PDA

Просмотр полной версии : Теперь с ГАИ можно официально общаться через интернет


ФМА
23.11.2010, 17:05
Общение с Госавтоинспекцией «он-лайн»

Граждане теперь могут высказывать свои предложения по улучшению работы службы через Интернет. На Официальном Интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России, расположенном по адресу: www.gibdd.ru (http://www.gibdd.ru/), открылась Общественная приемная, написать в которую могут все желающие.
"Практика общения с населением через Интернет получает все большее распространение, и наше ведомство идет в ногу со временем, - сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. - Через открытую на нашем сайте Общественную приемную любой участник дорожного движения может напрямую обратиться к руководителям как Департамента ОБДД, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Все обращения будут регистрироваться, а отправители обязательно получат исчерпывающий ответ на вопрос, просьбу или жалобу".
Для того чтобы отправить сообщение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке "Прием обращений" и выбрать регион. Затем заполнить предложенную форму - обязательны графы, содержащие информацию о заявителе - ФИО и точный почтовый адрес, на который пришлют ответ. Кроме того, дополнительно можно указать контактный телефон и адрес электронной почты. Далее следует заполнить графу "Текст обращения".
"Все обращения, направленные в установленном порядке, будут обязательно рассмотрены в соответствии с действующим законодательством, - подчеркнул Кирьянов. - Уверен, что общение "он-лайн" водителей и Госавтоинспекции поможет в деле повышения безопасности на наших дорогах и будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами"

Кукиш
23.11.2010, 18:08
Еще один робот по посылу полем.

ФМА
23.11.2010, 18:34
Еще один робот по посылу полем.

Неа, не все так просто, в отличии от ФГР, эти проигнорировать не имеют права, иначе получат а-та-та в соответствии с законом.

Кукиш
23.11.2010, 19:03
ФМА,Они ответят, и ответят в срок, но расплывчато :)

СтражДорог
23.11.2010, 19:05
Как сотрудник, лично рассматривающий жалобы граждан, могу заверить, что вопросы действительно решаются. Не всегда так, как хочется гражданам, но все заявления действительно отрабатываются.

А вообще мое мнение к этим интернет-приемным отрицательное. Сейчас пишут все, кому не лень. Президенту, Премьеру, министру и т.п. А там как только видят слово "автомобиль", тупо отправляют в ГАИ. В итоге по состоянию на октябрь за 2010 г. в нашем департаменте было зарегистрировано 12 тысяч жалоб! Теперь будет еще больше. Очень сильно отвлекает от работы. Ладно, если б по делу, а то 90% заявлений либо общие слова из серии "Доколе!", либо рацпредложения по повышению БДД. Встречаются очень веселые)))) Хоть это радует... Иногда...

seryi-spb
24.11.2010, 00:28
Как сотрудник, лично рассматривающий жалобы граждан, могу заверить, что вопросы действительно решаются. Не всегда так, как хочется гражданам, но все заявления действительно отрабатываются.

А вообще мое мнение к этим интернет-приемным отрицательное. Сейчас пишут все, кому не лень. Президенту, Премьеру, министру и т.п. А там как только видят слово "автомобиль", тупо отправляют в ГАИ. В итоге по состоянию на октябрь за 2010 г. в нашем департаменте было зарегистрировано 12 тысяч жалоб! Теперь будет еще больше. Очень сильно отвлекает от работы. Ладно, если б по делу, а то 90% заявлений либо общие слова из серии "Доколе!", либо рацпредложения по повышению БДД. Встречаются очень веселые)))) Хоть это радует... Иногда...

а как по другому, если у нас в СПб, пробки скоро будут больше чем в мск, а "ваши" на каждом углу в засадах сидят всречку ждут.

СтражДорог
24.11.2010, 09:43
а "ваши" на каждом углу в засадах сидят всречку ждутЗначит, есть, чего ждать)))

rva77
24.11.2010, 10:38
а как по другому, если у нас в СПб, пробки скоро будут больше чем в мск, а "ваши" на каждом углу в засадах сидят всречку ждут.
Значит, есть, чего ждать)))

Значит надо переименовать в "сидельцев подкустовных"

СтражДорог
24.11.2010, 11:07
Значит надо переименовать в "сидельцев подкустовных"Неее, народ против ребрендинга. Дорого для налогоплательщиков получается....

rva77
24.11.2010, 12:16
Дорого для налогоплательщиковА кто их когда спрашивал?

Skip
24.11.2010, 13:58
Вот навоял на этом сайте телегу, посмотрим как и как быстро ответят...

Andrey
24.11.2010, 21:16
Неее, народ против ребрендинга. Дорого для налогоплательщиков получается....
Может попробовать расформировать для начала, народ бы скинулся. Как в Грузии.

Lower
24.11.2010, 22:30
народ бы скинулся. Как в Грузии.
В Грузии не народ скинулся, а кажется, правительство США. Хотя я не против такого расклада.

СтражДорог
25.11.2010, 09:55
Может попробовать расформировать для начала, народ бы скинулся. Как в Грузии.Только Россия - не Грузия. Тут все сложнее.
Кстати, у грузин не все так радужно, как кажется. С точки зрения населения все здорово, но вот профессиональный уровень... Для примера: начальник ГАИ не знает, сколько у него в стране аварий происходит...

DiselGolf
25.11.2010, 11:03
Для примера: начальник ГАИ не знает, сколько у него в стране аварий происходит...
ну наш знает и толку....

СтражДорог
25.11.2010, 11:14
ну наш знает и толку....2004 год - 34,5 тыс. погибших, 2009 - 26 тыс.

ФМА
25.11.2010, 11:24
2004 год - 34,5 тыс. погибших, 2009 - 26 тыс.

А в чем заслуга того, кто знает количество погибших?

СтражДорог
25.11.2010, 11:29
А в чем заслуга того, кто знает количество погибших?Анализ данных - основа для разработки стратегии БДД.

ФМА
25.11.2010, 11:34
основа для разработки стратегии БДД

То есть как всегда, получить на это дело из бюджета денег и сдать отчет, выполненный сторонней организацией за 3 копейки, а остальное раздербанить?"::) Да, умом Россию не понять:confused:.

СтражДорог
25.11.2010, 11:43
То есть как всегда, получить на это дело из бюджета денег и сдать отчет, выполненный сторонней организацией за 3 копейки, а остальное раздербанить?"::)Против этого утверждения не возражаю. Только не пойму, как оно связано с моим последним постом.

Окислитель
25.11.2010, 12:03
С точки зрения населения все здорово, но вот профессиональный уровень... Для примера: начальник ГАИ не знает, сколько у него в стране аварий происходит...

Вот с этим я полностью согласен. Что уровень профессиональной подготовки оставляет желать лучшего.

А про то, что всех разогнать так мы же сами на дорогах тогад друг друга поубиваем ибо уважения у водятлов просто нет никакого.
Пример вчера перекрёсток в районе Электрозаводского моста. Сломался светофор. Ну то, что гайцов не было понятно - дождь же идёт кому охота движение регулировать. Но сами участники движения как бараны перегородили перекрёсток так, что в итоге просто его заблокировали. Ибо никто никого не хотел пропускать.

ФМА
25.11.2010, 12:05
СтражДорог, Я это отписал касаемо разработки стратегии безопасности БДД. Механизм работает так уже длительное время. Деньги осваиваются, а воз и ныне там. А конкретно о личностях тех, кто знает статистику или нет, я ничего не писал. Кроме того, добавлю ложку дегтя в бочку меда. Люди, скончавшиеся после ДТП в больницах, в официальную статистику ГАИ не входят. Поэтому при наличии причинно-следственной связи между ДТП и смертью, сама статистика является несколько неправдоподобной.

Мамонт
25.11.2010, 13:51
2004 год - 34,5 тыс. погибших, 2009 - 26 тыс.

Нифига!
Это заслуга новых более безопасных автомобилей и новых покрышек для автомобилей.
Плюс это работа продвигалась АвтоРевю и прочими, которые умоляли буквально с картинками и тестами покапать авто с подушками и АБС, показывали что стоит тратить деньгу на безопасность.

Дороги стале безопаснее? Хм....
Гаишники разруливают трудные ситуации с заторами и на самых сложных участках дорого? Хм...
Я знаю очень прилично людей которые сказали -была бы девятка - сдохли бы. Из них - Рено Меган - тотал дверью водителя в фонраный столб, стоб пополам, машину свернуло - водитель жив и здоров. Джетта - мотор валялся в 20 метрах от машины - все живы - плюс крыша и т.д. Мазда 3 в лоб в остановку на 80 - оба преедних ни царапины. Это все потенциальные трупы и калеки в других автомобилях, котороми они не были в 2004 году.

Везде сработали подушки.

Нифига не заслуга ГАИ.

Марат
25.11.2010, 14:03
Мамонт, Заслуга ГАИ может быть и не очень большая, но она есть, ибо подушки без ремней безопасности - это как писька без яиц! Повысили штраф за ремни, провели хоть маломальскую, агитацию об их пользе и пр... люди стали пристегиваться, а это увеличивает шансы выжить при ДТП раза в три! Вот и результаты!

Мамонт
25.11.2010, 14:16
Мамонт, Заслуга ГАИ может быть и не очень большая, но она есть, ибо подушки без ремней безопасности - это как писька без яиц! Повысили штраф за ремни, провели хоть маломальскую, агитацию об их пользе и пр... люди стали пристегиваться, а это увеличивает шансы выжить при ДТП раза в три! Вот и результаты!

А че, десять лет назад было не так? В 2004 году было не так? Что надо было десятки лет ждать пока этого сделать было нельзя?
Повышение штрафов за ремень и за красный свет - это результат давления автомобильного сообщества, самим гаишникам это всегда было не интересно.

Сейчас - до сих пор нету обязательного использования зимней резины в зимне-весенний период (регионами сами должны решать). Знаешь скоько д****в за рулем с летней? Знаешь...

Ближний свет не могли включить сколько лет! Я 4 года езжу с ближним!!!!!!!
Занешь от какого количества дебилов в сумерки в доджь я увернулся за это время?

Лучше бы Б*** сказали что выпуск и реализация новых автомобилей без АБС и минимум двух подушек безопасности запрещена с такого-то числа и т.д.
Но нет - корыто то вазовское надо продавать!

Пешеходные переходы тонут в темноте, неужели нельзя прописать что они все должны быть освещены специальным прожектором, я реально умоляю, надоели вываливающие из ниоткуда пешеходы!. хотя бы в нас пунктах, запретить продавать детские рюкзаки без светоотражающих элементов, и .. я могу не останавливаться.

Все это можно и нужно делать сейчас, а не через 10 лет!
Потому я и говорю: НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ!

Марат
25.11.2010, 15:08
А че, десять лет назад было не так? В 2004 году было не так?
Штрафы были другие, и ремень сотрудникам ДПС был "не интересен"...

Я согласен, что нужно очень многое еще делать и делать. Согласен и с тем, что делается это очень долго, но худо бедно в последнее время о безопасности хоть как-то, но заботиться начали, хотя бы увеличением штрафов...

СтражДорог
25.11.2010, 15:27
СтражДорог, Я это отписал касаемо разработки стратегии безопасности БДД. Механизм работает так уже длительное время. Деньги осваиваются, а воз и ныне там. А конкретно о личностях тех, кто знает статистику или нет, я ничего не писал. Кроме того, добавлю ложку дегтя в бочку меда. Люди, скончавшиеся после ДТП в больницах, в официальную статистику ГАИ не входят. Поэтому при наличии причинно-следственной связи между ДТП и смертью, сама статистика является несколько неправдоподобной.
1. На разработку стратегии не было выделено ни копейки. Она разрабатывалась по нашей инициативе исключиетльно за зарплату. Кстати, эта стратегия называется федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 гг.". В том, что она принята и что под нее выделены реальные деньги - на 100% заслуга Кирьянова.
2. ФМА, ну вот вы же юрист! Ну 5 минут буквально надо, что покопаться в инете и понять, откуда берется статистика. Для справки: погибшими считаются те, кто умерли на месте ДТП либо в больнице в течение 30 суток после ДТП. Расхождения между данными медиков и ГАИ, конечно, есть, но они незначительны. Для их минимизации ГАИ регулярно проводит сверки (инспектор едет в больницу и тупо лопатит журналы поступивших больных и др. документацию). Есть постановление Правительства и ведомственные приказы МВД и Минздравсоцразвития, регламентирующие порядок сбора данных о погибших и раненых.

Нифига!
Это заслуга новых более безопасных автомобилей и новых покрышек для автомобилей.
Плюс это работа продвигалась АвтоРевю и прочими, которые умоляли буквально с картинками и тестами покапать авто с подушками и АБС, показывали что стоит тратить деньгу на безопасность.

Повышение штрафов за ремень и за красный свет - это результат давления автомобильного сообществаМамонт, ты это... всерьез? Ты действительно думаешь, что люди бросились покупать безопасные машины из-за публикаций в прессе? Или что ближний свет включили из-за того, что журнал "За рулем" призывал это делать?
И ты думаешь, что повышение штрафов - это инициатива населения? Вот я даже не знаю, что сказать... В общем, заблуждаешься ты. Глубоко заблуждаешься.

Теперь маленький пример. В городе Подольске есть такой район, называется "красная горка". Особенность его в том, что через него проходит Варшавское шоссе, по 2 полосы в каждую сторону. При этом дорога имеет s-образный изгиб и одновременно крутой уклон. Дорога идет через плотно застроенный частный сектор. До позапрошлого года каждый месяц там гибло по 6 - 8 человек (в основном, пешеходы). Два года назад в рамках упомянутой мною федеральной целевой программы выделены деньги и установлено ограждение для разделения встречных потоков. Результат: за полгода на этом участке погиб 1 человек.

Окислитель
25.11.2010, 16:05
Ты действительно думаешь, что люди бросились покупать безопасные машины из-за публикаций в прессе?
Я тоже так думаю. Ибо интернет появился по хорошему в 2000 году в Москве. А регионах и тому позже и основная информация шла из журналов. И например именно из журанлов я узнавал о том как проектируются кузова, поглащающих энергию удара зонах, а тесты (забыл как называются) где машину бьёют и звёзды за безопасность дают ваще любимые статьи были.

СтражДорог
25.11.2010, 17:59
Я тоже так думаю. Ибо интернет появился по хорошему в 2000 году в Москве. А регионах и тому позже и основная информация шла из журналов. И например именно из журанлов я узнавал о том как проектируются кузова, поглащающих энергию удара зонах, а тесты (забыл как называются) где машину бьёют и звёзды за безопасность дают ваще любимые статьи были.Если бы это было так, на форуме с завидной регулярностью не появлялись бы вопросы про то, как отключить АБС, ЕСП, омыватель фар, где поставить колхозный ксенон и как полезна тонировка.

ФМА
25.11.2010, 18:24
СтражДорог, Я не умаляю заслуг людей, кто действительно заботится о БДД. Но таких, к сожалению, можно пересчитать по пальцам. Что-то патрульные машины как ГАИ, так и МВД не очень себя затрудняют ездой с ближним светом, растонировались правда очень многие, но только перед. Утром вместо регулирования движения около школ, стоят рядышком и рубят деньги, продолжать можно до бесконечности. Светофоры в ручном режиме регулируем только, когда ВИПы едут и т.д. Не хочу на этом заострять внимание. Веры в изменения в работе ГАИ у меня нет. При этом, считаю, что в этой системе достаточно сотрудников, которые любят свою работу и исполняют ее добросовестно.
А заслуга подушек безопасности, по моим размышлениям, в том, что они спасли гораздо больше жизней, чем лишение прав за пьянку или выезд на встречку.

