PDA

Просмотр полной версии : Установка оригинальных пружин от ГТИ/ЕВРО ГТИ


evgen777
30.04.2009, 12:46
Поделюсь опытом , давно хотел занизить машину , но все никак не мог определится что да как , то времени не хватало , то желания.
Созрел я значит и решил занизить машинку.
Смотрел много вариантов остановился как мне кажется на единственно правильном , заказал у ОД оригинальные пружины от ГТИ.не помню уже какие, помню только что вес был максимальный.
Ждал сие чудо почти 2 месяца.
Пришли.
Открываю коробку и не верю глазам, синие , и на них написано eibach federn.(вот тебе и оригинальные запчасти ".germany.")
Инсталлируются впринципе назад нетрудно , но вперед - пришлось повозиться.
Пружины короче стока визуально не на 3 см ,а см так на 6.
опускается медленно подьемник , и просто чудо почти лежит на земле , это при размере дисков R 17>235\45...
кому интересны фотки до и после , и просто фотки пружин могу выложить или выслать...
кстати новые пружины толще стока на 1 мм.
управляется лучше, и кочки проезжаются как будто не на гольфе едешь а на sub.sti ...( не трясет , но ощущения таки слитости что ли)...приятно впрочем.
мне нра...
тем более дороги у нас ничего так...хорошие...
в общем вопросы будут , пишите.:|:

Andrey_gt
30.04.2009, 12:56
Выкладывай фото сюда...

evgen777
30.04.2009, 13:37
только заметил что есть уже такая тема но ничего страшного как говорится)))
свое оно и есть свое...

SergeyS
30.04.2009, 16:49
уже давно хочу занизить свой) сколько стоят такие пружины?? если разумные деньги. побегу заказывать

Scorpion
30.04.2009, 16:56
Да фото лучше выложить все таки... интересно под какой вес требуется такие пружины поставить для 1.4(80)?

SATANIST
30.04.2009, 16:59
А нельзя ли номерочки этих пружин в студию??

Марат
30.04.2009, 17:57
Значит пружины от GTI встают на обычный гольф?

Partizan
30.04.2009, 18:01
Значит пружины от GTI встают на обычный гольф?

конечно

Марат
30.04.2009, 18:22
Круто!
Всем у кого есть желание заполучить ЕвроДжитиаевскиеПружины (-2 см от наших гольфов) и нет желание их ждать, могу предложить Абсолютно новый комплект даных пружин, пришли пару дней назад. Цена 13,5 тыс руб.

Partizan
30.04.2009, 20:55
Круто!
Всем у кого есть желание заполучить ЕвроДжитиаевскиеПружины (-2 см от наших гольфов) и нет желание их ждать, могу предложить Абсолютно новый комплект даных пружин, пришли пару дней назад. Цена 13,5 тыс руб.

передумал их ставить?
почему?

Марат
03.05.2009, 11:06
Созрел на покупку пружин HR - 30 мм и стоек B6 ).
Забыл сказать, что цена пружин указана со стоимостью отбойников и опор.
Могу упродать пружины и без них - 10000 руб.

evgen777
06.05.2009, 16:25
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/IMG_0485
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/IMG_0489
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/IMG_0481
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/IMG_0502/

evgen777
06.05.2009, 16:28
ну вот комментируем фоточки !!!!

evgen777
06.05.2009, 16:33
кстати у меня тренд )))

CooLEO
06.05.2009, 16:36
нехилый стайлинг GTR-Line

evgen777
06.05.2009, 16:37
фотки старые , завтра новые выложу.)))

Andersen
06.05.2009, 16:44
evgen777 - прикольно, тоже хочу пойти по такому пути...по пружинам

Andersen
06.05.2009, 17:36
Круто!
Всем у кого есть желание заполучить ЕвроДжитиаевскиеПружины (-2 см от наших гольфов) и нет желание их ждать, могу предложить Абсолютно новый комплект даных пружин, пришли пару дней назад. Цена 13,5 тыс руб.

- что-то дорогова-то как-то - 14,5 т.р. это уже комплект спорт-подвески в сборе с амо получается... "::)

Rusik
06.05.2009, 21:33
Отличный гольф построил!Зачет!Фары с линзой доставлял или заводские?

evgen777
08.05.2009, 14:37
фары сам доставлял....)))

alzor
10.05.2009, 00:46
есть лишний ::::))) Б/У комплект пружин и АМО от дизельного евро спорта...
чтобы "воду не лить" могу дать VIN машины и номера АМО
продам за дёшево(так как Б/У) ... договоримся...

romulas
12.05.2009, 14:03
Созрел на покупку пружин HR - 30 мм и стоек B6 ).
Забыл сказать, что цена пружин указана со стоимостью отбойников и опор.
Могу упродать пружины и без них - 10000 руб.

Марат, написал в личку..

Toll
15.05.2009, 14:34
ну вот комментируем фоточки !!!!


Очень-очень гуд!!!!Бурные овации:super: Думаю,что evgen777 приувеличил сказав, что лежит на земле...;)

В приницпе, я увидел,то что мне надо. С учетом разбитых дорого это именно то что, нужно.
Взял на вооружение, так как тоже размышляю...

romulas
16.05.2009, 00:33
А номерок кто нибудь подскажет на эти пружинки, те о которых говорит автор?

Марат
16.05.2009, 18:59
- что-то дорогова-то как-то - 14,5 т.р. это уже комплект спорт-подвески в сборе с амо получается... "::)

Ну, не знаю... Отдаю за столько же за сколько брал у офиц дилера. Сами пружины порядка 10 тыс + отбойники порядка 3,5 тыс.

SergeyS
16.05.2009, 19:43
Ну, не знаю... Отдаю за столько же за сколько брал у офиц дилера. Сами пружины порядка 10 тыс + отбойники порядка 3,5 тыс.

у меня пробег 7 тысяч. мне не нужны отбойники итд ? только пружины..
я бы купил. ты ведь не в москве живешь? сколько доставка будет стоить?

З.Ы
это правда что на штатные стойки и аммы можно ставить пружины максимум с занижением -40 ?

romulas
18.05.2009, 23:04
судя по ветке на гти-форуме, которую Марат там открыл, просто поставить без отбойников не получится... или я неверно понял, подскажи evgen777?

evgen777
21.05.2009, 16:23
значит так, насчет отбойников подходят только передние, задние у обычного гольфа овальные.....задние не меняются.

romulas
21.05.2009, 19:30
значит так, насчет отбойников подходят только передние, задние у обычного гольфа овальные.....задние не меняются.

т.е. либо резать сзади отбойники, либо менять подвес в сборе? или менять только передние а сзади остаются какие были? Я просто понять пытаюсь, что нужно сделать для замены пружин на от евро-gti... Можно подробнее?

и, кста, на gti-форуме предлагают менять сразу аммы на B6 от бильштайн - говоря, что и управляемость лучше и комфорт не страдает, как то трудно верится, что скажут знающие люди?

evgen777
22.05.2009, 14:55
я менял пружины...и передние отбойники...задние остались старые.....до - 40 мм со стандартными стойками можно ставить пружины.
насчет управляемости я бы заметил улучшение управления на всех скоростях.
и колеса когда выворачиваешь - выворачиваются под наклоном как на мерсе...смотреть фото...

romulas
22.05.2009, 15:04
я менял пружины...и передние отбойники...задние остались старые.....до - 40 мм со стандартными стойками можно ставить пружины.
насчет управляемости я бы заметил улучшение управления на всех скоростях.
и колеса когда выворачиваешь - выворачиваются под наклоном как на мерсе...смотреть фото...

ну они у меня тоже поднаклоном выварачиваются, но мне хочется пониже... Спасибо за разъяснения.

А номерки можно попросить?

evgen777
22.05.2009, 15:43
можно...у тебя 5 дверка или 3х?....
напиши...в понедельник на работе буду - скину...

Andersen
22.05.2009, 16:33
Открываю коробку и не верю глазам, синие , и на них написано eibach federn.(вот тебе и оригинальные запчасти)
в общем вопросы будут , пишите.:|:

- подскажи плиз их eibach-овскую маркировку-номер (на упаковке, да и на самих должен быть - типа "E20-85-014-02-22")

romulas
23.05.2009, 00:04
можно...у тебя 5 дверка или 3х?....
напиши...в понедельник на работе буду - скину...
у меня 5 дверка с тси с дсг 140 лс
И номерок на отбойники передние заодно, если не трудно...

valdemarka
23.05.2009, 17:01
прошу прощения за ламерский вопрос :
а пружины от "гти" (с пакетом плохие дороги) короче штатных пружин от "гт"???
фишка в том, что занижение -30 от европейца (-50 от российского) мне кажется немного экстремальным :o
мне бы 20мм занижения вполне хватило для небольшого улучшения экстерьера и небольшого улучшения управляемости ::::)))

Марат
23.05.2009, 18:07
прошу прощения за ламерский вопрос :
а пружины от "гти" (с пакетом плохие дороги) короче штатных пружин от "гт"???

Нет, по длине они идентичны.

valdemarka
25.05.2009, 21:29
evgen777,

огласите номерки пружин и отбойников для 5-дв. , пжалста ::::)))

Ksander
06.08.2009, 02:23
фоток нету, выдает ошибку...
если не сложно, выложи еще раз ДО и ПОСЛЕ...
очень интересует данный вопрос...=)))))

evgen777
06.08.2009, 02:36
novie fotki.
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/x_0c685540/
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/x_31d3d11a/
http://foto.rambler.ru/users/meadow56/1/x_f13e4a0e/
starix fotok net.
pruzhini posle 3 mesyachev realno priseli.
na fotke ryadom Audi A5 evropeiskaya(!) > 2.0 TSI quattro Multitronic.ochen nizkaya.

VVZ
23.09.2009, 17:42
Отпишу сюда:
Поставил я пружины от Евро ГТИ. Отбойники на зад не ставил, т.к. надо было дополнительно снимать амортизатор, а спереди мастера просто забыли на первом поменять. К тому же у меня было времени в обрез и я решил не менять отбойники вообще. Конечно получилось как всегда, ну и хрен с ним. Т.к. отбойники влияют только на ход амортизатора.

Изменения: Автомобиль зрительно чуть упал. Сзади - больше, спереди - меньше.
Ну а о поведении автомобиля я не могу ничего написать. Вроде тоже самое )) Может быть, с большой натяжкой, стало проще проходить неровности ходом и автомобиль стал чуууууууть подробнее повторять профиль дороги.

Фотки будут чуть позже.

А теперь вопрос: отбойники от Евро ГТИ на 1-1,5 см короче, чем у ГТИ с ППД. Чем мне это грозит? Отбойник на клиренс влияет или он как бы внутри амортизатора?

Andersen
23.09.2009, 17:51
А теперь вопрос: отбойники от Евро ГТИ на 1-1,5 см короче, чем у ГТИ с ППД. Чем мне это грозит? Отбойник на клиренс влияет или он как бы внутри амортизатора?

1) - раньше сжуются из-за уменьшенного хода штока
2) - нет (№3)

VVZ
23.09.2009, 19:08
1) - раньше сжуются из-за уменьшенного хода штока
2) - нет (№3)
Ну и ладно ))
В общем у меня пробиваться подвеска будет раньше, но мягче )

Кстати, покатался и понял, что трясти стало не чуууууть больше, а чуть больше )

http://i076.radikal.ru/0909/b9/4416b4351d1c.jpg (http://www.radikal.ru)

Качество конечно не то. Мне раньше казалось что зад опустился больше, теперь кажется, что перед )

Andrey
23.09.2009, 21:57
VVZ, по-моему надо поменять отбойники. Для большего хода подвески. Да и амортизаторы сейчас не в той точке работают. Ты график работы амортизатора (время по оси Х) в зависимости от хода штока представляешь? Я не спец по подвеске, но ее работа в рабочей зоне амортизатора - это короче очень важно.

VVZ
23.09.2009, 22:10
Andrey, посмотрим, может и поменяю со временем.
В любом случае эту важность я не смогу заметить.

Кстати я не понимаю почему амортизаторы не в той точке работают?


Очередное моё произведение!

http://i035.radikal.ru/0909/bf/354ade415078.jpg (http://www.radikal.ru)

Амортик до момента отбоя должен работать одинаково.

Andrey
23.09.2009, 22:15
VVZ, ну у них оптимальный рабочий ход есть, в котором они двигаются за конкретное время. Там сильно нелинейная зависимость времени их срабатывания от хода штока. График видел?
(я не спец по подвеске вообще, просто люди придумали, рассчитали, сделали, протестировали, доработали... надо пользоваться)

VVZ
23.09.2009, 22:18
Andrey, я сверху картинку нарисовал )))
В общем мне кажется вообще никакой разницы нет. Единственное, у меня подвеска на отбой срабатывает чуть раньше и чуть мягче.

Конечно лучше бы их поменять, на замена была в рабочее время и как всегда в этот то момент всё и закрутилось.

Andrey
23.09.2009, 22:20
VVZ, картинку увидел. Они одинаковые))) Не морочь голову нам.

VVZ
23.09.2009, 22:21
Andrey, ничего подобного, на правом отбойник на 1-1,5 см длиннее! )))

Сейчас картинку поправлю чуть...

Andrey
23.09.2009, 22:23
VVZ, сейчас придет deflep и скажет нам свою любимую фразу про 5%.
Знаешь такой дядя есть, раньше его звали "Миша 2%" ?

VVZ
23.09.2009, 22:24
Andrey, неа, не знаю ))
deflep, ты где? )))

Вот такая картинка )

http://i061.radikal.ru/0909/e6/78b04de7ee54.bmp (http://www.radikal.ru)

Мне Дмитрий Диги-Тек сказал не заморачиваться по поводу отбойников )
Он зачиповал больше половины всех ГТИ, по подвескам тоже к нему обращаются... Уже лет 15 с ГТИ работает )


Но я всё равно заморачиваюсь )))

Andrey
23.09.2009, 22:27
VVZ, Вась, ты конечно классно рисуешь))))) Но давай уже будем смотреть графики работы амортизатора?

P.S.: Я подумал, может нам специальную тему для твоих рисунков на форуме создать?

VVZ
23.09.2009, 22:31
Админы, давайте перенесем всё это добро (начиная с 255 поста) в эту тему (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2081&highlight=%C5%E2%F0%EE)! Можно конечно и мне эту возможность предоставить, т.к. тюнинг и автоспорт для меня важные темы ))

Andrey, а что там на графиках? )

Andrey
23.09.2009, 22:34
VVZ, там время реакции амортизаторов при конкретных ходах штока.
Вот скажи, при движении на скорости лучше стала машина на дороге стоять, когда рулем мотаешь? Заметно что что-то поменялось когда в машине сидишь и едешь по ровной дороге?

VVZ
23.09.2009, 22:39
Andrey, время реакции будет тоже, что и при коротком отбойнике до момента срабатывания чуть длинного отбойника )

Руль я конечно сильно не мотал на дороге, просто кажется, что автомобиль стал чуть собраннее. Крены никуда не пропали, может стали чуть меньше.
И теперь ровная дорога не кажется такой ровной ))

Хотя, всё это мне может лишь казаться, т.к. я именно хочу найти отличия, которые едва заметны.

Но я всё равно считаю, что мой вариант лучше длинных и более мягких пружин от ППД.

На самом деле я хочу, чтобы у меня автомобиль лучше в повороты заныривал - чтобы недостаточная поворачиваемость стала менее выраженной. Проверить я это смогу только в Мытищах )

Andrey
23.09.2009, 22:45
VVZ, здесь важен именно компромисс. Т.е. большой клиренс же тоже нам нужен. К примеру: на твое новой подвеске проще потерять колесный диск на дороге, и большие отбойники этому только поспособствуют. ППД будет беречь диски в той же ситуации больше. Управляемость? Внешний вид? Компромисс надо искать!

VVZ
23.09.2009, 22:49
Andrey, согласен )

Чтобы почувствовать разницу, мне надо тебя будет покатать. С каждым днём мне будет сложнее писать об отличиях Евро ГТИ от ППД... )

Andrey
23.09.2009, 22:54
VVZ, кстати, на той фотке заметно ниже стало. Прям и не джип совсем уже. Может даже и колесо заднее будет меньше отрывать от земли)
Я с тобой боюсь ездить)

VVZ
23.09.2009, 22:56
Я с тобой боюсь ездить)
Да ладно тебе, с Герой не боишься, а со мной боишься? )))

Я спать пошел )

deflep
23.09.2009, 23:22
Кто я? Леха 5%? ::::)))

Diversant
23.09.2009, 23:55
Админы, давайте перенесем всё это добро (начиная с 255 поста) в эту тему! Можно конечно и мне эту возможность предоставить, т.к. тюнинг и автоспорт для меня важные темы ))
off. ну давай тогда сам переноси, тебе виднее куда. )

VVZ
24.09.2009, 06:48
Тему перенес сюда )

Мне кажется на клиренс надо смотреть дня через два-три, когда автомобиль ещё чуть-чуть сядет.

Отбойники я скорее всего буду менять вместе с амортизаторами, т.к. платить 4000 руб за установку одних отбойников - дорого. Лучше уж сразу амортизаторы поменять ))) Правда пока планов на замену амортизаторов у меня нет...

И если эти пружины на самом деле жестче, чем пружины у ППД, то пробиваться подвеска должна будет значительно меньше.

ЛёШик
24.09.2009, 06:51
то пробиваться подвеска должна будет значительно меньше.
Неужели тебе удавалось пробивать подвеску гольфа при ППД ??

VVZ
24.09.2009, 08:05
Неужели тебе удавалось пробивать подвеску гольфа при ППД ?? Если ба-бах это пробивание подвески, то пробивалась )

VVZ
24.09.2009, 08:56
В общем я сейчас нарисую очередное творение, которое обзову графиком работы амортизатора!

http://s51.radikal.ru/i131/0909/e2/5df6d47cb300.bmp (http://www.radikal.ru)

А теперь вопрос: какой ход на сжатие амортизатора у ГТИ?
Если он 10 см, то 1,5 см не так уж и много, а если 5 или 7...

Забыл написать: вертикальная ось - колебания в мм, горизонтальная ось - время ))

Ksander
24.09.2009, 15:33
VVZ, а не мог бы ты получше сфотографировать было/стало. а то плохо видно.

лучше фоткай сбоку на корточках...=) спасиб)

VVZ
24.09.2009, 15:40
Ksander, хорошо, сфотаю. Но фотки "было" будут старые )

А вообще цель была сделать автомобиль не красивее, а быстрее.

alzor
24.09.2009, 21:27
мой гольф пришёл на Евро ГТИ подвеска очень жосткая и низкая.... была...
но реально классная... про "хорошей" езде по МКАДу начинает радовать чувство безнаказанности... (в плане манёвров)

VVZ
24.09.2009, 21:52
alzor, наверно ни один автомобиль не может подарить такое чувство в городе. А если и подарит (в городе, а не на треке) то это чувство быстро закончится с плохими последствиями для автомобиля, в лучшем случае.

Кстати, Евро подвесочка на самом деле чуть плотнее держит гольф. Но если в приоритетах стоит комфорт, то лучше не устанавливать Евро пружины. На одну парковку я сейчас заезжаю с трудом, "губой" цепляю, а раньше забирался легко, причем в салоне у меня было 4 человека.

Andrey
24.09.2009, 22:41
VVZ, ты немножко не в том масштабе картинку нарисовал, т.е. ты просто границы работы показал, а я именно про нелинейность работы тебе говорил выше. Вот какая-то картинка из сети:
http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good_big&id=4649
Здесь видно, что при установке увеличенных отбойников, амортизатор в спокойном положении будет находиться чуть-более сжатом положении чем при его штатных отбойниках. На рисунке выше этот сдвиг соответствует сдвигу нуля графика чуть ниже по кривой графика. А это уже другая его работа (другая производительность). Посмотри, он там далее более жесткий, а отпускать будет вальяжно и плавно => колесу будет нужно больше времени, чтобы после кочки вернуться на землю. Плюс несогласованность с пружиной => возможен отбой после лежачих неправильный. Короче говоря работа не в рабочей точке. Быстрее помрут. Неправильно это все как-то. Сделали же разные отбойники...

VVZ
28.09.2009, 19:19
Andrey, я одного не могу понять... точнее по другому начну - отбойник начинает работать только тогда, когда подвеска пробивается до отбоя. Всё, больше отбойник никогда не работает. Если это так, то работает он только при попадании колес в ямы или на лежачие полицейские. Т.е. отбойник это не есть проставка, которая работает всегда.

А на графике показана зависимость работы нагретого и холодного амортизатора...

Добавлю пару фоток моего грязного гольфа ))

Было
http://i017.radikal.ru/0909/b6/8d6b80a5861f.jpg (http://www.radikal.ru)
Стало
http://s02.radikal.ru/i175/0909/a9/bc303616c582.jpg (http://www.radikal.ru)

Было
http://i036.radikal.ru/0909/e9/c07b4ac18c3c.jpg (http://www.radikal.ru)
Стало
http://s57.radikal.ru/i157/0909/3f/558c5e5871f4.jpg (http://www.radikal.ru)

Было
http://s44.radikal.ru/i105/0909/9c/0397c4efe445.jpg (http://www.radikal.ru)
Стало
http://s50.radikal.ru/i127/0909/ae/ddae3365a7c3.jpg (http://www.radikal.ru)

Было
http://i076.radikal.ru/0909/64/50dbba7cefce.jpg (http://www.radikal.ru)
Стало
http://i067.radikal.ru/0909/81/0f16f7099cfa.jpg (http://www.radikal.ru)


Просто фотка снизу сбоку )
http://s42.radikal.ru/i095/0909/c2/80ceb2535d93.jpg (http://www.radikal.ru)



Одну фотку зеркальной сделал )

Andrey
28.09.2009, 21:50
Если вкратце: была чистый гольф, а стал грязным) На самом деле очень заметно села машина. Даже диски уже больше просятся (чисто по автоматической памяти мозга).

Про отбойники. Они сдвигают ноль в рабочем ходе амортизаторов. На пружины они не влияют. График привел просто чтобы показать что работа амортизатора не прямая линия и сдвиг нуля буде влиять на работу. На марку, температуры и пр. внимание НЕ обращать.

VVZ
28.09.2009, 22:15
Andrey, позже фотки чистого гольфа выложу... Кстати, как мне кажется, именно раньше просились диски большего диаметра, а сейчас и родные ничего так смотрятся ))

Отбойники, как мне опять же кажется, не сидвгают ноль. Т.е. я сейчас ещё супер картинку нарисую:

http://s56.radikal.ru/i152/0909/43/6d8ab772fad5.jpg (http://www.radikal.ru)

Я это так понимаю )

Andrey
28.09.2009, 22:19
не сидвгают ноль
Из картинки с поста номер 41 этой темы я сделал обратный вывод. А как оно уж там на самом деле)))

VVZ
28.09.2009, 22:35
Блин, неужели никто не может внести ясность? )) А ты мы с Андреем не может постигнуть истину )

Andrey
28.09.2009, 22:44
VVZ, ты же видел как это все туда пихали) Как бы истина нас не постигла)

ОФФ: У меня уже истерика от того, что в соседней теме продолжают писать число 320... что делать?

VVZ
05.10.2009, 15:44
А теперь фотки чистого автомобиля! ))

http://s43.radikal.ru/i101/0910/ce/3b6d661094e4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s40.radikal.ru/i088/0910/50/fdf99f562458.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s39.radikal.ru/i085/0910/51/7c67f719e650.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s09.radikal.ru/i182/0910/a0/a8cb20732ee8.jpg (http://www.radikal.ru)

Я в очередной раз доволен ))

Толеген
05.10.2009, 16:09
Отлично смотриться !!

Васечкин
05.10.2009, 16:53
Низкая стала, прям стелится по асфальту

Ksander
06.10.2009, 00:15
VVZ, ВО!!! щас понятные фотографии с пружинками=)

СУПЕР! точно по весне буду такие брать=)

chigi
30.10.2009, 14:56
что-то я начинаю запутываться на счет подвески)) хочу весной занизиться пружинами от евро ГТИ, поставив их на свой тренд 1,4тси 5дв с ППД. Мне нужно отбойники менять или необязательно?)

Andersen
30.10.2009, 14:59
что-то я начинаю запутываться на счет подвески)) хочу весной занизиться пружинами от евро ГТИ, поставив их на свой тренд 1,4тси 5дв с ППД. Мне нужно отбойники менять или необязательно?)

- отбойники наверняк укоротить ножничком можно... ;)

chigi
30.10.2009, 15:13
- отбойники наверняк укоротить ножничком можно... ;)

хотелось бы без рукоприкладства::::))) поменять и фсё::::)))

Andersen
30.10.2009, 15:28
хотелось бы без рукоприкладства::::))) поменять и фсё::::)))

- тоды меняй на евроГТИшные...

chigi
30.10.2009, 21:41
Andersen, спасибо за советы =)