D.I.T.
04.03.2009, 19:50
Лично меня эта тема какое то время интересовала.В последнем журнале "За рулем" приводится статья на эту тему.В общем итог таков: 1)минимальный износ поршневых колец в диапазоне от 2 до 4 тыс.обор/мин.Это при номинальной мощности.При 30% мощности двигателя диапазон расширяется от 1,8 до 4,5 тыс.обор/мин.
2) минимальный износ вкладышей шатунных подшипников при номинальной мощности от 2,5 до 3,5 тыс.обор/мин.,при 30% мощности от 1,8 до 4 тыс.обор./мин.
Отдельным цветом выделено:Самое страшное для двигателя-полная нагрузка при малых оборотах.Приведен пример:мужик на шахе убил движок за 25 тыс.км......правда он на огороде пеньки корчевал.
2) минимальный износ вкладышей шатунных подшипников при номинальной мощности от 2,5 до 3,5 тыс.обор/мин.,при 30% мощности от 1,8 до 4 тыс.обор./мин.
Отдельным цветом выделено:Самое страшное для двигателя-полная нагрузка при малых оборотах.Приведен пример:мужик на шахе убил движок за 25 тыс.км......правда он на огороде пеньки корчевал.