PDA

Просмотр полной версии : Внимание! Уровень масла в ДВС!


Страницы : [1] 2

Hotel
12.05.2010, 13:49
Теоретический вопрос, знаю, что дилеры любят переливать масло выше отметки "Full". Для оппозитных двигателей это совершенно не страшно и на Subaru обычно заливали выше отметки "Full". Стоит ли проверять уровень масла при ТО Golf 1.4 TSI и требовать ли сливать до "Full", если уровень масла выше? Чем перелив масла может грозить двигателю 1.4 TSI?

zoamchs
09.07.2011, 13:27
Проверяйте уровень масла перед дальней поездкой. У меня с покупки авто уровень масла был приблизительно - чуть выше середины щупа. После пробега около 11000 км уровень масла чуток упал, но оставался в допустимых пределах. Теперь о главном. Не давно ездил из Москвы в Ейск. Доехав до Воронежа ~ 500 км решил дозаправиться. После заправки завелся и загорелась желтая масленка - низкий уровень масла. Остановился, заглушил двигатель, немного подождал и достал щуп уровня масла - а он сухой. Такой оборот дел - насторожил. С собой был литр Castrola - долил до верхнего уровня B (см. фото). Завелся - масленка не загорелась. Далее - через каждые 200 км останавливался проверял уровень масла - без изменений. Ночью добрался до Ейска. На утро решил проверить уровень масла, а он поднялся до верхнего уровня A (см. фото). Достал умную книжку и прочитал (см. фото), что перед дальними поездками уровень масла должен быть как минимум выше середины щупа. Будьте бдительны.

Сандро
09.07.2011, 13:37
zoamchs, Обсуждали уже, замерять нужно на горячую, через минуту после остановки двигателя.

haxum
09.07.2011, 14:45
Сандро, через минуту масло не успеет еще стечь... будут у вас всегда сухой щуп...

berkut
09.07.2011, 15:07
5 минут.

TDA
09.07.2011, 15:29
На холодной правильнее.

Cartman
09.07.2011, 15:32
Сандро, Саш, через минуту рано)) льза говорит три минуты, ну я проверяю через 5

olegkash
09.07.2011, 15:52
Да 5 нормально

Сандро
09.07.2011, 18:38
Саш, через минуту рано))Согласен. :yes:

haxum
09.07.2011, 20:37
хоть кто-нить бы спасибо сказал =)

Stepa M.O.
10.07.2011, 06:39
Проверяйте уровень масла перед дальней поездкой. У меня с покупки авто уровень масла был приблизительно - чуть выше середины щупа. После пробега около 11000 км уровень масла чуток упал, но оставался в допустимых пределах. Теперь о главном. Не давно ездил из Москвы в Ейск. Доехав до Воронежа ~ 500 км решил дозаправиться. После заправки завелся и загорелась желтая масленка - низкий уровень масла. Остановился, заглушил двигатель, немного подождал и достал щуп уровня масла - а он сухой. Такой оборот дел - насторожил. С собой был литр Castrola - долил до верхнего уровня B (см. фото). Завелся - масленка не загорелась. Далее - через каждые 200 км останавливался проверял уровень масла - без изменений. Ночью добрался до Ейска. На утро решил проверить уровень масла, а он поднялся до верхнего уровня A (см. фото). Достал умную книжку и прочитал (см. фото), что перед дальними поездками уровень масла должен быть как минимум выше середины щупа. Будьте бдительны.
Опупеть)
Реально на 1,4тси есть натуральный щуп?)

Pakon
10.07.2011, 09:11
Минут 10 после остановки самое то. Еще лучше щуп до этого вытащить и маслозаливную крышку открутить. Ну и конечно ровная пов-ть.

olegkash
10.07.2011, 09:44
Pakon, Ага, еще клапанную крыжку отвернуть, чтоб пыли побольше налетело

dimcher
10.07.2011, 13:45
olegkash, крышку открутить немного, а не снять! Чтобы давление выровнять с атмосферой.

Кукиш
10.07.2011, 14:03
Не майтесь дурью, загорелась лампа-долить пол литра.

olegkash
10.07.2011, 14:14
dimcher, Не к чему эти грамы выскребать. По щупу вы их не увидите

Antoxin
10.07.2011, 21:54
масло проверяют до того как завели машину. я всегда держу почти на макс, когда посвежей был машин держал на чуть меньше половины, а щас и постарел движок и езжу много, но не жрет. На горячую как мне кажется не раньше чем после 10-15 минут стоянки можно проверять.

R32
11.07.2011, 08:43
Может быть и глупый вопрос но все же у меня он назрел - Почему VW рекомендует проверять уровень масла на прогретом моторе, а не как учил меня батька в молодости перед тем как завести мотор?

Cartman
11.07.2011, 09:13
R32, Ууу.... )))))))))

Физику помниш? Любой предмет при нагревании расширяется. И вот если ты на холодный двигатель добавиш масло до отметки "МАХ" то при нагреве до 90-100 градусав масло нагреется и расширится и следоватеольно его в двигле станет больше, и есно оно будет уже выше мерки "МАХ"

Логика ясна?)))

Рабочая температура двигателя 90 градусов, вот при ней и должен проверяться уровень.... Метка на щупе расчитано имено на горячее масло.
А то один на урале в -40 будет масло проверять, а другой на юге в +40 (на холодный движок) видиш, перепад уже 80 градусов, значит уровень покажет разный.
Вот что бы такого не было, для этого и сделана проверка масла при одной температуре.

olegkash
11.07.2011, 09:43
Cartman, Так то оно так. Тока температура ОЖ, еще не означает, что температура масла достигла рабочей, но это тоже мелочи и не критично

mamuka
11.07.2011, 11:15
Cartman, Так то оно так. Тока температура ОЖ, еще не означает, что температура масла достигла рабочей, но это тоже мелочи и не критично

А зачем температура ОЖ нужна?
:confused:
Смотришь температуру масла и проверяешь,в МФА есть такой пункт....:D

olegkash
11.07.2011, 11:27
mamuka, Не у всех

Mike Miller
11.07.2011, 11:41
Зачем проверять на прогретой?? У меня у дилеров машина стояла холодная. Они вытащили щуп и показали, масло было на отметке MAX (или как там оно называется). Говорят, видите, мол, вот если масло будет здесь, то долейте. Вот так можно, так нельзя, и т.п. На горячей там не поймешь... все у масле.

Vemyo
11.07.2011, 12:02
olegkash, крышку открутить немного, а не снять! Чтобы давление выровнять с атмосферой.

Оно там всегда атмосферное (когда заглушен), через вентиляцию картера выравнивается.

крот
11.07.2011, 15:01
Почему VW рекомендует проверять уровень масла на прогретом моторе, а не как учил меня батька в молодости перед тем как завести мотор?
Правильно батька учил. А VW и не рекомендует делать это на горячую - по крайней мере у меня в мануале написано типа такого: "при проверке масла в горячем двигателе неоходимо подождать несколько минут после остановки двигателя...".
Ну нет там указания на проверку только в прогретом состоянии!!!

Cartman
11.07.2011, 17:12
Зачем проверять на прогретой??А мой ответ вам что не достаточно развёрнутым показался?????? Что значит зачем??????
Я же вам всё разжевал!

Если вам инженеры ВАГа, которые разработали двигатель, говорят что нужно проверять на горячую - значит на горячую!
Или вы считаеите что ваши домыслы, взятые с потолка - правильнее мнения разработчиков двигателя?
Что вы тогда сами движки не производите? раз такие умные.......

zoamchs
11.07.2011, 20:29
R32, Ууу.... )))))))))

Физику помниш? Любой предмет при нагревании расширяется. И вот если ты на холодный двигатель добавиш масло до отметки "МАХ" то при нагреве до 90-100 градусав масло нагреется и расширится и следоватеольно его в двигле станет больше, и есно оно будет уже выше мерки "МАХ"

Логика ясна?)))

Интересно каким образом тогда получается, что на прогретом движке я добавлял масло до верхнего уровня B и всю дорогу он на нем держался, а на утро (холодный движок) уровень оказался на верхней отметке А? Мне кажется, что происходит это из-за того, что на прогретом двигателе масло заполняет все рабочие каналы в ДВС, в том числе перевернутый масленый фильтр, а на холодном его в этих канал и масленом фильтре нет - оно стекает в поддон и его уровень соответственно повышается. А разница между верхнем уровнями В и А по объему приблизительно как мне кажется равно объему масленого фильтра.

hibin
13.07.2011, 00:44
Не майтесь дурью, загорелась лампа-долить пол литра.
ну во истину !!!!!!!!!!! Не майтесь....
P.S.: Как бы я хотел нового тубарега и париться с миллиметрами уровня масла.............. Но..........

bolek
13.07.2011, 02:45
где вы набрались этой мудрой информации? ::::)))

в мануале написано русским по белому: можно проверять через _несколько_ минут после выключения двигателя, либо на холодную сразу.
зона А - не доливать.
зона Б - долить поллитра
зона Ц - долить литр
доливать малыми порциями с перерывчиками, дабы стекало.
все.

крот
13.07.2011, 08:34
где вы набрались этой мудрой информации? ::::)))

в мануале написано русским по белому: можно проверять через _несколько_ минут после выключения двигателя, либо на холодную сразу...
Тсссс!!! Сейчас начнут говорить, что мануал писали для негров, а вот дядя такой-то у ОД сказал проверять на горячую.::::)))

Mike Miller
13.07.2011, 10:40
Ну вот написано же на холодную сразу. В мануале! А я про что говорил.... Вообще масло всегда на холодную проверяют. Это расширение масла от температуры вообще копеечное, его и на щупе-то не увидишь толком.

zoamchs
13.07.2011, 19:36
Страница 277 мануала издание 11.2010 не вижу где написано, что можно на холодную сразу. Писал же я, что на прогретом уровень меньше, чем на холодном (верхний уровень B против верхнего уровня A).

misha_g
13.07.2011, 22:29
А мне сервисмены сказали, масло проверять после остановки двигателя, т.к масляный фильтр наверху, и после длительной стоянки масло из него вытекает, и соответственно уровень повышается. Если фильтр внизу, тогда на холодную будет правильнее смотреть.

bolek
14.07.2011, 00:24
мда... раньше мануалы содержали побольше информации. нонешние кое-чего недоговаривают :grust:

black
14.07.2011, 07:32
случалось и у меня такое один в один. перед выездом посредине метки, через 1000 км заправка, завожусь - горит масленка и сухой щуп. тоже долив литра масла.

вывод
машина умная и покажет, когда капец, плохо, что делает она это обычно во время пуска двигателя. а если бы я ещё 1000км проехал с низким уровнем масла?

крот
14.07.2011, 08:26
А мне сервисмены сказали, масло проверять после остановки двигателя, т.к масляный фильтр наверху, и после длительной стоянки масло из него вытекает, и соответственно уровень повышается. Если фильтр внизу, тогда на холодную будет правильнее смотреть.
Пожалуй, вот с этим можно согласиться.

haxum
14.07.2011, 08:41
внесу свои 5 копеек.

Метод проверки масла:

1. прогреть движок до рабочей температуры.
2. заглушить
3. подождать 7-10 минут
4. проверить масло.

При этом за эти 7-10 мин масло успевает стечь вниз, но ни двигатель ни масло не успевают толком остыть. Замер по такому способу необходим, т.к. как и писал картман - всем нужно мерить масло при одинаковой температуре, но я скорее это отнесу к изменению вязкости масла, нежели к его расширению, ибо жидкость несжимаема и расширяется только при переходе в другое физ. состояние.

Что касается времени ожидания. Приехал как-то на работу на старом авто, подождал 2-3 мин, вытащил щуп, а там пусто... благодаря панической атаке далил туда все остатки масла что были... поработал 8 часов. Потом проверил масло еще раз... Там не то что выше максимума.. там пол щупа было в масле. Пришлось откачивать. Больше такой ошибки не повторяю и жду порядка 10 минут что бы все масло стекло вниз.

SmalleR
14.07.2011, 09:22
внесу свои 5 копеек.

ибо жидкость несжимаема и расширяется только при переходе в другое физ. состояние.



При чем тут сжатие, когда речь идет о нагревании? :uau:

расширяется только при переходе в другое физ. состояние.




Вот задача по физике:

http://fizmatbank.ru/files/conditions_img/181009200726_1226024.gif

haxum
14.07.2011, 09:30
SmalleR, ну причем тут задачи по физике-то.. у мне были задачи и что конденсатор в ваууме заряжается.

Даже если взять за правду все задачи и законы физики - они для идеальных условий. В жизни куча нюансов, которые изменяют результат на половину или даже более.

Да к тому же разработчики и производители различного вида масла учитывают именно те условия, где их продукт будет применяться, другие им побоку.

olegkash
14.07.2011, 09:32
haxum, Прав, прогревается, чтоб изменилась вязкость

SmalleR
14.07.2011, 10:04
SmalleR, ну причем тут задачи по физике-то..

Да не при чем. Режут глаз такие заблуждения.

DiVO
14.07.2011, 11:02
Даже если взять за правду все задачи и законы физики - они для идеальных условий. В жизни куча нюансов, которые изменяют результат на половину или даже более.
Грустно...
Как в анекдоте. Где "специально для вас мы вполовину уменьшим ускорение свободного падения..." Или как-то так.

haxum
14.07.2011, 16:06
DiVO, после таких слов сразу видно что у вас в институте не было эксперементальной физики.

Спорить ни с кем не буду. Меряйте масло когда хотите, хоть находу.

bolek
14.07.2011, 17:14
Вот задача по физике:
у этого масла есть допуск Вага?

SmalleR
14.07.2011, 17:35
у этого масла есть допуск Вага?

Законы физики едины для всех, VAG не исключение.

P.S.
Я конечно люблю Golf, но не настолько, чтобы растаться с головой ;)

olegkash
14.07.2011, 17:38
спор, у Вас какой то не о чем. Я проверяю на прогретом маторе, и все нормуль, тфу три раза ...

TDA
14.07.2011, 18:57
спор, у Вас какой то не о чем. Я проверяю на прогретом маторе, и все нормуль, тфу три раза ... Я и на холодном и на прогретом проверяю.

bolek
15.07.2011, 00:10
Законы физики едины для всех
бесспорно. на качественном уровне термическое расширение присутствует почти повсеместно. но я говорю о количественных характеристиках, которые, на самом деле, решают. в задачке ведь не сказано что именно за масло наливают. этим словом называют довольно широкий спектр веществ. ::::)))

Руу
15.07.2011, 14:13
Хм всегда раньше был уверен, что проверять масло надо на холодном двигателе.

Тема вводит в заблуждение(( Открываю мануал и что я вижу: проверйте масло на прогретом до рабочей температуры двигателе, дав время маслу стечь в поддон....

*Пошел за доливкой*

DiVO
15.07.2011, 15:12
Открываю мануал
Вот это правильная идея.

Руу
15.07.2011, 15:32
DiVO, однако я до конца не понял почему надо на горячую:confused:

DiVO
15.07.2011, 15:39
я до конца не понял почему надо на горячую
Версия с приведением условий измерения к одинаковым, независимым от температуры эксплуатации, мне кажется вполне правдоподобной.

крот
18.07.2011, 08:14
Вчера специально замерял на холодную и после поездки (как и рекомендовано, подождал минут пять) - разницы никакой. Зачем тогда греть двигатель для контроля уровня масла?::::)))

haxum
18.07.2011, 08:24
крот, да и масло незачем проверять.

Zhuzh
18.07.2011, 09:47
Возможно, методика проверки для TSI и неTSI разная.

olegkash
18.07.2011, 10:03
Zhuzh, А в чем разница, нового там ничего не придумали, если тока расположение фильтров разное

Ruzoff
18.07.2011, 10:56
Возможно, методика проверки для TSI и неTSI разная.
в одном случае левой рукой... в другом правой....

а вообще есть мануал, прочёл и сделал....

fatun
18.07.2011, 11:32
В пятницу, контрольная лампа дала знать, что масла мало. пробег 10100 км. Удивился. Проверил на холодную и на горячую после пробега 7 км. Уровень -одинаково маленький оказался. Купил - долил 0,5 л.

Zhuzh
18.07.2011, 14:16
а вообще есть мануал, прочёл и сделал....
Ну и как? Есть разница в мануалах ТСИ и неТСИ?

cmy
18.07.2011, 14:21
fatun, масло у ОД купил?

fatun
18.07.2011, 14:52
cmy, нет. Обычный кастрол Ейдж.

igorez
28.02.2012, 16:14
При каких условиях нужно проверять уровень масла в ДВС?

Дело в том, что на холодном и горячем двигателе показания уровня отличаются:

- на холодном моторе перед запуском уровень на отметке MAX

- на прогретом после поездки и естественно остановленном двигателе по прошествии 10-15 минут - уровень ниже отметки MAX на 5-6 мм

лёня 22
28.02.2012, 16:19
Всегда мерил на холодную и буду мерить))Хоть и написали в мануале на горячую))

apollo1986
28.02.2012, 16:21
Масло женлательно проверять раз в 1500-2000 км, ну или хотя бы раз в месяц. Сам проверяю раз в 2 недели(опыт владения б.у. приучил). Масло проверяется на прогретом до рабочей температуры ДВС, глушишь авто, выжидаешь 10 минут, что бы масло стекло в картер, достаешь щуп, вытираешь его насухо, опускаешь с целью замера ну и соответсвенно смотришь что там получилось. Вот как то так.
Самому иногда лень все соблюдать, иногда смотрю и на холодную.

mamuka
28.02.2012, 16:26
"Припаркуйте авто на горизонтальной поверхности,выключите двигатель и подождите несколько минут,чтобы масло стекло в поддон..."
Мануал стр 249...
Так и надо мерить...На холодную возможно и будет другие показатели...
Я для гарантии жду аж 10 минут и меряю...

igorez
28.02.2012, 16:26
apollo1986, это понятно... суть вопроса, что уровень отличается на горячую и холодную... даже если 15 минут подождать пока масло стечет...

Andrewsss
28.02.2012, 16:42
igorez, если на холодную/горячую уровень масла ближе к макс, то все гуд. Какие проблемы то?::::))) Если половина - более-менее. Если ближе к мин, лучше подлить.

лёня 22
28.02.2012, 16:42
а в предыдущем авто написано...проверяйте масло на холодном движке перед каждой поездкой

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ----------

уровень отличается на горячую и холодную...
просто оно не всё стекло со стенок и полостей

mamuka
28.02.2012, 16:48
Если уж на холодную не меньше минимума-то все наверняка нормально...

apollo1986
28.02.2012, 16:49
igorez, ну масло абсолютно все стеч не может, для этого нужно ждать ооочеень долго, ибо оно разошлось по движку, но масло так же расширяется как и любой другой объект под воздействием температуры........вообщем если у тебя на горячую, на ровной поверхности уровень выше середины, но не больше максимума, то катайся и не парься. Если же он близко к минимуму, то есть повод долить грамм 500.

DarkFox
28.02.2012, 16:56
А датчику в этой машине верить нельзя?
Просто на е46 у меня всегда показывало чётко:
Жёлтая маслёнка - подлей (не затягивай!)
Красная - стой! (наливай смело).

лёня 22
28.02.2012, 16:58
А датчику в этой машине верить нельзя?
а датчик может наипнуться ?

apollo1986
28.02.2012, 17:00
Ребят давайте только не обострять эту тему.....раз в месяц с тряпочкой заглянуть под капот и ездить спокойно...........вот и усе

igorez
28.02.2012, 17:11
apollo1986, регулярно смотрю... но рука так и тянется - долить))) а перелив тоже совсем не хорошо для катализатора, вот и сомнения меня все останавливают)))

apollo1986
28.02.2012, 17:36
igorez, зачем доливать, доливать надо если уровень стремится к минимально допустимому, а если он от середины до максимума, то даже не парься и катайся. Вредно не только для катализатора, повышенный уровень масла вреден так же для сальников и прокладок ДВС, которые может повредить возникшим повышенным давление из-за этого.

DimaS
28.02.2012, 19:16
igorez, вот скажи - зачем создавать новую тему , когда есть уже такая же (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18230&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE)? лень матушка одолела на кнопку поиск нажать ? в той же теме и поясняется почему проверять желательно на горячем движке (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=524108&postcount=18)

лёня 22
28.02.2012, 19:23
Нуууу...пришел Дима и всю компашку разогнал :grust:...пойду ужинать)

mexkb
28.02.2012, 19:30
леня 22, а датчик может наипнуться ?
Ты как выражаешься! :mad:

лёня 22
28.02.2012, 19:36
mexkb,если звёздочек нет ,значит можно...
***,а вот это слово нельзя)

mexkb
28.02.2012, 19:38
***,а вот это слово нельзя)

:mad:

DimaS
28.02.2012, 19:49
леня 22, Леш, ну как же без порядка ;) а 'поиск рулит' для проформы ;)

igorez
29.02.2012, 15:14
igorez, вот скажи - зачем создавать новую тему , когда есть уже такая же (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18230&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE)? лень матушка одолела на кнопку поиск нажать ? в той же теме и поясняется почему проверять желательно на горячем движке (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=524108&postcount=18)

да есть... в моем случае все наоборот...

на горячем уровень ниже чем на холодном... масло не успевает стекать за 15 минут...

поиск порой такую шляпу выдает, что легче создать новую тему... научите как пользоваться поиском?

по запросу - "проверка уровня масла" - я получил только свою тему и еще 5 не по теме

лёня 22
29.02.2012, 17:30
igorez,ты фразы в поиск покороче вводи,например ,,уровень,, и пользуйся расширенным поиском,,в заголовках,,

igorez
29.02.2012, 17:44
это тоже понятно... просто приходиться угадывать - как же автор темы склонил слово - уровень))) вот это очень напрягает((( пользоваться внешним поисковиком добавляет ряд лишних манипуляций... лень короче!!! быстрее получишь ответ на вновь созданную тему, чем воспользовавшись поиском))) так и буду делать... пока поиск не станет более интелектуальным....

лёня 22
29.02.2012, 17:52
лень короче!!!
вот оно , настоящее название темы))))))
а Димка побухтит и перестанет)))

DimaS
29.02.2012, 20:41
igorez, чисто так для статистики - сколько тебе лет?

igorez
01.03.2012, 12:50
DimaS, чиста по теме есть чё сказать?)))

DimaS
01.03.2012, 14:26
igorez, чиста по теме я выше дал ссылку и в той ссылке человек доходчиво объясняет почему на горячем нужно проверять, а также из-за чего разница. а нечиста по теме мне уже влом помогать людям, которые не хотят прочитать пару тройку темок жалея свое время, мне тоже жалко тратить свое время

igorez
01.03.2012, 14:39
Сделайте кнопку "Новый поиск" как на VWTS.RU и меньше таких тем станет....

Martin77
18.10.2012, 14:20
cmy, нет. Обычный кастрол Ейдж.

все таки кострол ЕЙДЖ нужен да?

alkom
18.10.2012, 14:26
все таки кострол ЕЙДЖ нужен да?

кострол ЕЙДЖ LongLife III

perrehod
16.11.2012, 11:33
Друзья, пока читал тему, подумал, что эмпирическим способом то выяснить этот вопрос не проблема вовсе.
Сделаем как г-н fatun - замеряем масло на холодную, и потом после остановки - на горячую, подождав предварительно 7минут (возьмём среднее значение, т.к. кто-то ждёт 5, кто-то 10 минут после остановки двигателя), выясняем дельту, пишем результат итогов в эту тему.
Особо точные форумчане, возможно, захотят указать марку масла, или доп. влияющие факторы.
Моё имхо подсказывает мне, что получим довольно достоверную статистику для понимания процесса долива масла.
Что скажете?

Завтра померяю до и после, выложу результаты сюда.

upd. если не влом - пишем:
1. результат замеров
2. температуру воздуха
3. марку используемого масла

DimaS
16.11.2012, 11:45
perrehod, вот ты загоняешься

perrehod
16.11.2012, 12:14
DimaS, может и загоняюсь, а почему нет?
Вон народ спорит-спорит, а проверить то не сложно, это ж не влияние вылета диска на подвеску мерять на глаз. Тем более что процедура обоих за меров займёт максимум 15 минут, из которых половину времени надо будет просто подождать.

Хотя в Москве - да... 7 минут без дела на месте посидеть...

VVB
16.11.2012, 12:25
Сделаем как г-н fatun - замеряем масло на холодную, и потом после остановки - на горячую

На холодную: В Сургуте -36, а в Питере - +8. ??????

TPS
16.11.2012, 12:36
ну если подумать теоретически:
- при нагреве до 90 градусов жидкость расширяется. Каков температурный коэффциент расширения масла, кто знает? думаю он крайне не существенен на таком объеме. Но масло еще не успело стечь с головки двигателя, со всех каналов. Кажется что эти два явления примерно компенсируют друг друга (если у вас конечно не огромная 20-ти клапанная голова как на 1,8 Т)
- масло немного убавилось в объеме, например после ночного простоя, но зато стекло со всех каналов и головы...
- еще важным аспектом является горизонтальность поверхности на которой стоит автомобиль. И лучше замеры производить в одном и том же месте в одинаковом состоянии авто, т.е. или утром или вечером после 10 минут после останова двигателя.
PS: на пассате с 1,8 Т масло не стекало за 10 минут в поддон и уровень вечером был примерно на 5 мм по щупу ниже, чем при утреннем замере.

perrehod
16.11.2012, 12:57
На холодную: В Сургуте -36, а в Питере - +8. ??????
Пожалуйста.
Сделайте пометку и о температуре, и это будет дополнительной информацией для размышления.

... (если у вас конечно не огромная 20-ти клапанная голова как на 1,8 Т)
PS: на пассате с 1,8 Т масло не стекало за 10 минут в поддон и уровень вечером был примерно на 5 мм по щупу ниже, чем при утреннем замере. ...
Ув. TPS, интервал ожидания я взял из расчёта гольфовых двигателей 1.2-1.6. Насчёт 1.8Т не подумал. Специалистом по двигателям не являюсь, но предположу, что включив 1.8Т в данный замер, судя по вашим словам, можем получить искажённую статистику.
... Но масло еще не успело стечь с головки двигателя, со всех каналов. Кажется что эти два явления примерно компенсируют друг друга ...
Возможно, но этот вопрос, как видим, обсуждается и к единому мнению пока не пришли.
ну если подумать теоретически:
- при нагреве до 90 градусов жидкость расширяется. Каков температурный коэффциент расширения масла, кто знает? думаю он крайне не существенен на таком объеме. ...
Поддрежу вас. Если есть супер-физики, или объективная опытная позиция, я бы тоже хотел услышать коментарии по поводу существенности увеличения объёма масла в двигателе, при достижении им рабочей температуры.

garlet
16.11.2012, 13:25
народ, не кажется что вопрос высосан из пальца?
разница в уровне горячий/холодный будет, но не критичная. единственное, да, стечь маслу после поездки надо дать

perrehod
16.11.2012, 13:37
2garlet,
случалось и у меня такое один в один. перед выездом посредине метки, через 1000 км заправка, завожусь - горит масленка и сухой щуп. тоже долив литра масла.
вывод
машина умная и покажет, когда капец, плохо, что делает она это обычно во время пуска двигателя. а если бы я ещё 1000км проехал с низким уровнем масла?
имхо не есть хорошо
... Что касается времени ожидания. Приехал как-то на работу на старом авто, подождал 2-3 мин, вытащил щуп, а там пусто... благодаря панической атаке далил туда все остатки масла что были... поработал 8 часов. Потом проверил масло еще раз... Там не то что выше максимума.. там пол щупа было в масле. Пришлось откачивать. Больше такой ошибки не повторяю и жду порядка 10 минут что бы все масло стекло вниз.
Мы конечно не знаем что за старое авто у haxum, но моя параноя "в лице" этих двух ситуаций не даёт мне покоя.

garlet
16.11.2012, 13:40
perrehod, вот видишь, сам признался, что паранойя "gogot:
по теме сам когда уровень крайний раз проверял?

perrehod
16.11.2012, 13:54
garlet, да буквально на днях, правда на холодную.
Засомневавшись в адекватности своих измерений - начал читать форум. Нашел тему, в которой г-н pridurok, за что ему спасибо, доходчиво объясняет что уровень масла лучше всегда держать у верхней границы отметки щупа, по ряду причин. И не был бы мой уровень у нижней границы "B" - не стал бы писать в этом топике, но не нашёл устроившего меня ответа на вопрос - когда и сколько доливать.

P.S. Предложения не париться и заливать поллитру по сигналу жёлтой маслёнки для такого задрота, как я, увы не подходит.
Спасибо.

TPS
16.11.2012, 15:13
Посерьезнее, уважаемые, посерьезнее!
Вопрос замера уровня масла очень важен.... :mad:

perrehod
16.11.2012, 15:24
Посерьезнее, уважаемые, посерьезнее!
Вопрос замера уровня масла очень важен.... :mad:
:D Глумимся, но по существу тоже пишем

Aleks-dr
16.11.2012, 17:32
perrehod, На тауреке новом щупа нет, что делать?

perrehod
16.11.2012, 17:44
Aleks-dr, спросите владельца

Кукиш
16.11.2012, 17:50
perrehod,А проверяеш просто по щупу? Я слышал есть такой лазерный прибор, он вставляется в патрубок масленного щупа, вместо оного, и измеряет расстояние до масляного зеркала с точность до сотых долей микрон.

Aleks-dr
16.11.2012, 17:51
perrehod, Сказал загорится лампочка долей пол литра. Щуп для того чтоб оценить. Много , мало, т.е. между метками норм. Не парьте голову людям.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ----------

Кукиш, Ты жжешь. Для приколу.?

Кукиш
16.11.2012, 18:00
Aleks-dr,Что такое ПРИКОЛУ? как с его помощью измерить уровень масла?

perrehod
16.11.2012, 18:05
Aleks-dr, я ведь выше писал, что ответ такого рода не интересует, читайте внимательнее посты пожалуйста.
Та же фигня, ув. кукиш, вашу позицию уже понял, как раз о ней выше и писал.
Потому осмелюсь предложить вам изображать сестёр зайцевых в другой теме форума.

Aleks-dr
16.11.2012, 19:02
perrehod, Я тебе предложу другую тему. Как проверить масло в DSG? Перед дальней поездкой.

лёня 22
16.11.2012, 21:01
perrehod,люди своими постами просто пытаются сказать

Не страдайте хернёй

dimcher
18.11.2012, 18:02
коэфф-т температурного расширения масла я где-то находил. заодно и нефти, и прочих нефтепродуктов, все примерно одинаково. точного числа не помнью, но что-то оч. мало, менее 1% точно. То есть на 4х литрах от 0 до 90 градусов прирост просто смешной, на щупе не заметить...

DiVO
19.11.2012, 13:54
Если есть супер-физики, или объективная опытная позиция, я бы тоже хотел услышать коментарии по поводу существенности увеличения объёма масла в двигателе, при достижении им рабочей температуры.
Коэффициент теплового расширения трансформаторного масла составляет примерно 6.5×10-4 1/К. Думаю, что и моторное масло недалеко ушло. Т.е. при нагреве масла от 0 до 100 градусов его объем изменится на 6,5%. В общем случае это прилично, но сможете ли поймать это изменение на щупе - вопрос открытый.
(Да и зачем?)

sk_npzao
19.11.2012, 14:21
В общем случае это прилично, но сможете ли поймать это изменение на щупе - вопрос открытый.Простая арифметика говорит, что при заправочном объёме 4,2 л 6,5% будет около 300 мл. Такие изменения "поймать" на щупе легко.

DiVO
19.11.2012, 14:53
Такие изменения "поймать" на щупе легко.
Думаю, что такое изменение объема приведет к изменению уровня в картере на 2-3мм. Да, наверное, "поймать" это можно, но практического смысла я тут вижу мало.

sk_npzao
19.11.2012, 14:58
Думаю, что такое изменение объема приведет к изменению уровня в картере на 2-3мм.Да поболее. 700 мл - от минимума до максимума.

inflow
19.11.2012, 15:11
Коэффициент теплового расширения трансформаторного масла составляет примерно 6.5×10-4 1/К. Думаю, что и моторное масло недалеко ушло. Т.е. при нагреве масла от 0 до 100 градусов его объем изменится на 6,5%. В общем случае это прилично, но сможете ли поймать это изменение на щупе - вопрос открытый.
(Да и зачем?)

6.5×10-4 1/К

что за размерность у этой величины? если помножить на градусы что получается?

Atmax
19.11.2012, 16:13
кто сколько долил ?

DiVO
20.11.2012, 12:53
6.5×10-4 1/К
что за размерность у этой величины? если помножить на градусы что получается?
Ну вы, блин, даете!.. :grust:
Размерность величины: "единиц на один градус". (Для справки, величина градуса Кельвина равна величине градуса Цельсия).
А пользоваться так: при изменении температуры надо исходный объем умножить на "шесть целых пять десятых на десять в минус четвертой степени" и умножить на величину изменения температуры в градусах. В результате получим величину изменения объема от теплового расширения (или сжатия при понижении температуры).

В качестве другого примера: для воды коэффициент теплового расширения равен примерно 4.6×10-4 1/К, т.е. её объем изменяется на 4,6% при изменении температуры на 100 градусов (единственно, у воды есть аномалия в диапазоне 0-4 гр. Цельсия, но в данном случае это не суть).

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ----------

700 мл - от минимума до максимума.
А. Ну, тогда, действительно, вполне можно.
кто сколько долил ?
Нисколько. У меня чуть ниже максимума (на прогретом двигателе). Думаю пока не подливать. ;)

валд
22.11.2012, 15:12
Сижу,читаю тему и тихо балдею.:uau:Масло,кроме первого то менял всегда сам.(так дешевле) и все это время думал,что для замены нужно
хорошее масло,нормальный фильтр и еще твое желание. А тут оказывается еще и калькулятор нужен.Неее, чего проще-на холодную уровень выше среднего, на горячую после остановки и перекура будет чуть выше. Даже если max-не страшно-во время работы двигателя не гонит.;)

Georgiy777
29.04.2013, 20:23
Проверял и на горячую и на холодную, но все время ругался на изобретателя такого не информативного щупа ( черного цвета рефленный пластик)! Какого цвета масло, сколько его там -для меня постоянно проблема. На днях загорелась красная масленка!-поднимался в горку и тут на тебе - сюрпрайз! Останавливаюсь, доливаю масла 600гр Кастрол ЕДЖ доп.502/507 и снова пытаюсь угадать сколько же в движке масла. Оставляю так и поехал дальше. Утром проверяю на холодную уровень и вижу что зашкаливает за сектор А! плюс на внутренней части крышки заливной горловины "майонез" и "капли похожие на воду." Купил другое масло, фильтр и все это поменял.
Может вопрос и не по теме, но-
1) как определять уровень, когда на щупе масло на верху и внизу, а середина сухая?
2) пробег после ТО( замена масла, фильтров) у ОД составила всего 4000 км, куда делось масло, если его должны были залить 4.5 литра, скорость передвижения 60-90км\ч,редко 110-130, и только единичные случаи! скорость 140-160 км/ч. манера езды нормальная, не гонщик!
3) почему загорелась красная, а не желтая масленка?(возможные причины снижения давления масла).
4) такой угар характерен только для Кастрола, или другие марки масел так же "уходят" на двигателе 1.6 BSE.
5) после замены масла(принципиально сменил марку масла!) "физически" ощущалась "эластичность, мягкость в работе двигателя, снижения шума при разгоне", а на Кастроле подобного не замечалось.
Сильно не ругайте, если чуть ушел от темы.

DimaS
29.04.2013, 23:38
Georgiy777,
Кастрол ЕДЖ доп.502/507может что то перепутал? в основном м идут допуска либо 502.00/505.00 либо 504.00/507.00
середина должна быть в масле

Andrewsss
30.04.2013, 00:03
Georgiy777, вынуть щуп, протереть, вставить и снова вынуть. Уровень будет виден.

GrafD
30.04.2013, 00:45
нужно пользоваться нормальным маслом.. очень рекомендую Borges, Monini

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ----------

Оливковое масло – лучший друг нашей пищеварительной системы. Оно улучшает деятельность желудка, кишечника, поджелудочной железы и печени, способствует заживлению язв желудка и двенадцатиперстной кишки. Говорят, что дюжина оливок перед едой – лучшая профилактика язвы желудка. Масло оказывает мягкое слабительное действие, а также рекомендуется при лечении геморроя. Тем, кто страдает запорами и нерегулярным стулом, хорошо с утра натощак выпивать чайную ложечку масла.
И может поможет в умственных способностях прочитать мануал по гольфу.. в части контроля уровня масла..:))
Зы если масла нет на холодную, то его не будет и на горячую. :)) а вообще тема жесть ..

Andrewsss
30.04.2013, 10:16
GrafD, а какое оливковое подойдет для BSE?:D

GrafD
30.04.2013, 18:52
Хорошее масло универсально! :))

Martin77
14.05.2013, 15:32
Интересно, у меня до гольфа был акцент,тайота, поло седан... все новые... и я никогда не доливал масла... а тут после 10 000км загорелась лампочка ... почему?

Andrewsss
14.05.2013, 15:38
Интересно, у меня до гольфа был акцент,тайота, поло седан... все новые... и я никогда не доливал масла... а тут после 10 000км загорелась лампочка ... почему?

Потому что гладиолус!:D Сожрал потому что гольф масло, вот почему! Проверять надо заранее, это даже в книжке написано. Тем более предыдущие машины не турбо были, правильно?

Николай333
14.05.2013, 16:03
Тоже заметил, если больше 4000об/мин. вваливать, то масло на щупе заметно убывает. А на пятиступке не так уж и легко удержаться до 4000об/мин.

Martin77
14.05.2013, 16:03
Потому что гладиолус!:D Сожрал потому что гольф масло, вот почему! Проверять надо заранее, это даже в книжке написано. Тем более предыдущие машины не турбо были, правильно?

ага,то есть все дело в турбине?

дядя Лёша
14.05.2013, 16:12
ага,то есть все дело в турбине?

дело в говне что с завода залито ,в шоке от расхода был пока масло не заменил на 502 допуск не кастрол

zakkerone
14.05.2013, 16:14
дело в говне что с завода залито ,в шоке от расхода был пока масло не заменил на 502 допуск не кастрол

при обкатке повышенный расход масла

Николай333
14.05.2013, 16:19
при обкатке повышенный расход масла
У меня до 8000км при обкатке 700гр масло схавало.

mamuka
14.05.2013, 16:27
Все дело в обкатке.У меня тоже в первые 15.000 "скушало" масла почти 500 мл.Потом "аппетит" снизился,но все равно-советую следить за уровнем,хоть разок в месяц заглядывать.

лёня 22
14.05.2013, 16:30
За первый год 15тык 0 гр,за второй год 9тык подлил около 100гр

Andrewsss
14.05.2013, 16:33
У меня ща 7500 пробег. По щупу ну мож на миллиметр ниже стало. В общем пока считаю что не съел ничего) У отца BSE пробег под 50 тыщ. - от ТО до ТО ваще не уходит по щупу.
Так что наверное как ездить или как обкатывать.

sk_npzao
14.05.2013, 16:46
У отца BSE пробег под 50 тыщ. - от ТО до ТО ваще не уходит по щупу.Не расслабляйтесь, как будет пробег за 60, начнёт уходить. Проверено наблюдениями за тремя моторами BSE.

дядя Лёша
14.05.2013, 17:50
при обкатке повышенный расход масла
нет обкатки у современных моторов в старом понимании и вроде как фольц на холодную их гоняет а вот то что льют туда при продаже непонятно ,очередная борьба за экологию жЫдким маслом

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ----------

Не расслабляйтесь, как будет пробег за 60, начнёт уходить. Проверено наблюдениями за тремя моторами BSE.
конечно будет , литр полтора на 10 000 км вполне приемлемо считаю но 700 гр. на 2200 на новом что долил после покупки это бардак

zakkerone
14.05.2013, 18:02
чуется мне, что мартин77 погонять любит) а любишь тапку потерзать, люби и масла плеснуть:yes:

my_joy
14.05.2013, 18:47
Я за первые 8 тысяч км подлил литр масла и до 67 тысяч км не подливал больше ни грамма. Движок BSE.

андронио
14.05.2013, 22:26
Не расслабляйтесь, как будет пробег за 60, начнёт уходить. Проверено наблюдениями за тремя моторами BSE.За 270 т.км пробег перевалил, между заменами не доливаю,уровень по щупу держится стабильно. Но не расслабляюсь::::)))

sk_npzao
14.05.2013, 22:35
За 270 т.км пробег перевалил, между заменами не доливаюЕсть такие моторы, но почему то я их не видел. ::::))) Удручает нестабильность...точнее-стабильность начала расхода масла к 80 тыс. на большинстве моторов BSE. Я с расходом "борюсь" переходом на МОБИЛ 0-W40.

Andrewsss
14.05.2013, 23:36
Не расслабляйтесь, как будет пробег за 60, начнёт уходить. Проверено наблюдениями за тремя моторами BSE.

Не думаю. Не подливали ни разу, даже до 1го ТО.
У мя была Джетте BSE - ужирала 500мл на 15 тыс. но я был не первым хозяином. Купил ее с пробегом 28 тыс. продал с 80 тыс. Расход масла был стабильным и неизменным. Но ведь на 15 тыс. это не много.

Слэш
15.05.2013, 15:50
дело в говне что с завода залито ,в шоке от расхода был пока масло не заменил на 502 допуск не кастролВо-первых, не думаю что на заводе сидят вредители которые специально льют "плохое" масло .Во-вторых, про обкатку и ее особенности (в том числе расхода масла) тут написали ужеДопуск важно чтобы был соответствующий под конкретный двидок и будет счастье. Кастрол с нужными допусками тоже есть и он фактически "родной" для ВАГа. По своему опыту знаю что с нужным допуском кастрол в моторе ведет себя вполне прилично и никуда не девается :D

дядя Лёша
15.05.2013, 16:19
По своему опыту знаю что с нужным допуском кастрол в моторе ведет себя вполне прилично и никуда не девается :D
вполне такое допускаю если это не лонг лайф 504

АлександрТРГ
15.05.2013, 16:20
Есть такие моторы, но почему то я их не видел. ::::))) Удручает нестабильность...точнее-стабильность начала расхода масла к 80 тыс. на большинстве моторов BSE. Я с расходом "борюсь" переходом на МОБИЛ 0-W40.

переход то уже состоялся на Мобил 0w-40? Сколько проехали на нём? Каковы ощущения ? Подробнее, пжалста. Укупил себе аналогичное, повезу его на ТО-1. Привет солнечной Башкирии, я в Уфе в Керге купил себе Гольфа) Как, кстати, Керг Уфа проводит ТО? Довольны?

дядя Лёша
15.05.2013, 16:22
переход то уже состоялся на Мобил 0w-40? Сколько проехали на нём? Каковы ощущения ? Подробнее, пжалста. Укупил себе аналогичное, повезу его на ТО-1

тоже его залил ,проехал 5 тыщь, полёт нормальный

АлександрТРГ
15.05.2013, 16:48
тоже его залил ,проехал 5 тыщь, полёт нормальный

гуть, я бы даже сказал sehr gut! :)

sk_npzao
15.05.2013, 17:29
переход то уже состоялся на Мобил 0w-40? Сколько проехали на нём? Каковы ощущения ? Подробнее, пжалста. Укупил себе аналогичное, повезу его на ТО-1. Привет солнечной Башкирии, я в Уфе в Керге купил себе Гольфа) Как, кстати, Керг Уфа проводит ТО? Довольны?Третья смена, угар явно меньше кастрола и мотюла-специфик. Доволен. В Керге не обслуживаюсь, смена масла, диагностика, ремонт-своими силами. Единственный минус этого масла-оно дороже общедоступных спецификации 502. ::::))) Дешевле, чем 2000р. за 4 литра у нас нет. Выбрал его, глядя на опыты по нагреванию и коксованию различных масел энтузиаста с сайта bmwservice.livejournal.com.

Kotya
04.06.2013, 13:49
5200 пробег, сегодня загорелась маслёнка и машинка просит проверить уровень масла( НЕ турбина, и я НЕ гонщик) Буду доливать оригинал...

Renard
04.06.2013, 15:38
Kotya, Я аж два раза доливал. Первый раз раз наверное фигово долил))

дядя Лёша
04.06.2013, 15:54
5200 пробег, сегодня загорелась маслёнка и машинка просит проверить уровень масла( НЕ турбина, и я НЕ гонщик) Буду доливать оригинал...

там не масло а говно ,залейте нормальное и забудете про доливки

лёня 22
04.06.2013, 16:17
загорелась маслёнка
Буду доливать
я надеюсь,щупом то проверила, перед тем как доливать будешь?)

Kotya
04.06.2013, 16:19
дядя Лёша,
Renard, Спасибо за поддержку) А то я уже в лёгкой панике((( Кстати, уровень проверила - на минимуме...

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ----------

лёня 22, да, фотки в курилке))))

дядя Лёша
04.06.2013, 16:30
[QUOTE=Kotya;1657242]дядя Лёша,
Renard, Спасибо за поддержку) А то я уже в лёгкой панике((( Кстати, уровень проверила - на минимуме...[COLOR="Silver"]

такая же фигня была пока не заменил на 504 допуск

лёня 22
04.06.2013, 16:33
Kotya,а ты за этот пробег хоть разок масло проверяла?Как то не реально мало осталось,может его изначально был недолив?

Kotya
04.06.2013, 16:47
лёня 22, Ну ты сам-то как думаешь, проверяла я его или нет))) Конечно, нет))) Я капот-то первый раз открыла! ОД же не удосужился предупредить, что за уровнем масла следить надо...

Andrewsss
04.06.2013, 16:56
лёня 22, Ну ты сам-то как думаешь, проверяла я его или нет))) Конечно, нет))) Я капот-то первый раз открыла! ОД же не удосужился предупредить, что за уровнем масла следить надо...

А книжку вы не читали? В бардачке лежит в красивом чехольчике::::)))

Kotya
04.06.2013, 17:06
А книжку вы не читали? В бардачке лежит в красивом чехольчикеЧитать начала, но до масла не добралась) Это вторая такая машина в семье, с первой подобных вопросов не возникло, только плановое I ТО.

лёня 22
04.06.2013, 17:07
Kotya,молодец)))Машина для человека,а не человек для машины)))

Andrewsss
04.06.2013, 17:10
Kotya,молодец)))Машина для человека,а не человек для машины)))

Это понятно, но с руководством то по эксплуатации надо ознакомиться::::))) А то знакомый тут на Поло седане сокрушался, что помял пороги на кочках, думал заявить по каске. Когда я увидел, спросил, не удивило ли его, что вмятинки так синхронно с каждой стороны? В общем это были указатели в каком месте домкрат упирать в порог:D

Kengur
04.06.2013, 17:13
Это понятно, но с руководством то по эксплуатации надо ознакомиться::::))) А то знакомый тут на Поло седане сокрушался, что помял пороги на кочках, думал заявить по каске. Когда я увидел, спросил, не удивило ли его, что вмятинки так синхронно с каждой стороны? В общем это были указатели в каком месте домкрат упирать в порог:D

Было бы занятно, если б ему в сервисе эти вмятины вытянули "gogot: Вот кто инструкции то не читал...

Kotya
04.06.2013, 17:17
Ну про какие-то там выступы для домкрата у гольфа я слышала, так что этот вопрос закрыт)А вот относительно масла - я в шоке)

sk_npzao
04.06.2013, 20:44
такая же фигня была пока не заменил на 504 допускСкорее наоборот: такая фигня происходит, пока сидите на 504 допуске.

дядя Лёша
04.06.2013, 20:55
Скорее наоборот: такая фигня происходит, пока на сидите на 504 допуске.

очепятка ,на 502 конечно ,504 жрал ::::)))

Николай333
04.06.2013, 21:30
А эти допуски на канистре написаны или как?

дядя Лёша
04.06.2013, 21:32
А эти допуски на канистре написаны или как?

на ней и на сайте производителя
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx

ps001
04.06.2013, 21:39
Подскажите, сколько заправочный объем масла для 1,4 tsi caxa?

А то первом ТО в 4х литровой канистре осталось 0,6 л., а на втором ТО осталось 0.1. Оба раза заливал оф. дилер, при мне, в первый раз была половина щупа, во второй максимум с гаком.

DimaS
04.06.2013, 21:46
ps001, по верхнюю риску -3,6л , во 2-м случае тебе перелили, желательно перелив откачать

ps001
04.06.2013, 21:48
ps001, по верхнюю риску -3,6л , во 2-м случае тебе перелили, желательно перелив откачать

У нас говорят по регламенту максимум надо лить. Откачаю тогда, я правда проехал на ней км 20, надеюсь ничего страшного?

Andrewsss
04.06.2013, 22:12
ps001, по верхнюю риску -3,6л , во 2-м случае тебе перелили, желательно перелив откачать

Не факт. Могли хреново слить. Слили шо слилось быстро и закрутили.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ----------

Было бы занятно, если б ему в сервисе эти вмятины вытянули "gogot: Вот кто инструкции то не читал...

Я ему так же сказал::::)))

Kotya
04.06.2013, 22:13
Отчет: долили литр оригинала, бум наблюдать)

DimaS
04.06.2013, 22:23
Andrewsss,
Не факт. Могли хреново слить. Слили шо слилось быстро и закрутили. слить то могли и не полностью, но залили то они больше, ибо А то первом ТО в 4х литровой канистре осталось 0,6 л., а на втором ТО осталось 0.1.

ps001
05.06.2013, 06:57
так с переливом 300 мл можно ездить? я проехал так уже 20 км

Andrewsss
05.06.2013, 08:58
так с переливом 300 мл можно ездить? я проехал так уже 20 км

Нежелательно. Купи капельницу в аптеке да откачай, в чем трабл?

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ----------

Andrewsss,
слить то могли и не полностью, но залили то они больше, ибо

Ну ваще т да) это я что то тупанул) а мож еще кому подлили? И этот кто то потом хвалился знакомым, типа приехал что нить проверить, а мне масла бесплатно подлили))

ps001
05.06.2013, 12:42
Нежелательно. Купи капельницу в аптеке да откачай, в чем трабл?[COLOR="Silver"]



Пардон, в качестве насоса шприц использовать? Не сталкивался раньше, потому и спрашиваю

Andrewsss
05.06.2013, 13:00
Пардон, в качестве насоса шприц использовать? Не сталкивался раньше, потому и спрашиваю

Да. Да я сам не делал) но сделал бы так. Не через пробку же сливать)

Николай 3
05.06.2013, 13:17
Пардон, в качестве насоса шприц использовать?
В любом автомагазине продается эласт. трубочка стеклоомывателей, идеально подходящая к шприцу.

ps001
06.06.2013, 11:33
Нежелательно. Купи капельницу в аптеке да откачай, в чем трабл?

В общем, проблему решил, но рекомендую как нибудь самостоятельно попробовать откачать масло через капельницу, так сказать понять, в чем трабл :)

Николай 3
06.06.2013, 11:38
но рекомендую как нибудь самостоятельно попробовать
Наверное, при слишком длинной трубочке не засосать?

ps001
06.06.2013, 13:28
Наверное, при слишком длинной трубочке не засосать?

Несколько нюансов в качестве примера:

1. трубка гибкая, поэтому по пути к картеру может начать загибаться и это не увидеть

2. трубка тонкая, чтобы масло откачивать необходимо нехилое давление, шприц его не даст, можно пробовать своими легкими, тогда запах картера можно реально прочувствовать :)

Проще отдать 100 руб тому сервису где есть оборудование для экспресс замены масла

mamuka
06.06.2013, 13:41
Несколько нюансов в качестве примера:

1. трубка гибкая, поэтому по пути к картеру может начать загибаться и это не увидеть

2. трубка тонкая, чтобы масло откачивать необходимо нехилое давление, шприц его не даст, можно пробовать своими легкими, тогда запах картера можно реально прочувствовать :)

Проще отдать 100 руб тому сервису где есть оборудование для экспресс замены масла

+100500!!!
Сам в прошлом году пытался откачать.:yes:
Фигню говорят те,кто якобы сами так сделали.Толстая трубка туда не влезет,а в тонкую масло "не идет".Шприц не качает.Легкие тем более..."::)
За 100 рублей мужики на сервисе откачают сколько попросишь...

DiVO
06.06.2013, 17:02
Фигню говорят те,кто якобы сами так сделали.
Черт! Хорошо, что я этого не знал, когда откачивал в прошлом году!
Другое дело, что у меня была трубка не от капельницы, а довольно жесткая полиэтиленовая диаметром 4 или 5мм (точно не помню), вошла только-только, протолкнул её даже с небольшим усилием. Ну и шприц на 100 мл. Вытянул лишнее масло, только в путь.

zoamchs
06.06.2013, 18:49
Тоже откачивал, через трубочку для стеклоомывателя (как капельница) без применения шприца. Ни каких проблем не было.

ps001
06.06.2013, 20:52
довольно жесткая полиэтиленовая диаметром 4 или 5мм.

так еще и длинная, где такую взять?

Николай 3
06.06.2013, 21:20
так еще и длинная, где такую взять?
В любом автомагазине продается эласт. трубочка стеклоомывателей, идеально подходящая к шприцу. Продавец поднес, спросил какой вам длины, сколько надо отрежу.
Была тема, использовали восьмерочный, старого типа моторчик. Им заменяли, вообще все масло.

sw168
06.06.2013, 22:25
Тоже как то откачивал. Только шприцем даже не пытался, потому что большого у меня не было, а мелким задолбаешься качать. Нашел в гараже оболочку какого-то тросика, один конец в картер, другой плотно заделал в крепкую прозрачную канистру. Всё! Создаём в канистре вакуум с помощью пылесоса и откачиваем сколько нужно. Полчаса с перекурами.

DiVO
07.06.2013, 08:15
так еще и длинная, где такую взять?
Да по-моему от жигулевского омывателя осталась или чего-то подобного. Длиной примерно сантиметров 60-70.

Vertehvost
07.06.2013, 08:37
так с переливом 300 мл можно ездить? я проехал так уже 20 км
езди, ничего не случится!
Нежелательно. Купи капельницу в аптеке да откачай
ерундистикой не надо заниматься.
Ничего двигателю не будет от перелива в 300 грамм, даже литр вряд ли навредит. Задница будет лишь тогда когда вы зальете масла до уровня коленвала, вот тогда надо откачивать, но это никак не 300 грамм.

DiVO
07.06.2013, 12:35
Задница будет лишь тогда когда вы зальете масла до уровня коленвала, вот тогда надо откачивать, но это никак не 300 грамм.
Да вот как бы в этом быть уверенным. Имхо, максимум на щупе, это предельный допустимый уровень и превышать его изготовитель авто настоятельно не рекомендует по техническим причинам.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ----------

Да и производитель в руководстве требует отсасывать излишек масла.

ps001
07.06.2013, 17:30
При ТО официал четко заявил, что по регламенту vw масло заливается по отметку максимум на щупе

Vertehvost
07.06.2013, 22:16
Имхо, максимум на щупе, это предельный допустимый уровень и превышать его изготовитель авто настоятельно не рекомендует по техническим причинам.
максимум на щупе это максимально достаточное количестово масла в двигателе. Просто больше лить не надо потому, что смысла в этом никакого нет . Я не призываю никого заливать сверх нормы, ибо в этом нет никакого смысла, но и вреда тоже никакого нет( в разумных пределах конечно же). Если перелили не много грамм 300-400 то не стоит смешить народ своими пипетками. Откачать стоит если перелили литр и больше.

Andrewsss
07.06.2013, 23:17
максимум на щупе это максимально достаточное количестово масла в двигателе. Просто больше лить не надо потому, что смысла в этом никакого нет . Я не призываю никого заливать сверх нормы, ибо в этом нет никакого смысла, но и вреда тоже никакого нет( в разумных пределах конечно же). Если перелили не много грамм 300-400 то не стоит смешить народ своими пипетками. Откачать стоит если перелили литр и больше.

Ну даже опустим тему в книжке про повреждение катализатора(хотя не совсем понимаю как он в этом случае должен повредиться - масло то все равно туда не долетит, сгорит в выпускном коллекторе), но там еще указано что может повыдавливать сальники. Ранее слышал такую же версию от различных мастеров. Так зачем рисковать? Есть отмеченный минимум, и отмеченный максимум - вот и надо придерживаться этих пределов.
И насчет того что больше лить просто не имеет смысла... Как раз в теории имеет. У многих масло до первого ТО подъедает. Производитель, зная об этом, захреначил бы туда лишний литр и был бы спокоен, что до ТО-1 никто двигло масляным голоданием не убъет.

Vertehvost
08.06.2013, 22:43
Andrewsss, вот вы сами мне скажите, масляный насос работает постоянно с одной и тоже производительностью и ему все равно сколько масла в картере. Для заполнения системы всегда требуется одно и тоже количество масла. Внимание вопрос , чем опасен перелив если уровень масла не достаёт до коленвала? Ответ ничем .

Andrewsss
08.06.2013, 23:38
Andrewsss, вот вы сами мне скажите, масляный насос работает постоянно с одной и тоже производительностью и ему все равно сколько масла в картере. Для заполнения системы всегда требуется одно и тоже количество масла. Внимание вопрос , чем опасен перелив если уровень масла не достаёт до коленвала? Ответ ничем .

Но ведь предупреждение о выдавливании сальников не зря же. Вероятно, во время работы там присутствует определенное давление. При превышении максимума - это давление будет расти. Ну это я все в теории::::)))

minj
09.06.2013, 09:48
Vertehvost,Главная опасность при превышении уровня масла заключается в том, что концентрация масляного тумана в картере будет расти вместе с уровнем и система вентиляции картера может не справиться(забьется , что вызовет повышение давления в картере и выдавливание масла через сальники), кроме того обеспечен повышенный угар масла в цилиндрах, поступающего как через вентиляцию картера, так и непосредственно остающегося на стенках цилиндров и не снятого маслосьемными кольцами. Есть еще неприятность, связаная с попаданием масла через убитую высокой концентрацией масляного тумана систему вентиляции картера на дросельную заслонку и все сюрпризы поведения двигателя с этим связаные (гуляние оборотов хх, плохой реакцией мотора на педаль газа, ну и финансовые расходы на чистку дроссельной заслонки).

