Просмотр полной версии : Муки выбора летней резины
Вот не знаю что выбрать на лето"::)(размер 235 40 18):
-Dunlop Direzza DZ101
-Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
-Toyo Proxes T1-R
-Yokohama Parada (PA01)
__________________
Кто что знает, прошу написать":::"
Бюджет 30.000 руб или 7500 за одну покрышку!
из этого посоветую 2 последних варианта... но парады нет 235 насколько мне известно ... Только 225... так что имхо только т1р
eNma, спасибо, что можешь сказать по поводу т1р, как по мокрому, быстро ли стирается, ну и вообще?
и какую бы ещё посоветовал резину(кроме мишки PS2::::)))дорогая она блин)
Параду у меня друг на туарег купил)) в 20м размере!
Andersen
06.03.2009, 10:09
- я могу - контик спорт макс
sheff, ну видишь, eNma написал что её нет в 235 ширине, я искал-не нашёл
Ander чего-то я не нашёл такую, мож ты имел ввиду dunlop sport max?
А из 205/55 R16 что посоветуете на лето? Мишлен Пилот юзает кто-нить?
стоковая резина на 16х дисках нормальная? у меня лежит. я на на ней ни разу не ездил, дилер переобул на подарочную зимнюю при покупке. зимняя мне показалась шумноватой, хоть и нешипованая.
SergeyS, у меня стоковая michlen energy R16-я доволен
Эди, моно влезть в твою тему? просто совсем чайник в резине. Мне нужна 225/45/17. Чтоб не шумная и для каждодневной езды. Что можно поставить?
Andersen
06.03.2009, 15:36
Ander чего-то я не нашёл такую, мож ты имел ввиду dunlop sport max?
- имел ввиду Continental SportContact 2 Vmax , но сдается мне что маньше 19-го нет...
Andersen
06.03.2009, 15:38
Эди, моно влезть в твою тему? просто совсем чайник в резине. Мне нужна 225/45/17. Чтоб не шумная и для каждодневной езды. Что можно поставить?
- тогда Мишленку бери...
Я вот и не мучаюсь выбором, второй раз покупаю Michtlin Primacy HP
http://nakolesah.ru/tireorder/michelin/pilot_primacy_hp.aspx
CooLEO, угу), я тож чайник
Цитата:
Сообщение от sheff
Бери БЦшку!))
Эт как?
эт БриЦштоун :)
http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=009633.jpg
"gogot:
А по сути:
http://www.autoboots.ru/photos/tyres/ptr000063.jpg
Pirelli P Zero Nero
у меня таких 8 штук R20, но на гольф они не налезут
nick(Питер)
08.03.2009, 14:36
пирелли точно не надо , ездил на их низкопрофиле ........ очень среднее качество ........ может быть покупка резины из их премиум сегмента и готова была бы меня удивить , но видно не судьба .
из того , на чем ездил (на пассате б5.5) в размере 245/40/18 понравилась Dunlop sport maxx , по ощущениям очень хорошая резина . Единственное к чему нужно быть готовым , так это к быстрому износу ..... что является следствием высоких скоростных индексов.
У товарища на гольфе Dunlop sport 225.40.18 уже второй год , очень доволен .
У меня у знакомого тоже на пассате дунлоп был,тоже был доволен,рекомендовал...
А я взял разумный вариант по цене,качеству,износу,и требованиям(комфорт.,не быстрая-спортивная,езда)
Bridgestone Turanza ER 300
т1р норм. можно и по мокрому достаточно быстро и уверенно ехать и по сухому. вааще проверенно на американских драгстрипах это резина из всех гражданских набирает самую большую скорость за первые 10 метров, что не маловажно. а по городе ваще комфортна, относительно не шумна... четкая резина вообщем :
нуу изнашивается любая резина :) как ездить. на достойном уровне износ. можно даже в 2 сезона уложится :)
Я бы просто почитал тесты и на основе их купил бы резину.
Больше я тестам доверяю, чем знакомым, которые рассказывают, что у их резины очень протектор красивый, она оче%u
нуу изнашивается любая резина :)
ну эт понятно, спасибо!
а я вот почитал все эти тесты, и решил взять Мишлен Пилот Экзальто,
судя по всему она не настолько заточена под сухую погоду, как обычный Пилот Спорт, но зато по мокрому держит лучше)
да и знакомые советовали.
Я бы просто почитал тесты и на основе их купил бы резину.
а я вот почитал все эти тесты, и решил взять Мишлен Пилот Экзальто
Все тесты для европейских дорог,и для другого (асф.)покрытия.
Вы сами знаете,какие у нас дороги.
Мишлен,конечно,хорош,бесшумен,резина супер,но слишком нежен.+Цена(сравните с бриджем).
ответ на поверхности:hi:
nick(Питер)
08.03.2009, 18:51
если вас волнует износ , то обращайте внимание на скоростной индекс (есть взаимосвязь - чем выше индекс , тем быстрее происходит износ резины .....имеется ввиду нормальная эксплуатация) .
индексы прилагаю (вдруг кому пригодятся) : P - до 150 км/ч , Q -до 160 км/ч ,
R-до 170 км/ч , S-до 180 км/ч , Т-до 190 км/ч , U-до 200 км/ч,H-до 210 км/ч,
V-до 240 км/ч , W-до 270 км/ч, Y-до 300 км/ч .
не был бы столь категоричным про индекс.
На самом деле не бывает супер резины. Вот мне нужен R17 225/45. Пусть будет цена в пределах 7000-9000 р. В приоритетах хорошее сцепление с дорогой и маленький износ, ну ещё бы низкий уровень шума. Вот только износ и сцепление никак не могут дружить друг с другом. Т.е. нужен компромис. Я почитаю тесты и выберу для себя более менее компромиссный вариант )
Кстати, кто может посоветовать фирму, занимающуюся шумоизоляцией? )
купил полторы недели назад Toyo Proxes T1-r 235/40 18, теперь вопрос)) сильно ли вырастит расход топлива по сравнению с 205/55 16 и как будут обстоять дела с динамикой разгона?
Жду ваших комментариев), спасибо.
ILYA TULA
24.03.2009, 21:23
Всё ещё зависит от массы 18 дисков!Динамика упадёт в любом случае как разгона,так и торможения!Расход увеличится.но ты его наверное не почувствуешь!
ILYA TULA, будет ковка, резина весит вроде бы 10кг
ILYA TULA
24.03.2009, 22:02
10кг чтот многовато!В любом случае получится тяжелее и всё вышеописанное!
Динамика упадёт в любом случае как разгона,так и торможения![
Илья, с разгоном понятно, а с торможением нет. Разве пятно контакта не вырастает и тормозит лучше? поясни, пожалуйста, если можно.
VVZ, согласен полностью, лучше обратиться к тестам
ILYA TULA
24.03.2009, 22:13
А дело в простейшей физике!С увеличением массы колеса колодкам труднее его остановить!Тут вопрос не о торможении юзом,а замедлении!
пасиб красавчик, но тут минимум, в динамике существенней же
dedanten
24.03.2009, 22:22
Тоже долго думал, в итоге сегодня забрал ContiSportContact3 235/45R17 (на Пассат)
Joykiller
24.03.2009, 22:24
Поставил вместо 205.55.16 Hankook Ventus штатной Йоку Advan V103 225.45.17 на ковке Slik. Толком еще пока не ездил, погода не позволяет держак оценить :) но изменений в разгонной динамике особых не заметил. Тормозит однозначно лучше. Собссно, родной литой диск весил что-то около 10 кг, а ковка новая 7400.
пс рулицца как карт...жду тепла
ILYA TULA
24.03.2009, 22:32
При переходе на 1 размер есть возможность выиграть в весе,а на 2-тоже возможно сохранить примерный вес,но уж больно дорого получается!
сегодня обменял резину"::) на 225::::)))
Eddie,
зачем менял? почему смутила тебя 235? ширина диска какая?
ширина будет 8J,ну будет немного домиком,как у пиндосов и у немцев".germany.", вот консультация chess"a по этому поводу:" в общем ничего особо страшного нет, резина будет работать в немного нештатном режиме. т.е. расположение борта относительно контактной поверхности будет не таким, как задумывал производитель, пятно контакта изменится,все это незначительно, но такие моменты есть".Maxus'у тож сегодня звонил,консультировался"gogot:.
Вчера погуглил и нашёл отзывы- что "при смене с 225 на 235 наблюдается снижение динамики"
Ещё полазил на opc клубе, многие ставят 225 ширину резины на 8 ширину диска.
понятно, я специально чтобы домиком не стояла и чтобы жесткость борта сохранить на 8J взял 235/40 )
ILYA TULA
25.03.2009, 16:28
Естественно,у 225 динамика будет лучше,т.к. масса меньше и пятно контакта-соответственно меньше сила трения!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot