ndang
20.08.2011, 01:06
Немного истории.. Вчера днем поехал в магазин, ехать не далеко, поэтому по приезду движка нагреться не успел. Ехал как обычно, никаких проблем не было, ехал медленно(двиг холодный). На обратном пути, как завел было 70 градусов, поехал чуть газанув, гдето до 3-3.5 с передачи до 60-70 в час. Доехал без видимых проблем, двиг при этом работал без проблем как обычно. Вечером Батя пошел ставить машину на стоянку и тут - капут. Холостые сразу после пуска начали прыгать практически от 0 до 1500 тыщ, при этом выхлоп черный в момент захлебывания. Период колебания примерно секунда-полторы. Кое как поставили..
Утром тоже самое. Сместили зажигание на 2 градуса позже. Лихорадить перестало, но обороты ниже 1100 не падают. Если чуть нажать и отпустить газ, обороты падают до 400 и обратно.
- Прогревается до положенных 90 градусов, вентилятор срабатывает.
- Моновпрыск двигал, шевелил - на работе двигла не отражается (т.е резиновый фланец не дырявый)
- Пробовали отключать лямбду на прогретом двигле - 0 эмоций на холостых(те же 1100), правда не знаю как должно быть.
- Мозги обнуляли, не помогло.
Что еще проверить?
Утром тоже самое. Сместили зажигание на 2 градуса позже. Лихорадить перестало, но обороты ниже 1100 не падают. Если чуть нажать и отпустить газ, обороты падают до 400 и обратно.
- Прогревается до положенных 90 градусов, вентилятор срабатывает.
- Моновпрыск двигал, шевелил - на работе двигла не отражается (т.е резиновый фланец не дырявый)
- Пробовали отключать лямбду на прогретом двигле - 0 эмоций на холостых(те же 1100), правда не знаю как должно быть.
- Мозги обнуляли, не помогло.
Что еще проверить?