Andrewsss
09.06.2013, 10:34
minj, наконец то грамотные в этих вопросах подтянулись с аргументированными ответами)

Vertehvost
09.06.2013, 12:47
minj, , сможете объяснить зависимость уровня масла и концентрации масляного тумана??? В сотый раз повторюсь, что перелив опасен лишь когда уровень масла достаёт до коленвала, тогда он действительно начинает взбивать масло со всеми вытекающими последствиями. В остальных случаях никакого увеличения давления не будет. Ибо масляный туман образуется результате попадания масла которое стекает со смазанных деталей на кшм и им благополучно разбрызгивается образуя тем самым масляный туман ,который создает масляную плёнку она также обеспечивает смазку двигателя.

minj
09.06.2013, 13:37
Vertehvost, Увеличение давления будет хотябы потому, что увеличенный обьем масла сокращает объем пространства для картерных газов т е их давление растет. А высокое давление картерных газов, как один из признаков износа цилиндропоршневой группы на ушатаных моторах, всегда создает проблемы с вентиляцией картерных газов.

Vertehvost
09.06.2013, 14:20
Увеличение давления будет хотябы потому, что увеличенный обьем масла сокращает объем пространства для картерных газов т е их давление растет
Не смешите. И кстати, я вас спрашивал про маслыный туман.По данному вопросу есть что сказать?
Даже если гипотетически давление повысится в следствии перелива масла (разумного а не под горлышко маслозаливной горловины) то исключительно в пределах погрешности , и никаким образом не отразится на работе двигателя. Если у вас неисправна система вентиляции картерных газов то давление у вас и без перелива будет повышенным и даже с недоливом будет повышенным. При исправной системе вентиляции никакого повышения давления не будет
Если я вас не авторитет то почитайте что пишет горячо любимый здесь бмвсервис http://bmwservice.livejournal.com/65459.html
На сим данную дискуссию прекращаются, если у вас есть желание клизмой отсасывать масло, флаг вам в руки. Дело хозяйское,.

Просто жалко людей которые мучаются по совету здешних знатоков с клизмами и шприцами отсасывая лишние 300 грамм масла.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ----------

наконец то грамотные в этих вопросах подтянулись с аргументированными ответами) :D

Чих-Пых
09.06.2013, 15:30
В народе говорят,масло будет пенится если перелить, это хорошо видно когда открутишь крышку для долива масла.

Vertehvost
09.06.2013, 15:35
Чих-Пых, оно будет пенится когда вы дольете до уровня коленвала .

Чих-Пых
09.06.2013, 15:48
На своем опыте про перелив масла.На предыдущей машине залили масло по мак.даже на пару миллиметров по выше,сразу заметил что стали по утрам стучать гидрики.Вот тут то мне и подсказали про вспенивания масла,и на самом деле заехал в авто мастерскую попросил что бы откачали не много,оставили между мак. и мин.И все на другое утро двигатель работал как прежде.

minj
09.06.2013, 17:41
Vertehvost, Было бы наивно предполагать , что вспенивание масла в картере наступает именно в момент касания шатунов поверхности масла. Прикинь, какие воздушные вихри бушуют в картере, когда коленвал врвщается 50-100 оборотов в секунду. Кроме того имеет место перекачка воздуха испод одного поршня под другой и ко всему добавляются прорывающиеся из целиндров картерные газы. Поэтому просчитать, когда начинается вспенивание и попадание дополнительного масла в картерное пространство в виде масляного тумана практически невозможно и производитель определяет это опытным путем на стенде.
А затем и устанавливает максимально допустимый уровень по метке.
Двигатели все разные и весьма возможно перелив, терпимый для одного двигателя, может оказаться неприемлемым для другого. Поэтому ссылка на двигатели БМВ - не аргумент.
Наличие пены по маслозаливной крышкой говорит о том, что масляный сепаратор не справляется со своей функцией и можно вскорости ожидать проблемЮ которые я описал выше. Конечно небольшой перелив в условиях щадящей эксплуатации скорее всего будет скомпенсирован более нагруженной работой системы вентиляции картерных газов, но в какой степени и до какой поры? Вы хотите ставить эксперименты на своем движке? Я нет и другим не советую.

Vertehvost
09.06.2013, 19:01
minj,
Поэтому просчитать, когда начинается вспенивание и попадание дополнительного масла в картерное пространство в виде масляного тумана практически невозможно и производитель определяет это опытным путем на стенде.
максимальный уровень масла это максимально достаточное количество масла для конкретного двигателя. Метка на щупе именно это определяет + это защита от дурака чтобы не налили под горлышко масла.
Двигатели все разные и весьма возможно перелив, терпимый для одного двигателя, может оказаться неприемлемым для другого. Поэтому ссылка на двигатели БМВ - не аргумент. там человек говорит безотносительно какого либо двигателя, поверьте он немного разбирается в вопросе.
Конечно небольшой перелив в условиях щадящей эксплуатации скорее всего будет скомпенсирован более нагруженной работой системы вентиляции картерных газов да перестаньте вы, ничего в плане давления не изменится что такое 300-400 мл???? Вы в курсе, что в результате естественного износа цилиндро поршневой группы со временем количество картерных газов увеличивается и это нормальный процесс, которы призвана нивелировать система вентиляции оных?
никого не пнризываю переливать масло, но если перелили 300(как правило именно такие объемы переливают обычно) граммов не стоит делать из этого трагедии и бежать в аптеку за клизмой. Впрочем если кто то не может отказать себе в подобном удовольствии, переубеждать никого не собираюсь. Думаю, что здесь достаточно написано информации по данному поводу чтобы любой человек с головой на плечах и минимальными познаниями в двс сделал для себя вывод.

Чих-Пых
09.06.2013, 21:13
Есть золотая середина между мак. и мин.и ни надо будет голову ломать ,что делать.Перелили, слейте не долили, долейте.Не такая сложная процедура и тем более не затратная.А зимой я выполняю следующие, по приезду домой открываю капот, откручиваю крышку заливную для масла и так минут пять жду,что бы не много остыл двигатель и на крышке ни когда не собирается эмульсия.

minj
09.06.2013, 21:43
Чих-Пых, Почему именно зимой ? Просто интересна логика.

Чих-Пых
09.06.2013, 21:59
Летом тоже только реже,зимой чаще.

klaster
09.06.2013, 23:25
видел на своем авто лишь раз эмульсию - когда прокладку пробило головки. В жизни не открывал крышки. Да и нет смысла, нету там ни фига при исправном моторе.

Andrewsss
09.06.2013, 23:30
видел на своем авто лишь раз эмульсию - когда прокладку пробило головки. В жизни не открывал крышки. Да и нет смысла, нету там ни фига при исправном моторе.

На крышке будет конденсат в виде эмульсии при частых коротких поездках зимой, когда мотор не успевает толком прогреться. Это я наблюдал и на своем Г4 и Джетте. На Г6 пока заливную горловину ни разу не откручивал::::)))
Оно мож канеш и круто открутить и подождать пока останет - но блин бредово как то...:D Представляю себе картину - подъезжает чел, глушит мотор, открывает капот, откручивает крышку и стоит ждет пока мотор остынет::::)))

Чих-Пых
10.06.2013, 13:06
Я мотаюсь только на дальняк один, два раза в месяц и мне не составляет труда это сделать.Извините что не написал,что ездию редко.Предыдущую машину продал с пробегом 41тыс.км.из них всего 500км по Москве.

Andrewsss
10.06.2013, 21:59
Я мотаюсь только на дальняк один, два раза в месяц и мне не составляет труда это сделать.Извините что не написал,что ездию редко.Предыдущую машину продал с пробегом 41тыс.км.из них всего 500км по Москве.

Ну с таким режимом никакой эмульсии не будет даже если и не открывать крышку::::)))

OAV
10.06.2013, 22:35
А зимой я выполняю следующие, по приезду домой открываю капот, откручиваю крышку заливную для масла и так минут пять жду,что бы не много остыл двигатель и на крышке ни когда не собирается эмульсия.
Каждое отворачивание крышки это вероятность, пусть и небольшая, уронить песчинку внутрь двигателя.

Andrewsss
10.06.2013, 22:47
Каждое отворачивание крышки это вероятность, пусть и небольшая, уронить песчинку внутрь двигателя.

Маньяк!:D Даже если представить такую ситуацию, то от одной песчинки и даже 2х нихрена не будет. Перемолет и все.

OAV
10.06.2013, 22:58
Перемолет и все. Останется машина без мотора "gogot:
Если серьезно, то я конечно немного утрировал, но и лазить туда каждый раз нефиг.

Чих-Пых
10.06.2013, 22:59
С 1987 года еще ни один двигатель не запорол.тьфу-тьфу-тьфу.

Николай333
11.06.2013, 00:45
Блиннн я вчера песчинку туда уранил !!!! Чё делать то ????"gogot:

Andrewsss
11.06.2013, 10:01
Блиннн я вчера песчинку туда уранил !!!! Чё делать то ????"gogot:

Разбирать и промывать:D А ты как хотел?"gogot:

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ----------

Останется машина без мотора "gogot:
Если серьезно, то я конечно немного утрировал, но и лазить туда каждый раз нефиг.

У мя был случай на Г3, когда я подливал масло, потом крышку просто поставил на место, не закрутил, и ждал пока стечет. Потом проверил уровень - все ок, захлопнул капот и забыл. В тот же день вечером мне показалось что мотор как то чуть иначе работает, хотя едет норм. Ну и машина далеко не новая была, поэтому особо значения не придал. В общем полез под капот через неделю - крышки нету::::))) Вот считай я ездил без крышки неделю и ничего::::))) Конечно хорошего мало, но и трагедии не случилось. Поставив новую крышку обратно работа мотора изменилась в лучшую сторону.

ps001
11.06.2013, 17:51
У мя был случай на Г3, когда я подливал масло, потом крышку просто поставил на место, не закрутил, и ждал пока стечет. Потом проверил уровень - все ок, захлопнул капот и забыл. В тот же день вечером мне показалось что мотор как то чуть иначе работает, хотя едет норм. Ну и машина далеко не новая была, поэтому особо значения не придал. В общем полез под капот через неделю - крышки нету::::))) Вот считай я ездил без крышки неделю и ничего::::))) Конечно хорошего мало, но и трагедии не случилось. Поставив новую крышку обратно работа мотора изменилась в лучшую сторону.

