PDA

Просмотр полной версии : дилерское сто


biablo
24.03.2009, 10:49
Подскажите, сколько должно по закону простоять у них(дилеров) авто, чтоб я его мог поменять на новое?????!!!!

sheff
24.03.2009, 10:52
biablo, Я Вас прошу внимательно подходить к вопросу о том, где создавать сообщения! Зачем создавать эте тему в.. "База фотоотчетов"

deflep
24.03.2009, 10:57
30 дней в году, помоему

Andersen
24.03.2009, 11:03
- может даже и 45 дней...

deflep
24.03.2009, 11:13
- может даже и 45 дней...

Закон о защите прав потребителей - я там вот это вычитал:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Хант
24.03.2009, 13:50
Подскажите, сколько должно по закону простоять у них(дилеров) авто, чтоб я его мог поменять на новое?????!!!!
А что у тебя случилось?

VVZ
24.03.2009, 14:00
Взято с ГТИ форума. Поможет, как образец )))

Автоцентр «Немецкий дом»
105082, Москва, Спартаковская пл., д.1/7 (ТТ кольцо) Исх. № б/н
12 сентября 2008 г.
Страниц: 1
ПРЕТЕНЗИЯ
на сумму 33 483,00 (Тридцать три тысячи четыреста восемьдесят три) доллара 00 центов США.

01 сентября 2007 г. между ООО «НД-Авто ФВ» (Продавец) и ___________________________ (Покупатель) был заключен договор купли-продажи автомобиля Volkswagen GOLF GTI 2.0 TFSI, что подтверждается договором поставки транспортного средства № ____________________.
14 ноября 2007г. Покупатель получил машину VIN № WVWZZZ1KZ8W136661 в автосалоне «Немецкий дом».
В процессе эксплуатации был выявлен дефект качества автомобиля в виде работы двигателя с посторонним металлическим звуком и скрип передней подвески в поворотах.
Согласно п. 6.1. Договора № Р_________________ Продавец несет ответственность за качество продаваемого автомобиля. Если по качеству автомобиль не будет соответствовать техническим условиям, Продавец устраняет дефекты своими силами и за свой счет.
Покупатель обратился в автоцентр гарантийного обслуживания «Немецкий дом», где его заверили, что эксплуатация автомобиля с вышеуказанными признаками опасна, был вызван эвакуатор и автомобиль отбуксирован в вышеуказанный автоцентр.
29 июля 2008 года автомобиль был принят в ремонт по заказ-наряду № ___________ мастером приемки ____________. Сроки исполнения работ в заказ-наряде не были отражены.
До 10 сентября 2008 года никаких действий со стороны сотрудников автосалона «Немецкий дом» по возврату Покупателю исправного автомобиля не было. При неоднократном обращении в автоцентр «Немецкий дом» мастер приемки Сулаков А. заверял, что запасные части еще не подвезли. 10 сентября Покупатель лично приехал в автоцентр «Немецкий дом» и получил свой автомобиль. Отметка об окончании работ в сервисной книжке датирована 07 сентября 2008 года. После получения автомобиля из автоцентра «Немецкий дом», Покупатель обнаружил посторонние шумы и скрежет при работе двигателя повторно, в следствие чего, был вынужден 11 сентября 2008 года в четвертый раз обратиться в вышеуказанный автоцентр для устранения неисправности.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
На дату подписания данной претензии автомобиль Покупателя уже четвертый раз находился в гарантийном ремонте и срок «невозможности использования» с момента покупки значительно превышает установленный Законом о защите прав потребителей, что является достаточным основанием для отказа от исполнения Договора купли-продажи. При этом, в процессе всего периода гарантийного ремонта автотранспортного средства Покупатель был вынужден пользоваться услугами такси, что существенно отразилось на его бюджете.
Просим также отметить, что Согласно ст. 503 Закона о защите прав потребителей, «При возврате Покупателю уплаченной за товар суммы Продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств».
Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о защите прав потребителей установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей просим ООО «НД-Авто ФВ»:
- незамедлительно возвратить уплаченную за автомобиль ненадлежащего качества сумму 33 483,00 (Тридцать три тысячи четыреста восемьдесят три) доллара 00 центов США
В противном случае, мы вынуждены будем обратиться в суд за защитой наших нарушенных прав и законных интересов с отнесением всех судебных издержек на ваш счет.

P.S. Надеюсь, никому не пригодится.

map
25.03.2009, 08:14
VVZ, так чем дело то закончилось?! сцылкой поделись

VVZ
25.03.2009, 09:11
Да вроде все хорошо закончилось )
http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=8995

biablo
26.03.2009, 05:14
Дело в том, что у меня стук в ходовой!!! Они уже всю ее поменяли и стук всеровно присутвствует!!! стали снимать рейку и сломали какой-то штекер. Заказали будет идти 30 дней...!!!! Вот такая история!!!

olejik
26.03.2009, 06:42
Непозавидуешь,диллер г.Сургут?