Просмотр полной версии : Новый Golf GTD
Видели???
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2009/03/30/2330386/alternativa.html
Не знаю,как у нас,но в Германии поклонников GTD будет много!Да и в европе дизель любят...
У нас тоже будут поклонники...Цена только огого
А падение автопродаж прогнозируют на 60% в этом году...
Ведь,по-сути,у нас кризис ещё не начинался...
+1 про кризис
А по теме, то я не купил бы дизельный автомобиль в России (особенно заряженный). Не знаю как в Европе, но то, что у нас межсервисный пробег в два раза меньше бензинового двигателя, меня очень напрягает.
Хотя, я может что-то путаю...
но то, что у нас межсервисный пробег в два раза меньше бензинового двигателя, меня очень напрягает.
почему же, что у дизеля, что у бензинового двигателя, ТО через 15 тыщ. стандарт понимаешь ли)))
Хотя я дополнительно меж сервисами сам меняю масло с фильтром, абослютно не напряг.
На дизеле масло меняют в два раза чаще,чем на бензиновых двигателях..."Для особых условий эксплуатации,для тяжелых условий и т.д...",как я понимаю и Россия в эти условия входит...
На дизеле масло меняют в два раза чаще,чем на бензиновых двигателях..."Для особых условий эксплуатации,для тяжелых условий и т.д...",как я понимаю и Россия в эти условия входит... Брехня, это чисто рекомкндации, а как обязалово всё уже отменили, а по теме - БУДУ КОПИТЬ ДЕНЬГИ
Я раньше любил дизель, а теперь не понимаю зачем он нужен? )
Лучше турбо бензин, особенно на горячем хетче ))
VVZ, +1, только никогда не любил дизель. У нас тут город камазов, и об объемах продаж топливной аппаратуры для дизелей я имею предстваление :)
Кукиш, более 400 тыс отбегала турбина и ТНВД у дизеля VW (на авто Т4) ... ))
P.S. 3тфу, продолжает бегать и дальше))
Васечкин
31.03.2009, 10:20
GTD в базе от 27,475 евро, а GTI от 26.650 евро:uau: Это надо быть настоящим фанатом дизеля"::)
А можно просто съездить к дилеру на чиповочку ;) (у кого 2.0TDI)
2.0GTD можно зачиповать до 210л.с."::)
Просьба перенести тему в раздель Golf 6 & Plus 2
Мну GTD не хочется, мну хочется R20 http://news.autoua.net/ru/news/c48/c.../03/12272.html :))).
ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!
У меня чипованный GT - SPORT 2.0 TDI!!!
Вот это овощь!!!!Динамика!!!!-могу легко поспорить с любым 3,2 бенз. и при этом расход топлива от 5 до 9 литров!!!!!
Я за новый GTD 2.0 TDI 170/350 и чипанул бы его до 220/420!!!!
У меня чипованный GT - SPORT 2.0 TDI!!!
Вот это овощь!!!!Динамика!!!!-могу легко поспорить с любым 3,2 бенз.
deflep, аууу :)!
его до 220/420!!!!
угу, а потом его бы 240/450...270/500 и 500/1000
Cavin, не уж то R32 объезжаешь? ))
Или спор заключается в экономичности?
Марат +1 и Gti R мечта, пацанская, но мечта...
P.S. Cavin Зачем столько восклицательных знаков?
Аха, вот заработаю свои первые два миллиона и сразу в магазин за R20 или за GTI R :))).
А пока покатаюсь на своем помое "gogot:.
VVZ, R32 в пробке объезжаю)))), а А6 - в динамике, с GTI (на механике) катался проигрываю только на старте.
А вообще всё относительно...
Но дизелем я очень доволен!!!
Cavin, а на GTI ездили? По-моему, при сохожей динамики ГТИ заметно комфортнее.
Cavin, чтото ты наверна погорячился насчет 3,2.
Да Cavin наверно не в теме...
Скажу одно,тот кто ездил на дизеле(чипованном), тот меня поймет...
Кукиш,
Cavin, чтото ты наверна погорячился насчет 3,2.
Нет, не погорячился.. , конечно R32 мощная машина и легкая, но А6 с таким же моторм будет потяжелее и отсюда и проигрыш в динамике.
Да, не спорю, с места дизель трогается как трактор, но включаешь 2 передачу и быстрее быстрого..:eek:
Скажу одно,тот кто ездил на дизеле(чипованном), тот меня поймет...
Ох, дизеля бывают разными. А6 тем более бывают разными.
Что тут понимать, если твой дизель едет дольше 7.7 сек. до 100 км/час в любом случае.
VVZ, Да, не спорю, с места дизель трогается как трактор, но включаешь 2 передачу и быстрее быстрого..
Cavin, Я тоже не спорю, чипованый 2.0 ТДИ быстр, но есть автомобили побыстрее. Р32, ГТИ в их числе.
VVZ, А я и не спорю...есть ещё R36,М5,М6,MPS....И т.д.
Я же писал, всё относительно и всё зависит от водителя..
Я же писал, всё относительно и всё зависит от водителя..
Когда я сравниваю ГТИ и МПС, то понимаю, что я за рулем МПС буду быстрее, чем за рулем ГТИ ))
Сравнивать надо прибором, а не на светофорах.
VVZ, ты какой-то неугамонный...по-моему в этой теме обсуждают GTD, не так ли?
Если тебя это успокоит: то, что есть у дизеля - нет у бензина, и то , что есть у бензина - нет у дизеля..
Cavin, а на GTI ездили? По-моему, при сохожей динамики ГТИ заметно комфортнее.
Я ездил на 2TDI достаточно много. Преимущества у дизеля только в запасе хода. Больше я не увидел там преимуществ... все остальное в минусе: ТО, шум, вибрация, запах и т.п.
Про динамику даже спорить не стану, потому как вы не ездили на чипованном ГТИ...
Даже если динамика одинаковая(!), то вопрос: зачем нужен дизель, если есть очень хорошие бензиновые моторы у VAG'a?
Прокатитесь за рулем ГТИ, а потом пишите, что дизель на второй хорошо едет))))
Крутящий момент 320/1750 н*м TDI 2.0 140 сил
Крутящий момент 280/1800 н*м GTI 2.0 200 сил
Разница видна даже на уровне букв, а уж тем более на дороге..
Andrey, А Вы на 3.0 дизиле Табурега ездили, а на 5л?
на 3 литровых дизелях не ездил. Чисто по цифрам (если я не ошибаюсь), то 3TDI на табереге примерно равен в динамике ГТИ5 (во всяком случае первые 3 передачи).
А почему про _много_литров_ вопрос возник в рамках этого обсуждения?
Andrey, )))) есть желание проверить? У меня друг жаждит с кем-нить погоняцо, у него 3.0 Табурег)
Я на МКАДе как-то ездил с табурегом 3тди (240 сил там вроде).
Ну примерно одинаково. Может гти чуть на 4-ой быстрее.
Александр, я не гонщик. Не вижу смысла гонять.
Andrey, ок тогда как ты опредили что Туарег гонялся?))))))
Андрей давай вернемся к цифрам:
Крутящий момент 320/1750 н*м TDI 2.0 140 сил
Крутящий момент 280/1800 н*м GTI 2.0 200 сил
Как быть? Если у дизеля даже на бумаге шансы больше чем у ГТИ))?
Я ездил на 2TDI достаточно много. Преимущества у дизеля только в запасе хода. Больше я не увидел там преимуществ... все остальное в минусе: ТО, шум, вибрация, запах и т.п.
Забыл уточнить, что запас хода, он же расход топлива почти в два раза ниже на дизельном Гольфе, чем у ГТИ, а это бОООльшой плюс.
Даже если динамика одинаковая(!), то вопрос: зачем нужен дизель, если есть очень хорошие бензиновые моторы у VAG'a?
Сейчас наоборот говорят, если дизельные двигатели такие хорошие, то зачем бензиновый.
Господа, сори, я вернусь в эту тему вечером.
Интересное обсуждение... С Хант, и sheff, согласен на 110%
Как быть? Если у дизеля даже на бумаге шансы больше чем у ГТИ))?
sheff, это, конечно баян, но не забываем про следующее:
1. диапазон оборотов, в пределах которых достигается такой макс. момент (у ГТИ он шире)
2. масса авто
По поводу дискуссии дизель vs бензин...
Я катался на дизеле, брал напрокат A3 1.9TDI, Alfa Romeo MiTo 1.6JTD, и сравнивал со своим теперешним 1.4 TSI (122л.с).
Так вот, мне, как спокойному водителю, гораздо приятнее ездить на дизеле. Не нужно насиловать себя(в психологическом плане :) ) и машинку, чтоб полностью реализовать ее потенциал - дизель отдает все и сразу, бензин же надо выкручивать.
VVZ, ты какой-то неугамонный...по-моему в этой теме обсуждают GTD, не так ли?
Если тебя это успокоит: то, что есть у дизеля - нет у бензина, и то , что есть у бензина - нет у дизеля..
При всем моём уважении, неугОмонный, это белиберда.
1. диапазон оборотов, в пределах которых достигается такой макс. момент (у ГТИ он шире)
2. масса авто
+100!
В нашей стране приемущества дизеля сведены к минимуму. Пусть он будет стоить в таком же сотношении с бензином, как в Европе.
Крутящий момент 320/1750 н*м TDI 2.0 140 сил
Крутящий момент 280/1800 н*м GTI 2.0 200 сил
Как быть? Если у дизеля даже на бумаге шансы больше чем у ГТИ))?
И где эти шансы, в крутящем моменте? Тема про Нм и ЛС была раскрыта полностью на том форуме. А на бумаге ГТИ быстрее до 100 км/час и максималка выше.
NicDoc16
03.06.2009, 16:07
Andrey, )))) есть желание проверить? У меня друг жаждит с кем-нить погоняцо, у него 3.0 Табурег)
тобурег здесь не оргумен (у него разго где то 10сек) по поводу сравнить а вот Q5 3.0TDI 240 едет 6.5сек а если чипануть то вообще уроган или
А5 3.0TDI 240 и чипованный GTi вот эту дуэль я бы посмотрел.
А поповоду дизеля каждому свое место, на внедорожнике только дизель, на маленьком шустром городском помойму лучше турбо бензин.::::)))
А5 3.0TDI 240 и чипованный GTi вот эту дуэль я бы посмотрел.Нее, давайте в ГТИ тоже трехлитровый турбо-бензин запихнем )) Можно даже не чиповать ))))
А поповоду дизеля каждому свое место, на внедорожнике только дизель, на маленьком шустром городском помойму лучше турбо бензин.+1 ))
Все хвалят турбодизели, сравнивая с атмосферниками, но это неправильно! Пусть сравнивают атмосферный дизель с атмосфеным бензином или турбо-дизель с турбо-бензином одинакового объема. Вот это будет честно! )
VVZ, А причем тут Атмо? Дизели турбовые все.
VVZ, А причем тут Атмо? Дизели турбовые все.
Все издания хвалят турбо-дизели и это не секрет, сравнивая с атмосферниками большего объема. Но это не совсем корректное сравнение.
Я за честность, ай-да сравнивать турбо-дизель с турбо-бензином одинакового объема! ))
Раньше же не все дизеля были турбовые )
NicDoc16
03.06.2009, 16:18
VVZ, А причем тут Атмо? Дизели турбовые все.
он про одинаковый обьем
NicDoc16
03.06.2009, 16:24
такая тема скоро будет возможна но на BMW у них есть такие маторы 3.0 битурбо бензин и 3.0 битурбо дизель.
Вась носоглосись лучше когда обьем 2 литра стурбо едет шустрее чем 3.0TDI и цена приэтом разительно отличается
Вась, но согласись, лучше когда обьем 2 литра стурбо едет шустрее, чем 3.0TDI и цена приэтом разительно отличается
Конечно лучше, но 2.0 ТФСИ едет медленнее на одном шасси, чем 3.0ТДИ, это факт и это не странно )
Хотя....... 2.0Т бывают разными, вот ГТИ-Р 2.0 ТСИ скоро выйдет и там практически 280 лс ))))
NicDoc16
03.06.2009, 16:39
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a5/#a5
еслиб в 2.0TSIчипованный имеет 250HP против 3.0TDI 240Hp на кватре 2 уедет просто потому что легче и напливать на крутящий момент
Продаются лощадиные силы, а выигрывает крутящий момент!))
NicDoc16, кто от кого у тебя уедет, я не понимаю )))
ГТИ с чипом не уедет от 3.0 ТДИ, т.к. разгон до сотни у ГТИ с чипом порядка 6.3-6.5 сек., а максималка 245 км/час, что меньше, чем показатели у 3.0 ТДИ.
Продаются лощадиные силы, а выигрывает крутящий момент!)) Хватит писать эту фразу ни о чем ))))))
Лучше всего всё продает женская грудь! )))
NicDoc16
03.06.2009, 16:55
а я не про ГТИ а про А5 причипе хотел бы посмотреть
Васечкин
03.06.2009, 18:39
Говорят есть солярка особая...
Говорят есть солярка особая...
Точно, называется АИ-100 ;)
Хватит писать эту фразу ни о чем ))))))
Лучше всего всё продает женская грудь! )))
Это перевранная фраза Энцо Феррари. В оригинале она звучит :
Лошадиные силы продают автомобили, а ньютометры выигрывают гонки.
И в этом я с ним согласен :)
Напишу тоже что думаю по этому вопросу. Сразу скажу, нового вы ничего не узнаете, я просто сделаю попытку более организованного сравнения дизель/бензин.
Моторы бывают дизельные, бензиновые, турбодизельные и турбобензиновые. Дизельные демонстрируют наименьший показатель максимальной мощности с еденицы объема. Бензин и турбодизель - некое среднее значение (обращаю внимание, что у них паритет по мощности на объем). И, наконец, только турбобензин позволяет достичь очень высоких показателей максимальной мощности на еденицу объема. Это все очевидно, так? Тогда наверное не нужно сравнивать турбированные моторы работающиее на разном типе топлива?
Касательно вопроса указания максимальных значений мощности и крутящего момента двигателя при продаже автомобиля. Эти числа не решают ничего и не надо их везде писать с такой скурпулезной точностью. Зайдите в любую шаражку, которая чип-тюнингом двигателей занимается и скажите там, что ваш двигатель развивает X л.с. Да там даже самый левый чел (например дворник) вам сразу скажет показать график, потому что эта максимальная мощность не влияет на время разгона автомобиля.
Вот полностью согашусь с VVZ: хватит писать фразу о том, что машины продают л.с., а гонки выигрывают н*м. Говоря эту ныне крылатую фразу тот гениальный инженер не знал, что потом в объявлениях о продаже машин маркетологи будут писать две(!) цифры: как макс. мощность, так и макс. момент, а люди с форумов начитавшись желтых автомобильных журналов будут повторять эту фразу и думать, что она имеет отношения к этим двум числам с таблички в автосалоне. Говоря о моменте, тот человек имел ввиду моментную характеристику двигателя в зоне рабочих оборотов.
Именно моментная хар-ка преобразуется в динамическую (мощность) после набора оборотов. И только по динамической характеристике можно узнать время разгона автомобиля. Как узнать время разгона? Да очень просто! Берем график момента двигателя. Строим график мощности: умножаем значение момента в каждой точки на число оборотов - это и будет мощностью. Далее считаем интеграл (или площадь под графиком) кривой графика мощности (не момента). И, наконец, делим массу автомобиля на подсчитанный интеграл. Получившееся число будет в неких еденицах измерения показывать время разгона автомобиля с данной массы с заданой моментной характеристикой над которой, собственно, инженеры и бьются. Т.е. двигателисты и преследуют главную цель - разработка двигателя с "полкой" крутящего момента (или еще лучше ее ростом) и продлением ее на как можно большее число оборотов (дабы увеличить мощность, т.к. она это момент умноженный на обороты и, соответственно интеграл как уже динамическую величину) - такие разработки и выигрывают гонки)
А эти числа маркетологов - ни о чем. Гораздо больше говорит характер кривой момента. Вот есть такие две замечательные машинки с двухлитровыми атмосферниками - Type-R (предыдущая - 197 л.с. и новая - 201 л.с. и 192 н*м). Так вот, эти машинки уезжают от GTI5 не только благодаря массе и "коротким" коробкам. Уезжают они и в том числе потому что тот интеграл о котором я писал выше оказывается численно сопоставим с интегралрм у Гольфа. Но как? Тут же аж 280 н*м, а там только 192 н*м... как? Потому что инженеры решают) И гонки выигрывает кривая момента (а не маркетинговые цифры). В случае хонды - существенно расширен диапазон рабочих оборотов, что дает то же значение интеграла мощности. Кстати говоря, на предыдущем Type-R был такой интересный эфект, когда момент в середине зоны рабочих оборотов начинал падать, а потом снова восстанавливался почти до прежнего уровня (дискретно работали фазовращатели чего-то там), но обороты то подрастали и мощность становилась даже больше - это воспринималось как подключение турбины. Помните, еще в гаражах говорили, что там два мотора в одном))) Но сейчас таких потерь нет в двигателях конечно: степень дискретности фазовращателей очень мала и моментная зарактеристика очень ровная.
Я надеюсь вы понимаете к чему я тут про хонду пишу? Разгон зависит только от интеграла, а у дизеля этот интеграл зависит только от момента, в то время как бензиновые моторы могут себе позволить выгодно блеснуть как моментом, так и оборотами. По разгону турбобензин совсем не конкурент турбодизелю.
Еще хочу обратить внимание на тот факт, что когда ведется обсуждение четырехгоршковых турбодвигателей, всегда кто-то вспоминает про 3TDI и говорит: "дизель - мощь - 500 н*м". Давайте в этом случае тоже не будем забывать про 3TFSI, который, в свою очередь, камня на камне от 3TDI не оставит.
Разговоры о том, что дизель "сразу все отдает" считаю несостоятельными ибо это только психологически так кажется. Возьмите 2TDI и 1.4TSI: на второй передаче, что дизель, что бензин достигают 100 км/час. Разгон займет одно и то же время (в пределах погрешности) и передача кончится и там и там. Просто дизель будет медленно набирать обороты и вы будете думать, что он "уже все отдал", а бензин будет быстро набирать обороты и вы будете думать, что "у него много чего еще есть". А по сути - все одно. Только психология изменения частоты звука давления на уши и созерцания статичной или динамичной стрелки на тахометре. Не бойтесь оборотов- это нормально))
Я ездил на разных четырехгоршковых турбодизелях (как разного обхема, так и разных производителей) и ну вообще не вижу преимуществ кроме запаса хода перед турбобензином. Одни недостатки.
В Европе толкают вперед дизель как экономичную и более безопасную для окружающей среды альтернативу бензину. Но все это только при больших пробегах становится актуальным. А вообще, не очень приятно, что все крупные города европы уже провоняли дизелем... но такой у них сейчас курс на экологию... ибо КПД.
Если за дизель пишите, напишите, что ездили на турбобензине. Вообще, рядом поставьте две машины 2tdi и 2tfsi, и вам не захочется в дизельную садится после того, как вы услышите как мягко бензинчик везет. За все надо платить)
Кто кого обгонит: GTI5, Tuareg 3tdi или GS300 (248 л.с. бензин автомат). Да все примерно одинаково - 7-7.5 до сотни. Никогда не понимал сравнивать динамику у авто, если по паспорту она расходится менее чем на 10%.
Да, и вот еще что. Вместо расчета всяких интегралов можно просто смотреть на числа разгона до 100 и делать выводы о динамике. Это гораздо точнее чем определять динамику по паспотному значению максимальной мощности и моменту.
Спасибо за внимание! И... прокатитесь на турбобензине)
Не хочу обидеть тебя Андрей, но все что ты написал, это слова человека купившего ГТИ, которые его теперь оправдывает в глазах трактористов.
Я ездил в своей жизни на многих моторах и скажу что динамика дизеля потрясающяя по сравнению с турбобензином.
Все это мое имхо и более тут я не писака.
sheff,
Не покидай нас, ибо спорим мы о разном)))
теже яйца тока впрофиль........© причём правы все по чуть-чуть ( было дело на прошлом форуме, страниц 40 исписали) если и дальше будете бицца башкой о стенку то никчему не придёте
Это перевранная фраза Энцо Феррари. В оригинале она звучит :
Лошадиные силы продают автомобили, а ньютометры выигрывают гонки.
И в этом я с ним согласен :)
Что же он не делал дизельные Феррари и почему их до сих пор не делают? )))
Надеюсь дизельной Феррари не будет никогда.
Или пусть будет, но лишь в случае спасения фирмы, как это сделала фирма Порше.
Кто меня объедет на чипованом 2.0 ТДИ, того в подарок прокачу на 2.0 ТФСИ )))) Я даже пиццу куплю! ))))
Естественно без шашечек )
А вообще есть паспортные данные, где ГТИ быстрее 2.0 ТДИ.
Кто-нибудь открыл ссылку в первом посте?
Несмотря на солидное преимущество в моменте, Golf GTD разгоняется до сотни на 1,2 секунды медленнее (8,1 с), чем GTI. А проигрыш в максимальной скорости достигает 18 км/ч с потолком в 222 км/ч.
Какие могут быть еще разговоры?
Александр, да все ок. Меня в принципе(!) не может обидеть то, что моя машина едет медленнее чем какая-нибудь другая. Я купил ту которую захотел и мне вообще нет резона ее перед кем-то защищать и оправдывать. (ну как еще сказать? т.е. я не думал все время дизель-дизель, а потом пошел в магазин и смотрю - о! гти! какой красивый и "гоночный". купил и оно ваще не едет и отстой по-сравнению с дизелем) О чем ты? Я чесслово не понял почему ты написал, что я оправдываю бензин. А он разве нуждается в оправдании (и тем более моем)? Если ты ездил на V6 и v10 tdi, то напиши нм как они) Почитаем, интересно! Но мы тут все же про малолитражки. Ну а если уж не хочешь, то не пиши ничего. Купишь дизель, надеюсь покатаешь)
Я на дизелях ездил: если угодно - тысячи км за рулем (как и на гти). Потрясающая динамика? Для дизеля - да) Но паспортное время разгона до сотни это показатель или нет??? Или показатель это только субъективные впечатления о разгоне.
Пусть VVZ вас прокатит, а то дизель-дизель))
Периодически езжу на автомобилях с дизельным двиглом. Скажу сразу, что на 2,0 TFSI не катали и не ездил. Но, что характерно, при движении по прямой, на адекватной скорости (100 - 110 км\ч) обороты дизельного двигателя находяться в зоне пиковой крутящего момента, отчего многочисленных подъёмов он не замечает, нет необходимости скорость дёргать вниз. так же ускорение 80 - 110 так же на дизелях удаются лучше (если есссссно не дёргать палку). Бензиновые двигатели этим не блещут. Я не гонщик, мне комфортнее передвигться на дизеля. быть может тубробензин будет лучше, я не спорю. На оных катаюсь не так часто.
Что же он не делал дизельные Феррари и почему их до сих пор не делают? )))
Надеюсь дизельной Феррари не будет никогда.
Или пусть будет, но лишь в случае спасения фирмы, как это сделала фирма Порше.
ну там речь немно о другом. Вот у меня 1.4 TSI о скромных 122ух лошадях. А у знакомого элантра новая 1.6 о 125 лошадях. Ну, и кто приезжает к сотне первым?
С дизелями, я думаю, проблема в рабочем диапазоне. Потому как КПД у них выше.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термодинамический_цикл
Хотя, думаю, турбобензин пошустрей турбодизеля аналогичным объемом, но и попрожорливей. Чиповка турбодизеля во многом врет. И ньютонометры ниже заявленных и температура в коллекторе растет, да и сажи ощутимо больше.
Кстати, в том же лемане дизельная ауди v10. Дизельный же туарег Р50 вроде в 5 с небольшим до сотни укладывается.
ну там речь немно о другом. Вот у меня 1.4 TSI о скромных 122ух лошадях. А у знакомого элантра новая 1.6 о 125 лошадях. Ну, и кто приезжает к сотне первым?
Смотрим технические характеристики и определяем. А вообще у этих автомобилей ВСЁ разное, а не только двигатели или момент.
Турбо-порше ГТ2, кстати, укладывается в 3,7 секунды ))
теже яйца тока впрофиль........© причём правы все по чуть-чуть ( было дело на прошлом форуме, страниц 40 исписали) если и дальше будете бицца башкой о стенку то никчему не придёте
__________________
СОГЛАСЕН с CooLEO!!!!
Тема-обсуждение нового GTD, а вы меряетесь у кого длиннее .."мотор"..
Да и потом, каждый, как не крути, свою Кобылу хвалит:beer:
СОГЛАСЕН с CooLEO!!!!
Тема-обсуждение нового GTD, а вы меряетесь у кого длиннее .."мотор"..
Да и потом, каждый, как не крути, свою Кобылу хвалит:beer:
Я хвалю BMW, а у меня её нет )))))
Умолкаю, умолкаю :beer: ".russia." ".germany."
Любопытно, а GTD до скольких лс можно будет чипом довести? Или это уже чип****** 2.0 ТДИ?
Любопытно, а GTD до скольких лс можно будет чипом довести? Или это уже чип****** 2.0 ТДИ?
http://www.heron.net/en/products/quickfinder/
Тюнинговое ателье, которому я доверил свой автомобиль
Вот у меня 1.4 TSI о скромных 122ух лошадях. А у знакомого элантра новая 1.6 о 125 лошадях. Ну, и кто приезжает к сотне первым?
Опять вы цифры пишите. Почитайте выше. Считайте площадь под кривой мощности. Как правило засчет ОС у турбомотора площадь больше получается.... следовательно и разгон быстрее.
Тюнинговое ателье, которому я доверил свой автомобиль
Знаю такой чип, хотел сделать в АвтоГанзе на свою машину.
Т.е. в стоке у ГТД 170 л/с, столько же, сколько и у обыкновенного 2.0 ТДИ?
Andersen
04.06.2009, 13:48
Любопытно, а GTD до скольких лс можно будет чипом довести? Или это уже чип****** 2.0 ТДИ?
- (kW/PS) 125 / 170 - 162 / 220
--------U/min 4.000 - 3.900
---------- (Nm) 350 - 420
--------U/min 1.750 - 2.100 (http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/de/produkte/motoren/vw/golf/V/mvw_v_golf_v_20_170PS.php)
Andersen, странно, 220 лс/420 Нм и 7.3 до сотни... Видимо длина кривой мощности (если так можно сказать) совсем коротенькая.
Кстати видно, как в зависимости от программы полка максимального крутящего момента поднимается всё выше и выше относительно оборотов. Т.е. пользоваться автомобилем в городе становится чуть менее удобнее с этим чипом, чем без него. Но улучшается динамика в зоне выскоих (для дизеля) оборотов.
Опять вы цифры пишите. Почитайте выше. Считайте площадь под кривой мощности. Как правило засчет ОС у турбомотора площадь больше получается.... следовательно и разгон быстрее.
Так а я о чем! Силы силами, но если вы их получаете на 8ми тысячах оборотов, а 80% крутящего момента на 2500-3000, то нахрена такие силы? Напишите честные 101 лошадь на 5000 и не надо обманывать потребителей.
Но опять же, о цифрах. КПД цикла Дизеля выше (площадь между двумя адиабатами, изобарой и изохорой), крутящий момент выше, но при этом мощность немного ниже, а аналогичный турбобензин, хоть прожорливее, но бодрей. Единственное объяснение - диапазон рабочих оборотов. Видимо, он уже, потому передачи длиннее и "длинна" передач не компенсируется большим моментом.
"длинна" передач не компенсируется большим моментом
Все решает интеграл - так точнее чем на глазок))
Или, если уж совсем не заморачиваться, то просто досточно взглянуть на паспортные данные набора 100 км в час. Только ненадо смотреть на цифры макимальных значений мощности и момента.
P.S.: К вопросу о 3TDI, который любят приводить дизелисты. Вот пример про 3 TFSI:
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s4_3-0_tfsi.html
Васечкин
04.06.2009, 16:23
Любопытно, а GTD до скольких лс можно будет чипом довести? Или это уже чип****** 2.0 ТДИ?
GTD это старая разработка, его ещё на Г5 ставили. Обидно за VW, вон у Опеля какой дизель будет -2литра битурбо 220лс Вот это движок!
Васечкин
04.06.2009, 16:29
P.S.: К вопросу о 3TDI, который любят приводить дизелисты. Вот пример про 3 TFSI:
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s4_3-0_tfsi.html
Превосходный двигатель, вот его бы на Г6 R20
вон у Опеля какой дизель будет -2литра битурбо 220лс Вот это движок!
Вот это точно GTD.
вон у Опеля какой дизель будет -2литра битурбо 220лс 190 сил
Знаю такой чип, хотел сделать в АвтоГанзе на свою машину.
Т.е. в стоке у ГТД 170 л/с, столько же, сколько и у обыкновенного 2.0 ТДИ?
__________________
Стоковый 170 сильный можно тоже чипануть.
Да, я в АВТОГАНЗЕ и чипанулся
Так кто победил здесь?)))
Я
Ты хочешь сказать, что дизель на колесах от ГТИ вне конкуренции?))
Ты хочешь сказать, что дизель на колесах от ГТИ вне конкуренции?))
Так и есть!
Ты хочешь сказать, что дизель на колесах от ГТИ вне конкуренции?)) Я хочу сказать что спор не об этом!!! И модератор - я, значит и победил - Я
Стоковый 170 сильный можно тоже чипануть.
Да я уже понял, что можно... Andersen ссылку дал, что есть две проги: 200 лс и 220 лс. Видимо Херон не делает 220 лс чипы. И наверно правильно, что не делает ))
Я хочу сказать что спор не об этом!!! И модератор - я, значит и победил - Я
))))))))))))))))))))))))
И Я тогда тоже победил! )))))
И Я тогда тоже победил! ))))) Значит победила - ДРУЖБА!!!!
Значит победила - ДРУЖБА!!!!
:cool: :beer: :cool:
Гы-гы, а мотор то длинее у меня! ::::)))
Что же он не делал дизельные Феррари и почему их до сих пор не делают? )))
Надеюсь дизельной Феррари не будет никогда.
Или пусть будет, но лишь в случае спасения фирмы, как это сделала фирма Порше.
есть уже дизельная ФЕРАРЯ... найду ссылку напишу, хотя найти можете и сами...
"Словосочетанию "дизельные Ferrari" суждено остаться сочетанием несочетаемого. По словам директора по развитию Ferrari Массимо Фумарола, итальянская компания никогда не будет делать таких моторов."
Побеждают здесь автопроизводители предлагающие потребителям выбор в типе мотора для любого авто в линейке моделей.
есть уже дизельная ФЕРАРЯ... найду ссылку напишу, хотя найти можете и сами...
-1
"Словосочетанию "дизельные Ferrari" суждено остаться сочетанием несочетаемого. По словам директора по развитию Ferrari Массимо Фумарола, итальянская компания никогда не будет делать таких моторов."
+1
Побеждают здесь автопроизводители предлагающие потребителям выбор в типе мотора для любого авто в линейке моделей.
Но не будем забывать о традициях. Феррари и турбо будут делать не скоро, если вообще будут )
Победил я.. я админ))))) ну и у меня самый крутой овощь в районе))
Или, если уж совсем не заморачиваться, то просто досточно взглянуть на паспортные данные набора 100 км в час.
По мне так куда объективней 80-120 :) точнее, не объективней, а показательней с точки зрения удовольствия от езды... заморочил, короче :)
Насчет интеграла. Нихрена не выйдет, ибо нет конкретной математической функции момента (мощности) от оборотов. А считать сумму ряда, даже конечного, я не готов морально :)
Насчет интеграла. Нихрена не выйдет, ибо нет конкретной математической функции момента (мощности) от оборотов. А считать сумму ряда, даже конечного, я не готов морально :)
)))))))) Лучше не спорь с Андреем, всё выйдет )
Вставлю свои пять копеек про интеграл :)
Не совсем правильно (точно) описано реальное положение вещей.
Итак, для вычисления показателя набора скорости, действительно нужно вычислить работу двигателя за определенное время, соответсвенно формуле:
кенетическая энергия авто=работа двигателя
или
mv^2/2=интеграл(P(t)dt)
В этой формуле видно, что нужна функция мощности двигателя в зависимости от времени (P(t)), а не от оборотов двигателя.
Это раз.
Во-вторых, графики зависимости момента/мощности двигателя от оборотов - это максимальные(!) значения, которые может выдать двигатель при этих оборотах. И эти значения не всегда достигаются реальными показателями в движении. Т.е. в движении они ниже максимальных (как при разгоне, так и при равномерном).
Вот пример для равномерного движения. Автомобиль движется по ровной дороге равномерно со скоростью 100км/ч. Вопрос, в каком случае двигатель развивает большую мощность - на 4ой или 5ой передаче?
Если вы кинетесь смотреть график зависимости мощности от оборотов (а на 4ой она выше из-за оборотов), и сделаете вывод, что на 4ой - мощность больше, то ошибетесь :)
В обоих случаях она практически одинаковая, т.к. работу, которую совершает двигатель - это преодоление трансмисионных потерь (на 4ой и 5ой практически одинаковые), трение качения и сопротивление воздуха.
Кроме того, в реальности показатели мощности двигателя ниже, т.к. программно они занижаются вследствии соответствия нормам токичности (особенно на старте). Опять же, сцепление с дорогой не всегда в состоянии переварить максимальный момент и т.д.
Так что вышеописанная теория про интеграл, очень далека от практики.
Вот пример для равномерного движения. Автомобиль движется по ровной дороге равномерно со скоростью 100км/ч. Вопрос, в каком случае двигатель развивает большую мощность - на 4ой или 5ой передаче?
На третьей )
А вообще то я не понял, что ты имел ввиду... Мощность = крутящий момент * обороты двигателя.
Или тут про мощность у равномерного движения? Но как я понимаю, мощность, она и в Африке - мощность ))
Sanya, вы требуете продолжения банкета?)))
Правильно, Мощность = крутящий момент * обороты двигателя.
Но, если ты говоришь, что на 100км на третьей мощность больше чем на 5-ой, то это неправильно :)
Графики зависимости тут ни при чем.
Обясню подробнее.
Работа двигателя=работа по преодолению трасмисионных потерь+трения качения+сопртивление воздуха.
Из этой формулы видно, что работу двигатель что на 3ей что на
4ой что на 5ой выполняет одну и ту же (считаем, что трансмисионные потери мало отличаются на разных передачах, кргме того они малы по сравнению с остальными величинами).
Раз так - работа двигателя на всех передачах одинаковая, то по формуле
Работа двигателя=Мощность двигателя*время
извлекаем, что и мощность двигателя на всех передачах одинаковая (т.к. время одно и то же).
Вот так. А момент на передачах конечно разный (мощность делим на обороты).
Sanya, вы требуете продолжения банкета?)))
))) прогонят нас отсюда, за офтоп
Sanya, при всём моём уважении, Вы когда на обгон идёте на скорости 80 км/час какую передачу включаете? Пятую?
Момент на 2.0 ТФСИ после 1800 об/мин равен 280 НМ. На всех передачах.
Даже о передаче можно не думать, тупо - чем больше обороты, тем больше мощность.
И работа со временем тут не при чем.
P.S. Давай Андрей, жги! Я просто ни разу не физик )))
VVZ, речь совсем не об этом.
Сорри, если не смог внятно обяснить ... :)
Момент на 2.0 ТФСИ после 1800 об/мин равен 280 НМ. На всех передачах.
прошу прощения, но нужно так:
МАКСИМАЛЬНЫЙ Момент на 2.0 ТФСИ после 1800 об/мин равен 280 НМ.
например вырожденный случай - если не давить на тапку и просто катиться на передаче по инерции, то момент будет нулевым ;), несмотря на обороты за 1800
Sanya, Да может это и так, только мы с самого начала спорили о том, какой автомобиль шустрее?
И при чем тут равномерное движение, я не особо понимаю )
Если катиться равномерно, то момент не может быть нулевым )
И при чем тут равномерное движение, я не особо понимаю )
равномерное движение тут просто так, для примера, чтоб было понятнее, что графики, на которые любят смотреть - это МАКСИМАЛЬНЫЕ и СТАТИЧЕСКИЕ показатели.
В динамике все немного по-другому ...
равномерное движение тут просто так, для примера, чтоб было понятнее, что графики, на которые любят смотреть - это МАКСИМАЛЬНЫЕ и СТАТИЧЕСКИЕ показатели.
В динамике все немного по-другому ...
На графики мы любим смотреть потому что они говорят, с каким двигателем один и тот же автомобиль будет быстрее )
И я соглашусь с теми, кто говорит, что дизель динамичный автомобиль, т.к. тяга я него как у паровоза. Особенно в городе это заметно, когда 2.0 ТДИ с ДСГ, включающий 6-ю передачу на 60 км/час. Но вот если вваливать по полной...
VVZ, полностью с этим согласен :)
Вот пример для равномерного движения. Автомобиль движется по ровной дороге равномерно со скоростью 100км/ч. Вопрос, в каком случае двигатель развивает большую мощность - на 4ой или 5ой передаче?
Если вы кинетесь смотреть график зависимости мощности от оборотов (а на 4ой она выше из-за оборотов), и сделаете вывод, что на 4ой - мощность больше, то ошибетесь :)
В обоих случаях она практически одинаковая, т.к. работу, которую совершает двигатель - это преодоление трансмисионных потерь (на 4ой и 5ой практически одинаковые), трение качения и сопротивление воздуха.
работа на 4й и 5й передачах, очевидно, разная, т.к. по причине большего числа циклов на 4й больше сгорает топлива и выделяется энергии.
а в чем разница? разница в моменте. на 4й машина может большую массу сдвинуть. проверить можно например, на подъеме.
bolek, а как же закон сохранения энергии? он что, теперь отменен ;)
проверить можно например, на подъеме.
Вот на подъеме работа и подрастет, а при равномерном движении Sanya прав. Энергия уходит на преодоление трения и сопротивления воздуха.
bolek, а как же закон сохранения энергии? он что, теперь отменен ;)
давайте по порядку: то, что на 4й при бОльших оборотах сгорает больше топлива - с этим не будете спорить?
то, что на 4й при бОльших оборотах сгорает больше топлива - с этим не будете спорить?
Возможно, что это и так. Зависит от КПД двигателя на этих режимах (если на 4ой при 100км КПД ниже чем на 5ой, то да, топлива больше сжигается, иначе наоборот).
Но это не имеет значения. Не надо путать работу двигателя и количество соженного топлива. Это разные вещи.
Возможно, что это и так. Зависит от КПД двигателя на этих режимах (если на 4ой при 100км КПД ниже чем на 5ой, то да, топлива больше сжигается, иначе наоборот).
это так и никак иначе. количество потребленного топлива прямо пропорционально числу циклов работы цилиндра. т.е. в прямой зависимости от числа оборотов.
Но это не имеет значения. Не надо путать работу двигателя и количество соженного топлива. Это разные вещи.
эта фраза ну никак не согласуется в Вашей же предыдущей насчет закона сохранения энергии ::::)))
будем продолжать повторение основ физики?
это так и никак иначе. количество потребленного топлива прямо пропорционально числу циклов работы цилиндра. т.е. в прямой зависимости от числа оборотов.
ага, и даже при езде накатом или (на спуске) при включенной передаче ;)
эта фраза ну никак не согласуется в Вашей же предыдущей насчет закона сохранения энергии
вот закон сохранения как раз и утверждает, что работа совершается одинаковая...
Если Вы хотите посчитать работу двигателя из расчета соженного топлива, то вам нужно учитывать КПД двигателя.
bolek, я вас умоляю, не надо))))
вот закон сохранения как раз и утверждает, что работа совершается одинаковая...
Если Вы хотите посчитать работу двигателя из расчета соженного топлива, то вам нужно учитывать КПД двигателя.
ладно, поступим проще.
во вложении картинка со всем известного тут сайта ::::)))
там нарисовано что инженеры VW думают о зависимости оборотов и мощности (удельной работы) на двигателях TSI.
bolek, если у вас есть желание продолжить дискуссию, создавайте новую тему.
Здесь оффтопить больше не буду.
Васечкин
08.06.2009, 15:37
Значит, пришли к выводу, что дизель лучше во всех отношениях? Это спорно, конечно, но всё равно приятно, спасибо:yes:
dedanten
08.06.2009, 19:49
Значит, пришли к выводу, что дизель лучше во всех отношениях? Это спорно, конечно, но всё равно приятно, спасибо:yes:
Примерно так, а почти все лашары тут гонзают зенбин"gogot::|:;)
други, ХВАТИТ флудить.....ну пожаааалусто!
Scatterbrain
09.06.2009, 10:24
Флуд - не флуд, а оч. интересно было почитать!
Мне тоже нравятся дизели, но в этом конкретном споре аргументация у турбобензинщиков явно сильнее.
Вот здесь есть отличные фотографии гольфа гтд: http://www.netcarshow.com/volkswagen/2010-golf_gtd/
http://s57.radikal.ru/i155/0906/31/6f37162b345f.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot