PDA

Просмотр полной версии : VW Polo Sedan или VW Golf+


dbiyz
10.01.2011, 11:31
Я собрался покупать фолькс поло седан, уже встал на очередь. А сегодня был в автосалоне, увидел фолькс гольф+ и влюбился. Сейчас копал инфу в инете, пишут, что двигатель 1,4МТ (80л. с.) слабоват. Что вы по этому поводу думаете и посоветуете. Пожалуйста, аргументировано.

bbs
10.01.2011, 11:33
dbiyz, смотря что вкладывать в слово слабоват. Для города подойдет. Для дальних поездок - слабоват. На обгоне думаю что не очень хорошо себя будет чувствовать. Плюс все-таки тяжелый.

Arh14
10.01.2011, 12:13
я вот себе заказал для города и пробок гольф 1,4 механика хватит мне::::)))

Мыкола
10.01.2011, 12:23
dbiyz,
Про Поло седан ничего не скажу, но в Плюсе просторный салон, в т. ч. для задних пассажиров, более высокая посадка и обзорность, правда небольшой багажник в стандартном состоянии (но можно увеличить сдвинув вперед задний ряд сидений, причем места для ног задних пассажиров остается достаточно, плюс взять при заказе докатку, а не полноразмерную запаску, опуститься уровень пола на 10 см). Собирают Плюс в Германии (для меня это тоже +). Насчет слабоват, думаете Поло Седан сильнее?

Stasitos
10.01.2011, 12:54
dbiyz,
Насчет слабоват, думаете Поло Седан сильнее?
Ну тут не стоит даже задумываться, конечно поло по шустрее будет с 1,6 чем гольф + с 1,4 атмосферным.

Alexey
10.01.2011, 13:43
dbiyz, мой выбор был бы однозначно за Гольф+.По сути разные авто...по классу,по кузову,по управлению...и т.д.Просто нужно понимать для каких целей нужна машина...

dimm
10.01.2011, 14:28
для каких целей нужна машинавсе верно! иначе как выбрать???

Aleksander
10.01.2011, 16:00
По собственному опыту скажу,что поло с. не стоит даже 500000руб,за 413000 тренд взять и не парится,а если смотришь комфорт или хайлайн,то тогда точно гольф.вы почитайте как на седане на некоторых экземплярах задние тормоза не выполняют своего предназначения!

johov
10.01.2011, 18:11
Плюс на голову выше седана во всех отношениях. А двигатель... все остальное вас быстро утешит :)

Stasitos
10.01.2011, 18:19
ну тут надо отталкиваться от того для чего покупается машина, Плюс будет во всем лучше, но будет "овощем", если это не критично, то берите конечно его.

Eu-Jinn
10.01.2011, 21:48
На последние деньги покупается - плюс
на ещё и занятые (особенно в кредит) - ФПС

А вообще ФПС прям как в стиле "в семье не без урода": кургузый такой, дешооооооооовый по сути. Между двумя говнами лучше выбирать то, что покачественнее

Slavka1010
10.01.2011, 22:28
Стоит просто сесть в обе машины и все вопросы сразу отпадут. Гольф + внутри гораздо лучше.

Cartman
10.01.2011, 22:32
dbiyz, Как бы это совершенно разные машины)) Я после своего гольфа сел в поло седан и ..... вообщем был дико рад что у меня гольф)))
А 1.4 думаю будет слабоват... Хотя бы 1.6 надо

Rusik
10.01.2011, 23:25
dbiyz, берите гольф+.Авто классом выше,комфортней,качественнее точно в отделке да и не сравнимы они вообще с Поло седаном.Не пожалеете точно с таким выбором.

URsuS
11.01.2011, 07:31
Я за плюс! на своем откатал уже больше 40000!

Uschka
11.01.2011, 09:09
80 л.с. - это ничтожно мало для такого тяжеловеса. На трассе в горку будет замедляться, в городе тоже иногда надо побыстрее стартануть (например, пропуская встречные на повороте) - каждый раз будете просчитывать поедет машина или не поедет. В половине случаев она, вопреки Вашим ожиданиям, не поедет. При обгонах ВСЕГДА пониженная и иногда возврат обратно, так и не обогнав что-то длинное, так как "оно не поехало".
Из всего автопарка у меня было авто с 80 л.с. несколько лет и больше с такой мощностью я покупать машину не буду. Устаешь от вождения, ибо все время это какие-то фокусы для того, чтобы быть динамичным.

ALT
11.01.2011, 09:14
Uschka, это тебе мало, а машине достаточно.
Я за G+ однозначно, потому, что это уже АВТОМОБИЛЬ и разница в этих авто Огромная!!! Даж еслиб был с 1,2 MPI - все равно я за "плюсатого". ТС - тебеж машина не погонять и не на полгода...

Uschka
11.01.2011, 09:15
это тебе мало, а машине достаточно.
Видимо Вы не ездили на машинах с 80 л.с. и весом свыше полутора тонн. ;)

ALT
11.01.2011, 09:18
Видимо Вы не ездили на машинах с 80 л.с. и весом свыше полутора тонн. ;)

Любишь ты это...
Ездил на машине весом в две с лишним тонны с двиг 105 лысы и ничё, машина как машина - все проблемы исключительно в голове водителя.

Uschka
11.01.2011, 09:23
105 лысы - даже на двух тоннах это уже вполне приемлемо. У меня сейчас 102 лысы и я довольна как слон и не считаю такой двигатель не достаточным для трассы. А поскольку ездила несколько лет на 80 л.с. и периодически ощущала НАСКОЛЬКО этой мощности мало - вот и не посоветую. Автор темы, не ведитесь на принцип "больше машины за те же деньги" - в данном случае он не работает. Безусловно, Гольф + на порядок лучше и выше, только мотор смотрите помощнее.

ALT
11.01.2011, 10:18
105 лысы - даже на двух тоннах это уже вполне приемлемо. У меня сейчас 102 лысы и я довольна как слон и не считаю такой двигатель не достаточным для трассы. А поскольку ездила несколько лет на 80 л.с. и периодически ощущала НАСКОЛЬКО этой мощности мало - вот и не посоветую. Автор темы, не ведитесь на принцип "больше машины за те же деньги" - в данном случае он не работает. Безусловно, Гольф + на порядок лучше и выше, только мотор смотрите помощнее.

Очередная глупость от тебя...
Смотреть надо не на максимально возможную мощность силовой установки, но тебе об этом говорить бесполезно, в чем уже неоднократно убеждался я и практически весь форум.
Спасибо за выделенное время.;)

Uschka
11.01.2011, 10:22
Очередная глупость от тебя...
Не нравится - не читайТЕ и не вступайТЕ в диспут!
Не ездиЛИ на 80 л.с. - прокатитЕСЬ, только не на тесте, так - месяцочек-парочку ;)

Alex B
11.01.2011, 11:07
а че правда продают гольф 6+ на 1,4 80 лс?, какова разница в деньгах 1,4 и 1,6? она небось мала надо 1,6 старый-добрый-зимойтёплый-простой брать!

АК-47
11.01.2011, 11:20
Не ездиЛИ на 80 л.с. - прокатитЕСЬ, только не на тесте, так - месяцочек-парочку
Вот уже 2,5 года езжу,и не на 80 л.с а всего лишь на 75.И скажу,что этого вполне хватает,вот не было у меня ни одной ситуации,когда бы я пожалел,что не хватает лошадей под капотом.
И потом,вы то ездили на 80 л.с(вроде как корса была) на НЕдонемце,а это как говорится,две большие разницы.

Uschka
11.01.2011, 11:26
АК-47, не могу этого сказать никак, ибо мой недонемец был сделан именно в Германии, в отличие от своего калужского собрата. И как минимум тот недонемец не жрал масла ;)

АК-47
11.01.2011, 11:40
ибо мой недонемец был сделан именно в Германии,
В германии много,что делают,тот же Форд :)
Но сами же говорите,что ваш калужский немец,хоть и ест масло,зато едет,а вот НЕдонемец жопель не ел масла,но и не ехал"gogot:

Uschka
11.01.2011, 11:45
Не ехал на 80 л.с. ;)

Гольфист
11.01.2011, 20:45
За что напали на Ушку, не пойму. Что, 80 л.с. для машины собственной массой 1350 кг - это достаточно? Достаточно, чтобы держаться в потоке? В таком потоке, как российских мегаполисах - точно не всегда достаточно.
В общем-то правда в том, что важна не сама мощность, а эластичность. У этого мотора 1,4 - максимальный момент 134 Нм при 3800 об/мин. Такие же характеристики у мотора ВАЗ-2112 16 кл., да только масса там совсем другая.
ИМХО - Плюс с 80 л.с. - овощ в плохом смысле этого слова, и речь не о гонках, а о нервах и о безопасности.
ИМХо - минимально достойный внимания Плюс - с 1,6BSE.

my_joy
11.01.2011, 22:47
Cartman, я вот тоже сел в поло седан когда у диллера был и в очередной раз порадовался что у меня гольф))

АК-47
11.01.2011, 23:12
Что, 80 л.с. для машины собственной массой 1350 кг - это достаточно? Достаточно, чтобы держаться в потоке? В таком потоке, как российских мегаполисах - точно не всегда достаточно.
Топикстартер из Твери,а это далеко не мегаполис.У меня 75 лыс на 1260 кг веса,и если машина не загружена полностью,вернее когда я один за рулем(а это почти 90% поездок),то в городе я не только в потоке держусь,но и уезжаю вперед.И это в Ижевске,где пробок таких как в Мск и отродясь не видывали.
А вы так уверенно судите про 1,4 80 л.с.,наверно был большой опыт эксплуатации подобного авто?

Desakov
12.01.2011, 00:18
АК-47, Согласен, 80 лошадей не большой табун, но и не черепахи же! Я и на 55 на Г2 нормально ездил. У 1.4 разгон до 100 - 14,9 по паспорту - это не очень быстро, но цифра вполне обычная для кучи машин с базовыми моторами. Всё зависит от нагрузки и запросов водителя. Не все любят носиться по городу под 100, некоторые и по правилам ездят - 60 км/ч. Я вот последнее время замечаю, что и сам перестал часто "жечь" по улицам, да и народ вокруг всё понятливей. Нет, конечно, если надо скоропортящиеся продукты за 200 км два раза в день возить - то тогда, да, мотор надо мощный обязательно! А если финансы диктуют - можно жить и на 1,4!

valdemarka
12.01.2011, 00:31
АК-47, Согласен, 80 лошадей не большой табун, но и не черепахи же! Я и на 55 на Г2 нормально ездил.
г2 был легкий и не задушенный евро4

АК-47, У 1.4 разгон до 100 - 14,9 по паспорту - это не очень быстро, но цифра вполне обычная для кучи машин с базовыми моторами.
это сравнимо с "классикой" , тут конечное многое видит от стиля езды топикстартера

Desakov
12.01.2011, 00:40
г2 был легкий и не задушенный евро4
Г2 был секонд хенд дизель 1.6 без турбы (+100 кг веса). Но я не жаловался, с перекрестка мог и убежать - недалеко, правда, но у нас тут и не где сильно. А расход был! 600 на баке за так, а по трассе и 900! А соляра по 6.50! м-м-м-м!

Правда 150 страшно было ехать..... (там типа 143 максимум)

gangstep
12.01.2011, 00:41
У знакомого просто гольф, просто 1.4.
Ездил с ним, везет хорошо,
но как он движок раскручивает!!!
Там где я четвёртую втыкаю - он на 3 переходит.
Так что всё от стиля...

Гольфист
12.01.2011, 01:51
Топикстартер из Твери,а это далеко не мегаполис.У меня 75 лыс на 1260 кг веса,и если машина не загружена полностью,вернее когда я один за рулем(а это почти 90% поездок),то в городе я не только в потоке держусь,но и уезжаю вперед.И это в Ижевске,где пробок таких как в Мск и отродясь не видывали.
А вы так уверенно судите про 1,4 80 л.с.,наверно был большой опыт эксплуатации подобного авто?

на 1,4-75 л.с. опыт был, но при массе 1050 кг - вполне нормально
еще был опыт 1,6 - 113 л.с. при 1400 кг веса - иногда казалось небезопасным ужасом при обгонах и маневрах, в основном поэтому и продал
что касается Твери - однополосных дорог во всех российских регионах хватает, а значит обгоны актуальны
еще момент - современные лошадиные силы атмосферников совсем не те в сравнении с даже 10 летней давностью - сказываются нормы токсичности Евро 4, 5 и т.д. Программа управления, знаете ли..

Gantz
12.01.2011, 08:51
Я бы выбрал голь+ только из-за того что задние дисковые тормоза))))
Ушка я только сейчас прочитал правильно Ваш ник )))))))) до этого почему-то первые буквы вашего ника путались местами))) (сори за оф топ не по теме)

Arh14
12.01.2011, 09:10
Тоже долго выбирал и остоновился на голфе 1,4 атмосфе для нашего города милионника и постоянных пробок при условии 90% времени один и по городу езжу 80л.л. хватит при весе 1200 кг

СтражДорог
12.01.2011, 09:30
Я бы выбрал голь+ только из-за того что задние дисковые тормоза))))Зачем так дорого? Есть вариант и подешевле. Лачетти, например)))

Троffим
12.01.2011, 09:45
Ездил на 59 л.с. ( масса авто - около тонны ), ездил на 83 л.с + вариатор ( масса авто 1150кг ). Если стиль вождения спокойный/экономичный - то ездить вполне можно. В городе вообще без проблем, за городом - чуть сложнее, из-за того, что нужно тщательней просчитывать обгоны. И то, только тогда, когда машина загруженна. Когда едешь один, обгоны даются проще.
А вообще, правильно кто то написал, что всё зависит от прокладки между рулём и сидением. И количеством серого вещества у этой прокладки!:yes:
Кстати, прошлым летом проехал на 83-х сильном авто по маршруту Москва-Питер-Финляндия-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва с полной загрузкой. На обгонах было тяжеловато, но ущербным на дороге себя не чуствовал. И экономично! Полная загрузка+климат+CVT= 5.7 л\100км.. за поезку

Slavka1010
12.01.2011, 10:22
Тоже ездил на авто(Форд Эскорт 1.3 91г.) где по паспорту 60 л.с., на деле и того меньше. Для города хватало за глаза, по трассе тоже норм, пока дело до обгонов не доходило, там либо ждать большой "дыры" в потоке, либо выкручивать передачи в звон.
Соглашусь со всем ранее сказанным, все зависит от стиля вождения.

Uschka
12.01.2011, 12:04
Вы, наверное, не ездили на мощных машинах. Вот и все что я могу сказать. Когда в первой половине водительской карьеры самая спокойная машина - это 136 л.с. , то потом перестроиться на 80 л.с. не реально. Естественно, они едут и стартуют, и выгребают... И 140 ехать вообще без вопросов - еще и запас хода нехилый остается, но эта машина не дает уверенности в обгонах и резких стартах (просто старт ради того, чтобы приехать первой к следующему светофору я не имею в виду). Никогда больше не сяду на такую маломощную машину. 100-110 сил минимум.

D.I.T.
12.01.2011, 12:41
Я бы выбрал голь+ только из-за того что задние дисковые тормоза))))
на бывшей Астре стояли барабаны.За 2 года туда ниразу не смотрел. Хз меняли ли их вообще,продал с пробегом 180 тыщ.Тормозила хорошо,не хуже Гольфа.Это и личные ощущения и показания стенда проверки тормозов. Вспомнил косяк-часто замерзал ручник)))

VVZ
12.01.2011, 12:56
Не ездиЛИ на 80 л.с. - прокатитЕСЬ, только не на тесте, так - месяцочек-парочку ;)
У меня был автомобиль мощностью 54 лс. Причем года так три.

Вы, наверное, не ездили на мощных машинах.
Сейчас у меня Гольф мощностью под 250 лс.

Моё мнение что автомобиль весом под 2 тонны и 100 лс будет медленнее, чем авто с 80 лс и весом 1350 кг. Причём сложнее будет перемещаться в городе на более тяжелом автомобиле. А вот на трассе более мощный автомобиль будет иметь преимущество. Правда оно будет лежать за рамками ПДД ))

Так же с 80 лс можно абсолютно комфортно перемещаться по городу. Да, за городом будут возникать сложности с обгонами, но они будут невелики.

Uschka
12.01.2011, 13:26
Так же с 80 лс можно абсолютно комфортно перемещаться по городу.
Абсолютно так, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ситуаций, когда необходим резкий старт (поворот налево, пропуская встречных, когда встречные только встали, а сзади уже поехали и надо "уносить ноги" с перекрестка). Так что про город я ничего плохого не сказала - экономично и вполне комфортно.

Slavka1010
12.01.2011, 15:16
Uschka, Километров до 40 особой разницы в разгоне нет, что у тебя 80 лошадей, что 110.

VVZ
12.01.2011, 16:01
Абсолютно так, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ситуаций, когда необходим резкий старт (поворот налево, пропуская встречных, когда встречные только встали, а сзади уже поехали и надо "уносить ноги" с перекрестка). Так что про город я ничего плохого не сказала - экономично и вполне комфортно.
Ну я как-то резко стартовал с 54 лс и ничего, даже буксовал )
80 лс для этого достаточно, просто надо будет немного сцеплением поиграть...

Я так понимаю в опеле было 80 лс? Там коробка какая была?

white_gale
12.01.2011, 16:27
Интересно, как мы ( ну может не все конечно) ездили раньше на классике карбюраторной, как ездят пятерки, семерки, те же калины 8ми клапанные? ... В городе 1.4 80 лс. Плюсу хватит вполне. На трассе просто нужно заранее планировать обгон. Тут больше зависит от темперамента водителя...

dbiyz
12.01.2011, 21:32
Спасибо, за советы. Все почитал, проанализировал, решил брать однозначно Гольф+, но теперь встал вопрос 1,4 или 1,6.
Покупаю на свои последние сбережения. Бюджет был до 600 тыс. За время ожидания (после заказа - 4 месяца) думаю подкопить. Езда в основном в выходные в деревню на дачу(3 человека+ груз 100км),ну и разок летом в отпуск в Липецкую область (800 км в одну сторону). По городу езжу редко.Гонять - не любитель, но и "овощем" быть не хочу.Стаж вождения 30 лет. На немцах не ездил, поэтому и спрашиваю совет.
На разницу в стоимости (40тысяч) к Г+ 1,4 можно взять опции климат-контроль или ESP+ зимний пакет+противотуманки. Каско решил пока не оформлять. Что думаете по этому поводу?

sasa
12.01.2011, 21:43
Спасибо, за советы. Все почитал, проанализировал, решил брать однозначно Гольф+, но теперь встал вопрос 1,4 или 1,6.
Покупаю на свои последние сбережения. Бюджет был до 600 тыс. За время ожидания (4 месяца) думаю подкопить. Езда в основном в выходные в деревню на дачу(3 человека+ груз 100км),ну и разок летом в отпуск в Липецкую область (800 км в одну сторону). По городу езжу редко.Гонять - не любитель, но и "овощем" быть не хочу.Стаж вождения 30 лет. На немцах не ездил, поэтому и спрашиваю совет.
На разницу в стоимости (40тысяч) к Г+ 1,4 можно взять опции климат-контроль или ESP+ зимний пакет+противотуманки. Что думаете по этому поводу?

ИМХО Копить на 1,6 + зимний пакет 10 тыр (обязательно) + ESP 23 тыр (от последнего если уж совсем туго с финансами можно отказаться). 3 чел + груз как бы намекают.

Противотуманки для гольфа пустая трата денех...т.е. если они идут в составе комплектухи хайлайн тогда пускай будут но ставить их допами нафиг-нафиг

1,4 помимо всего прочего сложнее будет продать после ..лично я бы б/у гольфа с таким мотором и пробегом под соточку брать не стал...

Аха если уж КАСКУ не оформлять тогда извините только полуседан...не пролазите по бюджету к чему лезть из кожи вон...это я не к тому чтобы обидеть я сам не ротшильд посему 1,5 года назад взял 3-х летнего из знакомых рук, но с 1,6, климатом, ЕСПихой и каской...именно потому что не так богат, чтобы экономить на этом

sasa
12.01.2011, 22:06
dbiyz скажите а кондиционер в выбранном вами вар-те присутствует?

dbiyz
12.01.2011, 22:20
скажите а кондиционер в выбранном вами вар-те присутствует?

В базовой комплектации кондиционер заявлен, но не знаю какой, а климат-только в доп. опциях.

sasa
12.01.2011, 22:27
В базовой комплектации кондиционер заявлен, но не знаю какой, а климат-только в доп. опциях.

кондер там и так полуавтоматический т.е. тупо дуть холодом без учета температуры в салоне не будет... так что на 2-х зонном климате можно смело экономить 7 тыщ...хотя я лично постоянно пользую недокументированную фичу климата...смотрю утром в мороз реальную температуру ОЖ как дошла до 30 начинаю двигаться не раскручивать мотора выше 2 тыщ

piterskiy
12.01.2011, 22:48
каско обязательно! вот на ней точно не экномить!

Desakov
12.01.2011, 23:42
ИМХО Копить на 1,6 + зимний пакет 10 тыр (обязательно) + ESP 23 тыр (от последнего если уж совсем туго с финансами можно отказаться). 3 чел + груз как бы намекают.

Противотуманки для гольфа пустая трата денех..

Согласен полностью.

ALT
13.01.2011, 07:31
Есть возможность - бери 1,6. 30 лет стажа - на ESP можно сэкономить, машинка очень понятная и прозрачная в управлении, может даже удивить (просто поверь, сам вот третью зиму катаю без ESP c 1,6), а доплата за климат и правда небольшая.
Кста: мне нравиться как нормально нагруженная машинка (примерно как ты собраешься ездить) идет по трассе - хорошо "подрессоренная", плотненько так, комфортно.
Я сам в 2008 стоял примерно перед таким-же выбором, в итоге "на последние" взял машину С-класса.

Uschka
13.01.2011, 08:31
Я так понимаю в опеле было 80 лс? Там коробка какая была?
Там механика, вес машины порядка 1150 кг, допустимый вес что-то порядка 1600. Ездила одна, изредка вдвоем - на трассе мне 80 л.с. было однозначно мало. На классике ездила только в автошколе, потом Бог всегда посылал иномарки. Обгоняла всегда с пониженной и крутила от души. Гольфа 1.6 на трассе однозначно хватает - не гоночный боллид, но при обгоне делает то, что я его прошу.

1,4 помимо всего прочего сложнее будет продать после ..
+1. Лучше пережить без климата.

VVZ
13.01.2011, 09:05
Uschka, ну вот для того чтобы уверенно с места (проскакивать на перекрестках), надо "играть" педалями сцепления и газа. С холостых, конечно же, автомобиль не будет разгоняться. ДСГ делает эту работу за водителя.

Ездила одна, изредка вдвоем - на трассе мне 80 л.с. было однозначно мало. Тебе мало, а кому-то будет достаточно. Ведь многие мощность в 150 лс на 1350 кг считают недостаточной.

Uschka
13.01.2011, 09:21
Ведь многие мощность в 150 лс на 1350 кг считают недостаточной.

У меня есть друг, делающий берн-аут и выкапывающий при этом двухсантиметровые ямки в асфальте и ему все мало )))) Но ты же понимаешь - я девушка, мне особо меряться кое-чем на дороге необходимости нет, но иногда для собственной безопасности машина должна быть динамичной.

VVZ
13.01.2011, 09:31
Но ты же понимаешь - я девушка, мне особо меряться кое-чем на дороге необходимости нет, но иногда для собственной безопасности машина должна быть динамичной.
Ну уж не знаю почему некоторые девушки гоняют по дорогам как сумасшедшие ))) Видимо чем-то всё-таки мерятся )))

Так вот можно смело утверждать, что автомобиль, мощностью в 80 лс на 1350 кг, - безопасный.

sasa
13.01.2011, 09:36
Вот пробежался по фольковскому конфигуратору...кстати кондиционера в базе конфигуратор не показывает, идет как доп. опция

Конфигурация вашего автомобиля
The Golf Plus
Golf Plus Trendline 1,4 l 59 kW (80 HP) 5-speed
608 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy`
0 руб.
Оборудование салона
Latte Macchiato / титаново-черный / черный
Опции
Кондиционер Climatic
42 810 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Итого* 660 530 руб.

Конфигурация вашего автомобиля
The Golf Plus
Golf Plus Trendline 1,6 l 75 kW (102 HP) 5-speed
649 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy`
0 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный / титаново-черный / черный
Опции
Зимний пакет
9 720 руб.
Кондиционер Climatic
42 810 руб.
Итого* 701 530 руб.



Так что разница с Полуседаном Хайлайн по данным официального сайта за 538 тыр составляет от ~120 до 160
Разница между моторами 1,4 и 1,6 составляет 40 тыр...поверьте эти деньги отобьются:
1) получением удовольствия от вождения
2) беспроблемной продажей гольфа на вторичном рынке...Вам не надо будет рассказывать покупателю сказки что мотора мол хватает...

sasa
13.01.2011, 09:48
Есть возможность - бери 1,6. 30 лет стажа - на ESP можно сэкономить, машинка очень понятная и прозрачная в управлении, может даже удивить (просто поверь, сам вот третью зиму катаю без ESP c 1,6)

А что за 30 лет стажа человеческий орг-м научится делать корректирующие движения рулем и педалями со частотой мин 50Гц?
30 лет "раллийного" может быть и заменяют алгоритм работы ESP даже с лучшим рез-том, а вот 30 лет "обычного" врядли. ИМХО

ALT
13.01.2011, 10:21
sasa, расскажи в какие моменты вождения тебе требуется помощь именно ESP на Гольф+ с мотором 1,6 или 1,4 MPI?
Все вышесказанное исключительно моё мнение, основанное на собственном опыте. Тем более я не говорил, что ESP вообще не нужна, не обязательна и бесполезна.
ИМХО: если брать на DSG - то ESP надо уже рассматривать как необходимость и прикидывать уже их общую стоимость к машине.

sasa
13.01.2011, 11:24
sasa, расскажи в какие моменты вождения тебе требуется помощь именно ESP на Гольф+ с мотором 1,6 или 1,4 MPI?
Все вышесказанное исключительно моё мнение, основанное на собственном опыте. Тем более я не говорил, что ESP вообще не нужна, не обязательна и бесполезна.
ИМХО: если брать на DSG - то ESP надо уже рассматривать как необходимость и прикидывать уже их общую стоимость к машине.

Да пжста... сначала про себя любимого...не лихач...11 лет стажу причем не в режиме в огород на выходные, езжу каждый день...скорость и маневры оцениваю с учетом погоды, состояния покрытия...

из последнего...одна из центральных улиц Ижевска, 3 полосы средняя чистый асфальт, левая - колея, правая - укатанный снежок
Еду в средней, справа от остановки отваливает автобус и сцуко вместо того чтобы ехать по крайней правой (с укатанным снежком) хочет ехать по чистому асфальту... автобусников редко кто пропускает соответсвенно они привыкли платить этой же монетой...но тут у него была правая свободная полоса для движения.
Короче он выдавливает меня в левый ряд с колеей и при этом еще жмет на всю гашетку поэтому обогнать на скорости у меня нету запаса...до перекрестка со стрелкой налево уже примерно 40-50 м и там уже стоят пара машинок...скорость 60 км/ч естественно приходится тормозить...в этот момент машина ловит край колеи.... начинает нехило колбасить, машинка стремится развернуться поперек колеи (если бы в этот момент на колесах была тяга я бы даже не заметил энного бугорка)...стрекочет АБСка...справа в 30 сантимах автобус, слева сугроб, впереди стремительно надвигается $опа авто...

Ловлю рулем...играю педалями...на лампочку ЕСП в этот момент не смотрел...скорее всего мигала...так что или я сам вырулил или всеже мне ЕСПишка помогала?
Вот реальный пример как без особого лихачества...соблюдая скоростной режим и тд и тп можно найти на $опу приключений

кстати соглашусь что ЕСП у фольксов настроена правильно...для эксперимента старался спровоцировать срабатывание ЕСП...она не сразу резко одергивает...ты сначала сам понимаешь для в поведении машины наступает предел...нормальному водиле в этот момент уже становится ясно что можно скинуть газульку...изменить траекторию...а вот ежели вовсе дурак тогда вступает в работу

В условиях русской ( а Россия это не только Москва) зимы (речь именно о ЕСП а не об АБСке и антибуксе ASR, хотя все это части одной системы) вещь архиполезная...хотя в гражданской жизни ее работу редко ощущаешь, в отличии от каких-нибудь хундосов...где аналогичные системы работают грубо, вмешиваясь в действия водителя по поводу и без

Вот мое мнение, основанное кстати тоже на личном опыте

Uschka
13.01.2011, 11:34
Могу сказать так. Ездила и на достаточно дорогих авто, и не на очень. Когда стала покупать свои (то есть совсем совсем свои, а не подаренные), то предпочла купить проще, но новое, чем навороченное, но б/у. К хорошему привыкаешь очень быстро. Кажется - нафиг климат, кондей тоже греет и охлаждает, однако, больше машину не куплю без климата. Кажется - нафиг есп, без него нормально гоняла и не водило меня на дороге. А когда садишься в машину без него - случается микро-*опа. И так во всем. Кажется, что это уже баловство, а потом без приблуд всяких никак и не прожить.

sasa
13.01.2011, 11:36
При выборе двигателя не забывайте еще и о том что кондер будет просаживать мощу мотора...так что ИМХО 1,4 для комфортного перемещения плюса в пространстве с 3 человеками и грузом на борту ни разу не вариант...постоянно придется держать обороты, в итоге паспортной экономии на бензине по сравнению с 1,6 не заметите.

Slonia
13.01.2011, 12:16
купить проще, но новое, чем навороченное, но б/у. К хорошему привыкаешь очень быстро. Кажется - нафиг климат, кондей тоже греет и охлаждает, однако, больше машину не куплю без климата. Кажется - нафиг есп, без него нормально гоняла и не водило меня на дороге. А когда садишься в машину без него - случается микро-*опа. И так во всем. Кажется, что это уже баловство, а потом без приблуд всяких никак и не прожить.

Согласен. Я за рулём уже 21 год. Перездил на КУЧЕ бибик (включая грузовики и автобусы). Раньше и без ESP и ABS прекрасно обходились
(и даже без ГУР!!!), но сейчас столько дол$$$$ов на дороге, что уже мозг не всегда правильно может среагировать, особливо когда по нескольку сотен вёрст наматываешь. Я "ЗА" эл.помошников.

А "Polo sedan" - красивый Logan, с дубовым пластиком и "жигулёвским набором" в базе.

Помните "Скупой покупает чаще"::::)))

white_gale
13.01.2011, 12:20
Ловлю рулем...играю педалями...на лампочку ЕСП в этот момент не смотрел...скорее всего мигала...так что или я сам вырулил или всеже мне ЕСПишка помогала?
Вот реальный пример как без особого лихачества...соблюдая скоростной режим и тд и тп можно найти на $опу приключений

Либо я чего то не уловил, либо , видя как автобус уходит под тебя в среднюю полосу, а до перекрестка 40 метров, можно было изначально притормозить (кстати, раз при торможении стало носить, значит скоростной режим изначально не совсем соответствовал дорожной обстановке), потошнить за ним и обойти после перекрестка... ЕСП полезная вещь, но писать о ней как о панацее и вещи без которой просто нельзя безопасно передвигаться...это перебор.

ALT,
Езжу на ДСГ... ЕСП на этой машине нет...в случае тяжелой дорожной обстановки перехожу в режим S и все отлично.

sasa
13.01.2011, 13:30
Либо я чего то не уловил, либо , видя как автобус уходит под тебя в среднюю полосу, а до перекрестка 40 метров, можно было изначально притормозить (кстати, раз при торможении стало носить, значит скоростной режим изначально не совсем соответствовал дорожной обстановке), потошнить за ним и обойти после перекрестка... ЕСП полезная вещь, но писать о ней как о панацее и вещи без которой просто нельзя безопасно передвигаться...это перебор.

ALT,
Езжу на ДСГ... ЕСП на этой машине нет...в случае тяжелой дорожной обстановки перехожу в режим S и все отлично.

Здрасьте поучите ездить пжста дяденька! :p

Пустая полоса чистый асфальт скорость 60 км/ч двигаюсь прямо....что я делаю не так? Автобус отваливает и вначале двигается по правой потом когда я практически с ним поравнялся плаааавнооооо начинает смещаться влево (без вкл. поворотника) с набором скорости, первые секунды непонятно что за маневр хочет совершить естественно газульку на всякий скидываешь но не до конца...Ни разу не доводилось попадать в подобную ситуевину она достаточно рядовая... Ваша реакция сразу жать на тормоз? Тогда бы я мог запросто въехать ему в зад...Я НЕ ТЕЛЕПАТ...Как я двигаясь с разрешенной ПДД скоростью, не создавая помех другим участникам должен догадаться, что через несколько секунд меня подрежет автобус и я попаду с асфальта на неровное неоднородное покрытие и заранее сбросить скорость?

Цыганкова читали что-то типа контраварийного вождения называется...первая заповедь не жать сразу на тормоз, а быстренько подключить соображалку и работать педалями и рулем аккуратно и плавно, без резких движений.

Для жителей столицы и ближнего подмосковья...Не сравнивайте уборку зимных дорог в Москве с остальной Расеей.

Колея в левой полосе...знаете как у нас бывает на центральных улицах не говоря уже об всех остальных, где колея до мартовского солнышка обычное явление... сначала выпал сырой снежок, днем все это раскатали до состояния каши...вечером морозец...если не успели убрать полностью (а днем как правило дороги забиты и уборочная техника работать толком не может)...дорога вся в ледяной корке мелких бугорков и наростов ...в ней на следующий день прокатывают колею и бугорки остаются, вот одна из таких неровностей и спровоцировала занос задней оси..а дальше пошло кидать в колее...была бы тяга на колесах прошло бы незамеченным...

Да и если бы я даже и ошибся в скорости хотя ...Вы никогда не ошибаетесь? моя ошибка была сначала в неправильной оценке намерений автобусника, а затем в чересчур активном топтании тормоза в колее.

Никто не говорил что ЕСП панацея...попросили привести пример когда система на обычном гольфе с обычным мотором ВОЗМОЖНО ПОМОГЛА, я привел.

Я правильно понимаю что Вы как и другой участник любите спорить о вкусе устриц, их не попробовав?

sasa
13.01.2011, 13:43
Я лучше откажусь от подлокотников, противотуманок, музыки... НО на сэкономленные деньги поставлю ЕСП и докидаю подушек до максимума...К великому сожалению большинство людей в нашей стране думают иначе...наблюдаю регулярно на коллегах...берут финтифлюшные опции и экономят на системах активной и пассивной безопасности...Это те же самые люди, которые несколько лет назад не пристегивались и экономили/продолжают экономить на детских креслах.

VVZ
13.01.2011, 13:53
При выборе двигателя не забывайте еще и о том что кондер будет просаживать мощу мотора...так что ИМХО 1,4 для комфортного перемещения плюса в пространстве с 3 человеками и грузом на борту ни разу не вариант...постоянно придется держать обороты, в итоге паспортной экономии на бензине по сравнению с 1,6 не заметите.
Будет. Но, конечно я в этом не уверен, но может быть, что при гашетке в пол кондей отключается? Кто-нибудь точно знает об этом? )

Bender_rodrigez
13.01.2011, 14:39
Автобус отваливает и вначале двигается по правой потом когда я практически с ним поравнялся плаааавнооооо начинает смещаться влево (без вкл. поворотника) с набором скорости, первые секунды непонятно что за маневр хочет совершить естественно газульку на всякий скидываешь но не до конца

Ну если газульку скинули, так и пропустить автобус надо было.
Ничего, еще научитесь ездить ::::)))

sasa
13.01.2011, 15:11
Ну если газульку скинули, так и пропустить автобус надо было.
Ничего, еще научитесь ездить ::::)))

Исчо оден тролль...остановился бы я в автобусе если бы остался на той же полосе...так ясно? Поворотник он не включал..какое-то время ехал параллельно...сам маневр начал когда я уже практически с ним поровнялся... в зеркало похоже не смотрел при перестроении... даже догадываюсь почему....я с Т-образного перекрестка выезжал...а он поглядел в зеркало только когда от остановки отъезжал...дорога вроде пустая и пошел вваливать с занятием среднего ряда...не было никакой гарантии что останься я в том же ряду, в следующий момент а светофоре загорается красный и автобус тормозит

white_gale
13.01.2011, 15:28
Я правильно понимаю что Вы как и другой участник любите спорить о вкусе устриц, их не попробовав?

Очень много слов и про циганкова и т.п. я прокомментировал как увидел ситуацию... переживать не стоит... я просто бы действовал иначе. ;)

Что касаемо устриц.. последние 3 машины были с ЕСП. Срабатывала антизаносная система за всё время на всех машинах вместе взятых 2 раза( и как уже отзывался где то на форуме - реально помогла! ( антибукс не всчет :)). Я не обладаю навыками раллийного водителя и стаж средненький - 11 лет, но тем не менее...
А в Москве живу только последние 5 лет.. сам из Мурманска, а там, знаете ли со снегом ,колейностью и уборкой дорог было куда хуже чем в Ижевске это я уверен.

white_gale
13.01.2011, 15:32
Я лучше откажусь от подлокотников, противотуманок, музыки... НО на сэкономленные деньги поставлю ЕСП и докидаю подушек до максимума..

Ну это твоей взгляд на вещи.. а мне нужен комфорт, я не могу например усесться нормально без подлокотника... мне важен свет и наличие ПТФ, я не хочу и у меня просто нет времени заниматься потом доустановкой всех этих нужных мне вещей...А ЕСП- не нет ее у меня.. ну буду ехать аккуратнее на плохеньком покрытии, ну приеду на 10 -20 минут позже.. ничего страшного, зато в комфорте.
Естественно все вышеописанное справедливо для ситуации, когда либо а) нет денег на все и сразу б) машина берется из наличия и ЕСП на нее не навесить ( мой вариант. В остальных случаях что ЕСП, что ксенон, что подушки- ничего лишним не будет...;)

sasa
13.01.2011, 15:35
Очень много слов и про циганкова и т.п. я прокомментировал как увидел ситуацию... переживать не стоит... я просто бы действовал иначе. ;)

Что касаемо устриц.. последние 3 машины были с ЕСП. Срабатывала антизаносная система за всё время на всех машинах вместе взятых 2 раза( и как уже отзывался где то на форуме - реально помогла!


Тогда не пойму о чем спор...Т.е. система хотя бы 1 раз реальна помогла, но по больщому счету она не сильно нужна...Так чтоли? Где-то пробелы в логике

Bender_rodrigez
13.01.2011, 15:41
sasa, Поаккуратней в выражениях, ладно?
Я никого обидеть не хотел, а написал о том, что юношеский максимализм пройдет и многие вещи будут по-другому представляться.

sasa
13.01.2011, 15:41
Естественно все вышеописанное справедливо для ситуации, когда либо а) нет денег на все и сразу б) машина берется из наличия и ЕСП на нее не навесить ( мой вариант. В остальных случаях что ЕСП, что ксенон, что подушки- ничего лишним не будет...;)

Тогда не стоит выдавать нужду за добродетель

white_gale
13.01.2011, 15:42
Тогда не пойму о чем спор...Т.е. система хотя бы 1 раз реальна помогла, но по больщому счету она не сильно нужна...Так чтоли? Где-то пробелы в логике

я еще ни в одно посте не начинал спорить :confused:
Чтобы с логикой все было ок - внимательно прочитай мой пост за №74 и все должно стать ясно по моей позиции.

sasa
13.01.2011, 15:44
sasa, Поаккуратней в выражениях, ладно?
Я никого обидеть не хотел, а написал о том, что юношеский максимализм пройдет и многие вещи будут по-другому представляться.

Взаимно аккуратней надо быть в выборе манеры разговора, если чем обидел приношу извинения...в 34 года юношеского максимализма уже практически не осталось...

white_gale
13.01.2011, 15:46
Тогда не стоит выдавать нужду за добродетель

не нужно путать Божий дар с яичницей.. Нужда - это что то иное..

sasa
13.01.2011, 15:49
не нужно путать Божий дар с яичницей.. Нужда - это что то иное..

ладно проехали холивар и оффтоп нужна ли ЕСП заканчиваю ::::)))

VVZ
13.01.2011, 15:57
Нет, я ещё могу понять что неудобно ездить без подлокотника, но ПТФ-ки... нахрена они нужны? Для красоты что ли? Или типа освещают дорогу когда во двор поворачиваешь )

Uschka
13.01.2011, 15:59
При выборе двигателя не забывайте еще и о том что кондер будет просаживать мощу мотора...
На обгонах по трассе кондей ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Иначе вообще не разогнаться (например, когда с 90 надо динамично до 130 разогнаться).

sasa
13.01.2011, 16:04
На обгонах по трассе кондей ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Иначе вообще не разогнаться (например, когда с 90 надо динамично до 130 разогнаться).

Сам или вручную? но как мэм? :confused:

alex.
13.01.2011, 16:12
Сам или вручную? но как мэм? :confused:
На современных авто есть такая фича.
Для выдавания макс. мощности,кондей отключается при резком нажатия газа.Ну или что то типа того.
Например в 2004 году у меня на Зафире с мотором 1,8 такого не было.
Так при обгонах летом была реальная проблема.

white_gale
13.01.2011, 16:16
Нет, я ещё могу понять что неудобно ездить без подлокотника, но ПТФ-ки... нахрена они нужны? Для красоты что ли? Или типа освещают дорогу когда во двор поворачиваешь )
Я много езжу по трассе, у того же гольфа свет галогеновый не фонтан прямо скажем , а асфальт который сейчас кладут черный как смоль и даже на сухую ни зги не видно. ПТФ реально помогают что то увидеть.

Сам или вручную? но как мэм?
Насколько я помню муфта ""отлипает" на действительно высоких скоростях, дабы сохранить компрессор.

sasa
13.01.2011, 16:29
Я много езжу по трассе, у того же гольфа свет галогеновый не фонтан прямо скажем , а асфальт который сейчас кладут черный как смоль и даже на сухую ни зги не видно. ПТФ реально помогают что то увидеть.


В сырую погоду птф нехило слепят встречных, отражаясь от мокрого асфальта...галогенки да слабоваты...напрашивается вывод заводской ксенон?

Bender_rodrigez
13.01.2011, 16:30
Не на высоких скоростях, а когда педаль акселератора нажата до упора.

white_gale
13.01.2011, 16:38
В сырую погоду птф нехило слепят встречных, отражаясь от мокрого асфальта...галогенки да слабоваты...напрашивается вывод заводской ксенон?

в сырую погоду от асфальта отражается и ближний свет.. не на габаритах же ездить. а в условиях именно этого черного асфальта , да еще мокрого без ПТФ я лично вообще вынужден был бы передвигаться "шепотом", хотя зрение слава богу в порядке. Заводской ксенон- увы его не было на моем авто, которое брал из наличия...

Не на высоких скоростях, а когда педаль акселератора нажата до упора.

на моем мондео помнится вырубался и без педали в пол просто на 140 км.ч. Но на истину в последней инстанции не претендую.

sasa
13.01.2011, 16:40
в сырую погоду от асфальта отражается и ближний свет.. не на габаритах же ездить. а в условиях именно этого черного асфальта , да еще мокрого без ПТФ я лично вообще вынужден был бы передвигаться "шепотом", хотя зрение слава богу в порядке. Заводской ксенон- увы его не было на моем авто, которое брал из наличия...

Ближний отражается но такого эффекта нет...а птф-ки именно что слепят

white_gale
13.01.2011, 16:42
Ближний отражается но такого эффекта нет...а птф-ки именно что слепят

не устану никогда повторять, что Правильно настроенный свет не слепит, физически не возможно, если это не ПТФ освар от ваз 2110 :D. Да засветки напрягают, но если светобоязни нет , то все в пределах терпимого.

VVZ
13.01.2011, 16:44
Я много езжу по трассе, у того же гольфа свет галогеновый не фонтан прямо скажем , а асфальт который сейчас кладут черный как смоль и даже на сухую ни зги не видно. ПТФ реально помогают что то увидеть.
Я тоже достаточно много езжу по трассе.
У меня не галогенки, а ксенон, так вот я вообще не вижу разницы между включенными и выключенными ПТФ. Ну вообще её нет.

К тому же они светят метров на 10 от силы. А может и того меньше... какой смысл в них на трассе?

Но у меня 5-ый гольф. Может быть там другие ПТФ, в смысле у них не только дизайн другой, но и ТХ.

серега 182
13.01.2011, 16:44
Плюс сто процентов

white_gale
13.01.2011, 16:49
VVZ,

Штатный ксенон в два раза ярче галогена. естественно ПТФ тут ни о чем.
Одним словом при галогене для меня лично наличие птф критичный момент, но это все индивидуально.

игорь888
13.01.2011, 21:24
гольф + +1000%

ALT
14.01.2011, 07:58
sasa, в описанном тобой примере ты явно был неправ (ИМХО), что я и имел ввиду говоря про стаж ТС. В городе вообще автобусы часто так выезжают, особенно когда им на ближайшем перекрестке нужно налево повернуть. Врядли наглядный пример помощи ESP...
Чаще всего ESP помогает при неправильном выборе скорости входа в поворот или на мокрой дороге, когда после моневра водителя машинку пытается развернуть и это опять-же человеческий фактор.

sasa
14.01.2011, 08:56
sasa, в описанном тобой примере ты явно был неправ (ИМХО), что я и имел ввиду говоря про стаж ТС. В городе вообще автобусы часто так выезжают, особенно когда им на ближайшем перекрестке нужно налево повернуть. Врядли наглядный пример помощи ESP...
Чаще всего ESP помогает при неправильном выборе скорости входа в поворот или на мокрой дороге, когда после моневра водителя машинку пытается развернуть и это опять-же человеческий фактор.

Ну скоко можно оправдываться перед людьми которых в этот момент рядом не было и которые не удосуживаются прочитать внимательно описание ситуации...автобус начал маневр, когда я с ним практически ПОРОВНЯЛСЯ и без ВКЛ. поворотника (налево он кстати не повернул)...если бы я заранее увидел, что он хочет занять среднюю полосу пропустил бы и все.

ЕСП например реально работает например в условиях "лосиного", а в российских условиях вернее назвать его "бабкиным" тестом...т.е. объезд внезапно возникшего препятствия (пешеход, собака, люк) на скорости....обычный водитель с даже 30-летним стажем не обладает "раллийными" навыками, чтобы грамотно объехать...телепатией, чтобы предсказать заранее тоже.

В Европе запретят с 2013 г продажу машин без ЕСП....В России надо ломать стереотип, что на системах безопасности можно экономить. Это не значит что все новые машины должны продаваться обязательно с ЕСП. В голову покупателя должна внедряться мысль что любая лишняя система безопасности это "хорошо", тогда может быть дилер не будет завозить набитые подлокотниками и птф, но не оборудованные ЕСП комплектации. Покупатель выбирая машину за ~750-800 тыр не будет говорить не надо ЕСП съэкономлю 23 тыщи.

VVZ
14.01.2011, 09:05
Сегодня проверил работу ПТФ. Включил габаритные огни (потому что ближний можно только так выключить), а так же включил ПТФ. Освещают метров на 5 максимум. Как это может помочь осветить дорогу даже не представляю... особенно на трассе.

СтражДорог
14.01.2011, 09:32
Сегодня проверил работу ПТФ. Включил габаритные огни (потому что ближний можно только так выключить), а так же включил ПТФ. Освещают метров на 5 максимум. Как это может помочь осветить дорогу даже не представляю... особенно на трассе.Ты абсолютно прав. Я ими иногда пользуюсь на загородной дороге, чтобы лучше было видно обочину. Ну и по прямому назначению, конечно (туман, дождь и т.п.).

ALT
14.01.2011, 10:45
sasa, не кипятись пожалуйста. Ты высказал свое мнение, я своё.

white_gale
14.01.2011, 10:58
Сегодня проверил работу ПТФ. Включил габаритные огни (потому что ближний можно только так выключить), а так же включил ПТФ. Освещают метров на 5 максимум. Как это может помочь осветить дорогу даже не представляю... особенно на трассе.

Они так и должны светить. Их помощь как раз и заключается в том, чтобы в сложных условиях лучше было видно обстановку по правый левый борт и то что творится перред носом авто. На Гольфе свет еще раз повторюсь слабоват и ПТФ мне лично помогают.
Сытый голодному не товарищ (после ксенона вообще трудно галоген воспринимать зачастую). :)

VVZ
14.01.2011, 11:08
Сытый голодному не товарищ (после ксенона вообще трудно галоген воспринимать зачастую). :)
Ну, если бы я сейчас брал авто, то долго бы думал что взять: ксенон или галогенки. Да, когда есть гарантия и, самое главное, достаточные средства, то ксенон можно смело брать.
Ксенон лучше освещает дорогу, но, на мой взгляд, не на 50 000 руб ))

white_gale
14.01.2011, 11:10
В России надо ломать стереотип, что на системах безопасности можно экономить
А в России есть такой стереотип? Просто каждый экономит на том на чем считает нужным, и не важно машина стоит 500 тыс.. или 750 тыс...я уже высказывался по этому поводу.

Тем не менее согласен конечно, ЕСП брать стоит, если есть такая возможность, только , ради Бога , друзья, не разучитесь управлять автомобилем, а то ведь дойдет до того со временем, что отключится автопилот... а где "джойстик" у правления аутомобилем... черт его знает.. :D

white_gale
14.01.2011, 11:12
Ксенон лучше освещает дорогу, но, на мой взгляд, не на 50 000 руб ))

это точно.... тысяч 30 еще куда ни шло. :)

Les Paul
14.01.2011, 12:06
ксенон дорогой, но не на пустом месте - качественный адаптивный биксенон + омывайки фар.

был бы в VW ксенон за 20 тыщ, было бы еще меньше причин брать его, т.к. светил бы он хуже и разница с галогенки+хорошие лампы была бы еще меньше. Пример - смотрите штатный на ксенон на фокусе.
Так можно договориться что гольф ваще дорогой нафиг его брать, можно какой-нибудь овощной Д-Е класс типа Самсунг за 800 тыщ в полном фарше взять или Рено-логан за 400 с огроооомным багажником.


а вообще мне нравится - в любой теме сводим всё к ESP, ксенону, противотуманкам и школам контраварийного вождения ;) Вот что людей волнует! :)

а Поло-седан хороший конкурент Приорам, Солярису, Логану. При выборе машины, если берется новая и минимум на 3-4 года, надо брать чуть с запасом, чтобы через 4 года не ездить на ней без удовольствия. Как правило потребности и доходы растут со временем, а если через 4 года не будет возможности сменить машину, продавать и брать классом ниже новую всё равно не будете а ездить на пустом овоще еще несколько лет будет менее приятно, особенно учитывая цену вопроса сейчас (10-15% цены машины). + брать 1,4 атмо в расчете экономить на бензине при эксплуатации машины с грузом и 2 пассажирами бесполезно. Движок будет крутиться нещадно, и кушать топливо больше 1,6 атмо или 1,4 турбо

VVZ
14.01.2011, 12:15
Ну, просто покатавшись по Европе, я обратил внимание на то, что 80% ездят без ксенона. Причём авто дорогие, мерины, бмв, ауди, тот же ФВ. Говорю о новых автомобилях! Дороги у них освещены не лучше чем у нас, но вот разметка в разы лучше...

В общем у них практически никто не берёт этот ксенон.

А я езжу 90% по городу, где 99% дорог освещены. Спрашивается, нафига мне этот ксенон за 50 000 руб?

Les Paul
14.01.2011, 12:19
VVZ,
наверное всё таки дорожные условия лучше там + люди менее закомплексованные и рачительные в расходах. У нас даже в крузаки колхозят ксенон и противотуманки ксеноколхозные ставят в приличые новые автомобили. Надо ж всех овощей с левой выгонять заранее.

VVZ
14.01.2011, 12:21
Les Paul, да, у нас полно отмороженных. Некоторые смециально настраивают свет, чтобы он слепил. К примеру ставят в ПТФ ксенон, ну или просто яркие лампы белого цвета. Красиво же!

Ну и в Европе нет ям.

Uschka
14.01.2011, 12:57
у нас полно отмороженных. Некоторые смециально настраивают свет, чтобы он слепил. К примеру ставят в ПТФ ксенон, ну или просто яркие лампы белого цвета. Красиво же!
Подпишусь под каждым словом и добавлю, что у нас народ не думает, что за спиной водителя еще как минимум пара метров хвоста машины, что паркуясь впритык к моей левой части они не дают возможности попасть мне в машину, что парковаться попой к окнам, расположенным в цоколе тоже как-то не айс...

white_gale
14.01.2011, 13:06
но вот разметка в разы лучше...

В общем у них практически никто не берёт этот ксенон.

Это есть факт! Если бы у нас была на дорогах разметка нормальная, хорошо отражающая свет, то наличие хорошего головного освещения было бы не так критично, или скорее всего совсем не критично.

VVZ
14.01.2011, 13:55
Подпишусь под каждым словом и добавлю, что у нас народ не думает, что за спиной водителя еще как минимум пара метров хвоста машины, что паркуясь впритык к моей левой части они не дают возможности попасть мне в машину, что парковаться попой к окнам, расположенным в цоколе тоже как-то не айс...
Кстати, я недавно не очень красиво поступил на парковке...

Я, откатав минут 20 по подземной парковке ТЦ в поисках места, и при этом лицезря как каждый пятый паркуется занимая сразу два места, (немного нервичал, мягко говоря) нашёл достаточное место для моего авто. Я (№1) высадил пассажиров и припарковался задним ходом как показано на картинке. Причем по разметке мой авто встал идеально. А вот кто припарковался до меня поставил авто криво, и ещё потом мне записку оставил, что я паркуюсь как чудак.

Ну да, поступок злой и некрасивый. Более того он ни к чему не привёл. Потому что тот водитель (№2) думал что он прав на 100%.

Andrey
14.01.2011, 14:12
Ксенон лучше освещает дорогу, но, на мой взгляд, не на 50 000 руб ))
Хочешь сэкономить на активной безопасности? У нас не Европа, экономия может боком выйти.

P.S.: я даже задние боковые подушки с преднатяжителями заказал в свое время...

VVZ
14.01.2011, 14:31
Хочешь сэкономить на активной безопасности? У нас не Европа, экономия может боком выйти.
Я размышляю на эту тему ) Но согласись, всему есть предел. Ты готов заказать ксеноновые фары, если они будут стоить 105 000 руб?
P.S.: я даже задние боковые подушки с преднатяжителями заказал в свое время... Помню, ты мне об этом в 2008 году говорил при встрече )

Kengur
14.01.2011, 14:41
Но согласись, всему есть предел. Ты готов заказать ксеноновые фары, если они будут стоить 105 000 руб?

Если они будут еще стрелять лазерами и выпускать ракеты земля-земля при помощи кнопки на руле "gogot:

Les Paul
14.01.2011, 17:40
Kengur,
если дольше трех секунд перед машиной маячит другой авто, конденсаторы набирают заряд, который посылается на фары дальнего света, которые пучком света выжигают мозг водителю впереди идущей машины.
+ такие же назад для безопасности.

Andrey
14.01.2011, 21:49
Я размышляю на эту тему ) Но согласись, всему есть предел. Ты готов заказать ксеноновые фары, если они будут стоить 105 000 руб?
Ну конечно, просто вот именно в наших условиях они на мой взгляд очень нужны. В Европе - нет.
Помню, ты мне об этом в 2008 году говорил при встрече )
Да, я люблю об этом говорить=))))))

sasa
15.01.2011, 18:25
Возвращаясь к теме...Топикстартеру на заметку

Если не критичен выбор именно немца с W на радиаторной решетке, советую обратить внимание на "бедных родственников". Это испанский Seat Leon - с мотором 1,6 во вполне достойной комплектации Style сейчас можно взять за 640 тыр. Или Skoda Oktavia А5 1,6 в комплектации Ambiente за 670 тыр.

Фактически и тот и другой Гольф в разной обертке...

ALT
15.01.2011, 18:40
Ну уж нет, настроился на VW - пусть берет VW, Гольф+ все равно практичней и посадка высокая.
Шкоду Ambiente с Леоновским Style лучше вообще не сравнивать - голова закружится...))) - выйграет только багажником.

valdemarka
15.01.2011, 18:46
зато октавия вместительнее плюса и качественнее по салону чем поло седан ...
п.с. а где аффтар темы? ;)

sasa
15.01.2011, 18:58
зато октавия вместительнее плюса и качественнее по салону чем поло седан ...
п.с. а где аффтар темы? ;)

Видимо зарабатывает на движок BSE ".germany."

ALT
15.01.2011, 20:11
зато октавия вместительнее плюса и качественнее по салону чем поло седан ...
п.с. а где аффтар темы? ;)

Весьма спорно...
За то места на головой в плюсе больше при том и у пассажиров на заднем диване, посадка выше, а 3-х метровые доски и в плюс влезают, при том габариты плюса как у обычного хэтча, а в городе это плюссс...:yes:

dbiyz
15.01.2011, 21:10
Если не критичен выбор именно немца с W на радиаторной решетке, советую обратить внимание на "бедных родственников". Это испанский Seat Leon - с мотором 1,6 во вполне достойной комплектации Style сейчас можно взять за 640 тыр. Или Skoda Oktavia А5 1,6 в комплектации Ambiente за 670 тыр.



Спасибо за советы, посмотрел обе машинки. У Skoda Oktavia низкий клиренс- 134мм- не подходит. Seat Leon - машинка понравилась, но довольно редкая модель для России, могут быть проблемы с запчастями. Да и комплектация победнее будет, чем у Гольфа. А чистого немца беру, т.к. хочу оцинкованный кузов. Какие еще модели могут похвастаться этим?

ALT
15.01.2011, 22:16
могут быть проблемы с запчастями. Да и комплектация победнее будет, чем у Гольфа. А чистого немца беру, т.к. хочу оцинкованный кузов. Какие еще модели могут похвастаться этим?

Чесно говоря не знаю проблем с зап. частями, а что есть у выбранного тобою Гольфа - чего нет в Леоне Style? Кузов у SEATа такой-же оцинкованный дважды как и у Гольфа, проверено лично к сожалению((, пол года катался с помятым ободранным крылом.
Кузов компактвэн всетаки предпочтительней для семьи, потому я за Гольф+.

sasa
15.01.2011, 23:17
Чесно говоря не знаю проблем с зап. частями, а что есть у выбранного тобою Гольфа - чего нет в Леоне Style? Кузов у SEATа такой-же оцинкованный дважды как и у Гольфа, проверено лично к сожалению((, пол года катался с помятым ободранным крылом.


Поддерживаю по запчастям - это VAG, про оцинковку на сеатовском сайте дают 12 лет гарантии как и Фолькс и Шкода, где кузова точно оцинкованы, по комплектухе надо смотреть - по-моему сеатовский стайл больше заряжен чем вагеновский тренд.

evgenyi
16.01.2011, 13:11
3-х метровые доски и в плюс влезают

Ну не 3 метра, а 2,30 - 2,5 м со складывающимся передним сиденьем...::::)))

ALT
16.01.2011, 13:20
Ну не 3 метра, а 2,30 - 2,5 м со складывающимся передним сиденьем...::::)))

Неее... влезают, эт ты их непрвильно укладывал.;)

Серж
16.01.2011, 21:04
Не забываем что Плюсик в рейтинге надежности на первом месте среди машин 3-4 леток, и я это на себе проверил - ну не ломается он, никак, с японофанами сколько спорил...

white_gale
17.01.2011, 11:30
Весьма спорно...
За то места на головой в плюсе больше при том и у пассажиров на заднем диване, посадка выше, а 3-х метровые доски и в плюс влезают, при том габариты плюса как у обычного хэтча, а в городе это плюссс...

Если говорить за салон, то Плюс просторнее Октавии, я сам за собой сесть могу.. в октавии это невозможно. Багажник у последней конечно больше.

Насчет клиренса в Октавии.. если не изменяет память, там 140 мм без учета пакета для плохих дорог.. те.. на выходе те еж 160мм.

Сеат дизайном на любителя конечно, и хоть авто неплохой.. с диреской сетью и вообще подходом продаж и смею предположить дальнейшим обслуживанием могут быть великие траблы.

VVZ
17.01.2011, 11:34
Если говорить за салон, то Плюс просторнее Октавии, я сам за собой сесть могу.. в октавии это невозможно.
Какой же у тебя вес и рост?
Вообще это даже не важно... Я вот не совсем понимаю, неужели Плюс настолько больше Октавии? Ведь по сути это всё тот же Гольф. За счёт чего там может быть такая разница?

white_gale
17.01.2011, 11:49
Какой же у тебя вес и рост?
Вообще это даже не важно... Я вот не совсем понимаю, неужели Плюс настолько больше Октавии? Ведь по сути это всё тот же Гольф. За счёт чего там может быть такая разница?

2м и 120кг. Разница , видимо,за счет вертикального размещения тел седаков.
Октавия у меня когда то была корпоративной машиной. Спереди садился отлично. но за собой увы.. такое извращение... как у гинеколога на приеме.. :)- плата за относительно большой багажник.

VVZ
17.01.2011, 11:58
Октавия у меня когда то была корпоративной машиной.
А Октавия какого года была?

white_gale
17.01.2011, 12:04
А Октавия какого года была?

Сначала была в предыдущем кузове 2008 года вроде.. Покатал немного еще в новом кузове с 1.4 TSI...внутрях то они одинаковые по размерам.

ALT
17.01.2011, 12:30
Какой же у тебя вес и рост?
Вообще это даже не важно... Я вот не совсем понимаю, неужели Плюс настолько больше Октавии? Ведь по сути это всё тот же Гольф. За счёт чего там может быть такая разница?

Капот на плюсе короче, рассажены все могут быть более вертикально + высота машины больше.

ALT
17.01.2011, 12:35
white_gale, в Москве проблем с обслуживанием нет, а из зап. частей... за 2,5 года 3 лампочки по 15 рублей, ну и всё.:confused:

СтражДорог
17.01.2011, 13:28
Я вот не совсем понимаю, неужели Плюс настолько больше Октавии? Ведь по сути это всё тот же Гольф. За счёт чего там может быть такая разница?

Разница , видимо,за счет вертикального размещения тел седаков.Именно так и есть. В Плюсе посадка более "автобусная".

VVZ
17.01.2011, 14:17
Сначала была в предыдущем кузове 2008 года вроде.. Покатал немного еще в новом кузове с 1.4 TSI...внутрях то они одинаковые по размерам.
Ну, вдруг это была Октавия 2002 г.в. ))

Я посмотрел внутри салонные размеры. Вроде разница между Октавией и Плюсом составляет 55 мм. Действительно не мало )
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/dimensions/razmer_22_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/06/golfplus/Links/Razmery_750.jpg

white_gale
17.01.2011, 14:50
Ну, вдруг это была Октавия 2002 г.в. ))

этож ТУР... в туре я и спереди как калека размещался :). А так то машина крепкая.. железная )). Потому и продавалась аж до прошлого года если не ошибаюсь.

GOLFovod
17.01.2011, 22:34
У моего отца октавия 2009 г., а у меня плюс, так после моего плюса, в октавии намного теснее в салоне, со всех сторон давит,а вот богажник большой в октавии. Когда отец ко мне садится, то говорит как в автобус попал))))

GOLFovod
17.01.2011, 22:36
А если по теме, берите Гольф Плюс, не пожалеете-авто классом выше поло седана!

ALT
18.01.2011, 00:31
А если по теме, берите Гольф Плюс, не пожалеете-авто классом выше поло седана!

О чём и талдычим уже десятую страницу...:beer:

Мыкола
18.01.2011, 09:57
Какой же у тебя вес и рост?
Вообще это даже не важно... Я вот не совсем понимаю, неужели Плюс настолько больше Октавии? Ведь по сути это всё тот же Гольф. За счёт чего там может быть такая разница?

Я думаю в Плюсе задний ряд сидений немного задвинут в багажник плюс более вертикальна посадка. Отсюда кстати по моему и позможность двигать задний ряд сидений, увеличивая багажник, в отличие от Гольфа простого.

ALT
18.01.2011, 10:09
Я думаю в Плюсе задний ряд сидений немного задвинут в багажник плюс более вертикальна посадка. Отсюда кстати по моему и позможность двигать задний ряд сидений, увеличивая багажник, в отличие от Гольфа простого.

Да, про эту удобную особенность заднего ряда совсем забыли - нужна постоянно.;)

ang
09.04.2011, 17:57
За что напали на Ушку, не пойму. Что, 80 л.с. для машины собственной массой 1350 кг - это достаточно? Достаточно, чтобы держаться в потоке? В таком потоке, как российских мегаполисах - точно не всегда достаточно.
В общем-то правда в том, что важна не сама мощность, а эластичность. У этого мотора 1,4 - максимальный момент 134 Нм при 3800 об/мин. Такие же характеристики у мотора ВАЗ-2112 16 кл., да только масса там совсем другая.
ИМХО - Плюс с 80 л.с. - овощ в плохом смысле этого слова, и речь не о гонках, а о нервах и о безопасности.
ИМХо - минимально достойный внимания Плюс - с 1,6BSE.

Адназначна!Поэтому аналогично - 1.4TSI 122л\с,6МКПП

Alex B
15.04.2011, 00:13
ребята из твери уж точно знают достоинства 1,6 от ФВ. топикстартер у братвы своей тверской по спрошай они тебе все расскажут. у меня родители живут в тверской обл., там автопарк на 80% это Фв а из них 1,6 - добрая половина, ну и меньше 150 тыщ там редко встретиш пробег. И холода у них там по серьезней Московских - только гольф+ с 1,6!!! непожалееш ну ниразу. кстати местный бензин кааакраз для 1.6 а никак не для 1,4ТСИ

white_gale
15.04.2011, 13:30
у меня родители живут в тверской обл

И холода у них там по серьезней Московских

улыбнулся... 220 км на север как ни как.:):)

Alex B
15.04.2011, 14:59
улыбнулся... 220 км на север как ни как.:):)
поверь там реально холоднее, и сугробы на 1,5 метра выше, сына закидываю туда - он щаслив, сам из бани мыряю - тоже кайф, а ФВ там ну оч любят, вот где и первых и вторых навалом, состаяние канеш не айс

white_gale
15.04.2011, 15:23
Alex B,

да я как то знаком с Тверской губернией довольно плотно :)...довольно комфортные зимы :) . Пассатов стареньких много наблюдалось в прошлые годы...

Alex B
15.04.2011, 16:33
Alex B,

да я как то знаком с Тверской губернией довольно плотно :)...довольно комфортные зимы :) . Пассатов стареньких много наблюдалось в прошлые годы...
а кто про некомфортность то! я специально туда езжу в баньке париться и в снег из парилки! очень комфортные зимы , я о другом начинал разговор. и ниче против 69 региона ваще не имею

крот
16.04.2011, 19:27
Гольф+ ещё бы с ВАЗ-21099 сравнили"gogot:. Гольф однозначно качественней и практичней во всех отношениях.

mexkb
25.04.2011, 15:44
За одни и те же деньги только Polo Sedan, ибо понту от голого гольфа+ без кондиционера, без противотуманных фар, без музыки etc. на атмосфернике 1,4 мало -)

Ни ехать толком не будет, ни комфорта никакого.

black
25.04.2011, 16:18
самое главное преимущество - гольф ШИРЕ!!! остальное ерунда

крот
26.04.2011, 11:14
Ну её на..., эту отечественную сборку с её местными материалами. Кому интересно, зайдите на форум шкода-клуба. Вроде существенных косяков от российской сборки мало, но по "мелочам"... Например, отваливающиеся значки, облезающая с бамперов краска - явление не такое уж и редкое.

mamuka
26.04.2011, 11:59
Я собрался покупать фолькс поло седан, уже встал на очередь. А сегодня был в автосалоне, увидел фолькс гольф+ и влюбился. Сейчас копал инфу в инете, пишут, что двигатель 1,4МТ (80л. с.) слабоват. Что вы по этому поводу думаете и посоветуете. Пожалуйста, аргументировано.

Привет!У меня Шкода Фабия 1.4-86 л.с. Для веса машине хватает силенок,НО летом кондиционер и пара пассажиров в салоне и ты уже долго -долго пропускаешь всех,чтобы выехать с второстепенной на главную...
:popa:Запас выбираешь метров 100-150...Иначе не вытянет....Или вырубаешь кондер...Хорошо,что еще не климат... :mad:
Так у Плюса и вес другой...

SPARC
27.04.2011, 12:55
Гольф+ на двигателе 80 лысы - это мазохизм. Надо очень сильно любить плюс и очень сильно не любить себя, чтобы взять такой автомобиль. Плюс по умолчанию автомобиль для "много народу и куча барахла". И как все это будет везти двигатель на 80 л.с.? а ведь есть еще, о боже! климат-контроль. вообще не ясно как можно сравнивать седан В-класса и компакт-вэн? цена у них одинаковая? с таким подходом подержанные трехлетки заруливают всех в минуса.

Verdana
22.05.2012, 20:44
ФПС не так уж и плох, претензии только по материалам отделки салона (жесткий пластик) и шумоизоляции ( на спорт режиме АКПП становится ощютим звук двигателя), а так это не плохая машина в своем классе. Байки про качество российской сборки полная чушь, так как машина проходит порядком десяти проверок на разных стадиях сборки начиная со штамповки отдельных деталей кузова, и заканчивая тест драйвом на полигоне. Так же некоторые люди говорят, машины собирают гастрабайтеры и т п неквалифицированный персонал - полная чушь, попасть работать на линию не так то просто и кого попало туда не берут, а если берут, то обучают выполнять несколько операций, да бы не развивался конвеерный синдром. Все это написал, так как сам являюсь работником завода Hyundai в СПб, и частые заявления о некачественной сборке иногда просто убивают, ну Хюндае с браком не церемонятся, смотрят на какой стадии возник брак, ну а то что стало браком цепляют вилочным погрузчиком и в пресс. Все некачественные комплектующие так же уничтожаются контейнерным исчислением.