Просмотр полной версии : Как вытащить чип иммобилайзера?
Очень не хочу чтобы ключ лежал где-то в недрах машины (автозапуск)... (Гольф Плюс).
Но установщики говорят что извлечь его из этого ключа с жалом почти невозможно ибо запаян.
Вопрос: кто вытаскивал? Есть ли фотоотчет ил хотя бы порядок разборки?
Если уж ваще нет вариантов, то сколько стоит еще один ключ, а то мало ли... :grust:
Ключ-жало если что, наверное у всех такой... 2008 года выпуска бибика.
Я вытаскивал. Отчет в ФАКе по Гольф4 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=83
:grust:Я вытаскивал. Отчет в ФАКе по Гольф4 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=83
я так понял, что ты делал ключ жало из обычного, так?, но у меня уже жало и мне оттдова (из родного) надо вытащить чип иммобилайзера.... говорят запаян....
Посмотрите как разобран ключ, чип находится в верхней половине. Которая разобрана попалам на картинке.
так мне получается пи..ят что он запаян, так?
вот бы еще по порядку как разбирается, а то я ваще ламер полный...
так мне получается пи..ят что он запаян, так?
КРУГОМ ОБМАН!!!
Я незнаю как обстоит ситуация с Вашим ключем.. но ключ на фото это ключ от туарега 2008.
Игорь Владимирович, А зачем тебе его вытаскивать?Пусть в корпусе остается,жало токо сними с него,а само жало уже можно приделать к ключу без иммо,или ни че не делать пусть дома лежит
Игорь Владимирович, А зачем тебе его вытаскивать?Пусть в корпусе остается,жало токо сними с него,а само жало уже можно приделать к ключу без иммо,или ни че не делать пусть дома лежит
О! ААА!! Выход! Я же чего беспокоюсь-то? Вдруг куда пропадет один - единственный - пиши пропало.... А так второй брелок от сигналки и ключ - это хор!
Куда вот только его приделать потом? Че покупать, где заказывать? ::::)))
КРУГОМ ОБМАН!!!
А вы вытаскивали?
чип в виде маленького хрусталика залит термо клеем! механически не извлечь сломаешь сам чип! как вариант нагреть чтобы клей растаял
чип в виде маленького хрусталика залит термо клеем! механически не извлечь сломаешь сам чип! как вариант нагреть чтобы клей растаял
Я понял теперь.... Попрошу изъять жало!
Где взять корпус (любой) и скока будет стоить - на экзисте не регистрируется почему-то, ошибка там у них!
Корпус чего?
Чтобы извлеченное жало засунуть! ::::)))
А вы вытаскивали?
Я не вытаскивал, меня не смогли обмануть продавцы сигнализаций :)
Есть корпус от туарега)) тока он с гольфом работать не будет))
Часть, которая с ключем и содержит внутри транспондер заказывается у официалов по документам на машину и бирке к запасным ключам.
Они режут бородку для замка зажигания по бирке.
В Германии это делали неделю и стоила эта часть около 50 Евро.
Точно не помню, но помоему на новом ключе ничего не залито термоклеем. Когда его вертел в руках особо не рассматривал, только заметил, что корпус стеклянный.
te70n,
слушай, а у тебя автозапуск?
А НУ-КА ОТКЛИКНИТЕСЬ ВСЕ У КОГО АВТОЗАПУСК И КЛЮЧ-ЖАЛО! ЧТО ДЕЛАЛИ?
te70n,
слушай, а у тебя автозапуск?
На Г+ нет, на Г3 стоит.
Чтобы поставить автозапуск на Г5 возникает много вопросов, на которые ответов у меня нет.
дилер обещал поставить и клялся и на бумаге клятву подтвердит гарантию два года....
Игорь Владимирович, а сколько они хотят за это денек?
да денег берут так же почти, как если бы я эту сигналку ставил где-то еще, но немного дороже ибо тогда цела гарантия на электрику (а она сложна, ох бл..ь!)
вот. так что немного сверху за 2 года спокойствия с ГАРАНТИЕЙ НА СИГНАЛКУИ И УСТАНОВКУ.
Я понял теперь.... Попрошу изъять жало!
Где взять корпус (любой) и скока будет стоить - на экзисте не регистрируется почему-то, ошибка там у них!
Заедь в "Звездный" на 1 этаж там все ключи делают и чип себе купишь если что. Я себе там дубликат делал.
Игорь Владимирович, Вобщем мнение мое вам известно. Какуюб не поставили сигнашку, под автозапуск её нада резервировать. Тоесть совершать какието спецефические действия. Не зарезервировав при покидании авто эту функцию, автозапуск не сработает. Это меня очень парит. Один из вариантов это припарковке ставиш машину на ручник, потом открываеш дверь, потом вынимаеш ключ из замка зажигания, при этом мотор продалжает работать! Закрываеш дверь, ставиш на охрану. Если после этого хоть одна дверь будет открыта, автозапсук не сработает! Если на какойто двери накроется концевик, ты откроеш дверь, снимеш с ручника но поставиш на скорость. Автозапуск сработает! и со всеми вытикаюшими отсюда проблемами. У меня привычка с детства, глушу машину, ставлю на ручник, держу ногой тормаз, и втыкаю первую, а потом отпускаю сцепу, машина остается на скорости и ручнике. На любой автостоянке сторожа вам раскажут кучу историй как у когото ночью завелась машина и поехала давить соседей.
То что автомобиль становится безашитен для угоншика тут обсуждалось.
В зависимости от алгоритма мотор будет несколько раз заводиться. При этом он будет жрать бензин, и немало бензина.
Ну и ведь никто точно незнает будет ночью мороз или нет :) А резервировать автозапуск проблемно.
Заедь в "Звездный" на 1 этаж там все ключи делают и чип себе купишь если что. Я себе там дубликат делал.
О, братья по клубу в Чебоксарах, ура! "gogot:
Олег, а у тебя жало?)))
Видишь ли все мои мысли свелись вот к чему:
1. есть каско...
2. хочица второй ключ недорого
Вот я тут сидел и думал, что блин... А вдруг куда денется (ну под дином спрячется например) один единственный и пи..ц! А ехать надо...
тут прям спасение! Затра же заеду!
О, братья по клубу в Чебоксарах, ура! "gogot:
2. хочица второй ключ недорого
Цена в общем 1800-4500 в зависимости от чипа. (Мне в 3500 обошлось)
ой, прям ваще откажусь я от этой опции..... все, откажусь.......
завтра буду другую выбирать!
Цена в общем 1800-4500 в зависимости от чипа. (Мне в 3500 обошлось)
Да мне нафиг второй чип не нужен, ведь если один в тачке уже лежит?:uau:
Да мне нафиг второй чип не нужен, ведь если один в тачке уже лежит?:uau:
А как машину заводить собираешься?
А как машину заводить собираешься?
просто когда ставят автозапуск то возникает такой вопрос: чип остается в тачке вместе с ключом ибо неизвлекаем... Так вот разве не достаточно мне просто копии жала? :uau:
Я скажу так.. если будите использовать чип автозапуска и чип ключа... т.е при старте двс у считывателя будет сразу два чипа... ой как можно попасть хоорошо на Ваге за эту затею)
Я скажу так.. если будите использовать чип автозапуска и чип ключа... т.е при старте двс у считывателя будет сразу два чипа... ой как можно попасть хоорошо на Ваге за эту затею)
А какие проблемы могут возникнуть?
Имма опрашивается только при включении зажигания. Когда двигатель заведен, она нафиг не нужна.
Да и "подключается" обходчик иммы только когда активируется сигнал автозапуска...
te70n, Приемник в рулевой колонке может обработать сигнал только от одного чипа, длительное "надоедание" приемнику, может вывести из строя как сам иммо так и просто "потерять" память всех ключей. Знаю на опыте некоторых знакомых и мастеров ОФ СТО.
Короче, ниче вытаскивать не надо уже... ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТОЗАПУСКА.
Прошарил кучу форумов разных марок и понял что автозапуск - это фуфло....
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
te70n, Приемник в рулевой колонке может обработать сигнал только от одного чипа, длительное "надоедание" приемнику, может вывести из строя как сам иммо так и просто "потерять" память всех ключей. Знаю на опыте некоторых знакомых и мастеров ОФ СТО.
Что такое "длительное надоедание приемнику"?
Мне не совсем понятно, о чем идет речь. :confused:
Штатно ключ торчит в замке зажигания и постоянно "надоедает" приемнику, пока двигатель заведен...
Почему нельзя сделать подключение дополнительного чипа иммы только в момент включения автозапуска, технически это делается элементарно. Когда двигатель завелся, транспондер отключается от антенны.
Чип действительно запаян, извлекать его очень ювелирная работа, он находится в стеклянной колбе, если колба сломается, чип не будет работать. Остается вариант, положить верхнюю половинку с чипом в считывающее устроство или куда то в машине рядышком с замком зажигания ) этот вариант хорош, если есть заспасной ключ, так как с рзобранным ключом не есть гуд ходить ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot