PDA

Просмотр полной версии : Замена ШРУС-а, какой выбрать!?


Хант
15.12.2008, 07:06
Вчера трясли подвеску, вытрясли только, что дилер после заены масла не затянул нормально защиту, вот она и брякала. Одновременно посмотрели пыльники и левый уже потеет и довольно прилично.
Кто-нибудь сам менял пыльник, какие нюансы и сложности?

Кукиш
15.12.2008, 08:10
Хант, На неофициальном серсвисе у нас замена 500 руб. Тонкостей много, яб отдал деньги.

sheff
15.12.2008, 09:29
Левый наружний?) Менять пыльник=снимать гранату, готов сам на это?

Хант
15.12.2008, 10:13
Левый наружний?) Менять пыльник=снимать гранату, готов сам на это?
да наружный.
Я раньше менял на мазде, проблем не вызывало, гранату снять не сложно, а вот есть ли нюансы, вот что хотел узнать.
На мазде после замены пыльника не было необходимости делать сход-развал, а здесь понадобиться?

Хант
15.12.2008, 10:13
Хант, На неофициальном серсвисе у нас замена 500 руб. Тонкостей много, яб отдал деньги.
Сам люблю поковыряться

sheff
15.12.2008, 10:14
А у мазды другое строение передней подвески?)

Хант
15.12.2008, 10:15
sheff, другое

sheff
15.12.2008, 10:16
Да ты чее??)) правда? И в чем же разница?

Хант
15.12.2008, 10:22
sheff, описать так не могу, но с виду у Гольфа больше креплений, а на мазде все более проще сделано.
Откурчивал две гайки с амортизатора и снимал с тормозной диск с гранаты, разрезал пыльник и сбивал гранату и все.
А тут посмотрел, что похоже придется с нижнего рычага снимать.

sheff
15.12.2008, 10:24
Дело не в креплениях, дело в том что это такой же макферсон) Но! На VW шаровая (покрайней мере на г4) является частью регулировки СХ-РВ... надо найти чем регулируется СХ-РВ и просто не трогать эти узлы)

Хант
15.12.2008, 10:30
sheff, я согласен, Макферсон он и там и здесь,но вот крепления разные нижнего рычага разные. На Мазде треугольный нижний рычаг и стойка, даже не помню что бы была стойка стабилизатора

Хант
15.12.2008, 12:26
Так что, никто сам пыльник не менял???

URsuS
15.12.2008, 12:30
Есть специально обученные люди! Мне кажется у них лучше получится!

Хант
15.12.2008, 14:10
Есть специально обученные люди! Мне кажется у них лучше получится!
Эх, похоже не дадут самому поковыряться )))))))))))))

URsuS
15.12.2008, 14:43
Не знаю гуру поправят, но говорят? что развал-схождение хорошо делают только на VW.

Хант
15.12.2008, 14:48
что развал-схождение хорошо делают только на VW. с условием наличия СПЕЦИАЛИСТОВ!

Rusik
15.12.2008, 22:16
Пробег 23500км.В это воскресенье устраняли дребезг тяг от кулисы к коробке и дребезжание защиты ДВС.При этом на подъемнике обнаружили порваный пыльник шруса(водит.сторона,наружный).Поменяли по гарантии.Нет проблем! :lol: Приятно.
http://s46.radikal.ru/i111/0812/90/5e685cb37198.jpg
P.S.Вовремя заехал,на фото видно что весь пыльник в смазке.

Хант
15.12.2008, 22:23
Rusik, а уменя смазка вылезла возле хомута, на валу который.
Гарантия закончилась месяц назад.

Защита двигателя и коробки метелическая да еще и с шумотеплоизоляцией, я такого еще ни разу не видел.

Rusik
15.12.2008, 22:31
Rusik, а уменя смазка вылезла возле хомута, на валу который.
Гарантия закончилась месяц назад.

Защита двигателя и коробки метелическая да еще и с шумотеплоизоляцией, я такого еще ни разу не видел.
Ну и что,у меня тоже заводская защита металлическая.Мой совет тебе:Поменяй хомут в оригинале на новый и набей немного смазки(не знаю правда сколько ибо по-хорошему снимать пыльник,все там вымыть и полностью ее поменять).Впечатление,что у тебя хреновый хомут,но может и со временем он прорезал пыльник.Не знаю,смотри по месту.

LEX86
16.12.2008, 20:21
да еще и с шумотеплоизоляцией, я такого еще ни разу не видел.
...
Как это? Что за материалы там?

Хант
17.12.2008, 13:18
да еще и с шумотеплоизоляцией, я такого еще ни разу не видел.
...
Как это? Что за материалы там?
на защиту внутри прикреплен мат, не понял что за материал, выглядит как прошитый квадратиками пуховик )))

URsuS
10.04.2010, 21:09
Сегодня менял колеса, и на левом шрузе потеки смазки, похоже верхнему пыльнику кердык, у меня вопрос на это распространяется гарантия или нет? Пробег всего ничего 30 тыс и машине двух лет еще нет.:grust:

Glichman
10.04.2010, 21:10
Пробег всего ничего 30 тыс и машине двух лет еще нет
стоит попробовать)

Mastak
10.04.2010, 21:27
И желательно очень быстро ..

alzor
10.04.2010, 22:17
"::) у меня тоже пыльник накрылся... левый, нижний... и гарантии - НЕТ!!! ((:

anstar
10.04.2010, 22:58
почему "шруЗ"?

DRIFTKING
10.04.2010, 23:18
URsuS, ремкомлект пыльника шруса стоит около 900 ру + работа около 700, заплатите за это. Новый шрус и работа по его установке будут стоить дороже.

URsuS
11.04.2010, 05:49
DRIFTKING, то есть по гарантии мне его не поменяют? это же не расходник!

DRIFTKING
11.04.2010, 09:59
URsuS, врядли поменяют, а сумма ремонта мизерная впринципе. Смысл тратить нервы из за таких денег?

ROME
11.04.2010, 12:01
DRIFTKING, то есть по гарантии мне его не поменяют? это же не расходник!

ЭТо гарантийный случай!

Обращайтесь к ОД Обязаны заменить!

elit
11.04.2010, 17:08
Сегодня менял колеса, и на левом шрузе потеки смазки, похоже верхнему пыльнику кердык, у меня вопрос на это распространяется гарантия или нет? Пробег всего ничего 30 тыс и машине двух лет еще нет.:grust:

Мне по гарантии поменяли - на 5 тыс. заметил потеки. Ничего не спрашивали, денег не требовали. Менял в Гема-Моторс (Калуга).

URsuS
11.04.2010, 19:46
Что-то гуру молчат SHEFF с RUSIKOM? это настораживает!
Ладно покажет завтра когда ОД позвоню!

Хант
11.04.2010, 19:56
Ладно покажет завтра когда ОД позвоню!
Лучше съездить лично.

IgriK
13.04.2010, 16:09
Сегодня менял колеса, и на левом шрузе потеки смазки, похоже верхнему пыльнику кердык, у меня вопрос на это распространяется гарантия или нет? Пробег всего ничего 30 тыс и машине двух лет еще нет.:grust:

Такая же беда была,приехал,сказали гарантии нет. Мурманск, "Гуд Авто"

URsuS, ремкомлект пыльника шруса стоит около 900 ру + работа около 700, заплатите за это. Новый шрус и работа по его установке будут стоить дороже.

Откуда инфа,если не секрет. Отдал 3800 с работой.

civic
13.04.2010, 19:50
Откуда инфа,если не секрет. Отдал 3800 с работой.

ты явно переплатил. я покупал пыльник 1200 + 500 за работу. у од

URsuS
13.04.2010, 21:04
Я записался на субботу на утро, вечером отпишусь что и как!
Походу и опорному кердык! вскрытие покажет!

Diversant
14.04.2010, 01:04
Конечно гарантийный случай. Независимо от пробега, в течении 2-х лет обязаны заменить бесплатно.

IgriK
14.04.2010, 09:47
ты явно переплатил. я покупал пыльник 1200 + 500 за работу. у од

Конечно гарантийный случай. Независимо от пробега, в течении 2-х лет обязаны заменить бесплатно.

Чувствовал темнят что-то. Тоже ОД :grust:

alexpov
02.08.2010, 21:27
Народ, кто что знает про фирму GKN-Spidan? Производит шарниры (ШРУСы в том числе) Сдается мне, что в скором времени придется гранату наружную менять, пыльник просмотрел. А то оригинал как-то не бюджетно выходит (больше 10 т.р.). Подскажите, у кого был положительный опыт.

elefant
02.08.2010, 22:01
Нормальная контора, ставил, проблем не было. Сейчас на многих недилерских сервисах в основном их ставят.

инфа о фирме:

GKN Automotive Ltd
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Страна: Франция
Сайт производителя: www.gknplc.com

Golfoman
03.08.2010, 10:15
Да нормальная контора, качественно и бюджетно.
А вот я на замену внутреннего ШРУСа попал...:grust: Очень огорчился, когда узнал его цену... 8800 руб. за оригинал, а неоригинала нет...:mad:
Не делают его понимашь для коробки автомата Aisin долбанные япошки...
Для сравнения такойже ШРУС для механики от GKN 2500 руб.

Единственное, что удалось сделать, так договориться с немецкой стороной на обмен старого ШРУСа, поэтому цену сбил до 6100 руб., но все равно грустно.

Groove
03.08.2010, 10:35
блин, тоже чего-то похрустывает на поворотах, неужели я и попадаю на 9рублей, как не охото-то

Spaceman
03.08.2010, 10:46
еще Loebro в оригинале встречается...

Golfoman
03.08.2010, 12:54
блин, тоже чего-то похрустывает на поворотах, неужели я и попадаю на 9рублей, как не охото-то

Если хруст, глухие стуки в такт вращения колеса проявляются при повороте, то это наружный ШРУС, а здесь ситуация легце - есть и не оригинал от 1000 руб. за Konstein до 3600 за GKN.

а вот внутренний ШРУС только оригинальный:mad:
К слову приговорили его по следующей причине - иногда при движение внатяг на скорости 60 - 80 км час стал появляться глухой стук в такт вращения колеса, при сбросе газа пропадал, при интенсивном разгоне не было. Сначала появлялся иногда и потом надолго пропадал, поэтому решил поездить что бы стук вылез так сказать наружу. И вот неделю назад данный стук стал практически постоянным, но только в очень узком диапазоне - при движение только под нагрузкой на скорости 60-70 км час по прямой.
В нашем техцентре подняли машину и начали искать. Вообщем очень, очень хороший спец с хорошим слухом "выслушал" левый внутренний ШРУС. При вывешенном колесе звук был еле слышен, но все же прослушивался - как будто что-то перекатывалось поцокивая. самое трудное было определить откуда звук - от внутреннего ШРУСа или от наружного, под подозрение попал и ступичный подшипник. Но мастер долго слушал с помощью стетоскопа и указал на внутренний ШРУС, чем меня сильно огорчил.
На следующей неделе поменяю и отпишусь.

alexpov
04.08.2010, 21:25
всем спасибо за участие

alexpov
10.08.2010, 22:25
Кстати, вроде ШРУС целый, пыльник купил уже, скоро поменяю. Я, блин, целый день без радио специально ездил, машину и так и сяк напрягал, но никаких тресков, щелчков и т.д. не услышал. Я надеюсь на бюджетное решение вопроса. А на пыльнике трещинка не большая, с децл смазку подсирает и все.

Хант
11.08.2010, 09:01
Я, блин, целый день без радио специально ездил, машину и так и сяк напрягал, но никаких тресков, щелчков и т.д. не услышал.
Беду наружного Шруса определить просто, хорошая асфальтированная площадка, пару кругов с максимально вывернутым рулем, в одну сторону и в другую, если имеется звук трык-трык-трык-....-трык, то означает, что "граната" под замену.

RaSSeL_72
11.08.2010, 10:55
Мне вчера на ТО-2 сказали что надо шрус менять внешний. Но при движении ни каких хрустов нет. Только когда стоишь и руль выворачиваешь слышно что то щелкает. И цену они мне сказали около 19000р. (номер 1К0 498 099)

Spaceman
11.08.2010, 11:00
Мне вчера на ТО-2 сказали что надо шрус менять внешний. Но при движении ни каких хрустов нет. Только когда стоишь и руль выворачиваешь слышно что то щелкает. И цену они мне сказали около 19000р. (номер 1К0 498 099)

Loebro такой же стоит 2600р...
GKN - 3700р...

excom
11.08.2010, 11:08
Мне вчера на ТО-2 сказали что надо шрус менять внешний. Но при движении ни каких хрустов нет. Только когда стоишь и руль выворачиваешь слышно что то щелкает. И цену они мне сказали около 19000р. (номер 1К0 498 099)

Буковка А на конце номера::::)))
Через Эксист цена 17800 оригинал,
Дуликат Loebro - 2600 руб.
Дублика SKF VKJA 3026 - 3900 руб.
SKF в оригинале ступичные подшипники идут:|:

excom
11.08.2010, 11:09
Spaceman, опередил)))

Антон55555
23.08.2010, 12:41
Купил G5 пробег 19 т. км. Увидел что внутренние гранаты в масле и влажные, да так что впускной коллектор весь уже оброс, это нормально или не нормально? Подскажите

Виталик
23.08.2010, 13:08
Видимо сальники КПП сопливятся. Они не дорогие.

Антон55555
23.08.2010, 13:48
Виталик, между коробкой и гранатой сухо, влажно именно двумя частями гранаты, пробовал подтянуть - намертво затянуто

Alexey
23.08.2010, 16:53
Антон55555, было дело,у меня левый внутр. шрус тоже был в масле..!Обеспокоился...на ТО указал на возможность плохого сальника КПП.
При осмотре оказалось,что ничего криминального,пыльник цел,просто выдавило смазку из самой гранаты...Правда я не очень понял,как..!?

Антон55555
24.08.2010, 12:08
Alexey, вот у меня такое же подозрение когда сам смотрел, правда ездил на шниве (первое моё авто), вот и думал - неужели на немке новой такая фигня может быть и сомневался, решил на форуме спросить???!!! )))))) весь движок закидало этой смазкой. Вообще движок можно мыть на мойке или самому мини-мойкой? Ваше мнение? он у меня грязный ужас

Паш"ок
24.08.2010, 13:00
У меня такая же фигня на левом http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=9633
На днях посмотрю уровень масла в коробке.

Антон55555
24.08.2010, 14:26
Паш"ок, у меня пробег 19 т км, точно не сальник, я согласен с мнением Алексея, из самой гранаты выдавливает лишнюю смазку мне кажется

Лёхич
11.10.2010, 19:29
Приговорили мне сегодня наружный Шрус к замене.
Посмотрел на цены, разница между оригиналом и аналогом в 3-8 раз.
Аналоги: Gkn, Meyle, Friesen, Loebro.
Склоняюсь к первому варианту, т.к. он наиболее распространен и есть в описании к товару принадлежность к VAG-y.
Рассудите.

Виталик
11.10.2010, 19:35
Пральна мыслишь.::::))) LOEBRO/GKN, это вроде одно и то-же. Во всяком случае, раньше так было.

jettochkin
11.10.2010, 20:14
Пральна мыслишь.::::))) LOEBRO/GKN, это вроде одно и то-же. Во всяком случае, раньше так было.

только это и не чего другое!!!!!!

Лёхич
11.10.2010, 20:33
Вопрос вдогонку, как узнать какой тип ШРУС-а нужен и номерок детали.
Типы по Эльзе VL90, VL100,VL107,приводного вал с внутренним шарниром типа трипод AAR2600i, приводного вал с шарниром типа трипод AAR3300i.

VIN: wvwzzz1kz8m020017
Двигатель: BMY, коробка 6ст.мех - JXP.

Хант
11.10.2010, 20:46
Приговорили мне сегодня наружный Шрус к замене.
У меня так же порвался пыльник ((
Заказал Loebro в Екзисте

приводного вал с внутренним шарниром типа трипод
Что-то не понял писал сначала про наружный ШРУС, а тут пишешь про Трипод(внутренний ШРУС)?

Лёхич
12.10.2010, 06:21
Нет Шрус наружный, который ближе к колесу.

Oleg_N
12.10.2010, 06:37
Есть наружный ,б\у,ВАГовский,в идеальном состоянии,за 40%экзиста

Лёхич
12.10.2010, 06:55
Есть наружный ,б\у,ВАГовский,в идеальном состоянии,за 40%экзиста

Спасибо за предложение, но я лучше возьму новый не оригинал GKN за 2700р::::)))

Кто-нибудь самостоятельно менял ШРУС, можно это сделать в условиях гаража и какие есть нюансы?

Сергей-2506
12.10.2010, 10:47
Лёхич, Кто-нибудь самостоятельно менял ШРУС, можно это сделать в условиях гаража и какие есть нюансы ?
Я менял сам на Пассате и Жопеле,и особых трудностей там не было.Я думаю принцып похожий.Откручивал на 32 гайку ступицы и отсоединял поворотный кулак от шаровой.Потом с шлицов вынимал ШРУС.

Хант
12.10.2010, 21:45
то-нибудь самостоятельно менял ШРУС, можно это сделать в условиях гаража и какие есть нюансы?
Менял сам в гараже.
Если ты этим хоть раз занимался, то все стандартно и нет проблем.
А если нет, то на любом СТО ценник от 1000-2000р, обычно больше не берут.

yurgen
12.10.2010, 21:49
а момент затяжки гайки как на тазе? и стопорное колечко там какое?

Лёхич
13.10.2010, 06:37
Менял сам в гараже.
Если ты этим хоть раз занимался, то все стандартно и нет проблем.
А если нет, то на любом СТО ценник от 1000-2000р, обычно больше не берут.

Нет не менял.
Менял кулак со ступицей и шаровой, похоже и Шрус задело при аварии.
Полуось я так понимаю не обязательно доставать!?

Хант
13.10.2010, 15:53
Полуось я так понимаю не обязательно доставать!?
Нет не надо.
Мне на выходных должны менять гранату, если получится все сфоткаю.
Сам бы поменял, но времени просто в обрез, а граната хрустит, так что прохожие оборачиваются, не приятно(

Хант
20.10.2010, 14:57
Процесс замены "гранаты", он же ШРУС.
Покупал в Екзисте - Loebro за 3600р
Описание работ:
1. Снять колесо
2. Открутить ступичный болт:
2.1. вставить тонкую монтажку или толстую отвертку в тормозной диск уперев ее в супорт открутить ступичный болт(головка кажись на 27), усилие приложить надо не малые, лучше иметь усилитель в виде трубы ))).
2.2 можно еще одним способом, не снимая колесо снять колпачек с диска, помощник сев за руль нажимает и удерживает тормоз, а вы ослабляете болт.
3. Откручиваете гайку рулевой тяги, ключ на 18,
4. Откручиваете 3 гайки шаровой опоры, ключ на 16
5. вытаскиваете гранату из тормозного диска
6. снимаете хомуты с пыльника
7. Для снятия гранаты с вала необходима постороняя помощь. Товарищ одной рукой держит вал, а другой за шлицевую гранаты и тянет в разные стороны, а вы вставив тонкую монтажку (с тупым концом) в отверстие гранты (куда вворачивается ступичный болт) небольшой кувалдочкой бьете по монтажке. Обратите внимание главное, что бы при сбивании гранаты приводной вал и граната были ровно в одной плоскости. У меня она соскочила за пару ударов.
8. Приводной вал протираем ветошью и снимаем стопорное кольцо.
9. Проверить, как новая граната входит шлицами в торомозной диск, у меня граната не входила, пришлось надфилем поправить шлицы гранаты.
9. На вал одеваем хомут, пыльник, положить в него смазку из 1 пакетика (в комплекте 2 пакетика)
10. Надеваем шайбу, пластмассовую конусную шайбу.
11. Одеваем стопорное кольцо
12. В гранату набиваем смазку из 2 пакетика
13. Надеваем гранату на приводной вал, помощь зала)) друг держит гранату и вал, а вы уверенным ударом кувалдочки садите гранату на место.
14. Обжимаете хомут спец.клещами, либо обычными клещами, усилие приложить придется не мало.
15. Вставляете гранату в тормозной диск, закручиваете ступичный болт.
16. Одеваете рулевую тягу, наживляете болт.
17. Садите шаровую опору на рычаг и закручиваете 3 болта.
18. Протягиваете все болты.
19. Ставите колесо.

ШРУС замен :cool:

petr_
20.10.2010, 16:54
Процесс замены "гранаты", он же ШРУС.

7. Для снятия гранаты с вала необходима постороняя помощь. Товарищ одной рукой держит вал, а другой за шлицевую гранаты и тянет в разные стороны, а вы вставив тонкую монтажку (с тупым концом) в отверстие гранты (куда вворачивается ступичный болт) небольшой кувалдочкой бьете по монтажке. Обратите внимание главное, что бы при сбивании гранаты приводной вал и граната были ровно в одной плоскости. У меня она соскочила за пару ударов.


ШРУС замен :cool:

я на ауди туда тот же болт закручивал и шрус снимал в одиночку.
Петр

Хант
20.10.2010, 19:34
я на ауди туда тот же болт закручивал и шрус снимал в одиночку.
Самое интересное, то, что не всегда данный способ работает.
Я в прошлый раз хотел как ты сделать, но закрутив половину болта у меня болт дальше очень туго пошел и я не стал дальше закручивать. Выкручивать тоже не легко было, причем почему-то часть резьбы на болте было слегка слизано.
Я так понимаю, там конусная резьба, в этом и есть проблема.

Кстати, можно и одному так сбивать, но надо все делать аккуратно.

yurgen
20.10.2010, 20:17
Хант, ну и как ты с болтом решил? конусная резьба там врядли,так не делают,просто брачёк был.

Хант
20.10.2010, 20:27
Хант, ну и как ты с болтом решил? конусная резьба там врядли,так не делают,просто брачёк был.
Это было в прошлый раз, я его сбил молотком, т.к. я снимал полностью весь привод вместе с внутренним ШРУСом, еще необходимо было заменить пыльник внутреннего ШРУСа (сопловил).

Лёхич
21.10.2010, 15:27
Спасибо отписавшимся, решил заплатить 1000р и поставить ШРУС GKN в сервисе, нет времени на неделе ковыряться.
Работать надо :-)

elefant
21.10.2010, 15:46
Лёхич, посмотри какой пыльник идет в комплекте. Как то тоже ставил GKN, пыльник шел из мягкой пластмассы, когда поставили, при вращении его стало заламывать (в итоге мог порваться, набрать грязи и хана шрусу), пришлось ставить старый оригинальный из нормальной резины и все ОК.

Лёхич
21.10.2010, 18:14
Смотрел пыльник, он сделан из жесткой пластмассы.

elefant
21.10.2010, 18:58
Смотрел пыльник, он сделан из жесткой пластмассы.

из жесткой\мягкой неважно, главное, что из пластмассы. Если старый резиновый пыльник в хорошем состоянии, лучше поставить его.

yurgen
21.10.2010, 19:15
я тоже офигеваю над пыльниками,когда ещё тазы у меня были то покупал только брендовые шрузы,но часто не совпадали стопорные кольца,и пыльники были хуже отечественных!но бывало и всё нормально.

Хант
22.10.2010, 07:35
Если старый резиновый пыльник
Проверено на себе:
Оригинальный пыльник на наружный ШРУС - пластмасовый. Внутрений ШРУС - резиновый (DSG)

elefant
22.10.2010, 15:26
Проверено на себе:
Оригинальный пыльник на наружный ШРУС - пластмасовый. Внутрений ШРУС - резиновый (DSG)

А я на себе проверял - резиновый. Видимо на дизелях пластик ставят)))

Хант
25.10.2010, 21:11
Видимо на дизелях пластик ставят)))
Х.З. может и так, но у меня оба стояли пластиковые, я еще когда купил этому удивился.

Maxxx24
04.06.2012, 23:55
сломал внутренний шрус при гонках.подскажите как снять

vadyan73
04.06.2012, 23:57
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=9

Дмитрий 250476
03.09.2013, 05:25
кто знает какой фирмы поставить внутренний шрус. Двигатель BSE, 6-ти ступенчатая АКПП.

pro
03.09.2013, 05:34
Только оригинал, все остальное из предлагаемого придется менять через 3 т.к. Увы, есть опыт.

Partizansky
03.09.2013, 15:35
Только оригинал, все остальное из предлагаемого придется менять через 3 т.к. Увы, есть опыт.

Как повезет наверное. Я поставил Meyle и езжу 2,5 года, проехал 47000 км на них, проблем нет. Главное хомуты лучше затянуть, что бы было герметично. Оригинал не стал брать из-за цены.

petroveech
03.09.2013, 15:36
LOEBRO, SKF

andrei7077
03.09.2013, 17:03
Миель делает самые поганые в мире ШРУСы , в среднем 3-4 тысячи они ходят , а то и еще после замены вибрацию дают, не на каждую машину можно найти внутренний аналог

pro
03.09.2013, 18:40
LOEBRO, SKF
Эти конечно хорошие, спору нет, только они не производят внутренние, встречал только наружные либо скалку целиком.

petroveech
03.09.2013, 19:48
pro, LOEBRO точно делает для мкпп, а вот для акпп не знаю

alex1965_99
04.09.2013, 00:48
не,чего-то не видать отдельно у Loebro,есть пара пыльников,правый вал да наружный шрус,цена этого вала=цене оригинального шруса,ну да,выбор невелик,ну Febest или NK ещё есть,кроме оригинала

catalyst
04.09.2013, 23:42
тоже щас интересовался внутренними шрусами... К сожалению те фирмы, кто делает хорошо, не выпускают внутренние. Доступно это:

Asva
Febest
Dominant
Vika
Jp Group

даже и не знаю что их этого г.... лучшее ((


кстати подскажите одну вещь - при резком разгоне и торможении, а также на медленных скоростях по ухабистой дороге слышны иногда щелчки. Такие негромкие глуховатые щелчки, как будто ногтем по столу стучишь несильно. Иногда одиночно, иногда серией в два-три раза. Звук исходит как кажется под пассажирским сидением. Это звуки внутренниго шруса? недавно меняли пыльник и немного потом выбило смазки, затянули хомут покрепче и забыли, может просто добавить ее надо...

AshSnz
06.09.2013, 05:41
пришлось поменять внутренний шрус у офицалов. выяснилось, что левый у меня по наружному диаметру меньше правого. по ЕТКЕ оба шруса ОДИНАКОВЫЕ. осталось подозрение, что с меньшим диаметром - старого выпуска. на сервисе сказали, что ставили как-то "новый" с большим диаметром на левую сторону - разбил коробку.:confused: будьте внимательны.

alex1965_99
06.09.2013, 14:31
пришлось поменять внутренний шрус у офицалов. выяснилось, что левый у меня по наружному диаметру меньше правого. по ЕТКЕ оба шруса ОДИНАКОВЫЕ. осталось подозрение, что с меньшим диаметром - старого выпуска. на сервисе сказали, что ставили как-то "новый" с большим диаметром на левую сторону - разбил коробку.:confused: будьте внимательны.
да ну,чернуха :D что за "::),не знаю,видать решили хорошо "пролечить",ну может они и засадили когда-то "новый",читай не тот,по ошибке ;)

glukhoff
06.09.2013, 16:26
Руль бьет из-за этого шруса? А то у меня колеса вроде балансированы, а руль бьет...

petroveech
06.09.2013, 18:58
glukhoff, может, а может искривится корд резины и тоже бить будет. Балансировку давно делал?

glukhoff
07.09.2013, 12:48
Они были балансированы, так что и не проверял - просто поставил. Почти новое литье и резина. Недавно переставлял колеса по диагонали, биение осталось, отсюда и вывод что не в колесах дело.

alex1965_99
07.09.2013, 13:27
glukhoff, случай из жизни,в магазине при покупке мне одели на литьё пирелли с балансировкой,через пару недель переобулся и поехал,в городе ничего не замечал,ещё через несколько дней выехал на трассу и как за 80-ужасное биение:uau:,чё за хрень думаю,короче поехал на нашу шинку,результат 3 из 4 в расколбасе были "::)вывод,сделано было на от....сь:grust:

petroveech
07.09.2013, 16:35
Тоже ездил на прошлой машине и было все отлично. Но в один из прекрасных дней стал ощущать вибрацию на руле при разгоне, на первой и второй передачах. Поехал в шиномонтаж, одели колесо на стенд и увидели кривизну корда.

alex1965_99
07.09.2013, 20:16
обычно,при поломке,шрус издаёт звуки,а так чтобы сразу стало бить от него без всяких предпосылок...сомнительно :confused:

maksimf
07.09.2013, 23:38
Проблема примерно как у glukhoff, перепробовал 4 комплекта резины которые на другой машине едут без проблем ставлю на свою - вибрация ( биение ) руля от 70 и выше !!!???? Сломал голову , что менять ??? Попробую внутренние шрусы.??

AshSnz
08.09.2013, 19:53
Руль бьет из-за этого шруса? А то у меня колеса вроде балансированы, а руль бьет...Один подшипник во внутреннем (левом) шрусе (у меня трипоид) разобрался полностью. выше 60 кмч ощущение абсолютно квадратных колес под нагрузкой. бросаешь газ тишина и покой.
руль НЕ БИЛО. (*опу трясло ::::))))

defender09
17.11.2013, 09:35
Всем доброго времени суток! Прошу вашего совета...К замене внутренний шрус. Хотелось бы услышать ваше мнение: ставить оригинал или неоригинал. Цена вопроса ощутима.
Если неоригинал, то какой фирмы. Буду очень признателем ответам.

Partizansky
17.11.2013, 10:38
Автомат коробка или ручная имеет большое значение. У вас не указано- уточните.

defender09
17.11.2013, 10:39
автомат 6-ти степенчатый

Partizansky
17.11.2013, 10:48
Я себе поставил Meyle номер 100 498 0203. Все ругают эту марку, но тем не менее я проехал на нем уже 45000 км. Покупал их, так как на тот момент замен почти не было, а оригинал из-за цены брать не стал. Как то так...

defender09
17.11.2013, 10:53
Я себе поставил Meyle номер 100 498 0203. Все ругают эту марку, но тем не менее я проехал на нем уже 45000 км. Покупал их, так как на тот момент замен почти не было, а оригинал из-за цены брать не стал. Как то так...
а меняли только внутренний шрус? или целиком весь вал?

Partizansky
17.11.2013, 10:57
Только внутренние оба. Оба менял, потому что внешне они отличаются от оригинальных, но встают как родные без проблем. Комплект состоит из шруса, пыльника хомутов, смазки, стопорных колец.

defender09
17.11.2013, 11:00
тогда еще вопрос: замена обоих была чем-то обоснована или была поломка обоих шрусов? Если менять один?

Partizansky
17.11.2013, 11:06
Вышел из строя один- порвался пыльник. Второй цел. Решил менять оба, что бы с двух сторон были одинаковые. Цена за два была чуть больше 4 т.р. Оригинальный один тянул на 9,5 т.р. Думаю что если поменять один, то страшного ничего в этом нет.

defender09
17.11.2013, 11:10
Вышел из строя один- порвался пыльник. Второй цел. Решил менять оба, что бы с двух сторон были одинаковые. Цена за два была чуть больше 4 т.р. Оригинальный один тянул на 9,5 т.р. Думаю что если поменять один, то страшного ничего в этом нет.
Может замена одного шруса ввиду разных размеров с оригиналом вызовет дисбаланс в работе того и другого валов? Прям не знаю что и делать(( Денег лишних нет...

Partizansky
17.11.2013, 11:14
Не должно. Поменяй один, если будет дисбаланс, то замени второй. Но думаю что ничего подобного не будет.

petroveech
17.11.2013, 12:24
Менять можно и по одному. Дисбаланса не будет.

andrei7077
17.11.2013, 12:40
бери оригинал, опыт ремонта подсказывает,что в любом случае потом будешь оригинал брать, Meyle это упаковщик и неизвестно,что он положит в свою коробку

zoomix1992
17.11.2013, 12:57
Буду менять внешний шрус, заказывать буду SKF

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ----------

И кто нибудь может подсказать как его менять или лучше обратиться в автосервис и сколько там будет стоить примерно такая процедура

petroveech
17.11.2013, 17:55
zoomix1992, в замене сложного ни чего нет, если руки из правильного места растут. Открутить ступичный болт, снять колесо, открутить стойку стабилизатора, открутить шаровую опору. Ну и есть еще маленькие нюансы. Если соберешься сам менять тогда расскажу полностью и какой инструмент нужен.
Стоимость в сервисе не знаю... машину обслуживаю сам ::::)))

zoomix1992
17.11.2013, 18:08
Хорошо, спасибо большое как соберусь менять обращусь)

AshSnz
17.11.2013, 18:20
Меняли внутренний шрус на 1,6 автомате. Размерами шрусы стояли разные, словили много головняка на этом, дело было по дороге на юг в волгограде. Дело кончилось тем, что с левой стороны пришлось ставить официальный, т.к. он был меньшего диаметра и места там было меньше. Официалы говорили, что может коробку разбить. Решено было ставить ровно такой, какой стоял, чтобы проблем не было.

defender09
17.11.2013, 20:32
Меняли внутренний шрус на 1,6 автомате. Размерами шрусы стояли разные, словили много головняка на этом, дело было по дороге на юг в волгограде. Дело кончилось тем, что с левой стороны пришлось ставить официальный, т.к. он был меньшего диаметра и места там было меньше. Официалы говорили, что может коробку разбить. Решено было ставить ровно такой, какой стоял, чтобы проблем не было.
А какой ставили до оригинала?Фирма?Partizansky пишет,что ставил Meyle и все ок.

