B@nder@s
02.04.2009, 15:58
Поскольку подсветка багажного отделения имеется только справой стороны, что не всегда удобно в тёмное время, при загруженном частично или полностью багажнике. Т.к. находящийся в нём скарб перекрывает поток света, и получается, как правило, что ковыряешься в темноте. Из этого и появилась идея сделать подсветку симметричной, т.е. осветить и левую сторону.
Возможно, многих уже посещала такая мысль, и кто-то её уже осуществил… но тем не менее поделюсь как сделал это я.
Как обычно всё делалось по русски – на глазок. Без чертежей и КД… "::)
Для начала необходимо снять пластиковую опору с левой стороны. Для этого нужно открутить 2 или 3 винта (точно не помню), и отщелкнуть 2 или 3 пистона:
- один винт спрятан под облицовкой проема багажника, которая идет внахлёст к опоре;
- другой под заглушкой, которую видно при откинутом заднем сиденье;
- отщелкиваем пистоны (аккуратно).
- снимаем опору.
К ней вернёмся чуть позже.
Схема составляющих общивки багажника. Речь ведём о поз. №20 (та самая опора)
http://bestpics.ru/full/imageget.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/imageget.JPG)
Необходим плафон 7L6 947 101A (для примера и примерки можно снять его справой стороны).
Так же необходим штекер к плафону, и провода (длину проводов определяем по месту). Номер штекера уточню позже (или методом тыка можно подобрать у дилера).
Нужно подготовить площадку-основание, которая будет являться посадочным местом для плафона.
Я использовал для этого коробочку-чехол от морды магнитолы, из которой и вырезал площадку. Оптимальная толщина для площадки 2-3 мм.
По размерам самой площадки можно сориентироваться по фото.
http://bestpics.ru/full/IMG_2569-1-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2569-1-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2571-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2571-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2572-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2572-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2573-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2573-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2574-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2574-1.JPG)
Главное чтоб плафон вставлялся в площадку свободно, но при этом не болтался. Это позволит облегчить в дальнейшем демонтаж в случае замены лампы.
Манипуляции с самой опорой:
Вырезаем пару перемычек из решетки опоры, ориентируясь по заготовленной площадке.
Вид с лицевой стороны
http://bestpics.ru/full/IMG_2567-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2567-1.JPG)
Вид со внутренней стороны
http://bestpics.ru/full/IMG_2568-1-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2568-1-1.JPG)
Когда всё вырезано и размеры подогнаны, делаем отметки того места на решетке, куда будет приклеиваться площадка.
Когда все готово (площадка вырезана, перемычки из решетки удалены, место склейки выделено), ровненько и аккуратно приклеиваем одно к другому.
Я использовал эпоксидный клей «Момент» (читаем инструкцию по применению).
http://bestpics.ru/full/1110634-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/1110634-1.JPG)
В итоге получаем так
http://bestpics.ru/full/IMG_2578-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2578-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2581-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2581-1.JPG)
Подключение:
Провода ведём параллельно от правого плафона. Удобней их протянуть по нижней части проёма багажника, под обшивкой. Длину проводов определяем по месту.
Для пущей солидности пользуемся текстильной лентой (та же самая изолента, только тряпичная), для обмотки, изоляции и прикручивания к основному жгуту проводов.
Собираем всё в обратной последовательности.
Возможно, многих уже посещала такая мысль, и кто-то её уже осуществил… но тем не менее поделюсь как сделал это я.
Как обычно всё делалось по русски – на глазок. Без чертежей и КД… "::)
Для начала необходимо снять пластиковую опору с левой стороны. Для этого нужно открутить 2 или 3 винта (точно не помню), и отщелкнуть 2 или 3 пистона:
- один винт спрятан под облицовкой проема багажника, которая идет внахлёст к опоре;
- другой под заглушкой, которую видно при откинутом заднем сиденье;
- отщелкиваем пистоны (аккуратно).
- снимаем опору.
К ней вернёмся чуть позже.
Схема составляющих общивки багажника. Речь ведём о поз. №20 (та самая опора)
http://bestpics.ru/full/imageget.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/imageget.JPG)
Необходим плафон 7L6 947 101A (для примера и примерки можно снять его справой стороны).
Так же необходим штекер к плафону, и провода (длину проводов определяем по месту). Номер штекера уточню позже (или методом тыка можно подобрать у дилера).
Нужно подготовить площадку-основание, которая будет являться посадочным местом для плафона.
Я использовал для этого коробочку-чехол от морды магнитолы, из которой и вырезал площадку. Оптимальная толщина для площадки 2-3 мм.
По размерам самой площадки можно сориентироваться по фото.
http://bestpics.ru/full/IMG_2569-1-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2569-1-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2571-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2571-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2572-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2572-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2573-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2573-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2574-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2574-1.JPG)
Главное чтоб плафон вставлялся в площадку свободно, но при этом не болтался. Это позволит облегчить в дальнейшем демонтаж в случае замены лампы.
Манипуляции с самой опорой:
Вырезаем пару перемычек из решетки опоры, ориентируясь по заготовленной площадке.
Вид с лицевой стороны
http://bestpics.ru/full/IMG_2567-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2567-1.JPG)
Вид со внутренней стороны
http://bestpics.ru/full/IMG_2568-1-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2568-1-1.JPG)
Когда всё вырезано и размеры подогнаны, делаем отметки того места на решетке, куда будет приклеиваться площадка.
Когда все готово (площадка вырезана, перемычки из решетки удалены, место склейки выделено), ровненько и аккуратно приклеиваем одно к другому.
Я использовал эпоксидный клей «Момент» (читаем инструкцию по применению).
http://bestpics.ru/full/1110634-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/1110634-1.JPG)
В итоге получаем так
http://bestpics.ru/full/IMG_2578-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2578-1.JPG)
http://bestpics.ru/full/IMG_2581-1.JPG (http://bestpics.ru/viewpic/IMG_2581-1.JPG)
Подключение:
Провода ведём параллельно от правого плафона. Удобней их протянуть по нижней части проёма багажника, под обшивкой. Длину проводов определяем по месту.
Для пущей солидности пользуемся текстильной лентой (та же самая изолента, только тряпичная), для обмотки, изоляции и прикручивания к основному жгуту проводов.
Собираем всё в обратной последовательности.