заводится с описанными выше симптомами. Как инженер-электрик по образованию сразу подумал про аккумулятор. Открыв капот увидел, что лампа на акк. батарее желтого цвета - значит разряжен. Включил освещение салона, подогрев зеркал, заднего стекла, сидений, магнитоллу и дальний на 10 сек, потом все выключил (климат тоже), вытащил ключ, снова воткнул и завелся за 1,5-2 сек. Следующие пару дней старался побольше кататься. Лампа на акк. светится зеленым, заводится в -20 без проблем. Смысл действий - дать акк. максимальную кратоквременную нагрузку чтобы погреть электролит. Как вариант - могут замерзнуть ключи и на замерзший чип не срабатывает иммобилайзер.
И сразу вопрос - накатал 1400км, ощущение такое что электроника начинает постепенно отпускать двигатель, т.е. во время обкатки электроникой движок зажимается на определенную вилку оборотов. Это так?
Сочувствую, мой зверек живет в холоде,но каждый раз когда намерен завести движок я на некоторое время (10-15 сек)включаю ближний свет,все гасится до поворота ключа,слежу чтоб погасла свеча накала
потом зажигание и старт в любом случае моментальный а АКБ меж прочим стоит с 2005г.
удачи.
У меня та же проблема, но с акумулятором вроде все в порядке, просто не включается компьютер и стартер не крутит
AlekSandr2
19.04.2009, 21:36
У меня та же проблема, но с акумулятором вроде все в порядке, просто не включается компьютер и стартер не крутит
Езжай к ОД, это косяки концерна, мужику с работы моей ОД сказали, что в Россию стали поставлять авто со стартером ВАЛЕО для Европы, вот он и не крутит. Меняют на БОШ по гарантии, мужик поменял. Удачи.
наверно валео набиты сливочным маслом валео
Та же проблема сегодня случилась, не знаю, связано ли это с -15 ночью или нет, но завелась она только через 10 минут.
Причём всё было точь-в-точь как у автора темы.
На морозе, когда из гаража её выгонял, норм всё сразу заводилось.
Denis-121
25.01.2012, 09:09
Такая же беда.
На улице -23 (ночью было -28)
Сел в машину. Стартер не крутит.
Аккумулятор новый.
Оффициалы ничего не нашли.
Инфинити у меня заводился даже в -38.
Жесть какая-то.
А морозы еще как минимум неделю стоять будут.
Что делать?
Стартер менять?
Стартер менять? машину))))
Такая же беда.
На улице -23 (ночью было -28)
Сел в машину. Стартер не крутит.
Аккумулятор новый.
Оффициалы ничего не нашли.
Инфинити у меня заводился даже в -38.
Жесть какая-то.
А морозы еще как минимум неделю стоять будут.
Что делать?
Стартер менять?
зарядку аккума проверьте, можно таскать домой аккум еще или ставить на теплую стоянку в морозы) вебасто случаем не стоит?
Denis-121
25.01.2012, 09:53
машину))))
Типа Хазанов?
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ----------
зарядку аккума проверьте, можно таскать домой аккум еще или ставить на теплую стоянку в морозы) вебасто случаем не стоит?
Вебасто отсутствует.
У нас в центре вообще со стоянками напряженка, что уж говорить про теплые.
А таскать домой, как-то не вариант.
Но все равно спасибо.
Типа Хазановтипа не хочешь срать - не мучай *опу... ставь вебасто, автозапуск, покупай себе камаз... Что ты хочешь, чтобы тебе здесь подсказали?
Denis-121, да ладно, у нас тоже не майами, соседи с тобой по региону, мож аккум говняный попался? зарядку все равно стоит проверить. Ну другого то не дано - постояло в холод и перестало крутить, хз на что еще думать кроме источника электричества...
Такая же беда.
На улице -23 (ночью было -28)
Сел в машину. Стартер не крутит.
Аккумулятор новый.
Оффициалы ничего не нашли.
Инфинити у меня заводился даже в -38.
Жесть какая-то.
А морозы еще как минимум неделю стоять будут.
Что делать?
Стартер менять?
А как так, что оффициалы посмотрели и не сказали почему не крутился стартер? Не смогли понять рабочий он или нет? С другим аккумулятором то крутит? Если да то проблема то в генераторе, проводах или батарее, а не в стартере. Посмотри в темноте, яркость головного света не зависит от оборотов двигателя? Если зависит то надо бы гену потестить.
Denis-121
25.01.2012, 12:37
Оффициалы посмотрели уже заведенную машину, и ничего не сказали.
Когда утром прикуриваешь машину. стартер начинает курить. Аккумулятор новый. Все оборудование штатное.
Оффициалы посмотрели уже заведенную машину, и ничего не сказали.
Когда утром прикуриваешь машину. стартер начинает курить. Аккумулятор новый. Все оборудование штатное.
новый то новый, вон машины продают - не бита, не крашена в дтп не была...хрен его знает, но попробовать поменять аккум с кем нить, если есть возможность
Оффициалы посмотрели уже заведенную машину, и ничего не сказали.
Когда утром прикуриваешь машину. стартер начинает курить. Аккумулятор новый. Все оборудование штатное.
Ну раз стартер крутит от другого аккума, то че его менять то.
Если в аккумуляторе уверен,то:
В морозы разряженный аккумулятор генератором не зарядить. Нужно снять батарею и зарядить до максимума от зарядного устройства в теплом помещении. Если оставить разряженый аккумулятор на морозе он очень скоро прийдет в негодность(осыпется) и примерно через полгода перестанет заряжаться и держать заряд.
Если разрядка аккумулятора повторится, то обязательно проверять генератор(в т.ч. не проскальзывает ли ремень) и провода. Ну и конечно поискать утечки - на заглушенной машине последовательно подключить к аккумулятору амперметр и проверить скока утечка тока. Здесь на форуме вроде есть обсуждение максимального допустимого тока утечки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot