PDA

Просмотр полной версии : Ремонт двигателя


dablaze
07.05.2009, 17:16
Сегодня на диагностике сказали что компрессияв цилиндрах на холодную, 10-10-10-12 , а на горячую 8-8-8-10 и что нужно ремонтировать двигатель, пробег 180тыс, вот блин и думаю,че делать..и на сколько я попал.. Гольф 4 98г 1.6 AKL

sheff
07.05.2009, 17:51
Советую съездить в другой сервис и произвести еще раз диагностику.

dablaze
07.05.2009, 21:03
Но если это правда, то это совсем плохо? прошу прощения за такой вопрос..

sheff
07.05.2009, 21:18
для начала я не понял почему в горячем двигателе упала компрессия.. вы ничего не перепутали?

lw15
07.05.2009, 21:38
Советую съездить в другой сервис и произвести еще раз диагностику.+1, погрешность компрессометров + погрешность сервисменов = куче выкинутых бабок.

serega78
07.05.2009, 22:32
Приезжай ко мне посмотрим состояние твоего движка, имеется хорошее оборудование 89626944097 Сергей.
(если Питер)

RoBo
07.05.2009, 23:22
Попробуй раскоксовку сделать ЛУВР-ом. Многим помогает.

sheff
08.05.2009, 00:05
RoBo, причем тут раскоксовка? Может у человека мотор исправный....

RoBo
08.05.2009, 10:28
sheff, согласен с тобой, может и исправный, естественно проверить еще раз в другом месте надо. Но картинка компреисси при двух замерах одинаковая, один цилиндр выпадает, не критично, но нормально так. Еще обрати внимание при замере как быстро давление вырастает, если быстро встает - то ништяг, а если постепенно набирает максимум - время задуматься.

dablaze
08.05.2009, 16:54
А че это за ЛУВР такой? хуже то от него не станет? после праздников поеду к знакомому диагносту,посмотрим что он намеряет

RoBo
08.05.2009, 17:29
Вот балда я , не ЛУВР а ЛАВР )))
ЛАВР это специальная жидкость для раскокловки. Выкручиваются свечи, заливают ЛАВР, дают постоять, потом проворачивают несколько раз коленвал и около 12 часов отстаивают. После сливают масло и все собирают и заливают новое масло.

Андрей -Гольф-
08.05.2009, 21:58
serega78, Сергей, а у тебя что за сервис? На чем специализируешься?

serega78
14.05.2009, 21:07
serega78, Сергей, а у тебя что за сервис? На чем специализируешься?

я специализируюсь на моторах в основном ваговские т.89626944097 звони проконсультирую .

федор
09.06.2009, 22:13
serega78,
Добрый день !
Прошу вашего совета.
В дороге загорелась лампа - уровень ОЖ низкий и начался рост т-ры.
Сразу остановился и долил воды, чтобы доехать до дома. Двигатель завелся и придальнейшем движении снова загорелась лампа - уровень ОЖ низкий и начался рост т-ры и к сожалению загорелась красная лампа - давление масла низкое и затем погасла. Проехал 5-7 км и остановился. Снова долил воды и вся ОЖ вытекла из тройника перед термостатом и скорее всего через прокладку головки.
На эвакуаторе завез в сервис. Сегодня сообщили:
-повело головку
-имеются задиры в цилиндрах
Не знаю какое принять решение о дальнейшем ремонте. Может контрактный двигатель?
Или шлифовка плоскости головки и расточка цилиндров???
Голова на разрыв. А авто очень нужен.
С уважением.

sheff
09.06.2009, 23:26
охх.. ну вот сколько раз твердили миру, зачем воду то лили?

Сравнить все за и против по цене, если ездить еще долго на авто, то контрактник.

serega78
10.06.2009, 00:49
serega78,
Добрый день !
Прошу вашего совета.
В дороге загорелась лампа - уровень ОЖ низкий и начался рост т-ры.
Сразу остановился и долил воды, чтобы доехать до дома. Двигатель завелся и придальнейшем движении снова загорелась лампа - уровень ОЖ низкий и начался рост т-ры и к сожалению загорелась красная лампа - давление масла низкое и затем погасла. Проехал 5-7 км и остановился. Снова долил воды и вся ОЖ вытекла из тройника перед термостатом и скорее всего через прокладку головки.
На эвакуаторе завез в сервис. Сегодня сообщили:
-повело головку
-имеются задиры в цилиндрах
Не знаю какое принять решение о дальнейшем ремонте. Может контрактный двигатель?
Или шлифовка плоскости головки и расточка цилиндров???
Голова на разрыв. А авто очень нужен.
С уважением.
Добрый день.
Вода тут не причем!
Конечно дело плохо , смотря на сколько времени вам нужен автомобиль,какой у вас двигатель , какого рода задиры по цилиндрам?
Головку фрезеровать нужно в любом случае,при снятии, но можно оставить и так,если нет на плоскости раковин и продавленностей, а по поводу цилиндров неплохо бы фото высокой четкости в разных ракурсах,
фото прокладки в месте пробоя,в личку.
Обязательно сделать осмотр помпы (часто срывает крыльчатку).
Все возможно обойтись малой кровью,если блок не силуминовый.
Желаю удачи ,жаль Челяба далеко.

федор
10.06.2009, 07:07
serega78,
Добрый день!
Сегодня поеду для проверки и принятия решения:
-о необходимости фрезеровки головки.
В сервисе мне показали и продемонстрировали с помощью лекала зазоры на головке. Я человек достаточно тех. грамотный. И честно говоря не поверил спец-ам по следующим причинам:
1.Если говорят допускается непараллельность 0,1 то давайте проверим не по лекалу а с помощью хорошего инструмента.
2.Если лекало прикладывать, то хотя бы убрали с головки остатки прокладки.

Теперь о блоке. Наличие задиров определяли субъективно - пальцем.
Также отвезу блок на проверку с помощью хорошего инструмента.
С Вашего разрешения после проверки я Вам позвоню. Посоветуюсь. Плохо оставаться с проблемой один на один.
С уважением

VVZ
10.06.2009, 09:07
охх.. ну вот сколько раз твердили миру, зачем воду то лили?
Я что-то не в теме... А почему воду лить нельзя?

sheff
10.06.2009, 09:11
VVZ, Потому что если вода будет преобладать в кол-ве, то точка кипения смещается (не зря используют антифризы) и мы получаем перегрев двигателя. Помимо этого, закипевшая вода (явно не дисцилянт) будет выкипая оставлять отличную накипь... дальше продолжать?

VVZ
10.06.2009, 09:16
sheff, значит как только загорелась лампочка уровня антифриза мы глушим мотор и смотрим уровень. Если он явно недостаточный, то вызываем эвакуатор и не испытываем судьбу? А если просто чуть меньше, то доливаем антифриз или воду и едем дальше?

serega78
10.06.2009, 09:18
serega78,
Добрый день!
Сегодня поеду для проверки и принятия решения:
-о необходимости фрезеровки головки.
В сервисе мне показали и продемонстрировали с помощью лекала зазоры на головке. Я человек достаточно тех. грамотный. И честно говоря не поверил спец-ам по следующим причинам:
1.Если говорят допускается непараллельность 0,1 то давайте проверим не по лекалу а с помощью хорошего инструмента.
2.Если лекало прикладывать, то хотя бы убрали с головки остатки прокладки.

Теперь о блоке. Наличие задиров определяли субъективно - пальцем.
Также отвезу блок на проверку с помощью хорошего инструмента.
С Вашего разрешения после проверки я Вам позвоню. Посоветуюсь. Плохо оставаться с проблемой один на один.
С уважением
Как все сложно делать на растоянии извеняюсь за телефон так сказать
форс мажор,
Есть возможность за те деньги взять мотор бу. берите ,. меняйте ремень
помпу,на прогретом померьте давление масла, и будет вам щастье.

serega78
10.06.2009, 09:21
VVZ, Потому что если вода будет преобладать в кол-ве, то точка кипения смещается (не зря используют антифризы) и мы получаем перегрев двигателя. Помимо этого, закипевшая вода (явно не дисцилянт) будет выкипая оставлять отличную накипь... дальше продолжать?

На воде ездить конечно нельзя но до дома доехать можно.:mad:

sheff
10.06.2009, 09:35
VVZ, Если есть возможность купить антифриз, идем покупаем, если долить до уровня надо немного (не больше 0.5) можно дисцилянта. Но если реально вытекло почти все и купить негде, только эвакуатор.
serega78, Вот один уже доехал))

serega78
10.06.2009, 09:46
VVZ, Если есть возможность купить антифриз, идем покупаем, если долить до уровня надо немного (не больше 0.5) можно дисцилянта. Но если реально вытекло почти все и купить негде, только эвакуатор.
serega78, Вот один уже доехал))
Не глумись, может и с тобой такое случится и экуатора рядом не будет и телефона и проезжих, а только большая грязная лужа:grust:

sheff
10.06.2009, 09:49
serega78, Мне теперь горевать тут и убиватся? Я еще раз говорю, сломалось авто, ненадо делать поспешных решений. Найти выход всегда можно, чай не в сибири живем и не с медведями дружим.

zasga
10.06.2009, 10:09
Конечно вода не причём,доехать можно и ничего не будет,а вот с перегревом
попадос на голову и поршневые кольца однозначно.Точить и шлифовать можно,но только на продажу,хватит на 10-15 т.км примерно.

федор
10.06.2009, 19:08
Как все сложно делать на растоянии извеняюсь за телефон так сказать
форс мажор,
Есть возможность за те деньги взять мотор бу. берите ,. меняйте ремень
помпу,на прогретом померьте давление масла, и будет вам щастье.
Еще раз добрый день Сергей!
Объясните на пальцах - в чем контрактный дв-ль лучше отремонтированного, пусть даже с расточкой блока.
Головку отфрезировал - сняли 0,35 мм.
Поршни на замену т.к. кольца лопнули и поэтому задиры (не страшные) в цилиндрах.
Сообщите другой тел. для связи. С кем -то надо посоветоваться.
Спасибо. С уважением

федор
10.06.2009, 19:31
serega78, Мне теперь горевать тут и убиватся? Я еще раз говорю, сломалось авто, ненадо делать поспешных решений. Найти выход всегда можно, чай не в сибири живем и не с медведями дружим.
Добрый день!
Обращается тот, над кем не надо горевать и убиваться. Все уже призошло. Теперь необходимо выправлять ситуацию.
Ломаю голову над двумя вопросами. Ремонт двигателя или замена на контрактный. Т.к. за свою карьеру автолюбителя это со мной случилось впервые и мне не известны "подводные камни": качество сервиса, жулики, гарантии, что контрактный дв. будет лучше, чем отремонтированный и т.д. Поэтому я и обращаюсь на форум. Думаю и другим будет полезно. Живем -то в одной стране.
С уважением

федор
10.06.2009, 19:45
VVZ, Потому что если вода будет преобладать в кол-ве, то точка кипения смещается (не зря используют антифризы) и мы получаем перегрев двигателя. Помимо этого, закипевшая вода (явно не дисцилянт) будет выкипая оставлять отличную накипь... дальше продолжать?
Добрый день!
Не согласен с Вашей теорией относительно запрета на использования воды в аварийных случаях.
Моя ошибка заключалась в том, что я залил воды в неработающий двигатель. Получился эффект нагретой сковородки, когда на нее наливают воду. Происходит процесс резкого парообразования и последующие непредсказуемые последствия.
Вы совершенно правы относительно разной т-ры кипения воды и антифриза. Но они отличаются гр.на 20.
Вы также правы относительно отложения накипи при использовании воды.
Но речь идет об аварийной ситуации и поездки до сервиса (10 км) с дальнейшей обязательной полной заменой ОЖ.
Поверьте мне, как теплоэнергетику с большим опытом.
С уважением.

sheff
10.06.2009, 19:55
федор, В сущности то... в итоге залив воду и проехав несколько км вы получили неисправный мотор.. совсем.

федор
10.06.2009, 20:11
федор, В сущности то... в итоге залив воду и проехав несколько км вы получили неисправный мотор.. совсем.
Добрый день!
Не совсем так. Неисправный мотор я получил не потому что залил воду, а вследствии того, что при заливе воды на останововленный двигатель при резком парообразовании за счет давления пара образовалась утечка ОЖ и я продолжил движение. ОЖ уменьшилась - следствие перегрев -следствие снижение давления масла (синтетика) и неисправный двигатель.
С уважением.

sheff
10.06.2009, 20:18
пусть будет так как Вы хотите, думаю остальные вынесли для себя урок.

федор
10.06.2009, 20:33
пусть будет так как Вы хотите, думаю остальные вынесли для себя урок.
Добрый день!
Ну а теперь прошу Ваш совет - ремонт или замена на контрактный дв-ль.
С уважением.

sheff
10.06.2009, 23:35
Ну скорее уже доброго вечера, все зависит от:
Насколько хорошие мастера по работе с двс, насколько долго планируете ездить на авто, насколько хороша гарантия на кон-й двс и т.д. я ведь незнаю и начального из всего этого.

Makc
11.06.2009, 10:17
Вот балда я , не ЛУВР а ЛАВР )))
ЛАВР это специальная жидкость для раскокловки. Выкручиваются свечи, заливают ЛАВР, дают постоять, потом проворачивают несколько раз коленвал и около 12 часов отстаивают. После сливают масло и все собирают и заливают новое масло.


Привет! и что эта жидкость вся сливается вместе с маслом? а если чуть там останеться? и как это нормально для движка или эта процедура делается в критический момент?

Cossack
11.06.2009, 10:36
Привет! и что эта жидкость вся сливается вместе с маслом? а если чуть там останеться? и как это нормально для движка или эта процедура делается в критический момент?
Я бы не стал лить в мотор всякие моющие, очищающие, поднимающие компрессию и все остальное составы. Все масло никогда не сливается из мотора. Где-то литр всегда остается. Соответственно и все что залито частично остается. Какие там взаимодействия будут происходит при длительной эксплуатации одному богу известно.
Современные масла обладают всеми необходимыми пакетами моющих присадок. А если уже подошло время, то только разборка, ремонт и механическая очистка.

Makc
11.06.2009, 11:21
Я бы не стал лить в мотор всякие моющие, очищающие, поднимающие компрессию и все остальное составы. Все масло никогда не сливается из мотора. Где-то литр всегда остается. Соответственно и все что залито частично остается. Какие там взаимодействия будут происходит при длительной эксплуатации одному богу известно.
Современные масла обладают всеми необходимыми пакетами моющих присадок. А если уже подошло время, то только разборка, ремонт и механическая очистка.

я как бы тоже с опаской к присадкам отношусь! хотя постоянно вижу на заправках как люди лют их в бак! вот и думаешь в бензине и так их уже сколько добавили а тут еще и сам заливаешь

федор
30.08.2009, 12:44
serega78,
Добрый день Сергей!
Проконсультируйте по работе двигателя. Родной дв. заменил на контрактный. Появился вопрос - тем-ра ОЖ при езде в городе да и на трассе периодически поднимается с 90 до 100 гр.С-выключается кондиционер-затем тем-р снижается до 90гр.С-кондиционер включается - и так периодически продолжается. Особо заметен рост т-ры, когда машина идет в серьезную горку.
Вопос - может быть это из-за кондиционера?
С уважением

ckm
08.06.2014, 15:03
serega78, Мне теперь горевать тут и убиватся? Я еще раз говорю, сломалось авто, ненадо делать поспешных решений. Найти выход всегда можно, чай не в сибири живем и не с медведями дружим.

Я не из Сибири, но у нас тут спокойно и лоси ходят и медведи. :)))

Kossmi4
08.06.2014, 23:25
Я не из Сибири, но у нас тут спокойно и лоси ходят и медведи. :)))

Видимо от куда-то дальше чем Сибирь, раз ваше сообщение 5 лет почти шло...:D

Макас
24.08.2014, 21:33
Мужики кто знает номинальные размеры шеек коленвала на двигателе AKL?

Макас
25.08.2014, 12:33
Что никто никогда не при каких условиях не сталкивался с капремонтом AKL? Среди нас нет мастеров? Или подавляющее большинство привыкло черпать инфу и не делиться опытом?

alex1965_99
25.08.2014, 13:29
Макас, во ты молодец! если уж сам решил перебрать,то хотя бы эльзу поставил на комп,ну подожди посмотрю там,может и есть там что,однако ничего обещать не могу...

alex1965_99
25.08.2014, 13:34
Макас, держи,вот это есть

Макас
25.08.2014, 14:50
Дружище огромное спасибо, выручил. Я уже офицалов за грудки трепать начал, а они отмахимаются и говорят не располагают информацией. Делаю не я, работаю на 2-х работах времени вообще нет. Отдал в сервис и как сказал мастер у него нет размеров шеек вала и микрометр свистнули. Теперь весь процесс лично под контролем. Даже запчасти некогда в сервис отвести что б тот начал сборку. Во как попал. Теперь вместо л/а гоняю на такси. Скорей бы уж собрал бы

alex1965_99
25.08.2014, 15:14
Макас, на вот держи,здесь я напечатал кое-что по поршневой и грм (parole-1 на архив)
https://cloud.mail.ru/public/ad301d16255b2/AKL%2BAEH.exe

Макас
25.08.2014, 19:19
Что не могу открыть с планшета.

alex1965_99
25.08.2014, 19:35
что именно-то скачать или распаковать?

Макас
25.08.2014, 19:37
Скачал а при открытии пишет что невозможно открыть файл

alex1965_99
25.08.2014, 20:04
пароль видал выше...

Макас
25.08.2014, 20:52
Нет у меня такого

alex1965_99
25.08.2014, 21:05
пробуй здесь тогда
http://rghost.ru/57670015

Макас
25.08.2014, 21:24
открылась ссылка с другого компа. спасибо

Макас
26.08.2014, 22:37
alex1965_99, подскажи где на AKL найти отверстие для замера давления масла в системе?

alex1965_99
26.08.2014, 23:00
Макас, да я фиг его знает,не сталкивался и не моторист :confused: дальше лампы на приборке не вдавался.

Макас
27.08.2014, 06:38
Так дело в том что лампа загорается при повороте ключа зажигания гаснет через 2 секунды при чем двигатель ещё не заведен. Вот хотелось бы узнать каково давление масло.

Гольф рулит!
27.08.2014, 23:42
я бы вкрутил манометр с переходником в отверстие масляного датчика

Макас
28.08.2014, 16:34
Где находится масляный датчик?