PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлент блоков передних рычагов


lalik77
03.03.2009, 20:56
Всем привет! Сегодня ездил менять сайлентблоки передних рычагов. 2 сайлентблока передних рычагов - 1К0407182
2 сайлентблока передних рычагов - 1К0199231J,1К0199232J. Самый дешевый сервис, который нашел-Nowerc Srvice на Лабораторном 2А. Дорога в него ужасная-можно испортить всю ходовую :mad: Работу посчитали 1300 за снятие и замену каждого рычага (в общем 2600) + развал-схождение 1000 рублей.
Превый рычаг мастер демонтировал при мне. Долго возился с ним, не мог снять 1К0199231J. Крепление этого сайлентблока было похоже на крепление болтом. Очень долго возился, я спросил в чем дело ( не мастера, а видимо какого-то начальника, который находился там), он ответил, что болт окислился и его тяжело снять и что у них есть аотдел запчастей и они сейчас посмотрят наличие такого болта...В тоже время мастер ушел вместе с рычагом и сайлентблоками и долго отсутствовал ( я не видел, чем он там занимается) Через час примерно пришел с рычагом и установленными сайлентблоками. Я спросил, в чем дело, было сложно снять болт? А он отвечает-нет там никакого болта, это ставиться прессом:uau: После этого стал ставить на место рычаг с установленными сайлентблоками. Я заглянул с лампой посмотреть на этот "болт", вместо "болта" там уже была сточенная деталь(видимо долго пытались открутить:mad:) Второй рычаг он делал гораздо быстрее...и "болт" уже не трогал, он остался такой же ржавый...
Все установил, сделали развал-схождение. Потом я попросил мастера отдать мне старые сайлентблоки. Он ответил, что они выброшены, т.к. их пришлось пилить.

Вопрос вот в чем-кто разбирается в этом, меня пугает то, что не могли ли они в своих попытках открутить "болт" сломать рычаг, запаять его и не сказать мне об этом, т.к. я уже не могу это увидеть-они принесли рычаг с УЖЕ установленными сайлентблоками.

http://s57.radikal.ru/i155/0903/ea/09d03b596eab.jpg

Хант
03.03.2009, 21:04
lalik77, с заменой сайлентблоков еще ни на одной машине не сталкивался

lalik77
03.03.2009, 21:12
lalik77, с заменой сайлентблоков еще ни на одной машине не сталкивался

Жаль! Хотелось бы чтоб кто нибудь сказал что на вряд ли мастер стал бы так сильно крутить, что невозможно испортить рычаг, а то не хочеться водить и беспокоиться, что вот сейчас рычаг поломается!
Гарантию дали только на месяц.

http://s39.radikal.ru/i084/0903/20/9b15bea681fe.jpg

VVZ
04.03.2009, 08:17
lalik77, конечно я дам бесполезный совет, но это всё же совет - "Не переживай и переживешь многих" )

Когда у меня появилась первая машина, я и не знал, что такое сайлентблок. )

Iliya
04.03.2009, 09:40
Там всё меняется с помощью пресса и оправок. Детали 1K0199232J и ....231J - это опорныекронштейны. Никаких проблем при замене не возникает, если головой думать, всё откручивается легко и меняется еще легче. обычно служат около 100тыс км. на Golf. Вообще ремонт очень рядовой для VW, владельци PASSAT через это проходят регулярно(детали теже, машина тяжелее, да и форма рычага немного другая к 40, 50 тыс, стучит как дятел на дереве)
И от рычага откручивается только шаровая опора, усё остальное напрасовано или запрасовано.

Посчитали тебе правильно и даже довольно дёшево, а меняется это всё за 40 мин с перекурами и чаепитием. по крайней мере я менял.:|::)))

petr_
04.03.2009, 09:55
менял когда-то сам на А80.
мое мнение, подкрепленное еткой(правда смотрел для плюса но думаю также).
весь рычаг к машине на 3-х болтах и шаровой (может если откручивать не всю шаровую а тоько одну уё гайку то может и сход-развал не очень то и нужен)
один в 182 сайлент, два в 232.
сайленты запресовываются соответственно 182 в рычаг, 232 на рычаг.
ты сайленты в руках держал ? там в обоих типах внутри металл труба.
просто мастер пытался открутить ось рычага, то биш пытался найти там болт которого нет, поэтому когда не нашел и унес его, там прессом все спокойно снял и запрессовал новые, а второй рычаг уже как опытный сразу одолел.
спроси у Диверсанта он в Ельзе может глянуть порядок работ по замене.

не ездий туда больше чтоб на твоей машине они не учились.
и полезно узнать заранее что и как должны делать (мне несколько сервисов втирало что стартер на Ауди 80 В4 снимается только вместе со штанами, а это большой гемор шпильки итд. в итоге я сам снимал стартер за 30 мин даже без ямы)
я както на заехал поменять задние сайленты , при замене смотрю как мастер ставит (они там в строгом направлении резинового уплотнения ставятся) говорю ему об этом, он естевственно НЕ УЧИ САМИ ВСЕ ЗНАЕМ.
я к старшему типа знаете такие проги как Ельза, Етка- он нет, МЫ ДАВНО МАШИНЫ ремонтим и так все знаем. к ним я больше не ездил.
Петр

lalik77
04.03.2009, 14:25
Значит как я понимаю мне не о чем беспокоиться, что не мог мастер поломать ось рычага а потом (запаять) приварить.Просто долго чего то он велся с первым рычагом в другом помещении мастерской?

petr_
04.03.2009, 16:16
Значит как я понимаю мне не о чем беспокоиться, что не мог мастер поломать ось рычага а потом запаять.Просто долго чего то он велся с первым рычагом в другом помещении мастерской?

болт искал, а припаять вряд-ли, тока приварить чего :)))

seryi-spb
04.03.2009, 23:30
Значит как я понимаю мне не о чем беспокоиться, что не мог мастер поломать ось рычага а потом (запаять) приварить.Просто долго чего то он велся с первым рычагом в другом помещении мастерской?

не парься там парни нормальные, делают все толково, да и Костик (который типо главный) тоже с руками. Там половина рынка энергетиков ремонтируется.
P.S.: Для тех кто не понял- речь идет о питере.

lalik77
05.03.2009, 00:49
не парься там парни нормальные, делают все толково, да и Костик (который типо главный) тоже с руками. Там половина рынка энергетиков ремонтируется.
P.S.: Для тех кто не понял- речь идет о питере.

Спасибо, seryi-spb , что успокаиваешь меня , но я не понимаю зачем пытаться "болт" откручивать, если там устанавливается прессом.
Может правда, там пол энергетиков ремонтируют, но салент блок у гольф 5 я уверен там первый раз меняли (Я имею в виду на Лабораторном пр 2 А).Туда нормальный человек не будет переться, а поедет на Тореза, это я мол рискнул , и поехал по долбаной дороге, по которой можно всю подвеску испортить.

Хант
25.03.2009, 13:48
сайлентблок передних рычагов - 1К0407182
Вот и у меня с левой стороны застучал, надо менять.
Раз снимать весь рычаг думаю стоит оба сайлентблока заменить?

P.S. делать буду не у дилера.

Хант
25.03.2009, 13:51
спроси у Диверсанта он в Ельзе может глянуть порядок работ по замене
На всякий случай, у кого есть Ельза скиньте порядок работ по замене обоих втулок.
Спасибо!

Руслан 1
03.02.2010, 18:46
Там шестигранник, а не болт.Если раздолбаный сайлент-сам свалитса с шестигр. А еще такая фишка ,сайлент я покупал отдельно без алюм. кронштейна оригинал 18 дол.штука у од!

lw15
03.02.2010, 19:04
lalik77, Палец на рычаге испытал видимо запредельные нагрузки (такие нагрузки на кручение в жизни он не испытывает). Так как речь идет о безопасности, то решай сам. Я бы наверно рычаг сменил для успокоения души.

Васечкин
03.02.2010, 20:26
Вот и у меня с левой стороны застучал, надо менять.
Раз снимать весь рычаг думаю стоит оба сайлентблока заменить?


Вроде VW предписывает менять все сайленты на обоих колёсах одной оси одновременно, и правильно

Rusik
03.02.2010, 20:30
У меня автору вопрос:Развал-схождение сделали на машине после этой операции со снятием рычагов?

Jump
04.02.2010, 00:31
А полеуретановые для Г5 уже есть? А то с коктейлем Лужкова резина быстро дуба дает. Да и раз уж платить, то пусть хоть помудохаются, чай не резинку запрессовать :)

borrokko
04.02.2010, 08:39
Я честно говоря, не знаю что там за мастера, но судя по рассказу, может "ходовик" был неопытный. И странно, почему не показали старые детали. Я если выезжаю с сервиса, то мне в багажник кладут всё, что сменили. А сам процесс ремонта наблюдаю через стекло, попивая кофе. К мастеровым там не пускают.

lalik77
23.08.2010, 02:20
Ребята а что такое сайлент блоки переднего подрамника.
Случайно это не то что я менял выше описано 1K0407182
Мне поставил диагноз у оф. дилера - надо менять, я спросил номер детали на что мне в ответ что это служебная информация.

КвазимоДушка
23.08.2010, 18:14
1K0 199 868 - верхний сайлентблок
1K0 199 867 B - нижний сайлентблок

Мне тоже подписали их под замену.

Kot_Leopold
24.08.2010, 17:37
А менял ли кто сами с/б внутри этих опорных кронштейнов 1K0199232J ?

lalik77
25.08.2010, 17:27
У меня автору вопрос:Развал-схождение сделали на машине после этой операции со снятием рычагов?

Вопрос мне не понятен?

lalik77
25.08.2010, 19:37
1K0 199 868 - верхний сайлентблок
1K0 199 867 B - нижний сайлентблок

Мне тоже подписали их под замену.

Тебе подписали под замену у дилера, и тоже написали сайлент блоки подрамника?

И ты менял оба верхний сайлентблок и нижний сайлентблок а то по экзисту по фоткам они похоже.

По экзисту 1K0 199 868 - выдает опора двигателя - подушка двигателя.
1K0 199 867 B - выдает тоже опора двигателя или сайлент блок.

КвазимоДушка
25.08.2010, 21:16
Работаю в Шкоде, там и отписали мне их. Называются сайлентблоки подрамника. Пока еще не менял.

lalik77
01.09.2010, 16:47
Работаю в Шкоде, там и отписали мне их. Называются сайлентблоки подрамника. Пока еще не менял.

Скажи пожалуйста , когда ты трогаешься с места, у тебя нет вибраций?
А то мне сказали, что это связано сцеплением.Когда я быстро отпускаю сцепление при трогании, то нет никаких вибраций а так если медленно отпускаю при трогании с места, то вибрации присутствуют.

И тут у меня возник вопрос - как мастера решили что надо менять оба сайлента подрамника, снимали , что ли защиту картера и смотрели или решили так из за вибраций?

alzor
01.09.2010, 17:53
я сам наблюдал за таким же процессом на своей машине... там реально нет никакого болта!!! саленты снимались руками спецгаврил, и насаживались безовсякого преса!!! менял парами(ессно)

alzor
01.09.2010, 18:06
Скажи пожалуйста , когда ты трогаешься с места, у тебя нет вибраций?
А то мне сказали, что это связано сцеплением.Когда я быстро отпускаю сцепление при трогании, то нет никаких вибраций а так если медленно отпускаю при трогании с места, то вибрации присутствуют.

И тут у меня возник вопрос - как мастера решили что надо менять оба сайлента подрамника, снимали , что ли защиту картера и смотрели или решили так из за вибраций?

у меня такие вибрации были из за маховика...
посмотри, он у тебя двухмассовый!?! если да то 50% что начало конца...

КвазимоДушка
01.09.2010, 23:57
Вибрации при старте бывают, но редко (с этим еще не разбирался). А тут просто постукивать при переключениях иногда стало, подняли а там сайлент надорван давольно таки прилично.

Паш"ок
02.09.2010, 14:09
У меня тоже присутствуют небольшие вибрации, при трогании. В жаркую погоду больше. Почему то грешу на сцепление.

Korsar1628
21.04.2017, 11:24
Мне нужно менять задние сайлент блоки передних рычагов. Подскажите какого производителя лучше выбрать?

weter80
21.04.2017, 12:35
Korsar1628, "И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг"
Каждый выбирает свой путь...

Krosavello
21.04.2017, 12:43
Мне нужно менять задние сайлент блоки передних рычагов. Подскажите какого производителя лучше выбрать?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=87017

Serega76(rus)
21.04.2017, 16:36
Самый геморой это передние с/б передних рычагов! Очень и очень уж они входят плотно, смазывать смазкой или герметиком не надо, просто перед установкой, шкуркой вычистить в рычаге посадочное место и всё! Затем наводим очень мыльный расствор, и обильно смазываем всё! Пресовать можно и на тисках и на спецпрессе, не много запресовал, смазывай обильно мылом, сильно не рви! Ещё не много продвинулся, и опять заливай всё мылом! И вот такими движениями не спеша, загоняешь его туда!
Сервисмены, что бы не мучаться, стачивают с/б на наждаке, делают внешний диаметр меньше, так чтобы при запрессовки даже смазка не понадобилась! Часто с/б рвется во время запрессовки, из за того что мало смазывают или смазывают какой ни будь отработко, или подают резко большую нагрузку прессом, с/б отслаивается от втелки, и конечно долго не живет! Я ставил себе лемфердер или трв, не помню уже, все получилось как надо! Про задние с/б писать не буду, там всё ясно, как белый день!

OIIACEHQQ
29.04.2017, 18:28
Мне нужно менять задние сайлент блоки передних рычагов. Подскажите какого производителя лучше выбрать?

бери TRW, я себе такие ставлю оч. хорошие

Glebresh
06.12.2017, 14:23
Хм, странно, мне при осмотре сейчас сказали, что в будущем надо менять передние рычаги, типо концы сточены, а сайленты ещё нормальные...
Как такое может быть? Менял ли кто-то рычаги?

Never
06.12.2017, 15:09
Хм, странно, мне при осмотре сейчас сказали, что в будущем надо менять передние рычаги, типо концы сточены, а сайленты ещё нормальные...
Как такое может быть? Менял ли кто-то рычаги?

Концы можно наварить ну или купить новые-кому как по карману.

borezz
20.04.2018, 23:41
Всем привет! Мучился с задними сайленблоками передних рычагов, пока в Челябинском VagDrive мне не поставили сайлены от ауди ТТ. Теперь уже год тишина и отличная управляемость! Всем рекомендую!

Tochila
21.04.2018, 16:11
От Ауди ТТ - потерял в комфорте, выиграл в управляемости. Каждый выбирает своё.

Малышев
21.04.2018, 21:26
Всем привет! Мучился с задними сайленблоками передних рычагов, пока в Челябинском VagDrive мне не поставили сайлены от ауди ТТ. Теперь уже год тишина и отличная управляемость! Всем рекомендую!

Дайте номера пжста

sk_npzao
21.04.2018, 21:32
Дайте номера пжста 8Z0 407 183 A. Это AUDI A2, без дырок, только резина для прессования в кронштейны
Я ставил аналог LEMFORDER 27135 01

Роман51
21.04.2018, 23:06
sk_npzao, ничего не смущает???
Это AUDI A2"gogot:

Малышев
22.04.2018, 00:14
8Z0 407 183 A. Это AUDI A2, без дырок, только резина для прессования в кронштейны
Я ставил аналог LEMFORDER 27135 01

На Г-6 встали нормально(посадочные отверстия одинаковые)? По применимости пишут только А2. От ТТ другие?

sk_npzao
22.04.2018, 08:01
ничего не смущаетничего. А что должно смущать? Автодок перечислил модели, но мне все равно откуда они. Второй комплект уже установил.

Роман51
22.04.2018, 09:33
А что должно смущать?
sk_npzao, что как минимум А2 и Г6 находятся в разных весовых категориях, да и конструктивно сайленты отличаются от оригинальных...есть же правильный вариант от РС3?:confused:

sk_npzao
22.04.2018, 10:23
Роман51, что именно не так в конструкции? Внешний диаметр, отверстия под шестигранник одинаковы с оригиналом. Цельнорезиновый, жестче. Внешняя обечайка алюминий, а не пластик. Прессуется без проблем. Езжу на таких уже много лет, применял на двух авто.
А тебя не смущает, что резинки в задних кронштейнах Пассат Б6 и Гольф 5-6 одинаковые?

есть же правильный вариант от РС3 Давай номер, не кронштейна в сборе, а самого сайлента.
Нашел твой пост в другой теме:
но комплекты этих сайлентов PQ35 установлены мною на более чем 50 авто
Какие там резинки, и чем они отличаются от упомянутых мною?
Просто интересно. Если доступны, обязательно попробую. А пока меня устраивают цельнорезиновые 8Z0...

Сашко.
22.04.2018, 15:10
VAG 8Z0 407 183 A Сайлентблок

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Impergom 1859 Сайлентблок рычага
Moog AU-SB-3879 Сайлентблок рычага
Lemforder 27135 01 Сайлентблок рычага
SWAG 30 92 9839 Сайлентблок рычага
Febi 29839 Сайлентблок
NK 5104729 Сайлентблок
Quinton Hazell EMS8224 Сайлентблок рычага

Все цельнолитые. Без отверстий.
http://www.real-avto.com.ua/images/lemforder/48/lemforder-2713401.jpg

Роман51
23.04.2018, 00:20
Отличие в размере сайлента (от А2 короче), в отсутствии упора под рычаг как минимум...

sk_npzao
23.04.2018, 00:31
Роман51, номер есть у этой резинки? Отдельно её можно приобрести? А по отличию-рабочаяя ширина резины у обоих одинаковая. И наличие упора спорно, нужен если резина сайлента мягче. Что на коротком лемфердере не наблюдается.
И что, они комфортней лемфердеров с первого фото?

Роман51
23.04.2018, 00:56
sk_npzao, Swag 32933973 или Febi 33973. В обеих случаях в коробочках будет лежать оригинал со спиленным номером. Упор для рычага реально работает, кстати...авто более собранное в предельных режимах.

sk_npzao
23.04.2018, 02:55
Странно, почему они в два раза дороже Lemforder 27135 01. Что в них необычного. На лемф тоже спилен оригинальный номер, и выглядит он солидней в алюминиевой обечайке.

Малышев
23.04.2018, 09:23
sk_npzao, что как минимум А2 и Г6 находятся в разных весовых категориях, да и конструктивно сайленты отличаются от оригинальных...есть же правильный вариант от РС3?:confused:

.....183F которые?

МИХА2017
23.04.2018, 10:42
я от RS ставил говорят то что поставил и забыл

weter80
23.04.2018, 12:25
Малышев, Swag 32933973 или Febi 33973 - вот это от РС3. Сама алюминиевая обойма шире и есть юбка + есть упор. Сам 80 тыс. откатал на Lemforder 27135 01.
Одновременно с этими сайлентами менял и передние сайленты рычага, ставил тоже Лемф. Какие-то из этих сайлентов мне "сделали мозг" за 3 зимы. После -17 начинали жутко скрипеть. Сейчас буду ставить 33973. Передние рычаги купил алюминиевые от Пассата СС, туда запрессовал оригинальные передние сайленты ВАГ.
И кстати, в коробочке с 33973 лежит инструкция, где указано, что сайлент должен запрессовываться так, чтобы грани были под углом 1,5 градуса плюс-минус 1,5 градуса. Т.е. угол граней шестигранника должен составлять от 0 до 3 градусов.

sk_npzao
23.04.2018, 12:32
Сама алюминиевая обойма ширеА она алюминиевая, не пластик?

weter80
23.04.2018, 20:18
sk_npzao, нет, не пластик. Люминь. В машине лежат, смотрел