СтражДорог
25.11.2010, 18:57
СтражДорог, Я не умаляю заслуг людей, кто действительно заботится о БДД. Но таких, к сожалению, можно пересчитать по пальцам. Что-то патрульные машины как ГАИ, так и МВД не очень себя затрудняют ездой с ближним светом, растонировались правда очень многие, но только перед. Утром вместо регулирования движения около школ, стоят рядышком и рубят деньги, продолжать можно до бесконечности. Светофоры в ручном режиме регулируем только, когда ВИПы едут и т.д. Не хочу на этом заострять внимание. Веры в изменения в работе ГАИ у меня нет. При этом, считаю, что в этой системе достаточно сотрудников, которые любят свою работу и исполняют ее добросовестно.
А заслуга подушек безопасности, по моим размышлениям, в том, что они спасли гораздо больше жизней, чем лишение прав за пьянку или выезд на встречку.
Ну я с этим и не спорю. Просто дискуссия началсь с того, что привели в пример Грузию. Учитывая, что на работе я занимаюсь вопросами международного сотрудничества, то немного общаюсь с теми, кто может оценить "новую" грузинскую полицию более объективно, чем обыватели. Вот эти-то люди и говорят, что, к сожалению, не все так хорошо. Кстати, я думаю, что в Грузии все наладится. Просто нужно время, чтобы люди разобрались в профессии. Но в России опять же такое не пройдет, т.к. мы чуток побольше, да и платить зарплату в 5 раз больше, чем средняя по стране, никто ментам не будет.

ФМА
25.11.2010, 19:05
СтражДорог, Ну Россия всегда шла и идет своим особенным путем, используя для этого универсальный интерфейс (какой? думаю все знают). А правду о том, как работает в Грузии дорожная полиция, можно узнать только от местных жителей за бутылочкой Хванчкары.

rva77
25.11.2010, 19:22
Штрафы были другие, и ремень сотрудникам ДПС был "не интересен"... и что и стала интересна наша безопасность

rva77
25.11.2010, 19:24
но заботиться начали, хотя бы увеличением штрафов...
Заботится стали автолюбители о своем кармане!

СтражДорог
26.11.2010, 09:54
Заботится стали автолюбители о своем кармане!А это самый действенный аргумент за повышение БДД (+неотвратимость наказания). И весь мир это прекрасно знает.

Вот кстати интересный момент. Я как-то задумался, почему во многих странах количество пьяных аварий достигает 60-70% от всех аварий. В то же время в традиционно пьющей России их всего 7% (и каждый год сокращается на 8-10%).
Пришел к выводу, что только из-за страха быть пойманным. Ведь ни в одной цивилизованной стране нет постов ДПС, и там не останавливают просто так, типа для проверки документов. Бывают, конечно, и в европах целевые мероприятия, когда на определенном участке продувают 100% водителей, но достаточно редко и вероятность попасть на такую проверку очень низка.
Думаю, что как только с наших дорог исчезнут посты, "пьянка" опять поползет вверх, даже если за это расстреливать начнут.

Skip
26.11.2010, 10:52
Сколько раз останавливали и шрафовали меня и других знакомых... По большей части могу сказать что больше 50% это было просто для собирания денег, а не для принуждения меня и других участников к безопастности на дороге, т.к. совершенно не влияло на безопастность...

Skip
26.11.2010, 10:57
Тут смотрел одну из серий сериала Доктора Хауса, и там хороший момент был... Он как всегда пошутил...
"если убрать подушки безопастности и поставить на их место мачете на уровне шеи, то безопастность существенно увеличиться, и кол-во оварий коордидально сократиться...". Шутка есть, да в ней намек, добрым молодцам урок!

rva77
26.11.2010, 11:20
А это самый действенный аргумент за повышение БДД (+неотвратимость наказания). И весь мир это прекрасно знает.
и только у нас, наверное, остановив за одно, могут выписать совершенно за другое!

Den-sl
26.11.2010, 16:31
Штрафы были другие, и ремень сотрудникам ДПС был "не интересен"...
Вот в том то и прикол, что для сотрудников ГИБДД какое либо нарушение становится интересным после того как сумма штрафа увеличивается. И не берется во внимание влияние нарушения на дорожную обстановку и безопасность участников движения. Не разу не видел чтоб инспектор выписывал штраф за выезд на перекресток за которым затор. Или за поворот со второго ряда. А ведь пару месяцев активной работы и с существующими штрафами порядок мало мальский появится.

Мамонт
26.11.2010, 21:31
СтражДорог, щтрафы не все решают! Очень много людей со связями, которым все равно какой штраф - их штрафовать не будут! Хоть ты лопни, тут надо что то другое. От каких номеров гаишники отворачиваются - это в каждом регионе знают свои серии).

И! Люди реально пошли покупать машины с подушками: если хочешь можешь спросить в любом салоне - сколько человек из скольки обязательно хотят подушку (хотя бы водительскую), и как растет их число. Я не куплю авто с 3 звездами за краш, миниум 4 и я не буду ездить без боковых и ремень я пристегивал еще тогда, когда всем было плевать на него.
Меня реально учила автомобильная пресса.
Я очень много народу знаю которым обязательна подушка, растет число людей которые хотят ЕСП, а это блин не литье 18 и не кожаный салон которым можно хвастаться!

Люди покупают иномарки уже давно за : надежность + престиж + комфорт + безопасность. В автосалоне ВСЕ спрашивают менеджера "сколько подушек???"!
Резину, смотри, покупают не самую дешевую - а ту что по тестам и отзывам получше, так что не надо Ля-Ля.

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ:

- Что делается/будет сделано для большей безопасности на пешеходных переходах?
Мою идею об обязательном освещении я уже озвучил. может быть сделать знак с магающим символом пешехода? Пусть всегда моргает в темное время суток вместе с основным освещением? Не впаять ли пешеходам ту же 1000 рублей за переход в неположенном месте? (Иногда уже проедешь преход и вот он - бежит под колеса в 15 метрах, на тралик опаздывает!)

- Что делается/будет сделано для большей безопасности на ж/д переездах?
Собственно.. Хочу шлагбаумы! Прочные! Чтобы мне сзади в зад если въедут я в поезд проходящий не вошел! И не снес по пьяни! И шпана не поломала...!

- Когда полностью перейдем на светофоры светодиодные с таймерами?
но комментс!

Марат
26.11.2010, 21:37
Вот в том то и прикол, что для сотрудников ГИБДД какое либо нарушение становится интересным после того как сумма штрафа увеличивается.
Хотя бы так... я понимаю, что это не совсем правильно и главное - это наверное неотвратимость, а не интерес ДПС к тому или другому нарушению в зависимости от суммы штрафа. Но ведь люди реально начали пристегиваться, а еще люди начинают понимать, что ремень стоит одевать не только из-за штрафа, ремень безопасности - это что то вроде ангела-хранителя. Как говорится береженного Бог бережет!

А еще у меня три дня назад в ДТП погиб родственик, в машине было 5-ть человек, погиб он один, остальные отделались синиками. Он сидел в зади по середине и был не пристегнут... вылетел ч/з лобовое, выбив его головой, погиб из травмы головы.

Скажу откровенно я сам испытываю сильный негатив к нашему ГИБДД по многим причинам, но верю в лучшее...

А вообще мы ушли от темы...

ФМА
26.11.2010, 21:38
А вообще мы ушли от темы...

Видимо у всех наболело.

map
26.11.2010, 23:12
Сейчас,по сложившимся обстоятельсятвам, я являюсь пешеходом,и наблюдаю за поведением таких же людей,как я на дорогах. Ну в ЛОБОВУЮ лезут на машины-в 5 метрах от перехода!!!!!Мать тупо тянет ребенка чуть ли не под машину,а он то сопротивляется(видать в школах преподают что к чему)НО МАМА показывает личный пример.У нас(Пушкино) кстати гайцы народ приучили водителей пешеходов пропускать,т.к. каждое утро на центральных улицах и около школ на переходах гаец с палочкой стоит,и это уже я наблюдаю года 2-3.

map
26.11.2010, 23:14
.

Теперь маленький пример. В городе Подольске есть такой район, называется "красная горка". Особенность его в том, что через него проходит Варшавское шоссе, по 2 полосы в каждую сторону. При этом дорога имеет s-образный изгиб и одновременно крутой уклон. Дорога идет через плотно застроенный частный сектор. До позапрошлого года каждый месяц там гибло по 6 - 8 человек (в основном, пешеходы). Два года назад в рамках упомянутой мною федеральной целевой программы выделены деньги и установлено ограждение для разделения встречных потоков. Результат: за полгода на этом участке погиб 1 человек.

А не правильнее ли было поставить ограждение по сторонам дороги и постоить навесной пешеходный мост?!

rva77
26.11.2010, 23:17
Ну в ЛОБОВУЮ лезут на машины-в 5 метрах от перехода!!!!!
И как таких пропускать?

rva77
26.11.2010, 23:18
У нас(Пушкино) кстати гайцы народ приучили водителей пешеходов пропускать
А кто приучит пешеходов быть адекватными?

rva77
26.11.2010, 23:23
http://www.youtube.com/watch?v=4_5MOR5UHFg
Вот хоть об пропускайся:uau:

СтражДорог
26.11.2010, 23:37
СтражДорог, щтрафы не все решают! Очень много людей со связями, которым все равно какой штраф - их штрафовать не будут! Хоть ты лопни, тут надо что то другое. От каких номеров гаишники отворачиваются - это в каждом регионе знают свои серии).

И! Люди реально пошли покупать машины с подушками: если хочешь можешь спросить в любом салоне - сколько человек из скольки обязательно хотят подушку (хотя бы водительскую), и как растет их число. Я не куплю авто с 3 звездами за краш, миниум 4 и я не буду ездить без боковых и ремень я пристегивал еще тогда, когда всем было плевать на него.
Меня реально учила автомобильная пресса.
Я очень много народу знаю которым обязательна подушка, растет число людей которые хотят ЕСП, а это блин не литье 18 и не кожаный салон которым можно хвастаться!

Люди покупают иномарки уже давно за : надежность + престиж + комфорт + безопасность. В автосалоне ВСЕ спрашивают менеджера "сколько подушек???"!
Резину, смотри, покупают не самую дешевую - а ту что по тестам и отзывам получше, так что не надо Ля-Ля.

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ:

- Что делается/будет сделано для большей безопасности на пешеходных переходах?
Мою идею об обязательном освещении я уже озвучил. может быть сделать знак с магающим символом пешехода? Пусть всегда моргает в темное время суток вместе с основным освещением? Не впаять ли пешеходам ту же 1000 рублей за переход в неположенном месте? (Иногда уже проедешь преход и вот он - бежит под колеса в 15 метрах, на тралик опаздывает!)

- Что делается/будет сделано для большей безопасности на ж/д переездах?
Собственно.. Хочу шлагбаумы! Прочные! Чтобы мне сзади в зад если въедут я в поезд проходящий не вошел! И не снес по пьяни! И шпана не поломала...!

- Когда полностью перейдем на светофоры светодиодные с таймерами?
но комментс!

Мамонт, не выдавай свое личное мнение за мнение всей страны! Поверь, я немного побольше разбираюсь в том, что влияет на аварийность и в какой степени (это по поводу Ляля). Даже если у тебя есть 5 - 10 - 50 знакомых, которые считают подушки, то это не достоверная выборка из 150 миллионов. Тем более, что твой круг общения, скорее всего, имеет схожие с тобой принципы в жизни. У нас до сих пор самая популярная машина ВАЗ. Сколько их там с подушками делается и покупается? А?

Вопросы по существу вообще-то в другой теме задаются. Но отвечу, т.к. все они к ГАИ имеют весьма опосредованное отношение.
1. Освещение, светящиеся знаки - все это есть. Вот когда местный глава найдет деньги на это, тогда все будет хорошо. К слову, Кирьянов нашел на БДД (в т.ч. на строительство переходов и повышение безопасности пешеходов 50 млн. долларов). Но почему-то те, кому это надо в первую очередь, тихонечко отсиживаются и делают вид, что у них такой проблемы не существует...
2. Прочных шлагбаумов не бывает. Сейчас на наиболее загруженных переездах используют поднимающиеся барьеры. Опять же, вопрос не к ГАИ, т.к. за переезды отвечает РЖД с Минтрансом. А они побогаче МВД будут.
3. А чем так необходимы именно светодиодные светофоры? (Кстати, ГАИ светофоры не закупает и не устанавливает). Я во многих странах был, но встречал их крайне редко. И живут ведь неплохо, правда?

Andrey
26.11.2010, 23:51
ОФФ:
Прочных шлагбаумов не бывает.
Бывает. Останавливают машину 5 тонн со скорости 100 км в час. Внутри трубы используется стальная цепь, которая замыкает две бетонные тумбы по 15 тонн каждая.

Мамонт
27.11.2010, 15:00
Мамонт, не выдавай свое личное мнение за мнение всей страны! Поверь, я немного побольше разбираюсь в том, что влияет на аварийность и в какой степени (это по поводу Ляля). Даже если у тебя есть 5 - 10 - 50 знакомых, которые считают подушки, то это не достоверная выборка из 150 миллионов. Тем более, что твой круг общения, скорее всего, имеет схожие с тобой принципы в жизни. У нас до сих пор самая популярная машина ВАЗ. Сколько их там с подушками делается и покупается? А?

Вопросы по существу вообще-то в другой теме задаются. Но отвечу, т.к. все они к ГАИ имеют весьма опосредованное отношение.
1. Освещение, светящиеся знаки - все это есть. Вот когда местный глава найдет деньги на это, тогда все будет хорошо. К слову, Кирьянов нашел на БДД (в т.ч. на строительство переходов и повышение безопасности пешеходов 50 млн. долларов). Но почему-то те, кому это надо в первую очередь, тихонечко отсиживаются и делают вид, что у них такой проблемы не существует...
2. Прочных шлагбаумов не бывает. Сейчас на наиболее загруженных переездах используют поднимающиеся барьеры. Опять же, вопрос не к ГАИ, т.к. за переезды отвечает РЖД с Минтрансом. А они побогаче МВД будут.
3. А чем так необходимы именно светодиодные светофоры? (Кстати, ГАИ светофоры не закупает и не устанавливает). Я во многих странах был, но встречал их крайне редко. И живут ведь неплохо, правда?

Ладно, про машины можно долго спорить. Я с разными социальными слоями сталкиваюсь, когда разговор идет о 100 тыс руб все понятно, но когда человек идет за новой ладой, все чаще смещается в сторону приоры, где она есть. Закроем тему, пока не найдем результаты исследований?)

Что касается пунктов:

1.Я говорю об "обязательности привести все это в такое-то сосотояние с такого-то числа потмоу что написаны такие-то обязательные требования - иначе административное наказание виновным". Логично же. А так получается что - хочешь делай, хочешь не делай. У нас например на салюты и прочюю дребедень каждый год бабки находятся! А выглядеть должен так правильный переход:

http://www.azd.cz/ru/produkty/avtodorozhnyi-transport/produkty/peshekhodnye-perekhody/vydelenie-peshekhodnogo-perekhoda/

кроме того я добавлю, что и это не идеал, так как освещено должно быть и то место, где пешеход еще только подходит к переходу!


2. Есть прочные шлагбаумы = "противотаранные барьеры"

sr9y6ZARPlA
pqlkOINfeMQ&NR

3. про светофоры:
Светодиодные светофоры имеют ряд существенных преимуществ:
• малая потребляемая мощность;
• увеличение срока службы в десятки раз;
• высокая эксплуатационная надежность (средняя наработка на отказ составляет 50000 часов);
• исключение появления ложных сигналов светофора при отражении солнечных лучей из-за отсутствия цветных светофильтров;
• повышенная механическая прочность за счет использования современных материалов
(линзы рассеивателей и корпуса светофоров изготавливаются из ударопрочного поликарбоната).

Это не аргументы? я вот светодиодам так рад, что тереь не надо щириться в солнечный день и очковать не нак красный ли проехал?
а пару раз и проезжпл только потому, что был у верен что светофор не работает! и ехал по ПДД - Главная Дорога.

Мамонт
27.11.2010, 15:04
СтражДорог, раз уж ты отвечаешь (хотя бы в части) за безопасность на дорогах, то вот тебе: http://www.azd.cz/fileadmin/user_upload/katalog-produktu/pdf/ru/silnice/Prechody_rus.pdf
Если это есть, то хорошо, учти что и этот пдф не идеал, есть что совершенствовать.
Главное - как сделать так, чтобы все это внедрялось в массы в обязательном порядке, а не по желанию мэра или еще кого.

Lower
27.11.2010, 19:19
Мамонт,
Спасибо за красивое видео и картинки, тут такой народ обитает, что наверняка нароет и на копипейстит из интернета всего, что только можно. Мне непонятно при чем здесь вопросы к руководству ГИБДД?
За офф буду удалять сообщения.
Отказыватья добровольно от модерирования раздела не собираюсь.

Мамонт
28.11.2010, 03:47
Lower, .............

И?

Lower
28.11.2010, 15:32
Lower, .............

И?
Пока амнистия действует ;)