Просмотр полной версии : Несколько вопросов по увеличению мощностных и динамических характеристик Golf VI GTI
Все доброго дня.
Появилось несколько вопросов, исходя из увеличения мощностных и динамических характеристик 6го ГТИ:
1. Кто-нибудь знает отличие интеркуллеров стандартного 1K0 145 803 AK от того, что ставят на Ауди S3 - 1K0 145 803 P?
В чем отличие?
Тот, что от Ауди больше и эффективнее?
2. Может кто заморачивался заменой турбины К03, которая стоит в базе на ГТИ 6, на К04? Есть ли решение, для сохранения так называемого stock look, чтобы внешне почти 1 в 1 со стандартом, но с лучшими характеристиками?
Вдруг кто делал и знает парт номера заказа?
3. И еще интересный вопрос такой, связанный с репрогом авто. Заказал у Superchips приставку - Bluefin. Приставка пришла, все ок, программу с помощью нее считал, через сервер англичан пришла оптимизированная программа. Записал в машину.
Вот вроде как и все в порядке. Машина, в сравнении со стандартом, едет гораздо ярче.
Но есть неприятный момент в этой программе, - в натяг, при дросселе в 15-20% на 4-5-6 передачах в диапазоне 2000-2500, иногда, происходят подергивания, так мягко мягко, очень похоже на пропуски зажигания, или на косяк какой в системе зажигания.
На стоковой программе такое не проявляется. Вернее, на холодный двигатель в этом диапазоне что то можно вроде такого подергивания отдаленно поймать, но если уж сильно зверствовать и при больших положениях дросселя.
Разница в избытке - 0.6-0.7 на стоке в этом режиме, 1.1-1.2 на чипе. Вот и думаю, может англикосы где программу не дописали и машине топлива не хватает? В режиме как раз раскрутки?
Spaceman
18.10.2010, 14:32
Все доброго дня.
Появилось несколько вопросов, исходя из увеличения мощностных и динамических характеристик 6го ГТИ:
1. Кто-нибудь знает отличие интеркуллеров стандартного 1K0 145 803 AK от того, что ставят на Ауди S3 - 1K0 145 803 P?
В чем отличие?
Тот, что от Ауди больше и эффективнее?
2. Может кто заморачивался заменой турбины К03, которая стоит в базе на ГТИ 6, на К04? Есть ли решение, для сохранения так называемого stock look, чтобы внешне почти 1 в 1 со стандартом, но с лучшими характеристиками?
Вдруг кто делал и знает парт номера заказа?
3. И еще интересный вопрос такой, связанный с репрогом авто. Заказал у Superchips приставку - Bluefin. Приставка пришла, все ок, программу с помощью нее считал, через сервер англичан пришла оптимизированная программа. Записал в машину.
Вот вроде как и все в порядке. Машина, в сравнении со стандартом, едет гораздо ярче.
Но есть неприятный момент в этой программе, - в натяг, при дросселе в 15-20% на 4-5-6 передачах в диапазоне 2000-2500, иногда, происходят подергивания, так мягко мягко, очень похоже на пропуски зажигания, или на косяк какой в системе зажигания.
На стоковой программе такое не проявляется. Вернее, на холодный двигатель в этом диапазоне что то можно вроде такого подергивания отдаленно поймать, но если уж сильно зверствовать и при больших положениях дросселя.
Разница в избытке - 0.6-0.7 на стоке в этом режиме, 1.1-1.2 на чипе. Вот и думаю, может англикосы где программу не дописали и машине топлива не хватает? В режиме как раз раскрутки?
1. интеркулер производительней на 25-30%, смысл может и есть... самое главное чтоб потом турбояма не появилась...
2. есть киты готовые, например APR http://www.goapr.com/products/stage3_20_tsi_trans.html стоит 4500у.е. плюс доставка и установка
3. х.з. может софт такой... может дсг... много чего может быть...
Комплект от АПР сильно аляписто выглядит и привлекает много не нужного внимания. Мне он банально не нравится. И на это есть несколько причин:
1. Цена.
2. Неизвестность и сильная удаленность, что то я как то даже в МСК дилеров данного производителя не увидел.
3. Непонятки с менеджментом и прошивкой.
Т.е. я заказываю весь этот комплект и, фактически, покупаю качественную вещь bolt-on, которая встает без доработок и нормально сразу работает.
Или я заказываю вещь и начинается гемор. Как кота в мешке. Оно приедет, после доработать напильником, а еще потом - как то настроить.
+ к этому меня вообще как то не привлекает тема про снять ЭБУ и отправить им куда то там на репрог)
Мне бы хотелось привести в жизнь другой вариант, максимально приближенный к заводскому виду. Чтобы внешне выглядело как стандарт.
Турбину К03 заменить на К04 (или найти турбину от мотора Р, а то что то никто пока не в курсе, что там за деталь стоит), поставить интеркуллер от Ауди, даунпайп пошире.
Если где то будет затык, с той же выхлопной, то уже выхлоп поставить или борлу, или ахраповик.
И, тогда уже набраться терпения, и приехать в МСК, чтобы все это настроить.
Spaceman
18.10.2010, 15:57
Комплект от АПР сильно аляписто выглядит и привлекает много не нужного внимания. Мне он банально не нравится. И на это есть несколько причин:
1. Цена.
2. Неизвестность и сильная удаленность, что то я как то даже в МСК дилеров данного производителя не увидел.
3. Непонятки с менеджментом и прошивкой.
Т.е. я заказываю весь этот комплект и, фактически, покупаю качественную вещь bolt-on, которая встает без доработок и нормально сразу работает.
Или я заказываю вещь и начинается гемор. Как кота в мешке. Оно приедет, после доработать напильником, а еще потом - как то настроить.
+ к этому меня вообще как то не привлекает тема про снять ЭБУ и отправить им куда то там на репрог)
Мне бы хотелось привести в жизнь другой вариант, максимально приближенный к заводскому виду. Чтобы внешне выглядело как стандарт.
Турбину К03 заменить на К04 (или найти турбину от мотора Р, а то что то никто пока не в курсе, что там за деталь стоит), поставить интеркуллер от Ауди, даунпайп пошире.
Если где то будет затык, с той же выхлопной, то уже выхлоп поставить или борлу, или ахраповик.
И, тогда уже набраться терпения, и приехать в МСК, чтобы все это настроить.
зайди на GTI клуб лучше...
АПР известная компания, в Москве их дилеры Турбомотрс и Digi-Tec...
ничего никуда отправлять не надо... приезжаешь к дилеру и все делаешь...
комплект у них как раз таки болтон, ставишь все,заливается софт и радуешься...
в мск есть 5-й гти именно стэйдж 3 от апр...
не вижу никаких проблем...
maxymax, А Вы не пробовали задать эти же вопросы на ГТИ клубе?
Спасибо. Сегодня там пост создам, вопросы перекину.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot