PDA

Просмотр полной версии : Сырость. Машина не едет!


donor
11.10.2011, 17:29
Доброго времени суток форумчане.
Проблема в следующем..
В сухую погоду машина работает как положено.
А в период весна -осень, когда на улице дождь, появляется проблема..
После того ,как машина постоит 2 и больше дней на улице под дождём начинает плохо заводиться через раз, а через раз, заводится нормально, но после прогревания пропадает тяга.Ещё была такаеже проблема после того как помыл подкапотный отсек.
Это длится не долго. Потом чрез некоторое время (высыхает) начинает ехать как положено.
Читал темы на других форумах.
Все пишут это зажигание.
В результате купил
-новую катушку(теперь 2) -не помогло.
-высоковольтные провода -не помогло.
-крышку трамблёра -не помогло.
остаётся бегунок. но что-то мне кажется это не он.

Подскажите люди добрые , кто сталкивался с такой проблемой и как вылечил!!!может это и не зажигание вовсе..

koffick
12.10.2011, 10:23
Возможно проблема в пропадании или большом сопротивлении на минусовом проводе где-то. Найти все точки соединения "массы(минуса)" между кузовом и двигателем, катушкой, аккумулятором, генератором и т.п. и проверить их на окисление, коррозию, прикрученность гаек.

NEVO
12.10.2011, 10:24
фильтр смотрел?

Grem
12.10.2011, 13:33
сам мучаюсь с похожей проблемой у 3 гольфа

donor
13.10.2011, 15:32
Возможно проблема в пропадании или большом сопротивлении на минусовом проводе где-то. Найти все точки соединения "массы(минуса)" между кузовом и двигателем, катушкой, аккумулятором, генератором и т.п. и проверить их на окисление, коррозию, прикрученность гаек.

спасибо , буду пробовать..

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ----------

фильтр смотрел?

воздушник новый.

SkiF
20.10.2011, 10:48
donor,
Есть варианты:
.Посмотреть проводку датчика коленчатого вала
-избавить его от лишнего хлама в виде грязи, замасленности и пыли,
протереть весь провод от и до, при возможности(желательно) обмотать весь изолентой для пущей важности, либо гофру и так же по верх изолентой, можно всю, а можно отрезками(есть мелкие гофры)
..По поводу искры; в темноте открой капот и покрути двигатель, если увидишь где-то искры, ищи проблему там, могут быть как и новые провода так и старая проводка, исключений не бывает.

donor
02.11.2011, 15:45
На днях решил посмотреть в темноте сверкает под капотом что-нибудь или нет.
Чтоб создать реальные условия отсыревания решил помыть "подкапотный" отсек.
помыл. прогрел, смотрел-смотрел нигде не искрит.
Собрался уезжать. машина не едет!
отсоединил один высоковольтный провод от крышки трамблёра- двигатель как работал так и работает.
снял крышку И ВОТ ОНО. на крышке влага.
Продул воздухом, поставил-какчасы!
Путём логических размышлений дошел до того что:
-на холодную машина заводится и работает как положено.
-потом, когда начинает прогреваться влага под крышкой, она становится паром и осаждаясь на крышке трамблёра перемыкая контакты.
-дальше этот пар выходит и через некоторое время после работы машина начинает ехать как положено.

Остаётся вопрос: откуда она там появляется?
Крышка новая.

Антон364
02.11.2011, 17:05
это называется влага попала на трамблёр или залила его!

тата
02.11.2011, 21:43
у меня такая проблема была. чего только не делеали. сменили свечи, провода, катушку, бегунок, новый аккамулятор, ничего не помагала. усишитель проводов применялись без толку.что там было с минусом на массе. это к электрику.

skeleton8
11.02.2012, 10:08
Очень хотелось бы знать как вылечилась данная проблема.

Шуня
16.05.2012, 16:56
Очень хотелось бы знать почему глохнет и не заводится, а потом постоит полчаса-час и с полоборота?

Krestonosez
29.05.2012, 17:45
Мой гольф 3, 1.4 AEX инжектор тоже болеет данной проблемой, только заводится без проблем, на месте если газовать все хорошо, как начинаешь трогаться с тарахтением и шипением начинает ползти и дрыгаться, все эти симптомы тоже после дождя или во время дождя, просто ужас какой то и все тоже предлагают кучу вариантов, помогите с решением данной проблемы

Боровский
24.06.2012, 08:20
donor,
Есть варианты:
.Посмотреть проводку датчика коленчатого вала
-избавить его от лишнего хлама в виде грязи, замасленности и пыли,
протереть весь провод от и до, при возможности(желательно) обмотать весь изолентой для пущей важности, либо гофру и так же по верх изолентой, можно всю, а можно отрезками(есть мелкие гофры)
..По поводу искры; в темноте открой капот и покрути двигатель, если увидишь где-то искры, ищи проблему там, могут быть как и новые провода так и старая проводка, исключений не бывает.

подскажите где он находится...датчик коленвала???

Panda889
10.07.2012, 20:39
Такая же была хрень, пока большество проводов гофрой не обтянул, и всё...всё ок)

жентосс
27.09.2012, 22:03
такая же фигня. я не парюсь. короче это влажность воздуха, на рогеве риходится держать педаль газа, а после прогрева пропадает

-=FLASH=-
28.09.2012, 12:31
Насколько помню, чаще всего причина в треснутой крышки трамблера, через которую попадает влага. Лечится обычно заменой крышки.

тата
21.03.2013, 21:28
выличили. съездили к электрику, он колдовал над ними долго и наконец все