Просмотр полной версии : Каско Ингосстрах
Привет! помогите советом.
Случилось ДТП. водитель не виновен, каско-Ингосстрах. Теперь страховая затягивает рассмотрение дела и хочет вызывать второго участника ДТП. Вопрос: а зачем? я понимаю будь страховка ОСАГО, но КАСКО... А если, простите, кто-нибудь в столб въедет? не приведи, конечно, страховая долго железяку повестками может засыпать...:confused:
andrey.def
18.02.2009, 17:19
если есть овтетчик, то они в обязательном порядке должны вызвать ответчика (виновника) для осмотра автомобиля! Они ведь будут потом с него (его страховой) выбивать деньги. По правилам на это дается ,кажется, до 10 дней с момента надлежащего (состравкой из ГИБДД) оформления заявления в страховую.
Присутсвие ответчика на осмотре вовсе не обязательно6 но проинформирован о том что это будет происходить он должен!
СК просто направит заказное письмо второму участнику ДТП, они это всегда делают. Так что не волнуйтесь, всё нормально )
Все абсолютно нормально. Компания хочет получить право суброгации к страховой виновника, а для этого она обязана осматривать авто в присутствии представителей страховой виновника.
Drago, Вот новая информация. Страховая говорит, что ремонт будет осуществлен в середине июня-июля. Авария произошла 31 января. Показывать машину в страховой только в апреле. Когда будет готова машина вообще не понятно. Страховой полис каско истекает в конце марта.
Нужно ли снова оформлять полис, не откажут ли в случае не оформления в ремонте ? И есть ли какие-нибудь нормы по продолжительности ремонта ? 6-8 месяцев, по-моему, это уж очень круто. Выдь в Москве не один дилер, раскидывает по дилерам на ремонт страховая всех очередников, наверно. ))
andrey.def
02.03.2009, 13:21
муть какая-то. лучше делать сейчас.
Обычно это проходит в 2 этапа.
1. Внешний осмотр у специалиста вс СК и получение направления на ремонт к выбранному дилеру
2. Диффектовка (осмотр повреждений разобранного авто) у дилера, согласование скрытых повреждений. После этого ремонт.
итого: согласование внешних повреждений должны сделать в установленный законом срок после поступления заявления. Кажется. это 10- дней. Предварительно следует озаботиться поиском подходящего дилера и записью на очередь. Доп согласования вроде как в течении 3-ех дней после получения запроса должны подписывать.
PS: машин какой?
Странно, у меня была ситуация точно такая же, каско в Ингосстрахе, все оформили за неделю (включая вызов виновника ДТП). Может лучше почитать договор, что там по срокам предусмотрено, а то 5 месяцев до ремонта все-же крутовато.
andrey.def
02.03.2009, 19:21
Опель астра седан
в опеле никого не знаю :(
в общем нужно брать список досупных дилеров и обзванивать их на предмет очереди. Ингосстрах говорят котирутся, так что выбор сервисов должен быть хорошим.
PS: затягивание рассмотрения дела обычная практика у страховщиков. Я свои болячки лечу очень активно - звонками в СК, поездками к ним в офис, ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ оформлением всем моих обращений и т.д. При надлежащем нажиме, они охотно сотрудничают.
Drago, Вот новая информация. Страховая говорит, что ремонт будет осуществлен в середине июня-июля. Авария произошла 31 января. Показывать машину в страховой только в апреле. Когда будет готова машина вообще не понятно. Страховой полис каско истекает в конце марта.
Нужно ли снова оформлять полис, не откажут ли в случае не оформления в ремонте ? И есть ли какие-нибудь нормы по продолжительности ремонта ? 6-8 месяцев, по-моему, это уж очень круто. Выдь в Москве не один дилер, раскидывает по дилерам на ремонт страховая всех очередников, наверно. ))
Данные заявления неправомерны. Максимум рассмотрения дела - 1 мес. После этого уже начинается неисполнение договора. Если хотите мы можем попробовать посодействовать вам. Советую требовать осмотра сейчас!
Mrs. Beaver
02.03.2009, 21:50
Оч странно! Страхуюсь в Ингосе 4-й год, с предыдущим а/м была у них дважды, проблем никаких.
Lady Malen
02.03.2009, 22:12
Beaver, ситуация теперь совсем другая. Ингосстрах уже платит не всегда
Mrs. Beaver
02.03.2009, 22:15
Тьфу три раза! И не обращаться бы;)
Joykiller
03.03.2009, 01:42
Sasha,
рекомендую пообщаться с начальником отдела урегулирования убытков того филиала, в к-й вы обращаетесь. Срок принятия решения по убытку - 15 рабочих дней. Читайте правила страхования, они вас не меньше защищают, чем страховщика.
постановление на ремонт появилось,а первичный осмотр у дилера 20 апреля ((
Sasha, какое постановление?! может направление?
map, кончно направление, хотя разница?
"Классно" конечно... Стоять в очереди на дефектовку 1.5 месяца... жесть...
Именно поэтому я не смотрел в сторону мазды, форда. Оказывается у опеля дела лучше с очередями, но не намного.
Sasha, странно...мне направление одно сразу на месте дтп аварком выписал,за вторым пришлось самому в офис ехать,т.к."нет в справке 12ф данных о втором участнике ДТП". Вопрос-у меня в каско и осаго вписаны два водителя,один поменял права всвязи с окончанием их действия,но в особых замечаниях в графе в правах не были указаны данные о старых правах. Мне самому ехать в офис переписывать полисы???
Sasha, странно...мне направление одно сразу на месте дтп аварком выписал,за вторым пришлось самому в офис ехать,т.к."нет в справке 12ф данных о втором участнике ДТП". Вопрос-у меня в каско и осаго вписаны два водителя,один поменял права всвязи с окончанием их действия,но в особых замечаниях в графе в правах не были указаны данные о старых правах. Мне самому ехать в офис переписывать полисы???
Ну на самом деле категорично поменять номера прав в ОСАГО. К КАСКО вам скорее всего допник сделают (если не вообще просто копию новых возьмут). А так да - вам конечно придется ехать в офис, если только у вас нет своего агента.
стоп, а если я записываюсь сам в сервис который работает с Ингосом и делаю это на следующий или через следующий день после даты получения направления? В этом случае проблем с затяжкой быть не должно. Или как?
SASHA, Ваш друг вообще пытался сам записаться в сервис на ремонт-осмотр или просто доверился ингосу?
DRAGO, Если машина передвигается щас только на эвакуаторе, как правильнее организовать осмотр машины оценщиком СК?
Направление, как я понимаю, выписывается после осмотра, а без направления загнать машину в сервис который готов ее чинить - нельзя. :(
стоп, а если я записываюсь сам в сервис который работает с Ингосом и делаю это на следующий или через следующий день после даты получения направления? В этом случае проблем с затяжкой быть не должно. Или как?
SASHA, Ваш друг вообще пытался сам записаться в сервис на ремонт-осмотр или просто доверился ингосу?
DRAGO, Если машина передвигается щас только на эвакуаторе, как правильнее организовать осмотр машины оценщиком СК?
Направление, как я понимаю, выписывается после осмотра, а без направления загнать машину в сервис который готов ее чинить - нельзя. :(
Думаю что оценщика можно вызвать на дом или же отэквакуировать к сервису, чтобы там произвели оценку и сразу же пихнули на ремонт
произвели оценку и сразу же пихнули на ремонт
не ) сервис сказал что без направления из страховой они меня к себе не пустят )))
Postman, доверились Ингосу.
Sasha,
у самой сейчас опель в ремонте
ни в коем случае не езжайте на ижорскую в аванту - нервов никаких не хватит
Автоцентр сити:
- на Антонова-Овсеенко - делают супер, но очередь - караул
звонила в марте - обещали в июне поставить
- 22-й км МКАД - приняли практически сразу
Ol-E, договорились с КМ/Ч в химках. Машину показали. ждать еще з/ч. так же, в июне-июле будет готов.
решил не заводить тему новую.но свое сообщение назову "Ингосстрах-тариф антикризисный"
Суть проблемы:сегодня поймал лобовым стеклом камень-есессно тошла солидная трещена,в договоре каско от этой СК черным по белому написано-замена остекленения кузова и навесного оборудования(зеркала,антенны и прочее) проводится без каких либо доков от исполнительных органов. Я,как добропорядочный страхователь,сразу же позвонил в свою СК и спросил каковы мои действия?! Милая девушка мне пропела,мол едите в "нашу" стекольную мастерскую(не дилер) и без проблем там лечите свою машину-никаких бумаг,направлений и прочей канители не надо. Когда же я возразил,простите-машина новая,на гарантии,да и сомневаюсь я что ваша стекольная мастерская имеет авторизацию от ВАГа и требую замену стекла у оф.дилера с соблюдением технологии процесса.Мне на это сказали-вызывайте аваркома(у меня оплачена эта услуга)-он приедет все посмотрит и даст вам направление. И вот настал час пик-приехал аварком,показал бумагу от СК в которой написано "выдать направление в стекольную мастерскую"(???????) на что я ему прямо и сказал-стекло будет менять тока оф.дилер,парень-аварком со мной согласился полностью-мол нех грязными ручками лазить в новом авто,и попросил позвонить в СК,там мне милая девушка сказала,что направление к оф.дилеру мне выдадут тока в ген.офисе (на Б.Тульской) после согласования с моим куратором.А это время-деньги.мне из подмосковья пилить на противоположный край москвы за бумажкой....короче,ребята,думайте при выборе СК.по секрету,аварком мне сказал,что мой выезд у него сегодня не первый такой,где запросто можно было выдать направление на месте(как раньше было),но действует запрет СК(крызис ёптыть)
map, езжай к диллеру с центром урегулирования ущерба, там сто пудово тебе скажут менять и сами запрос в ингос отправят :)
да это и без дилера очевидно-аварком так им сказал.думаю страховая перестраховывается,чтобы из за мелкого скола сразу стекло народ не менял целиком
map, ага а потом из-за этого скола в сл раз они тебе скажут, что мы уже вам делали это стекло идите нах))) это мое предположение...
RuslaN, не совсем тебя понял?! так стекло итак на замену скол у мнея с тремя большими трещинами. Я говорю,что они дают направление только в центральном офисе,а раньше его мог выписать и принять решение о полном замене стекла аварком на месте.
map, ну эт я не то сказал :)::
вопрос-сколько требуется времени СК по договору КАСКО для получения документов от аваркома?это законодательно прописано?
вопрос-сколько требуется времени СК по договору КАСКО для получения документов от аваркома?это законодательно прописано?
дня 3 максимум. нет закон прямого указания на это не дает
Joykiller
21.05.2009, 23:27
Аваркомы частенько и неделю-две передают документы. 3 дня - аццки быстро. Говорю про Питер, А24.
нет,в моем случае сработано четко-доки были на столе страхователя ровно через 3 дни и рассмотрены. стекло уже новое стоит)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot