Needle
03.09.2011, 01:29
Здравствуйте, дорогие друзья-товарищи!:hi:
Теперь, когда все перипетии, связанные с покупкой машины, закончены, настало время представить публике наш гольфик.
Начну издалека. В 1997 году получил права, первой машиной был отцовский 41 Москвич. Именно на нем научился крутить гайки и получил некое представление, как устроен автомобиль. Потом была старая шестерка жигули, потом волею судеб пришлось вдоволь поездить и на ПАЗиках, и на ЗИЛах, и на Камазах. Потом была девятка, владел ею 8 лет, в течение которых она была подвергнута «нечеловеческим» экспериментам в области тюнинга :o. Форсировка двигателя (разные конфигурации), подвеска, тормоза…Потом один товарисч дал покататься на БМВ . Пятерка, 34 кузов, движок рядная шестерка М50, изумительная машина, даже для нынешнего времени. И мне вдруг пришло четкое осознание того, что хоть «ведра валят», но от этого они не перестают быть ведрами :D. После девятки захотелось новую машину, на новый бумеранг денег у меня не было (даже если и купить, то ее надо будет на что-то содержать), поэтому требовались альтернативные варианты. Ходили с женой, бродили, щупали, катались. Корейцы- они , несомненно, гораздо лучше китайцев, но до немцев им еще надо расти и расти, японцы - получше, но все равно пластмасса. Пежо, ситроёны, рено-французская уточенная педерастия, мне этого никогда не понять :popa:…Смотрел на Шкоду, хотел попробовать Октавию. Неплохой, вместительный автомобиль, ВАГ опять же…Менеджер тогда не смог предоставить тест-драйв, авто не было на тот момент в салоне, и мы с женой пошли посмотреть Фольксы по соседству. И всё…Когда я сел в Гольф, я понял, что эта машина сделана как-будто специально для меня. Прокатился.. Восторг! :super: Я вспомнил те полузабытые ощущения от БМВ. Та же по-немецки плотная, но в то же время комфортная подвеска. Управляемость так же на высоте. Мотор ТСИ великолепен. Причем почти тот же крутящий момент, как на том давнем М50 (200 Н*м против 190). ДСГ тогда на тест-драйве тоже порадовала (но я тогда еще не читал этот форум). Всё! Все претенденты отвалились, как ненужная шелуха. Был только вопрос, когда, где и на что купить Гольфик. И вот, наконец, он стоит на стоянке, и я его вижу из окна. Езжу и не верю, что эта великолепная машина моя и удивляюсь немецкому инженерному гению.
Да, она была в салоне царапнутая, не дали открывашку, но все отвоевано, машина отремонтирована и открывашка там, где она должна быть. Про это есть соответствующие темы здесь.
Гольфик красный (Торнадо), 1.4 TSI, механика 6-ступка, 5 дверка, все электростеклоподъемники, климатроник, спорт-пакет, зимний пакет, докатка.
И еще я очень счастлив, что оказался здесь, прочитал много чего (но далеко не все), по возможности тоже старался участвовать в обсуждениях…Спасибо Вам, Вы все мои друзья (хоть и заочно), я многому у Вас научился, и много еще научусь, и надеюсь, как-нибудь встретимся в реальной жизни, а не на страницах форума. Желаю всем удачи, благополучия и душевного равновесия. Ну и … ни гвоздя, ни жезла!
:beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer::)))
ЗЫ. А вот и несколько фоток!
Теперь, когда все перипетии, связанные с покупкой машины, закончены, настало время представить публике наш гольфик.
Начну издалека. В 1997 году получил права, первой машиной был отцовский 41 Москвич. Именно на нем научился крутить гайки и получил некое представление, как устроен автомобиль. Потом была старая шестерка жигули, потом волею судеб пришлось вдоволь поездить и на ПАЗиках, и на ЗИЛах, и на Камазах. Потом была девятка, владел ею 8 лет, в течение которых она была подвергнута «нечеловеческим» экспериментам в области тюнинга :o. Форсировка двигателя (разные конфигурации), подвеска, тормоза…Потом один товарисч дал покататься на БМВ . Пятерка, 34 кузов, движок рядная шестерка М50, изумительная машина, даже для нынешнего времени. И мне вдруг пришло четкое осознание того, что хоть «ведра валят», но от этого они не перестают быть ведрами :D. После девятки захотелось новую машину, на новый бумеранг денег у меня не было (даже если и купить, то ее надо будет на что-то содержать), поэтому требовались альтернативные варианты. Ходили с женой, бродили, щупали, катались. Корейцы- они , несомненно, гораздо лучше китайцев, но до немцев им еще надо расти и расти, японцы - получше, но все равно пластмасса. Пежо, ситроёны, рено-французская уточенная педерастия, мне этого никогда не понять :popa:…Смотрел на Шкоду, хотел попробовать Октавию. Неплохой, вместительный автомобиль, ВАГ опять же…Менеджер тогда не смог предоставить тест-драйв, авто не было на тот момент в салоне, и мы с женой пошли посмотреть Фольксы по соседству. И всё…Когда я сел в Гольф, я понял, что эта машина сделана как-будто специально для меня. Прокатился.. Восторг! :super: Я вспомнил те полузабытые ощущения от БМВ. Та же по-немецки плотная, но в то же время комфортная подвеска. Управляемость так же на высоте. Мотор ТСИ великолепен. Причем почти тот же крутящий момент, как на том давнем М50 (200 Н*м против 190). ДСГ тогда на тест-драйве тоже порадовала (но я тогда еще не читал этот форум). Всё! Все претенденты отвалились, как ненужная шелуха. Был только вопрос, когда, где и на что купить Гольфик. И вот, наконец, он стоит на стоянке, и я его вижу из окна. Езжу и не верю, что эта великолепная машина моя и удивляюсь немецкому инженерному гению.
Да, она была в салоне царапнутая, не дали открывашку, но все отвоевано, машина отремонтирована и открывашка там, где она должна быть. Про это есть соответствующие темы здесь.
Гольфик красный (Торнадо), 1.4 TSI, механика 6-ступка, 5 дверка, все электростеклоподъемники, климатроник, спорт-пакет, зимний пакет, докатка.
И еще я очень счастлив, что оказался здесь, прочитал много чего (но далеко не все), по возможности тоже старался участвовать в обсуждениях…Спасибо Вам, Вы все мои друзья (хоть и заочно), я многому у Вас научился, и много еще научусь, и надеюсь, как-нибудь встретимся в реальной жизни, а не на страницах форума. Желаю всем удачи, благополучия и душевного равновесия. Ну и … ни гвоздя, ни жезла!
:beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer::)))
ЗЫ. А вот и несколько фоток!