PDA

Просмотр полной версии : Куплю Golf III нужен совет!


andrei_dm
26.10.2010, 17:16
вот решил купить себе первое авто выбор остановил на Golf III до 180тр (как понимаю IV за столько не купишь) с двигателем >=1.6 ( 1.8 желательно )
и вот возникли вопросы:
1. автомат стоит покупать или нет? если да то сколько будет стоить его замена (например при покупке с уже убитым автоматом целенаправленно)
2. есть ли какие нибудь надежные автосалоны в москве в которых моно произвести покупку такого авто, все таки года < 1998
3. насколько надежны агрегаты ГУР ABS в этой модели,
4. я так и не понял в 3 гольфе кузов не оцинкован до 96гв или не оцинкован во всех моделях
Особо интересен 3 вопрос так как с рук как то боязно покупать хотя в агрегатах немного разбираюсь, так как приходилось и в мотоциклах двигатели перебирать и в классике таза

НУ и если кто-то из клубовцев захотелл продать своего любимца рассмотрю варианты

Toll
26.10.2010, 21:34
andrei_dm, привет!
По сути за 180 можно поискать вполне работоспособный и неубитый вариант.
1. НЕТ для такого года.
2......живу в Питере, не знаю.
3.Агрегаты вполне надежны. За три года владения вылетел только один датчик АБС. Замена быстрая, стоимость не велика.
4.......

Дрыгатель 1,8 оптимальный вариант. 90 л.с.

Lёxa
27.10.2010, 11:08
Если Golf 3.

Эти Гольфы были как немецкой, так и мексиканской сборки. Отдельные запчасти на мексиканских отличались (до 2001г. [то что знаю по опыту знакомого] найти их было сложнее).

Хороший двигатель 1.8 - ABS. Тяговитый (слышал, что но разрабатывался в т.ч. и с прицелом на установку АКПП, отсюда грамотный подбор передаточных чисел), резвый в городе, экономичный на трассе (5,6л при 100 км/ч). Есть опыт его эксплуатации на Passat e. Из возможные неисправностей на ABS 1.8MONO-motronik (моновпрыск) , помимо традиционных, существует также : могут падать/плавать обороты при прогреве, причина стерлись дорожки датчика положения дроссельной заслонки (цена детали [идет в сборе с блоком дросселя], восстановленной на заводе, в районе 15000 руб.). По кузову: смотри состояние ЛКП, особено скрытые от глаз части машины. У отца на Passatе (1994г.в.) прогнили передние крылья в зоне крепления передних брызговиков, были многочисленные сколы на капоте и в нижних частях дверей.

По Passat-ам 94-96 г.в. слышал, что АКПП у них не очень надежные.

В плане защищенности от коррозии, лучшим, чем VW, вариантом аналогичных годов, на мой взгляд, является Audi (кузов оцинкован полностью, а не частично, как у VW), но она сложнее по конструктиву, что отражается на затратах при обслуживании.

Pilips_13
03.07.2012, 17:26
Lёxa, 1.8 - ABS. Тяговитый (слышал, что но разрабатывался в т.ч. и с прицелом на установку АКПП, отсюда грамотный подбор передаточных чисел), резвый в городе, экономичный на трассе (5,6л при 100 км/ч).

Причем тут передаточные числа и мотор?!?! Числа в коробке И ТОЛЬКО!
А по поводу расхода, все относительно. Я считаю свой расход в 8,7 за поездку на Украину протяженностью 3600 км просто ШОКОЛАДНЫМ, а у меня если че 2.0 16V (150hp) - вот где резвость и экономичность! ( при езде 90-100 я укладывался в 7,4)
По теме вопроса -> дружище присмотрись к машинам с мотором 2Е (это 2.0 8V) - очень хороший,живучий,ремонтопригодный,бодрый и распространенный мотор. машины с этим мотором - GTi. Не слушай тех кто скажет что с запчастями могут быть проблемы - просто враньё.
Очень пристальное внимание дну машины. Больное место третьих носков передняя часть порога и нижняя часть переднего крыла, крышка багажника вокруг стекла. Это основные места гниения этих авто.
Я свой буду продавать, но дороже. Хотелось бы передать человеку - фанату. (машин в подписи)