PDA

Просмотр полной версии : Сборная информация по чипу на 1.4TSI


Stranger-man
03.04.2011, 23:04
Я практически с момента покупки автомобиля планирую сделать чип. Перелопатил кучу инфы, в частности этот форум, форум GTI клуба, и еще несколько сайтов.

Хотелось бы сделать некоторую подборку информации, чтоб тем, кто будет интересоваться всем этим - было немного проще.
Сразу хотелось бы оговориться - что 99% мыслей здесь не мои, они принадлежат людям, так или иначе сталкивавшимися с чиповкой. Постараюсь указывать откуда и что я взял, чтобы избежать обвинений в плагиате и цитировании. Если кому-то из тех, кого я цитирую будет это не по душе - я могу убрать.

Начну с описания контор которые в принципе выпускают чипы для нашего мотора:
"APR делают крайне нежные настройки (до стейдж 2). Решение неплохое, но нет возможности регулировки, да и по мощности слабовато, можно без напряга больше снимать.
BSR - неоправданно дорого. никаких ноу-хау нет. настройки злые - машина валит. всё тоже самое можно в 2, а то и в 2.5 раза дешевле приобрести. слово "качество" тут не уместно, ибо это банальные "калибровки" и у каждого они свои.
GIAC - инфы немного. по крайнем мере могу сказать что есть человеческий фидбек и косяки могут исправлять, в отличии от двух предыдущих. цена чуточку выше рынка.
Абсолют, Винде и прочие конторы, которые всё подряд чипуют - не стоит ожидать чего-то нереального. могут немного поднастраивать. цена-качество - средне.
REVO - постараюсь быть объективным (ибо я их дилер). цена-качество очень хорошо, есть возможность поднастраивать исходя из бензина, состояния авто и многих факторов. надо быстро - будет быстро, надо как у апр - будет как у апр. сам естественно езжу на рево софте (стейдж2), многие видели как машина едет.
Господин Калекс - немного сотрудничаем с Алексеем. Очень грамотный и вменяемый человек, обладает большой базой знаний. Делает кастом прошивки. В большинстве своем всё делает хорошо и качественно! Цена гуманная.
Сергейник - могу лишь субъективно оценить работу - вроде всё хорошо и оч. складно, но моторы периодически укладываются )) Тоже кастом, много возможностей, но вживую пока не видел. Еще один минус - питер.
есть еще Спортек (Швейцария), но это как Гуччи )) дорого (800-900$), гламурно, едет неплохо. По спортеку можно тоже ко мне )"Амет - GTI club

Теперь по поводу того, какая контора сколько дает (все замеры, насколько я понимаю на 98 бензине):
APR - 122/200 -> 134/230
BSR - утверждают что в стоке 133 силы на 215 момента и делают из них 150/275 + есть программатор, при помощи которого можно обновлять прошивку, быстрый откат к стоку при желании - например при посещении диллера.
GIAC - данных не нашел, по-моему на наш мотор не делают
Upsolute - 122/200 -> 145/235
Revo - делают около 140 сил, момент примерно как у APR(насколько я понял из их сайта) +
У рево есть устройство, позволяющее иметь (и переключать) 4 прошивки -
сток и 3 полностью настраиваемые, причем настраивать может и сам пользователь после проведения небольшого "ликбеза". Кроме того, устройство имеет режим противоугонки.

Kalex - не знаю вообще ничего по цифрам, но очень много кто хвалит, и говорит, что лучше ничего нет. Очень хотелось бы, если кто знает найти его прямые контакты...
Sergeyniс(Auditotia) - 122/200 -> 150/260
Теперь насчет того где можно шить эти самые чипы и примерные цены(со ссылками):
APR - digi-tec.ru, turbomotors.ru (Москва) - отзывы о конторе очень хорошие, goapr.ru - ничего не известно, цен не знаю ни там, ни там
BSR - http://www.bsrshop.ru (Москва), http://bsr-tuning.spb.ru/ (Питер) - нету инфы по нашему мотору, инфа есть тут: http://en.bsr.se/products/t1775/ цены неизвестны, но больше 1000у.е.
GIAC - есть представитель на GTI клубе, ник Zerg
Upsolute - morendi.ru, 18000
Revo - собственно Амет с GTI клуба, многие его рекомендуют на том самом форуме. оборудование для прошивки нашего движка будет недели через две. цена около 600 у.е.
Kalex, Sergeynic - vag-doctor.ru(Москва) - 15000, http://neoaudi.turbo-quattro.com/uslugi-resheniya/VolksWagen/ (Питер).
По поводу VAG-DOCTOR. У них написано, что могут заливать разные прошивки, ну и видимо могут их немного регулировать. + есть скидка для членов GTI клуба.
По поводу upsolute, был отдельный разговор(http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=14152) с отрицательными мнениями, характеризующими низкие профессиональные качества людей пишущих данную прошивку:

Сообщение от Липецкий
Всем привет! Сорри если повторяюсь.Про чипы уже много раз обсуждали, но про чип Upsolute так ничего на форуме не нашел.
Вот ссылка http://www.morendi.ru/
Кто что посоветует. Стоит заморачиваться? Г4 1,8Т AGU.

"Могу прошивку от них подарить...
У меня после перечиповки AGU-шек их целая коллекция накопилась.
Достаточно увидеть в них калибровку, где N75-м пытаются управлять сигналом в 107%, чтобы стало ясна квалификация того, кто ее делал ;-)" Kalex, GTI-club

По поводу расхода топлива - насколько я понимаю он не увеличивается если ездить так же, но после чипа ездить также обычно не хочется ) По поводу бензина, ездить на 95м -можно, но эффект будет значительно меньше, чем на 98.
Насчет гарантии - если возникают какие-либо проблемы с движком или турбиной - надо ехать к поставщику и заливать сток, т.к. официалы при желании легко палят чиповку:

"Повторюсь в 1001-раз... Не надо никуда гонять...
Достаточно завести мотор и погазовать, стоя на месте.
И посмотреть на величину запроса на наддув, который выставят мозги.
Кстати, это как раз будут данные из калибровок.
Это к вопросу видны ли дилеру калибровочные карты.
Да и еще найдется масса каналов показа актуальных данных, где будут торчать уши калибровок" Kalex GTI club

Так же после чиповки имзеняет ся счетчик reflash - т.е. по идее то, что смена прошивки была - доказать можно, но кто ее делал и зачем - нельзя (возможно это какой-то официал в другом городе просто обновил вам программное обеспечение) - надо делать наивные глазки и говорить, что ничего не знаю.
По поводу смены прошивки DSG - не знаю ничего, так как меня это не касалось, но если кто добавит - с радостью дополню. С механикой я думаю проблем не должно возникать, но опять же - если кто имеет другие пруфлинки - просьба делиться.
Вроде бы на данный момент все, что смог узнать, если будет какая-либо новая инфа - опять же буду дополнять. Надеюсь это кому-то поможет. Сам собираюсь в ближайшее время либо таки разыскать контакты Kalex и пообщаться с ним, либо ехать в VAG-DOCTOR. О результатах -отпишусь.

Было бы очень удобно, если бы все кто ездит на чипе отписались здесь в формате: чей чип - где ставил - сколько отъездил - дсг чиповалась/нет - были ли проблемы да/нет.

ckayt
03.04.2011, 23:47
Спасибо! Очень полезная информация.

Кстати, вопрос относительно ОД. Мне в нескольких ОД Питера предлагают чипануть 1.4 TSI без потери гарантии. Кто-нибудь знает, что там могут шить?

Обещали с 122 л.с. поднять 160-170 л.с.

Stranger-man
03.04.2011, 23:59
ckayt, без потери гарантии - штука сомнительная. Обязательно требуйте бумагу, это подтверждающую на будущее. Насколько я понимаю ни один ОД не имеет права чиповать без потери гарантии - это все на их страх и риск.
160-170 сил многовато как-то мне кажется. То есть пообещать могут, а сколько на стенде будет - покажут? В Питере делал бы в Аудитории.

ckayt
04.04.2011, 00:10
Вот инфа:
http://www.vw-pulkovo.ru/service/chip/

По бумажкам все понятно - запрошу. Про стенд тоже понял.

Stranger-man
04.04.2011, 00:21
ckayt, ну никаких 160-170 лошадей там и не обещают. 152 - нормально в общем.
но более интересно то, что на сайте дилера указан момент 240, а на сайте производителя http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-vw-golf-vi-1.4-tsi-88kw-122hp/a-10102122/ всего 230. Они даже инфу передрать не могут без ошибок и вранья?
Про спид-бустер этот я нигде не слышал(хотя компания на рынке уже 12 лет), поэтому сам бы не делал там.

haxum
04.04.2011, 07:31
Stranger-man, просто у дилера схема чипа другая, они вообще ничего конкретного не говорят.
Типа приезжаешь, оплачиваешь, машину на диагностику. Потом данные с диагностики шлют в немецию, откуда потом получают какую-то прошивку. Ее заливают в авто. Поэтому дилер ничего не может сказать о чиповке, ибо они тупо менеджеры по продажам в этой ситуации.

Спид бустер - регулеровка нажатия педали газа, т.е. нажал на четверть, а авто думает что уже на половину... Не стоит своих денег, ибо проще просто педаль сильнее нажать.

BlackWolf
04.04.2011, 08:49
Вроде еще Питерские ОД предлагают ABT.

haxum
04.04.2011, 08:51
BlackWolf, ну автоганза в москве тоже вроде АВТ делает, но только это нужно смотреть при заливке прошивки. Сами они типа не в курсе.

BlackWolf
04.04.2011, 08:56
haxum, определить прошивку ABT вроде не сложно...
После установки ABT при опросе VAS-ом данных по автомобилю появятся буквы ABT в обозначении блока управления двигателем. (для примера вместо 070 906 016 BL будет 070 ABT 016 BL.)

ckayt
04.04.2011, 12:13
Уточнил.

Сказали, что шьют те же инженеры, которые работают под маркой ABT и BRABUS. Сказали, что могут поставить маркировку ABT. Получается реально 160 сил и момент 240. Причем гарантируют это на стенде.


В общем, я поеду поставлю. Посмотрим.

RAzZin
04.04.2011, 12:15
Уточнил.

Сказали, что шьют те же инженеры, которые работают под маркой ABT и BRABUS. Получается реально 160 сил и момент 240. Причем гарантируют это на стенде.

В общем, я поеду поставлю. Посмотрим.

сколько стоит? в районе 30к? хз, зачем платить в 2 раза больше, в таком случае, если можно получить то же самое за 15-17к.

ckayt
04.04.2011, 12:16
Стоит 35к. Фишка в том, что Пулково дает гарантию на то, что в результате чипа не стуканет коробка или двигатель. Учитывая то, что моя машина гарантийная и покупалась именно в Пулково, я готов заплатить эти деньги только для того, чтобы потом иметь возможность их сменить по гарантии. :-)

haxum
04.04.2011, 12:32
ckayt, вас путают. Только пулково вас сможет обслуживать потом, а приедете к любому другому дилеру VW и вам откажут в ремонте. Вот так вот. Автоганза работает по той же схеме. Очень удобно - вы потом только у них сервисом и будуте пользоваться... привязка клиента получается. Позвоните другому ОД и спросите:
ОД предложил чипануть, откажите мне в ремонте если что ? и вы услышите что они откажут =)

Carrera
04.04.2011, 13:57
Stranger-man, Сам давно интересуюсь этим вопросом, я смотрю у тебя самые полные познания на рынке чип тюнинга. Кому бы ты все таки отдал предпочтение в Москве и почему? С расчетом на то что планирую 5 лет ездить на машине...

Stranger-man
04.04.2011, 14:17
Carrera, я бы отдал предпочтение VAG-DOCTOR с прошивкой от Kalex или SergeyNic. Они дают самую весомую прибавку на момент + при любых проблемах после гарантии ездил бы чиниться к ним, очень много хороших отзывов.

chigi
04.04.2011, 14:17
планирую 5 лет ездить на машине...

Я бы тогда точно не делал чип-тюнинг. Все эти разговоры про запас, заложенный производителем, фигня. Чип в основном делают, чтоб машина быстрее ехала, а значит, погонять. Элементы двигателя изнашиваются быстрее на предельных нагрузках, а тут еще мы заставляем его работать в нештатном режиме.

haxum
04.04.2011, 14:32
chigi, +1
Я тоже думал чипаниться, а потом понял что лишняя секунда на разгоне мне не очень-то и нужна, а износ двигателя увеличится.

Carrera
04.04.2011, 14:50
chigi, haxum, Ваша правда, но ведь заводские версии при я так понимаю той же поршневой идут и 140 и 160 и 170. К тому же на плюсе валить я не буду сильно, если только раз 10 в году, остальное время езда на моменте бодрентко но без раскруток выше 3500...

chigi
04.04.2011, 14:54
Carrera, точно там такой же блок стоит?)

Stranger-man
04.04.2011, 15:12
chigi, эксплуатация современной машины в течении 5 лет при среднегодовом пробеге тысяч эдак в 30 априори может привести к приличным вложениям в нее. Ну так и какие проблемы тогда поменять или отремонтировать турбину и откапиталить движок, если ты решил вкладывать деньги в старую вместо покупки новой? Так же достаточно много отзывов от людей, чипующих машины на пробегах 70-150 тысяч и довольно ездящих еще несколько лет.

haxum
04.04.2011, 15:26
Stranger-man, вы все верно говорите, но весь смысл чиповки сводится к 2м вопросам:
1. А нужен ли мне более динамичный авто?
2. Смогу ли я себе позволить ремонт после износа? (кто бы что не говорил, а износ увеличивается, на много или нет - может показать только время)

Вот на второй вопрос у меня сейчас нету точного ответа... С другой стороны, если бы стоял вопрос о том что мне нужно более динамичное авто, я бы скорее всего добавил те же 50тыс (мой со страховкой и колесами вышел уже в 1.050млн) и купил бы ГТИ, а не чиповал бы авто...

chigi
04.04.2011, 15:28
Stranger-man, покупая немецкий автомобиль на 5 лет и думать о капиталке??? как-то нелогично. Не о ВАЗах говорим...

teho
04.04.2011, 21:24
haxum,

я думаю если не гнать движок до 200-х лошадей, то на сроке работы двигателя чип никак не скажется. я считаю для 1.4tsi оптимальный чип до 155 лс (кстати, он самый и распространенный), больше снимать действительно глупо, проще gti сразу купить. если чиповать на стенде с грамотным оборудованием и прямыми руками и обязательно с прошивкой под свой VIN, проблем возникнуть не должно. немцы тоже не дураки, известные чипы тестировались уже несколько лет... а минус секунда в динамике это все равно неплохо.

unick
04.04.2011, 23:51
teho, минус секунда хорошо когда 3 и 4 секунды сравниваешь а не 9 и 10! когда покупал гольф думал что точно сдлаю чип. порачился на нем. потом лето прошло. сейчас уже думаю что все равно он не повалит так чтоб охренеть, а проблем может прибавиться... поэтому смысла сейчас особого не вижу. тогда уж лучше копить и строить корча! за всех кто чипанул очень рад!

teho
05.04.2011, 09:24
unick, я все-таки думаю чипануть двигатель, тк хочу на треке поездить. возможно для города с его пробками действительно он не нужен, но опять же секунда-не секунда, но провал на стоковом двигателе где-то от 50-100 км/ч меня убивает. до 30 км/ч я на стоке объезжаю большую часть потока не напрягая двигатель. единственный вопрос - это apr и bsr, вроде тут один человек без проблем отъездил 30к на bsr...

unick
05.04.2011, 09:32
teho, готов потратить 40 к на чип, бери бср! у него есть программатор, можно разные прошивки заливать. а на треке лучше научиться правильно рулить на хорошей резине, чем разница в 30 сил!

teho
05.04.2011, 10:02
вот меня bsr и радует тем, что перед поездкой к ОД можно прошивку стоковую залить... ибо все равно на ОД они могут ее перезаписать, ну и при всем этом гарантия сохранится, думаю вряд ли просекут о чипе, если шильдик bsr не клеить:)

unick
05.04.2011, 10:43
teho, про просечь в первом посте написано, а так да это удобно и тп. ждем отчет!

ckayt
05.04.2011, 22:18
Кста! Относительно стендов. Вы говорите, что чиповать нужно правильно - со стендом, с прошивкой под свой вин. В Пулково мне сказали, что под вин они прошивку как раз и подбирают, но стенда у них нету :-\.

Короче чета вот чем больше читаю эту ветку, тем больше сомнений вообще о чипе...

teho
06.04.2011, 10:08
ckayt, чиповать можно и без стенда при наличии программатора, залил в блок-схему программу и все. стенд скорее нужен, чтобы сравнить кривые заявленные производителем чипа и реальные показаная твоей машины с этим чипом. ну и очевидный прирост будет более нагляден до/после. с другой стороны чип по вину все равно не освобождает от тонкой настройки, по-этому по уму настроить можно только на стенде с учетом того, как работает твоя коробка и др особенностей авто, ибо вин вином, а каждая машина индивидуальна и бензин разный.

Stranger-man
06.04.2011, 12:02
ckayt, безусловно я специально поместил в эту ветку инфу насчет заметности чипа и того, что вообще это штука неоднозначная.
Я думаю, что 99% людей читающих это согласятся, что для всех, кроме людей, пишущих саму скорректированную программу, чип - это некоторый "черный ящик" - который абсолютно неизвестно как влияет на столь сложно устроенный механизи, как современный автомобиль.
Если почитать соседнюю ветку, то кроме заявлений типа: "да ни на что это не влияет, я уверен, все производители делают огромный запас по мощности! Так что чиповаться-безопасно и хорошо" или "да вы что?! Это же дико влияет на ресурс, турбина сдохнет, всему конец!! да и вообще это глупо, бесполезно и вообще это ни та машина!".
Так что каждый должен решить сам для себя необходимость и целесообразность этой процедуры учитывая то, что произойти то на самом деле может все что угодно.
Я вот собираюсь это сделать потому, что пока я расчитываю проехать на машине не более 2х лет после чипа - а это значит не более 40тысяч км для меня. И я уверен, что это чудо немецкого автопрома проедет 40тыщ при любых условиях.

unick
06.04.2011, 12:06
Stranger-man, правильно в 2012 все равно конец света... выборы... ))) удачи в чипе! ждем ощущения! а то Раззин сделал и на прикол машину поставил...
кста у тебя мешалка?

SAS99
06.04.2011, 12:19
Stranger-man, сделай, эта минус секунда не столь важна, а вот прибавка момента это сказка. На 120, когда прибавлешь слегка газку, и... машина стрелой помчалась к 170 :) Правда колодки частым расходником стали.

Stranger-man
06.04.2011, 13:24
SAS99, да я собственно это прекрасно понимаю насчет секунды ) ну колодки раз в 15 тысяч я думал - норма, а оказалось, что у меня они только процентов на 20 уезжены после ТО1 )
unick, ага, она самая )

ckayt
06.04.2011, 20:43
Короче отписался я от ФВ Пулково. Пытался выяснить, кто и чего шьет - хрен. Получил лишь то, что это "клевые парни" и они к ним приезжали на презентацию. Все. Ни тебе бренда, ни тебе описания - ни-фи-га.

В итоге обзвонил почти все ОД. Лишь Сигма-Моторз открыто заявляет о том, что чипует ABT, но ценник там мама не горюй - 55к.

Короче, позвонил в Аудиторию. Отзывы о них нормальные. По телефону объяснили все моменты по прошивке. Записался к ним завтра на 12.00.
Шило на мыло конечно (опять без бренда), но об Аудитории я давно наслышан.

Joykiller
06.04.2011, 21:04
отрекламирую Никифорова в очередной раз
я у него шился года полтора назад
езжу, иногда быстро
все в порядке, т.т.т.

ckayt
08.04.2011, 11:24
Сделал чип у Сергейника. Динамика значительно возросла, но...

1. Первый раз, когда я от него выехал - словил EPC и Engine Errors. Приехал обратно. Подкорректировали. Вроде прошло.

2. Уехал. При динамичном наборе скорости снова EPC Error. Приехал, покатались, подкорректировали.

3. Катаюсь - иногда вылезает снова EPC Error и пропадает при сбросе газа.

Очку. Уже как-то наплевать на мощу... Хочется обратно сток вернуть уже. :-)))
Мой коллега на гольфу сделал чип ABT. Стоит он правда 55т.р., но у него реально круто стало и без ошибок вообще...

Задумался...

chigi
08.04.2011, 11:28
Скупой платит дважды))))

ckayt
08.04.2011, 11:34
chigi,
Во-во. ABT круто конечно, но 55к....... Мне кажется, что лучше их вложить в покупку следующего гти ;-)

Stranger-man
08.04.2011, 11:36
А в Аудитории тебе что-нибудь конкретное сказали по этому поводу? Будут они это убирать дальше, разбираться в чем косяк?

Мой коллега на гольфу сделал чип ABT. Стоит он правда 55т.р., но у него реально круто стало и без ошибок вообще...

Реально круто это что значит? вы с ним заезжать не пробовали? просто интересно что лучше едет...

ckayt
08.04.2011, 11:58
Мы с ним заезжали с gti пятым в стоке который. С учетом того, что у моего товарища стоит ABT и другая турбина - они приезжают одинаково. :-)

В аудитории сказали что-то невнятное, если честно. Сказали, что убавили углы зажигания.

swan_ego
08.04.2011, 13:16
ckayt,
А какого месяца машина? защиты от чиповки небыло? а то тож хочу сделать чип, но машина августовская и говорят что может быть защита от чип тюнинга, и в москве не могут пока обойти её! а в питер ехать неохото....

Георгич
08.04.2011, 14:43
swan_ego, Так ведь контакты есть - позвони! Сергей контактный профессионал! Такое сочетание редко в наши дни.
Я перед покупкой BMY спрашивал у него по поводу мотора. Ответ- не возвращаются. САХ* - бывают возвраты.
Господа - пишите, пожалуйста, модель двигателя!

Stranger-man
08.04.2011, 15:02
Георгич, у скаута САХА.
ckayt, мда, фигово... я как-то был уверен, что у них косяков не бывает... А ты конкретно с Сергеем общался по-поводу чипа?

sergeynik
08.04.2011, 15:07
Мы с ним заезжали с gti пятым в стоке который. С учетом того, что у моего товарища стоит ABT и другая турбина - они приезжают одинаково. :-)

В аудитории сказали что-то невнятное, если честно. Сказали, что убавили углы зажигания.

что значит невнятное ?
покуда ошибка касалась воспламенения смеси, прижал углы.
по уровню наддува оно реально не слабое, но и не безбашенное. яж тебе по тел сказал вчера либо верну деньги и сток либо выедем на дорогу и я найду кто ей мешает жить и откорректирую.

sergeynik
08.04.2011, 15:14
Георгич, у скаута САХА.
ckayt, мда, фигово... я как-то был уверен, что у них косяков не бывает... А ты конкретно с Сергеем общался по-поводу чипа?

дык тут и не косяк вопщемто я такое регулярно правлю в прошивках и абт и мтм и тд. ваг постоянно чето меняет в прошивках и двигает туда сюда всякие диагностические карты которые занимаются контролем всех режимов(потребления воздуха,кпд мотора, и тд) и то что какаято их подсистем засекла превышение по какомуто из параметров вполне рабочий момент, проблема тогда когда тот кто шил не понимает а кулиж теперь с этим делать, тк немцы далеко и вникать не хотят.

swan_ego
08.04.2011, 15:18
sergeynik, А подскажите пожалуйста в вашем московском филиале сотрудники смогут справиться с подобным?

sergeynik
08.04.2011, 15:24
ну тут зависит от многово.
первое сделать посредственный чип и он будет работать на 100% автомобилей без подкоректировки не проблема. если мы делаем реально красиво чтоб ехало душевно тут часто приходится корректировать под конкретную авто.
это что касалось прошивки.
по поводу прошивания. в абс сервисе прибор для чтения записи - "байт шутер" он привязан ко мне (дает шить только мои прошивки). но умеет ли он прошивать через диагностику 1.4тси я непробовал? тк в питере у меня набор оборудования в 4 раза шире и я все 1.4 делаю прибором CMD

unick
08.04.2011, 15:28
sergeynik, не в обиду. из вас отличный дипломат вышел бы. из вашего ответа я так и не понял, да или нет?)) я к вопросу про филиал в мск. или чтобы решить "душевно" проблемы надо будет ехать в питер?

Stranger-man
08.04.2011, 15:32
sergeynik, а VAG-DOCTOR? Они вроде тоже утверждают, что шьют ваши прошивки?
Просто достаточно глупо получится, если кто-то из этого клуба поедет делать чип в москве в одну из вышеобозначенных контор, столкнется с подобной проблемой - и если с ней не смогут справится - грешить будет на вашу прошивку, убеждая всех, что делать ее не стоит...
Еще у меня вопрос к Вам, как к специалисту - при откате к стоку, кроме увеличения параметра рефлеша, остаются ли еще какие-то следы чип-тюнинга?

sergeynik
08.04.2011, 15:53
sergeynik, а VAG-DOCTOR? Они вроде тоже утверждают, что шьют ваши прошивки?
Просто достаточно глупо получится, если кто-то из этого клуба поедет делать чип в москве в одну из вышеобозначенных контор, столкнется с подобной проблемой - и если с ней не смогут справится - грешить будет на вашу прошивку, убеждая всех, что делать ее не стоит...
Еще у меня вопрос к Вам, как к специалисту - при откате к стоку, кроме увеличения параметра рефлеша, остаются ли еще какие-то следы чип-тюнинга?

прибор их CMD позволяет шить без привязки к конкретному тюнеру, поэтому тут уже на клиента ложится то чтоб контролировал что зашили мое.
уровень чтоб понять проблему (снять логи и рассказать грамотно мне) более чем достаточный.

формально ваг мечтал что это будет так: счетчик прибавляется (только когда через диагностический разьем шьется) и Фиксируется чем и когда шилось. на практике счетчики работают в 90% случаев остальное гораздно реже

sergeynik
08.04.2011, 15:55
sergeynik, не в обиду. из вас отличный дипломат вышел бы. из вашего ответа я так и не понял, да или нет?)) я к вопросу про филиал в мск. или чтобы решить "душевно" проблемы надо будет ехать в питер?
справятся, у меня все филиалы весьма грамотные люди.

Георгич
08.04.2011, 17:51
Ну вот и Сергей подтянулся! Поздравляю всех нас с этим!

ckayt
08.04.2011, 18:34
Я короче остался у Сереги. У меня ошибки пропали. Вчера блин были, а сегодня весь день тишина. :-\ Фигня какая-то. Похоже действительно бензин.

Поеду завтра на корректировку! Советую всем! :)

Георгич
08.04.2011, 18:51
ckayt, В этом деле не надо делать поспешных выводов. Уверен , у Вас все получится! Ждем результатов!

teho
08.04.2011, 21:55
ckayt, а можешь выложить характеристики чипа, какой прирост в лс и нм? как расход бензина? поздравляю с чипом!

Георгич
08.04.2011, 23:34
teho, Про расход он нам расскажет через пару недель. А по-поводу характеристик сходи на сайт АУДИТОРИИ. Там все расписано...

chrome
08.04.2011, 23:39
Товарищи , не знаю м.б. кто-то уже писал.

"Итак по порядку. Вчера вернулся из Минска, где наконец сделал чип-тюнинг.
Почему Минск?
Все очень просто. Машинка гарантийная, поэтому дабы не рисковать — такие вещи стоит делать у оф. дилера. Так вот в Москве такое удовольствие делает только "Авто Ганза" и стоит оно 45.000 рублей, а в Минске абсолютно та же програмка и без снятия с гарантии у оф. дилера "Атлант-м Сухарево" стоит 15.000 рублей.
Разница очевидна.
Итак, что мы получили?
Прибавку мощности со 122 л.с. до 150 л.с., увеличение крутящего момента с 200 Н/м до 235 Н/м, уменьшение времени разгона, отличную тягу и замечательную управляемость.
Коротко расскажу о первом тест драйве:
Начался он в Минске когда я забрал машинку от дилера. При легком нажатии на педаль газа машина рвется вперед, в горку на скорости 80 км/ч коробка больше не скидывает на пониженную при том же нажатии на педаль, а продолжает идти на 7 передаче спокойно набирая скорость.
При спорт режиме авто срывается с места и устремляется вперед. Коробка стала подругому щелкать передачи — они стали более короткими. При увеличении мощности расход по трассе не увеличился, хотя обещали + 1 литр, а остался прежним: 6,5 литров на 100 км при скорости 110 км/ч.
Городской режим расхода топлива пока не понятен, но по первым впечатления остался прежним.
В повороты машина стала входить более уверенно, как бы затягивая передним мощным приводом всю оставшуюся заднюю часть, дуга стала более плавной.
На скорости свыше 100 км/ч при резком ускорении машинка стала набирать скорость намного увереннее — не успеваеешь вздохнуть, а уже 130… 150… 170…
Хочу заметить, тест-драйв проводился на зимней шипованной резине.
Так что же будет на летних сликах?
В общем итог таков: за хорошие деньги мы получаем отличный чипованный мотор объемом 1,4 TSI, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 235 Н/м который способен отлично, по сравнению с прошлым 1,4 TSI, мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 200 Н/м, работать в паре с 7-ми ступенчатой DSG, выдавать замечательные результаты, улучшить управляемость и время разгона и просто радовать своего владельца!

Цена вопроса: 15000 руб. "

Взято с драйва. Что думаете поэтому поводу?

unick
09.04.2011, 00:05
chrome, думаю если что будете ездить в минск чениться! уже писали что гарантию дает не Ваг как таковой а дилер! вы своему позвоните и спросите - вот я сделал чип в минске у оф диллер тип все бумаги есть. если у меня дсг всадит я у вас по гарантии ее починю? ну так для интереса...

chrome
09.04.2011, 00:07
chrome, думаю если что будете ездить в минск чениться! уже писали что гарантию дает не Ваг как таковой а дилер! вы своему позвоните и спросите - вот я сделал чип в минске у оф диллер тип все бумаги есть. если у меня дсг всадит я у вас по гарантии ее починю? ну так для интереса...

у меня мешалка:)надо будет позвонить поинтересоваться.

unick
09.04.2011, 00:10
chrome, а вы думаете мешалка вечная? по заводских материалам она держит 200 момента в отличии от дсг - 250!!

Stranger-man
09.04.2011, 00:13
chrome, вопрос гарантии конечно интересный, но, тот чип который льет атлант дает какую-то слабую прибавку по моменту...в этом смысле чип от Сергея поинтереснее выглядит...

Георгич
09.04.2011, 00:17
unick, Можно увидеть источник этой информации, пожалуйста?

chrome
09.04.2011, 00:18
да тоже видел , где-то на форуме , что мешалка на 200 рассчитана:(ну я завтра позвоню и отпишусь:)

Георгич
09.04.2011, 00:23
Да у меня в мануале на машину 220нм (специально посмотрел)!!!! Но этож не предел!

Stranger-man
09.04.2011, 00:25
Георгич, Картман давал ссылку:
dizel003, Я сейчас дико извиняюсь и ни кого не хочу сдесь обидеть, НО!
Походу вы судорь сами не разбираитесь в вопросе! А просто даёте советы основываясь лиж на собственную логику но не более!
Обосную:
Вы утвержаите что:
Так вот, а что тогда вы скажите об этом?
http://s11.radikal.ru/i183/1103/92/c1d830be3551.png
Это информация из программы по самообучению для Golf.
На картинке приведены данные о 6-ти ступенчетой механике которая поставляется с движком 1.4 TSI, у которого 200 н.м. момента, и там чётко указано что коробка расчитана именно на 200 н.м.!!! А не на сколько вам угодно!!

Георгич
09.04.2011, 00:28
Класс! А где взять такую инфу на мой 140лс и 220нм в стоке?

Stranger-man
09.04.2011, 00:35
sergeynik, мне вот интересно, а что Вы думаете по поводу ограничения момента на механике двумя сотнями? выдержит коробка 260 момента с чипа?

Георгич
09.04.2011, 00:38
Заглянул сейчас на сайт Сергейника. По моментам 260-280нм. Ну не верю я в то , чтоб Сергей без уверенности в том , что все выдержит, делал бы такой подъем.

Георгич
09.04.2011, 00:38
Подождем....Вроде для dsg предел 300нм

Георгич
09.04.2011, 01:01
Вот нашел отзыв человека на сайте АУДИТОРИИ. Не для рекламы - а для понимания, как там относятся к клиенту
"Ощущения:
1)Во-первых хочу сказать о самом Сергее,он оставил в моей голове чувство - что это (говорю от души) самый разбирающийся человек в моторах и вообще в технике...катушку он приговорил сразу после моего рассказа не подключая шнурок, и потом только убедился в этом...говорить можно много - просто съездите пообщайтесь с человеком и поймете что перебрать мотор для него примерно как для служивого разобрать/собрать АК74...человек обладает космическим талантом в этой области+ у него отличная команда ПРОлюдей."

За Вас
09.04.2011, 01:21
В Украине Golf 6 в коплектации Higeline продаётся только с ДВС 1,4 TSI 160 p/h;240Н/м как на DSG так и на ручке

BlackWolf
09.04.2011, 09:57
у 160 h/p другая коробка, по крайней мере по коду.

Pakon
09.04.2011, 10:09
да тоже видел , где-то на форуме , что мешалка на 200 рассчитана:(ну я завтра позвоню и отпишусь:)

А я видел диаграммы стоковых САХА где больше 200 н.м.

sergeynik
09.04.2011, 10:29
sergeynik, мне вот интересно, а что Вы думаете по поводу ограничения момента на механике двумя сотнями? выдержит коробка 260 момента с чипа?

выдержит,превышение моментов написанных в SSP весьма частое при чиптюнинге. сама коробка расчитывается не изходя из 200нм мотора, иначе она бы развалилась при первом бросании сцепления когда раскрученый маховик и коленвал способны своей кинетической энергией и 500нм развить на короткое время. чтоб такого не происходило запас по коробке делается допустим на 350нм, а на 300нм делается момент который держит сцепление дальше оно просто проскальзывает не давая развалить коробас.

Pakon
09.04.2011, 11:13
sergeynik, Вы настройки делаете на 98 м, а также какой бензин рекомендуете после чипа? 95 сильно снижает эффект?

Спасибо.

sergeynik
09.04.2011, 11:21
делаю как угодно, ради результата и на 102 делаем если нада, а так пожизни конечно все на 98-95 причем есть такие где результат на 98 а есть и на на 95

Andersen
11.04.2011, 14:15
Сборная информация по чипу на 1.4TSI


- до кучи как не худьший вариант - SUPERCHIPS (http://superchips.co.uk/search?make=38&fueltype=3&model=159&variant=2277) - бюджетный аналог BSR (удобен при условии использоания "bluefin" (http://www.mybluefin.co.uk/checkout-basket/155) с возможность самостоятельно откатиться на сток) - камрад без нареканий откатал 50т на Моне 2.5Т :|:

Reds
17.04.2011, 13:33
Вчера прочиповал свой 1.4 140. Чип APR. На сайте действительно нет. Скорее всего потому что у них прошивки только под 2 серии блока управления. Мой подошел.
Чиповал в Турбомоторсе стоит 650 баков по курсу ММВБ, в рублях отдал 19 000.
Делается все в течение 1 часа.
По поводу апгрейда авто. Первый после процедуры заезд откровенно разочаровал. За что столько денег отдал? А потооооом я подуумал что тормозов не хватает!!!! Теперь гораздо сильнее на педаль тормоза надо давить. Машина валит! (все относительно конечно).
Очень сильная прибавка в низах от 2000 до 3000. от 3000 до 3500 как будто бы провальчик не большой(это если на 6 предаче со 100 до 120 ускоряться). да же не провальчик а не большая потеря динамики а от 3500 и до 6000 опять валит.
Хочу заехать на стенд сделать графики.


Сделал график на стнде. макс мощность 190 на 5500 по моменту пик 280 но в реальности в среднем 260 будет где тут нежность?

хохол
17.04.2011, 16:20
sergeynik, Вы на шоссе Революции в Питере находитесь?

SAS99
18.04.2011, 09:35
Сделал график на стнде. макс мощность 190 на 5500 по моменту пик 280 но в реальности в среднем 260 будет где тут нежность?
Была бы нежность, в созерцании графиков. Где замеры делались, на известном королевском стенде?

Reds
18.04.2011, 11:08
да, на известном королевском стенде. А что с ним какие-то проблемы.
Графики могу выложить. Но таких графиков здесь пруд пруди.


Как доберусь до дома выложу.

sergeynik
18.04.2011, 12:58
sergeynik, Вы на шоссе Революции в Питере находитесь?

да

SAS99
18.04.2011, 15:08
Reds, да ничего страшного, просто он известен своей легкой оптимистичностью :friends:
Воздухан фильтр, масло менял?

Reds
18.04.2011, 16:43
конечно, все поменял
на счет стенда прелупреждали что барабаны изношены и может подвирать
могу сказать что замгеров много было раз 6 он разгонял авто показания были и 195, 193, 190, он график распечатал со 187 (самым меньшим результатом)
кстати я даже не много расстроился что настолько большая получилась прибавка

SAS99
18.04.2011, 16:50
Reds, Ну тогда гуд, теперь главное не прозевать важный момент - момент продажи лошадки.

Stranger-man
18.04.2011, 17:23
SAS99, все таки думаешь, что к турбине или мотору прибежит со временем маленький пушистый зверек с ценной шкуркой?

Reds
18.04.2011, 17:41
я повторюсь, у APR под такой двигатель только 2 прошивки. Совсем далеко не все 140вые они шьют. Я совсем и не надеялся что их программа подойдет, меня сразу об этом предупредили. в начале проверили блок управления потом предложили шить. поговоирили на счет ресурса и разных других бед. Так мне было сказано, что стоковых машин с ремонтом турбин и других фич связаных с чипом приезжает никак не меньше. ну и как было сказано в 1 посте у APR слишком нежная прошивка : )

SAS99
18.04.2011, 19:37
Stranger-man, к мотору Дримера я смотрю уже прибежал. Но сие есть критично только для BMY. Саха-стые походу покрепче оказались.
Reds, у вас MED 17?

Reds
18.04.2011, 19:51
если честно то не в курсе модификации

а что с мотором Дримера?

SAS99
18.04.2011, 19:55
Reds, в продажу авто зайдите.
Р.С Хочу сказать что чип - не показатель, у меня мотор развалился и без оного, просто была серия поганеньких двс.

Reds
18.04.2011, 20:24
поездим увидим тем более эта машина выходного дня : )
остальное время пока на служебной

РС я о том и говорю, что не только чипованы машины на сервис ездят
да и от темы отклонились
была просьба что как где и сколько я выдал ах да график!!! нуууу там в начале вверх а потом вниз : ))

Stranger-man
18.04.2011, 23:44
какой-то странный график...не знаю...провал дикий по мощности...

SAS99
19.04.2011, 00:04
Reds, явный провальчик на ... 7100. вах-вах :)
Stranger-man, стенд уж больно потрепан жизнью. а так все ок

Dreamer
19.04.2011, 00:05
SAS99, да он регулярно прибегает к счастливым обладателям тси как к прошитим так и не прошитым) чаще к тигуанам)) так что спокуха и без паники) до вскрытия не разводить холивар

SAS99
19.04.2011, 00:07
Dreamer, об чем и речь. Дрыгатель года :) дважды.
Пы.Сы: Идет операция. Хирург командует ассистенту:
- скальпель. - тампон. - зажим. - тампон. - спирт.
- зажим. - тампон. - спирт. - всем спирт. ПОМЯНЕМ...

Dreamer
19.04.2011, 00:12
злая шутка))

Reds
19.04.2011, 07:00
какой-то странный график...не знаю...провал дикий по мощности...

в каком месте?? на каких оборотах
опять же если вы прочитаете то я говорил про потерю динамики в одном месте вот она и есть наверное

и еще мне наплевать на графики где там вниз где вверх я реально смотрю на то как машина стала вести себя
сти и эво конечно не догонит но камри 6 горшовые далеко не уезжают

Reds
19.04.2011, 07:13
Dreamer, ты повеску менял? и чего решил продавать?

Dreamer
19.04.2011, 10:30
1) подвеску менял)))
2) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15923

Reds
19.04.2011, 12:53
1) подвеску менял)))
2) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15923
во сколько бильштайн встал и где брал?

SAS99
19.04.2011, 17:05
Reds, сообствено тема о чиповке. По подвеске и ценам соотвествующие темы.

godzi123
08.06.2012, 15:33
Вопрос, можно ли чиповать с дсг, если у нее предел крутящего момента всего 250, а нормальная чиповка выдает 270? может я что то не до понимаю)

Stranger-man
08.06.2012, 16:10
godzi123, у дсг предел крутящего момента значительно больше. Делать чип с дсг я бы не стал. Собственно делать чип на своей уже прошлой машине я так и не решился. Есть мнение что мотор 1.4 все-таки слабоват для повышения нагрузок.

godzi123
08.06.2012, 16:14
Так получается, что коробка должна выдержать, а двигло может подвести ? в этом причина не чиповать ?)

Stranger-man
08.06.2012, 17:29
godzi123, слушай, вот честно, я год пытался понять насколько чип можнт оказаться вреден. Никто не скажет тебе: "Чип нисколько не вредит машине, я гарантирую это"! Единственная информация, которую можно найти - это "я проездил уже 70к км все ок, чип валит все супер" или "а у меня или моего соседа турбина_движок_коробка умерла через 15000 после чипа".
И ты при этом не представляешь в каких условиях эксплуатировалась машина, в каком состоянии она была на момент чипа, и не умерло бы на ней что-нибудь через те самые 15к без всякого чипа.
Для меня проблема чиповки мотора 1.4 оказалась в остутсвии большой статистики, по сравнению с тем же 2.0, который у меня сейчас. + приход от чипа на маленьком моторе не настолько велик, как на 2-х литровом. Именно поэтому я наверное таки буду делать чип на ГТИ и не сделал его на прошлой машине.

Георгич
08.06.2012, 19:03
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/06/08/thumb_129924fd213b97f15e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=8925)
Привет! Вставлю и в эту тему. BMY + ручка. Чип Сергейника в Питере. Сам пока не ездил.

Ильдар_к111вт
03.12.2012, 01:43
никто не сталкивался с race chip?
http://www.racechip.ru/9602-vw-golf-vi--1k--1.4-tsi/

урр
03.12.2012, 23:24
Ильдар_к111вт, смотри здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=33128&highlight=race+chip

romeo m6
04.12.2012, 12:21
Ребят так что лучше в итоге чип или коробочка, а если то или то то какой производитель лучший.

DoctorT
04.12.2012, 22:16
Revo

TDA
05.12.2012, 09:01
Revo

Revo не очень то рекомендуют чиповать сей двиг.

slim8020
06.12.2012, 09:55
Господа, а что с каталитическим нейтрализатором после чипования происходит? Все в порядке?

unick
06.12.2012, 10:03
slim8020, да

GAMER
13.12.2012, 11:45
1,4 TSI чип APR Stage1, пракатал с ним 40 тыс. вообще нет проблем, гоняю постоянно, кручу по городу до 4500-5000 об. летом часто заезжал на драг гонках, все в порядке, правда масло залито Xenum (керамика), оно защищает хорошо мотор и турбину, все расходники стараюсь менять раз в 10000-12000 км. разница до чипа и после чувствуется прилично, я очень доволен....))

TDA
13.12.2012, 22:05
GAMER, у тебя ручка ? Как она на низах до 3-ех тысяч ?

GAMER
13.12.2012, 23:05
GAMER, у тебя ручка ? Как она на низах до 3-ех тысяч ?

да механика, на низах лучше стала, разгоняется сразу, провалы прекратились...

DoctorT
14.12.2012, 00:56
Друзья нужно ваще мнение , чип Рево , заливать сейчас или лучше весну дождаться:confused: скидки сейчас у них

excom
14.12.2012, 07:09
DoctorT, если дороги позволяют заливай. у нас укатанный снег, гололёд голимый без чипа шлифует только в путь. средняя скорость значительно упала по сравнению с летним периодом. для себя по крайнее мере пока не вижу смысла заливать прошивку зимой. летом кстати так же скидки бывают у них, по крайнее мере в 2012 году были.

Delphln
14.12.2012, 08:10
Друзья нужно ваще мнение , чип Рево , заливать сейчас или лучше весну дождаться:confused: скидки сейчас у них

Если хорошая скидка, заливай сразу и не думай!

DoctorT
14.12.2012, 15:28
Если хорошая скидка, заливай сразу и не думай!

16к со скидкой , 20к без

TDA
14.12.2012, 18:49
DoctorT, Revo не рекомендует чиповать 1.4 ТСИ. Надо смотреть в сторону APR , у них тоже сейчас скидка. Сам думаю.

Dubrav4eg
14.12.2012, 18:50
вообще 1.4 чиповать глупо)

unick
14.12.2012, 20:26
Dubrav4eg, точно, вообще гавно.
Гы. Фраза "рево не рекомендует чиповать 1.4" встречается помоему на каждой странице про чип)) ну ну

GAMER
14.12.2012, 22:19
вообще 1.4 чиповать глупо)

Глупо ничего не делать, пробовать и экспериментировать а потом сравнивать всегда интересно, замеряли неоднократно 1,4TSI+чип APR Stage1 против 1,4TSI сток на 402м. чип везет корпус на финише, причем у чипованного Гольфа еще литье тяжелое 17-е стояло, а сток на 15 литье, а вы говорите глупо, любой результат в улучшение или в увеличение это хороший результат, согласен что мотор 1,4TSI не для тюнинга, но по крайней мере для себя, для города прибавить немного динамики относительно стока, почему нет....)

bruiser
14.12.2012, 22:25
TDA,

и какова цена у APR? можно в ЛС

alexey841
14.12.2012, 22:28
Звонил в рево на счет чипа. Там сказали лучше не стоит этого дела, так как турбина у нас не надежная.

TDA
14.12.2012, 22:28
bruiser, http://www.go-apr.ru/

alexey841
14.12.2012, 22:29
bruiser:18000 тысяч.

GAMER
14.12.2012, 22:40
Звонил в рево на счет чипа. Там сказали лучше не стоит этого дела, так как турбина у нас не надежная.

Рево да, не стоит т.к. прошивка злая у них, у АПР полайтовее будет, 2 года езжу уже, все ок...)

alexey841
14.12.2012, 22:42
Сам хочу сделать весной, если конечно машину раньше не продам. Наверно поеду к АПР.

GAMER
14.12.2012, 23:08
Я конечно на других прошивках не катался и сравнить не с чем, но скажу однозначно если сравнить со стоком то чувствуется прилично разница, я даже потом со временем привык и перестал ощущать, благо дилер компании APR в моем городе мой знакомый и я попросил его вернуть мне сток прошивку для сравнения, он залил сток и я реально 2 дня ездил и мучился, мне казалось что машина вообще не ехала, была тупая на разгоне, потом вернули все назад и я запел....))

DoctorT
14.12.2012, 23:21
Звонил в рево на счет чипа. Там сказали лучше не стоит этого дела, так как турбина у нас не надежная.

Бред , зачем тогда вообще было писать программу для 1.4 ?

GAMER
14.12.2012, 23:26
Бред , зачем тогда вообще было писать программу для 1.4 ?

это да, согласен...

alexey841
15.12.2012, 09:51
Я откуда знаю, может быть так положено.

DoctorT
15.12.2012, 13:06
Я откуда знаю, может быть так положено.
"gogot:

haxum
15.12.2012, 20:24
Бред , зачем тогда вообще было писать программу для 1.4 ?

именно так...

приезжайте, сделаем вам =))))

Dubrav4eg
15.12.2012, 20:44
что можно выжать из 1.4 что бы двиг прослужил до 100? +20-30 лошадок,это максимум дай бог?
апр по сравнению с рево полный хлам , читал про чипы тока на леоны , так вот там апр знающие люди сказали нет смысла ставить ...

TDA
15.12.2012, 21:33
Да тут тоже все знающие :D

Stranger-man
15.12.2012, 22:06
TDA, ага, все поголовно ))

haxum
16.12.2012, 00:05
что можно выжать из 1.4 что бы двиг прослужил до 100? +20-30 лошадок,это максимум дай бог?
апр по сравнению с рево полный хлам , читал про чипы тока на леоны , так вот там апр знающие люди сказали нет смысла ставить ...

ну а скока вам нужно-то ? можно вам наверное и 180 сделать, вот тока двигло рассыпется тысяч через 15-30...

Вам ресурс двигателя нужен или прибавка ?

GAMER
16.12.2012, 00:31
Кто бы что не говорил, но в любом случаю с любой прошивкой будет намного лучше и приятней чем сток, а по поводу ресурса мотора, есть масса способов что бы сократить его в двое или в трое со стандартной прошивкой, не прибегая ни к какому тюнингу, все зависит как будете эксплуатировать, если будете жать каждый раз до красной зоны да плюс ТО делать раз в пятилетку то мотор выкинете через 50 тыс. или еще раньше так что прошивка особо на ресурс не повлияет, повлияет правильна эксплуатация мотора и уход за ним...)

Dubrav4eg
16.12.2012, 00:42
ну а скока вам нужно-то ? можно вам наверное и 180 сделать, вот тока двигло рассыпется тысяч через 15-30...

Вам ресурс двигателя нужен или прибавка ?

не знаю что важней для 1.4 )))

Skryaga
17.12.2012, 18:41
APR / digi-tec / пробег 10т км - полет отличный, проблем не наблюдалось.
1.4TSI DSG.

Sergey_SVK
17.12.2012, 19:49
Проехал на австрийском чипе Моренди уже 64000 - почти 2.5 года. ПОКА нареканий нет. APR летом 2010 еще не было. Из основных отличий от стока - это мощный подхват на 3-й, по графику рост мощности без падения до 6500 об. + достаточно уверенный разгон на 6-й с 80 км\ч.

cmy
19.12.2012, 01:30
Работаю в офф дилере. Акция для сотрудников 14500р чип с гарантией. Без акционной скидки - 35 000. Делать? :)

TDA
19.12.2012, 08:35
Работаю в офф дилере. Акция для сотрудников 14500р чип с гарантией. Без акционной скидки - 35 000. Делать? :)

Да. ::::)))

alexey841
20.12.2012, 21:55
Может быть и нам поможешь, со скидкой?

TDA
20.12.2012, 22:40
alexey841, читаешь мысли ?

cmy
21.12.2012, 06:41
Может быть и нам поможешь, со скидкой?К сожалению акция только для сотрудников. :(

alexey841
21.12.2012, 09:50
А если поговорить с мастером по приемке авто. Что бы все это сделать мимо кассы. Вдруг согласится.

TDA
21.12.2012, 18:42
cmy, не жмись. Скажи подгоним пяток другой машин.

alexey841
21.12.2012, 20:40
Кто за чип тюнинг,палец в верх:cool:

unick
21.12.2012, 21:06
Да поставьте вы уже чип за 15 к, предложений навалом. Сдалась вам эта липовая гарантия!!!

alexey841
21.12.2012, 21:43
У ОД вроде прошивка от ABT, и гарантия.

VADDOL
21.12.2012, 22:30
:cool:

TDA
21.12.2012, 23:53
unick, ты с нами ?

unick
22.12.2012, 00:07
TDA, нет, у меня уже есть)

TDA
22.12.2012, 00:21
unick, от какой конторы ?

unick
22.12.2012, 08:55
От сергейника. В мск вагдоктор заливает

loskutron
22.12.2012, 12:13
От сергейника. В мск вагдоктор заливает

оставил заявку)

как впечатление после стока?? в двух словах.

unick
22.12.2012, 12:31
loskutron, положительные)) зимой лучше не делать имхо, шлифовать будет, норм логи не снимешь...

cmy
25.12.2012, 17:06
Буду чиповать. Жаль что в такую погоду не смогу оценить сразу полноценно.

cmy
04.01.2013, 03:15
Уже неделю чипованный. Проехал не много, где-то 500-600 км.
Впечатления:
1. На низах при трогании без подгазовки почти пропало "потряхиваие"
2. стала динамичние - это заметно, что очень радует. Не только эффект плацебо. Есть с чем сравнивать, т.к. работаю в салоне ФВ и есть тестовый гольф. Заметили даже коллеги кого прокатил
3. стало эластичнее, вытягивает лучше на чем было на любых оборотах
4. стало экономичнее примерно на 1.5 литра, правда и перешел вновь с 95 на 98. При моей манере езды в городе упал расход на прогретом авто до 8.3, а был почти десятка. На холодную при коротких пробегах (на работу) упал с 11,5-12 до 10-10,5

З.Ы. Может кажется, а может и нет, но стало прогреваться чуть шустрее. :) Хотя сейчас в Питере потепление, может это причина.

Эффектом доволен. Деньги потрачены не зря. ".germany."

unick
04.01.2013, 10:44
cmy, респект. Где делал? Чей чип?

alexey841
04.01.2013, 10:47
У ОД.

klaster
04.01.2013, 12:20
можно, мне глупому, объяснить, как после чипа падает расход?
Что за фантастика?
Увеличиваем давление наддува- льем больше топлива, что бы темп.выхлопных газов не росла и поршни не развалились от бедной смеси. Давим больше на тапку, а расход падает. Опять же, что бы не было детонации на увеличенном наддуве нужно лить 98-102 бенз.

cmy
04.01.2013, 18:37
unick, делал у ОД. Чип вроде дочерняя компания АБТ, спец вроде Франц (что-то такое краем уха слышал, более достоверное не удалось узнать). И этот человек вроде пишет стоковые прошивки для ВАГа.

klaster, ждем ответ от гуру. Я точно не знаю, но факт что стал ниже.

unick
04.01.2013, 20:16
cmy, да понятно. ну за 15к я б может тоже у од сделал. думаю на 1.4 разницы большой между всеми чипами просто не возможно получить.

klaster, падает потому что едут в среднем режиме. а тк передач много то двигатель в малооборотистой зоне. а мощность поднимается еще и за счет сдвига наддува в зону высоких оборотов. Кароче если тошнить то получаешь больше атму, если валить то ясен красен что увеличится расход, физику не обманешь. Этож не джеттер))

DoctorT
05.01.2013, 00:37
Revo кто нибудь делал ?

cmy
05.01.2013, 01:26
unick, ну я поспрашивал у диагностов перед чипом, сколько обращаются с проблемами. В основном чипуют дизеля Туареги и Мультики, чуть меньше пассаты, гольфоф вообще мало на общем фоне. Никто не возвращался на памяти диагноста, кроме одного пассата дизеля, которому 6 раз перезаливали, но так и уехал со стоком. Меня подкупила цена, такая же как и у Сергейника (где и хотел чиповать по весне), но это прям на работе. Мне в любом случае будет удобнее в случае чего на работе разобраться.

tosheenk
10.01.2013, 15:10
Golf 1.4TSI DSG! 122 Hp (2012 год)
Хочу сделать чип. Цель сделать машину чуть резвей и для уверенности в потоке.
Из всего перечисленного выше остановился трех вариантах: АПР, Рево или чип в ваг-доктор (кажется сергейчик). Хочу объективно понять какой вариант надежней и лучше. Повторюсь, цели отжигать на машине нет. Также если ставить АПР, то где лучше? рядом с домом есть моренди... (один из плюсов у них есть диностенд). Также есть сомнение относительно DSG?
Может быть не совсем в тему, но есть также желание чипануть тигуан (2.0 170 л.с. 2012 года), какие чипы лучше для него.
Всем откликнувшимся огромное спасибо

alexey841
10.01.2013, 17:54
В этой теме все подробно написано про чип. Почитай с самого начало. А так с чипом мало кто ездит на 1,4 тси.

RBR
15.01.2013, 09:57
Кто был недавно на чиповке у Ваг-доктор? там на сайте про какой-то талон на скидку написано... Никому ничего не предлагали?

klaster
15.01.2013, 13:52
для счастливой и долгой жизни мотора рекомендую поставить датчик егт до чипа, посмотреть температуры, и сравнить их после чипа, иначе рискуете оказаться с поршнями в поддоне.

RBR
15.01.2013, 14:48
для счастливой и долгой жизни мотора рекомендую поставить датчик егт до чипа, посмотреть температуры, и сравнить их после чипа, иначе рискуете оказаться с поршнями в поддоне.

можно ссылочку?

cmy
16.01.2013, 00:21
для счастливой и долгой жизни мотора рекомендую поставить датчик егт до чипа, посмотреть температуры, и сравнить их после чипа, иначе рискуете оказаться с поршнями в поддоне.были случаи?
Спасибо за совет, но поздно пить боржоми. Сделано и не жалею. На треках не езжу, чтобы на пределе всегда. А так передвигаться стало комфортнее.

RBR
25.01.2013, 23:04
vag-doctor = +1 Доволен результатом! Очень интересно поехало )

unick
26.01.2013, 02:22
RBR, респект! снимали мозг или через провод делали?

RBR
26.01.2013, 11:29
не снимали -- года позволяют оставить мой мозг на месте

cmy
26.01.2013, 14:33
снимали мозг или через провод делали?У меня снимали. А разница есть?

alexey841
26.01.2013, 15:30
Разницы нет.

sinchukov
28.01.2013, 13:20
интересно, почему на АУДИ R8 от APR прирост в 23 лс и 24 момента, а на гольфике 25лс и 35 нм?

unick
28.01.2013, 13:23
sinchukov, потому что там атмо!

-илюха-
29.01.2013, 08:02
А про evotech что скажите??
Сергейник делает скидку клубу?)

Lelux
05.02.2013, 15:13
прочитал всю тему, задался вопросом: А если пятак TSI чипануть?
Revo по прайсу обещает из 140л.с. при 220 Нм вытянуть 205 л.с. при 271 Нм.. Неужели реально?? Расход топлива наверно удвоится.. Конечно 205 кобыл под задницей это тема!
BMY норм движок для чипа или такой же как и CАХА?

Stranger-man
06.02.2013, 13:15
Lelux, Если я все правильно понимаю, то это с компрессором и турбиной? Я б его вообще не трогал )

Lelux
12.02.2013, 15:37
Lelux, Если я все правильно понимаю, то это с компрессором и турбиной? Я б его вообще не трогал )

Он самый.. А чёйта не трогал бы? и почему? ;) Откуда инфа?

Stranger-man
12.02.2013, 15:57
Lelux, а это ж вроде на них были неоднократные случаи прогара поршней и без всякого чипа )

eugene88
12.02.2013, 16:03
Stranger-man, ага, на 92-м бензине и на малых оборотах) Вобще этот косяк убран в обновленных прошивках снижением давления наддува в нижнем диапазоне оборотов. Вдувать на 5-й с 1200об просто не надо. В основном эта проблема была на тигуанах с механикой.

Stranger-man
12.02.2013, 16:19
eugene88, Dreamer бы с тобой не согласился ))

Георгич
12.02.2013, 16:51
Ребятки, я вроде выкладывал графики BMY до и после чипа. Авто в строю, все в норме, расход в гражданских режимах даже понизился. Расход резины увеличился, это да, не отнять..

Lelux
12.02.2013, 17:10
Ребятки, я вроде выкладывал графики BMY до и после чипа. Авто в строю, все в норме, расход в гражданских режимах даже понизился. Расход резины увеличился, это да, не отнять..

Чтоб не лопатить снова всю тему так спрошу: до 170 л.с. поднял или как Revo обещает до 205 л.с.? под 98й настраивал или 95? Или сцылу дайте плиз )

Георгич
12.02.2013, 23:48
Lelux, http://turbo-quattro.com/showthread.php?8976-golf-5-1-4tsi-140hp

alexand0r
08.04.2013, 17:46
думаю о Рево.
тут кто нибудь ее заливал?

DoctorT
08.04.2013, 19:08
думаю о Рево.
тут кто нибудь ее заливал?

Давай заливай , первым будешь.

haxum
08.04.2013, 21:32
кто хочет получить от сергейника да еще и со скидкой - присоединяйтесь к автору вот той темы (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39828).

mYp
09.04.2013, 07:47
Относительно чипа 1.4тси попрошу сюда (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=199&page=48), эту прикрою пока тему