PDA

Просмотр полной версии : замена микрика в замке Гольф5


dnk1
10.10.2011, 17:38
Может и баян, но вдруг кому пригодится. Путем 2-х дневных стараний была отремонтирована следующая поломка, при открытии двери не загорался флафон в салоне и не отображалась пиктограмка открытой двери со стороны водителя. т.к. оригинальный микровыключатель найти практически невозможно, а отечественный приколхозить тоже не получилось , было принято решение приобрести концевик для VW Vento, passat B4. из фотографий ниже видно (сорри за качество, снимал телефоном) размещение нового "микрика" практически "штатное" место :D, отрезали провода идущие к старому выключателю и припаяли к новому, все!

вид изнутри:
http://s44.radikal.ru/i106/1110/d2/c3e2ffe971e1.jpg (http://www.radikal.ru)
вид снаружи
http://s017.radikal.ru/i436/1110/21/702ce8aaa134.jpg (http://www.radikal.ru)

Андрей74
10.10.2011, 17:44
машины все новее и новее, а болезни все те же, как же меня этот микрик на 4-м гольфе замучал

dnk1
10.10.2011, 17:46
Андрей74, точно такая же ситуевина была с Б5, так там вообще вкруг пришлось менять и пропаивать контакты, как в отчете у sheffa.

Hugarsen
06.11.2011, 20:47
Друзья, боюсь показаться безграммотным, но что такое микрик и как он выглядит?
P.S> проблема настала таже (( не сигнализирует об открытой водительской двери

Кукиш
06.11.2011, 21:31
Hugarsen,Это так называемый микро выключатель. То есть тупо кнопка. Может иметь различный вид, но выполняет одну и туже функцию, размыкает либо замыкает контакты при нажатии. Самое ближайшее место где применяется, это кнопки компьютерной мышки.

АК-47
06.11.2011, 21:37
P.S> проблема настала таже (( не сигнализирует об открытой водительской двери
Может быть еще обрыв проводки(есть соответствующая тема),у меня когда не блокировалась задняя пассажирская,она же и не сигнализировала на открытие.

Andrewsss
06.11.2011, 21:45
ООО, началось! Я думал после Г4 эту траблу решили. Нигде не встречал тем про микрики на Г5, а тут на тебе, оказывается все по старому... А расположен он так же в замке как и у Г4?

Andrewsss
07.11.2011, 09:50
Hugarsen, оригинальный стоит дорого и нет его в продаже. Только если у конторы производителя их купить из-за бугра. Можно поискать на форуме Г4 клуба, там это болячку победили. Но гемор присутствует. Надо снимать замки, разбирать. Микрики народ другие ставит, покупают в Чип и Дип.

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ----------

Фольксваген ценит традиции!

Скорее просто не считает это проблемой. Откатал 5 лет - поменяй замки:D Откатал 7 лет поменяй машину в сборе::::))).

Corvin
27.11.2011, 18:20
а в джетте 2008 г.в. такая же конструкция замка? и правильно ли я понял, что для доступа к замку просто сняли наружнюю накладку двери?

dnk1
27.11.2011, 23:30
Corvin, все правильно! и замок такой же, и доступ к нему через Ж-П!

tokc
21.09.2014, 02:05
а мне такой вариант даже больше нравится) он явно адекватнее этой лабуды с пипкой внутри замка!!!

надо тоже замутить.

меня этот концевик сначала на г4 мучал...снимал замок пропаивал и т.п.
потом на б5 таже беда была.... теперь и на г5 )

salan
21.09.2014, 11:36
tokc, о чем это ты поясни а то тема для меня актуальна.

Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 M HW: 1K0 959 702 M
Component: Tuer-SG 005 0979
Coding: 0000180
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

1 Fault Found:
01553 - Motor for Central Locking; Passenger Door (V57); Lock
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

Fender
14.12.2014, 13:02
Тоже менять предстоит видимо...
Может кто-нибудь обновить этот ФАК с подробными фотками самого процесса замены от начала и до конца?

Сашко.
14.12.2014, 13:59
Я так делал. Всё получилось.
http://www.drive2.ru/l/2216278/