лёня 22
22.09.2011, 14:43
Разрешите представиться Алексей,Тамбов,31год.Надеюсь примете в свою дружную компанию.Ну и моя не большая история.
Эпилог.
Оговорюсь сразу ,что всегда был водителем полноприводных автомобилей и так называемые пузотёрки не признавал как средство передвижения (прошу не обижаться водителей переднего и заднего привода)Что может быть лучше для наших дорог чем клиренс в 250мм,блокировки и понижайки .Единственным автомобилем с передним приводом была первая машина ОКА,с нашими ценами на топливо мечта-машина. После неё НИВА 21213…Шевроле -нива…Мицу L200…Нисан Навара.
Часть 1. Измена полному проводу.
В один прекрасный, солнечный день поехал на своём пикапе в ГИБДД на технический осмотр. Очереди, как обычно огромные ,делать нечего ,а рядом салон VW.Ну и понесли меня ноги посмотреть, посидеть, пощупать. При входе встретил менеджер и предложил мне свою помощь в выборе автомобиля. Покупать всё равно ничего не собирался, но в компании ,,образованного,, человека всегда интересней. Задал вопрос о дизельной Джетте, но на тот момент их ,оказывается ,вообще перестали выпускать. Из дизельных предложил посмотреть VW Гольф и я не стал сопротивляться. Менеджер отвёл в дальний угол гаража, где и был припаркован ОН, маленький, аккуратненький автомобиль. Посидел, посмотрел…удобно, комфортно. Удивили слова менеджера, что коврики и музыка уже идёт в базе)) Ну машина и машина, наверное ,,пузотёрки,, все такие, думал я, идя обратно к своему авто.
Часть 2. Любовь с первого взгляда.
Выйдя из салона меня упорно не покидало чувство удобства оставшееся на моей пятой точке и спине. Сел в машину…всё не так. Не такой руль, не такие сиденья, не такой пластик, не такая музыка…всё не так. На следующий день моя машина была выставлена на продажу. Цену поставил выше рыночной, если продам, то судьба пересесть на Гольф. Ровно через месяц машина была продана))
Мало кто одобрял мой выбор, все агитировали за корейцев, японцев, но только не за немцев из за более высокой цены. Поддавшись на уговоры проехался по салонам всех производителей представленных в нашем городе…НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ, только VW Гольф и только ОН))
Часть 3. Опасный зверь и имя ему менеджер ОД
Второе и последующие посещение салона, для расчёта стоимости авто, внесло много корректив в выборе ОД. При совместном подсчёте стоимости, цена вышла больше чем на конфигураторе на 40000р. Менеджер принёс извинения, всего лишь ошибся с двигателем и воткнул мне более мощный)) Выяснилось, что ни о каких ковриках и музыки в базовой комплектации и речи идти не могло ,это всего лишь мои фантазии…насторожило моё психическое состояние))А скидки и подарки на такие топовые модели вообще не даст ни один ОД.
В третье посещение салона, ещё раз посидеть, посмотреть и до конца определиться с двигателем и комплектацией, менеджер решил даже не подходить ко мне. На следующий день я уже ехал в Липецк.
В Липецке меня встретил менеджер Денис. Быстро подобрал комплектацию, в подарок парктроник и брызговики с установкой, уехал довольный как слон))
Часть 4. В ожидании чуда.
Первые дни и недели тянулись невообразимо долго и мучительно, но в один прекрасный день я решил посетить Курилку и тут понеслось. Обсуждения, советы, споры, море информации, дни летели один за другим. Курилка стала видом психологической помощи ждунам, за это ОГРОМНАЯ благодарность её создателям. Именно там я познакомился с ним, сенсей курилки, всемогущий Михрюн. Благодаря ему я смог следить онлайн за движением моего автомобиля на пароме, знал о прибытии на Российскую землю. Огромное тебе спасибо Михрюн))
И наконец то машина в салоне ОД,осталось совсем чуть-чуть...
Эпилог.
Оговорюсь сразу ,что всегда был водителем полноприводных автомобилей и так называемые пузотёрки не признавал как средство передвижения (прошу не обижаться водителей переднего и заднего привода)Что может быть лучше для наших дорог чем клиренс в 250мм,блокировки и понижайки .Единственным автомобилем с передним приводом была первая машина ОКА,с нашими ценами на топливо мечта-машина. После неё НИВА 21213…Шевроле -нива…Мицу L200…Нисан Навара.
Часть 1. Измена полному проводу.
В один прекрасный, солнечный день поехал на своём пикапе в ГИБДД на технический осмотр. Очереди, как обычно огромные ,делать нечего ,а рядом салон VW.Ну и понесли меня ноги посмотреть, посидеть, пощупать. При входе встретил менеджер и предложил мне свою помощь в выборе автомобиля. Покупать всё равно ничего не собирался, но в компании ,,образованного,, человека всегда интересней. Задал вопрос о дизельной Джетте, но на тот момент их ,оказывается ,вообще перестали выпускать. Из дизельных предложил посмотреть VW Гольф и я не стал сопротивляться. Менеджер отвёл в дальний угол гаража, где и был припаркован ОН, маленький, аккуратненький автомобиль. Посидел, посмотрел…удобно, комфортно. Удивили слова менеджера, что коврики и музыка уже идёт в базе)) Ну машина и машина, наверное ,,пузотёрки,, все такие, думал я, идя обратно к своему авто.
Часть 2. Любовь с первого взгляда.
Выйдя из салона меня упорно не покидало чувство удобства оставшееся на моей пятой точке и спине. Сел в машину…всё не так. Не такой руль, не такие сиденья, не такой пластик, не такая музыка…всё не так. На следующий день моя машина была выставлена на продажу. Цену поставил выше рыночной, если продам, то судьба пересесть на Гольф. Ровно через месяц машина была продана))
Мало кто одобрял мой выбор, все агитировали за корейцев, японцев, но только не за немцев из за более высокой цены. Поддавшись на уговоры проехался по салонам всех производителей представленных в нашем городе…НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ, только VW Гольф и только ОН))
Часть 3. Опасный зверь и имя ему менеджер ОД
Второе и последующие посещение салона, для расчёта стоимости авто, внесло много корректив в выборе ОД. При совместном подсчёте стоимости, цена вышла больше чем на конфигураторе на 40000р. Менеджер принёс извинения, всего лишь ошибся с двигателем и воткнул мне более мощный)) Выяснилось, что ни о каких ковриках и музыки в базовой комплектации и речи идти не могло ,это всего лишь мои фантазии…насторожило моё психическое состояние))А скидки и подарки на такие топовые модели вообще не даст ни один ОД.
В третье посещение салона, ещё раз посидеть, посмотреть и до конца определиться с двигателем и комплектацией, менеджер решил даже не подходить ко мне. На следующий день я уже ехал в Липецк.
В Липецке меня встретил менеджер Денис. Быстро подобрал комплектацию, в подарок парктроник и брызговики с установкой, уехал довольный как слон))
Часть 4. В ожидании чуда.
Первые дни и недели тянулись невообразимо долго и мучительно, но в один прекрасный день я решил посетить Курилку и тут понеслось. Обсуждения, советы, споры, море информации, дни летели один за другим. Курилка стала видом психологической помощи ждунам, за это ОГРОМНАЯ благодарность её создателям. Именно там я познакомился с ним, сенсей курилки, всемогущий Михрюн. Благодаря ему я смог следить онлайн за движением моего автомобиля на пароме, знал о прибытии на Российскую землю. Огромное тебе спасибо Михрюн))
И наконец то машина в салоне ОД,осталось совсем чуть-чуть...