PDA

Просмотр полной версии : И снова про пружины


RoBo
23.03.2009, 13:27
Что есть обозначение PR-G08/L16; PR-G55/L16 в екзисте для пружин?

Hydognik
28.03.2009, 13:22
Объективный вопрос....У меня как мне сказали в сервисе стоят спортивные пружины ездить очень уж тяжко особенно по нашим дорогам в Марий Эл..
Пружины интересные желтые три витка вместе как будто их спресовали и 3 витка в работе...
Какой комплект нужно поставить щас хочу купить все 4(есть говорят какойто набор для плохих дорог) Скажите что лучше поставить мне клиренс нужен что бы в Баню ездить и в деревню хотябы как на 10ке

D.I.T.
28.03.2009, 13:56
Про Гольф 4 я ничего сказать не могу. Про астру немгого знаю,если хочешь могу описать принцип.

RoBo
28.03.2009, 18:17
D.I.T., напиши, лишним не будет. Я себе уже взял пружины на перед, на след неделе пославлю - отпишусь.

Марат
28.03.2009, 18:56
RoBo, это обозначения характерезуют весовой класс пружин по осям.
Т.е. каждый автомобиль, у VAGa, снабжается определенными пружинами, которые подбираются по весовому классу осей, как задней так и передней. Весовой класс зависит от многих параметров: комплектация авто, кол-во дверей, тип коробки и т.п. Например, взять два четвертых гольфа, один будет 5-ти дверным с автоматом и кучей опций, а другой трехдверный, механика и мало опций. И для них будут использоваться пружины разных жесткостей, т.к. эти машины имеют разные нагрузки на оси. Как то так.

RoBo
28.03.2009, 19:46
Марат, спасибо за инфу. Только логики в обозначении весовго класса я не нашел.

D.I.T.
28.03.2009, 19:56
RoBo, Ну в общем так(я сейчас про этот интерн.магаз.екзисте) :
1) Астры разбиты на много типов :зависимости от двигателя,есть ли кондер,тип кузова.Можно и по ВИН конечно,но я смотрел по тех. характеристикам. А там было номер позиции,цена и производитель.Но я сам лично не заказывал,я искал каталожные номера и цену смотрел.
2)для того,что бы поднять-опустить авто,необходимо менять и пружины и аммо стойки.Если комплектация"спорт",то у стоек аналогичные параметры. ПРо комплект "плохие дороги" или "тяжелые условия эксплуатации" ты и сам знаешь.
3)покупай пружины у производителей,у которых пружины главное направление. я на Астре менял,брал какие то немецкие на букву "L".Подошли хорошо,от оригинала не отличались.
4)про желтые метки не знаю.раньше так ВАЗ маркеровал.

AVIATOR
29.03.2009, 00:36
Год назад задался целью приподнять машину.Пошарил в инете по этой теме. Результат: с 15см приподнялась до 19,5см.! Пружины от универсала G IV через проставки (передние-21мм,хотел 32,но на тот момент не было, задние-40мм-стандарт), колёса R15 205х65, резина мягкая (компренсирует жёсткость пружин) с крупным протектором (на асфальте чуть шумновато, но на грунте- цены нет).Скатались в конце августа Москва-Архангельск(3/4пути-хороший асфальт), Архангельск-Мезень(мергель и гравий + переправы на баржах и высокие понтоны), в Мезенском районе по просёлкам и по лесам практически наравне с УАЗиками,несмотря на дождливую погоду (ни один раз добрым словом вспомнил продавца,что уговорил меня на крупный протектор). Где-то при езде по буеракам смахнул балансировочные грузики с правого переднего колеса. Почувствовал это только когда из Арх-ка на асфальте разогнался до 90.Так до Москвы и соблюдал скоростной режим.Дома протестировал ходовую-без замечаний. С "первозданным" клиренсом и с полной загрузкой эта поездка была бы не возможна.

Марат
29.03.2009, 00:56
Марат, спасибо за инфу. Только логики в обозначении весовго класса я не нашел.
По этому коду надо смотреть в ЕТКЕ, там есть расшифровка и по весовому классу осей и по тому какие пружины нужны на ваш гольф. ЕТКИ у меня только нет. Можешь заехать к дилерам и там поробовать пробить.