Просмотр полной версии : Куплю Golf III нужен совет!
andrei_dm
26.10.2010, 17:16
вот решил купить себе первое авто выбор остановил на Golf III до 180тр (как понимаю IV за столько не купишь) с двигателем >=1.6 ( 1.8 желательно )
и вот возникли вопросы:
1. автомат стоит покупать или нет? если да то сколько будет стоить его замена (например при покупке с уже убитым автоматом целенаправленно)
2. есть ли какие нибудь надежные автосалоны в москве в которых моно произвести покупку такого авто, все таки года < 1998
3. насколько надежны агрегаты ГУР ABS в этой модели,
4. я так и не понял в 3 гольфе кузов не оцинкован до 96гв или не оцинкован во всех моделях
Особо интересен 3 вопрос так как с рук как то боязно покупать хотя в агрегатах немного разбираюсь, так как приходилось и в мотоциклах двигатели перебирать и в классике таза
НУ и если кто-то из клубовцев захотелл продать своего любимца рассмотрю варианты
andrei_dm, привет!
По сути за 180 можно поискать вполне работоспособный и неубитый вариант.
1. НЕТ для такого года.
2......живу в Питере, не знаю.
3.Агрегаты вполне надежны. За три года владения вылетел только один датчик АБС. Замена быстрая, стоимость не велика.
4.......
Дрыгатель 1,8 оптимальный вариант. 90 л.с.
Если Golf 3.
Эти Гольфы были как немецкой, так и мексиканской сборки. Отдельные запчасти на мексиканских отличались (до 2001г. [то что знаю по опыту знакомого] найти их было сложнее).
Хороший двигатель 1.8 - ABS. Тяговитый (слышал, что но разрабатывался в т.ч. и с прицелом на установку АКПП, отсюда грамотный подбор передаточных чисел), резвый в городе, экономичный на трассе (5,6л при 100 км/ч). Есть опыт его эксплуатации на Passat e. Из возможные неисправностей на ABS 1.8MONO-motronik (моновпрыск) , помимо традиционных, существует также : могут падать/плавать обороты при прогреве, причина стерлись дорожки датчика положения дроссельной заслонки (цена детали [идет в сборе с блоком дросселя], восстановленной на заводе, в районе 15000 руб.). По кузову: смотри состояние ЛКП, особено скрытые от глаз части машины. У отца на Passatе (1994г.в.) прогнили передние крылья в зоне крепления передних брызговиков, были многочисленные сколы на капоте и в нижних частях дверей.
По Passat-ам 94-96 г.в. слышал, что АКПП у них не очень надежные.
В плане защищенности от коррозии, лучшим, чем VW, вариантом аналогичных годов, на мой взгляд, является Audi (кузов оцинкован полностью, а не частично, как у VW), но она сложнее по конструктиву, что отражается на затратах при обслуживании.
Pilips_13
03.07.2012, 17:26
Lёxa, 1.8 - ABS. Тяговитый (слышал, что но разрабатывался в т.ч. и с прицелом на установку АКПП, отсюда грамотный подбор передаточных чисел), резвый в городе, экономичный на трассе (5,6л при 100 км/ч).
Причем тут передаточные числа и мотор?!?! Числа в коробке И ТОЛЬКО!
А по поводу расхода, все относительно. Я считаю свой расход в 8,7 за поездку на Украину протяженностью 3600 км просто ШОКОЛАДНЫМ, а у меня если че 2.0 16V (150hp) - вот где резвость и экономичность! ( при езде 90-100 я укладывался в 7,4)
По теме вопроса -> дружище присмотрись к машинам с мотором 2Е (это 2.0 8V) - очень хороший,живучий,ремонтопригодный,бодрый и распространенный мотор. машины с этим мотором - GTi. Не слушай тех кто скажет что с запчастями могут быть проблемы - просто враньё.
Очень пристальное внимание дну машины. Больное место третьих носков передняя часть порога и нижняя часть переднего крыла, крышка багажника вокруг стекла. Это основные места гниения этих авто.
Я свой буду продавать, но дороже. Хотелось бы передать человеку - фанату. (машин в подписи)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot