Просмотр полной версии : Где лучше посмотреть коляску
Вот думаю в Москве посмотреть себе детскую коляску, а может докучи и кроватку.
Какие магазины по соотношению, цена/ассортимент можете посоветовать?
Паш, давай тогда уж оптом возьмем)))
Коломенская ярмарка
раньше было дорого,ща на скок помню цены с инетом стали ровные или даже ниже,плюс выбор
кажись сайт (http://www.kolom-yarm.ru/)самой ярмарки
я бы рекомендовал смореть и щупать на рынках детских, а заказать уже в инете, тем самым можно съэкономить понядка 4-5 тыщ. сами именно так и сделали, хотя на рынке убили море времени - огромный выбор на вкус и цвет.
Seryooga
31.01.2011, 10:19
Я покупал здесь коляску и кроватку http://www.happych.ru. Магазин (самый большой из всех хеппичей) находится на м.Кожуховская ул. Трофимова, д. 33. Выбрать есть из чего.
Kano, Если интересно, как раз продаю: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13256
Kano, Опять же,если интересно есть еще и кроватка stokke sleepi...
Jos, я против трех колес, ее задом везти очень сложно.
Паш, давай тогда уж оптом возьмем)))
да ни вопрос!
Смотреть лучше на Коломенке, покупать в нете либо там же, на собственном опыте показало, что разница не большая... Советую брать Эмалюнгу, очень качественно и надолго. ИМХО
Kano, Если внимательно посмотреть, то у нее 4 колеса...
по опыту три колеса лучше, чем четыре, только не маленькие
Dib, по поводу трех колес вопрос спорный... Все-таки на 4-х колесах коляска более устойчивая...
хотел купить трёхколёсную авту мелкому
но нам попался замечательный продавец на коломенской ярмарке
показал что происходит када вы говорите по моб телу или сумку несёте или ещё чего
кароч одна рука занята и вы второй поднимаетесь на бордюр или наоборот спускаетесь и коляска падает на бок.
увидев это воочию,сразу понял что трёхколёска идёт автоматом нах
я бы рекомендовал смореть и щупать на рынках детских, а заказать уже в инете, тем самым можно съэкономить понядка 4-5 тыщ. сами именно так и сделали, хотя на рынке убили море времени - огромный выбор на вкус и цвет.
+100
Касаемо колясок:
Для новорожденного рекомендую Magnum на шасси Ergo Bike - не дорого и сердито +возможность трансформации в сидячее положение - пригодится, когда месяца в 4-5 ребенок откажется лежать на прогулке ;)
В дальнейшем рекомендую приобрести peg-perego si, возможно, самая легкая из приличных. Только не берите mclaren - дорогой китай в плохом смысле. перего на две головы выше по качеству, а стоит сравнимо.
На эту тему можно много и долго дискутировать, это как гольф сравнивать с другими авто... Тут многое зависит от той суммы, которую вы готовы потратить...
Но однозначно, что три колеса не айс
ох как много понаписали.
из опыта разных родителей вынес следующее, чем собственно и пользуюсь. для младенца для первыз гуляний - надо максимально теплую коляску, поэтому выбор пал на закрытую люльку (мы начали гулять в конце октября), колесные базы не всегда выдерживают долгую нагрузку ибо все пластиковое, поэтому решено было покупать сначала люльку, а потом уже как видимо сидячую-лежачую коляску.
с количеством колес вопрос риторический, гуляя по снегу на своих 4 колесах, вижу как мучаются деты с 3 колесной базой, которая забивается снегом, но зато как они ловко поворачивают на чищенных дорожках :) аш завидуешь.
тут собственно на вкус и цвет.
отдельно люльку, потом коляску, которая больше улыбнется
или сразу 3 в 1, но при учете что малышу должно быть тепло и не дуть в бока (а то гуляют некоторыев 33 одеялках, которые закрывают все щели. этаж сколько времени надо чтобы собраться на гулянку)
Но однозначно, что три колеса не айс
+1
ох как много понаписали.
из опыта разных родителей вынес следующее, чем собственно и пользуюсь. для младенца для первыз гуляний - надо максимально теплую коляску, поэтому выбор пал на закрытую люльку (мы начали гулять в конце октября), колесные базы не всегда выдерживают долгую нагрузку ибо все пластиковое, поэтому решено было покупать сначала люльку, а потом уже как видимо сидячую-лежачую коляску.
с количеством колес вопрос риторический, гуляя по снегу на своих 4 колесах, вижу как мучаются деты с 3 колесной базой, которая забивается снегом, но зато как они ловко поворачивают на чищенных дорожках :) аш завидуешь.
тут собственно на вкус и цвет.
отдельно люльку, потом коляску, которая больше улыбнется
или сразу 3 в 1, но при учете что малышу должно быть тепло и не дуть в бока (а то гуляют некоторыев 33 одеялках, которые закрывают все щели. этаж сколько времени надо чтобы собраться на гулянку)
Про трех-колески: это коляски для асфальта чистого. По снегу не реально. Они длинее и в лифт не влазят в обычный.
Про коляски 3 в 1: считаю полным бредом. Платить 30-50 т.р. за 3 люльки+шасси, которые еще где то хранить надо, а они не маленькие... ребенку это на полгода (макс. 10 месяцев)... По-моему маразм!
Кроме того, если ребенок большой, то в люльку он перестанет умещаться к 4-5 месяцам. В инглезине, приведенной мной выше люлька достаточно длинная, а поскольку это трансформер, то часть, где ноги ребека откидывается и получается + 15-20см длинны.
Вот думаю в Москве посмотреть себе детскую коляску, а может докучи и кроватку.
Какие магазины по соотношению, цена/ассортимент можете посоветовать?
Мне, живя в Питере, очень помог этот сайт www.mamadoma.ru
Например: http://mamadoma.ru/p2_34248.htm и отзывы по ней на Яндексе http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90796&modelid=6194004 - это если бюджетно)))
Ну и "асы" Jane, Peg-Perego, Emmaljunga - но уже другая ценовая категория!
На эту тему можно много и долго дискутировать, это как гольф сравнивать с другими авто... Тут многое зависит от той суммы, которую вы готовы потратить...
+1
рябята какой трансформер? он весит столько, что вашим женам будет трудновато с ним.
младшему покупали Cam 3 колесная 3 в 1 очень удобно. очень легкий ход и маневренность. Насчет долговечности коляски это ни к чему, так как коляску обычно до 1 года используют. А за 1 год не думаю что коляска может сломаться. Год назад купил прогулку Quinny Zapp, вот это ваще вещь. . В багажнике места не занимает. единственный недостаток спать на ней в сидячем положении ребенку приходится
а покупал я в разных местах и на савенке и в инете и коломенском цены примерно одинаковые. иногда конечно продавцы глядя на тебя такую цену заламывают. но торг еще никто не отменял.
Значит я для себя решил, что нужно брать:
- 4-х колесную
- колеса одинарные и надувные, т.к. мне нужно заезжать по пандусу в дом, а там
двойные колеса не влезут, на надувных думаю помягче будет.
- трансформер отпадает потому что правда тяжелый
- хочется взять два в одном, и люлька и прогулка, причем люлька мне понадобиться в основном на теплый сезон, то буду придерживаться варианта более менее легкого.
поиски продолжаются....)))
П.С. единственное в чем еще сомневаюсь, стоит загонятся чтобы брать с поворотными передними колесами???
Kano, даже если они поворотные то стопор есть всегда , нажал и они уже не поворотные)))
Шпили вили
02.02.2011, 16:18
В магазине Кенгуру есть прогулочная коляска фирмы Априка(ЯПОНИЯ)ВЕС 4 КГ,отделка кожа питона,цена 790тыр!!!!!
В магазине Кенгуру есть прогулочная коляска фирмы Априка(ЯПОНИЯ)ВЕС 4 КГ,отделка кожа питона,цена 790тыр!!!!!
Беруу. дайте две::::)))
При выборе коляски нужно сначала понять что ты от нее хочешь:
Я когда выбирал, для меня важным критерием был размер и вес коляски, а так же ее маневренность, на сколько легко и удобно она складывается… По всем критериям выбора пал на Hartan VIP XL. На самом деле, когда мы ее живьем поехал смотреть на Коломенскую, все остальные коляски показались какими-то погремушками, но тут все уже зависит от готовности потратить на коляску весьма круглую сумму… Поверьте Ваша супруга и Ваш малыш это оценят…)))
РЕБЯТ, мои две копейки. Буду краток
Inglesina Sofia
- надувные 4 колёса
- надежная конструкция
- теплая люлька
- удобная переноска люльки (жесткая надежная ручка прямо по центру)
- в багажник гольфа как к себе в гараж
- ровный пол в люльке
- въезжает во все лифты со свистом
Трансформеры - НАХ, я надеюсь родителям не безразлично состояние и развитие такой части организма как позвоночник????????????? любой трансформер имеет небольшой но изгиб (продавцы частенько врут что это бред и там все ок) в итоге могут быть неприятности + тяжеленные что пипец
3 колеса - НАХ, вам на скольки ногах удобней стоять, на двух или на одной? ну в том плане вы устойчивы к ударам, ветру и т.д. на 2-х или одной? Ребенок маленький, только один раз в жизни, а 10-20 тысяч, заработаются и потратятся еще много раз
В общем мы в люльке прокатались с 0 до практически годика, месяцев 9-10 точно откатали. Потом купили прогулку. Инглезину только две недели назад продал как раз.
- колеса одинарные и надувные, т.к. мне нужно заезжать по пандусу в дом, а там
двойные колеса не влезут, на надувных думаю помягче будет.
обрати внимание на растояние между колёсами,ширина не у всех одинаковая!
так что купив даже одинарные колёса ,не факт что коляска влезет в рельсы для въезда в гараж и в лифт.
для младенца для первыз гуляний - надо максимально теплую коляску
смотря када малыш родился,если к примеру май,то наверное не надо слишком укутаную)))
про всякие 2 или 3 в одном,мне как то не оч понра,на одной и той же раме я не видел чтоб и люлька и прогулка норм сидели.Прогулочная получается оч высоко.
Так что я б не морочился бы этим,но возможно я ошибаюсь и есть олинклюзив удобные)))
P.S.Странно как то,в дискуссии учавствуют ток папы...
Из дам,только Галя написала...)))))
P.S.Странно как то,в дискуссии учавствуют ток папы... Кто платит, тот и учавствует...)))
Буду краток
Inglesina Sofia
именно мой выбор :yes: на шасси комфорт
Hartan VIP XL
реально дофига стоит)
Трансформеры - НАХ
согласен
Сообщение от Егорыч
P.S.Странно как то,в дискуссии учавствуют ток папы...
Кто платит, тот и учавствует...)))
это точно!
Наша коляска (эмалюнга) тоже 40 тыр стоит, но здесь даже дело не в ценнике:yes:.
Покупали в конце лета, много описаний в нете, но брали по следующим критериям...
Люлька + прогулка, материал TermoBase, т.е. овчинный конверт нафиг не нужон( если хороший зимний комбез, у нас KERRY), регулировки и клапаны вентиляции, удобная ручка, надувные колеса, самая большая люлька в своем классе( это важно, если ребенок осенне-зимний, т.к. комбез+одеялко+рост ребенка должно это "все" влезать), легко складывается и помещается в багажник, маскитная сетка, удобные ручки, текстильная пропитка. Да, она не самая легкая в своем классе... Но проходимость и маневренность на высоте (аналогично гольф 5)) особенно зимой по сугробам. Каждый раз, когда гуляю вижу как мучаются мамы с трансформерами и трехколесками. И последнее, большинство прогулок будут совершать ваши верные половинки, поэтому позаботьтесь о том, чтобы им было удобно.ИМХО
ПыСы и да...Они же девочки! Пусть им будет красиВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хотел купить трёхколёсную авту мелкому
но нам попался замечательный продавец на коломенской ярмарке
показал что происходит када вы говорите по моб телу или сумку несёте или ещё чего
кароч одна рука занята и вы второй поднимаетесь на бордюр или наоборот спускаетесь и коляска падает на бок.
увидев это воочию,сразу понял что трёхколёска идёт автоматом нах
хороший продавец, знает свое дело..
я раньше тоже так думал, и сопротивлялся до последнего, но жена купила трехколеску (с автопереноской в комплекте, люльку не стали брать к ней, все три приблуды устанавливаются на одну базу)
про сумку в руке и мобилу полный бред, для сумок места внизу полно, а мобила никогда мне не мешала перепрыгивать бордюры, именно у трехколески преимущества на неровных поверхностях, лазали с ней даже по горам в абхазии, а при огромном желании и четырехколесную завалить не проблема, поэтому ремни всегда застегиваем, и за 1,5 года ни разу не падали
может просто про разные модели говорим, я по опыту эксплуатации Quinny "Speedi SX"
Интересная статья,правда от прошлого года
Первый вопрос, который возникает у мам, — с какого возраста малышу «показана» коляска, в которой он может большую часть времени проводить в положении сидя? Ответ, казалось бы лежащий на поверхности, — с того момента, как он начинает сидеть, — на самом деле не так прост
Начнем с того, что ребенок, разумеется, не сразу садится и уверенно сидит. Достаточно длительное время занимает период, когда он уже присаживается, но еще качается из стороны в сторону, садясь, и время от времени заваливается набок, вперед или назад. Кроме того, карапуз, еще до того, как он начал сидеть, может проявлять желание ездить в своей коляске в положении полулежа. Поэтому не стоит спешить с пересаживанием чада в «прогулочный вариант», даже если вас уже порядком утомила своим весом коляска большая.
Если у вас двое детей, не обязательно погодки, подумайте о покупке коляски для двоих, где малыши сидят друг рядом с другом или друг за другом. Если же старший ребенок уже вырос из коляски, то можно найти такую «прогулку» для малыша, в которой есть запятки (как на каретах для пажей), где может стоять старший ребенок. Для него это наверняка будет интересной игрой.
Трансформеры-«люльки» — альтернатива «прогулке»
Если у вас трансформер — коляска, совмещающая в себе и «люльку», и «прогулку», — покупка прогулочного средства передвижения откладывается на достаточно длительное время. Во-первых, вы можете не «торопить» ребенка, заставляя его сидеть в «прогулке», когда он еще неуверенно сидит. Обеспечить ему больший обзор легко, всего лишь приподняв спинку, которая у трансформеров, как правило, фиксируется на разной высоте. Во-вторых, удобство такого типа колясок состоит в том, что ваш малыш всегда имеет возможность с комфортом поспать на улице — в нормальной разложенной люльке. Безусловно, если у вас блок, который именно трансформируется, а не заменяется.
Отрицательные качества трансформера, как ни странно, — продолжение его положительных. В результате того, что вы возите с собой полноценную кроватку, ваша коляска весит никак не меньше 10 килограмм, занимает много места и, как правило, не отличается особой маневренностью. Кроме того, трансформеры, как правило, не «шагают» по ступенькам, это умеют делать только «прогулки» с небольшими колесами. Иногда у них не полностью вертикально поднимается спинка, в итоге ребенок толком и не сидит, еще и съезжает при движении. Наконец, благодаря тому, что до превращения в «прогулку» коляска уже достаточно долго эксплуатировалась, у нее могут быть деформированы шасси, может что-то сломаться.
Если говорить о трансформере как об альтернативе прогулочной коляске, то вот еще одно отрицательное качество этой модели: она обычно достаточно высока. То есть если, не приведи, Господи, конечно, ребенок решит выяснить, что там, за бортом, в тот момент, когда не будет пристегнут, то полет его будет намного травматичнее, чем если кроха «нырнет» из прогулочной коляски.
Трансформеры можно разделить на два типа
Одни — их называют еще «комбинированными» колясками, «2 в 1» — те, в комплект которых просто входят два блока: люлька и «прогулка». Когда возникает необходимость заменить первую второй, она просто снимается с шасси и на них же ставится прогулочный блок.
В трансформерах второго типа сама люлька трансформируется в прогулочный блок. Среди них есть еще и те, что у нас называются «системой для путешествия» — комплект «коляска плюс автокресло», где последнее ставится на те же шасси или закрепляется на коляске. Модели с «системой для путешествий» больше популярны на Западе, там мамы редко гуляют, а, как правило, выходят на улицу с какой-нибудь целью, в магазин например, и обычно перемещаются на машине. Удобство таких колясок состоит в том, что ребенок примерно до 9 кг перемещается в нее вместе с креслом. После того как малышу покупают большое автосидение, коляска автоматически превращается в обычную «прогулку» с возможностью разложить ее, если ребенок спит.
Если у вас классическая люлька, то оттянуть покупку прогулочной коляски до того момента, когда карапуз сядет «как следует», или до того, когда наступит весна, можно с помощью подушки, подложенной под спину крохи и припертой к опущенному капюшону коляски. При этом необходимо тщательно отслеживать момент, когда малыш начнет крутиться и проявлять желание покинуть коляску — свое любимое средство передвижения.
Полезные мелочи, о которых вы можете забыть
Отправляясь в магазин, обратите внимание на такие, казалось бы, малозначительные вещи, отсутствие которых может создать серьезное неудобство и даже сделать коляску опасной для использования.
- Светоотражатели — про них редко вспоминают, выбирая коляску, а это немаловажная вещь! Эксперименты показывают, что наличие светоотражающих нашивок резко снижает вероятность несчастного случая, связанного с наездом на пешеходов.
- Ремни безопасности — пяти- или трехточечные. Имейте в виду, что из трехточечных ребенку гораздо легче выбраться!
- Полиэтиленовое или сетчатое «окошко» в капюшоне (козырьке) коляски. Не забудьте посмотреть при покупке, есть ли оно. Если нет, то при закрытом капюшоне вы не будете видеть ребенка и вам придется периодически забегать вперед, когда он будет сидеть лицом от вас, чтобы посмотреть, что он там делает и как себя чувствует.
- Удобство сборки — если для вас это важно. Например, придется собирать коляску, держа на руках ребенка, для того чтобы ее убрать. Не забудьте в магазине попросить продавцов показать вам, как это делается, и попробовать собрать-разобрать коляску самой (почему-то в исполнении продавцов это всегда получается «на ура», а вот повторить дома удается с трудом).
- Внутренняя обивка коляски и капюшона — хорошо, если натуральная, и необходимо, если у малыша аллергия на синтетику (не так уж редко встречающееся явление). Цвет не очень светлый и не белый (в противном случае он будет отражать солнце, что вредно для глаз малыша), без мелкого рисунка, желательно просто однотонный. И если уж рисунки, то не так, чтобы кроха наблюдал их вверх тормашками.
- Жесткий каркас спинки. Очевидно, что, чем младше ребенок, тем более для него полезна жесткая опора под спиной.
- Регулировка по высоте подножки. По мере роста ребенка этот вопрос станет актуальным.
- Съемные чехлы. Узнайте, легко ли снимаются тканые части и все ли из них можно стирать.
Коляски бывают разные...
Прогулочные коляски можно разделить на классические, которые весят достаточно много и весьма объемны, и «трости», легкие, раскладные.
Первый вариант, наверное, более уместен в холодное время года. Такие коляски лучше защищают от ветра и осадков, в них легко умещается закутанный в большое количество одежды ребенок, они полностью раскладываются, маневренны, часто обладают хорошей проходимостью и амортизацией.
«Трости» больше похожи на шезлонги, они удобны, когда малыш легко одет, когда нет гололеда, сугробов по пояс и грязи по колено, когда на прогулке вас ждут относительно сухие и ровные дороги. Кстати, если вы хотите именно последний вариант, но предполагаете, что ребенок еще будет спать на улице, поищите «трость», у которой откидывается спинка.
Кроме того, прогулочные коляски различаются количеством и видом колес. Соответственно, они бывают трехколесными (джоггерами), трехколесными с поворотным колесом, восьмиколесными, шестиколесными (на передней оси 4 колеса), четырехколесными с колесами большого диаметра.
Джоггеры (jog — бег трусцой) придуманы специально для спортивных родителей, которые хотят заниматься спортом с детьми. У нас такая картинка — редкость, но на Западе часто можно увидеть маму или папу, бегущих ранним утром по набережной и толкающих перед собой джоггер, где восседает довольный малолетний бегун.
Что касается рейтинга проходимости, то номер один — трехколесные с поворотным колесом. На втором месте четырехколесные с одинарным колесом и шестиколесные с двойными передними. Самые «трясучие» — те, у которых четыре двойных колеса. Они хоть и «плавающие», что позволяет легко маневрировать, поворачивать и разворачиваться, при этом вовсе не обязательно налегать всем весом на ручку, чтобы это сделать, но они категорически отказываются преодолевать самые незначительные препятствия. Это коляски для асфальта — они буксуют на снегу и на траве. Их нещадно трясет на грунтовой дороге. Еще один минус «плавающих» колес — они часто «плывут» туда, куда хочется. Именно им, а не родителю, толкающему коляску перед собой. Кроме того, такие колеса более нежные, чем одинарные.
Общее правило выбора этой детали «прогулки» такое: чем выше снега, по которым вы планируете ездить, чем глубже колдобины, тем большего диаметра должны быть колеса. С другой стороны, легкая коляска на надувных колесах может от вас «ускакать» на лестнице, так что за ней надо следить в оба, и желательно, чтобы эта модель имела еще и ручной тормоз.
Обычно соответственно увеличению диаметра колес увеличивается и вес коляски. Чем более она проходимая, тем больше весит. Большие колеса, тяжелая рама плюс аксессуары, которые обычно к таким колесам прилагаются, — чехол на ножки, дождевик, сумка.
Чего хочет женщина
Прежде, чем отправляться в магазин, желательно определиться с пожеланиями — вашими и ребенка.
Что нужно малышу? Если он пока не настроен отказаться от привычки спать на улице, соответственно, нужно искать коляску, которая, во-первых, полностью раскладывается, во-вторых, у нее поднимается подножка, в противном случае ребенок будет спать со свисающими ногами, то есть недолго, потому что это неудобно. Кроме того, если вы собираетесь перейти на «прогулку» зимой, обратите внимание на то, чтобы в комплект входил чехол на ножки, иначе спящее дитя может замерзнуть.
Другой важный вопрос, решение которого зависит от предпочтений ребенка, — нужна ли вам перекидная ручка. Многие мамы считают, что карапузу в прогулочной коляске не обязательно видеть маму, он на нее и дома насмотрится. А на улице пусть набирает новых впечатлений. Однако, если ваш малыш непоседа, если ему быстро надоедает сидеть в одной позе и смотреть по сторонам, перемена способа движения может на некоторое время отодвинуть момент, когда он начнет ныть от скуки. Кроме того, перекидная ручка помогает, когда в лицо ребенку жарит солнце или дует ветер. В любом случае, если вас привлекает этот вариант, не поленитесь прямо в магазине опробовать коляску в обеих модификациях. Так ли она хорошо едет с перекинутой ручкой? Не стало ли ею труднее управлять? Легко ли будет преодолевать бордюры? Часто такие коляски бывают более громоздкими, менее надежными и более дорогими, так что определитесь заранее, насколько для вас это важно.
Наконец еще один момент, зависящий от малыша, — ходит ли он? Если да, то как долго он хочет ходить сам, а как долго — ехать в коляске? Если готов и любит много топать собственными ножками и мало времени проводит в коляске, тогда вам нужна самая простая, которую легко таскать за собой, то есть трость.
Что нужно маме? Не менее важно определиться с собственными пожеланиями — ассортимент колясок рассчитан на разные запросы. Вот вопросы, на которые необходимо ответить себе, прежде чем отправляться в магазин:
- Часто ли вы ходите в магазины с коляской, к примеру, нужна ли объемная сетка под ней? Для чего вообще вам нужна «прогулка» — только чтобы сходить в парк или вы будете везде таскать ее с собой — в гости, магазин, ресторан?
- Где вы собираетесь хранить коляску, много ли у вас места (объемная ли она, сколько занимает места, когда складывается)?
- Будете ли вы таскать ее сама или есть добровольные помощники (Вес, действительно, важен. Имейте в виду: по каким-то странным причинам многие производители в каталогах занижают вес колясок)?
- Узкий ли у вас лифт (ширина коляски)?
- Много ли лестниц и бордюров вы будете преодолевать во время прогулки (нужна ли вам «шагающая» коляска или коляска с большими колесами)?
- Станете ли вы возить ее в машине, и как часто (если да, то, как минимум, она должна помещаться в багажник. И желательно — легко складываться)?
- В какое время года вы собираетесь ее эксплуатировать — только летом или «и в жару и в стужу» (выбор между «тростью» и «прогулкой»)?
- Какие в вашей местности дороги — ровное ли покрытие (выбор количества колес и типа коляски)?
Если ребенок уже не спит на улице, то отличная, легкая и интересная замена коляски — велосипед с ручкой. Вы тащите его за ручку или малыш сам крутит педали. Надоело — слез и пошел ножками, вы или даже он сам катите велосипед, который весит заведомо меньше любой коляски, в том числе и трости. Зимой альтернативой коляски на прогулке на свежем воздухе аналогичным образом становятся санки. Минусы варианта «велосипед»: нет места для покупок и вещей, не очень удобен для использования при поездках в общественном транспорте, в дальних прогулках.
Топ-модель на прогулке
Прежде, чем отправиться на небольшой экскурс в мир прогулочных колясок, обратите еще раз свое внимание, что их вес нашим гидом указывается приблизительно. Он, во-первых, зависит от комплектации коляски (чехол на ножки, дождевик), и, во-вторых, как мы уже упомянули, реальный вес колясок часто отличается от заявленного производителем.
Peg-Perego Aria — 5,7 кг, идеально подходит для лета. Есть положение лежа с небольшим наклоном; легко складывается в «книжку»; имеются пятиточечные ремни безопасности; внутренняя обивка — хлопок; есть большая корзина под покупки; съемный «бампер» с отделениями для бутылочек и игрушек.
Минусы: нет чехла на ножки малыша; колеса подходят только для хорошей сухой погоды и ровной дороги; не очень хороший рычаг для подъема на тротуар; не меняет своего положения подножка, следовательно, ребенок может спать только со свешенными ногами; нет прозрачного окошка в капюшоне; ручка не перекидывается.
Peg-Perego AT4 - коляска-внедорожник. Колеса большого диаметра, но «плавающие», регулируется угол наклона спинки и подножки; спинка раскладывается полностью в лежачее положение; на задних колесах регулируемые амортизаторы; пятиточечный ремень безопасности; в комплект входят дождевик, сумка, чехол на ножки.
Минусы: вес — около 10 кг и стоимость.
Peg-Perego Plico — часто фигурирует в разделе «трость», но, складываясь таким образом, по сути является, конечно, «прогулкой»: вес 8 кг, оснащена под любые погодные условия, имеется огромный чехол для ножек. Регулируемые спинка и подножка, большая корзина для покупок. Колеса небольшие, сдвоенные, плавающие.
Минусы? Вроде нет.
Maclaren Quest — весит 5,5 кг, раскладывается в положение «полулежа», в котором ребенок расположен, как в шезлонге, ноги не свисают. Мягкие эргономичные ручки. Колес 8 штук, передние — плавающие. Пятиточечные ремни безопасности. На капюшоне есть окошко.
Вообще, коляски Maclaren традиционно дороже остальных. Дело в том, что в других для облегчения веса рамы в основании используется алюминий, а в Maclaren'ах — дюраль, более дорогой и надежный материал.
Maclaren Techno ХТ и Classic - трансформер от 0 месяцев, вес 5,5 кг, раскладывается на 170 градусов, собирается и разбирается одной рукой в положение «трость», пятиточечные ремни безопасности, 4 положения спинки, в том числе и «лежа», сдвоенные плавающие колеса, 2 тормоза — ножной и ручной, в комплекте дождевик.
Минусы: ручка регулируемая, но не перекидная; на модели ХТ нет чехла на ножки, в обеих моделях нет корзины для покупок.
Graco Citisport и Citisport Plus — около 7 кг, раскладывается на 170 градусов, легко складывается в «книжку» кнопкой на ручке; маневренная, поместится в любой багажник, относительно недорогая; сдвоенные передние плавающие колеса.
Минусы: плохо защищает от солнца и дождя, нет подставки под ноги, когда ребенок лежит; не перекидывается ручка; нет чехла на ножки.
Inglesina Zippy — складывается в «трость», но весит при этом 9,5 кг, раскладывается на 170 градусов, на ручке коляски кнопка, позволяющая мгновенно одной рукой ее собирать и разбирать. Есть чехол на ножки плюс дождевик. Колеса сдвоенные, передние — плавающие с амортизацией и фиксацией. Пятиточечный ремень безопасности.
Минусы: небольшие колеса, поэтому не очень высокая проходимость.
Inglesina Espresso — вес 7,5 кг; передние колеса — сдвоенные поворотные, задние — одинарные с тормозами; пятиточечные ремни безопасности, регулируемая ручка; съемный капюшон с «окошком»; откидывающийся бампер; в комплект входят дождевик и чехол на ножки.
Jane Nomand Pro — коляска Jane «Nomand Pro» мягкая, утепленная спинка с набивными «ушами»; спинка регулируется с помощью специальных ремней до 160-165 градусов; 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками; объемный съемный регулируемый капюшон «зима-лето» на молниях с пластиковым окошком, закрывающимся карманом.
На нем также есть светоотражатели — полоски и еще вставки на подлокотниках и сиденье. Подножка регулируется. То, что надо для стремительно передвигающихся родителей, в том числе заядлых автомобилистов.
Минусы? Пожалуй, цена и то, что в комплект не входит чехол для ног. Его придется покупать дополнительно. Правда, зато есть дождевик.
Jane Slalom — система для путешествий 3 в 1: автокресло, «люлька», «прогулка». Трехколесная. Есть модели с поворотным колесом, есть с обычным. Колеса крупные, надувные. Вес — около 12 кг. Спальное место большое и удобное, как в люльке. Есть почти полностью лежачее положение; подножка фиксируется в 3-х вариантах; на капюшоне имеется «окошко»; ножной стояночный тормоз плюс ручной — чтобы притормаживать на спусках; эргономичная регулируемая ручка; широкая подножка, регулируемая в 3 положениях под рост малыша; съемный капюшон с карманами и «окошком», объемная корзина для покупок.
В комплект входят чехол на ножки, сумка, дождевик.
Цена — взависимости от комплектации.
Jane Energy — 6 кг, пять положений спинки, в том числе такое, когда карапуз может практически лежать. Регулируемая подножка. Сочетает в себе легкость и удобство трости с большими колесами и полностью лежачим положением «прогулки»; складывается в «зонтик»; пятиточечный ремень безопасности; эргономичная ручка.
Минусы: нельзя собрать и разобрать одной рукой, ручка не перекидывается.
ABC Design Discover — вес 7 кг. Недорогая четырехколесная коляска, складывается одной рукой, передние колеса с амортизаторами, регулируемая подножка, пятиточечные ремни безопасности, съемный капюшон и дождевик входят в комплект, спинка полностью не раскладывается, но имеет 2 положения, надежная и крепкая.
www.nanya.ru
а ещё тута (http://medportal.ru/enc/parentschildren/pokupki/16/)
на заметку :
Стоит отметить еще один нюанс. Если в лесу или на дороге коляску провезти худо-бедно можно практически везде, то с лестницами справляются не многие. Часто в подъездах и других общественных местах есть специальные рельсы для колясок. Замерьте расстояние между ними хотя бы в подъезде и поликлинике. Таскать коляску на себе не очень удобно, особенно если лестница довольно большая.
Вот думаю в Москве посмотреть себе детскую коляску, а может докучи и кроватку.
Какие магазины по соотношению, цена/ассортимент можете посоветовать?
Есть огромная сеть магазинов Хэппич, там огромный выбор колясок, кроваток и всего, что только нужно ребенку. Ноя бы посоветовала, т.к. уже сама давно делаю, покупать через интернет магазины, у этой сети тоже есть интернет магазин Хэппич, там и ассортимент больше и цены ниже, даже с доставкой. Да и беготня по магазинам занимает слишком много времени.
Нашла еще одну сеть детских товаров Vsekroham. Там тоже очень хороший выбор и цены умеренные.
Сестра заказала коляску в интернет магазине dety-shop...это просто кошмар какой-то!!! Мало того, что привезли коляску с недельной задержкой от назначенной даты, так она еще оказалась и с браком. А когда они попытались ее вернуть, то нарвались на такую грубость....благо ее муж оказался с руками и устранил брак, а были бы выброшенные на ветер деньги.
П.С. единственное в чем еще сомневаюсь, стоит загонятся чтобы брать с поворотными передними колесами???
у нас была Bebecar Stylo AT 2 в 1 с поворотными колесами, практика показала, что функция эта не особо и нужная. Почти всегда ставила колеса на стопор.
Вообще коляска тоже классная, очень хорошая амортизация, ручка регулируется по высоте, люлька большая, а еще ее можно снять с шасси и использовать как люльку. и еще мне нравилась функция, что прогулочный блок устанавливается "лицом к маме и папе" и "лицом от мамы и папы".
И еще, мы не покупали автокресло от 0 до 9 кг, так как для этой цели используется люлька. Шасси влезает в багажник гольф+ (в гольф не знаю).
Прогулочный блок на таких колясках конечно смотрится не очень (и на Bebecar и на Emmaljunga).
Вот думаю в Москве посмотреть себе детскую коляску, а может докучи и кроватку.
Какие магазины по соотношению, цена/ассортимент можете посоветовать?
Есть отличный интернет магазин наз-ся кидсхол, там огромный выбор колясок
http://navington.ru/ брал здесь.
ценник на порядок ниже чем в том же хепиче и в детях
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ----------
по мимо навингтонов там есть еще выбор так же есть кровати
Есть отличный интернет магазин наз-ся кидсхол, там огромный выбор колясок
Ага, классный магазинчик! Мы там тоже присмотрели одну колясочку для сестренки, она скоро должна родить:super:
Народ, посоветуйте прогулку-трость.
Жена уже все нервы извела)))))
Цена не очень важна, важно удобство и прочность.
Народ, посоветуйте прогулку-трость.
Жена уже все нервы извела)))))
Цена не очень важна, важно удобство и прочность.
ну в наше время CAM считались нормальными http://www.cam.allmarkets.ru/photos/820_272.jpg типа таких
BlackWolf
09.07.2014, 23:33
sheff, прочностьСаш, ты ее к гольфу цеплять собрался?
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ----------
Это шутка ::::))), но мне сегодня можно :super: :super: :))) :))) "::)
Andrewsss
09.07.2014, 23:54
Народ, посоветуйте прогулку-трость.
Жена уже все нервы извела)))))
Цена не очень важна, важно удобство и прочность.
У нас вот такая: http://peg-perego-market.ru/item/peg-perego-pliko-switch-easy-drive/mentha/
Удобная, легкая, просто складывается и легко помещается в багажник гольфа (к слову, там еще и место остается::::)))). Раскладывается в лежачее положение, сидушка легко переставляется лицом к родителю, либо от. Минус - оригинальная сумка не в комплекте. Но сумка удобная, так что ее тоже рекомендую. Ну и расцветок этой модели валом.
BlackWolf
10.07.2014, 11:06
sheff, Саш, вот у нашего общего друга вот такая http://peg-perego-market.ru/item/peg-perego-si/ сколько они с ней везде, еще вроде не развалилась :yes:
sheff, Саш, отличный вариан и к тому же у них есть разные варианты
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/07/10/thumb_706153bea13d66068.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=46865)
Mailstorm
06.12.2014, 14:17
Одно знаю точно, трехколесные не вздумайте брать, уж очень они неустойчивые..... хотя, это и логично.У нас от фирмы Чикко, похожая на пост выше
Летом,перед отпуском купили трость Lider Kids.Модель не скажу,на ней не написано,а доки искать нужно.Современный аналог s600.Лето,осень,зиму докатываем.Все целое.Стирал несколько раз,проблем с обивкой нет.Спинка почти полностью опускается и она не тряпка,пластиковая.Спину детей нужно беречь.В багажник гольфа поперек ложится отлично!
У Jetem аналогичная модель была.
Я не вижу смысла гняться за Mclaren,кроме погони за размером ничего в них нет.
Golfirst
20.10.2017, 10:52
Кстати, никому коляска не нужна? Adamex Vicco серо-бело-бирюзовой расцветки, 2 в 1. Купили весной в этом году, модель 2017 года:) Прогулочный блок даже не распаковывали еще. Так получилось, что лето прожили в городе, а сейчас переехали в деревню и с поворотными колесами не очень удобно, в итоге взяли другую с классическим шасси, а эта стоит без дела. Совсем новье!)
ПыСы: влазит в багажник гольфа вместе с шасси и люлькой, колеса снимать не нужно)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot