PDA

Просмотр полной версии : ошибка положения заслонки впускных каналов


map
10.08.2011, 21:36
К 80-ти тысячам появилась ошибка "недостоверные показания датчика впускных заслонок" , " не открываются заслонки впускных каналов". Что я ни делал-и чистил эти заслонки( геморрное занятие-ибо снимать надо весть впуск) и менял этот самый датчик, а причина можно сказать лежала на поверхности. Помните историю с клапаном турбины n75 ? как он проявлял свою неисправность при прогреве двигателя,так и тут-из-за высокой термонагрузки в подкапотном пространстве,вероятно обгорает изоляция на витках электромагнита этого клапана и образуется обрыв-клапан перестает работать и вакуум,который управляет(через исполнит.механизм) этими заслонками,перестает их передвигать.Благодаря нашему одноклубнику lw15 мы таки нашли эту неисправность-при холодном двигателе клапан работает как надо-запуск теста через ваг ком и клапан щелкает,шток привода заслонок двигается,на прогретом двигателе-ноль реакции. К слову этот недуг плавающий, "Сhek" может загореться на приборке а потом самопроизвольно пропасть. Лечиться сия проблема-банальной заменой клапана 03C 906 283
https://lh5.googleusercontent.com/-9BlyCttpi8c/TkLBeQQZA7I/AAAAAAAACLg/hw1ymLuJBfc/s400/IMG_0002-4.JPG

клапан этот находиться сразу за блоком дроссельной заслонки на впускном коллекторе,чтобы его снять,нужно сначала отщелкнуть разъем ДС,потом разъем с самого клапана а уже потом снять клапан,сжав усики крепежа.

вот блок этих самых заслонок. справа как раз шток вакуумпривода и датчик положения заслонок( в экзисте он значится датчик холостого хода)
https://lh5.googleusercontent.com/-d_WPn8fz0kY/TkLBb5nnxZI/AAAAAAAACLc/moaX25t6LBg/s400/DSCN4243.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-64Kle6nohRI/TkLBbO1GUnI/AAAAAAAACLY/T583pAxc_zc/s400/DSCN4238.JPG
Фото Виталий ака lw15

lw15
10.08.2011, 21:52
Домашний эксперимент с нагревом клапана расставил все точки над Ё. Нагрел его строительным феном и обрыв проявился, малек остыл - снова работает. Пока работал его сопротивление 35...50 ом в зависимости от нагрева. Полное повторение истории с N75-м. (производитель тот же - PIERBURG, конструкция схожа) Прямой ошибки на него мозги не дают, а отсылают во все что дальше, тем самым уводя от цели.

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - -

008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
P2006 - 000 - -

Номер по схеме - N316

http://savepic.net/1830650m.jpg (http://savepic.net/1830650.htm)

http://savepic.ru/3003487m.jpg (http://savepic.ru/3003487.htm)

lw15
15.08.2011, 06:49
Ex?st зараза вместо нужного клапана N316, привез N75. Кому интересно N75 - снова изменили цвет - был серый, потом рыжий, а теперь какой-то бледно-зеленоватый. Дата производства - 2011.

lw15
16.08.2011, 19:34
Пришел клапан, 2011 год. Изменений не обнаружено.

ФМА
16.08.2011, 19:39
lw15, У меня вопрос, а на САХа аналогично или же нет?

lw15
16.08.2011, 19:49
ФМА, на CAXA нет заслонок коллектора, соответственно и клапана, и привода...

map
17.08.2011, 19:42
поменял сегодня клапан. есть предложение,отписываться всем у кого схожая проблема. кстати как изменился расход топлива?! у меня еще не знаю,но теоретичестк должен снизиться,а вот субъективно мощьность повысилась.

lw15
17.08.2011, 20:08
map, у меня он редко по ощущениям не работал, так что расход я особо не заметил. Это ты его долго ловил:beer:

map
17.08.2011, 21:24
вот вот-расход достигал 16 литрросв.-буду снимамть статистику

lw15
17.08.2011, 21:46
map, ух не хрена себе....

map
18.08.2011, 07:13
я думаю жара и постоянный кондей добавляют нехило . на хх включение кондей добавляет нагрузки вдвое.

map
19.08.2011, 01:21
вот как и ожидалось-расход пришел в норму-7.8 в смеш.режиме

lw15
19.08.2011, 06:06
map, принимай поздравления:beer: В принципе расход объясняется тем, что при нерабочем клапане заслонки остаются в открытом положении, когда при нормальной работе они наоборот чаще закрыты.

Георгич
20.08.2011, 11:28
map, Какие проявления , кроме переодического чека и ошибки в памяти, в поведении авто? У меня было пару раз в очень жаркие дни пропадание мощности. Ну не едет ни до 3000 об\мин ни после. N75 положил в бардачек, т.к. ну не проявляется больше.......

lw15
20.08.2011, 14:01
Георгич, Я, например, слышал в те выходные детонацию, когда в жару с кондеем ехал в тишине.

map
20.08.2011, 22:29
Георгич, особо не заметно-маленькое падение мощности,повышается расход топлива. если после 3000 не едет,скорее всего клапан n75 накрывается

Георгич
22.08.2011, 16:32
map, Спасибо! У меня похоже не едет до 3000 в жару. Сегодня ОДИН раз что-то почувствовал, когда ускорялся на 3-й передаче. Как- то неохотно машинка это делала. Потом вроде адекватно все. Но зависимость от температуры присутствует. До этого момента часа три катался...... Увеличения расхода НЕТ.

lw15
22.08.2011, 19:16
Георгич, тут ПО было виновато в подобном периодическом глюке. Версия?

Георгич
22.08.2011, 21:38
lw15, А где глянуть?

lw15
23.08.2011, 06:39
Георгич, вагкомом, как зайдешь в двигатель сразу в главном окне. Или кусок автоскана выложи.

Георгич
23.08.2011, 08:20
lw15, Вечером посмотрю.

Георгич
24.08.2011, 00:52
Не могу вложить файл:popa:
пишу руками, если поможет
03C 905 032Q MED 17.5.1 4336
0000072 Imp 935 WSC00132


Geraet 90859


Некогда разбираться"::)

lw15
24.08.2011, 06:52
4336
Для блока 03C 905 032Q:
На нее по-моему lex86 жаловался про пару раз потери тяги. После еще была версия 6456, последняя.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После обновления блока управления двигателя клиент жалуется на ухудшение время от времени мощности при оборотах до 2800 об/мин. (работа компрессора) или рывки при разгоне. В блоке управления двигателя ошибка не зарегистрирована.

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Георгич
24.08.2011, 08:21
lw15, Спасибо дружище. Оперативно и по существу! Интересно, сколько это стоит у ОД. (обновление ПО)?

Clark
28.11.2011, 23:30
У меня проявилась похожая ошибка:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 13
Mileage: 103329 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:42:58

Дополнительно хотел бы отметить, что чек загорается периодически.
Клапан N75 я еще не менял. Стоит родная прошивка 1729. Наблюдается полное отсутствие тяги примерно с 2800об/мин (На прогретом двигателе). По ощущениям -как на одном двигателе едешь:grust:. На холодную, не всегда, но большей частью, этого явления не наблюдается.
Вечером сбросили ошибку - чек пропал, но на диагностике ее сразу видно.

С чего посоветуете начать поиск причины данной неисправности???

Георгич, отдельное Вам спасибо,
за помощь в диагностике сией беды:friends:

Георгич
28.11.2011, 23:37
Clark, Ром, второе сообщение - ну один в один твое. Посмотри фотки и номер клапана

Clark
28.11.2011, 23:44
Clark, Ром, второе сообщение - ну один в один твое. Посмотри фотки и номер клапана

Все очень похоже. Правда есть различие в том, что как раз с расходом то у меня все в норме.

Хочу услышать мнение клубней.

lw15
29.11.2011, 07:19
Clark, ну так и у меня с расходом все норм вроде как было.

Clark
29.11.2011, 10:26
Clark, ну так и у меня с расходом все норм вроде как было.

Значит под замену N376.
А его номер для всех годов выпуска один? - 03C 906 283?

lw15
29.11.2011, 18:48
Clark, да вроде один только был.

Clark
04.12.2011, 23:25
У меня проявилась похожая ошибка:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 13
Mileage: 103329 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:42:58

Дополнительно хотел бы отметить, что чек загорается периодически.
Клапан N75 я еще не менял. Стоит родная прошивка 1729. Наблюдается полное отсутствие тяги примерно с 2800об/мин (На прогретом двигателе). По ощущениям -как на одном двигателе едешь:grust:. На холодную, не всегда, но большей частью, этого явления не наблюдается.
Вечером сбросили ошибку - чек пропал, но на диагностике ее сразу видно.

С чего посоветуете начать поиск причины данной неисправности???

Георгич, отдельное Вам спасибо,
за помощь в диагностике сией беды:friends:

Сегодня был поменям N316.
Как результат: появилась динамика:cool: и ушла ошибка:super:. Буду тестить машину дальше, надеюсь больше симптомы не повторяться.

Отдельное спасибо авторам темы, так как их отчет заметно ускорил процесс устранения неполадки.

От себя добавлю, что с огромным трудом отцепил данный датчик от коллектора. В моем случае, усики которые необходимо отжимать - почти как камень:confused:.

lw15
05.12.2011, 07:06
Все что пластиковое - надо трогать на прогретой авто.;)

Георгич
05.12.2011, 12:01
lw15, Привет! Клапан Clark"а показал себя во всей красе. На холодную сопротивление порядка 33-35 Ом. После прогрева 297 Ом , на порядок больше. Очень долго остывал, затем опять 35 Ом. Разбирать не стал.

lw15
05.12.2011, 18:05
Георгич, привет. Ну они все дохнут одинаково.

Clark
05.12.2011, 23:52
Все что пластиковое - надо трогать на прогретой авто.;)

не актуально::::)))
Все проделывал на горячем двигателе.
Специально катался по городу, перед тем как стал его снимать.

Крайне жесткий и неупругий пластик.
Убил уйму времени, прежде чем смог раскачать каждый из усов.

Артём2011
06.12.2011, 01:54
Уже пол года похожая фигня, ездил к офицалам там короче поменяли компрессор распредвал и всё не то, гарантия 2 мес назад закончилась, пару дней назад обратился в неофиц сервис подключили vag и нашли ошибку датчик положения заслонок впускных каналов 08213 Р2015 000, машина на прогретом двигателе дёргается и проподает мощьность и соответственно загорается чек((( что делать я уже незнаю убил кучу времени в этих сервисах и толку 0 и нашёл тему тут... прошу о помощи, просто реально хотел продовать её((((:confused:

Георгич
06.12.2011, 13:15
Артём2011, Все симптомы совпадают, попробуй этот клапан поменять. Можешь предварительно измерить сопротивление. Цифры выше. Ну как еще помочь?

Артём2011
07.12.2011, 00:14
Георгич, хотел спросить клапан это и есть датчик? и где его можно купить? просто я особо не разбираюсь((( заранее спасибо!

lw15
07.12.2011, 07:14
Артём2011, у нас все датчиками называют...:|:

Георгич
07.12.2011, 10:43
Артём2011, Плохо , конечно , когда сам не разбираешься... Еще хуже , когда сервис берется делать то, в чем не разбирается. Датчик это контроль за тем что делает клапан. По-простому так. Если не работает клапан,заслонки не работают и датчик выдает сигнал ошибки. По скольку ошибка по заслонкам может возникать по целому ряду причин, самое простое для тебя - поменять клапан №316 номер его 03C906283. Купи у ОД, если больше негде. Менять его лучше на теплой машине, руки не мерзнут и пластик не ломается. Висит слева на толстой пластиковой трубе. После замены нужно скинуть ошибку, кто-нибудь из клуба поможет.. Удачи.

Мусса
11.01.2012, 09:56
клапан №316 номер его 03C906283

Чего-то я не понял, это разве номер не №75? Нужен клапан №316, пробиваю этот код по экзисту, он объявляет этот клапан электромагнитным, а в инструкции 316-й клапан заслонки впускного коллектора. Требуется его поменять, а покупать не тот клапан совсем никакого желания, тем более, что №75-й я уже менял.

Георгич
11.01.2012, 10:54
Мусса, Номер правильный, в руках держу. У 75-го "в" на конце номера..

Мусса
24.01.2012, 13:41
Поменял позавчера самостоятельно. Даже с моими кривыми ручками замена заняла не более 10 минут. Ошибку не сбрасывал, чек пропал сам в течение дня.

9135329926
02.07.2012, 19:46
lw15, у меня двигатель 2,0 TDI (CBA- 140 л.с.) пробег 81395 км ошибка на VAG-COM один в один, но не могу найти такого клапана, что у вас за двигатель?

lw15
02.07.2012, 19:59
9135329926, номерок ошибки...
что у вас за двигатель?
Супер-двигатель какого-то года:D

PS В подписи...

alzor
02.07.2012, 20:03
поменял сегодня клапан. есть предложение,отписываться всем у кого схожая проблема. кстати как изменился расход топлива?! у меня еще не знаю,но теоретичестк должен снизиться,а вот субъективно мощьность повысилась.

Есть непонятная проблема... на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит... какбудто надува нехватает... у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили...
расход на 30% больше чем норма!!! ???

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег - 250 000
да и ещё машина коптит... тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ???

9135329926
03.07.2012, 05:46
вот такая ошибка: http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/07/03/thumb_267724ff24ea715d10.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=9538)
а клапан ищу: 03с 906 283 и поверьте мне не до смеха, когда на приборке горит ЧЕК

lw15
03.07.2012, 06:31
а клапан ищу: 03с 906 283 и поверьте мне не до смеха, когда на приборке горит ЧЕК
Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:
http://s57.radikal.ru/i156/1207/d8/087eecb5105e.png (http://www.radikal.ru)
Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 - Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать
2 - 8 Н·м
3 - Уплотнительная прокладка
q заменить
4 - Манжетное уплотнение
q заменить
5 - Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 - 20 Н·м
7 - Уплотнительная прокладка
q заменить
8 - 10 Н·м
9 - Блок дроссельной заслонки -J338-
10 - 10 Н·м
11 - 10 Н·м
12 - Маслоизмерительный щуп
13 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает.... Поскольку электрипривод - логично предположить что и датчик там же будет.

9135329926
03.07.2012, 07:35
буду вечером искать...

9135329926
14.07.2012, 08:57
lw15, неисправность действительно с данной запчасти, выберу время буду разбирать впускной коллектор, если получится устранить отпишусь, а если вы так много знаете про дизеля подскажите по мотору 2,0 TDi 110 Hp это что за модель двигателя, и что там за система впрыска (такая же как на СВА) просто хочу дизельного гольфа, а там только такой двигатель... пжста

alzor
14.07.2012, 09:52
Есть непонятная проблема... на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит... какбудто надува нехватает... у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили...
расход на 30% больше чем норма!!! ???

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег - 250 000
да и ещё машина коптит... тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ???

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:
http://s57.radikal.ru/i156/1207/d8/087eecb5105e.png (http://www.radikal.ru)
Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 - Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать
2 - 8 Н·м
3 - Уплотнительная прокладка
q заменить
4 - Манжетное уплотнение
q заменить
5 - Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 - 20 Н·м
7 - Уплотнительная прокладка
q заменить
8 - 10 Н·м
9 - Блок дроссельной заслонки -J338-
10 - 10 Н·м
11 - 10 Н·м
12 - Маслоизмерительный щуп
13 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает.... Поскольку электрипривод - логично предположить что и датчик там же будет.

Не спорю!!! НО сиптомы точь в точь??? бьюсь головой об стену уже месяц!!!

lw15
14.07.2012, 22:19
а если вы так много знаете про дизеляЯ как бы о них совсем ничего...

9135329926
21.06.2013, 05:00
VAGом сделал тест исполнителей ( при включении привода заслонок, механизм не срабатывал, но когда рукой стронешь с места(там где переход от заслонки к механизму) начинает работать. Снял крышку прочистил и промыл всё ( воздушную заслонку, клапан рециркуляции, саму крышку и заслонки) керосином все стало работать без проблем проехал 10 тыс. замечаний нет.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ----------

к крышке впускного коллектора прикручен эл.привод и в нем на механизме, который поворачивает ось заслонок прикреплен (я в электрике не силен)сам датчик

map
21.06.2013, 07:58
Там нет электрического привода-все управляется пневматикой. А датчик по типу переменного резистора стоит.

mr. Fox
24.06.2013, 14:29
Схожая проблемка появилась. На прогретом двигле вялость в переключении с 3-4 и 4-5. На остывшем всё нормально. джеки чана нет. НО есть один нюанс: В конце переключения отчётливо слышится какое-то дребезжание на 1-1.5 секунды в моторном отсеке... где конкретно - не выявить, ибо только на ходу =)

На днях просканирую, отпишусь по ошибкам... думаю, что собака где-то там же.

mr. Fox
30.06.2013, 20:47
Ошибок нет. я в ступоре =)

praporshik
26.04.2014, 23:17
Нагрел датчик строительным феном, проявился обрыв. Теперь замена его вернет мне нормальный расход (сейчас повышенный)?

Dmitry177
30.06.2014, 15:26
а не кто не скажет из тех кто погружался в проблему- такой же датчик на BSE точно также сдох как у всех при нагреве, но теперь нет тока на клемме клапана- то есть воткнул вместо клапана лампочка катался целый день и она не разу не моргнула( что он мог спалить?

bulsser
30.06.2014, 22:17
Тоже загорелся чек,иногда тухнет.Думаю на электромагнитный клапан 037 906 283.
У меня если дать 3500об то шток вакуумника подтягивает ось заслонок только 1 раз,после хоть 8000 давай ничего не происходит,если только снова заглушить мотор и снова завести.Рукой шток ходит нормально без заеданий.
Подскажите так и должно быть?

Dmitry177
01.07.2014, 09:50
у меня вообще питание на этот клапан не приходит, вот хрен знает проводка или мозги....

bulsser
01.07.2014, 14:07
Так,из-за моей блондинистой напарницы я всех ввел в заблуждение.
Извиняюсь!
Сегодня сам сел и газовал,а напарница)) смотрела на черненькую двигающуюся штучку(шток помпы).
Дак воот:Даешь газ с 800 до 4000 Срабатывает клапан и закрывает заслонки(это даже за рулем чувствуется-как резкий обрыв) .и так ВСЕГДА(сколькоб раз не нажимал педаль),а больше 4000об на холостых не дать ,видимо из-за этих заслонок.
Но ошибка все равно есть P2015.Я ее скидываю телефоном иногда по 2дня нет.Буду следить,пока на ход не влияет,коллектор менять не хочу пока.

RUSHkom
06.07.2014, 21:24
Так,из-за моей блондинистой напарницы я всех ввел в заблуждение.
Извиняюсь!
Сегодня сам сел и газовал,а напарница)) смотрела на черненькую двигающуюся штучку(шток помпы).
Дак воот:Даешь газ с 800 до 4000 Срабатывает клапан и закрывает заслонки(это даже за рулем чувствуется-как резкий обрыв) .и так ВСЕГДА(сколькоб раз не нажимал педаль),а больше 4000об на холостых не дать ,видимо из-за этих заслонок.
Но ошибка все равно есть P2015.Я ее скидываю телефоном иногда по 2дня нет.Буду следить,пока на ход не влияет,коллектор менять не хочу пока.
У меня тоже самое было сначала.На нейтралке до 4000 двигатель крутился.Потом зажёгся check.Диагностика выявила ошибку P2013(Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс).Клапаны N75 и N316 заменены,при проверке они были дохлыми.В результате горит Check и движок раскручивается максимум до 3000об.Я предполагаю,что что-то механическое.Только вот не знаю за что браться.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

bulsser
10.07.2014, 17:26
У меня тоже самое было сначала.На нейтралке до 4000 двигатель крутился.Потом зажёгся check.Диагностика выявила ошибку P2013(Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс).Клапаны N75 и N316 заменены,при проверке они были дохлыми.В результате горит Check и движок раскручивается максимум до 3000об.Я предполагаю,что что-то механическое.Только вот не знаю за что браться.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

У меня Р2015 то загорится то погаснет,иногда каждый день,иногда 2-4 дня нет,я ни какой закономерности не нашел,и на холодный и на горячий и всяко разно.
Машина ведет себя вроде нормально,про расход не заметил,короче я в замешательстве,а коллектор менять не хочу.

Kutuzov174
13.08.2014, 21:55
bulsser, Привет. У меня тяга слетала которая открывает заслонку. закрепил ее, покатался еще пол года. опять стала появляться ошибка, но не постоянно. в основном в жару.... у нас есть такой клапан ???:confused:

Gf5
04.02.2015, 15:00
У меня гольф 5 1.4 TSI.троит двигатель,иногда стреляет,больше трех тысяч не идет,а также работае временами идеально.диагностика показала - датчик положения распредвала , заслонки впускных клапанов , регулятор давления топлива.помогите!!!

Андрей Самохвал
07.05.2015, 13:28
Здравствуйте,подскажите по ошибке .golf tsi 140
08196. P2004. 000 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Адаптация не проходит error !
положения g336 на заведенном 99%.
разбирал впускной коллектор ,все чисто ,как у кота яй... -все закрывается ,ничего не клинит !
вакуум отсасывает как надо)
шток ходит от упора до упора ,
g336 меняный,кто сталкивался с проблемой ?

Asiks
07.06.2015, 13:30
Добрый день!
Подскажите,что это может быть?

По описанию похоже на клапан:)

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/06/07/6318755741cc5b70ad.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=59119)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/06/07/6318755741cd536b5e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=59120)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/06/07/6318755741cdf6cb91.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=59121)

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ----------

Сорри,за фото. Много загрузилось:)

И еще вопрос в чем разница между 03c906283 или 03c906283b?
Поискал в интернете и многие пишут,что 03c906283b тоже подходит,он более новый и усовершенствованный. Так ли это? По фото между ними разницы нет.

Всем спасибо!

Rush2875
08.07.2015, 19:17
Всем Доброго вечера, столкнулся с такой проблемой на vw jetta с двигателем 1.4 Tsi 150 лс, который с компрессором, загорелся чек, машина крутит обороты только до 3000, и не срабатывает компрессор, то-есть как раньше до 3000-3200 работал компрессор, а сейчас только Турбо и до 3000, на холостых стоит пыхтит вибрация. И очень громко стрекочет ТНВД иногда даже трещит. Диагностика показывает заслонка и переобогащенная смесь. Заслонка стоит 25-28тыс, сейчас у вас почитал, что дела еще может быть в каких то клапанах 75, 316. Не охота просто так отдавать 28 тыс если не поможет. Что можете подсказать что делать ?

eugene88
09.07.2015, 09:17
Rush2875,

1. Клапана N316 у вас нет равно как и этих заслонок на впуске.
2. N75 здесь не при чем. Чтобы не думалось замерьте сопротивление, должно быть +-27 Ом.
3. Ограничение ровно на 3000 связано либо с регулирующей заслонкой J808 либо с муфтой на помпе. Отсюда два варианта:
3а. Если кпп механика, то стоя на месте с заведенным двигателем выжимаем сцепление и нажимем на газ. Слышим отчетливый щелчек - муфта на помпе в порядке. Нет - :popa:
3б. Если муфта рабочая, то снимаем разъем с заслонки J808 и едем, будет та же самая картина. Либо найти такую же машину и перекинуть эту заслонку для теста.

P.S.: Заслонка стоит тыс 10, помпа - костмас.

Lelux
09.07.2015, 09:46
Всем Доброго вечера, столкнулся с такой проблемой на vw jetta с двигателем 1.4 Tsi 150 лс, который с компрессором, загорелся чек, машина крутит обороты только до 3000, и не срабатывает компрессор, то-есть как раньше до 3000-3200 работал компрессор, а сейчас только Турбо и до 3000, на холостых стоит пыхтит вибрация. И очень громко стрекочет ТНВД иногда даже трещит. Диагностика показывает заслонка и переобогащенная смесь. Заслонка стоит 25-28тыс, сейчас у вас почитал, что дела еще может быть в каких то клапанах 75, 316. Не охота просто так отдавать 28 тыс если не поможет. Что можете подсказать что делать ?

Привет! Три месяца назад решил данную проблему заменой дроссельной заслонки. Стоимость 9р с копейками + установка и адаптация у официалов порядка 2 рублей. Зверь ожил :p

Rush2875
09.07.2015, 19:33
eugene88, Вообще выжимаю сцепление иногда есть щелчек иногда нету, если есть то тронусь, и могу наслаждаться ездой с отсечкой до 4000, через минуты две опять до 3 крутит только, а если нет щелчка, то крутиться до 3000.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ----------

Lelux, А симптомы прямо такие же были ? Заслонка вот эта 03C 133 062 AA ?

eugene88
10.07.2015, 09:27
Очень похоже на помпу(муфту), но нужно проверять. Заслонка вот эта 03C906283B. Но по идее она у вас должна быть с буквой "В", которая не глючит как "А".

Lelux
10.07.2015, 10:05
eugene88, Вообще выжимаю сцепление иногда есть щелчек иногда нету, если есть то тронусь, и могу наслаждаться ездой с отсечкой до 4000, через минуты две опять до 3 крутит только, а если нет щелчка, то крутиться до 3000.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ----------

Lelux, А симптомы прямо такие же были ? Заслонка вот эта 03C 133 062 AA ?

Да, такие же. Свыше 3000 об можно было топнуть пару раз пока движок еще относительно холодный.
Приблуда эта (для гольфа '07).. только ценник чего-то дюже конский:eek:, я брал за 9р в марте.

Андрей Самохвал
16.07.2015, 09:58
Asiks ,03c906283 это- n316 а вот это 03c906283b n75 вот и разница)

совсем разные клапана !

rtoxic
12.10.2015, 01:00
Напишу сюда о своей проблеме. Что подскажите, товарищи?!

Пару дней назад нашёл в МСК Гольф TSi 2008 года за хорошую цену. Сам я из Севастополя. Цену на машину хозяин скинул сразу ввиду имеющихся проблем с коробкой. Особо ничего не скрывал. Адекватный такой парень. Не буду описывать всю историю выбора и покупки авто. Но вкратце скажу, что отбирал максимально тщательно - с предварительной диагностикой и снятием логов ошибок Васей. Помогал мне дистанционно в оценке состояния автомобиля наш форумчанин Сергей catalyst. Логи есть, могу позже скинуть если нужно. Короче ошибок было минимум. По двигателю - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах - непостоянная. И все. По коробке все чисто. Но при этом авто при движении задним ходом дергается, если не подгазовывать. Если же надавить на педальку то движется более менее нормально. По драйв режиму ситуация такая. Если резко нажать педаль газа, то снова дергание. Если же плавно нажимать то авто едет нормально. Но до какого то определённого момента. Если упустить его и чуть сильнее нажать то снова дергание. Передвигаться на машине вполне можно. Обгонять сложнее. Короче сбив, так сказать, цену по максимому я Гольфа забрал, заранее готовясь к вложениям по коробке и ещё какой мелочевке..
И так поездка из МСК в Севастополь..
При планом наборе скорости в драйве коробка быстро доходит до 6-й передачи и дальше движется на ней. При попытке ускоряться - дергание. Обороты примерно 2000. При подъёме в горку, скорость движения замедляется, обороты падают. Как говорится не тянет. Ну естественно на 6 передаче то..
Вниз передачи она автоматом не включает. Только если нажать на тормоз и чуть замедлить движение, тогда включает 5-4...
Долго я так ехал неспеша 90 км/ч. Потом решил попробовать режим типтроник.. И она поехала! Я ничего не понял. Нет провалов и рывков явных. Двигатель крутил как мне хотелось ( не больше 4500), обгонял спокойно на пониженной передаче. Хочу заметить, так совпало или нет, но пару раз начинал помигивать ЧЕК на разгонах и как буд-то падала мощность. Я останавливался, подключал ноут и снимал логи ошибок. Опять пропуски зажигания были.
Ехал дальше. Спорт режим. Тоже все хорошо. Затянутое включение высшей передачи очень помогало двигаться быстро и комфортно. Так проехал километров 400 наверное.
И вот при очередном обгоне в спорт режиме, авто вдруг теряет мощность, обороты двигателя падают и загорается ЧЕК. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Жду немного. Снова заводу - ЧЕК не тухнет. Так несколько раз - все одинаково горит ЧЕК. Достаю комп и.. Куча доп ошибок. Пропуски воспламенения 1и 4 так и есть. +
8213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
7086 - Коробка. Блок управления с неисправностью в электрич.цепи или Неисправен блок управления
P0702 - 001 - - Непостоянно
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 BF HW: 1K0 953 549 BF
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0010012
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 77F7CD3A0689188667-8022

5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

Сбрасывают их. Проверяю - чек все равно горит. Что делать, начало 12 ночи, мы где то возле Порт-Кавказ. Темнота.. Короче еду с ЧЕКом дальше. Не спеша 60 км/ч. Так и добрались до дома своим все же ходом.
Прошу прощения за то что много написал. Хотелось точнее все изложить.
Вот и возникает вопрос куда копать? С чего начать хотя бы? Авто нужно приводить в чувство. Думал начать с коробки, а тут проблемы по двигателю выскакивают.
Подскажите, если не трудно?

lovelyevil
12.10.2015, 15:55
rtoxic,компрессию перед покупкой проверял?
С проводкой косяков полно. Бита не была?

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ----------

Пропуски воспламенения 1и 4 так и есть. 90% владельцев попадают на перебор. BMY - этим славится.

rtoxic
12.10.2015, 18:44
Сегодня определили проблему по пропускам воспламенения. 1 и 4 свеча в утиль. Трещины на керамике. Заменил на NGK такие же. Посмотрим. Не думаю что это было совпадение. Время покажет.
Авто целый, в родной краске. Проверял толщиномером. На подъёмнике смотрели - ланжероны нормальные. Только заднее крыло левое подкрашивалось. Но там ничего критичного. А вот компрессии то как раз и не померяли... Как то даже из головы выскачило в круговерти поиска машины...

lovelyevil
13.10.2015, 09:22
Как то даже из головы выскачило в круговерти поиска машины...
будем надеяться, что пронесло. Но всё же померей её. Поищи темы про BMY в разделе 5 гольфоф, там всё разжованно.
Дальше пройдись по датчикам под капотом. Если машину готовили к продаже, то наверняка мыль двигатель, и залили все контакты. Особенно обрати внимание на дроссельную заслонку.

eugene88
13.10.2015, 10:00
наверняка мыль двигатель, и залили все контакты
facepalm Все разъемы подкапотного пространства сделаны с уплотнениями, вода туда не попадет. Да и к тому же за такой пробег все высохло 10ть раз.

Разговаривал с автором сегодня. По заслонкам впускных каналов проблема скорее всего в N316. Вакуумная крышка не дырявая у него, обратный клапан тоже держит.

lovelyevil
13.10.2015, 10:12
Все разъемы подкапотного пространства сделаны с уплотнениями, вода туда не попадет. Да и к тому же за такой пробег все высохло 10ть раз.
только этим уплотнениям уже скоро 8 лет будет.
У меня на ДС после мойки постоянно ошибка была. Пришлось полностью перебирать разъём. Тупо сушка не помогла.
Ошибки были какие только можно даже акпп в аварийный режим перешла и ошибки по тормозам и рейке были.
Причём судя по форуму случай не иденичный.

eugene88
13.10.2015, 10:23
только этим уплотнениям уже скоро 8 лет будет
И ничего им не стало. Вода может попасть если криво встало это уплотнение. По факту ни разу за 7 лет не попадала вода в разъемы.

lovelyevil
13.10.2015, 10:53
И ничего им не стало. Вода может попасть если криво встало это уплотнение. По факту ни разу за 7 лет не попадала вода в разъемы.
Тогда как советуют в сервисах, менять по кругу датчики?.))))

eugene88
13.10.2015, 11:03
От балды) Приедь к ним с ошибкой по катализатору P0420 и тебе предложат его поменять, а проблема может быть в льющих форсунках. И так во всем. Бывают исключения когда есть TPI по проблеме и там все описано.

PaxaSarov
26.02.2016, 16:41
Схема для мотора CBAA:
http://s57.radikal.ru/i156/1207/d8/087eecb5105e.png (http://www.radikal.ru)
Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 - Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать
2 - 8 Н·м
3 - Уплотнительная прокладка
q заменить
4 - Манжетное уплотнение
q заменить
5 - Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 - 20 Н·м
7 - Уплотнительная прокладка
q заменить
8 - 10 Н·м
9 - Блок дроссельной заслонки -J338-
10 - 10 Н·м
11 - 10 Н·м
12 - Маслоизмерительный щуп
13 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-




Прошу, помогите найти артикул прокладки №4. Манжетное уплотнение. Очень нужна, у самого никак не получается. Вдруг кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
Спасибо!

plark
27.02.2016, 05:12
Прошу, помогите найти артикул прокладки №4. Манжетное уплотнение. Очень нужна, у самого никак не получается. Вдруг кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
Спасибо!
На схеме две прокладки №4, тебе какая нужна? Етка дает разные номера, посмотри здесь (http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/tig/634/131400/), позиция 2 и 5.

PaxaSarov
01.03.2016, 17:20
спасибо!! 5ая позиция, как раз то что нужно, благодарю еще раз)

Serduk193
17.01.2017, 23:21
Артём2011, Плохо , конечно , когда сам не разбираешься... Еще хуже , когда сервис берется делать то, в чем не разбирается. Датчик это контроль за тем что делает клапан. По-простому так. Если не работает клапан,заслонки не работают и датчик выдает сигнал ошибки. По скольку ошибка по заслонкам может возникать по целому ряду причин, самое простое для тебя - поменять клапан №316 номер его 03C906283. Купи у ОД, если больше негде. Менять его лучше на теплой машине, руки не мерзнут и пластик не ломается. Висит слева на толстой пластиковой трубе. После замены нужно скинуть ошибку, кто-нибудь из клуба поможет.. Удачи.

падаю на колени с такой же проблемой от бессилия , все проделал как тут и пишут но не поехала выше 3000(((, хотя я после замены его не сбросил ошибку, подскажите это может быть из за того что ошибка в памяти ? или она должна ехать раз клапан новый???? заранее буду благодарен