Просмотр полной версии : (Golf 5) Дополнительные параметры авто на климате
На климате можно читать показания. Читать можно много чего, но далеко не все полезное.
Смысл в том, что на климате (я рассказываю только о Г5, но на Г4, А3 1.8Т это имхо тоже должно быть, надо тока узнать как включать):
Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.
Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).
Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic - Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
Общий список каналов и значений в файле VW_ClimaCodes.pdf
VW_ClimaCodes.pdf (http://files.mail.ru/UKCFVJ)
с дальними поездками появилсь потребность в неком указании количества топлива в баке (именно литров, по стрелочке это сделать весьма и весьма затруднительно) точно знаю - что в климате это выводиться (если меня не обманули), может кто подсажет?
указании количества топлива в баке
Несколько недель пытался вычислить показания этого параметра. Все пункты смотрел, засекал изменения... Забил в итоге.
В одной передаче по ТВ заявили, что ни у одной серийной машины не существует возможности точно знать количество топлива. Только приблизительно. :(
Если такой параметр всётаки есть, и кто-нибудь подскажет его - буду просто счастлив!
можно поставить отдельный блок ))
на Тазе у меня стоит комп, который показывает количства литров в баке!!!!!!
стоит и ставися он отнюдь не на заводе!!!
и, нужно отдать ему должное, с литражОм НИРАЗУ у него небыло обманов!!!!!
при установке- никакие дачики в бак есссно не опускали!!!
ЛёШик
Был такой на Тазе, калибровать чего-то там надо было. Проработал год, потом заглючил
А у меня кнопки ECON нету
Хм... - интересно. А для чего это нужно, для каких целей (примеры какие нибудь)? Например, елси выставить пункт 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h), что это дает, показывает скорость авто во время движения?
Andersen
13.11.2008, 21:26
Хм... - интересно. А для чего это нужно, для каких целей (примеры какие нибудь)? Например, елси выставить пункт 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h), что это дает, показывает скорость авто во время движения?
- точно так - показания соответствующих датчиков на прямую - типо мини-тестер с возможностью указания ошибок!
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] подскажи как это сделать если у меня [Temp (-)] +[Скорость вентилятора меньше] крутилки. Вот я и говорю это для старого климата где всё было кнопками.
В общем, вот... Для общего пользования.
По правде говоря, этот язык сложно назвать английским... какая-то смесь...
В общем, перевел, насколько позволял оригинал. Непонятной осталась информация про кристаллы и АС... + несколько аббревиатур так и не смог расшифровать в виду отсутствия контекста...
Текст на русском:
Климатическая установка Climatronic в автомобилях Volkswagen Golf V имеет большое количество информации, которую можно вывести на дисплей.
(Прим. Eney: как указывает автор оригинального текста: в перечне ниже также могут быть ошибки, которые он будет по мере их нахождения устранять)
Чтобы получить доступ к информации, выполните следующие действия:
1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".
Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"
Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.
0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C
1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C
2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение
3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение
4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C
5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C
7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C
9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика
10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора
12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В
13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи
21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %
22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?
23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха
24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)
25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9
26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено
27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)
28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C
29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду
30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
В сервисный режим входим нажав одновременно ECON(АС) и кнопку "обдув вверх".
При наличии климат-контроля.
Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.
В сервисный режим входим нажав одновременно ECON(АС) и кнопку "обдув вверх".
При наличии климат-контроля.
Да ты не понял про что мы!! вот пример :
Climatronic - Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
Есть
а) севис- режим,
б) самодиагностика.
Есть что-то ещё??!!
макс 902
10.02.2010, 22:17
вот сегодня ради спортивного интереса побаловался с климатом,чего то вроде показывает,циферки какие то. вопрос в следующем захотел сделать самодиагностики и затем считать ошибки,нажал экон и рециркуляцию на выключенном зажигании затем включил зажигание,а он мне на обоих экранчиках каркозябры показывает (видимо это диагностика шла),а затем на обоих экранчиках появились палочка с точечкой вверху (восклицательный знак вверх ногами) и нолик. что это значит?
Stassseg
11.02.2010, 07:43
во во.. у мну такая же фигня появляется если нажимаю экон и рецеркуляцию...типа палочка и нолик... на крутушки и кнопки если нажимать вертеть реакции нет.
i0 - ошибок нет.
(Но самодиагнозтика не заменяет ВАГком)
BlackWolf
05.08.2010, 12:58
http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_climatronic_diagnostics.jpg
BlackWolf
05.08.2010, 12:59
http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_climatronic_diagnostics.jpg
собираюсь потестить климат) Вопросы: темп ох жидкости он откуда берет?) Хорошо, показания получу, а вот показатели НОРМЫ где взять?
