PDA

Просмотр полной версии : упала динамика и мощность


RomanAAM92
21.07.2011, 08:44
Всем привет на моём гольф 3 двиг аам заметно упала мощь и динамика разгона если в прошлом году 160 держал без особых усилий то сейчас 140 при акселираторе в самый пол, да и разгон не такой резвый, за прошедший год особо никуда ни лазил ток резину поменял с 195 50 15 на 195 60 15, и вообще с самой покупки машини кроме масла ничего не минялось.Теперь хочу провести следующие реанимационные действия:

1. замена свичеё зажигания и силовых проводов
2. замена топливного фильтра
3. проверка угла зажигания
4. чистка форсунки моно впрыска
5. замена воздушного фильтра
6. так же думаю проверить компресию и довление топлевного насоса.

От вас хочу следующей помощи: что тут реально требуется, и что пустая трата денег, а может чего не хватает в данном списке?
Р.S. Бюджет на ремонт небольшой поэтому хочу справится своими силами без больших трат на автосервисы.

кузен
21.07.2011, 09:02
есть три варианта из-за чего может упасть мощность:
-некачественное топливо или проблема с его подачей.
-наличие искры и все что с этим связано.
-работа ДВС, ШПГ и ГРМ.
то есть все что ты сам перечислил. компресию проверить можно, но если мотор масло не берет, то особого смысла не вижу, хотя вдруг клапан прогорел, но думаю ты заметил бы что машинку немного потряхиват. сделать вобщем не помешает.
проверка топливной системы: не в курсе вот только я, электробензонасос стоит или простой механический, если электро, то надо проверить давление в рампе.
ну и последнее это искра, надо смотреть на ее цвет и рспределение, любой электрик запросто скажет хорошая искра или нет послепервого взгляда.

RomanAAM92
21.07.2011, 13:45
на счет качесва бензина невопрос лучший что можно найти в городе, насос стоит электрический наверное есть смысл проверить давление, масло не кушает совсем никаких левых подергиваний нету как я понял вопрос компресией можно исключить?

кузен
21.07.2011, 13:48
RomanAAM92, не впринципе вопрос компрессии можно исключить, хотя если будут проверять искру на свече, то почему бы попутно и не проверить компрессию. давление в рампе проверь обязательно, если фильтр топливный и воздушный давно не менялись то обязательно поменяй перед тем как делать следующие проверки.

RomanAAM92
26.07.2011, 10:34
Господа одноклубники сегодня проверил компресию и вот неприятный сюрприз 9: 8,5: 8: 4. в четвёртом компресии практически нет. что делать и как быть незнаю. В сервесе тоже говорят надо открывать смотреть там разберемся. Если двигатель масло не жрет совсем значит кольца в норме, а проблема в клапанах? или я ошибаюсь? И есть ли смысл обрабатывать лавром при такой низкой компресии (делал раскоксовку пол года назад)?Как быть подскажите?

CAKCON
26.07.2011, 20:29
Высокопрофильные колеса на 60 тоже на динамику влияют,имей это ввиду.

кузен
26.07.2011, 20:33
RomanAAM92, скорее всего прогорел клапан. проверить можно просто, выкрути свечи и запусти в цилиндр сжатый воздух, в этот момент пусть кто нибудь послушает в глушитель идет воздух или нет. если идет, то клапану каюк.

kan101072
07.08.2011, 09:41
короче скинь голову и все увидишь претреш клапана или копиталку головки сделай
а насчет прогорел клапан скажу если так то как правило расход бенза увеличевается в разы проходили плавали . . если не клапана то тогда только колечки третьего не дано не трать время зря вскрытие покажет