PDA

Просмотр полной версии : С каким пробегом уже не стоит брать В6 в Германии.


st.wall
30.09.2011, 09:47
Весной буду брать В6,скорее всего потащу из Германии,благо близко.
Выбор: B6 Variant 2.0 TDI(140 л.с.) Comfortline или Highline год 2007-2008.
Так вот,с каким пробегом уже не стоит брать такой аппарат.
Из того что видел с пробегом до 100 т.км. реально дорого,проще новый взять.Нормальный ценник начинается от 150-200 т.км.пробега,внешне машины еще живые,но надолго ли?
Что подскажите обладатели таких VW ?

rizen
30.09.2011, 10:00
Кстати забугорные ОД очень четко ведут историю в базе VAG,
если нужно могу помочь с историей авто.
При подборе б/у авто может очень много расказать, начиная с
-нескручен ли пробег,
много ли кузовщины было,
менялись ли ремни и когда -
да много чего еще..
Изначальная комплектация -может подсказать не менялись ли какие детали салона или кузова.

Proforg
30.09.2011, 10:51
Отличный выбор, тоже думаю о Variant, но новом. А новый Б7 всалоне 2.0TDI стоит~1500К((( Но для себя дизель не рассматриваю. Дизель есть смысл только если очень много ездить, минимум 50 тыс км в год, тогда это оправдано. А так были до этого у нас в семье два Variant B5 и В5+ бензиновые, обоих пригоняли из Германии трёхлетки с ~100 тыс. км пробега, и были очень довольны. Стоили они нам при покупке ~15000 $, но это было ещё до введения новых пошлин на б/у иномарки....

dark11
30.09.2011, 11:27
Весной буду брать В6,скорее всего потащу из Германии,благо близко.
Выбор: B6 Variant 2.0 TDI(140 л.с.) Comfortline или Highline год 2007-2008.
Так вот,с каким пробегом уже не стоит брать такой аппарат.
Из того что видел с пробегом до 100 т.км. реально дорого,проще новый взять.Нормальный ценник начинается от 150-200 т.км.пробега,внешне машины еще живые,но надолго ли?
Что подскажите обладатели таких VW ?

Я бы такие "такси" не брал, не понятно как ездили на них(а зачастую понятно, машины там просто убивают и окурки тушат ногами прямо в салоне на коврике) и сколько нужно будет вкладывать на замену навесных.
Если только временно на полгода и ничего не вкладывать в машину с целью перепродажи со скрученным пробегом. Но это не моя тема.

R32
30.09.2011, 11:44
Я бы такие "такси" не брал, не понятно как ездили на них(а зачастую понятно, машины там просто убивают и окурки тушат ногами прямо в салоне на коврике) и сколько нужно будет вкладывать на замену навесных.
Если только временно на полгода и ничего не вкладывать в машину с целью перепродажи со скрученным пробегом. Но это не моя тема.

Конечно купить проще новую, спору нет. Но к примеру отцу покупали Гольф 4 1.4 2003 года, на момент покупки машине было 3 года, пробег порядка 80 т.км. , машина была как внешне так и технически в хорошем состоянии, в салоне все аккуратно. До сих пор отец ездит и радуется, менять даже не думает. Но мы ездили и искали машину сами, на протяжении примерно 2 недель поисков было просмотрена куча машин которые были либо битые и сделаны так себе, либо какие то еще косяки.

На счет того, что ОД смогут многое рассказать о машине полный бред, как правило машины продаются в небольших автосалонах, либо с рук. В крупных автосалонах цены завышены и весьма ощутимо.

А вообще в среднем Немец проезжает в год 25 т.км., понятно что это усредненная цифра но все же она помогает примерно представить какой пробег будет на машине 5 лет, будет в районе 125-140 т.км.

Otto
30.09.2011, 11:51
st.wall, я как владелец пассат, правда с другим движком (2,0 FSI) как раз 2007-2008 года. пробег 115 сейчас. могу сказать, только одно. Машинка надежная как танк. свою когда буду продавать - буду максимально спокоен, что она меня не опозорит в глазах нового владельца ни зимой ни летом

st.wall
30.09.2011, 12:53
rizen,
Посмотри WVWZZZ3CZ7E220225 . свежепригнаная из Бундеса .Интересует прежде всего пробег при продаже.

rizen
03.10.2011, 17:20
последняя запись 184 ткм 2010 год август, 48 записей всего.

dima261177
23.01.2012, 15:58
rizen, Подскажи реальный пробег моего авто WVWZZZ3CZ8E116995
Большое спасибо

Les Paul
24.04.2012, 11:57
st.wall,
немцы не будут брать пассат универсал чтобы ездить в нем в кафе по своему городку.
Пробивайте всех владельцев, чтобы избежать служебных машин, такси, служб доставок, турок-строителей и поляков-сантехников... все перегонщики за 15 минут и 50 евро скрутят пробег вдвое.

В японии универсалы слабо пользуются спросом среди населения и в основном - это служебные машины, работающие на износ.

LittleTOXA
04.11.2012, 14:29
Машины привожу понемногу с 2006 года, в основном для друзей-знакомых.
В Германии средний пробег 40.000 в год, 20-25 это у нас :)
Такси - отмечены как "такси" при продаже даже )) и они бывают в очень неплохом состоянии.

По нашим меркам до 120 ткм - это новая машина, до 200 ткм - свежее, чем здешние 60-70 :)

Вот и покупают их 200-300 ткм, ставят 50-80 и продают на авто.ру.. примеров масса ! :)

lek
13.01.2013, 04:40
Мне пригоняли весной того года б6 вариант с пробегом 153т.км. машина. радует, наездил 18т.км, менял только задние тормоза и дроссельную заслонку. По состоянию - как новая, реально был в шоке)) вышла правда недешево, здесь на год два младше можно было взять, но зато у меня хорошая комплектация и тди+механика, как и хотел :)

dedanten
13.01.2013, 11:19
Если говорить про Пассат универсал, то они в основном и будут служебными, и ничего страшного в самом этом факте нет. Такие машины, как правило, обслуживают по полной не экономя, что можно записать в "+". Средний пробег величина ни о чем, в такси это 100000 км, у частника 10000 км (таких примеров масса), на фирме 30000-40000 км, потому отталкиваться стоит от категории покупаемой машины и ее предыдущих хозяев.
Лично я не стал бы брать авто с пробегом более 100000 км, имею опыт эксплуатации нескольких Пассатов с пробегом до 100 и после 100 тысяч, купленных как тут, так и там. Чудес не бывает, увы, и чем старше техника, и чем больше ее пробег, тем чаще требуется внимание и различный ремонт. И очень четко подмечено: машины там с пробегом до 100000 км существенно дороже авто с большим пробегом, и это не с проста. Кстати совершенно не факт, что состояние машины даже с одинаковым пробегом "тут" и "там" будет в пользу "там" - зависит от того как на машине ездили, и как ее обслуживали. И тут есть аккуратные водители не жалеющие денег, и там хватает гонсчегов-скупердяев. Хватит мыслить общими стереотипами.

PAMA
13.01.2013, 11:42
зайдите на Б6клуб там подобные темы давно уже перетерли по двести раз
есть уйма советов по этому поводу

sergey4013
24.05.2013, 10:10
rizen, привет. Сможешь узнать историю на мою, vin wvwzzz3bz2e409767?

evaks
16.08.2013, 13:10
rizen, привет. Сможешь узнать историю на мою, vin wvwzzz3bz2e409767?

wvwzzz3bz2e409767 47 счетов, акций нет пробег 307344

Rin@t
18.08.2013, 08:01
rizen, можешь дать мне историю моего авто - пробег, ремонт, замена узлов?
VIN WVWZZZ1KZAW011350

evaks
20.08.2013, 11:16
WVWZZZ1KZAW011350 23 счета,2 акции проведены

matros77
29.09.2013, 21:22
я своего В6 2008 гв брал из Германии с пробегом 190 ткм. И отлично себя машина чувствует в Раше второй год. Замены только плановые, ну и конечно ништяки всякие;)

tzepesch
08.05.2014, 17:48
Если брать, то только на мехе - остальные коробасы - расходник

LittleTOXA
09.05.2014, 01:33
Если брать, то только на мехе - остальные коробасы - расходник

Отнюдь. Хоть по надежности ничего не сравнится, но расходником называть тоже не стОит. ДСГ-6 на пассатах бегают по 350-400 тысяч без проблем. Это если немецкие и не скрученные. S-Tronic'и на Ауди - до 300 тоже проблем практически не бывает, но только если с 3.0 дизельными моторами. Типтроники - вообще вечные. Условие то же: не в РФ эксплуатация :)

Из ГутенВАГов (http://guten-vag.gallery.ru) еще вообще ни одна не развалилась ни у кого. Тьфу*3. Связь с владельцами постоянно поддерживаем.

