Просмотр полной версии : Техноблок
Как вариант защиты с автоматической коробкой - при отпускании педали тормоза, давление в тормозной системе не падает. Можно перекусить шланги, но как ехать на автомате без тормоза? :)
Golfoman
17.03.2009, 17:45
Как вариант защиты с автоматической коробкой - при отпускании педали тормоза, давление в тормозной системе не падает. Можно перекусить шланги, но как ехать на автомате без тормоза? :)
Не понял, это что за девайс:uau:. Это, что внедрение в тормозную систему? или я чего не понял.
напомню-в ПДД черным по белому написано-ЛЮБОЕ вмешательство в штатную тормозную сиситему ЗАПЕРЩЕНО(точнее эксплуатация с такими изменениями) хотя замечу,что техноблок очень неплохая весч!!!!!
elit, а в чем собственно смысл вашего сообщения или вопроса?
Golfoman, Техноблок это такая штука для защиты от угона. Принцип действия в двух словах: в тормозную систему встраивается клапан. Если ключ в положении ОТКРЫТО, то тормозная система работает в штатном режиме. Если ключ в положении ЗАКРЫТО, то включается клапан, который пускает тормазуху только в направлении колодок. Получается, что при первом же нажатии на тормоз машина должна встать, даже если все остальные системы работают в штатном режиме. При попытке вскрыть клапан, он там как-то разрушается и спускает всю тормазуху на асфальт.
И ещё. Её действие никак не зависит от типа коробки передач.
Лично я ограничился более классическими методами защиты.
map, я так понимаю, что Техноблок сертифицирован и может устанавливаться.
Помоему в таком случае профи-угонщик просто перережет тормозные шланги и уедет оттормаживаясь ручником. Или этот блок еще и на ручник как то воздействует?
Защищать машину лучше комплексно. Правда после выяснения, во сколько все это дело обойдется, понимаешь, что лучше потратиться на КАСКО, хотя и это не панацея. :)
Защищать машину лучше комплексно. Правда после выяснения, во сколько все это дело обойдется, понимаешь, что лучше потратиться на КАСКО, хотя и это не панацея. :)
Каско по моему сейчас по любому нужно, если не от угона, то точно от ДТП. А защитные комплексы ставятся скорее для своего душевного спокойствия.
elit, а в чем собственно смысл вашего сообщения или вопроса?
Golfoman, Техноблок это такая штука для защиты от угона. Принцип действия в двух словах: в тормозную систему встраивается клапан. Если ключ в положении ОТКРЫТО, то тормозная система работает в штатном режиме. Если ключ в положении ЗАКРЫТО, то включается клапан, который пускает тормазуху только в направлении колодок. Получается, что при первом же нажатии на тормоз машина должна встать, даже если все остальные системы работают в штатном режиме. При попытке вскрыть клапан, он там как-то разрушается и спускает всю тормазуху на асфальт.
И ещё. Её действие никак не зависит от типа коробки передач.
Лично я ограничился более классическими методами защиты.
map, я так понимаю, что Техноблок сертифицирован и может устанавливаться.
Система Техноблок (TECNOBLOCK) - принципиально отличается от традиционных систем охраны автомобиля, обеспечивает на порядок более эффективную защиту, используя оригинальный и универсальный подход к методам защиты любых транспортных средств. Механическая блокировка функционирует всегда, не зависимо от наличия питания в бортовой сети. Любое вмешательство в конструкцию гидравлического контура приводит к его разгерметизации и следовательно к невозможности использования автомобиля.
Что такое ТЕХНОБЛОК ?
ТЕХНОБЛОК Техноблок (Tecnoblock , Italia) - механическая противоугонная система, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.
Система Техноблок взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами автомобиля, а системами тормозов и сцепления, т.е. с гидравлическими контурами или пневматическими циклами автомобиля. Само устройство, осуществляющее блокировку, размещается в автомобиле достаточно скрытно. Постановка на охрану автомобиля и снятие с охраны производится запирающим механизмом. В салоне автоTecnoblockмобиля расположена замковая личинка. Поворотом оригинального ключа Техноблок водитель блокирует/разблокирует гидравлические или пневматические контуры автомобиля. Блокировка осуществляется механическим обратным клапаном, профессионально установленным в соответствующий контур. Замковая личинка системы Техноблок изготавливается в Швейцарии, сейфовая степень секретности которой составляет 269 000 000 000 комбинаций, а корпус устройства Техноблок максимально усилен и обеспечивает защиту от проворачивания и высверливания личинки даже специальным инструментом.
Возможные способы блокировки с использованием Техноблок (2-х контурный):
1. 1-я блокировка механическая одного гидроконтура системы тормозов;
2. 2-я блокировка механическая гидроконтура системы сцепления или другого гидроконтура системы тормозов;
3. дополнительная противоугонная блокировка электроцепи.
Механические блокировки
При осуществлении попытки угнать автомобиль, система Техноблок сработает при первом нажатии на педаль тормоза или сцепления. это приводит к блокированию колес или отключению сцепления, автомобиль теряет возможность для самостоятельного перемещения. Попытка вмешаться в работу системы Техноблок, приводит к разгерметизации жидкостных или воздушных контуров и процесс передвижения транспортного средства становится окончательно невозможным. Последующие процедуры реанимировать жизненно важные системы автомобиля приводят к сильному затягиваю процесса угона автомобиля и он перестает быть интересным.
Отключение системы Техноблок, снятие с охраны осуществляется поворотом ключа в обратную сторону. Для безопасности, постановка на охрану Техноблока возможна только во время стоянки. Во время движения Техноблок находится в отключенном состоянии и не участвует в работе штатных систем автомобиля.
В комплекте поставляются 3 номерных ключа, особой конструкции.
Видел как работает данная противоугонка. Очень надежная. Но стоимость установки(от 35 тыс. руб. в г. Уфа) кусается, да и ставят их на более дорогие авто.
У нас в городе мы давно ставим Техноблок. Пока из всех машин на которых стоит Техноблок не угнали ни одну , попытки были но не удачные.
Так а как быть с моим вопросом? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=35668&postcount=5
Конечно можно уехать с ручником. Но медленно и подозрительно.
Плюс к этому техноблок это итальянска штука... в горах особо не уедешь далеко на ручнике, верно?)))
Да и все эти противоугонные весЧи хороши в комплексе.
Конечно можно уехать с ручником. Но медленно и подозрительно.
Плюс к этому техноблок это итальянска штука... в горах особо не уедешь далеко на ручнике, верно?)))
Да и все эти противоугонные весЧи хороши в комплексе.
Вы видимо не ездили на ручнике. После 5 минут приноравливания можно двигаться в общем потоке без проблем. Я уж не говорю, про тех кто этим заниматеся "по долгу службы".
Да и Италия не вся же горами покрыта ::::)))
Про комплексность полностью согласен. Меня смущает именно то, как сам Техноблок преподносят - типа он один спасет стопудова.
Обычное (одно из) противоугонное устройство. Что тут еще сказать?
Менеджеры, если я не ошибаюсь, давят на то, что угонщик на тормоз топнет, и вся тормозная система заблокирует. Далее у него будет паника (все эти штуки как раз на психологию рассчитаны)... типа вот уже ехать надо, чтобы не папалили, а тут надо снова вылазить из тонированой авты и идти шланги тормозные протыкать, чтобы на ручники ехать. Страшно ему будет так долго светиться)
Обычное (одно из) противоугонное устройство. Что тут еще сказать?
Менеджеры, если я не ошибаюсь, давят на то, что угонщик на тормоз топнет, и вся тормозная система заблокирует. Далее у него будет паника (все эти штуки как раз на психологию рассчитаны)... типа вот уже ехать надо, чтобы не папалили, а тут надо снова вылазить из тонированой авты и идти шланги тормозные протыкать, чтобы на ручники ехать. Страшно ему будет так долго светиться)
Ну т.е. отсюда вывод - как обычно, все эти системы расчитаны на "честных" людей. Профи, если уж соберуться "брать" авто, то как минимум предварительно узнают чем она оборудована.
Я полностью с вами согласен: оно вроде все так)
Васечкин
19.03.2009, 18:59
Ну т.е. отсюда вывод - как обычно, все эти системы расчитаны на "честных" людей. Профи, если уж соберуться "брать" авто, то как минимум предварительно узнают чем она оборудована.
Ну правильно, предварительно, перед тем как угнать, залезут в машину и узнают;)
Ну правильно, предварительно, перед тем как угнать, залезут в машину и узнают;)
Так только "пионеры" поступают.
Васечкин
19.03.2009, 20:58
Так только "пионеры" поступают.
Профи будет крутиться у машины и высматривать, не проворачивает ли хозяин ключ слева под рулевой колонкой
Когда хотел ставить охранку тоже думал о Техноблоке, но сколько ни разговаривал со спецами - все как один отговорили ставить ТБ. На авто.ру в конференции "Защита от угона" поройтесь, там много чего узнаете про ТБ.
Помоему в таком случае профи-угонщик просто перережет тормозные шланги и уедет оттормаживаясь ручником. Или этот блок еще и на ручник как то воздействует?
Как на автомате без тормоза ехать? Ручником тут не прокатит.
Кстати, знакомому возле магазина прокололи колесо. Машина - LC200. Заметил прокол только через 10км. Далее позвонил и вместе в шиномонтаж.
А еще был случай с LX330 - спас техноблок, а рулевую за 15 минут разобрали полностью и зажигание включили, и бэк-баг обошли.
Как на автомате без тормоза ехать? Ручником тут не прокатит.
Могу продемонстрировать - пробовал. Важно только чуть-чуть нажимать педаль тормоза, что бы датчик педали тормоза срабатывал, этого для ЭБУ двигателя и коробки будет достаточно.
А датчик тормоза при спущенной тормозной жидкости сработает?
А датчик тормоза при спущенной тормозной жидкости сработает?
Куда же он денется - педаль то давят. Да, показания будут кривыми из-за отсутсвия должного давления в системе, но они будут.
Как думаете, может стоит предложить товарищу партнерство? http://www.kondrashov-lab.ru/
Куда же он денется - педаль то давят. Да, показания будут кривыми из-за отсутсвия должного давления в системе, но они будут.
Давление-то при перекусанных шлангах будет отсутствовать полностью и наверняка предусмотрена блокировка при неисправной тормозной системе. Другой вопрос что бампингом любой сувальдный замок вскрывается, да и не только сувальдного типа...
Как думаете, может стоит предложить товарищу партнерство? http://www.kondrashov-lab.ru/
Кстати, замена штатных разъемов на нестандартные довольно интересное решение, если еще и цвета проводов поменять... Главное потом самому не запутаться.
elit, вы абсолютно не владеете информацией. Замки сувальдного типа и слово "бампинг" есть несовместимые вещи.
elit, вы абсолютно не владеете информацией. Замки сувальдного типа и слово "бампинг" есть несовместимые вещи.
Имел в виду цилиндровые, написал сувальдный :uau: Сувальдный в авто ни разу не видел )
elit, ну хорошо. Просто меня шокировало немного то, что вы ранее написали, поэтому я так резко и ответил. Открывать сувальдный замок бампингом, это прмерно как открывать капот у машины путем засовывания длинной железки в выхлопную трубу)))
Кстати говоря, практически все сейчас выпускаемые цилиндровые замки имеют защиту от отскока пинов. Бампингом не вскрываются.
Сувальдный - там набор пластин стоит (меняется по желанию) и открывается здоровенным ключом. Проволочкой эти пластины не повернешь да и бампить там нечего. А вот multilock бампингом запросто вскрывается (судя по роликам) несмотря на антибампинговые элементы в ключе. Но мое мнение - техноблок более тяжел в плане взлома по стравнению с замком на АКПП, хотя и на нем стоит цилиндр.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot