PDA

Просмотр полной версии : (Golf 5) Замена свечей на 1.6 BSE


sert2
07.02.2011, 21:31
для этого потребуются свечи 101000033аа или NGK BKUR6ET-10,свечная головка 16,вороток,пара удлинителей и карданчик-все 3/8",отвертка.желательно наличие сжатого воздуха для удаления пыли и песка вокруг свечей перед демонтажем.снимаем пластмассовую крышку двигателя-просто стягиваем ее вверх,1 и 2 свечи находятся слева от коллектора,3 и 4 справа.снимаем наконечники вв проводов(за провода не тянуть!)1 и 4 можно прямо за наконечники,2 и3 -поддев отверткой снизу наконечника об головку блока.снимаются с характерным щелчком.сдуваем воздухом грязь вокруг свечей.1 и 4 свечи выкручиваем прямым удлинителем.2 и3-вставив карданчик сразу после свечной головки-далее прямой удлинитель с воротком.на второй свече может помешать электрическая колодка форсунки-ее можно скинуть.для избежания излишней поворачиваемости карданчика советую обмотать несколько раз изолентой.устанавливаем в обратной последовательности,свечные наконечники (неудобные)накидываем на свечи-наставляем большую отвертку на торец(не наконечника)а на уступ в нем где соед его 2 половинки и небольшим ударчиком сажаем на место(характерный щелчок)не забываем одеть колодку и крышку мотора. инсрумент 3/8" обязательно.все

sert2
08.02.2011, 08:17
кстати свечи менял первый раз-пробег 60000.центральный электрод конечно треугольный,но в целом свечи хорошие,без намека на пробои ,чистые-без нагара.бензин 95экто в основном,иногда любой,92. кстати после замены работает ровнее-даже кажется едет лучше.

DRIFTKING
08.02.2011, 10:14
sert2, я не скидывал с форсунки ничего, а подлезал снизу + пользовал кусок шланга для вкручивания свече, а потом дотягивал трещеткой с карданчиком.

petr_
10.02.2011, 16:08
я для снятия наконечников из электрода согнул съемник, использовал не кардан а удлинитель с шариком 1\4 при закручивании динамключ на 30nm, разъемы с форсунок снимал. менял на 35т электроды нормальные.
Петр

ps "не забываем одеть колодку" - это про что ?

DRIFTKING
10.02.2011, 17:45
petr_, человек снимал колодку с форсунки.

petr_
10.02.2011, 19:13
petr_, человек снимал колодку с форсунки.

да вчитал, сперва недопонял. я просто это разъемом называю. колодка в моем понятии нечто другое.

вот например

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

Kollek
26.02.2011, 17:53
Подскажите на двигателе 1.6 BGU такая же процедура замены?

morpech
21.04.2011, 16:12
Менял при помощи прямого удлинителя без карданчика. Все свечи открутились без проблем, ничего не отключал (штеккеры). Обдув обязателен, так же как и динама при затяжке. BSE,BGU - одна песня.

MrDims
25.04.2011, 03:16
как правильно закручивать свечи

http://mrdims.users.photofile.ru/photo/mrdims/587786/xlarge/92778658.jpg

LocDoc
31.10.2011, 18:53
на BSF также меняется?

michael_i
31.10.2011, 19:10
Я купил специнструмент для снятия наконечников высоковольтных проводов, дабы их не погнуть и не сломать. Работает как часы. А главное - всё штатно. Менял на своём движке BSE.

sert2
31.10.2011, 20:06
на BSF также меняется?по всей вероятности,да.Могу сказать точно,что на прародителе сего двигателя AKL (г4)менялось так же.там только крышка по другому снимается.

Vetik
04.11.2011, 21:18
Я купил специнструмент для снятия наконечников высоковольтных проводов, дабы их не погнуть и не сломать. Работает как часы. А главное - всё штатно. Менял на своём движке BSE.

Привет, а можно поподробнее, что за специнструмент, где брал, что стоит?
Сам месяц назад первый раз поменял свечи и самым сложным моментом во всей этой процедуре считаю не выкручивание и не вкручивание свечей, а именно снятие, а затем и одевание наконечников.

konstantin101
26.04.2012, 16:51
Снять наконечники еще можно, но одеть очень мешает резиновый уплотнитель внутри наконечника

Олег46
15.07.2012, 08:46
yrv152rus, Бред сивой кобылы. Замена без снятия 20 мин.

лежич
30.07.2012, 15:18
какие еще свечи можно использовать?желательно с кодами

CaH4o
18.10.2012, 21:19
Прочитал данный фак и решил поменять свечи сам. Купил свечи - Bosch 0 242 235 668
Инструмент 3\8" не нашёл, взял в авто49 всё 1\2".
Начал со сложных свечей 2-3, первую заменил без проблем, сняв фишку с форсунки. А вот до 3 пришлось добираться дольше, снял пластиковую гофрированную трубку, фишку с форсунки, ВВ провода на 1-2 свечи отсоединил от клипс и вытащил ещё чтото(хз как объяснить). Самым тяжёлым было снять сам наконечник, подлезть к нему оказалось не просто, одной рукой снизу коллектора второй сверху. Отвёрткой об блок не подцепить.
Остальные свечи всё просто.
В общем то инструмент на 1\2" подошёл.
Окончанием работы стало падение телефона на защиту двигателя. пока его доставал - разбил экран на втором.
На всё потратил 1,5 часа. Менял первый раз.

Costas
30.12.2012, 14:24
Так я что то не понял,ты две свечи поменял,а две другие которые за воздуховодом или что это такое!?как поменять!?точнее как до них добраться!!????Кто менял внутренние свечи,опишите по подробнее,я не стал менять сам,разбирать,тк не понял как и заплатил в сервисе 1600 за все,хотелось бы в будущем самостоятельно производить замену.

sk_npzao
30.12.2012, 15:17
Так я что то не понял,ты две свечи поменял,а две другие которые за воздуховодом или что это такое!?как поменять!?точнее как до них добраться!Смотри внимательней на 9 и 10 фото. И пост выше.

Гольфовод
08.01.2013, 11:34
я не могу до наконечников добраться рукой подлезть,как я их сниму!???а на фото там просто ключем туда полазят, реально ни до наконечников ни до фишки не добраться. Поподробнее если можно!?

нужен специальный ключик для снятия наконечников. без него лучше и не лезть.

гонщег
08.01.2013, 23:15
пальцами все пальцами делаецО если пальцы тонкие;) но лучше ключом чтоб ничего не раздраконить)

Misha1104
19.01.2013, 14:19
как правильно снять фишку с форсунки ,где там зажимы?

berqut
19.01.2013, 16:36
менял свечи, ушло 15 минут. геморойная только 3 я, по тому, что там колпак снимать неудобно, пришлось сверху сбоку плоской отвертки на шлице напильником сделать углубление и использовать её как съемник.
инструмент 3/8

Costas
20.01.2013, 12:32
можно по конкретнее как они называются,эти спец инструменты

berqut
20.01.2013, 14:54
я в машину приобрел вот такой
набор 26 предметов (http://www.neon-tools.ru/apelas-nabori-golovok-s-prinadlejnostyami-cs-3026pmq12.htm)
рожковые ключи и отвертка с битами у меня были отдельно.

гонщег
20.01.2013, 20:14
можно и без снятия фишки если руки тонкие))

Игорь_2009
16.05.2013, 16:59
Прочитал .Пошел вчера в гараж.
Первую,четвертую -легко.Вторую провозился, снял.
Третью промучался с колпачком, еле снял.Из-за того, что газ установлен
Хорошо в наборе есть свечной ключ с внутренней резинкой.Снял нормально.
Свечи купил, сегодня ставить буду

дядя Лёша
16.05.2013, 17:25
свечной ключ с внутренней резинкой.Снял нормально.
Свечи купил, сегодня ставить буду

откручивать свечником с шарниром без резинки удобно ,снимать и ставить куском кислородного шланга

ZuZu
26.06.2013, 23:18
а у кого-нубудь были проблемы с вкручиванием?

vena
18.11.2013, 17:26
менял сам. трудная только 3 свеча. наживлял их куском кислородного шланга,потом закручивал головкой (1\2 и правда не очень удобно). из электрода сделал типа петли для снятия колпачков со свечей. а еще компрессором пыль сдул там где свечи(сначала пыль-потом выкрутить свечи)

mehanick
24.11.2013, 22:05
менял сам. трудная только 3 свеча. наживлял их куском кислородного шланга,потом закручивал головкой (1\2 и правда не очень удобно). из электрода сделал типа петли для снятия колпачков со свечей. а еще компрессором пыль сдул там где свечи(сначала пыль-потом выкрутить свечи)
Седня тоже поменял свечи, как и у всех проблема была с третьей свечкой, а так все гуд :-) двигатель запел по новому :-)

Andr0010
04.01.2014, 14:47
на двигатель 1.4 80 л.с. также? Нигде нет инструкции почему-то...

Di-mitriy
27.05.2014, 17:16
Внесу свои "5 копеек" по снятию колпачка с 3-й свечи.
Сделал из нейлоновой нити толщиной 1мм "лассо", затянул его в сужении колпака и через кусок палки (можно использовать отвертку или любое другое подручное средство) стянул его. Основная задача "палки" не порезать руки/пальцы, веревкой/нитью при стягивании колпачка.

Lokigreen
12.06.2014, 22:49
Спасибо - sert2
Принимайте в мех.воды)))
Свечную головку попросил у товарища. Там система "головка-кардан-удлиннитель-рукаоятка" выполнены за одно целое. И у него рукоятка не съемная. ОЧЕНЬ не удобно. Кардан при изменении оси - значительно выходил за пределы, что не давало ему провернуть свечу.
Пришлось поменять 1 и 4. Стал менять вторую. Появилась вероятность не поставить на место свечу. Намаялся, сбил пальцы, но затянул...
Сосед по парковке помог советом и добрым словом))).
Поменял все - кроме 3й.
"+ пользовал кусок шланга для вкручивания свече" и это очень помогло. Рекомендую.
При посадке наконечника при помощи отвертки - замял его без повреждения изоляции. Будьте аккуратны.
Разьемы скидывать обязательно. Проще работать.
3ю поменял позже сам. Просто купил свечную головку на 16 (Jonnesway S17M4116 "Торцевая головка свечная с магнитным предохранителем 1/2 OR 16мм."), кардан ("OMBRA" 210012 "Карданный шарнир"), удлинитель.
И поменялось все легко и просто.
Пыль сдувать - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

С уважением,

Di-mitriy - за твое "лассо" - отдельное спасибо - просто дешево и сердито))) А медная проволока - гнется и рвется :o

Andrey737
19.06.2014, 19:48
Я для свечей купил головку с резиновым фиксатором внутри,очень удобно и никаких проблем,надел на свечку,она защелкнулась там и спокойно вытащил. Также обратно вставлять,свечку в головке зафиксировал и туда ее. Все! Без колхоза!

Путеводитель
03.11.2014, 19:17
Парни, завтра собираюсь менять свои свечи. Взгляните, правильно указал места с которых нужно работать?

http://zagruzitfoto.com/images/2014/11/03/pN6k.jpg

А свечи взял вот такие - трёхконтактные.

http://zagruzitfoto.com/images/2014/11/03/Mn6It.jpg

дядя Лёша
03.11.2014, 19:23
свечи взял вот такие денсо иридиевые ставить надо , меньше мотор колбасит и по топливу экономия , хватает на больший срок , точки подхода правильные 3 и 4 снимать и откручивать справа

Andrey737
03.11.2014, 19:30
3 и 4 снимать и откручивать справа

+1,к третьей подход там же где и к четвертой

дядя Лёша
03.11.2014, 19:32
к третьей подход там же где и к четвертой колпачок свечи снимать и устанавливать как автор вопроса указал удобно

Путеводитель
03.11.2014, 19:36
денсо иридиевые ставить надо , меньше мотор колбасит и по топливу экономия , хватает на больший срок ,
А у меня какие? Лучше поменять? :)

точки подхода правильные 3 и 4 снимать и откручивать справа

Так?

http://zagruzitfoto.com/images/2014/11/03/Uy0x.jpg

дядя Лёша
03.11.2014, 19:40
Лучше поменять?
Denso IK20 себе ставлю

lovelyevil
03.11.2014, 19:51
А у меня какие? Лучше поменять? :)



Так?

http://zagruzitfoto.com/images/2014/11/03/Uy0x.jpg

Именно так. Сначало купил готовый ключ свечной с карданом, в итоге сломал его.
Пришлось ехать в магазин отдельно покупать вороток два кадрана и 2 удлинителя. В итоге обошлось в 350р. Очень удобно всё открутил с первого раза.

Путеводитель
03.11.2014, 19:59
Именно так. Сначало купил готовый ключ свечной с карданом, в итоге сломал его.
Пришлось ехать в магазин отдельно покупать вороток два кадрана и 2 удлинителя. В итоге обошлось в 350р. Очень удобно всё открутил с первого раза.

С двумя карданчиками гораздо лучше говорите? ::::)))
Чтож, эксплуатировать собираюсь долго, поэтому придётся затариваться всякими приспособами. Тут кто-то хвалился спецключом для снятия колпачков со свечек)

лехан1978
03.11.2014, 20:19
Самый удобный свечной ключ ,что я использывал фирма Force, очень гибкий плюс у него вместо внутренний резинки,стоит шарик для фиксации свечи.P.S. самый неудобный колпак с третий свечки лучше снимать так, вооружившись ))) фонариком подсвечиваем его , колпак длиной шлицевой отверткой поталкивать вверх,то есть потцепить его как бы под основание колпака и одновремено колпак за провод сверху рукой потихоньку тянуть.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/11/03/122575457b8aa46260.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=51129)переходник на 1/2 к нему только надо докупить.

Пушкин
03.11.2014, 22:14
http://jetta-club.org/topic/3403-Замена-свечей-зажигания-на-jetta-16-bse/:Dhttp://jetta-club.org/topic/3403-Замена-свечей-зажигания-на-jetta-16-bse/page-14

Путеводитель
04.11.2014, 07:46
Нашел на просторах инета такое вот видео, мотор не BSE но очень похож и метода замены свечей аналогична нашей:

cHhpKCxpalI

Николай 3
04.11.2014, 10:35
, мотор не BSE Почему, не ВСЕ. На шкоде, может и он, похож. Отчет очень хороший. Только возникла мысль, если не торопясь самому, мож. коллектор снять. Какие подводные камни в этом случае? Попадание мусора на впуск, прокладка, герметик,.....Может кто то делал, просто интересно.
Думаю, в любом сл. нужно перед откручиванием свечей попробовать там все продуть.

лехан1978
04.11.2014, 10:47
Николай 3, Это не BSE ,это его папа 1.6 AKL)))Второй и старший сын у него BSF)))

lovelyevil
04.11.2014, 11:17
С двумя карданчиками гораздо лучше говорите? ::::)))
Чтож, эксплуатировать собираюсь долго, поэтому придётся затариваться всякими приспособами. Тут кто-то хвалился спецключом для снятия колпачков со свечек)

прошу прощения, с двумя карданами откручивал не свечки)
нашёл свой собранный свечной ключ 3/4.
Для каждой свечи свой индивидуальный подход как говорится. не сравнится ни с каким покупным ключом. Кстати головка свечная в ней внутри резинка удерживающую свечку. Покупал всё в авто49 в районе 350р.

lovelyevil
05.11.2014, 10:07
Самый удобный свечной ключ ,что я использывал фирма Force, очень гибкий плюс у него вместо внутренний резинки,стоит шарик для фиксации свечи.P.S. самый неудобный колпак с третий свечки лучше снимать так, вооружившись ))) фонариком подсвечиваем его , колпак длиной шлицевой отверткой поталкивать вверх,то есть потцепить его как бы под основание колпака и одновремено колпак за провод сверху рукой потихоньку тянуть.переходник на 1/2 к нему только надо докупить.

Я похожий ключ сломал откручивая вторую свечу. Шарнир очень не надёжный.
Пришлось выкрученную свечку заворачивать чуть ли не руками и ехать в магазин. =)

Yanish
04.05.2015, 16:27
Всем доброго времени суток и респект топикастеру за фотоотчёт!
Подходило 60 тыс. пробегу на машине жены и я стал задумываться от самостоятельной замене свечей на 1,6 BSE, первый раз меняли на ТО-2 (30 тыс. пробега) у дилера.
Покурил ветку, понял что процедура гораздо геморрнее чем на моём Цивике с D15B (там ващще всё просто, в прямом доступе, без ухищрений-извращений).
Поэтому решил купить иридиевые IK20, чтоб в следующий раз заниматься этой непростой процедурой тысяч через 50 минимум.
На самом деле посношаться пришлось лишь со снятием наконечника 3-й свечи (остальные удалось снять пальцами без какого либо спец.инструмента). Соорудил упоминавшуюся выше удавку из попавшегося провода (можно хоть с любого шнурка), просунул, затянул удавку и стянул наконечник. Устанавливаются наконечники тоже без спец.инструмента - наживляются пальцами и досылаются до места отверткой упертой в уступ (тоже описывалось выше).
Всем удачи!

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ----------

Извините за оффтопик: когда снял пластиковую крышку двигателя обнаружил жирное масляное запотевание. Кто-нить сталкивался с подобным, что это и откуда? поделитесь советом или ссылкой. Спасибо!
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/05/04/502405547775a29074.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=57934)

Сашко.
04.05.2015, 17:21
когда снял пластиковую крышку двигателя обнаружил жирное масляное запотевание. Кто-нить сталкивался с подобным, что это и откуда? поделитесь советом или ссылкой. Спасибо!

Это потеет редукционный клапан двигателя. Со временем он засаливается,и его желательно почистить.
Вот отчетик одного хорошего человека,который доходчиво поделился проделанной работой. За что ему респект и уважение.
Фото1.С помощью болгарки, тисков, молотка, плоскогубцев изготавливаем такой девайс.
Фото2.Вставляем его в отверстия крышки и с помощью отвёртки откручиваем крышку против часовой стрелки. Первоначально нужно преодолеть некоторое усилие, что бы отпустил специальный фиксатор (как при откручивании крышки с бачка охлаждайки). Внимание, на фото ниже отвёртка вставлена в положение закручивания, а не откручивания.
Фото3,4.И вот крышка с клапаном откручены.
Фото5.Резинка-клапан легко снимается с крышки, на которой он расположен.

Всё моется от масла, и закручивается всё в обратном порядке, до щелчка фиксатора крышки.
Кстати, вопрос по теме -непонятно почему имеет место тенденция к попаданию масла во впускной коллектор?

Yanish
04.05.2015, 18:36
Спасибо большое за оперативный ответ!
Я так понял, что очистить от масла дело нехитрое, главное понять причину его там появления и устранить её.
Я недавно менял масло и так уж вышло, что залил нового по самую верхнюю метку, даже прям на миллиметр выше верхней метки. Как думаете, это может быть причиной этого? ну типо "выдавило лишнее"
P.S. При замене масла, пластиковую крышку естественно не снимал, потому не могу знать было ли данное запотевание и раньше или появилось лишь после этой замены масла.

Сашко.
04.05.2015, 19:33
залил нового по самую верхнюю метку, даже прям на миллиметр выше верхней метки. Как думаете, это может быть причиной этого? ну типо "выдавило лишнее"


Зря лишнего переливаете.
ИМХО. в идеале держать уровень по средине щупа. Так лучше.
Но всё равно,не это причина появления его в коллекторе.Подозреваю,что тут виновником может быть вентиляция картерных газов.
А "выдавливает лишнее"-это если через прокладку или сальник.

y-u-r-a
04.05.2015, 21:19
Как пишет букварь, уровень должен быть максимум, а так, каждый решает сам.

vibe
05.05.2015, 10:18
непонятно почему имеет место тенденция к попаданию масла во впускной коллектор?
через вентиляцию картерных газов.

Сашко.
05.05.2015, 11:27
через вентиляцию картерных газов.

Я так и написал выше :
"Подозреваю,что тут виновником может быть вентиляция картерных газов."

Макcим
06.05.2015, 20:55
Это потеет редукционный клапан двигателя. Со временем он засаливается,и его желательно почистить.
Вот отчетик одного хорошего человека,который доходчиво поделился проделанной работой. За что ему респект и уважение.
Фото1.С помощью болгарки, тисков, молотка, плоскогубцев изготавливаем такой девайс.
Фото2.Вставляем его в отверстия крышки и с помощью отвёртки откручиваем крышку против часовой стрелки. Первоначально нужно преодолеть некоторое усилие, что бы отпустил специальный фиксатор (как при откручивании крышки с бачка охлаждайки). Внимание, на фото ниже отвёртка вставлена в положение закручивания, а не откручивания.
Фото3,4.И вот крышка с клапаном откручены.
Фото5.Резинка-клапан легко снимается с крышки, на которой он расположен.

Всё моется от масла, и закручивается всё в обратном порядке, до щелчка фиксатора крышки.
Кстати, вопрос по теме -непонятно почему имеет место тенденция к попаданию масла во впускной коллектор?У меня нет такого клапана.Разные версии мотора подразумевают его наличие или отсутствие?
Мотор BSE

kaddafi
13.07.2015, 18:29
Вчерась поменял в авто свечи. Спасибо за совет с петелькой, оч помог в снятии проводов. Петлей сдернул провода, корданом открутил свечи. Была трудность с установкой свечи третьего цилиндра. Ее рещил с помощью куска шланга. Данный метод тоже сдесь вычитал. Всем огромное спасибо. сэкономил денежку)

y-u-r-a
13.07.2015, 21:35
kaddafi, Вот с помощью такого ключа менять их просто одно удовольствиеhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/07/13/2214855a404e3e49b0.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=60193)

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ----------

Это потеет редукционный клапан двигателя. Со временем он засаливается,и его желательно почистить.
Вот отчетик одного хорошего человека,который доходчиво поделился проделанной работой. За что ему респект и уважение.
Фото1.С помощью болгарки, тисков, молотка, плоскогубцев изготавливаем такой девайс.
Фото2.Вставляем его в отверстия крышки и с помощью отвёртки откручиваем крышку против часовой стрелки. Первоначально нужно преодолеть некоторое усилие, что бы отпустил специальный фиксатор (как при откручивании крышки с бачка охлаждайки). Внимание, на фото ниже отвёртка вставлена в положение закручивания, а не откручивания.
Фото3,4.И вот крышка с клапаном откручены.
Фото5.Резинка-клапан легко снимается с крышки, на которой он расположен.

Всё моется от масла, и закручивается всё в обратном порядке, до щелчка фиксатора крышки.
Кстати, вопрос по теме -непонятно почему имеет место тенденция к попаданию масла во впускной коллектор?Саня для двигателя BSF, BSE НЕ ПОДХОДИТ этот метод:yes: поправь пост ;)

kaddafi
14.07.2015, 09:20
y-u-r-a, Юра, спасибки. А то я вчера хотел попробывать клапан этот очистить. А как нам с БСЕ быть? Потеет сильно.
Свечи менял примерно таким ключем, остался от гранд витары тестя.

y-u-r-a
14.07.2015, 11:39
А как нам с БСЕ быть? Потеет сильно.У нас снимается просто тянется вверх,там четыре защелки и бывает что две из них ломаются, но все потом и на двух держится:yes: нормально. Просто аккуратно поддевать отверткой вверх.

лехан1978
15.07.2015, 11:17
На BSE 2012 года крышка откручивается 146%,а не подевается отверткой.

Romis
29.07.2015, 11:49
Всем привет. Меня зовут Роман. Владею Golf 6 с 2010 года. Двигатель 1.6 BSE МКПП. Брал нового в автосалоне. Неделю назад мыл движок и обратил внимание, что у меня также потеет вход ДЗ. Поэтому и начал искать ответ на это событие. Сейчас двигатель чистый, но теперь тоже буду обращать внимание на это. Через неделю на юга. 1500 км и также посмотрю. Уровень масла держу примерно 75-80% от минимума к максимуму.

Choigan
29.07.2015, 13:08
На BSE 2012 года крышка откручивается 146%,а не подевается отверткой.
На моем BSE 2009 м.г. тоже откручивается. Только чем поможет там чистка - я так и не понял. Ну есть следы масла на резиновой мембране, протер, но это же последствия чего то, а не причина! Так?

VVB
03.10.2015, 19:57
На моем BSE 2009 м.г. тоже откручивается. Только чем поможет там чистка - я так и не понял. Ну есть следы масла на резиновой мембране, протер, но это же последствия чего то, а не причина! Так?

Нашли причину?

Krosavello
03.11.2015, 21:00
Нашли причину?
А что искать то? масло во впускном коллеторе - это следствие повышенного поступления картерных газов. Ну а газы сильно идут от того что либо изношена поршневая, либо закоксовались кольца. Маслице поджирает?

Ligamiga
03.12.2015, 20:26
Съемник колпачков высоковольтных проводов (VW,AUDI) JTC (http://www.avtoall.ru/s_emnik_kolpachkov_vysokovoltnyh_provodov__vw_audi __jtc-666397/)

http://favorit-tools.ru/image/cache/data/spectools/motor/ignition-system/jtc-4879-2-800x700.jpg

kenny
27.03.2017, 11:16
Заменил вчера, наконечники снимал удавкой. Ободрал руку - только снимая свечную голову с 3й свечи.

weter80
24.08.2017, 20:55
Менял свечи на BSE и обратил внимание: на оригинальных 101000033AA и поставленных мною NGK надпись на металле гайки одинаковая "BKUR6ET10...", но свечи отличаются. На NGK белый изолятор центрального электрода меньше по диаметру. Ну и чисто визуально еще есть небольшие отличия. Посмотрим, как будут ходить NGK

viraj13
15.11.2017, 12:29
20 минут замена без снятия коллектора , поставил DENSO K20PBR-S10

Fullstart
19.12.2017, 19:38
Не плохой выбор, по крайней мере их не подделывают.