Mercury
09.05.2014, 01:38
Брали в салоне в 2010 году новый пассат, б6 чистого немца, без ПДД и тд, 2,0 тди Дсг 6 , сцепу поменяли на 15 тысячах, коробка в хлам при 60, так что хваленная Дсг 6 тоже не о чем, и звенела как и моя Дсг 7 сейчас, хорошо машина была на гарантии, а брать бу такое ведро я бы не стал!!!

Кукиш
09.05.2014, 08:55
Типтроники - вообще вечные. Условие то же: не в РФ эксплуатация :)Ну ка объясни, что такого в РФ при эксплуатации происходит, что хвалёные иномарки перестают ездить вечно?

ФМА
09.05.2014, 09:03
Ну ка объясни, что такого в РФ при эксплуатации происходит

В РФ прокладка между рулем и сиденьем несколько отличается от европейской :yes:

dedanten
09.05.2014, 09:52
Mercury, как раз с 2010-2011 на ДСГ6 года стали ставить новую ревизию мехатроника, после замены на него, проблем не наблюдается, знаю не одну машину на ДСГ6.
А что касается АКПП: иногда выходит с стоя блок клапанов, собственно, больше массовых проблем с АКПП не замечено.

Mercury
09.05.2014, 11:36
Mercury, как раз с 2010-2011 на ДСГ6 года стали ставить новую ревизию мехатроника, после замены на него, проблем не наблюдается, знаю не одну машину на ДСГ6.

А что касается АКПП: иногда выходит с стоя блок клапанов, собственно, больше массовых проблем с АКПП не замечено.


Только с 2010 пошел б 7, а мы про б 6, тем не менее факт место быть!

LittleTOXA
09.05.2014, 14:51
Ну ка объясни, что такого в РФ при эксплуатации происходит, что хвалёные иномарки перестают ездить вечно?

Пробки, дороги, обслуживание (наверное, в таком порядке). Ну и владельцы тоже: кроить на всем прямо начиная с момента покупки - это норма ведь у нас. До сих пор при заменах масла владельцы отказываются платить 100р лишних за новую пробку )) ну что тут сделаешь..

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ----------

Mercury, как раз с 2010-2011 на ДСГ6 года стали ставить новую ревизию мехатроника, после замены на него, проблем не наблюдается, знаю не одну машину на ДСГ6.
А что касается АКПП: иногда выходит с стоя блок клапанов, собственно, больше массовых проблем с АКПП не замечено.

Это со второй половины 2008. И отличается только прошивка :) есть акция у дилера по обновлению ПО

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ----------

Mercury, как раз с 2010-2011 на ДСГ6 года стали ставить новую ревизию мехатроника, после замены на него, проблем не наблюдается, знаю не одну машину на ДСГ6.
А что касается АКПП: иногда выходит с стоя блок клапанов, собственно, больше массовых проблем с АКПП не замечено.

В7 - с ноября 2010 только

Кукиш
09.05.2014, 15:06
Пробки, дороги, обслуживание (наверное, в таком порядке). Ну и владельцы тоже: кроить на всем прямо начиная с момента покупки - это норма ведь у нас. До сих пор при заменах масла владельцы отказываются платить 100р лишних за новую пробку )) ну что тут сделаешь..У буржуинов нет такого трепетного отношения к автомобилям как у нас, для них это средство передвижения, и экономят они на обслуживании еще почище нашего. Например масло меняют по регламенту раз в 30 тысяч. С дорогами, хм, открой гугл карты, режим просмотра улиц, и посмотри какие у них дороги, всё в заплатках. Единственное серьезное отличие, это климат, у нас зимой значительно холоднее.

Mercury
09.05.2014, 15:15
LittleTOXA, я говорю,про то что хваленная дсг 6 такое же говно)

Кукиш, не скажи,дороги и масла с бензином у них лучше,про то что они жадные,это факт)

LittleTOXA
09.05.2014, 15:19
У буржуинов нет такого трепетного отношения к автомобилям как у нас, для них это средство передвижения, и экономят они на обслуживании еще почище нашего. Например масло меняют по регламенту раз в 30 тысяч. С дорогами, хм, открой гугл карты, режим просмотра улиц, и посмотри какие у них дороги, всё в заплатках. Единственное серьезное отличие, это климат, у нас зимой значительно холоднее.

:)

Жил там, причем крайний раз в прошлом году. Откуда мифы эти?
1) климат там такой же как у нас. И -32 зимой я видел. Только говнища на дорогах нет, т.к. по уму сделаны всякие стоки-сливы и прочее.
2) если по этим заплаткам поездить (хотя я чет не помню чтобы что-то такое было), ты их не чувствуешь. Открыть ютуб и найти видео типа "как латают дороги в Германии". Немцы - заложники правил. Там негде пожрать купить в выходные, но все-все в порядке.
3) Отношения трепетного нет. Но отношение ко всем вещам АККУРАТНОЕ. Сказано делать ТО раз в 30000 - оно будет сделано у официального дилера и по всем правилам. 30000 это как у нас проехать 10000, уже отмечал много раз. Т.к. никто не едет за час меньше 80-100 километров, иначе машиной владеть не выгодно. У меня обычно пробег до офиса 80 км, преодолеваю за 40 минут включая въезды-выезды из населенных пунктов. А это значит, что режим эксплуатации в 95% случаев - идеальные обороты для двигателя, отсутствие износа мехатроника-сцеплений (по сравнению с нашими пробищами) и пр.

Не так дорого прокатиться и на все это посмотреть :)

dedanten
09.05.2014, 19:21
LittleTOXA, была и новая ревизия, до ее появления новые мехатроны летели повторно, лично знаю 3 примера, а вот после установки новой ревизии повторных выходов из строя не припомню, ни у знакомых, ни на Пассат клубе.

В той-же Германии есть и крупные города, где тоже есть пробки, и не кислые, тот-же Берлин, Мюнхен, Гамбург, Штуттгарт и т.д. И далеко не все всегда ездят по автобанам по 80-100 км за раз или за час, точно так же, есть разные люди и разные вводные. Хотя в среднем скорость движения повыше чем в МСК, но Россия это не только МСК, в регионах ситуация все-же получше с пробками, но похуже с дорогами.

Например я когда еду в офис, за день проезжаю 120 км, время в пути туда-обратно в среднем 2,5 часа. Не такие это уж и плохие показатели даже для Германии, если конечно не просто мчать по бану ни куда не сворачивая.

LittleTOXA
09.05.2014, 19:24
LittleTOXA, была и новая ревизия, до ее появления новые мехатроны летели повторно, лично знаю 3 примера, а вот после установки новой ревизии повторных выходов из строя не припомню, ни у знакомых, ни на Пассат клубе.



В той-же Германии есть и крупные города, где тоже есть пробки, и не кислые, тот-же Берлин, Мюнхен, Гамбург, Штуттгарт и т.д. И далеко не все всегда ездят по автобанам по 80-100 км за раз или за час, точно так же, есть разные люди и разные вводные. Хотя в среднем скорость движения повыше чем в МСК, но Россия это не только МСК, в регионах ситуация все-же получше с пробками, но похуже с дорогами.



Например я когда еду в офис, за день проезжаю 120 км, время в пути туда-обратно в среднем 2,5 часа. Не такие это уж и плохие показатели даже для Германии, если конечно не просто мчать по бану ни куда не сворачивая.


Разве что видос могу снять. Ну а мы на что? Надо ж выбирать машинку-то. Я о том, что тут такого состояния не найти. И все же даже в Берлине (Россия чуть не в чистом виде) в пробках я особо не торчал ни разу.

dedanten
09.05.2014, 19:34
Разве что видос могу снять. Ну а мы на что? Надо ж выбирать машинку-то. Я о том, что тут такого состояния не найти. И все же даже в Берлине (Россия чуть не в чистом виде) в пробках я особо не торчал ни разу.

Если ты видео для меня снимать собрался, то не стоит::::))) Я и пожил в Германии 2,5 года, и мотаюсь туда раз по 10 в год на протяжении 10 лет после возвращения::::)))
Я не сомневаюсь, что ты ездишь так как указал, но ты не все, вот я о чем, то есть, далеко не у всех столь оптимальные режимы эксплуатации.

Ну а про состояние, уже писал не однократно, хорошие машины есть и там и тут, и дрова есть и там и тут, так что смотреть надо фактическое состояние, а не страну предыдущей эксплуатации. Если поискать, можно найти все, и тут и там. Опять таки, все люди везде разные, как у нас есть товарищи не экономящие на содержании, так и там есть жмоты готовые удовиться за лишний евро при обслуживании.