PDA

Просмотр полной версии : Какая у Вас зимняя резина


sheff
23.10.2008, 13:27
Отвечаем на вопросы теста, выбирать можно несколько вариантов.

Dreamer
23.10.2008, 14:06
если ваш ответ "ДРУГАЯ" напишите какая - очень интересно)

Хант
23.10.2008, 14:08
Уже поставил прошлогодние шипы Континенталь Винтер Викинг 2.

Когда ехал с Тюмени, то бишь по Тюменской области, сейчас на летней без проблем, но как только перехал стеллу Ханты-Мансийский автономный округ, Неефтеюганский район, так сразу - снег на деревья и обочине, дорога в снежной каше и ледовых выбоинах, но в целом доехал на летней без приключений.
Летние шины штатные Энергичная Мишлен.

sheff
23.10.2008, 14:09
Fulda cristal supremo

Eddie
23.10.2008, 14:14
Gislaved Nord Frost 5 с прошлого сезона

sheff
23.10.2008, 14:22
А у меня еще с прошлой машины))

krokodil
23.10.2008, 14:36
хакка 5

french
23.10.2008, 14:40
А как голосовать, если у меня и "шипованная" и "Мишлен" одновременно?)))
ужо переобулся

P.S. понял, что обе галочки сразу ставить надо было, сам ступил чуток))

Рустэм
23.10.2008, 14:51
Michelin X-Ice North с прошлого сезона:)

DenIg
23.10.2008, 23:41
Бриджстоун Близак WS60

Клёныч
24.10.2008, 00:02
GNF5

WOLF
24.10.2008, 00:06
Буду покупать Conti VinterViking 2

ЛёШик
24.10.2008, 08:25
Gislaved Nord Frost 5 с прошлого сезона

evg
24.10.2008, 09:20
Gislaved Nord Frost 5 и Хака 5

Andrey
24.10.2008, 09:49
Continental ContiWinterViking2 R16 с шипами)

Мусса
24.10.2008, 10:30
Мишлен нешипованная. Не понравилась. Правда Гиславед НФ3 на прошлой машине понравился еще меньше.
Прихожу к мысли, что зимняя резина - вынужденное зло. :)

Хант
24.10.2008, 15:51
Мишлен нешипованная. Не понравилась. Правда Гиславед НФ3 на прошлой машине понравился еще меньше.
Прихожу к мысли, что зимняя резина - вынужденное зло. :)
Зато это зло на гололеде ой как хорошо помогает :)

Dreamer
24.10.2008, 16:55
Продал Хакку 5 купил Хакку R

Beliy
24.10.2008, 19:02
Michelin X-ICE North

Panduhov
25.10.2008, 11:18
Хакка 5 шип, Дример, а че продал? Что не понравилось?

Denio_Racer
25.10.2008, 14:28
Pirelli Winter Carving Edge шипованая

Филлин
26.10.2008, 20:01
После долгого выбора послал сегодня жену купить зимнюю резину ( у самого времени в ближайшее время вообще не ожидается). Остановился на Michelin X-ICE North.
Отправил в "Автобам" на Можайке ( в начале лета брал там летнюю на новые 16"диски..., хотели впарить eagle F1 китайский вместо немецкого, пришлось брать Конти).
В итоге в багажнике обнаружил два колеса с одной зеленой полоской (made in France) и два без оной (made in Россия)!!! да еще и все 2007года выпуска ;)
будьте внимательны сорадники!!!

Andrey_gt
27.10.2008, 10:43
Continental ContiVikingContact 5

Dreamer
27.10.2008, 11:35
Хакка 5 шип, Дример, а че продал? Что не понравилось?

Жесткая (очень)
Шумная (очень)
скользкая по реагенту
лешился 60-70 процентов шипов на передних колесах за прошлую зиму) но это зависит от стиля езды.

Хакка 4 существенно лучше! ИМХО. (мягче, тише, ведет себя так же +/-)

Мусса
27.10.2008, 11:56
Зато это зло на гололеде ой как хорошо помогает :)

Лучше бы его никогда не было. :) И чего мы не в Африке живем?

WOLF
27.10.2008, 14:16
Блин, а я передумал )))
Еще раз прочитал тесты, сравнил, и купил сегодня Michelin X-ICE North... ))))
Жалко только статистику испортил по опросу... :o :o :o

Санек
27.10.2008, 15:22
Gislaved NordFrost 3, 3-й сезон пойдет :)

Groove
27.10.2008, 18:33
хакка 4 r17 тертий сезон, на двух колесах все шипы хоть и немного покоцанны, но на месте, на двух других осталось около 70%, что не может не радовать! а как держат дорогу, no comments, они просто супер!

ZuZu
28.10.2008, 11:59
Вчера купил Michelin X-Ice North (made in Russia)

SOLOB@ric
28.10.2008, 12:07
Наконец для города преобрел не шипы!

Егорыч
28.10.2008, 22:34
купил Gislaved Nord Frost V
кстати оч хорошие цены http://www.incom-shina.ru/search.php?marka=7
доставка 200 руб
я заказывал второй комплект и мне сделали скидку 400 руб
так что если кому нада обращайтесь

murz
07.11.2008, 21:19
Continental Winter Viking 2 шипы, уже переобул. Брал в МВО, не дорого.

vitalya
07.11.2008, 22:18
Nokian Hakkapeliitta 2 и 5. Уже переобулся в Vianor на речном. ;)

dre@mer
07.11.2008, 22:20
NF 5

shaman_rus
07.11.2008, 23:10
Nokian Hakkapeliitta 5

OOPS!
08.11.2008, 00:37
Жесткая (очень)
Хакка 4 существенно лучше! ИМХО. (мягче, тише, ведет себя так же +/-)

А вот мне по московской дороге - не понравилась . На предыдущ. машине жены (Getz) стоит такая в поворотах на реагенте и мокрой дороге - просто скользит наружу . На своей машине предыдущ. зиму отъездил на КонтиВинтерВикигинг2 - остался доволен . На носка на эту зиму взял такую же.

Romus
09.11.2008, 15:31
катаюсь на Нокиан Хакка 4, шипованная. нариканий "0". всем устраивает.

URsuS
09.11.2008, 16:26
Бриджстоун Близак WS60
www.zr.ru (http://www.zr.ru/articles/57730)
Позволяют трогаться и разгоняться более активно, не очень-то церемонясь с педалью газа, особенно на снегу. В торможении хорошо информативны – позволяют четко чувствовать грань срабатывания ABS, поскольку без нее эффективность торможения выше. На зимней дороге «Гольф», обутый в эти шины, управляется лучше других – этому помогают очень четкие реакции на руле. Скорость прохождения скользких поворотов высока, машина четко прописывает кривые любой сложности – помогает плавный подруливающий занос. Даже в скольжениях автомобиль хорошо управляется и позволяет уйти на меньший радиус.
По заснеженной дороге идут ровнехонько, не боятся сугробов – запросто можно остановиться и вновь начать движение. Даже забуксовать не страшно – шины без труда вызволят автомобиль из снежного плена. По асфальту идут ровно, неплохо воспринимают корректировку курса, но после этого автомобиль излишне долго стабилизируется, покачиваясь и рыская из стороны в сторону. Тормозят средне. Воют, особенно после 80–90 км/ч, любые неровности проходят жестко, потряхивают машину, передавая толчки на руль.
.... Расход топлива при 90 км/ч на фоне других великоват, а с ростом скорости шины перемещаются в группу экономов.
+ Лучшие поперечные сцепные свойства на снегу, высокие на льду, отличные управляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.
- Самые слабые тормоза на снегу, слабый разгон на льду, высокий уровень шума, повышенный расход топлива

VVZ
09.11.2008, 17:08
Это не я придумал, но полностью согласен с этом мнением!
"Позвольте объяснить, почему по асфальту лучше шипы. Дико звучит, да? Дело в том, что зимняя нешипованная резина, для того, чтобы хоть как ездить по льду, сделана из супермягкой смеси и с огромным количеством ламелей, что, мягко говоря, хреново сказывается на управляемости и торможении на асфальте! Шипованая резина сделана из более твердой смеси - за сцепление со льдом здесь шипы отвечают. Поэтому и ходимость у них больше (не считая вылетевших шипов ) и управляемость с торможением на них лучше покажешь. Нешипованая резина в нашей стране - фигня, которой Вам, братва, в уши маркетологи ссут, нанятые шинопроизводителями, ИМХО!
Дело в том, что в Европе, во многих странах шипы запрещены, а лед и снег присутствуют, вот для них нешипованая резина и предназначена. А так она для зимнего использования хуже подходит. Исключение составляет специальная резина для мягкой зимы - это когда +5-10 и дождь. Она из более твердой смеси, и ламелей там мало, а то и вообще нет! Так вот, она как бы промежуточная между летней и зимней. По льду и снегу - полное говоно, но по холодному асфальту на ней можно ездить, и даже пулять!
Почему же нельзя на летней резине зимой по сухим и мокрым (то есть без снега) дорогам ездить, спросите Вы. Отвечу: летняя резина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для использования при температурах +5 и ниже! Вот так примерно! "

Алёнка
09.11.2008, 19:06
Nokian Hakkapeliitta 4 - очень нравиЦЦа.
На старой машинке была Гиславед Норд Фрост 3 - тоже ничего.

VVZ
09.11.2008, 19:29
Алёнка Смотрите пост выше...
Всё познаётся в сравнении. ВАЗ 2109 тоже ничего.

Andrey
09.11.2008, 21:42
О! Еще один правдоруб!)))
(это я про VVZ)

VVZ
09.11.2008, 21:56
Andrey Так это же хорошо! )) Я помогаю! )))

Иона
09.11.2008, 22:06
Nokian Hakkapeliitta 5. Очень доволен! Сегодня за городом(по снегу) тестил ее, положительных эмоций куча! Класс.

Andrey
10.11.2008, 08:53
Кстати поставил я себе зимние 16" (летние 17" были). Заметно GTI помягче стал всякие стыки и прочие дорожные неровности проходить. Я думую, что правильно, что не стал 17 зимние покупать.

VVZ
10.11.2008, 09:17
Я на штатные 17-ые контик 2 поставил. Стало тоже значительно мягче. Особенно заметно, проезжая по трамвайным путям.
Правда и реакции существенно размазались. Увеличилась недостаточная поворачиваемость.
Главное, не попадать в ямки с острыми стыками. Мягкая резина в момент "сработает" до диска и привет...
Высокий профиль может здорово выручить.

Andrey
10.11.2008, 09:36
Все правильно. Ты сколько их накачал? Давление спасает диски)

VVZ
10.11.2008, 10:03
Все правильно. Ты сколько их накачал? Давление спасает диски)
2.4 атм. Правда прошел уже км 800, надо проверить ещё разок давление.
А сколько посоветуешь?

Romus
10.11.2008, 10:20
2.4 атм.

а 2.4 не многовото?

Andrey
10.11.2008, 10:37
Посоветую 2.4-2.5 для одного человека в машине. Причем в при сильном минусе на улице заметно может упасть давление.
А вот эти конти на 17 дюймов чем-нибудь отличаются от 16-и дюймовых. Если ли там боковая защита диска или же они обычные, как и все с обычным профилем?

VVZ
10.11.2008, 10:37
а 2.4 не многовото?
У меня R17 225/45, думаю нормально.

Gnys
10.11.2008, 10:54
Заказал себе покрышки в пятницу Nokian WR G2 нешиповка 205/55R16 в субботу привезли прямо к дому!сразу поехал поставил)цена на сайте 3750р.+доставка 200))резина хорошая мягенькая управление супер индекс скорости 210!придет зима отпишу дальше о впечатлениях))
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360796&group=1.01&name=Nokian+WR+G2 сдесь можно почитать о ней!

http://www.nokianshop.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=374 сдесь заказывал!

VVZ
10.11.2008, 11:21
Вопрос к знатокам: а эта резина - Nokian WR G2, как классифицируется, как для мягкой европейской зимы или это скандинавский вариант? )

Gnys
10.11.2008, 11:23
ну вообще как городской вариант)помоему для европейской зимы)

VVZ
10.11.2008, 11:45
ну вообще как городской вариант)помоему для европейской зимы)
Да, действительно европейская )
Только когда пойдет снег и всегда по утрам, когда наледь, надо быть вдвойне внимательным!
Зачетная резина )
Но я бы посоветовал ставить её на мощные авто, более 200 л/с.

Gnys
10.11.2008, 11:46
ну посмотрим какая зима будет))обязательно отпишу))спасибо)

Postman
10.11.2008, 11:52
Рекомендую всем любителям низкопрофильной резины приобретать покрышки ран-флэт или хотяб с усиленной боковиной (extra-load).

Я выбрал второй вариант для 205-55-16. На боковине так и написано: экстра-лоад.

Andrey
10.11.2008, 11:55
А что, 55% профиль классифицируется как низкий???)
VVZ, на 17-ых конти боковая защита диска есть или нет?

VVZ
10.11.2008, 11:57
VVZ, на 17-ых конти боковая защита диска есть или нет?
Хм, хз ))
Если я с выбором резины не угадал и в Москве будет "мягкая" зима, то у меня тоже будет нешиповка ))))

VVZ
10.11.2008, 14:09
Обратите внимание на WR, по снегу и льду надо быть всегда на чеку!
Но на асфальте можно жжечь! ))

http://s48.radikal.ru/i120/0811/5f/192f00fe84a9t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0811/5f/192f00fe84a9.jpg.html)

Andrey
10.11.2008, 14:30
Да не, эти шины весь свой ресурс (40 тыс или 3 года) отъездят с шипами.
Про расход топлива:
сегодня неспешно ехал на работу по МКАДу, обычное утреннее рабочее движение для МКАДа - 80 км в час. Расход на съезде с оного составил 6.8 литра на сотню))) Вот вам и узенькие (205 мм) шинки. Правда когда уже до работы доехал стало 8.0 - но все равно очень хорошо.

Andrey
10.11.2008, 14:32
На европейских зимних шинах ездил. В снег/лед/асфальт почти как летние.

VVZ
10.11.2008, 14:35
Да не, эти шины весь свой ресурс (40 тыс или 3 года) отъездят с шипами.
Про расход топлива:
сегодня неспешно ехал на работу по МКАДу, обычное утреннее рабочее движение для МКАДа - 80 км в час. Расход на съезде с оного составил 6.8 литра на сотню))) Вот вам и узенькие (205 мм) шинки. Правда когда уже до работы доехал стало 8.0 - но все равно очень хорошо.
Ого! Хороший расход!!! Мне пока не удавалось такое видеть, даже на летней резине.
Когда я на работу еду (ст.м. Алтуфьево - ст. м. Аэропорт, 07:00), естественно на машине, у меня расход 12.1 л.

Про "евро-тип" я вставил картинку выше )
Не считаю, что даже ГТИ подходит для такой резины. А вообще, не в машине дело, а в особенностях управления, т.е. стиля вождения.

Andrey
10.11.2008, 14:48
Так в том то и дело, что на зимней за счет ее меньшей ширины расход будет ниже.

Кстати что касается размерности колес, можно сделать справедливое замечание, что если в тех тестах АР тестировали шины 205 R16 на автомобилях Ауди А3 и получили некие результаты, то сильно не факт, что при тестировании шин 225 R17 расстановка сил в результирующей таблице мест не поменяется. Логично? Ведь шины и их рисунки достаточно сложные вещи и работают по-разному при различной нагрузке...

VVZ
10.11.2008, 14:51
Так в том то и дело, что на зимней за счет ее меньшей ширины расход будет ниже.

Кстати что касается размерности колес, можно сделать справедливое замечание, что если в тех тестах АР тестировали шины 205 R16 на автомобилях Ауди А3 и получили некие результаты, то сильно не факт, что при тестировании шин 225 R17 расстановка сил в результирующей таблице мест не поменяется. Логично? Ведь шины и их рисунки достаточно сложные вещи и работают по-разному при различной нагрузке...
Логично, но общую картину эти тесты точно дают )
М-256 Purga в любом размере пурга )))

Gnys
10.11.2008, 14:56
Nokian WR это покрышки 1 поколения я читал о них отзывы!они теперь решили исправиться и выпустилии новое поколение говорят что лучше))проверим))

Andrey
10.11.2008, 15:01
Логично, но общую картину эти тесты точно дают )
М-256 Purga в любом размере пурга )))

)))))))))

VVZ
10.11.2008, 15:09
Nokian WR это покрышки 1 поколения я читал о них отзывы!они теперь решили исправиться и выпустилии новое поколение говорят что лучше))проверим))
Тогда ждём первого снега и твоих впечатлений! )

Dreamer
10.11.2008, 15:35
Я продолжаю поражаться расходу)

после 17 летней поставил 195/65 р15.. сегодня целый день ездил по москве, проехал 50 км. расход 7.0 по компу. вот вам и низкое сопротивление качению)

Gnys
10.11.2008, 15:44
ОГО))rESpECT у меня 10,8-11,8

Pucher
11.11.2008, 00:11
GNF5

Gnys
11.11.2008, 11:02
GNF5

можно расшифровать плиз)))

CooLEO
11.11.2008, 12:00
Gislaved Nord Frost 5 кажецца

Хант
11.11.2008, 13:43
У нас уже -20 и снегу хоть отбавляй, без шипов далеко не удеешь))

Andrey
11.11.2008, 14:35
http://auto.mail.ru/text.html?id=28034
Там комментарии веселые)

СтражДорог
11.11.2008, 18:19
Gislaved Nord Frost 5. За прошлый сезон потерял три шипа

VVZ
13.11.2008, 14:01
OFF: Вот наша Раша, замечательная страна!
Сегодня утром по второму каналу (РТР) представитель какой-то организации типа "Автомобильное движение" всем зрителям заявил, что Лужков прав - шипы надо запрещать, т.к. они хуже тормозят на сухом асфальте, мокром асфальте, снежной каше (что в большинстве своём не верно). И т.к. мэр г. Москвы хорошо следит за состоянием дорог, льда в Москве не бывает. Вот так, друзья, нас и обманывают ))
Итог: улучшим качество наших "автобанов", принеся в жертву нашу безопасность!

ЛёШик
13.11.2008, 14:11
да вообщето шипы не сильно разрушают асфальт, это заключение МАДИ. Во время дождя тонкая зона высокого давления перед катящимся колесом действуют намного более разрушительно, чем шипыво

ЛёШик
13.11.2008, 14:13
с другой стороны, проживал бы я в Москве я нивжизнь не взял шиповку, ибо на самом деле шип в МСК особо не нужен (за исключением попытки выехать с ледяных двориков)

Scatterbrain
13.11.2008, 14:31
исключением попытки выехать с ледяных двориков
Да ну, если не валить по двору со скоростью 50 км/ч, то и тут без шипов прекрасно можно обойтись

Dreamer
13.11.2008, 14:35
слушайте.. предлагаю проанализировать прошлые тесты нешипов и шипов и посмотреть на торможения на асфальте))))) имхо какое-то гонение началось в адрес нешипованной резины))

Васечкин
13.11.2008, 14:36
Да ну, если не валить по двору со скоростью 50 км/ч, то и тут без шипов прекрасно можно обойтись
+1 и ESP здорово помогает

VVZ
13.11.2008, 14:42
слушайте.. предлагаю проанализировать прошлые тесты нешипов и шипов и посмотреть на торможения на асфальте))))) имхо какое-то гонение началось в адрес нешипованной резины))
Тест поддерживаю! )
Кстати, шип серьезно разрушает асфальт. Я закончил МАДИ ) Но мне на асфальт по***, т.к. я, и не только я, платим налоги. Безопасность для меня важнее.

И ещё раз:
http://s49.radikal.ru/i123/0811/52/be80787dbd23t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0811/52/be80787dbd23.jpg.html)

Хреново "скандинавский" вариант (мягкий) нешиповки работает на асфальте.
Вот N WR хороший вариант, но для мощных автомобилей. В редкий снег тихо передвигаться, а в остальное время жжечь.

Andrey
13.11.2008, 14:49
Народ, может устроим тесты на торможение? Я готов предоставить автомобиль обутый в шиповки. Просто тесты вас не убеждают, придется показывать воочию) У меня 16".

Субъективно, шипы на голом асфальте - это ОЧЕНЬ хорошо.
Асфальт они портят тоже ОЧЕНЬ хорошо. В европе это и доказывали и показывали)

Dreamer
13.11.2008, 15:00
сколкьо можно, каждый год одно и то же..))))
каждый выбирает сам для себя, а основанием для выбора могут быть любые, даже самые не важные детали)

вопрос "шип или нешип" исключительно религиозный и простым сравнением тормозного пути здесь не обойтись)

все мы когда переобуваемся подстраиваемся под поведение авто на конкретной резине и в этом поведение у каждого есть личные предпочтения.. вот и все)

высказывайте свое мнение, а не пытайтесь научить других) и будет вам счастье)

ЗЫ: кто из любтелей шипов хоть 1 зиму откатал на нешипах?))

VVZ
13.11.2008, 15:01
Упертым, ещё одна картинка ))
http://s51.radikal.ru/i134/0811/49/5dd5643f8c6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0811/49/5dd5643f8c6b.jpg.html)

VVZ
13.11.2008, 15:02
ЗЫ: кто из любтелей шипов хоть 1 зиму откатал на нешипах?))
Я всё лето проездил на шипах! )))))
Но это было давно и неправда )

Ив@ныч
13.11.2008, 15:13
сколкьо можно, каждый год одно и то же..))))
каждый выбирает сам для себя, а основанием для выбора могут быть любые, даже самые не важные детали)

вопрос "шип или нешип" исключительно религиозный и простым сравнением тормозного пути здесь не обойтись)

все мы когда переобуваемся подстраиваемся под поведение авто на конкретной резине и в этом поведение у каждого есть личные предпочтения.. вот и все)

высказывайте свое мнение, а не пытайтесь научить других) и будет вам счастье)

ЗЫ: кто из любтелей шипов хоть 1 зиму откатал на нешипах?))

+1!
Золотые слова!

Andrey
13.11.2008, 16:15
Ну в принципе да, т.е. у всех личные предпочтения в поведении авто. Но тесты нам показывают, что нешипованная резина - более скользкая. Кому это больше нравится (такое поведение), тот и выбирает нешиповку и плюс к этому еще шумность и т.п. Правильно ведь?
Летние шины также себе люди выбирают: кому пошумнее и потверже для больших скоростей, кому помягче и потише для маленьких.
А здесь вроде никто никому ничего не доказывает, прост люди приводят ссылки на тесты и все)

Кстати при выборе обратите внимание еще на индексы скорости мягких зимних шин.

Ив@ныч
13.11.2008, 16:21
Кстати при выборе обратите внимание еще на индексы скорости мягких зимних шин.

А что советуют? :eek: Индекс скорости на зимней резине должен быть больше, чем на летней резине?? :D

Andrey
13.11.2008, 17:36
Больше индекс скорости зимней шины говорит о больших возможностях. Вы же понимаете, что такие скорости не для снежного покрытия, а для асфальтового... (есть люди, которые считают, что шипы не для асфальта)

А вообще, лично я подхожу к вопросу выбора шин только с технической точки зрения. Религию при выборе не использую)

Но вот, что хорошо, так это то, что есть люди которые честно пишут почему выбрали нешиповку для города.

URsuS
13.11.2008, 18:55
При выборе шин многие ну %10 точно знают, чего они хотят шипы или не шипы. А вот другие 90% мучают себя и других... из этих 90% процентов 70% раздают советы и себя уговаривают, на чём они собственно будут ездить. А оставшиеся 20% выслушают доводы всех и купят то, что им предложат в магазине. Выбор всегда ставил человека в тупик, вспоните камень у дороги на право пойдешь... прямо и т.д.

Gurik
13.11.2008, 19:18
Nokian Hakkapeliitta 5 на штатной штамповке. :-)

Ив@ныч
13.11.2008, 19:35
При выборе шин многие ну %10 точно знают, чего они хотят шипы или не шипы. А вот другие 90% мучают себя и других... из этих 90% процентов 70% раздают советы и себя уговаривают, на чём они собственно будут ездить. А оставшиеся 20% выслушают доводы всех и купят то, что им предложат в магазине. Выбор всегда ставил человека в тупик, вспоните камень у дороги на право пойдешь... прямо и т.д.

Это ты точно подметил! ;)

Andrey
14.11.2008, 09:01
При выборе машин, что характерно, тоже зачастую используется религия)

Dreamer
14.11.2008, 10:07
я очень рад что наша аудитория так хорошо подкована в части особенностей шипованных и нешипованных шин, но своими словами можно хоть что-то сказать? Сплошь и рядом выдержки из "Авторевю"

кто-нибудь ответит на мой вопрос? кто из теоретиков и читателей уважаемого журнала ездил хоть один сезон на нешипах?

или вопрос попроще)))
- в чем выражается эта самая мягкость нешипов?
- опишите субъективные ощущения от управляемости.

давайте - подискутируйте на эту тему) только очень прошу, не надо цитировать АР.. своими словами свои же ощущения, если таковых нет и опыта такого нет - то в таком случае это все напоминает анекдот про Гоголя который сидел на дереве и дрочил. уж простите за грубость)

ЗЫ: при тестах не спользуют коктейль лужкова))) Лично у меня была возможность почувствовать разницу между шипами не непишами на таком покрытии, а у вас?

Всем доброго утра)

Мусса
14.11.2008, 10:16
Я купил нешипованную резину для собственного опыта. На шипованной уже отъездил 2 зимы. Хотел почувствовать разницу.
А самое забавное, что разницу-то особую я и не почувствовал, разве что шипы на сухом асфальте хуже тормозят и шумнее. Очевидно, что разница между разными типами шин в нюансах, и проявляется она в пределе.
Еще 15-20 лет назад народ наш ездил всю зиму на летней резине, потому как зимняя была дефицитом. И ничего, ездили как-то. Осторожно, но ездили. Потому, имхо, главное ПЕРЕОБУТЬСЯ в зимнюю резину, не важно, шипованную или нет, и ездить с умом, поскольку зима ошибок не прощает.

VVZ
14.11.2008, 10:26
Сам лично я на нешипах не ездил, а вот очень хорошо знакомый однажды купил N Rsi (очень дорогая и мягкая нешиповка). Ездит он шустро, а как известно, чтобы быстро ездить, надо быстро тормозить. Так вот в хорошую зимнюю солнечную погоду, при нажатии на тормоз (не слабом конечно) авто за собой оставляло очень приличный резиновый шлейф.
после этого он берет только шиповку )

Хант
14.11.2008, 10:27
Dreamer, ездил на липучке, то бишь зимняя резина без шипов, прочуствовал ее полностью на себе и на машине. Поведение на ледяной дороге просто ка-а-а-а-ра-а-а-а-у-у-у-у-у-л бумцццц.
При торможении да и при начале движения ламели забиваются снегом и резина становиться как летняя, практически не тормозит и тронуться с места очень трудно.
Теперь только шипы.
Но это относительно наши северных дорог.
Когда поедете на Урал рекомендую - только ШИПЫ!!!

sheff
14.11.2008, 10:28
Сам лично я на нешипах не ездил, а вот очень хорошо знакомый однажды купил N Rsi (очень дорогая и мягкая нешиповка). Ездит он шустро, а как известно, чтобы быстро ездить, надо быстро тормозить. Так вот в хорошую зимнюю солнечную погоду, при нажатии на тормоз (не слабом конечно) авто за собой оставляло очень приличный резиновый шлейф.
после этого он берет только шиповку )

И голову пусть прикупит))

Dreamer
14.11.2008, 10:29
Сам лично я на нешипах не ездил, а вот очень хорошо знакомый однажды купил N Rsi (очень дорогая и мягкая нешиповка). Ездит он шустро, а как известно, чтобы быстро ездить, надо быстро тормозить. Так вот в хорошую зимнюю солнечную погоду, при нажатии на тормоз (не слабом конечно) авто за собой оставляло очень приличный резиновый шлейф.
после этого он берет только шиповку )

лучше бы он вместо шиповки купил голову


Dreamer, ездил на липучке, то бишь зимняя резина без шипов, прочуствовал ее полностью на себе и на машине. Поведение на ледяной дороге просто ка-а-а-а-ра-а-а-а-у-у-у-у-у-л бумцццц.
очень трудно.
Теперь только шипы.
Но это относительно наши северных дорог.
Когда поедете на Урал рекомендую - только ШИПЫ!!!


у вас ток ашипы) я бы не эксперементировал)

VVZ
14.11.2008, 10:39
Ну да, "правильно". Если нешиповка не даёт преимуществ на асфальте, то зачем она тогда нужна?
Слух ласкать наверно.

Dreamer
14.11.2008, 10:42
Ну да, "правильно". Если нешиповка не даёт преимуществ на асфальте, то зачем она тогда нужна?
Слух ласкать наверно.


ну откуда ты знаешь что она не дает преимущества на политом асфальте? воспоминания прошлого года куда делись? как оно было на шипах на политом реагентом асфалте? я например тока и делал что скользил.

VVZ
14.11.2008, 10:45
ну откуда ты знаешь что она не дает преимущества на политом асфальте? воспоминания прошлого года куда делись? как оно было на шипах на политом реагентом асфалте? я например тока и делал что скользил.
Ну не знаю, я не скользил. Видимо видел, что асфальт обработан реагентом и поэтому не давил сильно на педаль тормоза.

sheff
14.11.2008, 10:47
Дисскуссия будет вечной))

VVZ
14.11.2008, 10:50
Как говорится, в споре истина рождается ))

sheff
14.11.2008, 10:55
Говоря словами Андрея

И́стина — это понятие, обозначающее качественную характеристику мысли (представления) либо суждения, которая позволяет считать их знанием. Истиной также может называться само знание (содержание знания) или сама познанная действительность. В целом истина есть универсальная категория, понятие, используемое, в частности, как в религии и философии, так и в рамках научного познания. Противоположными истине являются понятия лжи и заблуждения.

Так вот)) Спору шип-нешип уже столько лет, сколько лет самим покрышкам.. и спор будет вечным)

Dreamer
14.11.2008, 11:00
Не вижу смысла продолжать) все что хотел сказать, я уже высказал)

URsuS
14.11.2008, 11:41
На липучке мне нравится плавность хода, машина с места трогается без пробуксовки. Меньше шумит. Как ни странно липучку "губит" ABS. Просто нужно чувствовать момент до срабатывания. Что бы шины хорошо себя вели на дороге, всегда их "прогреваю" т.е. еду, первые 1-1,5 км с небольшой скоростью, благо выезд со двора и проезд до большой дороги позволяет это сделать. До Гольфа ездил Toyota Celica ST-202 и жил на севере в городе Надыме зимой колебания дневные температур парой доходили до 20 градусов. Например, с -10 до -30 зимой, или весной с -25 до -5-7 градусов. Полёт нормальный.На машине всегда стояла липучка, а друзья ездили на шипах, мне ощущения и поведение машины не нравится на шипах. Два года проездил на липучках и в городе Тюмени. Тут тоже как во всех городах, когда не любят чистить дороги сипят и льют всякую хр.... За город я выезжаю очень редко передвигаюсь в основном в черте города. Рыхлый снег и лед практически отсутствует, вот и купил на новую машину липучку. А то, что бывает пару раз резкое похолодание после оттепели и дороге будет голый лед, так кто от этого будет застрахован. Я уже, где то писал, не важно какая у тебя резина, а важно какая резина на Жигулях, которые едут вслед на тобой. Просто многие ставя шипы думают, что они короли дорог, и тормозные пути у них, как летом гони не хочу. А на дороге оказывается не так. Если смотреть тесты по липучка проигрывает на льду 5-6 метров, согласен, но в реальности я еду 70-90 км/ч, а чел на шипах 90-130км/ч и где его хвалёные 5-6м, нету, у него получается +15-20 м. Вопрос не выборе резины, а просто в психологии человека.

URsuS
14.11.2008, 11:46
Долго писал, понял, что тема уже исчерпана. :)

Pucher
14.11.2008, 12:38
Может быть проще просто.... на зимний период поставить машину в гараж и транспортировать себя любимого на общественном транспорте?
Плюсов громадьё: транспортные расходы уменьшаются, время затраченое на транспортировку туловища, в большенстве своем, сокращается, физические нагрузки возрастают (физкультура), экономия денег на покупке зимней резины и шиномонтажа, вероятность попасть в аварию на своем любимом авто стремится к нулю.
Воть!

Andrey
14.11.2008, 18:40
Я вообще предлагаю в этом разговоре только одно: к черту религию и субъективные оценки - надо просто смотреть результаты _тестирования _шин_в_одинаковых_условиях_ и потом делать выводы что покупать.

Да, и с нокиан надо быть поосторожнее. Завод в россии посторили и стали раскручиваться "русскими" методами... а потом вся шиповка осыпается после двух торможений - это уже сугубо ИМХО.

URsuS
14.11.2008, 19:48
одно меня радует что шины у меня японские!!

ЛёШик
14.11.2008, 22:57
Сёня ездил на нешипе. Хорошая штука - но ток для мест где не так много окровенно ледяного покрова. Яркий тому пример - сегодня рано утром дороги в пригороде Венёва, что в Тульской обл, покрыты были тоненьким слоем льда. Авто было "обуто" у липучку ... словами ЭТО (езду собственно) сложно передать. Впереди ехала 9 - ка на шипованной резине марки КАМА вроде (или что то там в том духе). Я ехал на пежо за ним на хорошей липучке, в поворотах мне не помогала никакая там ЕСП, сносило так что йомайо, притом что зубило куда более активно проходил повороты.

можно долго спорить, но для москвы, лично я, шипы точно не взял бы.

а если взять более объективно - то по голому асфальту на нешипе двигаться ощутимо лучше нежели на шиповке.
Ждёмс снега )))

VVZ
15.11.2008, 14:10
Я вообще предлагаю в этом разговоре только одно: к черту религию и субъективные оценки - надо просто смотреть результаты _тестирования _шин_в_одинаковых_условиях_ и потом делать выводы что покупать.
+100

Andrey_gt
20.11.2008, 10:22
Ну что, описываем свои ощущения после первого снега))

Nokian Hakka R
- сухой / мокрый асфальт 5
- снег 5+
- лёд 5
Как то так)))

АК-47
20.11.2008, 15:28
Амтел Нордмастер ,достались вместе с машиной(бывшая хозяйка женщина,ни фига в резине не понимает)оооооооочень шумная,как при взлете на самолете,гул страшный,размерност 205/65/15 тоже не айс,машина стала выше ,управляемость хуже,резине один сезон,все шипы на месте,но это еще бывшая ездила,как она ездила я не знаю

DRIFTKING
20.11.2008, 15:29
У меня сейчас Nokian Hakkapeliitta 2. Всем доволен, резина прошла правда 4 сезона, но держится отлично и износ небольшой. А самое главное шипы все на месте :) сегодня сам лично проверял.... :)

VVZ
20.11.2008, 15:34
Амтел Нордмастер оооооооочень шумная
Это точно! )) Когда я бомбил (было время) некоторые пассажиры думали, что подшипник какой-то умер ))

Scatterbrain
20.11.2008, 15:43
Сёня ездил на нешипе. Хорошая штука - но ток для мест где не так много окровенно ледяного покрова. Яркий тому пример - сегодня рано утром дороги в пригороде Венёва, что в Тульской обл, покрыты были тоненьким слоем льда. Авто было "обуто" у липучку ... словами ЭТО (езду собственно) сложно передать. Впереди ехала 9 - ка на шипованной резине марки КАМА вроде (или что то там в том духе). Я ехал на пежо за ним на хорошей липучке, в поворотах мне не помогала никакая там ЕСП, сносило так что йомайо, притом что зубило куда более активно проходил повороты.
Не знаю. Спорно все это. Я очень много ездил на нешипах по откровенно нечищенным, порой и вовсе ледяным дорогам. Рулились нормально даже даже тазы. Гольф на нешипованном конти на льду и вовсе не вызывал никаких вопросов по управляемости.
И вообще, считаю, что липучка липучке рознь. Есть откровенно плохая (тойо), есть хорошая (конти), есть средняя. Все мои выводы основаны на собственном опыте. Я 8 лет езжу на нешипах. И пока для меня в этом только плюсы. Не смотря на то, что зимой я часто и регулярно езжу за город. Ни разу не было, чтобы я пожалел, что у меня нет шипов.

Мусса
20.11.2008, 16:16
А на шипах ездил?

Scatterbrain
21.11.2008, 00:20
Ездил, но мало.

armail
21.11.2008, 01:04
Здравствуйте!
Купил себе резину Nokian Hakkapeliitta R 195-65-15, ещё не установил, выбирал исходя из рекламных статей и возможностей (досталась относительно недорого), к сожалению отзывов по ней практически нет.
Думал на днях поставить но товарищ взял аналогичную модель для АВЕО, отъездил 2000км и уже хочет её поменять так как плохо по мокрому и обычному асфальту держиться и тормозит, из за чего и уменя сомнения появились - ставить или поменять пока не поздно.

Интересует есть ли у кого опыт езды на такой резине и соответственно отзывы?

Andrey
21.11.2008, 09:24
Интересует есть ли у кого опыт езды на такой резине и соответственно отзывы?

Опыта нет, но поругать могу)))))

VVZ
21.11.2008, 09:54
Опыта нет, но поругать могу)))))
+1 )))))
Если ездить очень размеренно/спокойно, то нормальный выбор )

Кстати, я себе давление немного поднял: спереди 2,6 атм.; сзади 2,4 атм. Стало поинтереснее ))

Serlim
21.11.2008, 11:31
Я ездил на предыдущей машине (Альмера) на шипованных Gislaved Nordfrost 5. Шины хорошие, но шипы в Москве не понравились.

На Гольф купил нешипованные Dunlop Graspec - мягкие и с кучей мелких ламелей, т.к. почитал тесты в Авторевю и эта шина лучше всех вела себя на сухом и мокром асфальте и на каше, а также она относится к липучкам, что делает ее более-менее приемлемой на льду.

В итоге, после эксплуатации в течении одной зимы в Москве с выездами за город, мне очень понравилось - ездишь почти как летом, да еще и мелочь проглатывает лучше.

Виталик
21.11.2008, 12:22
У мня Gislaved NordFrost 5. Стираются быстро, и шипы выскакивают, в остальном отличные шины.:yes:
Наверное к моменту запрета лужковым шипов, как раз все выскочат.::::)))

Scatterbrain
21.11.2008, 13:18
Здравствуйте!
Купил себе резину Nokian Hakkapeliitta R 195-65-15, ещё не установил, выбирал исходя из рекламных статей и возможностей (досталась относительно недорого), к сожалению отзывов по ней практически нет.
Думал на днях поставить но товарищ взял аналогичную модель для АВЕО, отъездил 2000км и уже хочет её поменять так как плохо по мокрому и обычному асфальту держиться и тормозит, из за чего и уменя сомнения появились - ставить или поменять пока не поздно.

Интересует есть ли у кого опыт езды на такой резине и соответственно отзывы?
У меня два очень хороших знакомых на такой резине (RSi, правда) проездили пару зим, им очень нравится. Правда, по моему мнению, эти шины скорее для холодных зим, для околонулевых температур они слишком мягкие.

VVZ
21.11.2008, 14:46
Правда, по моему мнению, эти шины скорее для холодных зим, для околонулевых температур они слишком мягкие.
+1.
Мой знакомый, который отъездил на Rsi, того же мнения.

Mrs. Beaver
21.11.2008, 21:37
Гиславед НордФрост5

Sanya
05.12.2008, 23:43
Nokian Haka 2

BassDriver
06.12.2008, 11:20
Bridgestone Blizzak BS60
Как только переобулся, почти сразу же потеплело, поэтому проверить в деле резину еще не получилось.

Kano
06.12.2008, 11:55
наверное, только Хант в полной мере может сейчас испытать свою зимнюю резину))

LEX86
06.12.2008, 12:24
Не он один.. Хака 4. Хорошая резина. Только шумная.

Kano
06.12.2008, 12:29
у меня мишлен, до этого приходилось ощущать ее шум только из салона, но когда вчера менеджер ее загонял в сервис я аж офигел, как она шумит на сухом асфальте...

Golfoman
06.12.2008, 15:39
А у меня Goodyear GW3.
Это нешипованная прекрасная зимняя резина, предназначена для теплой европейской зимы - как раз то, что у нас в Питере, дороги или сухие или мокрые.

klim
08.12.2008, 17:24
Gislaved Nord Frost 5

Nikolas
08.12.2008, 18:23
У меня резиновая.

bonosurgut
10.12.2008, 21:17
поставил прошлогоднюю.. Хаку 5....

Xander
11.12.2008, 04:50
бриджстоун близак Ws 60

vvl
11.12.2008, 16:17
Continental ContiWinterViking 2 :super:

Dreamer
11.12.2008, 17:02
Hakka R

Mishanina
11.12.2008, 17:33
michelin alpine

DiselGolf
14.01.2009, 16:19
Шипованная Nokian Hakkapeliitta 5 на штатной штамповке, второй сезон , без замечаний.
В одном из последних номеров ЗР сравнивали как раз шиповку и не шиповку и сделали вывод что для северов можно и на липучке ездить, а вот когда то плюс ,то минус то шипы предочтительней.

Пиндермяк
15.01.2009, 10:22
Шиповка Гудиер ультра гриб экстрим. Шиповка. Для каши лучше не придумаешь.

VVZ
15.01.2009, 10:43
У меня уже почти нешипованый конти винтервикинг 2 )))

Но я доволен выбором на 110% )

bmv10
15.01.2009, 11:54
Vredstein NordTrak

Васечкин
15.01.2009, 12:23
Vredestein Wintrac Extreme::::)))

Kano
15.01.2009, 12:25
Vredestein Wintrac Extreme::::)))
раскладку на клаве забыл переключить иль правда такие бывают::::)))

Serkopan
15.01.2009, 12:33
Michelin X-Ice North

xeqrby
15.01.2009, 13:51
Gislaved Nord Frost 5
на всех машинах, всегда зимой Gislaved

DpblH
15.01.2009, 13:51
Гудьер ультрагрип 500 шипованный. В нашей деревне вывозил из нереальных клоак.

alex199
15.01.2009, 15:07
*

Толеген
15.01.2009, 16:42
бричстоун

порутчик
16.01.2009, 10:01
Хакка 5 на неоригинальных литых дисках (со штампованных дисков, особенно задних, крайне плохо очищать примерзшую грязь с внутренней стороны, снимать зимой для этого колеса тоже не выход)А грязь эта дисбаланс колес вызывает.Машину тресет как в лихорадке.

kvadan
16.01.2009, 20:51
Шипованная Nokian Hakkapeliitta 5 на штатной штамповке

Вадя
15.10.2009, 00:56
amtel

Joykiller
15.10.2009, 01:13
хакка 7

valdemarka
15.10.2009, 07:54
купил на днях нешипованный гудьер , думаю в течении месяца начну "тестировать" :yes:

Владимир_63
15.10.2009, 08:20
Nordman+ aka Nokian Hakkapeliitta 2

BlackWolf
15.10.2009, 08:52
Gislaved Nord Frost 5

OldSoldat
15.10.2009, 08:57
Continental ContiWinterViking 2
на тех выходных уже переобул, а тут лето снова :) Ну не чё, скоро уже и зима будэ.

sashaa
15.10.2009, 09:45
OldSoldat, Шипики повылетают до зимы::::)))


Hakkapelitta 5 R17
Ставить буду когда наступит зима...

VVZ
15.10.2009, 09:48
Если ездить спокойно никакие шипы не повылетают. Тем более в Москве настоящая зима бывает 7-10 дней в году.

Гарыныч
15.10.2009, 10:16
Michelin X-Ice Xi2

Den-sl
15.10.2009, 11:12
Michelin X-Ice NORTH

SoLuTan
15.10.2009, 11:28
Michelin X-Ice Xi2

Чье производство?
Тоже на нее смотрю, только кругом маде ин раша.

Я легенда
15.10.2009, 11:34
BF Goodrich
Нормальная это резина? С машиной в предачу дали...

Дрынчик
15.10.2009, 11:46
Continental ContiWinterViking 2
За 1 сезон вылетело 3 шипа из 4 шин в целом
ИМХО терпимая вполне резина

Гарыныч
15.10.2009, 11:53
Чье производство?
Тоже на нее смотрю, только кругом маде ин раша.

Брал прошлой осенью, сделана в Германии. Моя первая липучка, откатал прошлую зиму в городе, доволен.
ПС По поводу шипы-не шипы, отключив мозг я улетал и на шипах. Шипы не панацея.

OldSoldat
15.10.2009, 12:18
OldSoldat, Шипики повылетают до зимы::::)))


Hakkapelitta 5 R17
Ставить буду когда наступит зима...

Пока все шины на месте, езжу я ранним утром, да и прошлые выходные как ночью уже заморозки были, как раз дружбан ехал с утра по мкаду, видел много аварий с участием 4-5 машин.. а это оттепель не надолго....

ну а ставить когда будет зима..ну ну.. с днём жестянщика и с ночевой в очереди на шиномонтаже!!!

NicDoc16
15.10.2009, 13:55
Continental ContiVikingContact5 нешипованная приличная и очень тихая резина
прошлый сезон откатал на Continental ContiVikingContact2 шипованная
очень качественная резина держит на 230км/час как летняя борта правдо очень мягкие (укатал резину 4 колесса за 18т км) но нежелею потраченных денеег
знакомый на фокусе 1,4 ездит на Каме и непарится потомушто не гоняет

sert2
15.10.2009, 21:45
сейчас dunlop липучка-так себе toyo больше нравилась из липучек

sashaa
15.10.2009, 23:24
Пока все шины на месте, езжу я ранним утром, да и прошлые выходные как ночью уже заморозки были, как раз дружбан ехал с утра по мкаду, видел много аварий с участием 4-5 машин.. а это оттепель не надолго....

ну а ставить когда будет зима..ну ну.. с днём жестянщика и с ночевой в очереди на шиномонтаже!!!

Неее))) Ночевать я на шиномонтаже не собираюсь)))
Мы сани летом готовим!
Всё собрано и отбалансировано!!!!!:beer:

Про шипики это я так, лирика... Каждому своё! Кто-то совершает поездки рано утром по МКАДу, а кто-то пешком ходит...

IgriK
16.10.2009, 01:31
хакка 5 R16

Dreamer
16.10.2009, 01:54
хакка R r15

IgriK
16.10.2009, 02:46
хакка 15 R6

Groove
16.10.2009, 05:56
Взял второй комплект hakkapelita 4 колесами ООЧЕНЬ даволен, пока с шипами держат отлично снег и лед, шипи продержались 4сезона (первый на субару импреза СТИ, и три на гольфе) Всем рекомендую, у кого конечно же есть снег зимой))

RuslaN
16.10.2009, 08:50
Gislaved Nord Frost 5
доволен резиной :)

Ralwem
16.10.2009, 15:03
Gislaved Nord Frost 5

AlekSandr2
17.10.2009, 15:53
Gislaved Nord Frost 3 уже 4 зимы, все шипы на месте

yarik
17.10.2009, 16:15
Вчера заказал в ".germany." Michelin PRIMACY ALPIN PA3 195/65R15 модель 2008 года, со скидкой -50% http://s43.radikal.ru/i100/0910/81/bbe656ca7c70.jpg


смотрел также Goodyear Ultra grip 7+(цена со скидкой такаяже как и у Michelin), ну чето она мне по характеристиках очень не еластичной показалась
вот она:o
http://i081.radikal.ru/0910/ca/254e32088a96.jpg

damir
17.10.2009, 20:54
Уже третий сезон - Gislaved Nord Frost 5 - на передних колесах уже нет по 25-30 шипов. На следующий год очень хочу взять нешипованную резину либо Nokian, либо Michelin.

valdemarka
17.10.2009, 21:00
очень доволен был Нокиан Рси (езжу по Мск) , однако после третьей зимы , на четвертую надо было бы новый комплект приобретать...

Carrera
09.11.2009, 16:06
Для меня вопроса шипы или нешипы не стоит! Живу в Москве, езжу в Москве - отсюда вывод-НЕШИПЫ. Резина 225/45 R17 Graspic DS3 (уже на 3 машину на зиму беру именно граспик, ИМХО идеальная зимняя шина для города и не только) (мнения АВОРЕВЮ - согласен с ним). Резина тише многих летних моделей, протектор идеален на льду (насколько он может быть у нешипов) - реально обходит даже некоторые шиповки (по тестам АВТОРЕВЮ), на грязи и слякоти - то что доктор прописал. И самое главное - у них достаточно жесткие боковины, отсюда отличная управляемость на фоне почти всех зимних Контиков и Нокий - которые как кисель на дороге... (Был опыт с ЖУТКИМ контивинтер викинг, держак никакой, шумная зараза, после первой зимы почти все шипы долой, кисельная. Нокия шипы и нешипы получше - но тоже кисель и невнятная резина. Что удивительно при всех этих качествах шина должна быть жесткой и не очень комфортной - но она этим не страдает - с комфортом все ОК! По ощущениям от вождения это что-то среднее между классической кисельной зимней порышкой и летней резиной! Кста ездил на ней по укатанному полированному льду в подмосковье- РЕАЛЬНЫЙ КАТОК идеально ровный укатанный - не подвела, многие люди на той дороге на шипах сваливались в кювет! (но это уже от прокладки между рулем и сидухой скорее, но все же...) Да и цена на нее радует! Отличная зимняя резина для города и не частых выездов на просторы Родины, всем рекомендую!

stydebekker72
09.11.2009, 16:28
этот сезон "добью" гиславед, на след зиму задумалсо об Graspic DS3))

VVZ
09.11.2009, 16:55
Интересно, как получается, что нешипованый Dunlop Graspic хорошо работает и на льду, и на асфальте?
Мне просто интересно ))

Ссылка на Авторевю. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)

Продублирую сообщение в другой теме.

Dreamer
09.11.2009, 16:59
Carrera,

и че..как граспик третий в снегопады? на первый двух была жесть)) на сухом отлично едет. на льду даже тормозит, но вот в снегопад - жееесть) лыжи)

Dreamer
09.11.2009, 17:01
VVZ, не могу сказать что первые 2 работали где-то кроме асфальта. разве что среднестатистически. друг купивший в граспик себе на зиму.. не побоялся лишних расходов и купил себе через неделю комплект шипов))) резинка была в 17 размере...можно представить от какого отчаяния)

Carrera
09.11.2009, 20:39
Интересно, как получается, что нешипованый Dunlop Graspic хорошо работает и на льду, и на асфальте?
Мне просто интересно ))

Ссылка на Авторевю. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)

Продублирую сообщение в другой теме.

На льду работает уверенно, не шипы конечно, но цепляется. На асфальте зачет. Да и еще отъездил по 3 зимы на DS-2 - износоустойчивость - зачет, еще на сезон точно хватит. Этот комплект кстати стоял на Лансер 2.0 спурт - так что частенько шлифовала на старте и ездила стабильно на 120-140 по мкаду.

Carrera
09.11.2009, 20:42
Carrera,

и че..как граспик третий в снегопады? на первый двух была жесть)) на сухом отлично едет. на льду даже тормозит, но вот в снегопад - жееесть) лыжи)

Сказать пока не могу - не было еще снегопадов в Москве) Поживем увидим. Честно сказать не заметил никакого криминала в поведении на снегу, не почувствовал отличий от другой зимней резины :confused: Но думаю в 3 поколении раз уж и были траблыу DS-2 на снегу разработчики должны были учесть, тестов на DS3 еще не видел.

Carrera
09.11.2009, 21:03
Посмотря на первую же фотку с теста авторевю стал понимать почему я не заметил криминала в поведении шины на снегу. Вы видите слой целяка по которому катят тестовые Авдотьи? Это же вообще нетронутый снег не катанный слоем от 5 см. и выше. А часто ли Вам приходится ездить в таких условиях? Вопрос к жителям мегаполисов которые ездят 90% в городе и лишь по 1-2 разу в месяц выбираются на дачи и в подмосковье. В городе такого снега нет и в помине, либо асфальт, либо каша (что уже не снег), либо лед во дворах, либо снег укатанный на трассах - но опять же это уже не снег а скорее лед. Думаю это самое редкое покрытие с которым за зиму житель города миллионника может встретится за зиму, а даже если и так, станете ли вы ехать на грани срывая машину в занос на целяке? чтобы прочувствствовать эту разницу в 10% которые по тестам проигрывает DS-2?

Andrey
09.11.2009, 21:35
Для меня вопроса шипы или нешипы не стоит! Живу в Москве, езжу в Москве - отсюда вывод-НЕШИПЫ. Резина 225/45 R17 Graspic DS3 (уже на 3 машину на зиму беру именно граспик, ИМХО идеальная зимняя шина для города и не только) (мнения АВОРЕВЮ - согласен с ним). Резина тише многих летних моделей, протектор идеален на льду (насколько он может быть у нешипов) - реально обходит даже некоторые шиповки (по тестам АВТОРЕВЮ), на грязи и слякоти - то что доктор прописал. И самое главное - у них достаточно жесткие боковины, отсюда отличная управляемость на фоне почти всех зимних Контиков и Нокий - которые как кисель на дороге... (Был опыт с ЖУТКИМ контивинтер викинг, держак никакой, шумная зараза, после первой зимы почти все шипы долой, кисельная. Нокия шипы и нешипы получше - но тоже кисель и невнятная резина. Что удивительно при всех этих качествах шина должна быть жесткой и не очень комфортной - но она этим не страдает - с комфортом все ОК! По ощущениям от вождения это что-то среднее между классической кисельной зимней порышкой и летней резиной! Кста ездил на ней по укатанному полированному льду в подмосковье- РЕАЛЬНЫЙ КАТОК идеально ровный укатанный - не подвела, многие люди на той дороге на шипах сваливались в кювет! (но это уже от прокладки между рулем и сидухой скорее, но все же...) Да и цена на нее радует! Отличная зимняя резина для города и не частых выездов на просторы Родины, всем рекомендую!
Очень внимательно вот это все прочитал и задумался. Неужели это все правда и универсальные шины уже созданы? Так сразу я в это не поверил и решил посмотреть что пишут про эти шины в АР. Для удобства картинки:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table1_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table2_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table3_1024.jpg

Господа, посмотрите внимательно на каждый график и сравните Граспик с обруганным автором кисельным шипованным контиком. Continental уверено одерживает победу абсолютно во всех номинациях кроме... цены и, может быть, акустического комфорта)))) Чуда на произошло.

Да, и кстати, посмотрите на индекс скорости этих шин прежде чем писать какая из них более "кисельная") У Continetal'я хоть запас прочности есть...

А снег на дорогах в Москве, кстати, всегда после каждого снегопада. Но опять же, если в снегопад и гололед не ездить вообще, то жесткая нешиповка типа 830 - отличный выбор для асфальта.

dedanten
09.11.2009, 21:51
Господа, посмотрите внимательно на каждый график и сравните Граспик с обруганным автором кисельным шипованным контиком. Continental уверено одерживает победу абсолютно во всех номинациях кроме... цены и, может быть, акустического комфорта)))) Чуда на произошло.

Да, и кстати, посмотрите на индекс скорости этих шин прежде чем писать какая из них более "кисельная") У Continetal'я хоть запас прочности есть...

А снег на дорогах в Москве, кстати, всегда после каждого снегопада. Но опять же, если в снегопад и гололед не ездить вообще, то жесткая нешиповка типа 830 - отличный выбор для асфальта.

Вот меня тоже часто улыбает, в комментариях одно, на картинках другое;)

Dreamer
09.11.2009, 21:53
меня удивляет отношение к зимней резине у некоторых пользователей))))

доводы типа.... зимы в москве нет и я куплю зимнюю резину с характеристиками рассчитанными на адский прохват по сухому асфальту в -2....

жесть!

Для меня зимняя резина означает лишь то, что в редкие снегопады...которые бесспорно бывают в мск..я буду уверенно себя чувствовать. это главное. как она себя ведет в тех условиях для которых она создавалась. то как она держит скорость и прочее - меня волнует меньше всего, поскольку зимний период это не время для гонок.

за 2 года обсуждения этой темы уже утомили штампы из авторевю. ну правда..

п.с. умиляет меня тот факт что год назад тесты зимних шин на мокром асфальте АР проводили в теплое время года когда еще была зеленая листва)))) каких они характеристик ждали от липучек?)))

Dreamer
09.11.2009, 22:05
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой. Тут все перевернулось с ног на голову: шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты. Так, Nokian Hakkapeliitta 7 на асфальте работают весьма посредственно, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin обеспечивают минимальный тормозной путь и лучше других держат в поворотах.


СУПЕР ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

чувак в майке)) "небольшая положительная температура"
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/

http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/Links/28VINTERDACK-42_750.jpg

Andrey
09.11.2009, 22:05
доводы типа.... зимы в москве нет и я куплю зимнюю резину с характеристиками рассчитанными на адский прохват по сухому асфальту в -2....
Тоже можно понять. Не всем же обязательно быть на колесах каждый день. Может человек запросто отказывается от автомобиля в любой день который ему по каким-то причинам не понравится. Покупателя жесткой нешиповки для москвы вполне можно понять.
год назад тесты зимних шин на мокром асфальте АР проводили в теплое время
Да это просто апрель уже был. чуть листва распустилась)
Для меня зимняя резина означает лишь то, что в редкие снегопады...которые бесспорно бывают в мск..я буду уверенно себя чувствовать. это главное. как она себя ведет в тех условиях для которых она создавалась.
Это - главное! Собственно поэтому люди и выбирают все самые возможные навороты (включая и, собственно, шипи на резине). Но сейчас выбор шин настолько большой, что потребитель фактически уже имеет право выбирать шины опираясь не только на их поведение в описанных тобой критических условиях (так как все уже там очень близки). Теперь уже можно выбирать шины и по дополнительным их свойствам: индекс скорости, ненаправленный рисунок протектора, износостойкость и т.п.
То же самое и при выборе автомобиля. Все они практически одинаковые уже) Разница в мелочах.

Dreamer
09.11.2009, 22:11
Andrey,

я буду мягко говоря расстроен, если чувак, купивший резину для сухой походы и севший за руль (вынуждено) в снег - разобьет мне зад... ну правда...

Carrera
09.11.2009, 22:19
Andrey, Я не пытаюсь навязать свое мнение никому, просто озвучиваю его. Простите, но разве я писал что ездил на Винтер викинг2? Я ездил на винтер викинг без циферки, шины дейтсвительно были никакими, купил я их не просто так, а потому что на тот момент являлся так скажем поклонником Контика, эта модель не то чтобы отбила любовь к марке, но во всяком случае к ее зимним моделям наверняка. На счет летних Контиков - восторг - все идеально, но только в первый год, во второй хуже - на третий шины теряют полностью свои характеристики. Из лета предпочитаю Мишку, экзальто порулить, примаси для комфорта, из за их действительно большей ходимости и что еще важнее за счет того что по мере износа практически не теряют в характеристиках. У меня есть четко сформулированное мнение о шинах для зимы и о характеристиках которые мне важны в первую очередь. Про новые зимние контики говорить не буду, не ездил, желание тем викингом отбито на раз, сужу только по тому что пробовал (кста выкинул их не успев отъездить и 2 сезон, 1.5 сезона на них.) Возможно новые лишены тех тотальных недостатков. Индекс скорости не говорит о неком "запасе прочности" - непонимаю о чем речь? ИМХО Q -160км.ч. зимой это предел пределов - если конечно голова на месте, а большей индекс скорости на зимней шине говорит о том что она больше европейского типа нежели скандинав - ИМХО скандинав не бывает с индексом выше Q. Про Нокии все отлично, но - на асфальте эти шины не работают (это пишут все тестеры считай о всех моделях во всех тестах). ИМХО Нокии идеальны для людей живущих за 100 км. от городов миллионников - тогда это идеал. Снег есть после каждого снегопада, о том ли снеге мы говорим? О пухляке нетронутыму высотой от 5см. и выше по которому мы едем, ибо мы одни на дороге и мое колесо первое касается этого пухляка, и наши дороги не чистят и не посыпают литрами реагента который чуть ли не выжимай из асфальта. Снег идет, но он в 1 минуту на Московской дороге превращается в кашу. Мое мнение что снег на котором идет тест зимних шин - можно встретить лишь раз в месяц выбравшись на дачу - и других вариантов встретить такой снежок я не вижу.

Andrey
09.11.2009, 22:19
чувак в майке)) "небольшая положительная температура"
Кстати, заметь, шиповка не подвела чувака в майке... в отличие от...)))
я буду мягко говоря расстроен, если чувак, купивший резину для сухой походы и севший за руль (вынуждено) в снег - разобьет мне зад... ну правда...
Я не знаю что на это ответить. Если он все-таки сядет за руль, то наверняка будет ехать очень и очень медленно и везде будут пробки. Поэтому тот человек, которые потратился (и мучается по суху) на Хаку R все-равно будет ползти до дома со скоростью того, кто потенциально способен разбить кому-то зад. Непонятно короче))))

пытаюсь навязать свое мнение никому, просто озвучиваю его. Простите, но разве я писал что ездил на Винтер викинг2? Я ездил на винтер викинг без циферки
Понял. Без циферки не знаю что там за шины. Сейчас шипы держатся очень хорошо.

Читам вот это:
Индекс скорости не говорит о неком "запасе прочности" - непонимаю о чем речь? ИМХО Q -160км.ч. зимой это предел пределов - если конечно голова на месте, а большей индекс скорости на зимней шине говорит о том что она больше европейского типа нежели скандинав - ИМХО скандинав не бывает с индексом выше Q. Про Нокии все отлично, но - на асфальте эти шины не работают (это пишут все тестеры считай о всех моделях во всех тестах). ИМХО Нокии идеальны для людей живущих за 100 км. от городов миллионников - тогда это идеал. Снег есть после каждого снегопада, о том ли снеге мы говорим? О пухляке нетронутыму высотой от 5см. и выше по которому мы едем, ибо мы одни на дороге и мое колесо первое касается этого пухляка, и наши дороги не чистят и не посыпают литрами реагента который чуть ли не выжимай из асфальта.
и понимаем, почему для Москвы надо брать шины с большим индексом скорости.

Dreamer
09.11.2009, 22:25
Andrey,
дружище)) езжу на хакке R второй сезон. - отличная резина! ее характеристики меня устраивают на 100%)) и кстати.. поскольку я уже 3 недели как переобулся - могу с уверенность утверждать..что характеристики заметно меняются стоит температуре перейти через "0"

шиповка не подвела потому что там работает не смесь а шип. естественно они более жесткие) я не понимаю что мешает им испытать липучик в "минус" на сухом асфальте?))) поверь - результаты тестов были бы совсем другие)))

Резюмирую:

ЛЮДИ - PEACE! главное отдавать себе отчет в том в каких условиях и как вы ездите.. а уж информации здесь уже достаточно чтобы подобрать шины под ваши потребности)

Andrey
09.11.2009, 22:34
дружище)) езжу на хакке второй сезон. - отличная резина! ее характеристики меня устраивают на 100%)) и кстати.. поскольку я уже 3 недели как переобулся - могу с уверенность утверждать..что характеристики заметно меняются стоит температуре перейти через "0"
В это верю!
шиповка не подвела потому что там работает не смесь а шип. естественно они более жесткие) я не понимаю что мешает им испытать липучик в "минус" на сухом асфальте?))) поверь - результаты тестов были бы совсем другие)))
Что им мешает не знаю, но мне кажется, что мягкая нешиповка начнет обгонять шиповку при температуре от -15 и ниже. Не московская температура по-моему.
И вот еще что: а что мешает им испытать шины на мокром реагенте? неужели шипы окажутся так уж ненужными?

Для тебя нашел ссылку: http://news.colesa.ru/news/3074.html
Вот картинки оттуда:
http://www.colesa.ru/images/Image/zr-studlessvsstud-nm1.jpg
http://www.colesa.ru/images/Image/zr-studlessvsstud-nm2.jpg
Хака Р - отличные шины, но температуру в Москве тоже надо учитывать...

Dreamer
09.11.2009, 22:42
главное чтобы стиль вождения зимой соответствовал характеристикам шины - в моем случае 100% понимание) идентичный темп в снег и по мокрому...

а вот если жечь по мокрому и сухому - то велик шанс убраться в снегопад)

Carrera
09.11.2009, 22:51
Шип или не шип каждый решает для себя сам. Вкус и предпочтения появляются с опытом езды на обоих типах и понимаем того что кому важнее. Когда я покупал первую зимнюю шину в своей жизни - руководствовался принципами (лучше перебдеть, чем недобдеть). На первой машине VW passat B3 только лучшее воспоминания, тогда я стал адептом всего немецкого и верен мысли Немецкого технического гения, был уверен в полном превосходстве над соседним Опелем плевал на него и откровенно ставил свой авто выше его. И с шинами та-же история только Немецкий гений - только Контик. Стал человеком стереотипов, VW руль, Conti руль и т.д. И уже тогда я знал и слышал точно такие же слова от владельцев VW. Вторая машина была Opel Astra - на нем я понял что Опель не такая уж и помойка как раньше думал, и нечем не хуже VW. Есть слабые и сильные стороны у этих марок - на мой взгляд они примерно равны, но самомнение владельцев VW у меня пропало. Я трезво смотрю и говорю о тех вещах которые пробовал лично. И мягко говоря не уважаю людей с глупыми стереотипами - которые до сих пор верят в сказочку "любая машина со временем становтся Опелем". Знаю что владельцы VW очень любят Контик и его боготворят. Но чтобы дейсвительно о чем то спорить - нужно не цыферками в тестах меряться и личным опытом езды на том и на этом. И не нужно жить стереотипами - Нокия зимняя, Конти рулез - все ост фуфел. Многие конечно со мной не согласятся, но я уверен что 2/3 этого форума слепо верят в свое превосходство над Астрочкой рядом и что лучше их Нокии ничего не бывает. Флаг им в руки! Все познается в сравнении.

Andrey
09.11.2009, 23:02
я уверен что 2/3 этого форума слепо верят в свое превосходство над Астрочкой
А разве в Германии не такой же процент предпочтений?
лучше их Нокии ничего не бывает
Разве Нокиа не лидер по объему продаж? Motorola там еще не накрылась разве в штатах?

Lil
09.11.2009, 23:07
Выбрала еще в прошлом году ContiWinterViking2. Сама (!). ;) (ну я почитала статейки, разумеется). Не могу считать себя спецом в этих делах, поэтому спорить и советовать не смею.
но вот когда переобулась в прошлые выходные, очень порадовалась, что есть шипы, потому как иначе просто не выехала бы из шиномонтажа: крутой спуск, видите ли, вернее - подъем. вот :)

Carrera
09.11.2009, 23:08
И к моему глубочайшему удивлению - хваленая и ставшая для меня легендарной марка VW опустилась в моих глазах на примерах свежеприобретенного авто. Авто отличный - НО какое количесво нареканий, отказов на новых машинах повергает в ужас, такое ощущение что машина в Китае собрана, фары обе потеют при выезде в салона, пластиковый брызговик под днищем с одной стороны отован и саморезы болтаются, фары криво стоят, в моторе появился стук нездоровый при пробеге 500 км., через 2 недели у новой машины при -2 проблемы с пуском (провал оборотов до 300 об. потом скачек вверх резко). Я не говорю про траблы с DSG которыми завален весь инет и даже с механникой. И это хваленая надежность и качество. Не будьте слепы - верьте своим глазам. Качество современных VW не выдерживает никакой критики. На фоне таких нелепых косяков Астра качественне в разы! Верю только себе, и ни в какие стереотипы точно уже никогда не поверю!

Andrey
09.11.2009, 23:12
Carrera, однако денежки сами выбрали хозяину авто))
Про качество согласен, хотелось большего...

Carrera
09.11.2009, 23:17
Авто выбрал под впечатлением от старого доброго B3, но понял что качество тихий ужас. Впечатления и радости обладания новым VW нет и в помине. Машина хороша - но такое количество косяков да еще в самом начале эксплуатации убило всю радость и свинячий восторг который ДОЛЖЕН БЫТЬ у владельца нового VW! Речь о том что слепо верить в бренд глупо! Это касается и авто и марок шин

Andrey
09.11.2009, 23:21
Carrera, ладно, понятно... но новый опель навреняка тоже уже не такой как старый)
модераторы надеюсь сотрут сообщения не по теме.

Сергей 7
09.11.2009, 23:22
Carrera, Ну не повезло Вам . Сочувствую . Я эксплуатирую свой авто два с лишним года без нареканий .Так что меня VW радует и сегодня

Dreamer
09.11.2009, 23:32
А меня качество устраивает) предыдущие автомобили с моим умением разваливались быстрее)))) а носок еще держится)

deflep
09.11.2009, 23:32
Андрюш, ты утрируешь - я езжу на Хаке РСи уже третью зиму и не могу сказать, что я хотя бы секунду мучался на сухом асфальте.

Dreamer
09.11.2009, 23:36
deflep,
+10000)))

Andrey
09.11.2009, 23:43
deflep, Хорошо! Ну а как еще рядовому потребителю выбрать себе шины? Посмотрел на графики и купил ту которая по совокупности характеристик наиболее универсальна, плюс имеет больший индекс скорости, ненаправленный рисунок и не является самой дорогой. Так все и выбирают наверное...

deflep
09.11.2009, 23:45
Уууууу! Это мы сейчас уйдем в глубокие дебри!!!

Вот вам заход - почему люди платят за бренд? ::::)))

Andrey
09.11.2009, 23:47
deflep, давай лучше по частям:
а) почему люди платят? б) за бренд!!!
)))

valdemarka
10.11.2009, 00:01
deflep, Хорошо! Ну а как еще рядовому потребителю выбрать себе шины? Посмотрел на графики и купил ту которая по совокупности характеристик наиболее универсальна, плюс имеет больший индекс скорости, ненаправленный рисунок и не является самой дорогой. Так все и выбирают наверное...
индекс скорости неактуально ИМХО тем более зимой ... т.к. минимальный индекс который встречал - 160км/ч ... я с такой скоростью всего один раз ехал - и то минутку...

VVZ
10.11.2009, 08:18
Мне пофигу на бренд. Если кумхо начнет делать отличную резину, то я на неё пересяду ))
Я же купил Гольф за лям с небольшим, за эти деньги можно было бы взять любую другую брендовую тачку. Пустую, но престижную на! ))))

Езжу на контике 2, но скорее всего последний сезон. Потом перейду на мишку 2. Не устраивают у контика резкие реакции на колейность.

VVZ
10.11.2009, 08:29
Может объединим темы Какая у Вас зимняя резина и Зимняя резина?

Мусса
10.11.2009, 10:40
что лучше их Нокии ничего не бывает

А что бывает лучше Нокии?


фары обе потеют при выезде в салона, пластиковый брызговик под днищем с одной стороны отован и саморезы болтаются, фары криво стоят, в моторе появился стук нездоровый при пробеге 500 км., через 2 недели у новой машины при -2 проблемы с пуском (провал оборотов до 300 об. потом скачек вверх резко)

Фары потеют и у автомобилей на порядок дороже. Брызговики оторвать - плевое дело, к качеству сборки авто не имеет отношения. В машину надо заливать нормальный бензин, чтобы не было стуков и проблем с запуском. Что касается "проблем" с ДСГ, то, что у Гольфа проблема, у других производителей - нормальная работа агрегата.
Так что не надо про Китай. Мы все на этих машинах ездим и на личном опыте знаем их качество и имеющиеся проблемы.

dedanten
10.11.2009, 10:44
Авто выбрал под впечатлением от старого доброго B3, но понял что качество тихий ужас. Впечатления и радости обладания новым VW нет и в помине. Машина хороша - но такое количество косяков да еще в самом начале эксплуатации убило всю радость и свинячий восторг который ДОЛЖЕН БЫТЬ у владельца нового VW! Речь о том что слепо верить в бренд глупо! Это касается и авто и марок шин

Carrera, Ну не повезло Вам . Сочувствую . Я эксплуатирую свой авто два с лишним года без нареканий .Так что меня VW радует и сегодня

Полностью согласен.

Может объединим темы Какая у Вас зимняя резина и Зимняя резина?

:yes::yes::yes: