PDA

Просмотр полной версии : Оправдание незаконной остановки ТС.


Gesetz
09.06.2011, 16:01
Меня очень редко останавливают, поэтому и общаюсь с ними редко. Но вот недавно задумался, что в этом есть своя польза:
- Машину могут угнать:mad:
- Водитель может быть пьян"::).

Для себя решил, что, при незаконной остановки моего ТС, предложу офицеру показать только водительское и свид.о рег. ТС без лишних вопросов, если захочет большего, то пусть все будет строго в соответствии с законом:popa:.
P.S.
Ну и, конечно же, прекрасно понятно, что мало какой гаец удовлетворит свой аппетит двумя бумажками, однако свою гражданскую позицию таким способом выражу.

Плюсы? Минусы? Подводные камни?

ФМА
09.06.2011, 16:09
Gesetz, Сейчас просто так почти не останавливают. А причину остановки должны объяснить. А если начинают рассказывать сказки про ориентировки, Вихри, Бураны, Антитерроры, просите тел номер дежурного и при гаишнике звоните и интересуйтесь, действует безотказно. Заодно спросите по какому маршруту должен работать экипаж.

Gesetz
09.06.2011, 16:28
Gesetz, Сейчас просто так почти не останавливают. А причину остановки должны объяснить. А если начинают рассказывать сказки про ориентировки, Вихри, Бураны, Антитерроры, просите тел номер дежурного и при гаишнике звоните и интересуйтесь, действует безотказно. Заодно спросите по какому маршруту должен работать экипаж.

Меня просто так тормозили 2-3 раза за 2 года. Последний раз очень хотелось докопаться до причины, но спешил очень и, к сожалению, не смог - совсем некогда было.
Я про это и говорю, что "вихри", "бураны", "нанотратилы" и т.д. их любимое, но ведь:
- Машину могут угнать.
- Водитель может быть пьян.

Спрашивать номер дежурного буду, рассказывать про 185 приказ (номер точно не помню) буду , но только в том случае, если им будет мало 2х документов, указанных выше.

СтражДорог
09.06.2011, 16:29
Gesetz, и в чем тут Ваша гражданская позиция?

СтражДорог
09.06.2011, 16:32
рассказывать про 185 приказ (номер точно не помню) буду"gogot:"gogot:"gogot:

Ну а вообще-то перечень документов, которые Вы обязаны передать для проверки сотруднику милиции, указан в пункте 2.1.1 ПДД.

RomashaGT
09.06.2011, 16:54
меня за полгода 3 раза остановили,ничего плохого в этом не вижу

chigi
09.06.2011, 17:01
RomashaGT, тонировка есть?

ФМА
09.06.2011, 17:03
Могу сказать, меня ранним зимним утром останавливали два раза (в разные дни).
1. Молодой гаец (старлей) просил рассказать про двигатели 1.4 в Гольфах и впечатления о машине))
2. Не поймали не одного пьяного за смену)))

Оба раза совершенно спокойно предъявлял документы.

В обоих случаях желали счастливого пути. Просто надо знать, где у них кнопка (кто не знает смотрим фильм "Приключения Электроника").

RomashaGT
09.06.2011, 17:08
RomashaGT, тонировка есть?

только зад с завода тонирован,ксенона и прочего колхоза тоже нет

Gesetz
09.06.2011, 18:00
Позиция в том, что ничего плохого в нет.

"gogot:"gogot:"gogot:

Ну а вообще-то перечень документов, которые Вы обязаны передать для проверки сотруднику милиции, указан в пункте 2.1.1 ПДД.
Знаю, я сейчас не о законных требованиях сотрудников гаи =)

Основания для остановки транспортного средства указаны в пункте п. 63 "Административного регламента министерства внутренних дел...".
"Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
Бла-бла-бла;".

Если какое-то из них, то никаких вопросов к гайцам нет и никогда не будет.
А если просто так тормозят, то тут уже по обстоятельствам, 2 документа, как минимум, я готов предъявить без вопросов, а вот целесообразность подчиняться незаконным требованиям, которые не очень-то поддаются объяснению, меня не прельщает.

Еще очень не люблю слышать в ответ на вопрос
"Какая причина остановки?"
- "А что? Должна быть причина?"

Вы только не подумайте, что у меня к ним предвзятое отношения) Периодически общаюсь и люди попадаются отнюдь не плохие, но некоторые просто вымораживают.

СтражДорог
09.06.2011, 18:23
Gesetz, Оправдать остановку сможет любой более-менее грамотный инспектор. Грязные номера и/или фары, перегоревшая лампочка, отстутствие талона ГТО в правом нижнем углу ветрового стекла, не включенные фары, не пристегнутый пассажир на заднем сиденье и т.п. А Вы видели фотороботы преступников, которые висят в каждом посту ДПС или отделении милиции (десятая фотокопия, снятая с факсовой копии)? Двое из трех водителей будут похожи на кого-нить из них... Так что поводов остановить Вас, хоть отбавляй.
В итоге окажетесь в дураках Вы, так как к инспектору не подкопаешься, зато факт нарушения Вами ПДД налицо. И тогда не удивляйтесь вот такому развитию событий: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16716

И еще. Если уж хотите проявить свою гражданскую позицию, законодательство надо знать ДОСКОНАЛЬНО, а не так, что "номер приказа не помню, но расскажу про него". И не только знать в теории, но и грамотно им оперировать.

ФМА
09.06.2011, 18:26
но некоторые просто вымораживают.

Тогда все общение записывать на видеорегистратор или диктофон, о чем сразу предупреждать сотрудника ГАИ.

А какие незаконные требования они Вам предъявляли после остановки?

Gesetz
09.06.2011, 18:51
Gesetz, Оправдать остановку сможет любой более-менее грамотный инспектор. Грязные номера и/или фары, перегоревшая лампочка, отстутствие талона ГТО в правом нижнем углу ветрового стекла, не включенные фары, не пристегнутый пассажир на заднем сиденье и т.п. А Вы видели фотороботы преступников, которые висят в каждом посту ДПС или отделении милиции (десятая фотокопия, снятая с факсовой копии)? Двое из трех водителей будут похожи на кого-нить из них... Так что поводов остановить Вас, хоть отбавляй.
В итоге окажетесь в дураках Вы, так как к инспектору не подкопаешься, зато факт нарушения Вами ПДД налицо. И тогда не удивляйтесь вот такому развитию событий: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16716

И еще. Если уж хотите проявить свою гражданскую позицию, законодательство надо знать ДОСКОНАЛЬНО, а не так, что "номер приказа не помню, но расскажу про него". И не только знать в теории, но и грамотно им оперировать.

Если сможет, то я буду этому только рад - Вот что б все они были такие грамотные) Если за мной какой-то косяк, то и не вопрос, все покажу и косяк исправлю.
А знание законов надо подзубрить, Вы правы.

Gesetz
09.06.2011, 18:56
Тогда все общение записывать на видеорегистратор или диктофон, о чем сразу предупреждать сотрудника ГАИ.

А какие незаконные требования они Вам предъявляли после остановки?

я к тому, что основание для остановки "ничего не случилось" очень странное.

Примерное общение.
Инспектор: откройте багажник
я: протокол досмотра
и: это осмотр
я: не хочу, хочу понятых и протокол досмотра.
и: откройте капот
я:*открыл капот*
и:*смотреть не стал, отдал все документы и ушел к своей машине*

Gesetz
09.06.2011, 19:00
Кстати, кто сказал, что отсутствие талона является причиной? обсуждение было?
Отсутствие талона не является нарушением ПДД.
А проверка документов только на стационарных постах.

ФМА
09.06.2011, 19:15
Отсутствие талона не является нарушением ПДД.

В правом нижнем углу лобового стекла. А для гаишника его отсутствие может явиться причиной остановки транспортного средства, о чем он Вам с радостью сообщит.
Поймите, доказывать что ты не верблюд надо, но ситуации бывают каждый раз разные. Поэтому, прежде, чем начать доказывать что-либо, надо подумать и соответственно очень хорошо знать пресловутый Приказ, ПДД, КОАП РФ.

ФМА
09.06.2011, 19:21
Gesetz, можете покурить вот эту тему: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15967

В ней я подробно описываю порядок действий, ответы из ГАИ и Прокуратуры, а так же указываю причину, по которой я начал жаловаться.

СтражДорог
10.06.2011, 09:27
Кстати, кто сказал, что отсутствие талона является причиной? обсуждение было?
Отсутствие талона не является нарушением ПДД.
А проверка документов только на стационарных постах.
Подойдет?
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.

Shtanoff
10.06.2011, 10:05
я к тому, что основание для остановки "ничего не случилось" очень странное.

Примерное общение.
Инспектор: откройте багажник
я: протокол досмотра
и: это осмотр
я: не хочу, хочу понятых и протокол досмотра.
и: откройте капот
я:*открыл капот*
и:*смотреть не стал, отдал все документы и ушел к своей машине*

Вот вы меня чесное слово удивляете))) Какой открыл капот? какие основания открывать капот? Прирекаться с человеком в погонах чревато, если вы не намерены идти до конца. И на будущее, сейчас такого стало мало но раньше было, в кратце сюжет из бумера с газетой сельская жизнь, если вы один, то никогда не держите машину открытой. Вобще никогда! Первое воришки никогда не дремлют и поджидают в самых разных местах, второе подкинут патрон и все приехали!
Остановил меня Полицай на посту на въезде по рязанке, открой говорит багажник. Э не братуха))) нифига, давай двух понятых, тутже останавливает двух водителей и готовит к заполнению протокол осмотра. я без протокола ему все показал чтоб быстрей всех отпустил. Но при это двери все были закрыты и предупредил что сам ему все покажу и достану.
Так же когда обыскивают (личный досмотр), надо предварительно все самому достать из карманов выложить на капот, Даже маленькая подушечка жвачки лежащая 3 месяц в кармане может быть подозрительна, вывернуть карманы и дать пощупать а не залезть в карман. К сожалению учила меня жизнь а не статьи на форуме.

NEVO
10.06.2011, 10:29
оо !! привет
присоединяйся - мою ветку же читал?
например тут ..
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16716&highlight=%D2%E0%F2%E0%F0%E8%E8

лично я буду бодаться с незнанием прав и законов блюстителей до последнего


кстати вот еще наша тема и уловки у нас в Татарии http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=107

SAS99
10.06.2011, 10:32
Просто нафиг надо ГБДД расформировывать, ни какой практической пользы от них нет.
Жванецкий : «Будьте осторожны! Милиционер – не бандит. От него спасения нет!»

СтражДорог
10.06.2011, 10:42
Просто нафиг надо ГБДД расформировывать, ни какой практической пользы от них нет.В Украине несколько лет назад попробовали. И с удивлением обнаружили, что польза все-таки была...

SAS99
10.06.2011, 11:09
СтражДорог, а в грузии с удивлением обнаружели что они были бесполезны и коррумпированы, точь как наши, что с разгоном сий братии, уважение к полиции только выросло. Примеры нужны еще где нет дорожной армии?

СтражДорог
10.06.2011, 12:30
SAS99, не важно, как это называется, важно, что такая служба должна быть. ГАИ - это не только инспектор с полосатой палочкой. Это, в первую очередь, контрольно-надзорный орган в области обеспечения безопасности дорожного движения, которому подотчетны (в той или иной степени) медицинская, образовательная, дорожная и иные сферы деятельности, влияющие на аварийность.
И во всех странах есть органы, которые за это отвечают (чаще Минтранс, реже МВД). Вам будет легче, если взятки с вас будут брать не инспектор ГИБДД, а сотрудники жандармерии, транспортной полиции или ППС?
А может вы считаете, что если всех разогнать, то на смену им придут кристалльно честные и порядочные парни с чистыми помыслами?
ПС. Кстати, аналогия с Грузией абсолютно неуместна, т.к. у нас страна чуть-чуть побольше.

Gesetz
10.06.2011, 12:46
Подойдет?

Ага, если вы найдете мне где написаны Правила дорожного движения в "Основные полжения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лил по обеспечению безопасности дорожного движения".

"проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)."

Gesetz
10.06.2011, 12:52
Вот вы меня чесное слово удивляете))) Какой открыл капот? какие основания открывать капот? Прирекаться с человеком в погонах чревато, если вы не намерены идти до конца. И на будущее, сейчас такого стало мало но раньше было, в кратце сюжет из бумера с газетой сельская жизнь, если вы один, то никогда не держите машину открытой. Вобще никогда! Первое воришки никогда не дремлют и поджидают в самых разных местах, второе подкинут патрон и все приехали!
Остановил меня Полицай на посту на въезде по рязанке, открой говорит багажник. Э не братуха))) нифига, давай двух понятых, тутже останавливает двух водителей и готовит к заполнению протокол осмотра. я без протокола ему все показал чтоб быстрей всех отпустил. Но при это двери все были закрыты и предупредил что сам ему все покажу и достану.
Так же когда обыскивают (личный досмотр), надо предварительно все самому достать из карманов выложить на капот, Даже маленькая подушечка жвачки лежащая 3 месяц в кармане может быть подозрительна, вывернуть карманы и дать пощупать а не залезть в карман. К сожалению учила меня жизнь а не статьи на форуме.

я не иду специально на конфликт, просто хочу, чтобы если не все, то большая часть действий выполнялась в соответствии с законом.
А там, где заканчивается моя компетенция (что-то не знаю - сам виноват), я уступаю и не спорю.

Могут и подкинуть наркоту, могут и убить, может и кирпич на голову упасть. Все это прекрасно понимаю и надеюсь, что ничего подобного не произойдет, конечно, но вероятность допускаю.

Gesetz
10.06.2011, 12:57
[QUOTE=NEVO;491150]оо !! привет
присоединяйся - мою ветку же читал?
например тут ..
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16716&highlight=%D2%E0%F2%E0%F0%E8%E8


Еще, к сожалению, ветку не читал, но обязательно прочту позже, как времени чуть больше будет.

СтражДорог
10.06.2011, 14:20
Ага, если вы найдете мне где написаны ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".

"проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, ДОКУМЕНТОВ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)."Ну ей богу, странно мне это...:confused: Вы ввязываетесь в дискуссию о том, что собираетесь учить уму-разуму сотрудников ГИБДД, но при этом задаете такой вопрос, который демонстрирует вашу полную некомпетентность не только в правовых основах деятельности ГИБДД, но даже в собственных правах и, главное, обязанностях. На права-то сами сдавали?

ФМА
10.06.2011, 14:26
СтражДорог, Пусть автор темы поступает так, как он считает нужным. Разжевывать бессмысленно.

СтражДорог
10.06.2011, 14:43
СтражДорог, Пусть автор темы поступает так, как он считает нужным. Разжевывать бессмысленно.Ну мы, по крайней мере, попытались направить в нужное русло.

NEVO
10.06.2011, 15:33
о кстати, добавлю
скачай вот эту книгу: http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/yuridicheskiy-razdel/gai-i-zakonodatelstvo/bronejilet-voditelya/
там все про это разжовано !!!

Oleg_Rus
10.06.2011, 15:36
Отсутствие талона тех.осмотра в правом углу ветрового стекла дает право ГАИшнику останавливать ТС, хоть, об этом и не сказано в п.63 приказа №185 МВД. А основанием служит --
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. от 10.05.2010 N 316)


.....................

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 07.05.2003 N 265, от 19.04.2008 N 287)

ЛёШик
11.06.2011, 03:19
то пусть все будет строго в соответствии с законом
Вы уверены, что именно это Вам надо?
Все "защитники", именуемые себя "правозащитниками" изо всех сил напоминают нам что обязан и должен делать сотрудник ПДС, вот как то про обязанности водителя умалчивает... Там есть не мало весьма интересных пунктов.

NEVO
11.06.2011, 07:07
Отсутствие талона тех.осмотра в правом углу ветрового стекла дает право ГАИшнику останавливать ТС, хоть, об этом и не сказано в п.63 приказа №185 МВД. А основанием служит --

вообще -да - это является основанием для остановки НО !
эта статья носит, при этом, рекомендательный характер - мол желательно он там должен быть
смотрим статьи нарушений и таблицы штрафов - есть что то за это ? - НЕТ
меня пару раз под таким предлогом остановили вне поста - я им достал талон показал - и сказал что причина устранена - вы его видели - я могу ехать.
Они конечно многое хотели попросить ... но я указав на статьи показал им лишь талон и поехал дальше
а вот это сразу их - давайте проверим документы, пройдем в авто проверим штрафы .. - посылаю. И пока успешно :)

кстати у нас - ща вне поста остановить и роверить вас - причину говорят - у Вас фара не горит ! :D

ФМА
11.06.2011, 09:02
кстати у нас - ща вне поста остановить и роверить вас - причину говорят - у Вас фара не горит !

Делаем фото работающих фар желательно с попаданием в фото полицейских и отправляем телегу прокурорским и вышестоящим, пусть объясняют действия полиции))))
Кроме того, если не горит фара (по мнению полиции) требуем составления протокола об ап с указанием в нем, что произведена фотосъемка))))

ФМА
11.06.2011, 09:04
вот как то про обязанности водителя умалчивает... Там есть не мало весьма интересных пунктов.

А как же, куда без этого. Но все почему то их забывают.

Gesetz
11.06.2011, 09:32
СтражДорог,
ФМА,
Я всегда готов поменять свою точку зрения, если она ошибочна.

Неужели вы считаете правильным, что при каждой остановке транспортного средства вне стационарного поста я должен сразу показывать документы, сам показывать машину и выполнять все (что предусматривает иной процессуальный порядок), что взбредет в голову сотруднику ГАИ?

Последствия потенциальные я прекрасно понимаю, но:
1. У меня не к чему придраться, а если есть к чему, то и тут спора не будет никакого.
2. Я готов идти на этот риск.
3. Никто не собирается доказывать с пеной у рта, что не будет показывать документы. Если будет угроза ареста или что-то подобной, то документы, конечно, покажу, а дальше буду писать жалобу с приложенной аудио записью и иными доказательствами, если таковые будут.

ФМА
11.06.2011, 10:02
Gesetz, Вас остановили вне стационара. Ваши нормальные действия должны быть следующими:
1. Узнать у инспектора причину остановки транспортного средства и его ФИО, звание.
2. Если Вам начинают рассказывать сказки, набираете телефон доверия ГАИ соответствующего региона и сообщаете всю информацию. Также есть телефоны службы собственной безовасности. Все разговоры должны записываться. У меня в машине лежит распечатка телефонов доверия ГАИ и службы собственной безопасности по всем субъектам РФ. А телефоны по Мск и МО забиты в трубу. Пока не разу не пользовался, не было на это причин.

П.С. На майских праздниках ездил в Псковскую область. Ни на стационаре, ни на дорогах меня ни разу ни один инспектор не останавливал. Машина не тонирована, всегда горит дневной свет.

ФМА
11.06.2011, 10:12
Gesetz, Я не являюсь защитником инспекторов ГАИ, сам иногда учу их, но только по фактам действительного нарушения закона с их стороны. А к остановкам вне стационара отношусь философски, при этом, качать права, которые я знаю достаточно хорошо, я НИКОГДА ПЕРВЫЙ НЕ НАЧИНАЮ.

NEVO
11.06.2011, 10:31
Делаем фото работающих фар желательно с попаданием в фото полицейских и отправляем телегу прокурорским и вышестоящим, пусть объясняют действия полиции))))
Кроме того, если не горит фара (по мнению полиции) требуем составления протокола об ап с указанием в нем, что произведена фотосъемка))))
читали как у меня было? http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=107 (2-й пост)

СтражДорог
11.06.2011, 10:40
эта статья носит, при этом, рекомендательный характер - мол желательно он там должен быть
Дима, извини, но это полный п...ц!

Gesetz, понимаете, дело не в точке зрения. Просто Вы сейчас демонстрируете приемр человека, который наслушался адвоката ольшанского и прочей братии, и с шашкой готов ринуться в бой с "гаишно-ментовским беспределом".
Т.е., как я понимаю, ГИБДД вас пока не обижало, но на всякий случай Вы сами решили на них обидеться. Ну а в следующий раз уж точно указать им на свое место. А то ишь, распоясались!!!:mad::mad:
Так вот, что я думаю по этому поводу... Я крайне негативно отношусь к этим правдолюбам-правозащитникам, которые зарабатывают бабки, вещая через СМИ на всю страну, как надо вести себя с сотрудником ГИБДД: останавливают - не останавливаетесь, требуют открыть - не открывайте, предлагают выйти из машины - посылайте лесом и т.п. Теоретически они правы (но далеко не всегда)... НО!!!
Для того, чтобы общаться на равных с инспектором ДПС, особенно если он служит не первый год, надо оперировать не кадрами из телепередач и вырезками из газеты "Твой день", а действующими нормативными актами.
Результат дискусии показал, что Вы не знаете не только правовой основы деятельности ГИБДД (а это целый комплекс нормативных актов разного уровня: несколько федеральных законов, указы Президента, постановления Правительства, приказы МВД), но и даже собственных обязанностей (например того, что талон ГТО должен быть под лобовым стеклом).
Так как Вы собрались бороться с беспределом? Основной вред от подобных правозащитников я вижу именно в том, что они настраивают людей на борьбу (причем зачастую с ветряными мельницами), но при этом умалчивают, что успех достижим только в том случае, если вы знаете законодательство как свои 5 пальцев. А на самом деле знают его единицы. И Вы как раз тому показательный пример.
Между тем, вас инспектор останавливает раз в месяц/полгода/год, а он с участниками движения общается каждый день по 20-30 раз, причем каждый третий из них, наслушавшись ольшанского, парит ему мозг, что он обязан ему тут прям щас отчитаться о доходах и еще яблочко станцевать... Как Вы думаете, у кого больше шансов выйти победителем из конфликта? Результат, как правило, один - задетый инспектор начинает измываться над водителем, который уже не знает, кого вспомнить, и на что сослаться... Причем делает это строго в рамках закона (предполагая, что у вас включен видеорегистратор или в кармане лежит диктофон): досмотр с протоколом и понятыми, проверка по всем возможным базам, "А что-то у вас номерочек грязный...", "А за вами тут штрафчик неоплаченный числится... Не хотите ли проехать в ОВД?" и т.п.
Итог: потерянное время, унижение, испорченное настроение, а нередко и реальные правовые последствия типа доставления в ОВД для составления протокола за неуплату в срок штрафа, затем мировой суд и пару-тройку суток в кутузке. Оно вам надо?

Я, надеюсь, Вы не обижаетесь на несколько нравоучительный характер моего поста, но меня реально подобная постановка вопроса задевает.

Ну и чиста для справки: Боготворимый многоими адвокат/президент какой-то академии ольшанский в советском прошлом - уголовник, отмотавший реальный срок за подделку документов. Теперь эта ***** учит других, как бороться за свои права))))) При этом, как юрист - полный 0, не отличающий уголовное законодательство от административного.

SAS99
11.06.2011, 13:52
SAS99 ГАИ - это не только инспектор с полосатой палочкой. Это, в первую очередь, контрольно-надзорный орган в области обеспечения безопасности дорожного движения, которому подотчетны (в той или иной степени) медицинская, образовательная, дорожная и иные сферы деятельности, влияющие на аварийность.

И в какой из этих сфер деятельности можно заметить наибольшие успехи ?
Ну исключая закрытия всех дыр ведущих на Мкад, для проезда бояр.:)::
А отдел пропаганды безопасности столичных гбдд... это вообще марсиане.

СтражДорог
11.06.2011, 16:30
И в какой из этих сфер деятельности можно заметить наибольшие успехи ?За 5 лет смертность на дорогах сократилась с 34 до 26 тысяч человек.

SAS99
11.06.2011, 20:09
СтражДорог, за 5 лет доля российского автопрома сократилась на 23 % это раз, во вторых улучшилась материальная часть обеспенения экстреных служб (мчс и скорой). В 3-их законодательно увеличены размеры штрафов (и так следствие взяток) ну тут роль ГБДД очевидна.
Р/S: Оглашается приговор:
-Подсудимый встанье, вы приговариватесь к 6-и годам лишения свободы и к штрафу в 50 тысяч, за убиство двух человек и кражу пирожка.
-Блеать, да не крал я ваш пирожок!!!
-Ну тогда просто к штрафу.

vmm
11.06.2011, 22:17
СтражДорог,
Вы меряете всех инспекторов по себе(ну может с поправкой на образование и опыт).Поверьте,их таких как Вы описали,не много.От остановки ста человек в день правовой грамотности наверняка не прибавляется,тем более ,что почти каждый идет к нему на полусогнутых с песней "командир...".Как правило все эти бестолковые остановки,только повод понюхать,а вдруг с бодуна ,поговорим(часто дебильные вопросы,лишь бы услышать выхлоп),проверим свои навыки психолога,авось,что почуем,может разведем,короче проверим на вшивость.Только начинаешь с ними говорить(иногда строить) в правовой плоскости,то сразу нервы,не нравится,сам предлагаешь пойти продуться,как положено,обижаются,теряют интерес,злятся.О причинах остановки такие бредни придумывают,что сами улыбаются.Но есть конечно виртуозы,но редко,в целом уровень пещерный,не обижайтесь.

Lower
11.06.2011, 23:10
в целом уровень пещерный
Неужели вы полагаете, что за то жалование, которое им платит наше, с позволения сказать, государство туда пойдут честные, образованные, культурные и жаждущие совершенствоваться кандидаты? Нынешняя, так называемая, реформа МВД у меня ничего кроме сарказма не вызывает.

NEVO
12.06.2011, 09:35
СтражДорог,
конечно без обид !
я сам против всяких таких движений и самоучек
НО ! (тут я говорю тока за себя и местность где живу)
как я писал в своей ветке и еще раз скажу словами Кукиша - это у меня происходит лишь потому что мы живем в Татарии !!
Я прожив в Москве 11 лет никогда не встречался с пустой остановкой для проверки доков - оч редко глубокой ночью и на посту. Так же я рад таким проверкам когда езжу по меж городу! - Действительно мало ли, может меня захватили... реально рад! как то даже спокойнее ездить.
НО вот у меня здесь (в Казани) совсем другая ситуация.
У меня оч заметный авто на дороге, узнать и запомнить его можно за 1 раз. Мимо этих постов я езжу каждые выходные.
На лицо предвзятое отношение .
Кстати в законе о Полиции - сейчас есть такая статья
Почему на 2-х других постах на выезде из города и Области меня знают, помнят (и меня лично и мой GTI) и иногда даже в знак приветствия честь отдают ;) - то вот на третьем посту (про которые все мои жалобы) - вот просто любят поглумиться - причем заметил - останавливают только новые сотрудники (которых я еще не встречал на этом посту)
так же - ВЕЗДЕ! где бы не остановили - именно потому что московские номера !!! - это еще раз про непредвзятость! А когда показываю им права, которые я получал в Н-Челнах - сразу реакция типа __ А местный, свой! - счастливо... и так каждый раз. До тех пор пока я не покажу им права со мной разговаривают как с москвичом, который зажрался, у которого дофига бабла и т.п.
Мне не раз здесь говорили открытым текстом, никого не стесняясь:
1. у нас план - мне сказали нужно сделать это, что я могу сделать
2. вы Москвичи зажратые, денег у Вас много ...

Ребят, В поймите одно дело вы проехали, погостили и уехали, другое дело здесь ездить каждый день (я это делаю 3-й год) Когда я приезжал в отпуск к родителям сюда - тоже не замечал всего этого. Ну остановили, ну проверили .. что такого.

Теперь я здесь живу. и мне совершенно не жалко своего времени на эти дела. Как написал верно vmm народ к ним (гайцам) бегает на полусогнутых!
Здесь народ ездить вообще боится, как запугали народ. Поэтому эти гайцы совсем не привыкли когда с ними говорят на равных - Как это так холуй голову поднимает! и разговаривать умеет!
Именно с такими вещами я и намерен бороться. Просто как вы видите у меня тут как в фильме "с меня хватит" :) накипело :D

Кстати по поводу талона ТО на ветровом стекле. Я не против его так держать. Только почему зараза VW не делает держателей с завода. Все авто же сертифицированы для России. Работая в ОД к нам столько раз народ обращался с проблемой - талон ТО упал за торпедо. А ведь это разбирать, снимать панель!

в общем я воюю здесь (в Татарии) с беззаконием на дорогах и предвзятостью
на трассе и других городах реально такого не встречал! ну может слегка похожая ситуация в Чувашии.

Всем только удачи!

genrih
14.06.2011, 02:22
Здравтвуйте! Такой вопрос:Почему требуется наличие только талона ТО под лобовым стеклом? Остальные необходимые документы почему-то не требуется...:confused:

СтражДорог
14.06.2011, 09:52
СтражДорог, за 5 лет доля российского автопрома сократилась на 23 %Зато парк в целом вырос на 32%. SAS99, если вы хотите поговорить о причинах аварийности и роли ГИБДД, вэлкам, но в другой теме. И еще почему-то мне кажется, что это будет разговор глухого с немым...
От остановки ста человек в день правовой грамотности наверняка не прибавляетсяПрибавляется опыта общения.
почти каждый идет к нему на полусогнутых с песней "командир..."Давно уже не так. Если не верите, спросите здесь на форуме: есть ли таковые?

Strannic
16.06.2011, 20:05
... 1. Молодой гаец (старлей) просил рассказать про двигатели 1.4 в Гольфах и впечатления о машине)) ...

За пол года обладания машиной остановили один раз - гаишник распрашивал про машинку. Т.к. никуда не торопился - мило пообщались...

Gesetz
20.06.2011, 15:24
СтражДорог, "Просто Вы сейчас демонстрируете приемр человека, который наслушался адвоката ольшанского и прочей братии, и с шашкой готов ринуться в бой с "гаишно-ментовским беспределом".
Т.е., как я понимаю, ГИБДД вас пока не обижало, но на всякий случай Вы сами решили на них обидеться. Ну а в следующий раз уж точно указать им на свое место. А то ишь, распоясались!!!"
Я даже не знаю о ком тут идет речь =) И ни на кого я не обижался, я лишь за то, чтобы почти все было по закону. Не очень приятно, когда тебя останавливают просто так, а потом с удивление говорят "а должна быть причина остановки?" - Таких, по хорошему счету, надо увольнять за профнепригодностью, либо отправить на учебу.
Профессия, как и нация, этнос для меня не имеют значения - важен сам человек, его поведение и поступки. А тем более "обижаться" на человека априори очень неразумно.

"вырезками из газеты "Твой день", а действующими нормативными актами.
Результат дискусии показал, что Вы не знаете не только правовой основы деятельности ГИБДД (а это целый комплекс нормативных актов разного уровня: несколько федеральных законов, указы Президента, постановления Правительства, приказы МВД), но и даже собственных обязанностей (например того, что талон ГТО должен быть под лобовым стеклом)."
Ну тут вы перебрали. Фраза "если не ошибаюсь" говорит лишь о том, что данный нормативный акт я изучал достаточно давно, а именно: тогда, когда он вступил в законную силу. Более того, освежать знания по нему, к счастью или к несчастью, не было особой необходимости.

Про талон я знаю где он должен находиться, где нормативно закреплено это, вот только что с того. Что с того, что его там нет? Когда будет предусмотрена административная ответственность за его отсутствие там, тогда он там и будет находится. (не из-за принципа, а из-за того, что все документы лежат в одном месте, в котором их сохранность гарантирована).

"....Причем делает это строго в рамках закона (предполагая, что у вас включен видеорегистратор или в кармане лежит диктофон): досмотр с протоколом и понятыми, проверка по всем возможным базам, "А что-то у вас номерочек грязный...", "А за вами тут штрафчик неоплаченный числится... Не хотите ли проехать в ОВД?" и т.п.
Итог: потерянное время, унижение, испорченное настроение, а нередко и реальные правовые последствия типа доставления в ОВД для составления протокола за неуплату в срок штрафа, затем мировой суд и пару-тройку суток в кутузке. Оно вам надо?"

Пусть! Пусть! Пусть и еще раз пусть! Если штраф не оплатил - моя вина, если номер грязный - моя вина, если пьяный за рулем или скорость превысил - моя и только моя вина и пусть я буду нести ответственность за свои проступки. За мной не убудет, если я лишусь прав или заплачу штраф - в следующий раз буду внимательнее, либо не буду нарушать.
"Неотвратимость наказания" - очень важный "постулат", которым не следует пренебрегать... Ну или же в который просто хочется верить, учитывая условия нашей российской действительности.

"Я, надеюсь, Вы не обижаетесь на несколько нравоучительный характер моего поста, но меня реально подобная постановка вопроса задевает." Нисколько=) Закон мне необходимо учить, что и буду делать в свободное время.

P.S. я действительно впервые слышу о Ольшанском)
Было бы хорошо, если бы на законодательном уровне была предусмотрена возможность остановки транспортного средства для ""быстрой" проверки документов вне стационарного поста" (водитель может быть пьяный или просто машина угнана), но это уже к теме не относится. имхо. p.p.s формулировка кривая)

vmm
20.06.2011, 21:35
Неужели вы полагаете, что за то жалование, которое им платит наше, с позволения сказать, государство туда пойдут честные, образованные, культурные и жаждущие совершенствоваться кандидаты? Нынешняя, так называемая, реформа МВД у меня ничего кроме сарказма не вызывает.
Я ничего не полагаю,есть жалование и есть доход.Есть потребность в кадрах ,есть их наличие.Работодателя контингент устраивает(может отчасти...),работников зарплата устраивает(еще и зарплату платят!!!),проблем нет.Пример Грузии очень актуален,и дело не в количестве населения и масштабах страны(у нас страна просто 50 Грузий и все),дело в политической воле и желании что-то реформировать.Одного желания уже давно мало,нужна воля,окружение,план,поддержка и тд и тп.Банальные политические действия,которые исходят из выборности власти,ее легитимности и тд...............

Lower
20.06.2011, 21:45
Я ничего не полагаю,есть жалование и есть доход.Есть потребность в кадрах ,есть их наличие.Работодателя контингент устраивает(может отчасти...),работников зарплата устраивает(еще и зарплату платят!!!),проблем нет.
Перечитайте сами то, что написали. Я, ничего не понял из Вашей тирады. Может у меня с логикой что-то не то, но в университете по логике у меня была пятерка, твердая...

vmm
20.06.2011, 23:41
Государство предлагает жалование(как Вы это называете),небольшое,точнее совсем малое,прожить на него нельзя.Но недостатка кадров оно не испытывает.Значит по мимо жалования существует побочный заработок,что в сумме составляет доход.
В итоге у многих из них в Москве(и других крупных городах и удачных местах),доход больше,чем у ... например ,адвоката в Иваново.Только без гемора.Потом не забываем считать,что есть по льготам,отпуск,выслуга и тд...

Lower
21.06.2011, 10:47
vmm, Теперь понял. Вы имеете ввиду только работников ДПС и напрочь отрицаете то, что там могут работать вполне честные люди. Я, имел ввиду вообще работников МВД, среди которых очень много вполне приличных и честных людей. То, что с ними сделало государство, когда отняло почти все льготы, а затем "забыв" об индексации жалования, превратило сотрудников МВД в нищих (зарплата следователя лейтенанта равна 11-12 тысячам рублей) и это уже со всеми выплатами "чистая". При этом он уходит на работу к 7-00, а возвращается в 21-00, и имеет 4 суточных дежурства и 4 дежурства дублером, при том, что в производстве у него от 15 до 40 дел. Вы скажете, "Пусть уйдет на другую работу", а ему некуда уйти в маленьком или среднем городке, где адвокатов уже 30 человек, а все "блатные" места (суды, прокуратура, следственный комитет и т.п.) заняты теми, кто дал. Пожалуйста не сравнивайте всех с Москвой, Питером и еще с парой-тройкой крупных городов нашей необъятной, там, как правило берут и крышуют почти все работники, но Россия это не Москва и Питер, это и Иваново и Тверь и много-много других маленьких и чуть побольше городов, многие из которых сегодня превращаются в руины.

СтражДорог
21.06.2011, 10:58
vmm, Вы далеки от реальности. В отношении ДПС могу сказать, что текучка там жуткая, и некомплект практически хронический. Отчасти причина в том, что сейчас их очень здорово прижали, поэтому возможностей для левого заработка становится все меньше. Ну а графику и условиям работы ДПС даже шахтер посочувствует...

Kengur
21.06.2011, 11:21
vmm, Вы далеки от реальности. В отношении ДПС могу сказать, что текучка там жуткая, и некомплект практически хронический. Отчасти причина в том, что сейчас их очень здорово прижали, поэтому возможностей для левого заработка становится все меньше. Ну а графику и условиям работы ДПС даже шахтер посочувствует...

Я по своему сочувствую тем немногим, которые честно зарабатывают свой хлеб в рядах МВД. Но когда посмотришь на некоторых отожранных хряков, а так же на автомобили некоторых (видимо элитных) полков, то все сказки про низкую зп уже перестают так трогать за душу. Пока люди будут идти сознательно работать за низкую зп, в этой стране ничего не изменится.

СтражДорог
21.06.2011, 14:02
Kengur, Мы как-то ехали в командировку с инспектором ДПС, который работает в сопровождении (в Моск. обл.). Ну т.е. эта работа, на которой по своему определению много не заработаешь. Тем не менее, личный автомобиль у него раза в два дороже служебного форда фокуса. Он рассказал, что у него есть небольшой бизнес, которым он занимается в свободное от службы время. Хотя законом это запрещено, я считаю, что в сложившейся ситуации такой сотрудник гораздо полезнее стране, чем тот, кто приработка не имеет и добирает недостаток на дороге.
Ну и кроме того, даже среди гражданских всегда есть люди, которые ездят на машине, на которую сами не заработали (даже на нашем форуме таких немало). Все-таки есть обеспеченные мамы/папы/братья и т.п.

ФМА
21.06.2011, 14:05
Ну и кроме того, даже среди гражданских всегда есть люди, которые ездят на машине, на которую сами не заработали (даже на нашем форуме таких немало). Все-таки есть обеспеченные мамы/папы/братья и т.п.

+ 100 500

vmm
21.06.2011, 15:03
vmm, Теперь понял. Вы имеете ввиду только работников ДПС и напрочь отрицаете то, что там могут работать вполне честные люди.
Конечно я их и имел ввиду,в соответствии с темой.Не отрицаю,но система должна таких выдавливать,так же как и наоборот,когда все честные,а несколько жуликов существуют в коллективе.Долго они не смогут работать.
Все это именно о тех сотрудниках,что как в заглавии темы,останавливают на дороге,низшее звено.А так да,сам недавно заезжал в Подольское Гибдд и отметил изменения,очередей нет,адекватные сотрудники,отвечают на вопросы вежливо и профессионально,но это все офицеры.Все таки говоря офицер,я подразумеваю образование и определенный культурный уровень.На дороге же,за 27 лет стажа я редко встречал таких же сотрудников,даже с офицерами происходит какая-то трансформация.
Road User
Я не далек от жизни ,знаю и про текучку и про режим работы и про бесконечные усиления.Только та же текучка является своеобразным фильтром,отсеивая нормальных людей и оставляя других.А режим работы ,это ваше внутреннее дело,работают значит устраивает,не нравится боритесь за свои права,не хочешь,не можешь-уходишь.Но пока во многих регионах существует такса за переаттестацию...
И не надо забывать,что существует большой стимул-получение жилья,помимо прочих льгот(часть из которых монетизировали,типа,но надурили...)

Kengur
21.06.2011, 15:19
Kengur, Мы как-то ехали в командировку с инспектором ДПС, который работает в сопровождении (в Моск. обл.). Ну т.е. эта работа, на которой по своему определению много не заработаешь. Тем не менее, личный автомобиль у него раза в два дороже служебного форда фокуса. Он рассказал, что у него есть небольшой бизнес, которым он занимается в свободное от службы время. Хотя законом это запрещено, я считаю, что в сложившейся ситуации такой сотрудник гораздо полезнее стране, чем тот, кто приработка не имеет и добирает недостаток на дороге.
Ну и кроме того, даже среди гражданских всегда есть люди, которые ездят на машине, на которую сами не заработали (даже на нашем форуме таких немало). Все-таки есть обеспеченные мамы/папы/братья и т.п.

Я имел ввиду что служебные авто у некоторых полков ДПС уже чуть ли не инфинити... А потом будут вешать лапшу что нет денег платить сотрудникам нормальные зп?

ФМА
21.06.2011, 15:31
Я имел ввиду что служебные авто у некоторых полков ДПС уже чуть ли не инфинити...

Ну это отдельная строка бюджета, а з/п другая(((

СтражДорог
21.06.2011, 20:01
работают значит устраиваетНу не все так просто. Я не думаю, что ваша работа устраивает вас на 100%. Но если вы на ней до сих пор работаете, значит, есть еще какие-то обстоятельства, не позволяющие ее поменять...
Но пока во многих регионах существует такса за переаттестацию...Я столько раз об этом слышал, но почему-то нет ни одного доказанного случая. Ну, по крайней мере, чтобы это действительно была система, а не "самодеятельность" местечкового кадровика, от которого на самом деле ничего не зависит.
существует большой стимул-получение жилья,помимо прочих льготБлин, да где ж он этот стимул? По-моему, последние, кто мог рассчитывать на жилье, это участковые, но и у них сейчас надежд немного.

СтражДорог
21.06.2011, 20:03
Я имел ввиду что служебные авто у некоторых полков ДПС уже чуть ли не инфинити... А потом будут вешать лапшу что нет денег платить сотрудникам нормальные зп?Ну это не очень удачный пример, т.к. процесс закупок и зарплата сотрудников - вещи, никак не коррелирующие.

Lower
22.06.2011, 09:51
Ну это не очень удачный пример, т.к. процесс закупок и зарплата сотрудников - вещи, никак не коррелирующие.
Вы правы, но покупка служебных Инфинити, БМВ и Мерседесов для начальства при нищенской зарплате рядовых сотрудников, говорит об общем уровне культуры, вернее о его полном отсутствии.

СтражДорог
22.06.2011, 10:41
Lower, да там дурацкая ситуация часто происходит. Регулярно с этим сталкиваюсь. Например, весь год денег не было, а в декабре из городского бюджета свалилась приличная сумма, которую кровь из носу до конца года надо потратить. А тут еще надо провести тендеры-шмендеры, все оформить. Вот и выкручиваются кто как может.
Я в прошлом году никак не мог добиться, чтобы на служебной машине провели ТО. В итоге масло/фильтра менял сам. А под конец года наконец выделили деньги, и когда поехал на ТО, мне поменяли полмашины, включая абсолютно исправные узлы (сцепление с пробегом 5 тыс. км, передние стойки и т.п.). Россия...

Gesetz
22.06.2011, 11:08
СтражДорог, У нас так во всех государственных структурах. Бюджет должен быть освоен...

Sergej911
22.06.2011, 11:16
В том же Подольске... "Знакомый знакомых", лейтенант:
- да, служба не сахар, но за дежурство делаю не менее 80 тыс... Конечно половину приходится отдать наверх, но все же не плохо... Правда бывают ночи, в которые и по 200 "намывал".
Купил Мазду-6ку, квартиру...

P.S. Из откровенного разговора 2-х летней давности

Kengur
22.06.2011, 11:31
Lower, да там дурацкая ситуация часто происходит. Регулярно с этим сталкиваюсь. Например, весь год денег не было, а в декабре из городского бюджета свалилась приличная сумма, которую кровь из носу до конца года надо потратить. А тут еще надо провести тендеры-шмендеры, все оформить. Вот и выкручиваются кто как может.
Я в прошлом году никак не мог добиться, чтобы на служебной машине провели ТО. В итоге масло/фильтра менял сам. А под конец года наконец выделили деньги, и когда поехал на ТО, мне поменяли полмашины, включая абсолютно исправные узлы (сцепление с пробегом 5 тыс. км, передние стойки и т.п.). Россия...

То есть деньги не просто разбазаривают, а разбазаривают для галочки. Интересно, что делается то по факту отсутствия механизма управления бюджетом? Хотя догадываюсь... ::::)))

Sergej911
22.06.2011, 11:41
разбазаривают для галочки
да, именно так. Сам тоже сталкивался с этим. В ответ на заявку (допустим на ремонт дорог), поданную в апреле по результатам комиссионных осмотров, деньги приходят в 20-х числах ноября. И делай что хошь (хоть асфальт закупай и складируй на след. год), но до 31 декабря должны быть освоены. Все что не освоено - будет возвращено обратно безвозвратно в бюджет. Мало того, еще и на след. год "квоту" уменьшат (перекинут на регионы, потратившие больше). Мол вы и это-то не осилили, куда вам еще. Вот и приходится... (((

Sergej911
22.06.2011, 11:58
:confused:такова работа административной машины. У Вас в Московии еще ничего, а регионах...

СтражДорог
22.06.2011, 13:51
Ребята, но это вредительство уже. Это еще похуже коррупции и воровства. Раньше я думал что у нас надо всех расстреливать, а теперь уверен, что нужно топить в керосине... :mad:А я всегда говорил, что ГАИ - это всего-навсего часть системы. Вся госмашина живет по одним и тем же законам... ГАИ просто на виду. Ну а что творится в кабинетах местных администраций, таможенных и налоговых органов, лучше вообще не знать...

СтражДорог
22.06.2011, 14:01
В том же Подольске... "Знакомый знакомых", лейтенант:
- да, служба не сахар, но за дежурство делаю не менее 80 тыс... Конечно половину приходится отдать наверх, но все же не плохо... Правда бывают ночи, в которые и по 200 "намывал".
Купил Мазду-6ку, квартиру...

P.S. Из откровенного разговора 2-х летней давности
Что-то здесь не так... При таких доходах покупать Мазду 6 и квартиру просто глупо. За год легко мог бы приобрести Майбах и загородный дом.
:confused:такова работа административной машины. У Вас в Московии еще ничего, а регионах...В некоторых регионах порядка гораздо больше, чем в Мск.

Sergej911
22.06.2011, 14:20
СтражДорог,
Отвлеклись от темы ну да ладно. Работал тот летеха всего 1.5 года. Квартира в Москве. Да и доход такой не каждый день + девочки, кабаки...

Согласен, в некоторых провинциях очень даже не плохо. С командировками проехал всю европейскую часть. Из понравившихся Вологда, Новомосковск Тульской обл., Воронеж.

У нас в области начальник ГАИ С....го района запретил подчиненным покупать иномарки. Вот просто устным матерным приказом, дабы не раздражать народ. И поскольку одному новоиспеченному патриоту из числа инспекторов очень хотелось жып, то и ездит на "Патриоте".