PDA

Просмотр полной версии : Проблема по движку BZB 1.8 TFSI


Антон55555
19.09.2011, 14:21
Всем привет! На днях стал свидетелем неприятной истории с автомобилем VW Passat B6. Звонит знакомый, течёт помпа говорит, машине 3,5 года, гарантия закончилась. Я его проконсультировал и он заявляет что беспокоит и другая проблема, при полностью прогретом двигателе очень сильно гремит цепь, как ему кажется. (пробег 110 тысяч км) С этим же вопросом он обращался к официальному дилеру с месяц назад, они сказали что ничего не слышат (двигатель был холодный после очередного ТО и звона не было). Я его сразу предупредил что это и есть цепь и это серьёзная проблема, а почитав форум Passat, окончательно убедился что это проблема двигателя BZB и ему снова позвонил и предупредил о её серьёзности. В итоге через 2 дня цепь перескакивает, клапаны загнуло, распредвал кривой и т.д. Дилер сразу сказал что ничего не знает, готовьте сумму денег. Хозяин просто в шоке от качества VW. Мне кажется что здесь должен распространяться куланц, он все ТО делал у официала...

ВиталийБ
19.09.2011, 15:04
Антон55555, а документы у него остались от последнего визита к ОД с причиной диагностики и их вердиктом? Если да, то можно попытаться договориться с ОД на куланц (ведь это они прошляпили), иначе наверно только в суде бодаться. ИМХО.

Антон55555
19.09.2011, 15:56
ВиталийБ, да вот не знаю, зафиксировано ли это где то, я сам позвонил на горячую линию ФГР, говорят если зафиксировано то будем думать и решать с дилером, возможно хозяин авто только устно обозначил проблему при общении с сервисменом и нигде свою проблему не зафиксировал

ВиталийБ
19.09.2011, 17:27
ВиталийБ, да вот не знаю, зафиксировано ли это где то, я сам позвонил на горячую линию ФГР, говорят если зафиксировано то будем думать и решать с дилером, возможно хозяин авто только устно обозначил проблему при общении с сервисменом и нигде свою проблему не зафиксировал

Вот это зря. С нашими дилерами общаться можно только когда у тебя есть доказательства на руках.

SAS99
07.11.2011, 20:09
А продолжение .... ?

andrei7077
07.11.2011, 20:13
Антон55555, смотри личку

Антон55555
08.11.2011, 08:04
SAS99, продолжение следующее - хозяин авто приехал с адвокатом, они с руководством сервиса всё обсудили и решили - клиент платит 10% от стоимости запчастей и работы, даже помпу, которая потекла уже после гарантии, включили в этот же список... Одним словом всё закончилось хорошо, но не без проблем