николя 80
17.11.2013, 22:35
defender09, За 3 года эксплуатации сменил 3 внешних шруса .1-й Рувиль ,следом 2 СКФ которые делает китай.Теперь только оригинал куплю. А Вы думайте ,стоит ли экономить и обманывать себя.

petroveech
17.11.2013, 22:50
николя 80, поставил себе SKF, производство made in Italy.

AshSnz
18.11.2013, 18:16
А какой ставили до оригинала?Фирма?Partizansky пишет,что ставил Meyle и все ок. До оригинала стояло от прошлого владельца. Так что информация отсутствует.

николя 80
18.11.2013, 21:37
petroveech, Повезло,я брал под заказ и,пришло то что пришло.

Ivan Tyrgenev
27.03.2014, 21:24
Здравствуйте!
Подскажите нужно ли на 1,6 bse автомат типтроник сливать масло скоробки при замене внутреннего пыльника шруса?

holymilkshake
27.03.2014, 23:29
вроде бы нет

Never
28.03.2014, 00:54
Не надо. ШРУС откручивается а не вынимается из коробки как допустим на наших авто.

Partizansky
28.03.2014, 07:06
На автомате шрус вынимается из коробки, но масло не вытекает. В месте куда вставляется шрус внутри есть пласмассовые пробки и они не дают ничему вытекать. А откручивается шрус на ручной кпп.


Отправлено из моего das iPhone используя Tapatalk

babedka
02.04.2014, 17:56
Всем привет!
Порвался пыльник на внутреннем левом ШРУСе (давно когда-то порвался), ищу собсно номерок пыльника и самого ШРУСа.

Может кто в курсе, какой именно там может стоять.
Вин: WVWZZZ1KZ6W122728
Мотор 2.0 FSI, вроде бы BLX, коробка вроде не DSG, т.е. обычный 6ст. автомат.
Может я уже в этом не прав и двигатель всё-таки другой? Каталог "сказал", что под BLX идёт только механика и 4-motion...:confused:

ЗЫ если у кого завалялся БУшный шрус, тоже интересно, т.к. новый походу не менее 12тыр. выльется facepalm

АК-47
18.06.2014, 23:17
Подниму тему.
Вообщем история такая,20 т.км назад я менял наружный левый пыльник шруса и вот ...сам шрус у меня умер :o Ставил пластиковый пыльник как и оригинал был,кто то говорит,что надо его ставить на герметик,но когда менял то такой инфы у меня не было,ну вот и получилось ,что хватило только на 20 тыс.
Ща стал вопрос покупки шруса,есть два варианта
1. GSP 853001 за 800 рублей
2.GKN он же LOEBRO 304325 за 2450 рублей
Если со вторым все понятно,то с первым возникают вопросы,кто нибудь ставил такой шрус себе.Знакомый покупал в прошлом году на тойоту,ездит до сих пор радуется.

Ну и поиск у нас,что бы найти нужную темку надо обратиться к гуглу))))Выдал эту тему и еще более раннюю http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=653
Так же нашел еще отчетик на другом (http://www.golf-v.ru/forum/43/11385----------.html) форуме,оказывается действительно пыльники надо ставить на герметик.
Но речь пока не об этом,что скажете про фирму GSP?

Grooverider
20.06.2014, 23:55
У меня вышел из строя внутренний шрус, поставил MAYLE, надеюсь что не будет беспокоить
вот только вопрос в смазке, слишком густая ...

olegik28
23.06.2014, 21:06
Привет всем! Вопрос такой, при замене внутреннего левого пыльника шруса, нужно же вынимать сам вал с коробки, а масло не будет вытикать?

lovelyevil
24.06.2014, 10:36
olegik28, нет не будет, если ссальники в порядке.

Elite_boy
25.06.2014, 23:40
Какие признаки выхода из строя шруса?

АК-47
25.06.2014, 23:53
Выворачиваешь руль вправо или влево, трогаешься, если у тебя ничего не хрустит и не щелкает (довольно громко) то все с ними в порядке))

Elite_boy
26.06.2014, 00:19
Спасибо, очень доходчиво. Слева щелкает. А как узнать внутренний или наружный?

АК-47
26.06.2014, 00:34
Если до конца влево вывернуть руль и трогаться вперед и будут щелчки, значит левый наружный шрус под замену, к гадалке не ходи)))

wodahs
27.06.2014, 15:44
Выворачиваешь руль вправо или влево, трогаешься, если у тебя ничего не хрустит и не щелкает (довольно громко) то все с ними в порядке))

Я так понимаю, таким способом только наружные проверяются, а внутренние как?

АК-47
27.06.2014, 15:55
Я так понимаю, таким способом только наружные проверяются, а внутренние как?

Внутренние реже выходят из строя, если пыльники на них целые, нету ни подтеков ни течи, то скорей всего они целые

Алексей76
25.03.2015, 14:15
Всем привет! Прошу совета по шрус. В прошлом году летом менял на СТОА наружний ШРУС. поставил Loebro. Накатал на нем 10 тысяч до января 2015 и он умер. Уже в другом сервисе опять поставили Loebro, но теперь хватило только на 3 месяца и пробега тысяч 5-6. Трещит пока не сильно, но факт. пыльник на месте, сухой. Что посоветуете? Надоело по 5 тыщ платить за одно и тоже))

catalyst
25.03.2015, 14:27
я ставил SKF стоит дешевше GKN/Loebro, а уровень бренда и качество не хуже. Отъездил уже полгода. Странно что два раза лоебро сдох, дрифтовать на переднем приводе вредно ))

DriveHard.GoPro
25.03.2015, 14:59
Дома лежит новый оригинальный, номер вечером могу посмотреть, если интересно, пишите, договоримся, отдам с хорошим дисконтом

апд: у меня внутренний

Алексей76
25.03.2015, 15:36
в том то и дело что у меня АКПП и езжу очень спокойно.

zxcv
13.05.2015, 16:20
Удалите тему, вопрос решен.

Игорюша
09.04.2017, 18:28
Нужно ли сливать масло из АКПП при замене внутреннего ШРУС

MaddyGod
09.04.2017, 20:19
Нет ненужно, но вынимать из коробки их нужно по очереди, ни в коем случае, что бы оба оказались вынуты! Т.е. сначала один вынули и вставили новый, а потом другой вынули и вставили новый. Так же предупреждаю, что выходят они из коробки очень тяжело, придется помучится, и желательно, что бы это делал человек, имеющий опыт данного.

oleg509
09.04.2017, 20:44
а они не прикручены болтом внутри?

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ----------

и там трешип стоит

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ----------

эльза вообще пишет что трешип к фланцу 6 болтами прикручен

MaddyGod
09.04.2017, 21:15
говорим про коробку 09G, как я понял, там нет болтов, только очень тугое стопорное кольцо, поэтому выбивание трипода надо делать умеючи.

oleg509
09.04.2017, 21:17
я почему-то про дсж подумал (была такая)

Antoxin
09.04.2017, 22:06
эльза вообще пишет что трешип к фланцу 6 болтами прикручен
на механике.

Serega76(rus)
22.04.2017, 05:53
Приготовь чистую банку, когда гранату вытащишь, масло слей в эту банку! После ремонта, масло можешь залить обратно через щуп!
Если мне надо снять обе гранаты, после того как одну вынул, я скручиваю из кортона трубочку и вставляю в отверстие, и только потом вынимаешь гранату с другой стороны (долго объяснять зачем так делать) Перед началом вычисти всё как следует, весь редуктор, чтобы песок не летел на детали! Следи за пыльниками, хомутами сальниками, за стопорным кольцом(если есть) часто, стопорное кольцо со сторой гранаты, фиксирует лучше чем новое!
В общем внимательно и без спешки!

sergei.ermolaev
22.04.2017, 10:43
Приготовь чистую банку, когда гранату вытащишь, масло слей в эту банку! После ремонта, масло можешь залить обратно через щуп!
Если мне надо снять обе гранаты, после того как одну вынул, я скручиваю из кортона трубочку и вставляю в отверстие, и только потом вынимаешь гранату с другой стороны (долго объяснять зачем так делать) Перед началом вычисти всё как следует, весь редуктор, чтобы песок не летел на детали! Следи за пыльниками, хомутами сальниками, за стопорным кольцом(если есть) часто, стопорное кольцо со сторой гранаты, фиксирует лучше чем новое!
В общем внимательно и без спешки!

НЕ ВЫЛИВАЕТСЯ НИЧЕГО, ТАМ В КОРОБКЕ СТАКАНЧИКИ, не путайте с ВАЗ
И щупа нет тоже.............))))))

Serega76(rus)
22.04.2017, 11:16
Да да, я вспомнил, всё в голове не удержишь! Так даже и проще! А под стаканчиками по моему стоят сальники, там нужна будет головка, многогранная, что бы их снять, если не ошибаюсь! Ничего сложного!

goldik1967
18.09.2018, 19:45
Посоветуйте марку внутреннего Шруса для Плюса с АКПП 09G.
Думал купить gkn-spidan ,но под автомат они не делают....
Оригинал,сами понимаете,сколько стоит....

Korsar1628
30.10.2018, 17:43
Мне предлагают в магазине внутренний шрус Meyle. Кто что знает про это? Цена 2300р.

Korsar1628
08.11.2018, 07:26
а про GSP кто что знает?

Korsar1628
08.11.2018, 14:25
Вообще в сервисе посоветовали отьездить зиму и весной менять. Что думаете?

mr.Stats
25.11.2018, 22:25
всем привет.
Пару тройку месяцев назад занимался заменой передних внутренних шрусов.
Облазил кучу магазинов\сервисов. хороших аналогов не нашел, а это фирма GKN. оригинал новый не посильно дорогой.
в итоге нашел на разборке полуоси в сборе левую и правую, с пробегом около 20000 км, не пришлось менять даже смазку при обследовании, забрал за 6к каждый, поменял оба. все гуд.;)
если надо, подскажу разборку

indigo__blue
29.11.2018, 07:22
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/11/29/833875bff6823692da.png (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=80872)
Решил поделиться своей историей. С недавнего времени начал замечать свист при разгоне и вибрацию после 80км. Внешний осмотр шокировал. Ну вот как и видно на фото граната вся сухая(передняя правая) и слетел один подшипник. Роботы проводились частным мастером, так что подробности написать не могу.

Korsar1628
17.12.2018, 09:15
Здравствуйте. Подскажите внутренние шрусы GSP как себя ведут?