PDA

Просмотр полной версии : (Golf 6) Устранение течи антифриза


Cartman
04.12.2010, 21:52
Инструкция актуальна для Golf V, и VI c двигателями 1.4 TSI, 1.2 TSI, 2.0 TSI

Многие владельцы как 6-х так и 5-х гольфов столкнулись с проблемой течи антифриза в морозы. Так сказать детская болячка.
Антифриз течёт из тройника - в который вставлен датчик температуры охлаждающей жидкости. Виновато в этом уплотнительное кольцо, которое является прокладкой между датчиком и тройником.

Вот собственно и сам датчик. Открываем капот и видим его справой стороны, прямо под воздушним фильтром. Выходит он из нижнего патрубка радиатора. На нём же сразу можно увидеть следы антифриза:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e454e010.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3316)


Впринципе это случай гантийный, но были случаи когда после замены кольца - новое кольцо тоже начинало бежать в морозы. Вот я и решил не ездить к ОД а устранить болезнь самому.

Итак нам понадобится:
Подъёмник или яма, не суть важно. С верху даже не пытайтесь подлезти до датчика - это ананизм!:grust: Подлезать нужно снизу.
Дальше: ключь на 13-ть, желательно головкой. Что бы снять защиту. И торкс 25, для того что бы открутить саморезы на защите.
Нужен селиконовый автомобильный герметик, я пользовался простым русским, белый такой. Ещё уайт-спирит или что-то обезжиривающее.
Впринцыпе и всё.

Перед тем как заехать на подъёмник, нужно хорошо прогреть двигатель.
Заежаем на подёмник и открываем тихонько крышку расширительного бачка полность, что бы стравить давление в системе. Потом закручиваем крышку обратно. И пока снимаем защиту - движок отстынет и система разрядится. Благодаря чему, когда мы вытащим датчик, антифриза нипрольётся ни капли(спасибо за совет lw15). снимаем защиту (у кого нет ещё проще).
Откручиваем саморезы (указаны стрелками), затем откручиваем болты на 13-ть (обведены красными кругами). Всё, защита снята.
На защите видны следы антифриза:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e5944879.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3317)

Слева видим тройник выходящий из радитора, а в нём белый датчик температуры:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e635fc06.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3318)

Крепится он на такую скобку:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e6ba9fe6.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3319)

Сдесь видно концы скобки, что бы её снять - нужно просто раздвинуть концы в разные стороны. Это всё спокойно делается одной рукой, без инструмента. Там же можно видеть следы антифриза:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e766b0c1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3320)

Всё, вытаскиваем датчик вверх. Вот и он:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e80489db.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3321)


Снимаем с него резиновое уплотнительное колцо. Видимых повреждений на кольце нет. Нет ни одной трещинки, кольцо выглядит как новое. Так что смысл менять его на другое не вижу. Видимо оно просто сжимается при морозах и поэтому течёт. У меня побежало в -28, а но -20 сново перестало бежать. А вот собственно и виновник торжества - это кольцо:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e8a4b539.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3322)


Я снял кольцо, обезжирил его и сам датик уайт-спиритом, в нутри тройника тоже обезжирил. Намазал то место куда садится кольцо - герметиком. Затем одел кольцо и его тоже обмазал герметиком:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e94a9e4f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3323)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a8e9ddd93b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3324)

Подождал 30 мин. пока герметик схватится (так было написано на инструкции к герметику)
Затем вставил датчик в тройник. Датчик сел плотнее чем без герметика.

Всё, встовляем скобку обратно и одеваем защиту двигателя.
Далее ждал 4 часа что бы герметик засох. (тоже придерживался инструкции для герметика, хотя раньше на ВАЗах ждал 15 мин. и ехал дальше, ни чего ни текло)

Ну вот и всё. Проехался по трассе, прогрел движок до 90 и масло до 101 градуса, потом проверил антифриз - небежит. Но нужно дождаться морозов, там и видно будет. Сегодня всего -15. В холода посмотрим. Если у кого побежит тройник, то он тоже держится на такой же скобе как и датчик. Так что снять не трудно будет.
Если не считать время которое было потрачено на отвердивание герметика, весь ремонт занимает 30-40 минут
Ну как то так. После морозов ещё отпишусь сдесь....

ВИЙ
04.12.2010, 22:02
Молёдес!!!
Очень качественный отчет!

Добавлю фотов
Скоба торчитвперед по ходу авто
сначала подумал: фигасе! да он не закреплен!
оказыццо так надо :)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a91d333f8a.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3326)

Вот такой он мокрый
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a91dd151ec.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3327)

Разъем отщелкивается нажатием на "педальку" сверху-вниз, а не к датчику(от датчика)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/09/72014f0a91e5adc99.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3328)

Cartman
05.12.2010, 18:10
ВИЙ, Я тоже подумал что защёлка недоконца, потом понял что так и должна быть))
А я датчик с проводов даже и неснимал. Сейчас буду знать как снимается))
Каким герметиком намазал? стал ждать пока высохнет?

ВИЙ
05.12.2010, 18:58
Мазал силиконовым CST или SCT. Не стал брать высокотемпеатурный, взял простой прозрачный до +180 градусей. Вонючий шопипец. Ждать долго не стал, покурил и вкрячил. Оставил авто до завтра. Завтра с утреца поеду, посмотрю, мокнет иль нет.
Трудновато посадочное место подготовить, там антифриз прям рядом. Чуть промахнулся и тряпку менять.

tea
06.12.2010, 12:42
сорри, что немного не в тему:

на BSE это вот этот датчик?

http://i054.radikal.ru/1012/fd/cc90b206a00d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i102/1012/07/896190e1eecb.jpg (http://www.radikal.ru)

lw15
06.12.2010, 19:57
На фото ДТОЖ двигателя.

ВиталийБ
19.12.2010, 12:10
Cartman, как сегодня? Не течет? У меня скапывает с датчика, с расширительного бачка ушло 1-1,5 см. В понедельник буду записываться к ОД на первый визит для замены кольца.

Cartman
19.12.2010, 12:23
ВиталийБ, Только сейчас хотел отписаться::::)))
Вчера и сегодня на улице -20 а то и больше иногда. Только что гонял в магазин, проверял специально - всё сухо! Из бачка ни чего неушло. Датчи и защита обсолютно сухие.
Думаю луше самому всё сделать или попросить ОД что бы тоже герметик нанесли.
Менять кольцо смысла невижу. Оно у меня было как новое. Просто с ним датчик болтается как г. в проруби.

Vital-Rus
09.02.2014, 21:32
А не подскажите где достать резиновое кольцо, какой у него номер? Или там всё вместе с датчиком идёт? А то герметик не помог.

mexanicka
09.02.2014, 23:38
А не подскажите где достать резиновое кольцо, какой у него номер? Или там всё вместе с датчиком идёт? А то герметик не помог.
N90316801

Dmitriy174
27.11.2014, 10:59
недавно обнаружил течь в том же месте (дтож гольф 6 1.4 TSI), купил в автомагазине кольцо не много отличающееся по размерам от оригинала. оригинал19.5мм внутр.диаметр, 3.5мм толщина кольца, а это 19мм и 3мм соответственно. Решил герметик не употреблять, а сделал следующее-первым на датчик надел то что купил и еще старое ориг.кольцо, итого ДВА КОЛЬЦА сидят на датчике. Датчик установил на место с небольшим усилием и вставил стальной фиксатор(скобку). И СУХО!

Sergil
20.01.2017, 14:20
У меня та же проблема. В морозы вытекает антифриз. В прошлом году долил один раз и этим решил проблему. В этом году прочитав эту тему, еще раз спасибо, обратился на сервис. Все равно надо было ТО делать. Машину подняли, так и есть - следы антифриза на датчике. Поменяли кольцо возле датчика. Кольцо 86 руб., работа около 1000 руб.
Может кому пригодится: мастер делал все как выше описано, только еще предварительно зажал в двух местах шланги, чтобы антифриз не утекал. Ну и мастер утверждает, что нельзя мазать герметиком и ставить второе кольцо, надо менять на новое.

y-u-r-a
21.01.2017, 10:30
Ну и мастер утверждает, что нельзя мазать герметиком и ставить второе кольцо, надо менять на новое.он правильно утверждает:yes: ни какого герметика, это ошибочное мнение "старых" людей кто не может забыть Тазы

olium
22.01.2017, 18:09
На счет герметика вы правы, как ни крути. А а вот если и новое кольцо не помогает, а при установленных двух кольцах все на мази, то почему бы и два не поставить. Второе кольцо геометрии не портит, на состав антифриза не влияет.
Всем спасибо за советы.

y-u-r-a
22.01.2017, 21:19
А а вот если и новое кольцо не помогает знач надо искать в чем проблема, кольцо херовое или еще чего нибуть

Xfree86
22.02.2018, 12:03
Cartman, а фризом воняло, когда он начинал течь?

Bruklinbluz18
15.12.2018, 15:05
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/12/15/839455c14eca26b800.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=80979)
Друзья, капает антифриз на работающем моторе из места соединения тройника с радиатором. Тройник поменяли на не оригинальный, но проблема осталась. В сервисе сказали, что из-за выработки на радиаторе, нужно уплотнительное кольцо большего размера. Может кто знает, где его взять, либо есть иные решения проблемы? Мотор 1.6 BSE/

weter80
15.12.2018, 22:00
Поменяй уплотнительные: кольцо тройника N90765301 и кольцо датчика.
Кольцо датчика сейчас имеет чуток другой номер N90316802 - цвет, как мне показалось, отличается от N90316801. Возможно, резина устала и требует замены. Какая же выработка может быть на патрубке? :))

vwgolf6
31.08.2019, 22:09
поспешил и тоже связался с герметиком, теперь увидел, что кольца с новым номером идут (возможно эти толще), подумываю теперь убрать герметик, заменить кольца и промыть систему охлаждения с последующей заменой ОЖ... как думаете поможет вымыть герметик и решает ли новое кольцо (номер N90316802) проблему подтёков ОЖ в холодное время?