300 мл перелитого масла бледно меркнут перед такой историей :)

OAV
11.06.2013, 19:03
В общем полез под капот через неделю - крышки нету::::))) Вот считай я ездил без крышки неделю и ничего::::))) Конечно хорошего мало, но и трагедии не случилось.
Картерные газы создают избыточное давление, которое полностью не убирается системой вентиляции картера. Поэтому пыль туда как пылесосом сосать не должно.

Andrewsss
11.06.2013, 19:14
300 мл перелитого масла бледно меркнут перед такой историей :)

Ну да, молодой был - глупый:D Но ничего страшного не случилось - поменял масло потом и все ок.

minj
11.06.2013, 19:52
Картерные газы создают избыточное давление, которое полностью не убирается системой вентиляции картера. Поэтому пыль туда как пылесосом сосать не должно.

Как раз система вентиляции картера и должна создавать небольшое разряжение и подсос воздуха через открытую маслозаливную горловину скорее всего имел место. Попробуйте закрыть ладонью горловину и почувствуете разряжение. Особого криминала, конечно, нет, но лучше не забывать закрывать.

OAV
11.06.2013, 20:07
На днях обязательно попробую. Мне кажется, что о разряжении там трудно говорить, там пульсации воздуха. Когда крышку отворачивал на работающих на ХХ моторах, никогда не сталкивался с тем, что её туда засасывает, как правило наблюдал небольшой выход воздуха наружу. Правда, честно скажу, такие опыты делал на отечественных моторах разных производителей.

minj
11.06.2013, 20:35
OAV, Да, на хх вентиляция осуществляется через трубку малого сечения в задроссельное пространство и подсос небольшой, на высоких оборотах под нагрузкой вентиляция идет через толстый шланг в додросельное пространство и там разряжение побольше. А вообще смысл вентиляции не только в дожиге картерных газах, но и в создании разряжения для уплотнения сальников валов двигателя. Иначе масло может потечь наружу двигателя, что нередко и происходит при сильно убитой цилиндропоршневой группе, когда система вентиляции не справляется с картерными газами. А пульсации действительно есть и это нормально.

Vadiok
07.08.2013, 12:37
Подскажите, сколько заправочный объем масла для 1,4 tsi caxa?

А то первом ТО в 4х литровой канистре осталось 0,6 л., а на втором ТО осталось 0.1. Оба раза заливал оф. дилер, при мне, в первый раз была половина щупа, во второй максимум с гаком.

Такая же хрень случилась и у меня. Вчера ОД на ТО-2 залил 3,9 л (вместо 3,6 для 1,4 tsi) к моему удивлению. Сегодня приехал на работу, поверхность ровная... на 15-ой минуте после отключения ДВС решил проверить - уровень строго на отметке A ... Через 1,5 часа решил перепроверить - уровень оказался выше отметки A на 2-3 мм .... за 15 минут оно не успевает слиться в картер - другого объяснения не могу найти. Со мной уже случалась такая история - на лансере 9 заметил перелив масла после очередного ТО ...поленился откачивать - итог чек энжин и катализатор в мусорку. Глаз да глаз за этими "мастерами" нужен. Нормальный уровень - между max и min ИМХО.

Маркетолог
11.12.2013, 16:29
Случилась у меня интересаня история. G6, TSI 1,4, 2011.

Менял масло на пробеге 30К, сейчас пробег около 40К. Обычно где-то в это время приходит время долить 200-300 грамм. Последний раз проверял уровень месяц назад, было в норме, долил совсем чуть-чуть.

Сегодня ночью случились сильные морозы. Утром завожу машину – завелась и тут же загорелась лампа "низкий уровень масла". Двигатель холодный, гидрокомпенсаторы громко стучат, масла явно мало. Подождал минуту – думаю сечас масло разойдется и все будет ок, но ничего меняется, лампа не тухнет, звук прежний.

Выключил, открываю капот, щуп совсем сухой. Налил грамм 300, завел на 15 секунд – ничего не изменилось, щуп по прежнему сухой, но гидрокомпенсаторы уже не стучат.
Долил оставшиеся 300 грамм, уровень появился, но на минимуме. Завелся – все в порядке, датчик не горит, двигатель работает ок. Доехал до работы, уровень стал выше половины.

Теперь думаю что это могло быть. Пока кажется, что просто стечение обстоятельств: низкий уровень и сильный мороз.

Что скажете? Не стало ли двигателю хуже от такого запуска?

Andrewsss
11.12.2013, 16:40
Что скажете? Не стало ли двигателю хуже от такого запуска?

Скажу, что уровень масла надо проверять заранее и контролировать периодически, а не ждать тревожного сигнала от датчика уровня! Об этом даже в книжке по эксплуатации написано!

Добавлю. Если при этом залито масло с 504м допуском, смена его была давно, и авто часто эксплуатируется по пробкам, то возможно разложение вашего масла, и замерзание той эмульсии, которая у вас в картере. Такая ерунда была у многих в прошлую зиму с 504м допуском и морозами.

Маркетолог
11.12.2013, 17:04
Это да, упустил момент, сам виноват. Меня сейчас беспокоит могла ли эта ситуация что-то испортить в двигателе?

Машина регулярно стоит в теплом гараже, даже замерзшая эмульсия должна за 8 часов отогреться.
А что происходило у тех, у кого зимой замерзало все в картере? Какие были синдромы?

dgordgee
28.01.2014, 10:34
На фига в мануале писать подождите несколько минут чтобы дать маслу стечь в поддон.
Несколько это сколько?
5 мин 10 мин 30 мин ?
Рецензент небось не инженерного склада

DimaS
28.01.2014, 11:23
dgordgee, если такой умный, то почитай тему с начала, можешь и поймешь почему в мануале прописали "подождите несколько минут"

dgordgee
28.01.2014, 11:30
Читал сначала. Сам мерял и на холодную и на горячую разница 2-3мм.
Димас, у меня проблем с определением уровня масла нет.
Мне интересно почему в мануале нельзя было написать конкретно например 10 мин.

DimaS
28.01.2014, 11:47
dgordgee, а в этом плане.:o вот фиг их знает, почему конкретно время не поставили. Думаю из-за разной вязкости масла, которое можно применять на автомобиле

dgordgee
28.01.2014, 11:56
Льют в основном 5w30 5w40 0w40
Вязкость разная но отличается не значительно
Например 5w30 edge prof: 12 при 100 град
70 при 40 град
А всеми любимый x-cess5w40: 14,2 при 100 град
86,2 при 40 град
При таком отличии в вязкости время стекания в поддон сильно отличаться не должно

Десять Букв
02.02.2014, 21:10
Ссылка на интересную статью о повышаемся уровне масла на двигателях TSI.
В поиске на форуме про это не нашел, возможно где то и есть уже..
Думаю модераторы сами решат стоит она отдельной темы или нет, поэтому выкладываю для начала сюда, в тему близкую к ней..
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html

VZov
06.07.2016, 09:07
Всем привет. Который день не могу проверить уровень масла, т.к. он весь в нем намного выше меток. Не знаю что делать. Кто подскажет?

unick
06.07.2016, 09:09
Протереть и вставитб обратно. Вынуть и посмотреть реальный уровень. Всеж просто.

VZov
06.07.2016, 09:29
unick, если бы это помогло я бы тему не создавал. Что уж ты

Andrewsss
06.07.2016, 09:31
Ну как так весь то? Вы на заведенной чтоль проверяете?))

atouser
06.07.2016, 10:50
Значит повышен уровень. Бензин попадает в масло - замена ТНВД.

alukardkovrov
06.07.2016, 10:52
1. глушим прогретое авто
2. ждём 5-10 минут
3. проверяем уровень масла по щупу
4. ???????
5. PROFIT

Alexxx414
06.07.2016, 11:02
Что то попадает в масло,если изначально уровень выставлен был. Либо антифриз,либо топливо. Антифриз не убывает? Расход в разы не увеличился?? У товарища такая же беда на мб с-шке. Льёт топливо в движок

infiniti8.8.8
06.07.2016, 11:34
нюхаем масло, чем пахнет?

Arcon
06.07.2016, 11:39
у меня всегда так, если попробовать проверить сразу после остановки мотора - дайте маслу полностью стечь - через минут 10-15 все проверяется нормально

atouser
06.07.2016, 11:41
У товарища такая же беда на мб с-шке. Льёт топливо в движок
Такая беда на многих моторах с непосредственным впрыском, у Тойоты тоже.
Если б антифриз попал, сразу видно, масло желтое, пенится.
Мотор TSI?

VZov
06.07.2016, 11:47
atouser, Мотор 1.4 TSI
раньше такого не было.

Я знаю как правильно проверять масло. Машина сутки стояла все равно весь щуп в масле. По разному проверял (((

atouser
06.07.2016, 12:01
atouser, Мотор 1.4 TSI
раньше такого не было.

Я знаю как правильно проверять масло. Машина сутки стояла все равно весь щуп в масле. По разному проверял (((
Вот тут почитай, проблема подробно описана http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755

Perikov
06.07.2016, 12:21
VZov, А до этого уровень был в норме? значит, действительно его просто слишком много.

Vertehvost
06.07.2016, 12:39
VZov, раз вы все знаете, тогда вопрос в чем? Как измерить уровень? Так очевидно же, что машина неисправна, вам уже сказали куда смотреть,.

VZov
06.07.2016, 15:32
Просто я сейчас на отдыхе 2 тыс.км. Какие могут быть последствия и что делать когда минимум еще проехать нужно 2.5 тыс км (((

Fed9I
06.07.2016, 15:38
масло поменяйте для начала, если уровень опять поползет вверх, и будет пахнуть бензином то тнвд не исправен
с таким уровнем масла не ездийте никуда, все сальники и прокладки повыдавливает