PDA

Просмотр полной версии : Г3 вопрос по антифризу!


djery
02.10.2011, 14:36
По паспорту сказано заливать красный g11,а знакомому продали g12+.
Смешивать их нельзя,но если менять,то на что правильнее?:D
Можно ли залить g12+ ?

CAKCON
02.10.2011, 21:15
До 96 года заливали g11 синий после 96 g12 красный.Смешивать их нельзя.

Andrewsss
02.10.2011, 21:19
djery, канеш можно. Есть еще G12++. Его и залей, тока сначала свой весь слей.

Dimasik VWG3
03.10.2011, 05:56
Залил G12+ заместо G11, предварительно промыв систему - полгода полёт нормальный ::::)))

djery
03.10.2011, 09:36
Спасибо,передам)

-=FLASH=-
08.10.2011, 23:33
Можно и G12++ лить, главное с синими-зелеными не мешать :)

Боровский
19.02.2012, 22:50
Можно и G12++ лить, главное с синими-зелеными не мешать :)
Flash,ты опытный...подскажи пожалуйста,у меня и масло Mobil,и антифриз....я тут читаю про масла и охл.жидкости,ни у кого такого не залито...скажи..это нормальное масло и антифриз???машину недавно купил...так было залито,до этого у меня был Москвич....лил самое дешёвое и не заморачивался::::))).до сих пор громыхает по дорогам:D,теперь естественно заморачиваюсь....

-=FLASH=-
20.02.2012, 11:24
Антифриз - понятие растяжимое :) Это общее название для охлаждающих жидкостей, вопрос в том, какой марки залит антифриз. Но если не знаешь, что залито, лучше слить все, потом промыть систему дистилированной водой и залить антифриз VAG, FEBI или SWAG G12+ или G12++.

По маслу, про Mobil не скажу, я лью Shell Helix HX7 (http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx7/ с вязкостью 10W-40, движок такой же как у тебя, прекрасно себя чувствует, нагара от этого масла нет, все чисто.

Боровский
20.02.2012, 19:38
спасибо...я знаю что залито ....и то и то мобил...ща вот ещё проблемка вылезла,сегодня машина нагрелась до 120...вентилятор включается при 120 на 10 сек и вырубается..проверил на фишке (датчика того что в радиаторе)перемкнул,вентиляторы крутят...думаю что надо датчик менять...как его поменять с наименьшими потерями антифриза

-=FLASH=-
20.02.2012, 22:37
Датчик в радиаторе? Дык как обычно, там антифриза на холодную быть не должно :)

А если ты про ДТОЖ, то там тоже немного антифриза выливается (менять также лучше на холодном движке)

Боровский
21.02.2012, 20:15
Датчик в радиаторе? Дык как обычно, там антифриза на холодную быть не должно :)

А если ты про ДТОЖ, то там тоже немного антифриза выливается (менять также лучше на холодном движке)
ДТОЖ поменял за неделю до этого,сегодня поменял в радиаторе,вентилятор включается на 120 градусах....мне подсказали что скорей всего врёт приборка...говорят привыкай что у тебя теперь рабочая температура 110-120...одно смущает что я вчера в магаз заехал..заглушил.буквально через две минуты еле завёл..и это второй раз за месяц,я увидел температуру и запаниковал..думал что перегрев,что это может быть ??что проверять или менять??свечи поменял два дня назад..может фильтр топливный???

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ----------

ещё сказали что при реальных 120 градусах антифриз закипел бы...это правда???

-=FLASH=-
21.02.2012, 20:51
Подключаешь диагностический шнур и смотришь какая температура подается на мозги, а какая на приборку и делаешь выводы. На Гольф3клубе есть пара человек, которые занедорого могут машину потестить и советов надавать, так что обращайся есличо. А так гадать долго можно. Вполне вероятно и приборка врет - такое встречается )

Как вариант - подключить другую приборку и посмотреть результат )

Боровский
22.02.2012, 18:58
Подключаешь диагностический шнур и смотришь какая температура подается на мозги, а какая на приборку и делаешь выводы. На Гольф3клубе есть пара человек, которые занедорого могут машину потестить и советов надавать, так что обращайся есличо. А так гадать долго можно. Вполне вероятно и приборка врет - такое встречается )

Как вариант - подключить другую приборку и посмотреть результат )
пытаюсь найти куда втыкается диагностический шнур....:confused::confused:

-=FLASH=-
22.02.2012, 22:19
Вынимаешь пепельницу, справа от нее, над прикуривателем есть заглушка, ее стягиваешь влево, под ней разьем

Боровский
23.02.2012, 13:08
ок...спасибки

Боровский
23.02.2012, 13:59
Вынимаешь пепельницу, справа от нее, над прикуривателем есть заглушка, ее стягиваешь влево, под ней разьем

а можно бортовой компьютер туда воткнуть???...если да,то какой???...

Боровский
23.02.2012, 22:23
хоть убей ...но не нашёл я там разьёма...у меня с кондеем машина..коробка автомат,может у меня где в другом месте???

-=FLASH=-
24.02.2012, 00:40
По БК не скажу, в электрике не шарю.

А по разъему, есть два варианта, глянь еще под заглушками (вариант 2). У меня тоже с кондеем машина, 93 года, разъем над прикуривателем (вариант 1).

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120224/ColxOEBE.jpg

AmunSeth
25.02.2012, 04:37
еще иногда диагностический разъем бывает под кожухом КПП, иногда болтается где-то внутри торпеды, иногда обрезан вообще. БК на моновпрысках нет смысла подключать к диагностической шине, лучше напрямую к необходимым датчикам, так как в зависимости от версии ЭБУ можно вообще не получить измеряемых величин.

И еще немножечко по теме. Мобил хорошее масло для данных двигателей, а вот антифриз я бы взял оригинал G12++ в соотношении 1 к 1 с водой.

Боровский
13.03.2012, 22:41
забыл отписаться.....нашёл разьём под прикуривателем,так сразу и не заметишь,качественно сделано)))делают же бусурмне::::)))

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ----------

забыл отписаться.....нашёл разьём под прикуривателем,так сразу и не заметишь,качественно сделано)))делают же бусурмне::::)))

извиняюсь....над прикупивателем