PDA

Просмотр полной версии : Вниманию.. начался мотосезон!


sheff
27.03.2009, 16:28
Взял темку с Авто.ру
Думаю многим нам еще раз будет не плохо прочитать.

Друзья! Именно "друзья"!!! Мы не враги, мы такие же, как вы. Сами на авто ездим, особенно зимой.

Пришел к вам по-соседски с сервера http://www.moto.ru с тем, чтобы напомнить, что пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.

По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.

Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?

В общем и целом, автомобилисту, чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, нужно просто не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на лужковском сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ;)))

Мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул ;))). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ;)))...

Частные случаи недоразумений:

1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.

2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.

3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.

4) очень опасно для мотоциклиста (опаснее, чем для автомобилиста), когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади автомобиля в это время был мотоцикл, а водитель авто не посмотрел перед разворотом в зеркало, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват. Недавний пример - гражданин (надеюсь, уже не мент) Тазикаев.

5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.

6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.

Вообще, мотоцикл - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал. Заходите к нам на мото.ру, приезжайте на смотровую. Даешь смычку города и деревни, вело и фото, авто и мото!!!

Ссылка по теме: http://www.livevideo.com/video/Maxxi/E737D6A3377A4C66A864957B8E39BE3E/requiem-for-a-biker.aspx

Владимир Зяблов ака Босс
boss@moto.ru
http://www.moto.ru

deflep
27.03.2009, 16:40
Вывод отсюда простой - пусть сидят дома!!!

Мне очень нравится подход - простите нас убогих - не мешайте нам низенько летать!!! Пусть идут в жО... Они такие же участники движения и ни чем не лучше других. Мне и так муд..в на дорогах хватает, теперь я еще, оказывается, должен думать и о мотоциклистах. Золотое правило - передвигайся по дороге, не привлекая ничьего внимания, и доедешь целым и не вредимым.

sheff
27.03.2009, 16:41
deflep, особенно мне "нравится" их умение появлятся за секунду до маневра моего... убивает это!

VVZ
27.03.2009, 16:44
А я к ним отношусь нормально и пропускаю.

Меня же пропускают другие участники движения, когда я по шоссе еду с большей скоростью )

deflep
27.03.2009, 16:47
А я к ним отношусь нормально и пропускаю.

Меня же пропускают другие участники движения, когда я по шоссе еду с большей скоростью )

Я кним отношусь также как и к другим участникам движения - уважительно или по правилу ДДД. Я не вижу причин, по которым они должны получать какие то приоритеты от меня по сравнению с другими участниками ДД.

АК-47
27.03.2009, 16:51
Эти бешанные табуретки у нас взяли моду гонять по правой полосе на бешеной скорости,их и так то в зеркалах не видно а тут еще справа тебя обгоняют,я прошлым летом чуть не убил одного такого.

Сергей Р.
27.03.2009, 17:01
Предлагают предоставлять им преимущество, аргументируя тем, что могут легче и быстрей нарушать ПДД чем автомобилисты. ))

Я не вижу причин, по которым они должны получать какие то приоритеты от меня по сравнению с другими участниками ДД.
Абсолютно верно.

Mrs. Beaver
27.03.2009, 17:18
А я их просто боюсь, и потому пропускаю:confused: Пусть едут себе от меня подальше!

CherGrAl
27.03.2009, 17:28
не ребят, в основе своей мотоциклист никогда не будет совершать неадекватных действий, а все аварии именно из-за нарушений ПДД нами, т.е. водителями авто, ну и иногда несоблюдения скоростного режима, но этот процент очень низок, deflep прав, что к ним надо относиться по правилам ПДД, но и самим не нарушать этих правил!
Но другое дело "табуреточники", которые и не знают и не соблюдают ПДД, не все конечно, но большинство, вот таких отморозков, которые перестраиваются, подрезают, и всячески по хамски ведут себя на дорогах общего пользования нужно учить всем известным методом "по ******ичку", а по другому никак...

СтражДорог
27.03.2009, 17:29
Залог безопасности мотоциклиста - езда в своей полосе. Но это многим не интересно, т.к. теряется преимущество над авто - маневренность и возможность дигаться даже тогда, когда остальные стоят. Все беды начинаются, как правило, когда они двигаются между рядами.
Кстати, неверный постулат, что если в разворачивающийся авто врезается мотоцикл, виноват именно водитель авто. Как правило, наоборот.
Но я все равно готов во многом поддержать автора, т.к. не все мотоциклисты - уроды, плюющие на ПДД. При этом по сравнению с авто они имеют ряд "конструктивных" недостатков, главный из которых - их хуже видно в потоке, поэтому нередко сбивают даже тех мотоциклистов, кто ездят по Правилам. Моего знакомого не заметил дедок на тазике, повернувший налево. Итог - памятник на обочине.

sheff
27.03.2009, 17:41
В том то и дело. Вот еду я в своей полосе, никому не мешаю.. хочу перестроится, включа поворотник, смотрю что мой маневр будет безопасен, перестравиваюсь.. и уже будучи на половине своей полосы бросаю авто обратно, потому что перцу на крутом моцике захотелось шашек...
А еще был случай как мне хотели оторвать зеркало, за точно такой же его маневр... но об его судьбе я умолчу.

deflep
27.03.2009, 17:46
Залог безопасности мотоциклиста - езда в своей полосе. Но это многим не интересно, т.к. теряется преимущество над авто - маневренность и возможность дигаться даже тогда, когда остальные стоят. Все беды начинаются, как правило, когда они двигаются между рядами.
Кстати, неверный постулат, что если в разворачивающийся авто врезается мотоцикл, виноват именно водитель авто. Как правило, наоборот.
Но я все равно готов во многом поддержать автора, т.к. не все мотоциклисты - уроды, плюющие на ПДД. При этом по сравнению с авто они имеют ряд "конструктивных" недостатков, главный из которых - их хуже видно в потоке, поэтому нередко сбивают даже тех мотоциклистов, кто ездят по Правилам. Моего знакомого не заметил дедок на тазике, повернувший налево. Итог - памятник на обочине.

Все это верно, много грамотных и адекватных мотоциклистов - но есть одно ОГРОМНОЕ НО!!!

Их ни кто не заставляет ездить на мотоциклах - это не обязаловка и не тюрьма, это их свободный выбор. Так вот если они уж и выбрали себе ТС с рядом "конструктивных" недостатков, то пусть будут любезны позаботиться о себе сами, а не ныть, что их не замечают, или требовать к себе какого особенного отношения. Своя голова на плечах должна работать, а не жить надежной на благоразумие автомобилистов.

АК-47
30.03.2009, 21:44
Вот немного видио с ютуба на эту темку
http://www.youtube.com/watch?v=N3dvKtuFJ74&eurl=http%3A%2F%2Fwww.honda-bros.ru%2Fvideo02.php&feature=player_embedded

и еще

http://www.youtube.com/watch?v=svtmDO0uN1M&eurl=http%3A%2F%2Fwww.honda-bros.ru%2Fvideo11.php&feature=player_embedded

eNma
30.03.2009, 21:46
очень их боюсь, и боюсь за них... так как из-за страха своего только не сел на мото, слава богу думаю. всегда пропускаю, отъезжаю, максимально прижимаюсь...

ROMa23
30.03.2009, 22:28
Я вам так могу сказать!Уважайте мотоциклистов и ВСЁ ТУТ!Будьте к ним внимательны!

офф Я когда ездил несколько лет назад на огромном вело по Питеру!Это был даже не экстрим,это было почти самоубийство ежедневное!Всем на меня было насрать,и на легковых авто,и на фурах,и на фургонах и грузовиках.Насрать и вежливым и не вежливым!Люди просто не понимали,что они творят на машинах по отношению к человеку на вело!

Кукиш
30.03.2009, 22:45
Тоесть если я еду 60, по левой полосе, для поворота в лево, заранее включаю поворотник, а мне в бочину во время маневра приедет человек в каске, со скоростью 120 км, то я буду виноват в том что я его не пропустил? По правилам он должен объезжать меня справа, а не слева, так что пусть ездят 60 по городу, и по своей полосе, а не там где есть 50 см свободного пространства. И насчет тармазов! пусть не звиздят! у них как разгонная так и тармазная динамика выше в разы, и очень часто их давят какраз по причине того что забывают о том что тармазят горзадо быстрее чем едущий сзади гружёный камаз.

О как!
http://urod.ru/uploads/032009/moto-pohrebak-1_jpg1_03.jpg

ЛёШик
31.03.2009, 05:21
Перестал кататься на мотоцикле в конце позапрошлого года, после торможения об препятствие.
Могу сказать ток одно, оратор в принципе прав ... только вот меня всегда все замечали, никто не резал, не хамил, не прижимал... может быть оттого, что я в потоке ехал с адекватной скорстью???
А вот торможение "об", было из за решившего прям перед моим носом на разворот чудного жипика. моторроллер продал, сам пересла ездить.

СтражДорог
31.03.2009, 10:18
Я б еще напомнил об особо злобных двухколесных. На моих глазах в пробке впереди стоящая тонкостенная "королла" получила ботинком-говнодавом в водительскую дверь от проезжавшего мимо байкера. Не знаю, чего у них там произошло до этого, но, похоже, что это была мстя. При этом байкер спокойно покатил между рядами дальше, а королловод, матерясь, остался стоять в пробке.

Bender_rodrigez
31.03.2009, 15:01
Я вам так могу сказать!Уважайте мотоциклистов и ВСЁ ТУТ!Будьте к ним внимательны!
офф Я когда ездил несколько лет назад на огромном вело по Питеру!Это был даже не экстрим,это было почти самоубийство ежедневное!

Я бы сказал "Уважайте велосипедистов и нормальных, с головой на плечах ::::))) мотоциклистов".
Речь о том, что ребята на спортбайках играют в "шашки" на дороге, не понимая, что их просто не видят, "вау, сюрпрайз кто-то пронесся мимо, я даже не разглядел"
И не догонишь же его.
Поэтому отыгрываются на велосипедистах ;)
Никто и не говорит, что специально притирает мотоциклиста к бетонному забору, радостно потирая руки. в предвкушении.

elit
31.03.2009, 16:55
Знакомый поставил бибикалку с компрессором (30 т.р.). Теперь от сигнала камазы на месте замирают, а веселопедисты и мотоциклисты падают замертво. Гудит примерно как локомотив

deflep
31.03.2009, 18:39
Знакомый поставил бибикалку с компрессором (30 т.р.). Теперь от сигнала камазы на месте замирают, а веселопедисты и мотоциклисты падают замертво. Гудит примерно как локомотив

посодят знакомого, как только первая бабка на улице коньки двинет от его гудка

вадима
31.03.2009, 19:18
Я согласен, что в семье не без урода, есть хорошие водилы, а есть беда. Меня больше удивляют мотоциклисты, которые гонят быстрее всех так, что слетела вся спец одежда, в шортах, в майке и в:|:. У меня друзья мотогонщики, один из них стал Чемпионом России 2008г в кубке супер мото. Они очень любят мотоциклы, но гоняют только на треке, и без полного снаряжения в город не выезжают. Сам очень боюсь сесть на мотоцикл, боюсь что понравится, по этому гоняю на гольфе и велике:))):super:

ЛёШик
31.03.2009, 22:06
Сам очень боюсь сесть на мотоцикл, боюсь что понравится
так и есть ))
как то сел прокатиться на (250 кубиков моторолер был) так загорелся...
но разум не позволял мчать совсем быстре потока, хорошо понимал, что выделение адреналина может закончиться разом и на всегда (в связи с моей кончиной). А так отжигал на определённых участках трассы, чтоажпипецкакаяжесть )))))

вадима
31.03.2009, 22:09
А так отжигал на определённых участках трассы, чтоажпипецкакаяжесть )))))
красавчик, я думаю, что все же оставлю в мечтах

deflep
31.03.2009, 22:45
Я на даче в гамазин на скутере езжу - ну там пиво, хлеб, всякая прочая аналогичная лабуда - никогда не выезжаю на асфальт. Уж лучше буду по кочкам скакать, чем...

ЗЫЖ На скутере езжу исключительно трезвый.

Кукиш
31.03.2009, 23:21
ЗЫЖ На скутере езжу исключительно трезвый.
Чет верится с трудом :)

deflep
31.03.2009, 23:32
Чет верится с трудом :)

Да не, максимум, что это 1 бутылка пива - это явно не заставит меня хотя бы отдаленно почувствоать настигающюю прелесть алкоголя. У меня скутер какой хламовый кЕтайский - корешь подогнал за 200 долларов - он быстрее велосипеда прогулочного не ездит.

Хотя вот уже за руль авто даже из-за пол-бутылки не сяду. Мне мои права дороже.

Alexey
01.04.2009, 18:12
Я вот лично не припомню,что я видел,как носятся по ночному Гамбургу,Риму,Риге или к примеру Барселоне местные байкеры...Да,у них есть скутеры,мотоциклисты...они все соревнуются между собой и автомобилисты к ним относятся снисходительно и всегда пролускают!Но это их специфика движения,особенно в южных странах,их культура вождения и движения...
У нас же все по другому!Конечно и многие автомобилисты не соблюдают скоростной режим...
Но,эти письма немного непонятны.Когда мимо человека который только только сел за руль,пожилого водителя... пролетит мотоцикл на скорости 250,с ревом...он машинально крутнет руль вправо или влево и создаст аварийную ситуацию для других.Мотоциклист то дальше поедет,а последствия неизвестны...!
Мое мнение,пусть соблюдают скоростной режим в черте города и не нарушают пдд и все будет хорошо для них и для нас!

mambo№5
01.04.2009, 20:16
Катались в прошлом году в Финляндии там мотоциклистов очень много. Популярное хобби вообщем среди народа. Едем по трассе с максимально разрешенной скоростью + немного быстрее ::::))). Левый ряд свободен, мы "тащимся" в правом, дорога пустая - выходной день. Догоняют нас плавненько два финских байкера в аксессуарах(шлемы, костюмы) сзади и едут за нами не обгоняя. Ехали мы с ними еще 50км примерно пока с трассы нам нужно свернуть было, а они дальше почесали. Вообще культура вождения у них, остается только завидовать.

Andrey
04.04.2009, 15:33
Интересная тема.

Лично я очень уважительно отношусь к мотоциклистам на дороге. Боюсь очень за них и всегда уступаю им дорогу. Прям показательно прижимаюсь к разделителю (на МКАДе они обычно едут между 4-ым и 5-ым рядом), чтобы человек на мотике понял, что я его вижу и он может безопасно мимо меня проехать.

Сам я много думал о мотоцикле. Понимаю, что это очень весело так мчать, но меня всегда останавливает то обстоятельство, что людям в общем свойственно ошибатся и, поэтому, любая деятельность должна быть как-то подстрахована. Если грубо, то всегда надо иметь представление о том, что будет в случае ошибки. Надо быть уверенным в страховке... да просто потому что люди ошибаются. Это первое. А второе, это то, что необходимо обладать большим запасом знаниий и опыта прежде чем соваться туда, где люди становятся инвалидами и расстаются с жизнями просто на 1-2-3. И этот ваш background должен соотносится с ситуацией с хорошим запасом (это из фрирайда принцип кстати... ну да ладно...).

P.S.: Когда я первый раз был в Барселоне, я был просто в шоке от того как там ездят на этих скутерах. Представляете, стою на светофоре, загорается зеленый и весь этот рой из скутеров и меня начинает поворачивать: хаотичные перестроения, пацаны гоняются (на небольшой скорости) друг за другом, кто-то пытается ехать рядом с девушкой, кто-то дразнит кого-то через весь рой и стекла моей машины (кстати, Гольф5)... просто УЖОС! У меня мысли только об одном: как бы никого не зацепить. А они настолько хорошо себя там чувствуют и понимают кинематику автомобиля в повороте, что позволяют себе ну просто все. Добавьте к этому еще нереально узкие барселонские автомобильные ряды (это вам не московские, на две машины) и вы поймете, как там сложно и непревычно неподготовленному к мотоциклистам автолюбителю.

Andrey
04.04.2009, 15:36
Кукиш, на сколько мне известно, тормозная динамика на мотиках (даже на супербайках) заметно(!) хуже автомобильной.

ЛёШик
05.04.2009, 00:25
Andrey, смею опровергнуть...
на скоростях до 100 км\ч оттормаживал на мотороллере ощютимо быстрее, нежени на М5 (бмв, 2003 год (вроде))

Andrey
05.04.2009, 10:26
Эмм... я почему-то всегда верил в такой тормозной путь со 100 км/час (если грубо):
Авто - 40 метров
Мотик - 50 метров
(может я не прав в отношении мотиков. не знаю)

С машинами понятно, тормозной путь можно посмотреть в любом журнале. А для мотиков где-нибудь цифры есть?

Лешик, и так уж если совсем на пальцах рассуждать, то мне почему-то кажется, что проигрыш во времени (и расстоянии) торможения на мотике должен быть связан, не в последнюю очередь, и со сложностью синхронным управлением двух тормозов. В общем пусть спец ответит, я на мотиках не ездил. Но интересно.

deflep
05.04.2009, 22:54
законов физики никто не отменял, не может вещь, в 7-8 раз более легкая чем авто, тормозить дольше авто

СтражДорог
06.04.2009, 10:14
deflep, не факт, т.к. при меньшей массе реализуется меньшая тормозная сила. Проще говоря, на легком мотоцикле быстрее блокируются колеса чем на тяжелой машине.

yugvins
06.04.2009, 10:17
deflep, не факт, т.к. при меньшей массе реализуется меньшая тормозная сила. Проще говоря, на легком мотоцикле быстрее блокируются колеса чем на тяжелой машине.

И колес на мотоцикле всего ДВА. Максимум ТРИ, если с коляской, но она кажется без тормозов.

deflep
06.04.2009, 10:54
deflep, не факт, т.к. при меньшей массе реализуется меньшая тормозная сила. Проще говоря, на легком мотоцикле быстрее блокируются колеса чем на тяжелой машине.

От этого он станет не управляемым, но тормозить по прямой хуже не станет.

СтражДорог
06.04.2009, 11:17
От этого он станет не управляемым, но тормозить по прямой хуже не станет. тоже не факт. Если мотоциклетка без АБС, то интенсивность торможения юзом будет сильно зависеть от состояния покрытия (справедливости ради замечу, что в некоторых ситуациях такое торможение даже эффективнее, чем без блокировки). Но оттормаживаться юзом грамотный мотоциклист не будет, поэтому всегда опустит тормоз.
Если есть АБС, то с ней тормозной путь тем более вырастет.

Andrey
06.04.2009, 21:33
Ребята, кто-нибудь точно знает ответ на вопрос? Я почему-то всегда думал, что 50 метров с 100 км/ч - это хорошо для них.

На массу прошу не указывать, т.к. сцепление с дорогой определяет не только она. В качестве примера: авто проходит повороты на большей скорости нежели мотик.

Мусса
06.04.2009, 23:00
Про мотоциклы есть старый анекдот.
Когда звонит директор магазина спорттовары директору кладбища и спрашивает:
- Слушай, у тебя сколько на прошлой неделе похоронили мотоциклистов?
- Пятерых.
- Тааак, один еще где-то катается.
:) Другое название мотоцикла - проводник на кладбище. Для меня хрустики - это потенциальные самоубийцы. Лучше бы с парашюта прыгали. :)

ЛёШик
06.04.2009, 23:07
Лешик, и так уж если совсем на пальцах рассуждать, то мне почему-то кажется, что проигрыш во времени (и расстоянии) торможения на мотике должен быть связан, не в последнюю очередь, и со сложностью синхронным управлением двух тормозов. В общем пусть спец ответит, я на мотиках не ездил. Но интересно.
при экстренном торможении на мотороллере, по ббольшому счёту несравнено бОльшая нагрузка на переднее колесо, именно оно по большей части в этот момент отормаживает. Когда как заднее, порой, теряет контакт с покрытием. Главное - это не переборщить - можно смело мотороллер перевернуть через переднее колесо )))

Scatterbrain
07.04.2009, 10:13
очень их боюсь, и боюсь за них... так как из-за страха своего только не сел на мото, слава богу думаю. всегда пропускаю, отъезжаю, максимально прижимаюсь...
+100

Andrey
07.04.2009, 20:58
Лешик, ну, собственно, о том я и веду здесь речь: центр тяжести мотика расположен на такой высоте, что не позволяет использовать тормозной момент столь эффективно как на каре. Повороты - аналогично.

Вопрос про тормозной путь мотоцикла открыт. Мне интересно.

deflep
07.04.2009, 21:08
Лешик, ну, собственно, о том я и веду здесь речь: центр тяжести мотика расположен на такой высоте, что не позволяет использовать тормозной момент столь эффективно как на каре. Повороты - аналогично.

Вопрос про тормозной путь мотоцикла открыт. Мне интересно.

http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B E%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D1%8 2%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0 ::::)))

aog
24.06.2009, 02:37
Три страницы не понятных мне людей. Какие комплексы не дают пропустить мото если он может ехать быстрее? Или хотя бы не мешать?
Сам езжу на литре.
Эх если бы у всех на дороге были глаза...

СтражДорог
24.06.2009, 19:24
Три страницы не понятных мне людей. Какие комплексы не дают пропустить мото если он может ехать быстрее? Или хотя бы не мешать?
Сам езжу на литре.
Эх если бы у всех на дороге были глаза... когда-то в правилах дорожного движения была примерно такая фраза: "Каждый водитель, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что другие водители также соблюдают Правила". Потом ее убрали по "воспитательным" соображениям (и абсолютно правильно сделали), но суть ее в общем-то осталась "в уме". Все мы, когда выезжаем на дорогу, если не рассчитываем, то хотя бы надеемся на то, что вокруг нас будут соблюдать ПДД. Мотоциклисты в большинстве своем этого не далают. И сами же становятся жертвой этого, т.к., по моим наблюдениям, большая часть ДТП происходит из-за того, что мотоциклиста, едущего между рядами, не замечают при перестроении.
Комплексов никаких нет, я всегда уступлю дорогу, даже если не обязан этого делать. Но мне не нравится, когда совершенно неожиданно в 20 см от меня мимо проносится мотоцикл, цепляя зеркало. Но даже в этом случае я не буду его "учить" или просто мешать ему.

deflep
24.06.2009, 19:30
Три страницы не понятных мне людей. Какие комплексы не дают пропустить мото если он может ехать быстрее? Или хотя бы не мешать?
Сам езжу на литре.
Эх если бы у всех на дороге были глаза...

Соблюдайте хотя бы базовые ПДД!!! Я что то редко наблюдаю на дорогах автомобили едущие между рядов. В общем + миллиард к СтражуДорог

dedanten
24.06.2009, 19:41
Всегда стараюсь пропустить, но иногда реально замечаешь мотоциклистов в последний момент.

deflep
24.06.2009, 19:45
Всегда стараюсь пропустить, но иногда реально замечаешь мотоциклистов в последний момент.

Тони, я поэтому и говорю, нафег тебе сдался байк...

dedanten
24.06.2009, 19:50
Лех, хочетцо"::) - есть такое слово::::)))

deflep
24.06.2009, 19:56
Лех, хочетцо"::) - есть такое слово::::)))

Мне иногда очень хочецо анального интима со своей женой, но понимаю, что ей будет больно (сноровку и опыт женщине надо иметь) - но ничего, терплю :yes:

dedanten
24.06.2009, 20:03
Лех, я его не в трубы пароть собираюсь"gogot:"gogot:"gogot:

aog
25.06.2009, 00:26
По поводу хочется байк. Нужно прокатиться 2 раза, тогда скорее всего станет понятно нужно это тебе или нет.
Нельзя ехать медленно на том что разгоняется до 100 за 2,5 сек и первую можно выкрутить до 150 кмч.
И последнее, у каждого пацана/мальчишки/мужчины в жизни должен быть мотоцикл.

andrey.def
25.06.2009, 09:38
не ребят, в основе своей мотоциклист никогда не будет совершать неадекватных действий, ...
Но другое дело "табуреточники", которые и не знают и не соблюдают ПДД, не все конечно, но большинство, вот таких отморозков, которые перестраиваются, подрезают, и всячески по хамски ведут себя на дорогах общего пользования нужно учить всем известным методом "по ******ичку", а по другому никак...

спорный момент. около 50 % встреченных мною мотоциклистов на дороге отъявленные отморозки. Одна из таких встреч закончилась тем, что я посигналил дибилу, волеташему под меня слева на светофоре. Он перессав от открывшейся "адекватности" своего заранее просчитанного маневра пару километров пытался мне кричать какую-то херню в стекло, а когда понял что я не желаю обращать на него никакого мнимания, разбил мне левое зеркало заднего вида и свалил. Это был пожалуй единственный случай в моей жизни, когда я сначала пожалел что у меня с собой нет пистолета, так как номер у отморозка не было, а потом обрадовался, ибо стрелять умею только в голову.

dedanten
25.06.2009, 10:03
По поводу хочется байк. Нужно прокатиться 2 раза, тогда скорее всего станет понятно нужно это тебе или нет.
Нельзя ехать медленно на том что разгоняется до 100 за 2,5 сек и первую можно выкрутить до 150 кмч.
И последнее, у каждого пацана/мальчишки/мужчины в жизни должен быть мотоцикл.

Это пока только мысли, перед возможной покупки моцика есть более глобальные задумки, да и хранить мне его сейчас не где::::)))

rva77
25.06.2009, 10:03
Дебилов хватает и на 2 и на 4 колесах, уступив дураку дорогу жизнь кажется проще и легче и полюбому везде успеешь

deflep
25.06.2009, 12:22
Дебилов хватает и на 2 и на 4 колесах, уступив дураку дорогу жизнь кажется проще и легче и полюбому везде успеешь

Да, блин, опять 25!!! Ни кто не отменяет правило ДДД, неважно на чем едет этот Д!!! Вопрос в том, что заметить этого Д значительно, просто колоссально значительно, труднее. Ну не ездят авто между рядов! А вот мотоциклы только так и передвигаются.

rva77
25.06.2009, 12:26
deflep, а зеркала зачем навешаны?

andrey.def
25.06.2009, 12:59
rva77, думаю мотоциклистам будет еще хуже, если все автолюбители будут палиться по зеркалам - вперед тогда некогда будет смотреть.

deflep
25.06.2009, 13:00
deflep, а зеркала зачем навешаны?

ээээ.... я чо та не понял! Кто должен смотреть в зеркала??? Я, двигающийся по своей полосе??? Это что то новое в ПДД.

sheff
25.06.2009, 13:02
rva77, Вы ездите быстрее потока и двигаетесь между мацацаклистами?

rva77
25.06.2009, 13:13
rva77, Вы ездите быстрее потока и двигаетесь между мацацаклистами?

А что долбить их при каждой возможности:uau:, последствия печальны для всех:yes:

rva77
25.06.2009, 13:16
andrey.def, от того, чо водила знает, что происходит во круг машины хуже не станет ни кому, а драйверу только большой "+".

rva77
25.06.2009, 13:18
ээээ.... я чо та не понял! Кто должен смотреть в зеркала??? Я, двигающийся по своей полосе??? Это что то новое в ПДД.

А вы ими только при движение задним ходом пользуетесь!!!!!!!!::::)))

sheff
25.06.2009, 13:22
rva77, А то что мацацаклисты должны ездить по правилам, это не судьба?

deflep
25.06.2009, 13:30
А вы ими только при движение задним ходом пользуетесь!!!!!!!!::::)))

Нет, не надо утрировать. Мы говорим про конкретные ситуации, когда водитель авто двигается в пределах своего ряда, а около него между рядами пролетает мотоцикл.

andrey.def
25.06.2009, 13:45
блин, а вообще появляется ощущение что байкерыреально томорожены. Вон чего нашел на сайте http://motomotion.ru
Уважаемые мотоциклисты!

Любая авария с участием двухколёсного транспорта заканчивается для его водителя в лучшем случае травмой. Большинство таких аварий – столкновение мотоцикла с автомобилем. Причины – мотоциклист превысил скорость, автомобилист его не видел или увидел слишком поздно.

Пожалуйста, будьте внимательны:
- ездите со включенным светом фары!
- надевайте шлем и защитную экипировку!
- совершенствуйте навыки управления мотоциклом!

Охренеть, то есть скоростной режим и правила все-таки соблюдать не надо чтоли?
К вопросу о мастерстве с сайта http://www.euxpress.de/
Одна из основных причин рискованной езды - переоценка мотоциклистом собственных возможностей. Как ни странно, склонность к переоценке приходит с годами. Водитель привыкает полагаться на свой опыт. А опыт подводит. Согласно опросу информационного агентства dpa, проведенному в дорожных полицейских службах федеральных земель, значительная часть ДТП, происходящих по вине мотоциклистов, обусловлена тем, что они ошибочно оценивают дорожную ситуацию. Примерно треть всех аварий происходит из-за того, что мотоциклисты теряют контроль над машинами, движущимися со скоростью сверх разумных пределов. При этом каждая четвертая авария происходит при попытке обгона.

bmv10
25.06.2009, 14:07
Вообще, мотоцикл - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал.


+100000000

rva77
25.06.2009, 14:08
Нет, не надо утрировать. Мы говорим про конкретные ситуации, когда водитель авто двигается в пределах своего ряда, а около него между рядами пролетает мотоцикл.

Я не утрирую.

Если чудо летит быстрее то надо думать в первую очередь о безопасности, а потом о том кто прав, а кто нет!

У нас между рядами проскакивают все, если есть возможность, и не только матациклы

dedanten
25.06.2009, 14:11
Нет, не надо утрировать. Мы говорим про конкретные ситуации, когда водитель авто двигается в пределах своего ряда, а около него между рядами пролетает мотоцикл.

Не могу не согласиться. Я лично мониторю ситуацию по зеркалам постоянно, но очень часто, за счет компактности и маневренности, моцики возникают там слишком быстро.

блин, а вообще появляется ощущение что байкерыреально томорожены. Вон чего нашел на сайте http://motomotion.ru
Уважаемые мотоциклисты!

Любая авария с участием двухколёсного транспорта заканчивается для его водителя в лучшем случае травмой. Большинство таких аварий – столкновение мотоцикла с автомобилем. Причины – мотоциклист превысил скорость, автомобилист его не видел или увидел слишком поздно.

Пожалуйста, будьте внимательны:
- ездите со включенным светом фары!
- надевайте шлем и защитную экипировку!
- совершенствуйте навыки управления мотоциклом!

Охренеть, то есть скоростной режим и правила все-таки соблюдать не надо чтоли?
К вопросу о мастерстве с сайта http://www.euxpress.de/
Одна из основных причин рискованной езды - переоценка мотоциклистом собственных возможностей. Как ни странно, склонность к переоценке приходит с годами. Водитель привыкает полагаться на свой опыт. А опыт подводит. Согласно опросу информационного агентства dpa, проведенному в дорожных полицейских службах федеральных земель, значительная часть ДТП, происходящих по вине мотоциклистов, обусловлена тем, что они ошибочно оценивают дорожную ситуацию. Примерно треть всех аварий происходит из-за того, что мотоциклисты теряют контроль над машинами, движущимися со скоростью сверх разумных пределов. При этом каждая четвертая авария происходит при попытке обгона.

С автомобилями ситуация не сильно отличается, в действительно сильные аварии, как правило, попадают опытные водилы, причина та же.

deflep
25.06.2009, 14:21
Не могу не согласиться. Я лично мониторю ситуацию по зеркалам постоянно, но очень часто, за счет компактности и маневренности, моцики возникают там слишком быстро.



С автомобилями ситуация не сильно отличается, в действительно сильные аварии, как правило, попадают опытные водилы, причина та же.

Все совершенно верно. Об этом и говорим. К сожалению человек еще пока не научился смотреть одним глазом вперед, а другим глазом на зеркала (причем на все сразу). Достаточно меньше чем на секунду отвлечь глаза от зеркал (вперед все таки иногда тоже надо смотреть) и этого достаточно, что бы не успеть среагировать на байк, который едет в два-три раза быстрее тебя. И заметьте, едет не в соседней полосе, а между авто.

В общем вопрос не в том что бы пропускать или нет автомобилистам, а в том, что в первую очередь мотоциклисты должны задуматься о том как они ездят. Вот начнут соблюдать хотя бы рядность, уже станет легче всем.

ЛёШик
25.06.2009, 14:50
Вообще, мотоцикл - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал.
Пробовал. Перестал кататься на оном после торможения об препятствие. Волею судьбы и волею случая я остался цел и невридим. Хоть в данном ДТП не моя вина была (со двора дедок на волге решил побыстрому выехать на дорогу). Хотя двигался яб с разрешённой скоростью - с лёгкостью успел бы оттормозить. НО !!!!!! Я не понимаю, как на спортбайке можно ездить с максимально разрешённой скоростью? Непревысить её нереально.
К великому сожалению и к большой боли - у меня младший брат разбился не так давно насмерть именно на мотоцикле, притом что он был пасажиром. Причина гибели - многократное превышение адекватной скорости водителем мотоцикла.
Кста, ещё катаясь на мотороллере, никогда никого не катал, ибо хорошо поимал, что жажда адреналина меня всячески вызывает на дуель с жизнью, пассажир невиноват в этом.

aog
26.06.2009, 12:12
Тоже падал. Падать ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого.
Полностью согласен с ЛеШиком, в городе средняя скорость 150, максимальная далеко за 200, медленнее ну ни как.
В любой аварии с участием мотоциклиста, как правило, повреждений больше именно у мотоциклиста, а не например машины. При этом большая вероятность пропустить весь сезон.

Bender_rodrigez
26.06.2009, 15:05
в городе средняя скорость 150, максимальная далеко за 200, медленнее ну ни как.
В любой аварии с участием мотоциклиста, как правило, повреждений больше именно у мотоциклиста, а не например машины. При этом большая вероятность пропустить весь сезон.
При такой скорости очень высока вероятность пропустить жизнь.
И испортить жизнь другому человеку, волею судеб столкнувшемуся (во всех смыслах) с такими товарищами.

Andrey
27.06.2009, 14:43
Пожалейте себя, т.к. людям свойственно ошибаться. Есть более безопасные и захватывающие вещи в жизни (правда они куда более дорогие нежели мотики). Лучший исход с мотиком - это инвалидное кресло на всю жизнь.

eRacer
10.08.2011, 19:19
Вот начнут соблюдать хотя бы рядность, уже станет легче всем.

На днях еду в левом ряду на моцаке. В середине ряда. Залезая колесом на разделитель меня слева обходит ренж ровер.
туше)

ЗЫ по поводу не ездить на моцаке между рядов - давайте еще велосипедисты будут стоять со всеми в пробке. и пешеходы. и самолеты)

лёня 22
10.08.2011, 19:23
Тады пробки будут немного длиннее::::)))http://video.bigmir.net/show/158711/

boogiedimik
25.08.2011, 14:09
недавно какое-то время жил в барселоне, кто был, тот знает что за мотогород такой.
так вот. за время проведенное там видел только одну аварию с участием сабжа.
приехал в москву, за сранительно более короткое время уже 3 три трупа увидел.
говорит о количестве серого вещества как местных водятлов, так и мотодялов (не на асфальте). ну и культура вождения.

хотя и там гоняли дай боже.

СтражДорог
25.08.2011, 14:26
приехал в москву, за сранительно более короткое время уже 3 три трупа увидел.Поживешь подольше, перестанешь на это обращать внимание.
ПС. По количеству серого вещества испанцы точно не лидеры, но дороги у них безопаснее. Т.ч. взаимосвязи не вижу.

boogiedimik
25.08.2011, 21:20
взаимосвязь видна) у них дороги уже, количество мото-роллеров-циклистов больше. привыкли и культура вождения и у тех и у других выработалась - адаптировались друг под друга.
а у нас порой сами автомобилисты никак друг с другом не разъедутся, сегодня очередную невнятную аварию увидел, лоб в лоб на улице с односторонним движением на улице шкулева видел (по люблинке), эток ак понимать?)

sheff
25.08.2011, 22:05
За последние два года начал замечать вменяемость моцациклистов. Многие начали думать не ж, а головой.
Все чаще, на то что их пропускают\замечают на дороге, в ответ получаешь большой палец вверх. Это ли не цель в обществе?)) Всегда говорить спасибо и быть внимательными друг к другу!

bonboy
26.08.2011, 05:25
поздравляю с началом мотосезона:) за неделю перед окнами 2 трупа мотоидиотов. один в камаз влетел, второй в газель.

СтражДорог
26.08.2011, 10:24
За последние два года начал замечать вменяемость моцациклистов.Согласен. Сегодня передо мной ехал мотоциклист. Ехал как человек, в своей полосе, не гнал. Между рядами ехал только когда все останавливались на светофорах. Респект ему за то, что дорожит собственной жизнью.

openready
26.08.2011, 11:40
СтражДорог, может просто пьяный был и не торопился? :D

СтражДорог
26.08.2011, 11:41
СтражДорог, может просто пьяный был и не торопился? :DВ 7.20?))