Просмотр полной версии : Scirocco 2.0 TSI vs Golf 6 GTI
Товарищи соклубники!
Проблема выбора. Решил менять свой Highline на сырок или логичное продолжение - gti. Началь углу****ься в технические характеристики и увидел, что у gti немного поднят крутящий момент - 6.2К против 6К у сырка.
В итоге появились вопросы. По части динамики и спортивного характера, уступает ли сырок gti или они одинаковы?
Также вопрос к тем, кто успел покататься на обоих вариантах - как сырок в управлении, качестве сборки? Есть ли у него "детские болезни"?
Буду рад любой информации! Спасибо!
из за того ,что внутри сирока такой же как и 5й гольф,то на него и не смотрел. взял гти!
Читай (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66129&SECTION_ID=1806) :)
Я бы взял GTI на "мешалке".
из за того ,что внутри сирока такой же как и 5й гольф,то на него и не смотрел. взял гти!
Сейчас сырок выглядит по другому. Буквально вчера сидел в новеньком сырке, климат как у гольфа, МФА+ тоже новый, руль тал гораздо симпатичнее))) Какая приборка точно не помню. Но видать сделали обновление))
Domovou, это обновление пошло ещё с июня 2010г.
Rusik, возможно, я не в курсе))) По крайней мере в статье еще старенький сыр.
Сырок сейчас новый внутри 1к1 как гольф 6. Просто вопрос был скорей о динамике - не о дизайне. Также оба варианта рассматриваются только на ДСГ
По динамике они должны ехать одинаково.
Судя по немецкому сайту ФВ - моторы одинаковые. Скорее всего разница между 6.2 и 6 килооборотов связана с тем, что в российской программе продаж на Сыр указаны старые данные (двигатель ЕА113), а сейчас на обоих машинах уже идет ЕА888.
Вот ссылки на немчегов:
ГТИ - http://www.volkswagen.de/de/models/golf_gti/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/golf~2Fgti.html#/tab=391f8d7e0f4bdebaf5b5b20e258d824f
Сыр - http://www.volkswagen.de/de/models/scirocco/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_scirocco~2Fsport.html#/tab=be162bc3a521ead166026d6dd5d1e028%7Ctrimlevel=3 9bc355f920e7cb2d3c461e611e7e0f1
если сравнивать Сыр с ГТИ 3-х дверкой на ДСГ, то по мне только Сыр и выглядит лучше и шире и ниже, двери без рамок, соответственно управляется лучше, но т.к на Сыре нет механике и варианта с 5 дверями, все остальные варианты ГТИ не сравнимы...
у Сырка болезней нет, главное не мыть на морозе или если уж мыть то смазывать резинки силиконом и хорошо продувать
Здрасте, приехали: "двери без рамок - рулится лучше" это в каком ОД такие бредни рассказывали?
Здрасте, приехали: "двери без рамок - рулится лучше" это в каком ОД такие бредни рассказывали?
не в том порядке написал)
двери это вид, рамки жесткости кузову добавят не значительно, а рулится лучше потому, что шире и ниже, поэтому у Сырка преимущество хоть и не значительное, для трека все равно всю подвеску менять, на стоке это не удовольствие, а мучение, для города конечно сойдет...
хотя с точке зрения тех. характеристик смысла их сравнивать нет, бери то что нравиться и все, обе машины хороши!
dr.grey777
03.05.2011, 21:51
Динамика лучше у ГТИ
Динамика лучше у ГТИ
интересно это как более тяжелый ГТИ (на 20кг) может быть быстрее при одинаковом движке-коробке?
по данным VW динамика одинакова....
Но тем не менее рамки добавят жесткости прилично. Даже вклеенные задние стекла формируют дополнительную жесткость.
Думаю внешняя разница будет более ощутима, чем внутренняя...
Поэтому тут вопрос только во внешности...
Но тем не менее рамки добавят жесткости прилично. Даже вклеенные задние стекла формируют дополнительную жесткость.
при нашей удешевленной конструкции подвеске, подрамников, рычагов и при сендвичной конструкции самого кузова, я думаю рамки играют одну из последних ролей)
при нашей удешевленной конструкции подвеске, подрамников, рычагов и при сендвичной конструкции самого кузова, я думаю рамки играют одну из последних ролей)
Не совсем так печально
Не совсем так печально
не совсем, но могло бы быть лучше..
не совсем, но могло бы быть лучше..
Ну мне рассказывать не надо :yes:
ckayt, не бери DSG. Бери гольф.
dr.grey777
04.05.2011, 20:38
интересно это как более тяжелый ГТИ (на 20кг) может быть быстрее при одинаковом движке-коробке?
по данным VW динамика одинакова....
Уважаемый, на динамику влияет не только коробка и двигатель, а много факторов в том числе и тот самый вес авто, но тесты доказывают что ГТИ оказывается динамичней. Я рад признать обратное из очевидного, но факты упрямая вещь. (найду где читал укажу ссылку)
Ссылка чуть выше есть.
Но вполне возможно, что Сирокко был немного ушатан... да и резина у них разной размерности была.
А факты есть в ТТХ к этим автомобилям. Ровно они едут.
да и резина у них разной размерности была.
У них даже и размер дисков разный=)
Уважаемый, на динамику влияет не только коробка и двигатель, а много факторов в том числе и тот самый вес авто, но тесты доказывают что ГТИ оказывается динамичней. Я рад признать обратное из очевидного, но факты упрямая вещь. (найду где читал укажу ссылку)
факты это "гонщики" с секундомером? ну-ну такие "факты" упрямая вещь)
я на сироке покатался как только она вышла, по мне так она интереснее гольфа рулиться
я на сироке покатался как только она вышла, по мне так она интереснее гольфа рулиться А Гольф был ГТИ? И где он интереснее рулится, на съездах с МКАД?
dedanten
13.05.2011, 21:18
я на сироке покатался как только она вышла, по мне так она интереснее гольфа рулиться
Админы...::::)))
Насколько сейчас помню, у сироки геометрия подвески слегка другая, и ЕТ на дисках меньше (шире колея). Следовательно и на дороге она чуть по другому стоит.
На 402 метра сцирокка 2010 года 2 литра дсг (в апреле купили) корпус проигрывает гольфу гти дсг (в мае приобретен). Если гольф еще и с чипом - тогда 2,5...
На счет рулится - гольф веселее, в повороте можно и траекторию скорректировать, и ошибки он прощает. Сцирокка больше все носом делает. И в повороте с траектории тяжелее ее сдернуть. Общая скорость примерно одинакова. Гольф за счет большей прозрачности из поворота чуть быстрее едет.
sheff, ага + ширина дисков другая - 8 дюймов, против 7.5 на гольфе. И покрышки 235 мм. По идее хуже должен быть разгон из-за этого, а торможение лучше=)
Здесь вот есть их сравнение от АР (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66129&SECTION_ID=1806).
А ну вот в тестах видно и разгон и торможение.
cepera87
21.12.2011, 23:33
в любом салоне говорят, что SCIROCCO(легче) ненамного быстрее GTI, но шумка в GTI лучше, чем в сырке!
в любом салоне говорят, что SCIROCCO(легче) ненамного быстрее GTI, но шумка в GTI лучше, чем в сырке!
А салон то откуда это всё знает? )))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66129&SECTION_ID=1806 - тут всё есть.
cepera87
22.12.2011, 00:16
там тоже люди, много кто из них тестирует эти модельки!)))
Или конечно так, инфа nice, но некоторые показатели устарели, надо что-нибудь посвежее:yes:
cepera87, где они их тестируют, в лучшем случае если менеджер вокруг ОД прокатятся ))
И нужны не просто люди, а профессионалы. Хотя я сейчас даже к экспертам АР немного изменил своё мнение. И некоторые результаты переставок у меня вызывают вопросы. Ну и когда читаю что "19-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами обеспечивает колоссальное сцепление с дорогой, что мне так и не удалось услышать как пищат покрышки в поворотах". Блин, как такое можно написать? ))
Вроде посвежее ничего нету )
Ну и когда читаю что "19-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами обеспечивает колоссальное сцепление с дорогой, что мне так и не удалось услышать как пищат покрышки в поворотах". Блин, как такое можно написать? ))
Может это город, а не полигон был?
Lexapovar
22.12.2011, 12:13
За GTI ::::)))
cepera87
22.12.2011, 20:03
Почему GTI чистокровный немец (сборка), а VW Scirocco собирается в Португалии? Есть ли различие в сборке и с чем это связано?:eek:
На мой взгляд Scirocco выглядит поинтереснее гольфа, но 2литровой версии нет на механике и салон у гольфа 6 гти гораздо лучше!
VAG Maniac
08.01.2012, 14:03
Scirocco чуть интереснее, но внутри GTI как-то интереснее! (на мой взгляд)
А что касается цвета...
Если GTI, то цветом серую или спец цвет:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f096925ccfe6.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3268)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f09694230576.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3269)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f09694da81b8.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3270)
А если всё же Scirocco, не зелёный, не белый и не чёрный, они самый распространённые)
Лучше коричневый, оранжевый или что там еще у них есть из спец-цветов::::)))
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f09662b39be4.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3266)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f0966394740f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3267)
".germany."http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/01/08/148274f096e2d54305.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3275)
самый крутой сирокко - это синий, просто охрененно)
да и оранжевый крутой)
Krotopyg
08.01.2012, 14:24
оранжевый жир вообще))
но и гти золотой неплох)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot