PDA

Просмотр полной версии : Поговорим о гостах на штатные осветительные приборы авто.


te70n
24.03.2009, 11:25
te70n, Тяжёлый ты человек, честно слово.

Неправда, просто ненавижу тех, кто например нарушает правила ПДД и не уважает других на дорогах.

deflep
24.03.2009, 11:49
Неправда, просто ненавижу тех, кто например нарушает правила ПДД и не думает о других на дорогах.

Я по итогам перечитки темы так и не понял - является ли ксенон в "задний ход" противозаконным. Кукиш, вроде бы написал, что ни какой документ это не регламентирует. Или все таки есть какой то норматив?

Lower
24.03.2009, 12:10
Кукиш, вроде бы написал, что ни какой документ это не регламентирует. Или все таки есть какой то норматив?
Норматив есть и Кукиш его не нарушает. Это ГОСТ 8769-75, там нихрена о силе света и его источниках не говориться, сказано только о расположении, нормах отклонений и плоскостях, ну еще кое-что.

Кукиш
24.03.2009, 12:12
sheff, Там стоят лампы, и они сделаны для габаритов, если ты их перемкнеш на тормозные, будет ошибка, патаму что лампы габаритов отключатся от контроллера. Я допускаю схему http://www.team-dezent.at/homepage/u...S-Leuchten.pdf (http://www.team-dezent.at/homepage/umbauanleitungen/G5_US-Leuchten.pdf) но вместо тупой перемычки нада поставить 2 диода, чтобы при нажатии на тормаз загорались обе лампы, и при этом габаритная лампа еще и сама по себе жыла.

deflep
24.03.2009, 12:13
Норматив есть и Кукиш его не нарушает. Это ГОСТ 8769-75, там нихрена о силе света и его источниках не говориться, сказано только о расположении, нормах отклонений и плоскостях, ну еще кое-что.

ну вот и славненько - а то те70н распереживался.

ЗЫЖ Я тоже не сторонник такого света, но если это не запрещено, то почему бы и нет? Ну, а за реализацию идеи Куку отдельный мегариспегт! ".russia."

Кукиш
24.03.2009, 12:14
Норматив есть и Кукиш его не нарушает. Это ГОСТ 8769-75, там нихрена о силе света и его источниках не говориться, сказано только о расположении, нормах отклонений и плоскостях, ну еще кое-что.
Повторюсь, единственное что оговаривает ГОСТ, это максимальная сила света для фар дальнего света.
Ну и опятьже повторюсь, есть серийный автомобиль КАДИЛАК, он официально продается на нашем рынке, прошел полную сертификацию, и у него в фонарях заднего хода стоит ксенон с завода!
Ну и езжу уже дня 3-4, много ночью, никто ниразу не посигнали, не поморгал, никто даже не замечает что чтото нитак, они светят примерно как ближний свет. ГОСТ кстати оговаривает наклон пучка света для задних фонарей.

Lower
24.03.2009, 12:15
Законна ли инсталляция дополнительного оборудования для транспортных средств, и каков порядок его установки? На этот и другие вопросы даны ответы в предлагаемом материале.
Следует подчеркнуть, что в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД.
Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240 утверждены «Наставление по техническому надзору ГИБДД» (далее — Наставление) и «Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД» (далее — Порядок контроля).
Отметим, что установка упомянутых ранее «наворотов» является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Согласно Наставлению технический надзор представители ГИБДД осуществляют при производстве и сертификации автомобиля, выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС), эксплуатации автомобиля.
На стадии производства и сертификации контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам. При этом под одобрением типа транспортного средства понимают проведение необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, после которых заявляют, что автомобиль отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России. Большое внимание уделяют грузовым атомобилям.
Сотрудники автоинспекции выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов, контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС. Они же проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указывают выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, на данной стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.
Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении государственного технического осмотра, надзоре за дорожным движением.
Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля запрещается.
Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.
По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.
Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.
Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.
При этом должны соблюдаться следующие условия:
разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота — 4,0 м;
несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости».
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем.
Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля.
Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации).
4. Заявление и решение по нему.
5. Заключение (в предусмотренных случаях).
6. Заявление-декларацию.
7. Диагностическую карту.
8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.
Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД.

te70n
24.03.2009, 12:17
Норматив есть и Кукиш его не нарушает. Это ГОСТ 8769-75, там нихрена о силе света и его источниках не говориться, сказано только о расположении, нормах отклонений и плоскостях, ну еще кое-что.

Когда встречные машины в морду с ксеноном едут, тоже нормативных нарушений нет, т.к. нет никаких норм о силе света, есть только ограничение на колличество фар и отклонениях с плоскостями.

