n0vacaine
09.06.2011, 15:13
в общем,у друга VW Bora 1.9 TDi ...пробег 182 тысячи км.
за все время пробега серьезных поломок и капремонтов не было...
недавно авто попал в аварию,от толчка стоявшего сзади автомобиля,наехал на фаркоп впереди стоящего.В результате аварии были повреждены радиатор и кондиционер(ну,оно близко друг к другу стоят и были пробиты фаркопом),а также капот и передний бампер.
Теперь,собственно,суть проблемы...
После ремонта,примерно через 5 минут спокойной езды,авто начало подтраивать на оборотах,когда начинает подключаться турбина...В турбо-сервисе,сказали что дело не в турбине и попросили заменить интеркулер(типа,там дырки какие-то).
Сняли интеркулер,визуальных его повреждений не заметили,поставили обратно...авто поехало гораздо лучше,по неизвестной причине=) никаких действий произведено не было...просто сняли и опять поставили...
однако вчера опять появилась тряска машины на оборотах от 2500-3000...
головы сломали,думая,что это может быть...уважаемые форумчане,помогите с проблемой,пожалуйста...
за все время пробега серьезных поломок и капремонтов не было...
недавно авто попал в аварию,от толчка стоявшего сзади автомобиля,наехал на фаркоп впереди стоящего.В результате аварии были повреждены радиатор и кондиционер(ну,оно близко друг к другу стоят и были пробиты фаркопом),а также капот и передний бампер.
Теперь,собственно,суть проблемы...
После ремонта,примерно через 5 минут спокойной езды,авто начало подтраивать на оборотах,когда начинает подключаться турбина...В турбо-сервисе,сказали что дело не в турбине и попросили заменить интеркулер(типа,там дырки какие-то).
Сняли интеркулер,визуальных его повреждений не заметили,поставили обратно...авто поехало гораздо лучше,по неизвестной причине=) никаких действий произведено не было...просто сняли и опять поставили...
однако вчера опять появилась тряска машины на оборотах от 2500-3000...
головы сломали,думая,что это может быть...уважаемые форумчане,помогите с проблемой,пожалуйста...