PDA

Просмотр полной версии : VW Bora 1.9 TDi требуется помощь в диагностике проблемы.


n0vacaine
09.06.2011, 15:13
в общем,у друга VW Bora 1.9 TDi ...пробег 182 тысячи км.
за все время пробега серьезных поломок и капремонтов не было...
недавно авто попал в аварию,от толчка стоявшего сзади автомобиля,наехал на фаркоп впереди стоящего.В результате аварии были повреждены радиатор и кондиционер(ну,оно близко друг к другу стоят и были пробиты фаркопом),а также капот и передний бампер.
Теперь,собственно,суть проблемы...
После ремонта,примерно через 5 минут спокойной езды,авто начало подтраивать на оборотах,когда начинает подключаться турбина...В турбо-сервисе,сказали что дело не в турбине и попросили заменить интеркулер(типа,там дырки какие-то).
Сняли интеркулер,визуальных его повреждений не заметили,поставили обратно...авто поехало гораздо лучше,по неизвестной причине=) никаких действий произведено не было...просто сняли и опять поставили...
однако вчера опять появилась тряска машины на оборотах от 2500-3000...

головы сломали,думая,что это может быть...уважаемые форумчане,помогите с проблемой,пожалуйста...

n0vacaine
09.06.2011, 15:18
ах,да,забыл добавить...никаких сообщений машина не выдает...разве что,когда троит,загорается значок ЕСП...
из интеркулера,при нажатии педали газа идет ощутимый поток воздуха наружу...

Георгич
09.06.2011, 18:45
n0vacaine, из интеркулера,при нажатии педали газа идет ощутимый поток воздуха наружу...
Это не правильно. Видимо есть повреждение и наддутый воздух идет наружу.А ему надо в горшки......

n0vacaine
11.06.2011, 03:19
Георгич то-есть,дело скорее всего в итеркулере?
а дергается машина из-за чего?

n0vacaine
26.06.2011, 19:09
ок, ясно все=)))
в общем, если кому-нибудь было интересно, оказалось ,что описанное мною - симптомы одного нерабочего цилиндра,в следствие поломки поршня...