PDA

Просмотр полной версии : Холодно в салоне


КИра
23.02.2009, 14:37
Привет всем! После ремонта (замены форсунки двиг) движок прогревается медленно - только через минут 15-20 стрелка с трудом сползает с 50-ти. Полный прогрев за 40 мин, а при -18 за 50. До этого все в норме было при -25 за 7 мин. И, кажется, поток воздуха из печки слабее стал... может что-т не так собрали? Проверяли термостат, вроде как проверяли, сказали работает. Отправили меня короч... что делать?

te70n
23.02.2009, 19:55
... написать о каком двигателе идет речь

DRIFTKING
23.02.2009, 23:11
КИра пока не начнете движение, машинка греться небудет, проверено всем форумом помоему. Такова у наших гольфов особенность...

КИра
24.02.2009, 14:39
Я пробовала по-разному - и стояла и сразу ехала- все не то. Если бы сразу такая беда, ну что ж подумала бы, что просто такая холодная машина, а ведь уже одну зиму проездила прекрасно, я уже говорила, за 7 мин отогревалось полностью лобовое при -25. Сегодня была на сервисе- ничего не нашли. Зато у меня появилась + другая беда - на холодную заводится прекрасно, а часа через 2-4 только с третьего, четвертого раза. Раньше думала- случайность, но сейчас постоянно так. Мастера были тому свидетели, но не знают, почему так, и поэтому говорят- бензин. Может, все-таки это форсунка та, которую поставили. Может она заливать, к примеру?

ЛёШик
24.02.2009, 14:48
КИра, а какой у Вас двигатель на авто?

DRIFTKING
24.02.2009, 14:58
КИра для началапомоему выкинуть свечи и поставить новые, мб проблему с незаводимостью на горячую это решит.

КИра
24.02.2009, 15:19
VW Golf V 1.6 BSE. На сервисе тоже сначала так думали, потом говорят: Тааакие хорошие свечи! А про замененную форсунку, что думаете?

ЛёШик
24.02.2009, 15:27
BSE ????
вах ...
а термостат точно проверяли и он работет, или "вроде проверяли, вроде рабоотает?"

у меня такой же двигатель, примерно 2 км проезжаю (после небольшого) прогрева и стрелка становиться на 90 градусах.

andrey.def
24.02.2009, 15:59
полный прогрев это до 90%?
Я никогда не дожидался этого волнующего момента на стоянке. Разве что летом иногда в ожидании пассажиров с 50 немного стрелка поднималась. Индикатором разогрева масла для меня всегда был сброс ооротов с 900-1000 до 600-700.
PS: где-то в уголках памяти у меня всплывает ощущение, что в некоторых странах Европы вообще запрещено греть двигатель на стоянке, посему современные авто не требуют утомительного разогрева перед стартом.

Iliya
24.02.2009, 16:22
Если двигатель работает ровно(не выпрыгивает из моторного отсека) на ходу, в движении машина едет нормально, расход как прежде, то это не форсунка и с ней ваши проблемы не связаны. У меня такой же мотор при -10 греется до 80 около 15 мин при -15 вообще не дождёшся но около 25 мин. точно. Вообще VW нигде не настаивает на прогреве до рабочей температуры на холостом, в движении пожалуйста. У меня коробка автомат и в при спокойной езде теплый воздух долго не дует, иногда 6 км проедеш а мотор не нагреется толком. А вот когда решишь погоняться нагревается очень быстро, но обороты не ниже 3500об/мин. Проверяйте.

КИра
24.02.2009, 17:52
Спасибо всем за участие! Я никогда не "грелась" на стоянке. Это я уже сейчас экспериментирую- на ходу, на стоянке, с влюченной печкой и без, все равно очень долго. Я, может и не смотрела бы на температуру, если бы не чувствовала это в салоне) С новой форсункой едет очень резво, двигатель ровно работает и очень тихо, что приятно, а по расходу не обращала внимание, надо проследить, но в сервисе говорили, что диагностика показала -11. завтра посмотрю по км, когда нагреется до 90. Уж больно долго она стоит на 50.
При запуске- обороты 1100, потом -700-800.

D.I.T.
25.02.2009, 07:05
Я прочитал все написаное и подумал...:наверное новая форсунка здесь непричем.ее задача-вовремя открыть -закрыть подачу топлива в цилиндр.Если двигатель работает стабильно,если нет детонации(типа"колбасит")-значит она свою функцию выполняет.Свечи.....то же врят ли,ведь двигатель стабильно работает.Но вот то,что на горячую плохо заводится-это не есть айс.Мастера больше никуда не лазили? Расход топлива на ХХ какой?Должен быть от 0,6-0,8 лит/час.Что значит -11? Термостат проверить обязательно надо.Запаха бензина постороннего нет?

КИра
25.02.2009, 07:28
Запаха нет. Не знаю, что такое 11, так они сказали. Я думала 11л на 100км. Я не знаю устройства форсунки, но если отверстие больше - больше топлива подает, меньше- меньше подает, я так понимаю) поэтому и спрашиваю, может заливает?

elit
25.02.2009, 10:25
КИра, у тебя Climatronic?

КИра
25.02.2009, 10:32
Нет, нет НИЧЕГО. Ни климата, ни кондера. Поэтому на них и грешить нельзя. Что было в автосалоне на тот момент, то и взяла. Я не курящая, зато у меня две пепельницы)

КИра
25.02.2009, 22:23
Сегодня прямо журнал вела. С утра до 90 прогрелась за 5 км. Ладно, пусть, уже тепло, скоро лето).
А вот с заводом после остановки такая картинка получилась-останавливалась на 4, 6, 8, 21, 33 мин - заводилась нормально
на 47, 50 мин, 2часа - не заводилась (заводилась, но со второго и третьего раза)
После остановки на 4 ч 48 мин завелась хорошо
Получается в промежутке от 40 мин до 4 часов с первого раза не заводится. На "холодную" и "горячую" заводится, а на тепленькую - нет. Что происходит?

DRIFTKING
26.02.2009, 00:16
КИра, а вы лично присутствовали при компьютерной диагностике?
Если нет, то советую присутствовать, во многих сервисах просто трут ошибки и забывают о них, на своем опыте убедился.

КИра
26.02.2009, 06:38
Нет, не пускали - там же ремонтзона. Сиди и смотри в телевизор или стой за стеклом. Общение через менеджера, даже напрямую с мастером нельзя.

D.I.T.
26.02.2009, 06:59
КИра, сьезди в другой сервис.Попроси распечатку данных сканера.Возможно кто то из форумчан даст дельный совет.В любом случае,не соглашайся на замену чего либо,сначала скинь сюда рекомендации ремонтников.

DRIFTKING
26.02.2009, 10:55
КИра я всегда стою, меня пускают, надо все лишь сказать, что хочу присутствовать при компьютерной диагностике, если не пустят, идти к руководящему составу сервиса. Помоему там зануляют ошибки и все, нехотят с ними бороться.

И за все время, что я к ним езжу, не могу заглянуть под капот и обнаружить вот это.
http://keep4u.ru/imgs/s/081118/51/5161dc1e43685fa0ab.jpg (http://keep4u.ru/full/081118/5161dc1e43685fa0ab/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/081118/10/1075f867f86c9393b1.jpg (http://keep4u.ru/full/081118/1075f867f86c9393b1/jpg)

А я думал, откуда у меня такой большой расход....настоятельно советую мучать ОД насчет того, чтобы пустили на тестирование и обслуживание авто.

elit
26.02.2009, 11:13
КИра, а еще лучше если кто-то из опытных владельцев Гольф-5 сопроводит тебя на сервис и поможет пообщаться с дилером. За коньяк например :)

DRIFTKING
26.02.2009, 11:18
КИра, или к шефу съездить, у него мега-шайтан кабель и ноут есть :)

КИра
26.02.2009, 21:05
Депресняк у меня... Была еще в одном месте, тоже не нашли ничего. Предложили заменить (типа хуже не будет) топливный фильтр. Заменили. Через 1,5 часа сажусь в машину- завелась, поездила прилично, опять остановка на 2 часа- завелась. Все , думаю закончилось. А потом была остановочка на 40 мин. и, только со второго раза. Поставила на стоянку. Грущу.... Еще и "Плесень" посмотрела...
Может хоть у кого-то еще заводилась не сразу ? Все бы не одна...

badmotherfucker
26.02.2009, 21:38
у меня щас стабильно начала со 2го раза, причем после первого когда не заводится - начинает пищать из-под панели, со 2го раза - с пол-оборота, но я не парусь - на ТО спрошу

elit
27.02.2009, 10:06
У меня не заводилась в морозы по причине севшего аккумулятора. Посмотри, там лампочка должна быть. Если зеленым светит - ок, оранжевая - заряжать или менять.

SAS99
27.02.2009, 10:21
Депресняк у меня... Еще и "Плесень" посмотрела...
Может хоть у кого-то еще заводилась не сразу ? Все бы не одна...

Ну депресняк, это не зачем, точне лишнее. Что касаеться запуска двигателя, есть схожие проблемы, но особо не мешают.
Двиг 1.4 TSI. 8000 Km

te70n
27.02.2009, 11:00
Депресняк у меня... Была еще в одном месте, тоже не нашли ничего. Предложили заменить (типа хуже не будет) топливный фильтр. Заменили. Через 1,5 часа сажусь в машину- завелась, поездила прилично, опять остановка на 2 часа- завелась. Все , думаю закончилось. А потом была остановочка на 40 мин. и, только со второго раза. Поставила на стоянку. Грущу.... Еще и "Плесень" посмотрела...
Может хоть у кого-то еще заводилась не сразу ? Все бы не одна...

Воздушный фильтр двигателя давно меняли?

DRIFTKING
27.02.2009, 11:40
te70n а при чем здесь воздушный фильтр то? Если бы был он, то врядли бы машина нормально ехала и заводилась бы всегда с трудом.

КИра
27.02.2009, 12:14
Аккумулятор- посмотрю. Фильтр меняли в августе, в этот раз смотрели- говорят нормальный. Договорилась на понедельник в другой сервис, дадут распечатку диагностики. А как у нас работает бензонасос? Не схватывает, похоже, при температуре двигателя 50-60, что в это время в нем происходит? Сейчас прошло 1,5 часа, как поставила. Надо ехать, посмотрю, как заведется...

te70n
27.02.2009, 13:50
te70n а при чем здесь воздушный фильтр то? Если бы был он, то врядли бы машина нормально ехала и заводилась бы всегда с трудом.

Ну это мой личный опыт, с черным фильтром от грязи машина заводилась непредсказуемо. Поставил новый, всегда с первого раза...

На выходе короба воздушного фильтра стоит расходомер воздуха и как он себя ведет, если нюхает пыльный воздух мне неизвестно, за то рекомендуется следить за состоянием фильтра, чтобы расходомер не вышел из стороя раньше времени.

DRIFTKING
27.02.2009, 14:44
ну это естественно, черным фильтр у меня никогда не был )
меняю его каждые 10.000 км.

КИра
28.02.2009, 20:54
Привет всем! Завожусь со второго раза. В салоне погас свет. Ключ зажигания вынимаю - темно. Двери открываю ( причем все) - темно. Плафончики при включении горят. Вот так....

DRIFTKING
28.02.2009, 21:16
КИра, во так у нас на то мастера говорят, комп не нашел проблем....мда....сочувствуем, желаем скорейшегно выздоровления машинке!

КИра
02.03.2009, 09:35
Свет сегодня загорелся, как буд-то ничего и не было. На холодную, как всегда завелась нормально. Спасибо за сочувствие.

OMG67
09.03.2009, 18:46
По поводу тепла, обратил внимание, что при температуре -10 и ниже нагреть машину становиться проблематично и чтобы было тепло при -20 надо ставить на максимум(хотя всеравно прохладно). А вот в ландкрузере - ташкент! (правда там 4 литра)

Goblin
09.03.2009, 21:19
в морозы больше -15 машину в стоячем положении не прогреть конечно если она не стоит минут 30-40 с заведеным двигателем. Я всегда чуть так погрею минуты 3-5 а потом еду и машина моментально прогревается.

OMG67
09.03.2009, 21:49
Дак я про движение...

Goblin
09.03.2009, 21:57
ну незнаю, ездил когда было больше -34 этой зимой. В машине прохладно первые минут 10 после движения а потом как в сочи становится что приходится даже раздеваться. Ставлю градусов 20-23 на прогреве а потом воообше до 16-17 снижаю чтобы совсем жарко не было. Вообще печкой и климатом очень доволен в гольфике и нареканий к нему нет.

57region
09.03.2012, 17:38
Люди, Может тоже кто подскажет чего дельного)) просто Ситуевина такая купил амшину летом все было ок). после завода холодного двигателя Нормальное явление стрелка тахометра на 1100 об мин через пять минут 900 890. температура ровно на 90 и весь день все нормально. Но позже когад стало холодать и повеяли первые холода когда надо включать печку происходило следующее: машина греется 100500 минут стрелка не ползет дальше первого деленияХотя печка дует теплым. И так км 50 ))) потом если городской цикл то все нормализуется темп на 90 печка как в Сахаре. И вот такая хрень уже всю зиму. На месте хоть раздевайся в салоне а при движении моментально остывает. Что делать? Менял ДТОЖ... Вставлял картонку перед радиатором. Все в одной поре. Что это ? Термостат? Или еще что? подскажите может было у кого)

Carbon71rus
09.03.2012, 17:47
BSE ????
вах ...
а термостат точно проверяли и он работет, или "вроде проверяли, вроде рабоотает?"

у меня такой же двигатель, примерно 2 км проезжаю (после небольшого) прогрева и стрелка становиться на 90 градусах.

согласен:yes:

хельмут
09.03.2012, 20:06
57region, Картонки тут вряд ли помогут...Термостат проверить легко...Заведи и по мере прогревания двигла проверяй шланги что идут к радиатору..Если они прогреваются одновременно с патрубками у термостата значит он скорей всего заклинил и О.Ж гоняет по большому кругу если у термостата патрубки нагреваются а у радиатора нет то термостат в норме. А может датчик О.Ж продали браковый...