Lower
24.03.2009, 12:20
te70n,
Ты не понял, этот ГОСТ только для задней части, а для передней есть ограничения по силе света.

deflep
24.03.2009, 12:21
Когда встречные машины в морду с ксеноном едут, тоже нормативных нарушений нет, т.к. нет никаких норм о силе света, есть только ограничение на колличество фар и отклонениях с плоскостями.

Ну так если норматив по направлению и распределению пучка света соблюден, то какие проблемы? Особенно учитвая, что на перед еще и норматив по силе света?

Lower
24.03.2009, 12:25
Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении государственного технического осмотра, надзоре за дорожным движением.
Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены
изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля запрещается.
Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
На все воля ГИБДД

te70n
24.03.2009, 12:28
Приложение...
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт
не более (градусов)

Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы 10

Автобусы 20

Грузовые автомобили 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
__________________

te70n
24.03.2009, 12:34
Приложение...

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Lower
24.03.2009, 12:38
te70n, + 100 :beer:

Кукиш
24.03.2009, 12:46
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
Чтож вы господа гольфоводы такие не сознательные в большинстве своем?
Заводом предусмотрена установка брызговиков, а вы блин не ставите, денег жалко? И опятьже если будете ставить то только оригинал! Ибо польские или китайские более мелкую фракцию грязи не удерживают.
Вобшем в итоге все это упирается в ГОСТы, а в них касательно силы севечеия задних ламп ниче не сказано!
У меня на ГЕТЦе половина передних стекол тонирована, проходил Тех.Осморт, тоже сначала сказали неположено, попросил аргументировать, несмогли, ибо даже лобовое стекло можно тонировать! полимерными покрытиями, и даже больше 25%. А все патаму что по ГОСТу оговорена светопроводность не всего стекла, а только зон подлежащих контролю. Вобшем Тех,Осмотр я законно прошел.
На гольфе мне еще предстоит его пройти.

Кукиш
24.03.2009, 12:49
te70n, 1.Где написано что они вообше должны быть на машине?
2. С чего ты взял что я противотумаку припаралелил к стоп сигналу?

te70n
24.03.2009, 12:57
te70n, 1.Где написано что они вообше должны быть на машине?
2. С чего ты взял что я противотумаку припаралелил к стоп сигналу?

Не волнуйся, это не тебе, а кто то в этой теме вопрос этот поднимал "gogot:

Мне например наплевать на брызговики, на моей машине они предусмотрены, а в комплектацию не входили. Я не обязан что то доустанавливать, если на заводе этого не сделали.
Это больше для грузовиков с большими колесами подходит.

Весь этот сыр бор лишь для того, чтобы показать, что лично ты ничем не лучше колхозников с ксеноном, а в чем то даже хуже, т.к. объяснение этой "доработке" - гонять колхозников с ксеноном.

te70n
24.03.2009, 13:07
te70n, 1.Где написано что они вообше должны быть на машине?
2. С чего ты взял что я противотумаку припаралелил к стоп сигналу?

1. Есть такой пункт в ПДД, запрещается вносить изменения в конструкцию авто. Тебе его найти?
2.Не волнуйся, это не тебе, а кто то в этой теме вопрос этот поднимал "gogot:

Мне например наплевать на брызговики, на моей машине они преусмотрены, а в комплектацию не входили.

Весь этот сыр бор лишь для того, чтобы показать, что лично ты ничем не лучше колхозников с ксеноном, а в чем то даже хуже, т.к. объяснение этой "доработке" - гонять колхозников с ксеноном.

Кукиш
24.03.2009, 13:11
te70n (javascript:insertNick('te70n', '37712');) , странный у тебя подход, получается еслиб я сказал что это для того чтобы улучшить ужасную ситуацию с штатным освешением заднего хода, но еще и плюс возможность маргнуть ахреневшему колхознику с ксеноном, или просто нехорошему человеку который светит тебе в зад дальним, то я былбы Д`Артаньяном. А от того что я поменял местами, и изза того что именно второй пункт окончательно сподвиг меня на это, я получается даже хуже тех колхозников с ксеноном.
Тоесть для тебя важно не само убийство, а то что скажет человек в свое оправдание? Если он скажет что ненавидит "негров" то он вроде как плохой, а если он скажет "я незаметил как этот черножопый выбежал на дорогу" то он вроде как уже даже и почти невиновен :)
Вот я по простому тебе шас объясню. Ты когда едеш по дороге, и тебе на встречу едут автомобили с просто включеными фарами, ты нервничаеш? Нет, патаму что они едут к тебе передом. Так вот все точно также, только машина к тебе едет задом, а какая тебе разница где у неё перед где зад, это ведь не твоя машина :) Вобшем нада перебороть условности в своей голове. И отноститься к вещам проще.

Кукиш
24.03.2009, 13:17
1. Есть такой пункт в ПДД, запрещается вносить изменения в конструкцию авто. Тебе его найти? ПДД много говорит не по делу, особенно конструкции АВТО, я тебе только что такой парадокс касательно бырзговиков и тонировки привел. А касательно пунтка 1. Уже гольф 5 снят с производства, да его и не производили никогда на територии РФ, такто туда можно ставить вообше все что душе угодно.
Да даже еслиб он и небыл снят, люди берут агрегаты Порш каена, и ставят на кузов волги ГАЗ-24, все это регают в ГАИ, и ездят без проблем, таких примеров МАСССА! По стране ездит куча машин у которых вообше руль с другой стороны, а фары светят на встречку! У меня в городе жывет человек, у него НЕТУ ОБЕИХ РУК! ВОООБЩЕ НЕТУ! ОТ САМОГО ПЛЕЧА! А водительское удостоверение есть! И он отлично водит автомобиль Тойота, ногами. И все по закону. Права получал правда в москве, чутьли не через суд по прапвам человека.

te70n
24.03.2009, 13:22
У меня подход поведения на дороге согласно народной мудрости:
Относись к другим людям так, как хотелось бы чтобы они относились к тебе

Ты очень боишься "самоубиться", а то что другие неповинные люди из-за тебя могут пострадать, тебе насрать.
У тебя помоему пара детишек есть? Вот представь, за тобой машина с дитем будет ехать...

Я много ездию по дорогам Европы и там подобного хамства на дорогах просто нет.

Кукиш
24.03.2009, 13:31
te70n, Так яж тебе еще раз говорю, В ЧЕМ ХАМСТВО??? В том что какойто кретин слепит меня сзади, а я ему моргнул что дать знать?Относись к другим людям так, как хотелось бы чтобы они относились к тебе Так я какраз так к нему и отношусь, как он камне относится. Кто из нас ХАМ? Или может в том что я еду задним ходом, и вижу при этом куда я еду? Где тут хамство? Причем тут европпа? Условности, Условности всему виной, нада очистить свое сознание, перезагрузиться в конце концов. Найти реальный пример на дороге, подождать когда ктото ослепит тебя при езде задним ходом.

Andersen
24.03.2009, 13:38
У меня подход поведения на дороге согласно народной мудрости:


Ты очень боишься "самоубиться", а то что другие неповинные люди из-за тебя могут пострадать, тебе насрать.
У тебя помоему пара детишек есть? Вот представь, за тобой машина с дитем будет ехать...

Я много ездию по дорогам Европы и там подобного хамства на дорогах просто нет.

- не думаю что данная яркость превышает допуск - даже по сравнению со штатной диодной оптикой авоськи :|:

te70n
24.03.2009, 13:53
- не думаю что данная яркость превышает допуск - даже по сравнению со штатной диодной оптикой авоськи :|:

Разговор про ксенон в задних фонарях, об остальном спора нет.

Кукиш
24.03.2009, 13:57
Разговор про ксенон в задних фонарях, об остальном спора нет
Дык яж говорю, есть КАДИЛАК, его продают у нас через дилесркую сеть, у него ксенон в заднем ходу с завода. Стандартная лампа, на 35 ват.

te70n
24.03.2009, 14:01
Дык яж говорю, есть КАДИЛАК, его продают у нас через дилесркую сеть, у него ксенон в заднем ходу с завода. Стандартная лампа, на 35 ват.

На каком уровне от дороги он установлен, и откуда ты знаешь, что там ксенон в 35 Вт?

Кукиш
24.03.2009, 14:10
te70n, Причем тут уровень, угол наклона пучка задается самой блок фарой, и производитель делает его таким чтобы свет шал на дорожное полотно, а не в небо. Пример КАМАЗ, фары у него стоят высоко, но не слепят. Видел в автосалоне я этот кадилак, и друг у меня есть, любитель этой марки, он мне какраз и сказал что у этой кадилы ксенон даже в заднем ходу.

sheff
24.03.2009, 14:14
Обсуждаем теперь тут!

Хант
24.03.2009, 15:42
Обсуждаем теперь тут!
и все сразу затихли))

Кукиш
24.03.2009, 15:47
Хант, Дык всегда так :)
Хотя реально ГОСТы у нас сииииильно устарели!