Просмотр полной версии : Что принципиально нового?
Вот ездяю я на супер авто, на базе 5-го гольфика :) А кто сможет просвятить, что же принципиально нового в 6-м?
в 6ом... ну если докапыватся по мелочам то почти все)) А так все одно и тоже)
из принципиального нового и полезного бросилось в глаза (о гти речь):
у гти изменено неумное расположение воздушного фильтра. в 5ом, он стоит над выпускным коллектором и очень греется. теперь же он вынесен вперед. соответсвенно теперь нет массивной крышки с внедренным фильтром.
возможно с имзменением торпедо пропадут сверчки жившие в прошлой конфигурации.
унифицированность пластика (бамперов, решеток) у гти и простых гольфов.а вобще надо пощупать ,чтобы понять разницу.
картинка к п.1:
http://img.lenta.ru/iauto/l/photo/2008/10/02/gtiour/08.jpg
гигантский плюс то что перенесли динамики переднии из жопы в правильное место :)
Очень плохо, что VW уходит от аудюшного синглфрэйма в сторону своей плоской морды в стиле Nissan Tiida)))
А мне кажется что морда как раз стала более выразительной и агрессиявной) мне нра)
Очень плохо, что VW уходит от аудюшного синглфрэйма в сторону своей плоской морды в стиле Nissan Tiida)))
сингл фрэйм, был только на 5ом гти, р32, GT и джетте.
В 1,2,3,4 и теперь в 6ом проглядывается последовательность. Это считаю правильно.
eNma
+1 про колонки. неудачное расположение в передних дверях. мидбасы долбят точно по почкам.
Andersen
09.10.2008, 15:26
- для меня главное отличие, это 1,4 = 160 л.с.
ну это все фигня 1.4 140 сил чип+выпуск = 200 сил
Из принципиально нового на мой взгляд - новый салон, опция "автоматической парковки", несколько режимов настройки подвески, адаптивный круиз-контроль ну и цена думаю будет без скидки :-(
Chess, да-да, конечно, преемственность полная...
Просто что-то хотелось синглфрэйма типа как на той картинке на том форуме.
Andersen
09.10.2008, 16:47
- если по мелочам, то самая приятная для меня - это изменение подсветки монитора на приборке с красного на белую
Похоже там и со шкалой топлива как-то попроще будет)
Кстати в следующем (ближайший вторник) АвтоРевю будет статья про Гольф6. Интересно это прежде всего тем, что в прошлый раз первый раз на пятом гольфе ездил сам(!) главный редактор. Как будет в этот раз?
Ну то есть понятно, что всякие там другие авто (308, seed, mazdaN...) ему лично пофиг, он ездит только на знаковых авто))) Вот кто написал эту статью про 6-й... это и есть главная тайна! Пока тайна, посмотрим. Я думаю, что ОН)
P.S.: 2003 года у меня есть журнал. Интересно там написано)
салон (на картинках) понравился !
моторчики тоже. Думаю чтоит подождать не много времени, пока он в Росии притрётся и стоит брать ))
- если по мелочам, то самая приятная для меня - это изменение подсветки монитора на приборке с красного на белую
А мне наоборот очень жаль, что не будет синей подсветки. :(
Очень она мне нравится.
Я уже читаю Клаксон и ВатКар.
Куча опций появилось новых!! Таких как адаптивная подвеска и камера заднего вида и исчо куча всего щас уже не упомню.....
... за сопоставимую сумму))
Главное - чтоб не получилось хуже чем сейчас (берём опыт мазда6)
Главное - чтоб не получилось хуже чем сейчас (берём опыт мазда6)
Да и не только мазды. Жесткая конкуренция заставляет многих автопроизводителей экономить на материалах в ущерб качеству. Не хотелось бы, чтобы и Фольксваген встал на этот путь.
ну будем на это надеяться
GOLFovod
13.10.2008, 23:37
http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2008/10/13/1753186/rab_lampi.html
Нового много:)
... за сопоставимую сумму))
Главное - чтоб не получилось хуже чем сейчас (берём опыт мазда6)
OFF мне вторая Mazda 6 больше понравилась, это про фломастеры)))
такую панель бы в тигуан... от Golf VI, а не от Мазды:D
OFF мне вторая Mazda 6 больше понравилась, это про фломастеры)))
такую панель бы в тигуан... от Golf VI, а не от Мазды:D
на мазде6 новой, доехал до тамбва - обратно через Рязань. Проклял всё, хотя она существенно тише предедущей.
про панель + 1000 )) только качество отделки хотябы раз в 20 получше )))
Ну, короче говоря, чуда не произошло, главный в АвтоРевю зажрался и больше на малолитражках не катается. Из стать я понял что если и 5-ый уступает 6-ому, то только по шумке. Разница в длине конвеера завода: 35 часов 5-ый и 25 - 6-ой.
Разница в длине конвеера завода: 35 часов 5-ый и 25 - 6-ой.
Судя по тому, что говорят в "АВТО плюс" на "пятый" уходило 50 часов :confused:
Вот тут Шефф сцылки на видо давал:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=54
часть1 http://vimeo.com/1895093
часть 2 http://vimeo.com/1903489
Кстати, очень интерсно посмотреть...
P.S. В корне не согласен с журналистом... ИМХО, VW Golf как раз выбирают сердцем, а не умом!!! Умом мы понимаем, что сердце сделало правильный выбор!!! :cool: Но пасаран, други! :)
Ну вот они (АР) и пишут, что владельцы гольфа отличаются от других степенью своей лояльности к машине. Даже приводят цифры, что 70% владельцев гольфа потом опять гольф берут, в то время как владельцы других брендов лояльны лишь на 30-40%. И действительно, ведь есть люди, которые после Опеля взяли гольф, а после гольфа ведь опель не берут))))))
Еще я согласен с Вальтером де Сильвой касательно того, что авто не дожно быть новогодней елкой в стиле звездных войн (цивеГ) - все должно быть строго и практично, чтобы не надоесть за пару дней. Гольф - вещь!
Еще я согласен с Вальтером де Сильвой касательно того, что авто не дожно быть новогодней елкой в стиле звездных войн (цивеГ) - все должно быть строго и практично, чтобы не надоесть за пару дней. Гольф - вещь!
+100
У меня друг на Опеле Астра новом ездит, когда моего Гольфа увидел, внутри посидел, попой кресла "пощупал", материалы потрогал, сказал: "Вот это машина, так машина! А у меня бл%довоз какой-то..." :) (прошу прощения за выражения, но это прямая цитата...)
Ну вот они (АР) и пишут, что... 70% владельцев гольфа потом опять гольф берут
Ага, и непременно шпильку вставляют, что Фольксвагеновцы только за счет этих 70 прОцентов и живут...
Блин, а как потом на Опеля или Фокуса (да простят меня владельцы оных) после Гольфа пересесть??? Сразу чувствуешь, что качество не то... ИМХО!!!
Eney, согласн с вами полность!
А вашему другу +много от моих друзей, очень емкое слово он подобрал! в точку!)
Andersen
22.10.2008, 16:03
- а меня вот новый блок управления „Climatic“ зацепил... :eek:
Diversant
31.10.2008, 15:16
вот еще
Diversant
31.10.2008, 15:17
еще
Andersen
31.10.2008, 16:23
- что за тема? - "...датчики распознавания столкновения. Напомним, что в мае 2008 года разработка системы “сенсорики корпусного шума” была отмечена Баварской премией за инновации."
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/10/31/1428357
Первый ответ на этот вопрос возник сразу же , да почти ничем, так схалтурили, вместо капитального ремонта сделали косметичекий и назвали ГОльф 6. Но это если сравнивать Гольф5 2008 и Гольф6 2009. А вот если сравнивать Г5 2003 года , то Г6 выглядит совершенно новым автомобилем - двигатели ТСИ, коробка ДСГ и т.п. Так что по сравнению с "новыми" моделями тех же "японцев", Г6 вообще выглядит прорывом, ИМХО.
а R серия планируется? а то пока я тут коплю на R32 их уже нафиг не будет...
а R серия планируется? а то пока я тут коплю на R32 их уже нафиг не будет...
Volkswagen заменит версию Golf R32, которая не отвечает нормам токсичности Евросоюза, на полноприводный вариант под названием GTI-R 2.0T 265 сил,полный привод:cool:
РКИ больше не будет??????????????????????:( :( :( :( :( :(
Andersen
03.12.2008, 17:05
neue RNS 310 im Golf Comfortline 490,-
http://files.vau-max.de/images/2008/11/1939062796db253ee4b337d0923b55f8.jpg
Andersen
05.12.2008, 10:24
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/04/164457.30459.jpg
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=271
ну вот и все.. больше не будет немецких Гольфов)))
Ну, это еще не факт. Новость говорит о том, что будут делать Туареги, а про Гольф там говорится вскользь. Журналисты уже не первый раз так писали (тоже раньше удивлялся). Скорее всего они просто не в теме, и написали просто все модели, что знали ...
Sanya, Будут делать, иначе гольф выпадает на год с нашего рынка. 1,4 может будут делать и в дойчляндии, а вот все что выше 1,4 будут делать у нас.
Кукиш, поживем, увидим. Если будут делать у нас, то я только за, т.к. дешевле будет (качество, надеюсь, не сильно пострадает).
А вот почему 1,4 не будут делать? Ведь растаможка новых а/м привязана к цене (было 48%, будет 54%), а не к объему двигателя. Так что выгоднее делать здесь ...
[B]Ведь растаможка новых а/м привязана к цене (было 48%, будет 54%), а не к объему двигателя. Так что выгоднее делать здесь ...
Чет я вроде когда читал новый закон, понял так что пошлины вырастут только на машины с объемом 1,5 и выше.
Пошлины на новые и подержанные машины считаются по-разному.
На новые - от ввозной стоимости.
На подержанные (для физ.лиц) - от объема движка.
Ну вот, как я и говорил, ни какой речи о производстве Golf в Калуге и не идет. Все это выдумки журналистов.
Вот новость от официального VW:
http://www.volkswagen.ru/news/detail.php?ID=4898&IBLOCK_ID=6
Вопрос про ксенон в новом Гольф.
Он вообще будет доступен для заказа? А то я чего-то не увидел его в списках опций в немецком прайсе (может плохо смотрел ...).
И будет ли он адаптивным?
Andersen
28.12.2008, 19:48
Вопрос про ксенон в новом Гольф.
Он вообще будет доступен для заказа? А то я чего-то не увидел его в списках опций в немецком прайсе (может плохо смотрел ...).
И будет ли он адаптивным?
- действительно интересно... - например даже у самих камрадов на Сироко ксенон доступен только с прошлой недели :)::
Diversant, ты не знаешь в новом плюсе назначение (если можно так выразится) внутренней задней оптики (на задней двери)? И подходит ли она к 5+.
VW Golf почти наполовину состоит из вторсырья
2 марта 2009 | Комментарии [0]
Новый Golf на 40% сделан из вторсырья. Фото: Volkswagen
Исследования, проведенные немецкой ассоциацией TUV, показали, что в новом Volkswagen Golf использовано 527 кг вторичного сырья. Это свыше 40% от массы автомобиля. Это подтверждено сертификатом Союза технического надзора TUV NORD.
Марка Volkswagen развивает идею использования вторичных материалов, которые делают процесс производства более экономичным и экологичным. Стоит отметить, что наибольшее значение в отношении экологичности производства имеет переработка и повторное использование металла. Более 500 кг металла, из которого сделан новый Golf, - это вторичный материал. Переработка пластмассы, стекла и рабочих жидкостей также играет не последнюю роль в оптимизации процесса производства. Сертификат Союза технического надзора TUV NORD, полученный по итогам исследования и оценки около 5000 деталей автомобиля, служит подтверждением эффективности и безопасности используемой технологии.
Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), директор по развитию марки Volkswagen, отмечает: "На этапе проектирования автомобиля мы делаем расчеты по дальнейшей сортировке и утилизации деталей автомобиля. Технологии, используемые специалистами марки Volkswagen, гарантируют эффективность переработки материалов, используемых как в современных моделях, так и в автомобилях первых поколений". По словам Харальда Люданека (Harald Ludanek), директора департамента исследований и развития концерна Volkswagen AG, материалы вторичной переработки используются для серийного производства автомобилей. Все вторичные материалы отвечают высоким стандартам качества Volkswagen.
На сегодняшний день существует эффективный метод, с помощью которого доля использованных вторичных материалов в современных автомобилях может превышать 85%. Более того, в 2000 - 2006 гг. маркой Volkswagen совместно с фирмой SiCon была разработана технология Volkswagen-SICON - переработка отходов после утилизации старых машин с помощью специального оборудования. Металл, получаемый в процессе переработки, идет на создание новых деталей, а пластмассовые гранулы, остающиеся после утилизации, используются, например, в качестве восстановителей в доменном процессе.
По материалам Volkswagen
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot