PDA

Просмотр полной версии : Мерин против Гольфа (Akson)


Akson
01.03.2009, 13:09
Доброго времени суток!
Очень интересный сайт. Узнал много нового и полезного. Спасибо, форумчане!

По случаю рождения второго ребенка да еще и сына, жене был куплен новый Golf 5 в подарок. 1,6 л, 102 л.с., АКПП, сигнализация плюс, RCD 300, пакет для плохих дорог.
Я не буду описывать наш выбор и сравнивать Golf 5 с одноклассниками. Просто Golf 5 и все. Потому что это VW Golf.
Это вторая машина в семье. Первая МВ С-180 в 203 кузове, АКПП-5, 2 литра, 129 л.с.
Вот их и будем сравнивать.
Салон МВ вне конкуренции, качество отделки на высоте. Сравниваю только те элементы, которые идут на все автомобили.
И так: торпедо МВ мягкое и приятное на ощупь, у Golf 5 грубоватое, но выполнено качественно. Элементы торпедо Golf 5 подогнаны, зазоры отсутствуют и гармонирует с салоном, но все же нет халености, которая присутствует в МВ. МВ С-180 это не автомобиль бизнес класса, поэтому считаю сравнение вполне уместно. К тому же по деньгам примерно в одну цену. Поддержаный МВ и новый Golf.
Обшивка дверей у Golf отстой. Дубовый пластик просто ужас. У МВ обшивка дверей выполнена из того же материала что и торпедо.
Кстати вопрос к знатокам. У нас обычный Golf без всякого декора. Возможно ли вколхозить алюминиевый декор от Golf GT или GTI?
Вообще если говорить о качестве салона, то у Golf минус.
Но вот что меня действительно порадовало на Golf так это то что после установки на задний диван детское кресло, осталось вполне приличное место до спинки переднего сидения, да и к тому же задняя спинка отделана дерматином в отличии от МВ. В МВ моя любимая 2х летняя доча вытирала подошву своих ботинок об спинку сидения сидя в детском кресле. По вместимости Golfу плюс. Багажники не сравниваю. Так что у МВ и Golf они маленькие. (с ностальгией вспоминаю багажник А6 в кузове С4 В5).
Теперь по существу. Golf грязнуля, это касается не только крышки багажника, открыть которую не реально не запачкав руки. У МВ предусмотрена кнопка открытия багажника из салона, да из брелка тоже можно. У Golf больные места пороги и боковые стекла. Пару поездок по третьему кольцу и стекла становятся матовыми, не очень приятно особенно в темное время суток. Пороги пачкаются из-за отсутствия уплотнителя нижней кромки двери в отличие от МВ. У Golf стеклоочиститель работает хорошо, но остается довольно большой кусок не затертого лобового стекла в правом верхнем углу. На амбразуру танка не похоже, но все же минус. Расход омывающей жидкости пока не напрягает, но у мерена есть опция - подогрев омывающей жидкости. Это не электрический подогреватель, в бачок омывателя проложена трубка от система охлаждения двигателя. Что позволяет даже в морозы использовать мне обычную воду. Дворники работают на 5ку, очищаемая площадь по максиуму, так как дворники двигаются с малой амплитудой. Но есть и минус у МВ в виде того самого бачка омывателя. У Golf не проверял, у МВ есть такая фишка - если при работающих дворниках открыть дверь, то дворники отключаются, дабы не забрызгать случайно водителя.
Подвеска у Golf жестче, но это скорее плюс чем минус. Я бы сказал что у Golf подвеска в меру жесткая (15 радиус). В городской эксплуатации полное отсутствие кренов, и достаточно уверенно стоит на дороге, даже на больших скоростях. У МВ подвеска мягкая, ощущение плывущей прогулочной лодки на пруду в парке. Подвеска мерена способна проглатывать большие колдобины, но к сожалению делает она это не бесплатно. На дороге стоит тоже очень не плохо, но Golfу плюс. Системы безопасности у МВ работает очень хорошо ESP работает корректно, так что задний привод не напрягает. У Golf только ASR и даже при активной езде ни разу не сработало, но и не было необходимости. Так что Golf опять плюс. Но вот радиус поворота у Golf очень большой. Мерин в этом плане на голову выше из за отсутствия ограничителей в виде ШРУСов на передних колесах. А для города это очень актуально. Мерину плюс.
Климат у Golf работает хорошо, но все же бывают моменты когда есть кратковременное запотевание стекол. У МВ автоматический кондиционер, чем отличается от климата не знаю. Так же как у Golf раздельный, так же поддерживает температуру. Но у Golf управление цифровое, у МВ аналоговое. Но у МВ есть супер кнопка, при нажатии этой кнопки при неработающем двигателе в салон идет остаточное тепло от двигателя. Ну очень удобно зимой, салон не успевает остыть при кратковременных остановках и походах в магазин.
АКПП у Golf 6ти ступенчатая работает также как и МВ 5ти ступенчатая. Оба агрегата не отличаются особой отзывчивостью,ну у МВ просто более мягче. Так что тут ничья. Надеюсь только что у Golf будет такая же надежная АКПП как у МВ.
Динамика. МВ не пуля, но все же значительно отличается от Golf, чувствуется разница объема моторов. Там где мотор Golf жалобно пищит под нагрузкой, мотор МВ шепчет и готов к бою. Оценивать не буду.
А вот шумоизоляция у Golf просто ужас. Ее нет просто. Предыдущее поколение Golf4 было лучше. Основной легендой VW смена Golf5 на Golf6 то что Golf5 имел очень большую себестоимость, типа материалы, технологии и т.д. Тут они конечно просчитались. придется что то мудрить с шумоизоляцией на Golf.
И так. Если у меня есть выбор на какой машине мне поехать когда я прихожу на стоянку и я один, то выбор падает в сторону мерена. Если я семьей то только Golf.

VVZ
02.03.2009, 10:11
Да, шумка, пороги и грязь на стеклах меня тоже напрягают... Супер-кнопка обогрева салона при выкл. двигателе очень полезная! Жаль, в гольфе её нет, как в 5, так наверно и в 6-ом.
В общем мерин, есть мерин. И конечно же он наголову выше, чем гольф.

p.s. Только все-таки "цешка" это не бизнес класс )

Cossack
02.03.2009, 11:09
У нас обычный Golf без всякого декора. Возможно ли вколхозить алюминиевый декор от Golf GT или GTI?
Если у Вас комплектация Trendline, то поставить оригинальные вставки в двери легко и просто не получится, так как карты дверей литые. Но если все-таки есть жгучее желание, то можно наколхозить с наклейкой алюминиевой ленты. Посмотрите в ветке "FAQ Golf V", там Rusik выложил отчет по этому делу. Правда, фотки там не очень.

Sanya
02.03.2009, 12:10
С шумкой и грязнулей - полностью согласен.
Это из моего опыта сравнения Гольф4 и Гольф5. Сейчас пользуем в семье оба. Жена на 4-ом (раньше был моим), я на 5ом.
Так вот, всегда когда сажусь за руль своего 4го, то сразу отмечаю, насколько он тихий по сравнению с 5ым.
Да и пачкаются боковые зеркала и стекла на порядок меньше.
Тут 5-ый в полном ауте - МИНУС!

sheff
02.03.2009, 13:50
У меня г4 и г5 был... г4 так же срался по окнам.

D.I.T.
02.03.2009, 14:14
Akson, молодец что не поленился столько писать.
Но сравнивать эти марки между собой.........

Akson
02.03.2009, 14:38
p.s. Только все-таки "цешка" это не бизнес класс )

Так я так и написал, что это автомобиль не бизнесс класса::::)))

VVZ
02.03.2009, 14:47
Akson, приношу свои извинения )) Видимо надо очки менять )

Akson
02.03.2009, 14:55
Akson, молодец что не поленился столько писать.
Но сравнивать эти марки между собой.........

Я не безумец критиковать гольф на форуме любителей гольфа;)
Это сравнение для тех, кто выбирает авто между поддержаным авто и новым. Тем более что я написал, что ценовая категория одинаковая у этих машин.:)))
И я не просто так выбрал Гольфа...жизнь состоит из мелочей, так же как и авто. Например лакокрасочное покрытие, двигатель, АКПП-6, климатроник и подушки и прочее и прочее, такой комплектации конкуренты не смогли предложить. Внешний дизайн очень важен, но только при покупке.
Я владел - ВАЗ 2106/2110, Toyota Avensis, Mitsubishi Galant, VW Golf 3, MB W202, VW Bora, Audi A6, Suzuki Grand Vitara.
Владею МВ W203, следущий авто будет поддержаный W211, так как W204 мне не нравится.:o

VVZ
02.03.2009, 15:02
Я вот тоже думаю, что лучше: VW Golf 6 Gti или BMW 530 (или ещё что помощнее) трехлетка? ))
Правда я пока не представляю, как можно купить б/у автомобиль... Вдруг что сломается?
Но подогрев руля, всякие настройки кресла, лучший двигатель и классическая компоновка шасси, заставляются задуматься...

Sanya
02.03.2009, 16:54
У меня г4 и г5 был... г4 так же срался по окнам.
совсем не согласен. В Г4 у меня никогда грязь за боковые стойки с лобовухи на боковые окна не затекала.
А в Г5 - постоянно на трассе.
Кроме того, в районе крепления зеркал в Г5 создается разряженная зона, вода там так и держится на скорости за 80, а потом расползается по всему боковому стеклу.

sheff
02.03.2009, 17:18
не буду спорить, ок.

SergeyS
02.03.2009, 17:27
насчет "ужасного пластика в дверях" не согласен, да, он более твердый чем на торпедо. но все же не плохо имитирует кожу. а это главная задача пластиков в автомобилях).

D.I.T.
02.03.2009, 19:22
Я не безумец критиковать гольф на форуме любителей гольфа;)
Это сравнение для тех, кто выбирает авто между поддержаным авто и новым.
Я совсем не это имел ввиду.
автомобили разные,с разной школой, на разную аудиторию,на разные кошельки.
Скажу чесно-я не читал,потому что мне это не интересно.Но ты молодец,что нашел время и желание это написать.
У меня уже была б/у Астра.Наверное мне довольно с ней повезло,особых проблемм небыло.Но!покупать б/у еще раз я нерешился.Велик риск.И чем дороже авто-тем риск больше.

D.I.T.
02.03.2009, 19:24
Я вот тоже думаю, что лучше: VW Golf 6 Gti или BMW 530 (или ещё что помощнее) трехлетка? ))
Правда я пока не представляю, как можно купить б/у автомобиль... Вдруг что сломается?
Но подогрев руля, всякие настройки кресла, лучший двигатель и классическая компоновка шасси, заставляются задуматься...http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=54&t=17044
Это я так просто.Как вариант.

Lower
02.03.2009, 19:28
Но!покупать б/у еще раз я нерешился.Велик риск.И чем дороже авто-тем риск больше.
+1
Имея возможность купить более-менее приличный авто, предпочту новый бэушному. Пускай он будет скромнее и менее престижным. Покупаю для себя, а не на "ярмарку тщеславия".

Rusik
02.03.2009, 19:40
совсем не согласен. В Г4 у меня никогда грязь за боковые стойки с лобовухи на боковые окна не затекала.
А в Г5 - постоянно на трассе.
Кроме того, в районе крепления зеркал в Г5 создается разряженная зона, вода там так и держится на скорости за 80, а потом расползается по всему боковому стеклу.
Лучше так,чем нифига не видно в эти мини-зеркала,особенно в правое на Гольф 4.А как их сравнивать вообще.Гольф 4 -хорошая машина,но это вчера.А сегодня рычаги сзади вместо балки и куча подушек безопасности,объем салона и т.д.

Кукиш
02.03.2009, 19:41
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=54&t=17044
Это я так просто.Как вариант.

http://s50.radikal.ru/i130/0903/c2/a48f8fc0bd7d.jpg
Нафик такие варианты, я даже уже немогу вспомнить что это за девайс лежит в красном прямоугольнике.

sheff
02.03.2009, 19:45
Коль "gogot:

Rusik
02.03.2009, 19:55
Жесткий ты Кукаша!Помидорки влияют...

ЛёШик
02.03.2009, 20:59
Респект автору за статейку!
Конешн как то чудно сравнивать 2 весьма разных автомобиля... )))
Это ак сравнить шевроле авео - в полной комплектации и лексус ис200 3 - х годовалый в базовой ))))



З.Ы. есть ещё подводные камни у б/у авто. Это стоимость обслуживания.
если по 60 тысков за год отматывать - то покупка б/у авто - отпадает ((

Akson
02.03.2009, 21:52
Если честно искал изначально Golf5 б/у, но не нашел приличных вариантов, а если машина попадалась нормальная, то ценник с разницей нового авто 50-60 тыс. Поэтому и купил новый. Своего мерина покупал сам в Штургарде с пробегом 44 тысячи км. у дилера Мерсюков, с полной историей технического обслуживания + мировая гарантия 1 год. Сейчас 115 тыс. Все замены по регламенту.
Б/у машин не пугаюсь, так как не сразу юзал новые авто, а 10 лет назад понятие новая иномарка машина была только у новых русских. Не жили богато и не будем начинать. :) За престижем не гонюсь и удивить ни кого не хочу, авто покупаю исключительно для себя любимого. Я считаю если хочешь удивить машиной - покупай КАМАЗ.:) С развитием банковских кредитов машина и тем более мерседес уже давно не показатель достатка.
А говорят так: Новая дорогая машина - это показатель сколько у тебя денег, новая дешевая машина - это показатель сколько ты должен банку. А б/у машина это показатель отсутствия денег и долгов:)

Ну в продолжении темы дорогие форумчане, я предлагаю проявить свою эрудицию в знании своего авто. Расскажите тонкости эксплуатации и секреты не описанные в мануале. Например: три раза потянуть и один раздернуть и произошло чудо....:))

Lower
03.03.2009, 08:14
Новая дорогая машина - это показатель сколько у тебя денег, новая дешевая машина - это показатель сколько ты должен банку.
Akson, вот мне интересно, как по Вашему, G5 или G+ это дорогая машина? А то я вычислить по вашим формулам не могу сколько я должен банку, а может не должен я никому и все в моём кошельке?

Lower
03.03.2009, 08:17
Нафик такие варианты, я даже уже немогу вспомнить что это за девайс лежит в красном прямоугольнике.
Зайди в раздел http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1020:super:"gogot:

Akson
03.03.2009, 08:24
Akson, вот мне интересно, как по Вашему, G5 или G+ это дорогая машина? А то я вычислить по вашим формулам не могу сколько я должен банку, а может не должен я никому и все в моём кошельке?

Не все нужно понимать буквально.::::))) В основной массе новые машины куплены в кредит за последние года. А G и G+ это хорошие машины. Я тоже по "своей" формуле должен банку. Но покупал то я за деньги::::))).

Японка или немка, мерин или БМВ, Ауди или VW, а теперь новая или б/у.:confused:
Это споры которые не имею конца. Я считаю, что каждому свое. Выбор делается душой, а не под влиянием искаженного чужого мнения.:beer:

VVZ
03.03.2009, 08:43
D.I.T., как вариант, в смысле на цену внимание обратить? Так как я сравниваю с трех леткой, не 10-ти леткой ) А то там в конце пишут про какой-то представительский класс (к которому 5-ка ни разу не относится) и прочий бред )

И если имелась ввиду цена, то гольф 6 ГТИ будет стоить примерно 1 300 000 - 1 400 000 р, никак не 600 000 р. )

D.I.T.
03.03.2009, 12:12
D.I.T., как вариант, в смысле на цену внимание обратить? Так как я сравниваю с трех леткой, не 10-ти леткой ) А то там в конце пишут про какой-то представительский класс Просто эта темка под руку попалась,вот я ее и поставил.
Каждому свое,не я это сказал. Гольф и 5 БМВ так же далеки друг от друга,как и Гольф и Мерседес.

D.I.T.
03.03.2009, 12:45
Кукиш, если ты думаешь что меня зацепил своим сообщением-ты ошибаешься::::)))
В отличии от тебя,я эти фотки не расматривал,потому что мне это не интересно.А,повторяюсь,ссылку я кинул в качестве примера.
"Не нужна Вам такая машина,пацаны"(с).
Кстати.....кассетную магнитолу с наружи не видно-1,качество звука навернека хорошее(какой нибудь Марк Ливенсон с 15 динамиками,а это не 200 СиДи МР на скорости 68 клб/сек)-2, и последнее-если это единственный минус в этом авто,то это неплохо.Будет что "тюненговать"::::)))

Кукиш
03.03.2009, 13:49
D.I.T., Да не хотел я тебя зацепить нивкоем разе, просто реально старая машина, она старая вовсем, а касетник просто очень заметен. Даже если она очень блестит, сильно дорого когдато стоила, лучше она год от года не становится. И путь её полюбому на свалку. Недаром во всем мире за утилизацию авто берут с клиентов деньги! Причем зачастую машина на такую свалку приезжает своим ходом! И только у нас удается продать 10 летний рыдван, за 20 тысяч баксов.

D.I.T.
03.03.2009, 13:53
как то читал,в новом За Рулем-вспомнил,в Германии продажи авто в верх пошли.Там Правительство каждому по 2500 евро дают тем,кто пригоняет свое старое авто и берет новое.У Нас как раз все наоборот.

Akson
03.03.2009, 14:39
У Нас как раз все наоборот.

И не правда. Правительство немецкое вот они поощряют немецкий автопром. А наше правительство российское и поэтому тоже всячески способствует покупкам изделий Российского автопрома. Беда вот только в том что мы никак не хотим ездить на российских машинах, а почему то предпочитаем их машины. А лет так 5 назад (а это не так давно), 10-летний рыдван был счастьем. И покупали и не задумывались об отсутствии диллерских сервис центров и о обсутствии запасных частей и о серьезных поломках.
Выбор авто между б/у и новой не всегда обуславливается деньгами, хотя....сейчас это наверно основной фактор. И все равно, есть же такое понятие как "просто нравится", мне вот очень нравится мерен в 124 кузове и в первую очередь мне нравится этот мерен как машина. Да там отсутствуют всякие новомодные девайсы типа блютююююззз и прочей..., но нравится же. И при этом я не покупаю его, по той простой причине, что последний мерен умер уже давно так как выпускать его прекратили в далеком 93 году. А покупать могилу для денег не очень хоцца, есть и другие приоритеты.

Так что предлагаю в очередной раз сменить тему.:o

Например: почему вы купили Гольф5?
Начну с себя.
1) Покупал в первую очередь машину с хорошей репутацией.
2) Полностью железная в отличеие от фрацузких одноклассников с пластиковыми крыльями. (Я почему то считаю что кузов от этого жесче да и безопасней - это мое мнение)
3) Однообъемник, то что надо для семьи. Наличее 2х седанов в семье перебор.
4) Практичный в плане сервиса. Нет супер турбин, супер подвесок и всегда в наличее запчасти.
5) АКПП-6
6) новый- потому что, не нашел подходящего варианта на рынке поддержаных машин. А следовательно автомобиль с высокой ликвидностью.:super:

Lower
03.03.2009, 16:32
У меня сосед не плохой парень и не глупый, купил по случаю две подержаные машины сразу Ситроен Ксара-Пикассо и Ситроен Ксантру. Просто по нормальной цене достались. Так вот когда он сел и прокатился на 5 Гольфе с ТSI на автомате ему не понравилось... Мой Гольф плюс хвалит но чувствую, что из-за уважения, а не по откровенности. Все разговоры у него только о французах, мол железо там крепкое и кузов прочный и двигатели особенные и т.д. и т.п. Я тоже предпочел Фольксвагену Фольксваген. Вывод следующий "Каждый кулик свое болото хвалит"

yurgen
03.03.2009, 16:51
я давным давно купил бмв 520 акулу,ещё карбюраторную! так вот ремонтировать её было сплошное удовольствие! делал всё сам,от подвески до движка. да там всё было просто,а щас электронника сплошная,боязно в неё лазить,поэтому тоже склоняюсь к новой гарантийной машине. хотя мерсы очень нравятся! но на новый не хватит, и у дома новый не бросишь.

ЛёШик
03.03.2009, 17:03
все говорят о 10 - ти летних рыдванах ...
парни, прокатитесь на ладе калина или лада приора...
потом сравнинет 10 - ти летный бумер и новый тазик.. потом отписывайте нагетивные эмоции по случаю старости забугорного авто ...

P.S. тоже нравиться 140 кузов мерина. НО при моих пробегах - это так же могила бля денег ((

Ив@ныч
03.03.2009, 17:12
ЛёШик,
Не в бровь, а в глаз)))

Кукиш
03.03.2009, 17:15
ЛёШик, Ну а таже калина или приор не магила, хоть и не нравится. Эти авто честно отъездят по 100 тысяч без особых головняков.
Так что давайте определимся, мы колекционеры, или ездуны?

ЛёШик
03.03.2009, 17:20
Так что давайте определимся, мы колекционеры, или ездуны?
Если чел за год проезжает 10 - 15 тыс км, то он явный коллекционер ))
а если болеее- то ездун! ))
примерно так да?))
P.S. у меня есть тазик, ваз 2112... положенные 180 тыс отходила, сча начинает головняк приносить ((

Akson
03.03.2009, 17:22
У меня сосед не плохой парень и не глупый, купил по случаю две подержаные машины сразу Ситроен Ксара-Пикассо и Ситроен Ксантру. Просто по нормальной цене достались. Так вот когда он сел и прокатился на 5 Гольфе с ТSI на автомате ему не понравилось... Мой Гольф плюс хвалит но чувствую, что из-за уважения, а не по откровенности. Все разговоры у него только о французах, мол железо там крепкое и кузов прочный и двигатели особенные и т.д. и т.п. Я тоже предпочел Фольксвагену Фольксваген. Вывод следующий "Каждый кулик свое болото хвалит"

Хе хе, к примеру С4. Классный дизайн, дефчонкам нравицца. Когда вибирали свой гольф. Тест драйв был практически на всех одноклассниках. Где Ваш уважаемый сосед нашел крепкое железо? На С4 передние крылья пластиковые (Рено меган2). Открыл капот поглядел с умным видом, а вот когда закрывал забыл стопор/подставку снять (привык, что капот имеет амортизатор), так этот стопор реально погнул капот, зазорчик остался. Манагер чуть не убил меня. Так вот еще один минус - эта волшебная палочка которая держит капот, видать производитель съекономил. Мелоч? Так вся машина из мелочей состоит.
Тест драйв на С4 не оставил сомнения. С4 не наша машина. На заднем диване чуствовалась каждая трещинка и кочка. Каково будет детям?
Ну зато торпедо и руль прикольный. Мы из космоса:)))

Akson
03.03.2009, 17:28
все говорят о 10 - ти летних рыдванах ...
парни, прокатитесь на ладе калина или лада приора...
потом сравнинет 10 - ти летный бумер и новый тазик.. потом отписывайте нагетивные эмоции по случаю старости забугорного авто ...

P.S. тоже нравиться 140 кузов мерина. НО при моих пробегах - это так же могила бля денег ((

Не сразу сел на иномарку и на ТАЗах катался. Зато запчасти рупь за ведро. Всему свое время. Денег не было чинил все сам у подъезда. И сейчас правда нет, но на содержание авто денег хватает.

Lower
03.03.2009, 18:42
(привык, что капот имеет амортизатор), так этот стопор реально погнул капот, зазорчик остался. Манагер чуть не убил меня. Так вот еще один минус - эта волшебная палочка которая держит капот, видать производитель съекономил.
Например в Гольф + в отличие от Гольф 5 тоже вместо амортизатора капота стоит "палочка", но это в данном случае не из-за экономии, а для повышения уровня безопасности пешеходов между прочим, там еще утапливаемые при ударе оси дворников стоят, вот такая экономичная "палочка" получается.

D.I.T.
03.03.2009, 20:01
Akson, ты же сам уже пару раз хотел тему сменить,а сам за Французов взялся::::))):uau:

CooLEO
03.03.2009, 22:03
Akson молодцом! Адаптивно в теме рулиш!!!

Akson
03.03.2009, 22:03
Akson, ты же сам уже пару раз хотел тему сменить,а сам за Французов взялся::::))):uau:

Так это и есть смена темы::::))), почему я купил новый Гольф::::)))

map
04.03.2009, 08:42
Akson, хотелось бы услышать сравнивание затрат на содержание и ТО этих двух авто?!

Akson
04.03.2009, 10:55
Akson, хотелось бы услышать сравнивание затрат на содержание и ТО этих двух авто?!

Увы Гольф новый. Пробег 500 км.
Мерин в повседневной эксплуатации уже 3 года, а это примерно 70 тыс км. т.е 20-25 тыс км в год.
ТО провожу каждые 10-12 тыс, в которое входит смена масла и масляного фильтра, диагностика ходовой и двигателя. Итого вместе с работами порядка 5 тыс. руб.
И так:
ТО 2 раза в год по 5 тыс. руб
С вторым ТО меняю свечи (4х400 руб), Фильтр двигателя - 800 руб, фильтр салона - 600 руб. сеняю сам. + сход/развал 5000руб + тормазные колодки 5000 руб
Всего на ТО за год 23000 руб +/- копейки.

Подвеска, двигатель + нештатные ситуации обходится мне примерно 2000 рублей в месяц.

Комплеты резины, бензин и многочисленные мойки я не считаю - дороха.


Комплекты резины

Хант
04.03.2009, 12:41
ТО провожу каждые 10-12 тыс, в которое входит смена масла и масляного фильтра, диагностика ходовой и двигателя. Итого вместе с работами порядка 5 тыс. руб.
За эти деньги ты видимо делаешь не у дилера, я правильно понял?

Akson
04.03.2009, 13:27
За эти деньги ты видимо делаешь не у дилера, я правильно понял?

"gogot:У дилера за эти деньги только коврики помыть можно. Нет не у дилера, но вполне в нормальном сервисе, который специализируется только на МВ. Нашел это сервис путем проб и ошибок. ::::)))

АК-47
04.03.2009, 16:37
Я тоже не у ОД прохожу ТО,последний раз за работу отдал 500 рублей(смена масла,мас.фильтра,возд.фильтра,бенз.фильтра,салон. фильтра,смена свечей и замена торм.жидкости с прокачкой тормозов)стоимость расходников подсчитайте сами,это тоже где-то 5000 рублей с работой.
Если надо могу точную цифру назвать,но за работу отдал 500ру это точно

Lower
04.03.2009, 20:17
Так это и есть смена темы, почему я купил новый Гольф
Темы содержащие значение X vs (versus) Y не заканчиваются никогда "gogot:

Мусса
05.03.2009, 15:14
Сравнивал Гольф с Мерседесом А-класса. Правда поэскплуатировать А-класс не довелось. Но по материалам могу сказать, что как минимум Гольф он не превосходит. Ни торпедой, ни отделкой двери.