PDA

Просмотр полной версии : Сборка vw polo хетчбек


Aries
03.09.2011, 20:54
Здравствуйте, форумчане,

чьей сборки vw polo хетчбек?

Седан - Россия, а хетчбек - немцы или нет...:confused:

andrei7077
03.09.2011, 21:00
Кетай

Aries
03.09.2011, 21:12
Кетай

Андрей, тогда уже, не Кетай, а кИтай.

Надоело ждать очередь на VW Polo Sedan?

А может, стоит взглянуть на модельный ряд, Volkswagen Polo, немного шире. Да-да, речь пойдет о самом, что не наесть, настоящем Polo - Polo хетчбэк, который не уступает Седану, а то и превосходит его и который имеется в наличии у дилеров.

Вопрос цены
А с ценой у «хетча» все в порядке, если не ориентироваться на рекламный ход Volkswagen, который заманивает своей ценой (до 500 тысяч рублей), на покупку VW Polo Sedan, который идет в весьма скромной комплектации и купить, который, практически невозможно. Остается диапазон от 500 до 600 тысяч рублей. И здесь уже появляется альтернатива Седану, Volkswagen Polo Хетчбэк испанской сборки.

Сравниваем
А ведь VW Polo Sedan и VW Polo вовсе не близнецы. Отличий в мелочах набирается дюжины две. Качество отделочных материалов у пятидверки создает ощущение полноразмерного автомобиля: допустим, передняя панель сделана из пухлого упругого пластика, двери обтянуты тканью, а сиденья имеют лучший профиль и отделаны немаркой тканью. Седан на фоне хетча кажется «пластмассовым», гулким, а его обивка более маркая.

При сборке Polo Sedan используется все большее число российских компонентов. Разумеется, специалисты Volkswagen пристально следят за их качеством, ради чего при заводе создана специализированная лаборатория. Но взять те же шины – Polo Sedan обувают в Кама Euro, которые во многих тестах занимают места ближе к концу списка. На хетчбэк Polo уже в базе ставятся шины Dunlop.

Щетки стеклоочистителей у Polo Sedan худенькие, каркасные, у хетча – современные бескаркасные.

А сколько изменений укрыто от внешнего наблюдателя: в Polo Sedan используются российские детали подвески, пластик, фильтры, аккумуляторы. Это не значит, что они не удовлетворяют стандартам Volkswagen – конечно, удовлетворяют. И все же сниженная цена Polo Sedan не получилась сама собой – ради этого пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками.

Есть некоторые отличия и на ходу. Хетчбэк Polo острее реагирует на руль и четче выполняет переставку – отчасти это можно списать опять же на шины, но и настройки подвески у него как будто пожестче. Автомобиль провоцирует к более активной езде, а в городе помогает ощутимо меньший радиус разворота – колесная база у хетчбэка короче, а колея уже. Соответственно парковаться на нем куда проще, и, помимо маневренности, помогают минимальные габариты.

А еще у них разные моторы. Если Polo Sedan комплектуется только двигателем 1,6 литра с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, то для «короткого» Polo выбор шире. Базовый мотор объемом 1.2 литра бывает с двумя вариантами форсировки – 60 и 70 л.с., и несмотря на аномально маленький объем, такой автомобиль едет на удивление шустро. Помогает прекрасно настроенный привод коробки передач и сближенные передаточные числа. Темпераментным водителям понравится: чтобы добиться от мотора максимума, нужно «крутить» его и часто переключать передачи, но делать это весьма приятно, а дополнительный бонус – веселящий звук выхлопа. Машины с такими моторами тестировали многие в нашей редакции, и резюме одно – поднимает настроение.

Такой VW Polo стоит от 480 тысяч рублей с двумя подушками, усилителем руля, АБС, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками. А Polo-хетч с кондиционером стоит от 518 тысяч рублей – вполне сравнимо с Polo Sedan, который в такой же комплектации, но с мотором 1.6, стоит 519 тысяч. Подробности о ценах на любую версию Polo вы можете узнать на сайте компании «Гольфстрим».

Более мощный 1,4-литровый мотор для хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Такую машину мы и тестировали. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям.

Наиболее мощный Polo-хетч оснащается... снова мотором 1.2, но с турбонаддувом мощностью 105 л.с. (двигатель семейства TSI). Вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG он обеспечивает лучшую динамику, чем равный по мощности Polo Sedan с механической коробкой передач, не говоря уже о версии с автоматом.

Дилеры отмечают, что фурор, связанный с выходом нового Volkswagen Polo Sedan, создал обманчивое впечатление, что других иномарок в этом классе просто не существует. Люди приходят в салон и сразу же расспрашивают лишь о седане, хотя некоторым, наверняка, Polo-хетч пришелся бы по душе. Он удобнее в городе, более рафинирован, а главное – к хетчу не приклеился имидж автомобиля для людей в возрасте. Поэтому, например, молодой девушке он подойдет куда лучше седана. Тем более заказать его можно в трех- или пятидверном исполнении.

Единственное, в чем хетч существенно проигрывает седану – это практичность. Если необходимо возить много барахла и часто использовать заднее сиденье, седан – бесспорный лидер. Если же 300 дней в году количество пассажиров не превышает двух, а из поклажи – огнетушитель да аптечка, зачем возить с собой лишний металл? Тем более при необходимости у хетча можно сложить задние сиденья в ровный пол.

RuslaN
03.09.2011, 23:08
Надоело ждать очередь на VW Polo Sedan?
в Москве есть в свободной продаже))))

Domovou
03.09.2011, 23:16
Поло тэтчер собирают в испании.

Rusik
03.09.2011, 23:38
Aries, Поло хетч собирается в Испании.По качеству и всяким мелочам-это разные авто и поэтому к примеру у нас в Украине в похожих комплектациях хетч дороже седана на 20%.У хетчбека полноценная КАН-шина и блок комфорта.У Поло седан всё это только в версии Highline.В версиях Тренд и Комфорт у седана нет КАН-шины и блока комфорта,по этой причине на эти комплектации не устанавливаются ресиверы новой линейки VW и даже если в одной из этих комплектации все четыре стеклоподъёмника,задние стёкла не управляются с водительской двери и живут своей жизнью отдельно от водителя.Запах в салонах хетча и седана разный и у седана он мне напоминает ВАЗ,может правда это так "воняет" запаска КАМА.Дверные карты у седана-отдельная тема....

andrei7077
04.09.2011, 08:15
Aries, именно Кетай и никак иначе))))

olegkash
04.09.2011, 10:37
Друг купил Испанца

tatlem
14.09.2011, 23:08
Беллисимо! Поло! Аривидерчи!

DVen
15.09.2011, 09:31
В семье помимо гольфа Polo hatch Испанец... и это реально чувствуется по сравнению с дубоватым седаном

juo604
11.11.2011, 11:37
Все хетчи собирают исключительно в Испании, что для европы что для рашки, собирают там

olsa
17.11.2011, 15:59
Мой Polo собран в Испании. И никакой это не Кетай! Очень классная машинка )))

taarus
17.11.2011, 22:02
Испания, Palmanova;):cool::cool::cool:

AlexV
26.04.2012, 23:26
Мой Polo собран в Испании. И никакой это не Кетай! Очень классная машинка )))

Только резина кЕтайская, и может еще что внутри. А так по ПТС - Испания.

Михрюн
27.04.2012, 11:55
Все хетчи собирают исключительно в Испании, что для европы что для рашки, собирают там

Не все в Испании. Еще в Южной Африке собирают кросс-поло.

DOCTOR PS
27.04.2012, 22:00
Aries, Поло хетч собирается в Испании.По качеству и всяким мелочам-это разные авто и поэтому к примеру у нас в Украине в похожих комплектациях хетч дороже седана на 20%.У хетчбека полноценная КАН-шина и блок комфорта.У Поло седан всё это только в версии Highline.В версиях Тренд и Комфорт у седана нет КАН-шины и блока комфорта,по этой причине на эти комплектации не устанавливаются ресиверы новой линейки VW и даже если в одной из этих комплектации все четыре стеклоподъёмника,задние стёкла не управляются с водительской двери и живут своей жизнью отдельно от водителя.Запах в салонах хетча и седана разный и у седана он мне напоминает ВАЗ,может правда это так "воняет" запаска КАМА.Дверные карты у седана-отдельная тема....

Вы уверенны в своих словах?
Я езжу на В6 и Поло седан, разница есть, но не такая как Вы описываете.
Я судя по салону Пассата могу сказать, что и Поло хетч го..но и гольф го..но, но я этого не говорю, так как машины разного класса.

А Вы упоминаете какую-то вонь и так далее. Поло седан достойный Немец, не смотря на российскую сборку, так что о любой машине нужно исходить из бюджета и класса самого авто. А с глупу рубить правду матку себе дороже.

Меня лично много машин не нравиться, но я же их не называю обидными словами. На каждую машину есть свой покупатель, и каким бы он не был, он бы может и выбрал лучше, но все делается по возможностям.

И я хочу себе Таурег, но пока не заработал на него, так же и люди которые ездят на Поло седанах и Поло хетчах не заработали на авто классом выше или маркой выше.

Все имхо, но какой бы ни был VW, это все таки Das Auto, не смотря на его сборку.

AlexV
27.04.2012, 23:51
Aries,... У хетчбека полноценная КАН-шина и блок комфорта.У Поло седан всё это только в версии Highline.В версиях Тренд и Комфорт у седана нет КАН-шины и блока комфорта,по этой причине на эти комплектации не устанавливаются ресиверы новой линейки VW ...

Все там устанавливается. И КАН-шина полноценная, только к мафону не подведена.

Rusik
28.04.2012, 00:14
DOCTOR PS, что не так сказано?Я уверен в своих словах.Всё чётко и по делу.По этой причине хетч дороже.Запах в Поло седане реально отличим от запаха в Поло хетч и это подтвердит любой сидевший в обеих моделях,а запах в багажнике седана просто дикий и вероятно из-за шин КАМА.Дверные карта просто из дешёвого фанерного пластика без мягких вставок,которые присутствуют у седана в версии Highline,у хетча они в Тренде.
Всё отражает цена авто и обижаться здесь не на что.
И не рассказывайте здесь только про салон пассата Б6,не хочется здесь флуда и тема здесь о Поло.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ----------

AlexV, улыбнуло.Может у Поло седан в базе ещё что-то не подведено?Не пишите ерунды и внимательно без вырванных фраз прочтите пост 6 данной темы и найдёте реальные факты отсутствия кан-шины и блока комфорта в тренде и комфорте у поло седан.

AlexV
28.04.2012, 09:14
Почитайте здесь (http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1388&start=25)

mitrich
28.04.2012, 09:21
мягких вставок,которые присутствуют у седана в версии Highline,у хетча они в Тренде.
У сына тренд, хетч, дизель 1,6, мягких вставок в дверях нет!

Rusik
28.04.2012, 09:30
Почитайте здесь (http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1388&start=25)

Повторяю:как таковой КАН-шины(шины данных) у Поло седан в комплектациях Тренд и Комфорт нет!А у Хайлайн есть полноценная КАН-шина и блок Комфорта!Там стоит примитивная шина для обработки данных с панели приборов и датчиков в ДВС.Всё.

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ----------

mitrich, в Украину все Поло хетч начиная с Тренда идут с мягким салоном.Ну а начиная с Комфорта у хетча качество торпедо как у гольфа!Т.е. мягкая.

mitrich
28.04.2012, 09:39
mitrich, в Украину все Поло хетч начиная с Тренда идут с мягким салоном.Ну а начиная с Комфорта у хетча качество торпедо как у гольфа!Т.е. мягкая.
Мягкий салон в хетче наблюдал только с 4-мя стеклоподъемниками.
Если только перед, а зад на вёслах то пластик.

Rusik
28.04.2012, 17:26
mitrich, ну вот в этом и есть причина ибо в Украину все Поло хетч в базе идут с полным эл.пакетом,птф,MFA,colour-пакетом и т.д.Всё это имеет зондер-модель для Украины- VW Polo Fly. http://www.volkswagen.ua/modeli/new_polo/komplektatsii

VW-Kaluga
20.11.2013, 13:53
Polo хетч - Испания, Помплона, там еще быков по улицам гоняют,забрасывают друг друга помидорами и обливают вином, вот так чудачат испанцы. А по пластику для хетча все, как и для Фабии. Есть твердая торпеда для базы, есть с тонким налетом мягкого пластика для по-богаче. Но ни в том ни в другом качество пластика не сравнить ни с Голфом, ни с Пассатом - это просто другого класса автомобиль в другой ценовой категории. Зачем ругаетесь?

Dubrav4eg
20.11.2013, 14:15
снова спор ни о чем.. вы задолбали.

CAKCON
20.11.2013, 14:23
Dubrav4eg, Для того и существует форум чтобы каждый мог высказать свое мнение и защитить его доказательствовами при этом не ругаясь.::::)))

aset
04.12.2013, 10:51
Здравствуйте, форумчане,

чьей сборки vw polo хетчбек?

Седан - Россия, а хетчбек - немцы или нет...:confused:

у меня хэтч 2007г. по ВИНу выдает испанскую сборку (Памплона/Наварро)

aset
27.12.2013, 08:48
Aries, Поло хетч собирается в Испании.По качеству и всяким мелочам-это разные авто и поэтому к примеру у нас в Украине в похожих комплектациях хетч дороже седана на 20%.У хетчбека полноценная КАН-шина и блок комфорта.У Поло седан всё это только в версии Highline.В версиях Тренд и Комфорт у седана нет КАН-шины и блока комфорта,по этой причине на эти комплектации не устанавливаются ресиверы новой линейки VW и даже если в одной из этих комплектации все четыре стеклоподъёмника,задние стёкла не управляются с водительской двери и живут своей жизнью отдельно от водителя.Запах в салонах хетча и седана разный и у седана он мне напоминает ВАЗ,может правда это так "воняет" запаска КАМА.Дверные карты у седана-отдельная тема....

ДА! Хэтчи собирают в Испании. у меня по вину выдает Памплона/Наварро Spain. только вот почему в базовой версии???

Кирилл Дмитриев
02.01.2014, 13:10
Хетчи собирают в Испании, ЮАР и Индии, на нашем рынке только Испания, т.к. остальные с правым рулем

Альбина
23.10.2014, 11:23
нашему Полику 3 года,ничего не беспокоило нас, а сегодня утром появился небольшой гул, как будто включился какой то вентилятор, на большой скорости не слышен, что такое может быть?

Never
23.10.2014, 11:44
Хетчи собирают в Испании, ЮАР и Индии, на нашем рынке только Испания, т.к. остальные с правым рулем

Кросс поло собирают как раз ЮАР. И руль как ни странно с левой стороны.:D

Chehoff
23.10.2014, 15:01
Вы уверенны в своих словах?
Я езжу на В6 и Поло седан, разница есть, но не такая как Вы описываете.
Я судя по салону Пассата могу сказать, что и Поло хетч го..но и гольф го..но, но я этого не говорю, так как машины разного класса.

А Вы упоминаете какую-то вонь и так далее. Поло седан достойный Немец, не смотря на российскую сборку, так что о любой машине нужно исходить из бюджета и класса самого авто. А с глупу рубить правду матку себе дороже.

Меня лично много машин не нравиться, но я же их не называю обидными словами. На каждую машину есть свой покупатель, и каким бы он не был, он бы может и выбрал лучше, но все делается по возможностям.

И я хочу себе Таурег, но пока не заработал на него, так же и люди которые ездят на Поло седанах и Поло хетчах не заработали на авто классом выше или маркой выше.

Все имхо, но какой бы ни был VW, это все таки Das Auto, не смотря на его сборку.

Гольфа не трож:mad:
Пассат твой гумно по сравнению с любым гольфом, качество материалов и сборки несравнимы, шумка и та у пассата хуже:D:jazik:

julbka
04.11.2014, 22:53
По поводу гула... если слышно изредка, на повороте возможно подшипник ступицы. Это опасно. Езжайте в сервис или на ТО и проверьте есть ли люфт в колесах...

Кирилл Дмитриев
11.04.2015, 12:12
Polo хетч - Испания, Помплона, там еще быков по улицам гоняют,забрасывают друг друга помидорами и обливают вином, вот так чудачат испанцы. А по пластику для хетча все, как и для Фабии. Есть твердая торпеда для базы, есть с тонким налетом мягкого пластика для по-богаче. Но ни в том ни в другом качество пластика не сравнить ни с Голфом, ни с Пассатом - это просто другого класса автомобиль в другой ценовой категории. Зачем ругаетесь?

с каким тонким налетом, если начиная с комфортлайна целиковая мягкая панель, как в Гольфе и во всех остальных? можно взять козырек приборов и изогнуть. Поло хетч отличается по классовости только размером, по оснащению он не уступает Гольфу, там есть и адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары и кожа и рожа и всё что хочешь) А если судить о классовости исходя из размеров, то тогда УАЗ Патриот круче ВАГа :D