День добрый, с утра вышла ошибка 333 слева 09н с права подскажите что это такое
Егорк@, поиск рулит http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5220
ответ в посте №19
СемёнVR-6
18.11.2011, 15:46
Ребята помогите ПЛИИЗЗЗЗ!!!!! Ошибка климата, что это такое и как ето побороть? Заранее благодарен ))))http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2011/11/18/199784ec645760c75a.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1849)
FighterMIPT
18.11.2011, 21:39
У меня на левом экране показывает 2сс
Что это значит? Кто-нибудь знает?
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
А что такое [Рецирк.]?
BlackWolf, у меня Golf VI, климат как на картинке, но работает как-то не так... Я вроде вошел в сервисный режим, но ничего понять не могу )))))
BlackWolf
27.01.2012, 17:02
Vemyo, к сожалению нет машины под рукой, вернется попробую сам.
BlackWolf, да, если будет не сложно. Думаю, многим было бы интересно узнать что в этом режиме можно полезного посмотреть.
Дорогие одноклубники, не могу разобраться как переводить ошибки климата на человеческий язык. Заранее спасибо!
Вот имеем
1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
Откуда берутся показания? Брал термометр, ложил его на пассажирское сиденье, показывал 19-20гр. По меню показания 25-26гр., при выставленных 22.
sk_npzao
18.02.2012, 21:39
Откуда берутся показания?Показания беруться с датчиков климата..а они имеют погрешности и находятся совсем не там, где термометр на на сиденье. ::::))) Как пример-в воздуховодах климатической установки.
В воздуховодах другие каналы показывают. Где датчик температуры в салоне?
sk_npzao
18.02.2012, 22:45
Скорее всего наверху, на потолке, в плафоне. Трудно придумать другое место. Есть ещё два наружних датчика - вверху на панели, и пипка в центре средней крутилки на климате. Но они вроде "датчики солнечной радиации". Хотя...всё может быть.
Скорее всего наверху, на потолке, в плафоне. Трудно придумать другое место. Есть ещё два наружних датчика - вверху на панели, и пипка в центре средней крутилки на климате. Но они вроде "датчики солнечной радиации". Хотя...всё может быть.
Это предположения или утверждения?
Это предположения или утверждения?
1 - 0 Считываются показания с датчика, расположенного в центре регулятора интенсивности обдува на климате 5ого гольфа.. кружочек такой) попробуйте натереть его пальцем или подышать на него)
zakkerone
27.02.2012, 19:52
Ребята, в режим диагностики вошел, main channel левой крутилкой регулируется, а subchannel через регулятор скорости обдува кнопочный ничего не меняет почемуто. В чем может быть дело?
Понял, что не на всех каналах можно подканал выставлять. Но у меня на рсд310 высвечивается не 0, а минимальное значение канала 11, на самом минимуме отображается low. Получается чтобы получить 19, мне нужно к 10 добавить 19 чтоли?)
zakkerone
03.03.2012, 10:27
На golf 6 какая-то своя система кодов показателей?
Подскажите пожалуйста что за ошибка 525 04h!?! Периодически появляется. Заранее спасибо!
у кого нибуть инфа по Г6 появилась
так ничем не отличается. тестовый режим включается теми же кнопками - подержать 3 сек.
http://storage.users.photofile.ru/photo/storage/1130753/large/130356801.jpg
каналов всего 25, но интересующий меня 19 канал совпал полностью:
19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: на улице -15, датчик темп. показывает ~90 град., климат-контроль дует теплым воздухом, не много поездив (мин 10-15) темп все так же 90 из климата идет воздух погорячее, как только мотор остывает до 70 град., из рефлектора поступает воздух ~ 35-40 град. (темп. ставлю всегда HI). Дело в радиаторе печки или какие датчики или заслонка, не могу разобраться!!! Golf IV 2003 г., мотор 1,6, ВСВ.
Passat-707
27.05.2014, 02:42
Подскажите,а с помощью этой фигни можно какие нибудь настройки менять?Просто у меня климат через одно место работает,а в этот режим залез случайно и,как водится покрутил колесики в разные стороны:o
не совсем понимаю,по этому спрошу. На МК6 с климат контролем и РСД 510, можно ли сделать отображение температуры на магнитоле?
Andrey737
27.05.2014, 09:14
Подскажите,а с помощью этой фигни можно какие нибудь настройки менять?
Настройки не. Только параметры смотреть и ошибки по климе
Пыталась включить тестовый режим климата - при включенном зажигании нажимала одновременно AC + Вверх более 3 сек., как на картинке - индикаторы этих клавиш стали перемигиваться, а на экране RCD-310 - пусто. Перемигивались несколько минут. Нажала на AC - климат заработал, но пропала индикация настройки климата на экране магнитолы. Испугалась! Через некоторое время индикация появилась!!! Но сервисный режим так и не увидела, Что делала не так?
Andrey737
03.06.2014, 19:39
TanyaG,запускаем двигатель,включаем климат,потом нажимаем АС+обдув вверх и сразу появляется сервисный режим
TanyaG,запускаем двигатель,включаем климат,потом нажимаем АС+обдув вверх и сразу появляется сервисный режим
Что у меня-то не так было? Климат был включен, только мотор не заведен? А климат в каком режиме должен быть? Авто или другой?
Andrey737
03.06.2014, 22:03
На не заведенном моторе я не пробовал,всегда делаю это при работающем. А по поводу режима у меня всегда в авто стоит
На не заведенном моторе я не пробовал,всегда делаю это при работающем. А по поводу режима у меня всегда в авто стоит
Я извиняюсь, но не получается - так же перемигиваются нажатые клавиши и все - на экране пусто. На стоянке попробовали на Гольфе плюс 2010 года - то же не получилось. Даже странно... Может, подскажете?
sk_npzao
04.06.2014, 19:16
Andrey737, TanyaG, вы наверное говорите о разных блоках: от пятого и от шестого Гольфа. На старом, от пятого, сервисные данные горят в его же окошках. Как загнать в сервис блок от шестого тоже интересно. Пробовал на Джетте 2010 года, на магнитоле ничего не появилось.
Andrey737
04.06.2014, 19:19
TanyaG, давай так,что именно тебе надо сделать? Что хочешь узнать от данного действия?
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ----------
sk_npzao, во блин"::)наверно ты прав
TanyaG, давай так,что именно тебе надо сделать? Что хочешь узнать от данного действия?
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ----------
sk_npzao, во блин"::)наверно ты прав
Во-первых, должно же включаться, а во-вторых, любопытно параметры посмотреть (хоть и блондинка, но два технических в/о...).
Andrey737
04.06.2014, 19:31
TanyaG, посмотри пост #46 у тебя такой же блок?
TanyaG, посмотри пост #46 у тебя такой же блок?
Нет, блок не такой. Блок, как в посте #23, только магнитола другая.
Andrey737
05.06.2014, 00:14
TanyaG ну смотри,тут написано нажать одновременно кнопки вверх и АС при этом индикаторы кнопок начнут мигать (вход в диагностический режим). Потом смотри на дисплее слева внизу где температура обозначение каналов,подписано даже,слева красным основной канал, справа вторая цифра желтым дополнительный
http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_climatronic_diagnostics.jpg
TanyaG ну смотри,тут написано нажать одновременно кнопки вверх и АС при этом индикаторы кнопок начнут мигать (вход в диагностический режим). Потом смотри на дисплее слева внизу где температура обозначение каналов,подписано даже,слева красным основной канал, справа вторая цифра желтым дополнительный
http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_climatronic_diagnostics.jpg
Мигают индикаторы кнопок, но на дисплее RCD-310 - пусто. Или магнитола не поддерживает этот режим, или нюанс какой упускаю. На фото RNS-510?
А как Вы понимаете настройку основного и дополнительно каналов? Кнопку DUAL нажать, левый регулятор температуры вращать или нажимать кнопку подогрева сидений (основной)? Скорость вентилятора - дополнительный? Уж если ввязалась - хотелось бы разобраться!
Andrey737
05.06.2014, 11:17
У меня просто не такой блок стоит,у меня Г5,так что не знаю как работает такой. Но судя по фото основной канал выставляется вращением регулятора температуры а дополнительный кнопками скорости вентилятора. А у тебя температура которую ты выставляешь на дисплее 310-ой показывает?
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ----------
Покажи свою панель с мафоном
У меня просто не такой блок стоит,у меня Г5,так что не знаю как работает такой. Но судя по фото основной канал выставляется вращением регулятора температуры а дополнительный кнопками скорости вентилятора. А у тебя температура которую ты выставляешь на дисплее 310-ой показывает?
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ----------
Покажи свою панель с мафоном
Фото сделаю. А на словах так: при любой операции с климатом на экране 310-ой на несколько сек. отображается вся служебная информация, в т.ч., температура слева/справа, рециркуляция вкл./выкл. и т.д.
Andrey737
06.06.2014, 07:39
TanyaG, вчера попробовал сделать сие действие у знакомого на Г6,стоит RCD 310,короче ничего не получилось,каналы выставляются но где смотреть их значение так и не понял,да и каналы кстати не такие как на Г5
TanyaG, вчера попробовал сделать сие действие у знакомого на Г6,стоит RCD 310,короче ничего не получилось,каналы выставляются но где смотреть их значение так и не понял,да и каналы кстати не такие как на Г5
А у кого спросить здесь на форуме? В каком разделе? Есть же специалисты из СЦ, кто точно знает, как это сделать.
sk_npzao
06.06.2014, 18:09
вчера попробовал сделать сие действие у знакомого на Г6,стоит RCD 310,короче ничего не получилось,каналы выставляются но где смотреть их значение так и не понял,да и каналы кстати не такие как на Г5RCD-310 старая или с белыми буквами? Мне на предыдущей, с синей подсветкой, и этого не удалось. Климат индикаторами мигает, на экране 310-ой ничего не появляется.
Andrey737
07.06.2014, 08:40
sk_npzao, темный фон с белыми буквами
Ребята помогите ПЛИИЗЗЗЗ!!!!! Ошибка климата, что это такое и как ето побороть? Заранее благодарен ))))http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2011/11/18/199784ec645760c75a.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1849)
Тоже - самое =(
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ----------
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] подскажи как это сделать если у меня [Temp (-)] +[Скорость вентилятора меньше] крутилки. Вот я и говорю это для старого климата где всё было кнопками.
Действительно КАК?
Andrey737
11.07.2014, 14:24
Сделал также у себя,показало ошибку 31 ( Заслонка поддува конечное положение циркуляция ), стер её,больше не появляется
Если я правильно понял то так. На заведенном двигателе нажимаем и держим 3 сек. происходит Адаптация климата.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/12/11/567975488d0ef0940e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=52468)
Помогите "расшифровать" Васю, вроде и понятно всё, но что конкретно до конца не ясно facepalm
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1222/12/ce9f01c046ab82484387105af1caa812.jpg (http://fastpic.ru/) http://i67.fastpic.ru/big/2014/1222/13/f228af443d58b44deff353700c673c13.jpg (http://fastpic.ru/) http://i63.fastpic.ru/big/2014/1222/55/0b1c593e8082460b9cd623a757d5ba55.jpg (http://fastpic.ru/)
Тимоха68
25.05.2015, 09:48
Доброго времени суток! Клубни подскажите плиз!! Климат херовничает. Включаю климат, АС, направление в лицо, сначала начинает дуть, потом через секунд 30-40 поток воздуха снижается почти до минимума, как буд-то заслонки закрываются, вентилятор крутит как положено, в зависимости какую скорость устанавливаешь. Адаптацию заслонок несколько раз делал, всё работает. При чём когда АС выключаешь, дует нормально. Ещё заметил, при включении АС вверху монитора несколько раз выскакивала надпись REAR и символ закрытого замочка??? Что это? Мож чё накрутил?
Тимоха68
27.05.2015, 22:27
Сегодня посканил Гольфа. Ошибка - только свет в багажнике (действительно лампочка ёк). По климату ошибок нет. Прихожу к такому выводу, что мозги изначально так задуманы... Если включаешь обдув в лицо (в грудь) без АС, дует норм, если включаешь АС, 20-30 сек. дует со скоростью вентилятора печки, потом воздушный поток снижается процентов на 80-85, при чём вентилятор крутит на той же скорости, и понятно что закрываются заслонки, даже по звуку слышно. Поток начинает гулять где-то внутри, под торпедо. При всём при этом, если включаешь в ноги дует как поставишь установки, на стекло автоматически падает скорость вентилятора. Т.е. предполагаю чтоб не пронесло в лицо и грудь, и не лопнуло стекло от перепада температуры. На других авто такого не замечал. Был Пассат В5+, но там был простой кондей, а не климат.
Мож кто чего пояснит? Может ошибаюсь я? И надо лезть смотреть заслонки и привода?
P.S. С другой стороны при выключенном АС дует как установишь, заслонки не закрываются.
Едрит-Мадрит! ТАкая же фигня у меня пару раз случалась, когда машина в жару под солнцем постоит. Я про ноги и не подумал совсем, надо будет проверить, если еще раз случится такое. Я разбирал мторчики заслонок с правой стороны и чистил контакты от налета. после этого "мыши" под панелью почти пропали и все оставшееся лето больше климат не шалил. По зиме "мыши" частично вернулись, летом планировал почистить моторчики с левой стороны. Думал, что климат чудит из-за них...
Тимоха68
28.05.2015, 00:16
Едрит-Мадрит! ТАкая же фигня у меня пару раз случалась, когда машина в жару под солнцем постоит. Я про ноги и не подумал совсем, надо будет проверить, если еще раз случится такое. Я разбирал мторчики заслонок с правой стороны и чистил контакты от налета. после этого "мыши" под панелью почти пропали и все оставшееся лето больше климат не шалил. По зиме "мыши" частично вернулись, летом планировал почистить моторчики с левой стороны. Думал, что климат чудит из-за них...
Так вот и не понятно куда лезть. Ошибок нет. Просто без АС дует всё ОК. Включаешь АС и :grust:
---------- Сообщение добавлено в 02:17 ----------
Как пишут тут наши одноклубники, если моторчики клинят, должны быть ошибки... А их нет...
у меня такое происходит крайне редко (раз-два за лето), поэтому я не придаю этому особого значения. Но когда это случилось первый раз, я разбирал и чистил моторчики с правой стороны, этим летом может и с левой почищу...
Carbon71rus
11.08.2015, 22:01
Как поменять значения температуры с F на С ? тыкают некоторые своими колбасками потом звонят со слезами И спрашивают ЧТо делатьььь ?я тут чего то нажалааа , и цифры температуры извменились , Ух эти ба.. ( девушки )
Carbon71rus
14.08.2015, 22:30
юзал инет , и чтоб поменять значения с F на С или на оборот нужно одновременно зажать avto и АС (3 сек ) и будет вам счастье .
GTI-2015
27.10.2015, 19:21
Всем привет. Люди добрые подскажите пожалуйста не работает в машине система вентиляции печка кароче. Слышу что заслонки открываются и ничего не дует. Помогите. И подскажите куда обратится.
Тимоха68
27.10.2015, 19:44
Нужно посмотреть в первую очередь предохранители и сам вентилятор печки (отопитель салона,) он за бардачком. Может тупо нет контакта.Я менял сам вентилятор, при включении на третье деление и выше гул стоял как турбина на гидростанции. Когда снял увидел что вращающаяся часть трётся о корпус, плюс в месте крепления штока был люфт. При чём если будешь менять вентилятор, учти что они разные на кондей и на климат. Я так попадал. У меня климат, а вентилятор в магазе привезли под кондей. Там даже фишка питания другая...
GTI-2015
28.10.2015, 00:01
Предохораните сказали жить будут, проблема я так понял в электрике... Самому лезть нет особого желания, могу что то сломать =) еще больше расстроюсь, а печка ппц как нужна,скоро зима. Да и ездить с запотевшими стеклами очень не удобно. Экстремально даже. Может есть толковый электрик у кого ? Живу на Бауманской.
Блин, на гольф-6 с панелью климата, как в посте 23 и РСД-510 заходит в сервисный режим, каналы и подканалы переключаются, но вот значения в подканалах кто знает?
Мне нужно реальное значение температуры ОЖ - проверить термостат. Но канал 19 вообще не имеет подканалов, т.е. не включаются.
Чета я так и не понял а где у климата Гольф 5 датчик температуры в салоне авто?
Чета я так и не понял а где у климата Гольф 5 датчик температуры в салоне авто?
СанЫчЪ такой у тебя?
СанЫчЪ такой у тебя?
да. судя по всему датчик G56
глянь плиз тему http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=3008801#post3008801
и я думаю по показаниям ODISа он неисправен, но как его поменять???
и геморно ли...
Клирик05
09.11.2017, 09:46
Всем доброго дня , поблема с регулировкой горячего воздуха с пассажирской стороны,практически всегда дует холодный а на водительской стороне все в порядке,что подскажите знатоки??
Kirillka2912
10.12.2017, 16:33
Тоже есть проблема с пассажирской стороны дует прохладный воздух.. Промывка радиатора не помогла.. Заслонки работают, датчики температуры пробовал менять - эффект ноль.. Знатоки надеюсь на ваш опыт, зима за окном хочется тепла..
Тоже есть проблема с пассажирской стороны дует прохладный воздух.. Промывка радиатора не помогла.. Заслонки работают, датчики температуры пробовал менять - эффект ноль.. Знатоки надеюсь на ваш опыт, зима за окном хочется тепла..
Менять радиатор.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot