Golfoman
17.03.2009, 18:29
Итак все по-порядку. Купил новый 5 номер Авторевю и наткнулся на занимательную статью (полный текст http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/interview/#Scene_1) "Слона лучше есть по частям...", где главный редактор Авторевю г-н Подорожанский берт интервью у главы Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексея Рахманова.
И вот, что улыбнуло: ...Подорожанский - "Путин на совещании в Набережных Челнах объявил два условия, при соблюдении которых у покупателей будут льготы на погашение кредитов: автомобиль должен быть произведен в России, а его розничная цена не должна превышать 350 тысяч рублей. И вдруг появляется перечень «льготных» моделей, в который каким-то образом затесался Volkswagen Jetta, хотя дешевле чем за 580 тысяч рублей машину не купишь. В то же время туда не попадает Volga Siber. Неделю назад мы купили такую машину для ускоренных ресурсных испытаний за 480 тысяч рублей — это все же ближе к планке в 350 тысяч. Не попадает и Skoda Octavia, которая собирается в Калуге — там же, где и более дорогая Jetta…"
А Рахманов ему - "Объясняю. Уже на первом этапе проработки этой меры фигурировал и третий параметр: это должны быть небольшие автомобили, а именно — классов В или С. Skoda Octavia за эти рамки вываливается — это либо класс С «с плюсом», либо D «с минусом».:super::eek: Тем более не вписывается Volga Siber — это, как ни крути, уже класс D. A Ford Focus и Volkswagen Jetta вполне соответствуют классу С. При этом верхняя ценовая планка в 350 тысяч рублей не отменена! То есть помимо наличия автомобиля в списке он должен стоить не более 350 тысяч. Вполне возможно, что появится Jetta с мотором 1.4 — в базовой заводской комплектации автомобиль может уложиться в эти рамки, и мы это допускаем, поскольку по себестоимости Jetta и Focus сопоставимы. Не будет такой цены — не будет и льгот! Все просто."
Вот так Шкода Октавия плоть от плоти VW Гольф, хэчбек идентичный по размерам Джете (тоже клон Гольфа) это авто другого класса....:popa:
Видать господин Рахманов большой спец.
Я вам советую прочитать всю статью до от начала и до конца и вы поймете как к нам (гажданам России) относится нынешняя власть и какой частью тела она на нас смотрит:popa:.
И вот, что улыбнуло: ...Подорожанский - "Путин на совещании в Набережных Челнах объявил два условия, при соблюдении которых у покупателей будут льготы на погашение кредитов: автомобиль должен быть произведен в России, а его розничная цена не должна превышать 350 тысяч рублей. И вдруг появляется перечень «льготных» моделей, в который каким-то образом затесался Volkswagen Jetta, хотя дешевле чем за 580 тысяч рублей машину не купишь. В то же время туда не попадает Volga Siber. Неделю назад мы купили такую машину для ускоренных ресурсных испытаний за 480 тысяч рублей — это все же ближе к планке в 350 тысяч. Не попадает и Skoda Octavia, которая собирается в Калуге — там же, где и более дорогая Jetta…"
А Рахманов ему - "Объясняю. Уже на первом этапе проработки этой меры фигурировал и третий параметр: это должны быть небольшие автомобили, а именно — классов В или С. Skoda Octavia за эти рамки вываливается — это либо класс С «с плюсом», либо D «с минусом».:super::eek: Тем более не вписывается Volga Siber — это, как ни крути, уже класс D. A Ford Focus и Volkswagen Jetta вполне соответствуют классу С. При этом верхняя ценовая планка в 350 тысяч рублей не отменена! То есть помимо наличия автомобиля в списке он должен стоить не более 350 тысяч. Вполне возможно, что появится Jetta с мотором 1.4 — в базовой заводской комплектации автомобиль может уложиться в эти рамки, и мы это допускаем, поскольку по себестоимости Jetta и Focus сопоставимы. Не будет такой цены — не будет и льгот! Все просто."
Вот так Шкода Октавия плоть от плоти VW Гольф, хэчбек идентичный по размерам Джете (тоже клон Гольфа) это авто другого класса....:popa:
Видать господин Рахманов большой спец.
Я вам советую прочитать всю статью до от начала и до конца и вы поймете как к нам (гажданам России) относится нынешняя власть и какой частью тела она на нас смотрит:popa:.