PDA

Просмотр полной версии : Scirocco 2.0 TSI vs Golf 6 GTI


ckayt
03.05.2011, 15:42
Товарищи соклубники!

Проблема выбора. Решил менять свой Highline на сырок или логичное продолжение - gti. Началь углу****ься в технические характеристики и увидел, что у gti немного поднят крутящий момент - 6.2К против 6К у сырка.

В итоге появились вопросы. По части динамики и спортивного характера, уступает ли сырок gti или они одинаковы?

Также вопрос к тем, кто успел покататься на обоих вариантах - как сырок в управлении, качестве сборки? Есть ли у него "детские болезни"?

Буду рад любой информации! Спасибо!

velz
03.05.2011, 16:40
из за того ,что внутри сирока такой же как и 5й гольф,то на него и не смотрел. взял гти!

VVZ
03.05.2011, 16:41
Читай (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66129&SECTION_ID=1806) :)

Я бы взял GTI на "мешалке".

Rusik
03.05.2011, 16:53
VVZ, +1.

Domovou
03.05.2011, 17:08
из за того ,что внутри сирока такой же как и 5й гольф,то на него и не смотрел. взял гти!
Сейчас сырок выглядит по другому. Буквально вчера сидел в новеньком сырке, климат как у гольфа, МФА+ тоже новый, руль тал гораздо симпатичнее))) Какая приборка точно не помню. Но видать сделали обновление))

Rusik
03.05.2011, 17:11
Domovou, это обновление пошло ещё с июня 2010г.

Domovou
03.05.2011, 17:13
Rusik, возможно, я не в курсе))) По крайней мере в статье еще старенький сыр.

ckayt
03.05.2011, 17:14
Сырок сейчас новый внутри 1к1 как гольф 6. Просто вопрос был скорей о динамике - не о дизайне. Также оба варианта рассматриваются только на ДСГ

VVZ
03.05.2011, 17:16
По динамике они должны ехать одинаково.

deflep
03.05.2011, 18:56
Судя по немецкому сайту ФВ - моторы одинаковые. Скорее всего разница между 6.2 и 6 килооборотов связана с тем, что в российской программе продаж на Сыр указаны старые данные (двигатель ЕА113), а сейчас на обоих машинах уже идет ЕА888.

Вот ссылки на немчегов:
ГТИ - http://www.volkswagen.de/de/models/golf_gti/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/golf~2Fgti.html#/tab=391f8d7e0f4bdebaf5b5b20e258d824f
Сыр - http://www.volkswagen.de/de/models/scirocco/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_scirocco~2Fsport.html#/tab=be162bc3a521ead166026d6dd5d1e028%7Ctrimlevel=3 9bc355f920e7cb2d3c461e611e7e0f1

Proof
03.05.2011, 20:56
если сравнивать Сыр с ГТИ 3-х дверкой на ДСГ, то по мне только Сыр и выглядит лучше и шире и ниже, двери без рамок, соответственно управляется лучше, но т.к на Сыре нет механике и варианта с 5 дверями, все остальные варианты ГТИ не сравнимы...
у Сырка болезней нет, главное не мыть на морозе или если уж мыть то смазывать резинки силиконом и хорошо продувать

deflep
03.05.2011, 21:35
Здрасте, приехали: "двери без рамок - рулится лучше" это в каком ОД такие бредни рассказывали?

Proof
03.05.2011, 21:48
Здрасте, приехали: "двери без рамок - рулится лучше" это в каком ОД такие бредни рассказывали?

не в том порядке написал)
двери это вид, рамки жесткости кузову добавят не значительно, а рулится лучше потому, что шире и ниже, поэтому у Сырка преимущество хоть и не значительное, для трека все равно всю подвеску менять, на стоке это не удовольствие, а мучение, для города конечно сойдет...

хотя с точке зрения тех. характеристик смысла их сравнивать нет, бери то что нравиться и все, обе машины хороши!

dr.grey777
03.05.2011, 21:51
Динамика лучше у ГТИ

Proof
03.05.2011, 22:00
Динамика лучше у ГТИ

интересно это как более тяжелый ГТИ (на 20кг) может быть быстрее при одинаковом движке-коробке?
по данным VW динамика одинакова....

deflep
03.05.2011, 22:03
Но тем не менее рамки добавят жесткости прилично. Даже вклеенные задние стекла формируют дополнительную жесткость.

Skip
03.05.2011, 22:08
Думаю внешняя разница будет более ощутима, чем внутренняя...
Поэтому тут вопрос только во внешности...

Proof
03.05.2011, 22:13
Но тем не менее рамки добавят жесткости прилично. Даже вклеенные задние стекла формируют дополнительную жесткость.

при нашей удешевленной конструкции подвеске, подрамников, рычагов и при сендвичной конструкции самого кузова, я думаю рамки играют одну из последних ролей)

deflep
03.05.2011, 22:16
при нашей удешевленной конструкции подвеске, подрамников, рычагов и при сендвичной конструкции самого кузова, я думаю рамки играют одну из последних ролей)

Не совсем так печально

Proof
03.05.2011, 22:23
Не совсем так печально

не совсем, но могло бы быть лучше..

deflep
03.05.2011, 22:28
не совсем, но могло бы быть лучше..

Ну мне рассказывать не надо :yes:

Andrey
04.05.2011, 14:52
ckayt, не бери DSG. Бери гольф.

dr.grey777
04.05.2011, 20:38
интересно это как более тяжелый ГТИ (на 20кг) может быть быстрее при одинаковом движке-коробке?
по данным VW динамика одинакова....

Уважаемый, на динамику влияет не только коробка и двигатель, а много факторов в том числе и тот самый вес авто, но тесты доказывают что ГТИ оказывается динамичней. Я рад признать обратное из очевидного, но факты упрямая вещь. (найду где читал укажу ссылку)

VVZ
04.05.2011, 21:14
Ссылка чуть выше есть.
Но вполне возможно, что Сирокко был немного ушатан... да и резина у них разной размерности была.

А факты есть в ТТХ к этим автомобилям. Ровно они едут.

Andrey
04.05.2011, 21:19
да и резина у них разной размерности была.
У них даже и размер дисков разный=)

Proof
08.05.2011, 18:53
Уважаемый, на динамику влияет не только коробка и двигатель, а много факторов в том числе и тот самый вес авто, но тесты доказывают что ГТИ оказывается динамичней. Я рад признать обратное из очевидного, но факты упрямая вещь. (найду где читал укажу ссылку)

факты это "гонщики" с секундомером? ну-ну такие "факты" упрямая вещь)

Reason
13.05.2011, 18:49
я на сироке покатался как только она вышла, по мне так она интереснее гольфа рулиться

VVZ
13.05.2011, 21:13
я на сироке покатался как только она вышла, по мне так она интереснее гольфа рулиться А Гольф был ГТИ? И где он интереснее рулится, на съездах с МКАД?

dedanten
13.05.2011, 21:18
я на сироке покатался как только она вышла, по мне так она интереснее гольфа рулиться

Админы...::::)))

sheff
15.05.2011, 10:33
Насколько сейчас помню, у сироки геометрия подвески слегка другая, и ЕТ на дисках меньше (шире колея). Следовательно и на дороге она чуть по другому стоит.

maxymax
15.05.2011, 11:04
На 402 метра сцирокка 2010 года 2 литра дсг (в апреле купили) корпус проигрывает гольфу гти дсг (в мае приобретен). Если гольф еще и с чипом - тогда 2,5...
На счет рулится - гольф веселее, в повороте можно и траекторию скорректировать, и ошибки он прощает. Сцирокка больше все носом делает. И в повороте с траектории тяжелее ее сдернуть. Общая скорость примерно одинакова. Гольф за счет большей прозрачности из поворота чуть быстрее едет.

Andrey
15.05.2011, 11:17
sheff, ага + ширина дисков другая - 8 дюймов, против 7.5 на гольфе. И покрышки 235 мм. По идее хуже должен быть разгон из-за этого, а торможение лучше=)

Здесь вот есть их сравнение от АР (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66129&SECTION_ID=1806).

А ну вот в тестах видно и разгон и торможение.

cepera87
21.12.2011, 23:33
в любом салоне говорят, что SCIROCCO(легче) ненамного быстрее GTI, но шумка в GTI лучше, чем в сырке!

VVZ
21.12.2011, 23:59
в любом салоне говорят, что SCIROCCO(легче) ненамного быстрее GTI, но шумка в GTI лучше, чем в сырке!
А салон то откуда это всё знает? )))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66129&SECTION_ID=1806 - тут всё есть.

cepera87
22.12.2011, 00:16
там тоже люди, много кто из них тестирует эти модельки!)))
Или конечно так, инфа nice, но некоторые показатели устарели, надо что-нибудь посвежее:yes:

VVZ
22.12.2011, 08:35
cepera87, где они их тестируют, в лучшем случае если менеджер вокруг ОД прокатятся ))

И нужны не просто люди, а профессионалы. Хотя я сейчас даже к экспертам АР немного изменил своё мнение. И некоторые результаты переставок у меня вызывают вопросы. Ну и когда читаю что "19-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами обеспечивает колоссальное сцепление с дорогой, что мне так и не удалось услышать как пищат покрышки в поворотах". Блин, как такое можно написать? ))

Вроде посвежее ничего нету )

Andrey
22.12.2011, 11:35
Ну и когда читаю что "19-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами обеспечивает колоссальное сцепление с дорогой, что мне так и не удалось услышать как пищат покрышки в поворотах". Блин, как такое можно написать? ))
Может это город, а не полигон был?

Lexapovar
22.12.2011, 12:13
За GTI ::::)))

cepera87
22.12.2011, 20:03
Почему GTI чистокровный немец (сборка), а VW Scirocco собирается в Португалии? Есть ли различие в сборке и с чем это связано?:eek:

Phobos
06.01.2012, 00:25
На мой взгляд Scirocco выглядит поинтереснее гольфа, но 2литровой версии нет на механике и салон у гольфа 6 гти гораздо лучше!

mYp
06.01.2012, 23:52
за Джедая с мкпп!

VAG Maniac
08.01.2012, 14:03
Scirocco чуть интереснее, но внутри GTI как-то интереснее! (на мой взгляд)
А что касается цвета...

Если GTI, то цветом серую или спец цвет:

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f096925ccfe6.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3268)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f09694230576.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3269)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f09694da81b8.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3270)


А если всё же Scirocco, не зелёный, не белый и не чёрный, они самый распространённые)
Лучше коричневый, оранжевый или что там еще у них есть из спец-цветов::::)))


http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f09662b39be4.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3266)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f0966394740f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3267)


".germany."http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f096e2d54305.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3275)

Skuller
08.01.2012, 14:20
самый крутой сирокко - это синий, просто охрененно)

да и оранжевый крутой)

Krotopyg
08.01.2012, 14:24
оранжевый жир вообще))
но и гти золотой неплох)