PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с ESP


maxxsim
13.04.2009, 11:49
Короче такая фигня, когда включаю зажигание контр. лампочка антизаноса включается и как положено потом гаснет, но при долгой езде сама по себе включается и не гаснет, причем не зависит сколько поехал и какая манера езды может вообще не загореться а может через 5 минут движения, гаснет только после выключения зажигания. Может кто сталкивался с такой проблемой?

lw15
13.04.2009, 14:41
Ошибки читай по блоку абс. :D

maxxsim
13.04.2009, 17:14
есть одна ошибка 00812, понять бы что она значит, посмотрел по справочнику кодов нехрена не понял

lw15
13.04.2009, 21:21
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
Фигово, как мне кажется проблема с блоком. Прокачать бы его вагкомом для начала.
На машинах ESP прокачка ведется вагкомом или любым другим, умеющим это делать, сканером.

АК-47
13.04.2009, 21:23
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
Фигово, как мне кажется проблема с блоком. Прокачать бы его вагкомом для начала.
На машинах ESP прокачка ведется вагкомом или любым другим, умеющим это делать, сканером.
Скорее всего в выключателе и дело,или даже в контактах

maxxsim
14.04.2009, 10:55
вообщем без специалиста тут необойтись, а про какой конкретно выключатель и контакты идет идет речь, может можно будет всетаки обойтись малой кровью

Ivashka
15.04.2009, 17:03
Была похожая проблема. Сначала периодически загоралась и гасла, потом постоянно горела. При этом не работали антипробуксовочная система и стабилизация курсовой устойчивости. Развернуло зимой в легком повороте.
Сперва проверили проводку, все ок. Потом поменяли датчик поперечного ускорения. Дело было в датчике. Только цена датчика 6500-8800руб :(

АК-47
15.04.2009, 18:40
maxxsim, Попроси парней с форума,они тебе в ЭЛЬЗА посмотрят,где стоит твой датчик,подергаешь его для начала,посмотришь контакты.Чем ошибку определил? Каким прибором,попробуй еще другим просканировать,может еще что определит.(Я те по секрету скажу,Кукиш установил себе Эльзу,стукни ему)

maxxsim
16.04.2009, 10:36
Ошибку паренек определил прибором каким то немецким похож на маленький ноутбук с проводом я в этом неособо шарю, сегодня Кукиша попросил помочь пока не отозвался, думаю все-таки правильно мне посоветовали для начала неплохо было бы прокачать тормозилки хотя свободного хода педали нет без провалов, может кто знает грамотного диагностика, кто мог бы точно определить в чем проблема в обычный сервис не хочу ехать, так как мало грамотных специалистов, там нагрузят стесняясь

АК-47
16.04.2009, 14:15
maxxsim, Завтра же пятница,ты вроде из Москвы,приедь на встречу,у Шеффа всегда ноут и ВАГ-КОМ с собой,не уверен конечно что он сам там будет,но подсказать что путное да диагностику сделать ВАГ-КОМ ом можно прямо на встрече,все одно чем больше насоветуют,тем лучше,выбирай только потом.

maxxsim
16.04.2009, 14:51
можно с этого момента поподробнее, я на форуме новичек, что за встреча где и во сколько? я бы обязательно подъехал

АК-47
16.04.2009, 15:50
держи http://www.vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=25

maxxsim
16.04.2009, 16:16
все понял это 1-й сетуньский проезд знаю это место, обязательно постараюсь подъехать, спасибо за инфу.".russia."".russia."

артур
21.04.2009, 15:49
Знакомая тема. Меняй датчик поперечного ускорения...

Кузя
30.05.2009, 17:44
А что если она постоянно горит.???

Кузя
30.05.2009, 17:45
Вроде останавливается также, чем грозит езда (временная) с горящим индикатором ESP?

АК-47
30.05.2009, 18:03
Кузя, Да ни чем не грозит,просто у тебя не рабатают антибукс,антизанос,и еще кой какие полезные опции,на диагностику и востанавливать систему,вот такой совет

Кузя
31.05.2009, 08:15
Понятно... а чем например отличается система ESP от EPS.
За что отвечает EPS?

sora-v
02.06.2009, 00:13
была такая беда.поехал развал схождение сделал и через 15км всё пропало.и так бывает

максим24
01.05.2011, 21:17
есть одна ошибка 00812, понять бы что она значит, посмотрел по справочнику кодов нехрена не понял

maxxsim, удалось ли Вам решить эту проблему?
У самого точно такая же ошибка.

Генаs
20.05.2011, 17:31
Загорелась лапочка ESP...(АВС, антизан. перестал работал),диагностика показала на датчик "Угол поворота руля"...после замены передних тормозных дисков лампочка погасла и все заработало

Lubitel
28.08.2013, 12:22
Всем гольфоводам доброго времени суток!Может кто сталкивался с такой проблемой?На панели загорелась лампочка ESP,ABS перестал работать,поехал на диагностику,диагностика показала регулирование углового датчика а-G85,что это такое мастер незнает,что делать в чем причина?подскажите кто знает где собака зарыта,где копать?

владимир76
28.08.2013, 14:28
Lubitel, вы бы хоть потрудились написать что говорит диагностика по G85? что делали с машиной,перед тем как загорелась ошибка? рулевое разбирали?

Lubitel
28.08.2013, 14:42
нет ничего неделал,но еще горит подушка ,но уже давно,диагностику делал,сказали какой то шлейф,замена дорого встанет так и езжу неменял,а на чеке от диогностики так и написано регулирование углового датчика G85,мастер незнает что такое,вот я к вам и обращаюсь за советом

владимир76
28.08.2013, 14:47
у вас шлейф перебит наверное. если ошибка по датчику говорит что базовые установки не выполнены,то его нужно адаптировать, Ваг-ком
[Select] [Выбор]
[03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС]
[Login - 11] [Войти - 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings - 04] [Basic Settings - 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]

Тестовая поездка.я так делал товарищу. но если есть какие то проблемы с проводкой,то может и не помочь

Lubitel
28.08.2013, 14:52
этот шлейф как я понял,требует замены ,или он чинится?

владимир76
28.08.2013, 14:54
забыл написать что руль должен стоять на прямолинейное движение.вроде так делали.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ----------

говорят умельцы паяют,но а вобщем конечно замена.

Lubitel
28.08.2013, 14:58
нужно снять руль?,и что где там смотреть?и как его снять ?

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ----------

как понять что это шлейф или нет?

владимир76
28.08.2013, 15:10
Lubitel, вероятно речь идёт о шлейфе рулевого кольца,его можно увидеть демонтировав руль.он установлен на защёлках прямо за корпусом руля.

зеня
28.08.2013, 17:13
Lubitel, здравствуйте,недавно тоже столкнулся с такой проблемой,был перебит шлейф,не работал звуковой сигнал и горела ошибка подушки!!я снял руль,там будет виден механизм выключения поворотников,он крепится защелками,просто акуратно вытаскиваем его,к нему и будет подходить шлейф,это только одна сторона шлейфа которая идет на фишку,которая находится под подушкой безопасности!посмотрите сам шлейф,если он где то перебит то вы сразу увидите!!можно запаять,а можно и купить!их два вида как мне сказали на разборе!один стоит 500руб,а второй 3000т.р!

Lubitel
14.09.2013, 21:40
Да на самом деле оказался шлейф ,из за него неработал ABS,ESP и горела подушка,его уже видимо паяли,в понедельник на разборку за шлейфом".germany."

зеня
22.09.2013, 22:16
Lubitel, ну ттак что получилось что то сделать?

Sobak
12.02.2016, 21:44
проблема вот в чем - иногда, когда нажимаешь педаль тормоза - педаль стоит "колом" и машина начинает ускоряться, через пару секунд педаль "проваливается", и при последующем нажатии тормоза начинают работать, при этом загорается лампы ABS и ESP, проблема возникает нечасто, но напрягает... подскажите плз в чем может быть причина((:

владимир76
12.02.2016, 21:45
Sobak, диагностика такие вопросы снимает чаще всего и ненужно гадать.

Sobak
12.02.2016, 21:54
А диагност сможет выявить проблему? значки не всегда вылезают, можно 10 км проехать без ошибок, а может за 1 км вылезти... просто когда я глушу двигатель - ошибки снимаются, и авто продолжает "видеть" ABS и вести себя адекватно.
недавно менял датчик ABS...

владимир76
12.02.2016, 21:57
в памяти блока системы остаются коды ошибок, как постоянных, так и периодически всплывающих

Sobak
12.02.2016, 21:59
спасибо, попробую :-)

владимир76
12.02.2016, 22:11
G201 возможно неисправен

Alexandr_113
11.05.2016, 22:40
Всем привет. Подскажите с чего начать в данной ситуации. Еще по весне мне показалось что тормоза стали менее информативными чем в прошлом году. Подумал что показалось. Неделю назад при во время поездки заметил что горит значок ESP, остановился, заглушил и завел заново. Значок больше не появлялся. В течение уже двух недель наблюдаю спонтанное появление этого самого значка. Сегодня утром заметил, что он загорается при сильном выжиме педали тормоза, но опять же нет периодичности (с утра загорался, вечером как бы не нажимал на тормоз он молчал). Уровень тормозной жидкости в норме, колодкам еще бегать и бегать. Может кто сталкивался или слышал что по поводу данной проблемы?

y-u-r-a
11.05.2016, 23:36
В чем измеряется или проявляется информативность тормоза?

Chip58
12.05.2016, 08:10
Нужна диагностика блока abs для начала. Там будет ошибка по которой esp загорается. А дальше уже от этого.

Павлов Виктор
01.06.2016, 06:18
Эх не буду плодить тем но у меня практически такая же проблема как у Александра_113 но у меня тока на правом переднем колесе: как то там АБС сбоит от чего при торможении машину немного в право заносит. Диагностика показывает обрыв связи с датчиком: поменял его уже три раза таже песня. Вот грешу на провод этого датчика, визуально его осмотрел вроде норм не загибов не потертостей. Так вот может кто нибудь подсказать как его можно прозвонить?

Айдар Наилевич
11.04.2017, 19:24
Просмотрел множество тем на по этой проблеме, но нигде не нашел необходимой инфы, поэтому создал отдельную тему.
Постигла и меня эта беда, VAG-com показывает неисправность датчика положения руля. Снял, разобрал... картина маслом: шлейф порваный, паяный и еще раз порваный рядом с пайкой.
Есть у кого опыт укладки данного шлейфа??? Может где можно купить отдельно шлейф??

lex334
12.04.2017, 23:09
у меня тоже переломан был, я отдавал паять товарищу потом вместе укладывали шлейф по месту с учетом датчика руля. Надо шлейф ставить так чтобы 1.5 оборота в одну 1.5 в другую сторону. ремонт уже поломаного шлефа то еще удовольствие но не сложно, если есть возможность найти другой или подходящий ищи.

ValerA092
21.04.2017, 12:07
Добрый день всем!!! Очень нужна помощь!!!! У меня гольф 4 АКПП 2.0,ездил без забот и проблем. В одно утро ни с того,ни с сего когда завел машину загорелся ESP и не потух на табло. Отъехав от дома,приблизетельно после переключения на третью скорость,ESP начал мигать и самопроизвольно сработало ABS и так в течение секунд 10-15 ти. Затем ESP перстал мигать,а просто продолжал гореть на табло. Так происходит каждый раз когда глушу авто и затем выезжаю. Иногда ESP просто горит на табло и в течение дня ABS не срабатывает,но в любой момент может сработать самопроизвольно при любой скорости движения. Перед тем как всё это случилось,я ничего в машине не трогал,ходовую не ремонтировал. Диагностик после тестирования сказал что ноутбук выдал датчик положения руля. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,так ли это!? И если кто знает датчик положения руля и датчик угла поворота рулевого колеса одно и тоже???

pup
21.04.2017, 12:38
Диагностик после тестирования сказал что ноутбук выдал датчик положения руля. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,так ли это!? И если кто знает датчик положения руля и датчик угла поворота рулевого колеса одно и тоже???

VIN напишите.

ValerA092
21.04.2017, 12:47
WVWZZZ1JZ2P039117

владимир76
21.04.2017, 12:50
И если кто знает датчик положения руля и датчик угла поворота рулевого колеса одно и тоже???
*
да, одно и то же. стоит за рулём на рулевой колонке.

ValerA092
21.04.2017, 12:56
Спасибо огромное!!! Не подскажете от объема и года зависит этот датчик????

владимир76
21.04.2017, 13:12
ValerA092, нет, их, этих подрулевых колец (шлейфов) всего 2 вида: на авто с ESP и на авто без ESP.
визуально эти детали разные. подрулевой шлейф с G85 больше, а без него круглой формы и меньшего размера.
имеет номер 1J0 959 654 J. Его не выпускают с 2001
каталожный номер заменен производителем на 1J0 959 654 AG

сверяйте конечно в любом случае номер на своей детали

pup
21.04.2017, 13:37
ValerA092, нет, их, этих подрулевых колец (шлейфов) всего 2 вида: на авто с ESP и на авто без ESP.
визуально эти детали разные. подрулевой шлейф с G85 больше, а без него круглой формы и меньшего размера.
имеет номер 1J0 959 654 J. Его не выпускают с 2001
каталожный номер заменен производителем на 1J0 959 654 AG

сверяйте конечно в любом случае номер на своей детали

Да, ваше 1J0 959 654 AG или замена на BK

http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0421/eb/22ee473df54755a4306741dad4c595eb.jpeg (http://fastpic.ru/view/89/2017/0421/22ee473df54755a4306741dad4c595eb.jpg.html)

ValerA092
21.04.2017, 13:38
Еще раз спасибо))))

Troll1982
29.04.2017, 13:46
Можно заказать запчасть со шлейфом на ebay,вбиваете номер детали ищите хорошего продавца и заказываете.В основном продают там:немцы и прибалты.

ValerA092
01.05.2017, 12:57
Всем добрый день!!! Очень нужна помощь!!!! У меня гольф 4 АКПП 2.0,ездил без забот и проблем. В одно утро ни с того,ни с сего когда завел машину загорелся ESP и не потух на табло. Отъехав от дома,приблизетельно после переключения на третью скорость,ESP начал мигать и самопроизвольно сработало ABS и так в течение секунд 10-15 ти. Затем ESP перстал мигать,а просто продолжал гореть на табло. Так происходит каждый раз когда глушу авто и затем выезжаю. Иногда ESP просто горит на табло и в течение дня ABS не срабатывает,но в любой момент может сработать самопроизвольно при любой скорости движения. Перед тем как всё это случилось,я ничего в машине не трогал,ходовую не ремонтировал. Диагностик после тестирования сказал что ноутбук выдал датчик положения руля. На табло не горят ошибки ни ABS ни SRS,только ESP, сигнал работает исправно. В мастерской сняли руль авто,посмотрели шлейф датчика,с виду целый. В настоящее время уже несколько дней ESP горит,но в движении всё исправно и никаких забот не доставляет,но это модет измениться р в любой момент ESP может начать мигать и ABS будет срабатывать по ходу движения авто. Так ранее и случалось. Подскажите в чем может быть проблема,если кто сталкивался!!!!!!!!!

Alex_ka
01.05.2017, 14:08
Назови номер ошибки по блокам абс и ЭУР, а не сказки каких то диагностов рассказывай.

ValerA092
01.05.2017, 15:09
Во-первых,я не сказки диагностов рассказываю,а описываю какие проблемы в моем авто и как машина себя ведет,во-вторых,ошибок по ABS нет,выдает ошибку G85,пробовали адаптировать,не удалось. Я совета и помощи попросил,не обязательно умничать

Alex_ka
01.05.2017, 21:00
Точный номер ошибки и чем, и как адаптировал. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=51&t=5590

владимир76
01.05.2017, 21:07
Назови номер ошибки по блокам абс и ЭУР
датчик G85 это компонент системы стабилизации, ЭУРа на гольф4 не устанавливали, там ГУР.

ValerA092, если у вас G85 не исправен, то и адаптацию вы не пройдёте, так же есть вариант, что вы делаете что то не так.

Ивка
27.06.2017, 11:52
Добрый день. Машинка (Golf 4 1.6 16v 77kw 2000г) Начала загораться лампочка ESP. глушу завожу лампочка не горит, покачал педальку на заведеном на заглушанном, стоя на месте, вакумник работает прекрасно, но загорелась опять лампочка, подключил ваг ком выдало
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 10241
Мастерская #: WSC 00046
VCID: E7D93FAFAF05
1 неисправность:
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 - - - Непостоянно

при нажатии на кнопку ESP лампочка не загораеться и не тухнет, если держать кнопку то горит, отпустишь не горит.
Первый раз ошибку скидывали, месяц катался без проблем, щас опять начелось,
говорили типо нужно будет вакумник менять, если опять загориться лампочка, но вакумник работает хорошо.
может посоветуете чтото, а то я не сильно шарю во всем этом.

П@ш@
04.07.2017, 22:41
Приветствую! На авто Golf4, ATN, 2000г. горят все 3 индикатора тормозных систем, было большое количество ошибок. Ошибки были сброшены, осталось две: 01044 - неправильная кодирование блока и ошибка по датчику положения руля (номер уже не помню). Датчик был снят, выставлен по метке и произведена адаптация, после чего его ошибка снялась и вновь не появляется, но возникла проблема с устранением 01044. При проверке VAG-COM Выдало следующее: номер блока: 1J0907379S, компонент ESP 20 CAN V010, кодирование 00209, код сервиса WSC 52108. Ошибка не снималась. Побороздив просторы интернета, понял, что кодировка 00209 это для механической педали газа, а у меня электронная, код был изменён на 00241, блок её принял и ошибка стала сниматься со второго раза и не появляется, но стоит выйти из контроллера и войти обратно (синхронизироваться по новой) ошибка возвращается, но так же легко снимается (обязательно со второго раза). При этом не важно, выключалось зажигание или нет.
Прошу помощи квалифицированных диагностов, в чём беда? неужели блок?

владимир76
05.07.2017, 09:12
судя по системе марк20 и блоку 1J, можно подтвердить правильность ваших действий по замене кодировки от авто с механической педалью на кодировку для авто с полностью электронным дросселем.
встаёт вопрос о кодировании 19 блока шины данных (гетвей) .
что там у вас сейчас за кодировка?
вообще странная ситуация, это произошло вдруг, или так было с покупки авто?

П@ш@
05.07.2017, 20:34
судя по системе марк20 и блоку 1J, можно подтвердить правильность ваших действий по замене кодировки от авто с механической педалью на кодировку для авто с полностью электронным дросселем.
встаёт вопрос о кодировании 19 блока шины данных (гетвей) .
что там у вас сейчас за кодировка?
вообще странная ситуация, это произошло вдруг, или так было с покупки авто?

Это было с покупки, просто капнул поглубже, решил разобраться. Предыдущие владельцы только и смогли, что заклеить индикаторы изолентой.
по 19 блоку: VAG номер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K--CAN 0001 Кодирование: 00006 код сервиса: WSC 00000
Из ошибок - только блок подушек безопасности

владимир76
05.07.2017, 20:56
П@ш@, полностью результат диагностики есть по авто?

П@ш@
05.07.2017, 21:03
Читаю VAG-COMом пока ещё не во всём разобрался... Из того что делал: Двигатель - не может синхронизироваться (скорость порта снижал, не помогло), по АБС - одна ошибка 01044, кодировка 00241 сейчас стоит, по CAN написал выше.
Датчик угла проверял, всё показывает, реагирует на руль... Если какие ещё нужна данные, напишите, постараюсь всё снять, написать

владимир76
05.07.2017, 21:18
Двигатель - не может синхронизироваться (скорость порта снижал, не помогло) какую ставил?

П@ш@
05.07.2017, 21:19
пробывал все от 9600 до 2400

владимир76
05.07.2017, 21:21
ну так и должно быть.

П@ш@
05.07.2017, 21:24
я вот правда менял скорость только в настройках порта, а в проге не менял... попробую ещё...
А вот с АБС понять не могу, почему ошибка появляется только после перезапуска контроллера?

владимир76
05.07.2017, 21:50
попробуйте 00006 заменить на те же 00006, как бы обновить. значение.

П@ш@
05.07.2017, 22:03
попробуйте 00006 заменить на те же 00006, как бы обновить. значение.

Попробую и завтра отпишусь...

П@ш@
06.07.2017, 19:55
попробуйте 00006 заменить на те же 00006, как бы обновить. значение.

Не помогло, всё так же

владимир76
06.07.2017, 20:21
а что с ошибками?

П@ш@
06.07.2017, 20:45
а что с ошибками?

Ошибка таже 01044, снимается со второго раза и не появляется вплоть до выхода из контроллера абс. В блоке CAN ошибка одна - не отвечающий блок подушек. + ошибка по обогреву зеркал в блоке комфорта, но она уж точно не из этой оперы (она как раз таки не волнует). Больше ошибок нет.

владимир76
06.07.2017, 22:08
понятно, что исключить выход из строя блока абс нельзя, но проверяйте всё перед тем, как менять его на другой. разъёмы, предохранители, кодировку на все нули сменить, а за тем опять правильную. может очнётся .

П@ш@
06.07.2017, 22:28
понятно, что исключить выход из строя блока абс нельзя, но проверяйте всё перед тем, как менять его на другой. разъёмы, предохранители, кодировку на все нули сменить, а за тем опять правильную. может очнётся .

Я так понимаю, что все мои действия правильные? Чисто теоретически должно заработать?
Разъём чистил, по проводке замечаний нет, преды в порядке, блок на аккуме перебран.

владимир76
06.07.2017, 22:35
П@ш@, откуда мне знать, что вы и как там делаете. я лишь вижу, то , что вы пишете по смене кодировки, она верная.

П@ш@
06.07.2017, 22:41
П@ш@, откуда мне знать, что вы и как там делаете. я лишь вижу, то , что вы пишете по смене кодировки, она верная.

Я имею ввиду действия по смене кодировки. Я Вас понял, спасибо за помощь, буду копать дальше.