PDA

Просмотр полной версии : Неполадки с авто после кузовного цеха ОД - горит Airbag.


xMass
01.09.2011, 23:11
Всем привет. Со мной произошла такая ситуация: сдавал по смете автомобиль на ремонт от страховой компании в кузовной цех официального дилера. Сдавал перед отъездом на отдых с расчетом, что приеду после отдыха - заберу машину. Оказалось, что машину починили раньше и забирал родственник. После приезда обнаружил, что горит индикатор подушки безопасности, думал потухнет со временем, но с того момента как забрали машину, 19 августа, до сих пор горит. Родственник тоже подтверждает, что индикатор горел, но значения этому не придал. Сегодня приезжал, мастер цеха сказал, что нужно приехать в день, когда будет работать мастер, который у меня принимал машину, и сказал, что ничего по этому поводу сказать мне не может.

Подскажите, должен ли произвести починку данной проблемы ОД, если до того, как отдавал в цех индикатор не горел?

Какими фразами, словами запастись, чтобы настоять на том, чтобы отремонтировал ОД из-за того, что произошла какая-то поломка во время их ремонта?

В случае если ОД откажется ремонтировать, что делать?

Diversant
01.09.2011, 23:31
xMass,
Я уверен , что в Вашем случае ничего страшного не произошло.
Я даже готов предположить , что вам в кузовном цехе чинили дверь или был ремонт как-то связанный с передними дверями. Был отсоединен разъем проводки двери . После этого краш сенсор нужно погасить компом.
Кузовные ребята просто забыли это сделать или не знали про это (что вряд ли).
Повторюсь , что это моё предположения , т.к. я не знаю каков был характер Вашего кузовного ремонта ... но скажу точно , что паниковать раньше времени совершенно не стоит.
И решение Вашего вопроса , скорей всего не в получении умных фраз , как вы пишите, на форуме ))) а всего лишь в повторном обращении к дилеру , где Вы осуществляли ремонт и обозначении данной проблемы. Как мне кажется , они с удовольствием исправят свой косяк. На то они и дилеры.

xMass
01.09.2011, 23:46
ремонтировали порог правый, действительно. Спасибо большое
Diversant, подождем мастера :)

sheff
01.09.2011, 23:58
Ну или велкам в бутово-марьино на диагностику))

Diversant
02.09.2011, 00:18
ремонтировали порог правый, действительно. Спасибо большое
И для этого 100% снимали дверь ... вот и вся разгадка )))) Нужно просто снять ошибку по аирбэгу.

Sett
02.09.2011, 05:44
Настоятельно рекомендую перед поездкой к представителю страховой в лице исполнителя услуг по ремонту авто (именно такой статуи имеет "дилер" в Вашем случае) сначала скатеться на диагностику. Ситуация такова, что если это "не пустяк", то лучше действовать грамотно и не дать "дилеру" соориентироваться в ситуации. Если же это пустяк (в виде прописанной ошибке из-за неквалифицированных работ с электрооборудованием автомобиля), поризошедший при отключении разъёма двери, то стереть ошибку очень просто.

У нас когда "официалы" порог меняли случайно повредили изоляцию силового провода электроусилителя руля. И узнали мы это через приличный промежуток времени, когда провод "сгнил" и в дождь машина оказалась на трассе с "деревянным" рулём. Тогда эти "официалы" отмазались, зато другие "дружественные" всё подогнали "под гарантию", хотя VAG за косяки кузовщиков (представляющих интересы страховой) отвечать не дожен.

xMass
04.09.2011, 18:00
Оказалось все банально. Снимали дверь - забыли сбросить ошибку. Сделали все за 5 минут и 10 раз извинились. Спасибо за поддержку ребят ;)