GTI-S
12.05.2009, 15:17
Привет Всем!
На форуме отсутствует подраздел, поэтому пишу в общем.
История посещений официального дилера "Автоцентр Северо-Запад" (дочка ФВ Пулково, относящаяся к холдингу Вагнер в СПб).
Мой первый визит состоялся в связи с необходимостью смены антифриза, в виду того, что предыдущий хозяин оказался жлобом и залил G11 (синий) вместо G12 (розовый).
Приехал по предварительной записи. Сдача авто в сервис прошла быстро, подписал документ со предварительной стоимостью работ и материалов.
Никакой бумаги о том, что автомобиль принят в сервис мне выдано не было, хотя в салонах других марок авто, я всегда получал копию предварительной стоимости и документ, что авто принят с/без внешних дефектов. Ну, думаю, в VW так положено.
Во время приема девушка предложила поставить номерные рамки с рекламой автосалона. Уточнив, что это бесплатно, я согласился и стал ждать, т.к. был вечер и торопиться особенно было некуда.
Спустя 2,5 часа, мне вернули авто и я поехал домой.
По приезду, решил подправить немного перекошенный спереди номер... и о...ел! В моей новой решетке радиатора, которую я неделю назад купил за 8тыр было наделано 4 отверстия, хотя в решетке присутствовали штатные дырки крепежа рамки номера. Далее, естественно, звонок дилеру, который обещал посмотреть завтра.
По приезду на следующее утро менеджер отдела сервиса, сообщил, что должен поговорить с мастером, кто крепил рамку и решить вопрос с ним.
После некоторого ожидания, мне сообщили, что решетку они менять не будут, а если не нравится, типа, пишите письма.
После написания жалобы, я решил вручить лично директору автосалона.
Я намекнул, что лучше бы решить это полюбовно, т.к. через суд может выйти значительно дороже.
После осмотра авто, директор, все-таки, решил заменить решетку.
Менеджер по запчастям получил команду, и в течении 3-х дней она была уже у меня.
Но, к сожалению, мой второй визит в ФВ Серер состоялся раньше.
На следующий день сажусь в авто и еду на работу. Через 5 мин езды сообщение на MFD+ "Water Fluid Low, Stop Engine". Останавливаюсь, выхожу и о....ю. Весь свежепоменяный антифриз бойко льется на асфальт.
Далее звонок дилеру. Он - приезжайте разберемся. Я - как, без антифриза?
Он - вызывайте эвакуатор. Я - дайте номер. Он - он у вас в сервисной книжке.
Далее короткие гудки...
Я опять подумал, что может для VW это норма, и почти не расстроился.
Вобщем пошел в аптеку, купил воды, и с промежуточными остановками доехал до сервиса.
В виду стремительного расхода охлаждающей жидкости, решил миновать автостоянку для клиентов, а проехать в ремзону. Охранник преградил дорогу и сказал что ему пох что у меня сейчас вся вода вытечет.
Я опять почти не расстроился.
....
Через около 2-х часового ожидания, диллер признал свою оплошность при креплении патрубка и компенсировал работы и материалы.
.....
В третий раз я приехал поменять трубку кондиционера и заправить систему кондиционирования хладогентом.
Сказали, максимум 2,5 часа. Дело было в субботу, я приехал в 9,30, думал потом поеду с друзьями на шашлык-машлык.
....
В 13.00 мне сказали, что почти все закончено, заканчивают вакуумацию.
В 14.00 - звонок, машина готова, можно забирать. НО... Сломался автомат заправки хладогента, а мастер починить его сможет только после выходных.
Итого, после 4,5 часового ожидания, мне только поменяли трубку!
Думаю, ладно, хладогент заправлю в другом месте.
Иду в машину, открываю капот - и ох...ю...
Замененная трубка прикреплена неправильно, не параллельно другой трубке, с перекрещением, болты крепления отсутствуют, абсорбер висит на 1 болте, пластиковые колпачки, закрывающие ниппели хлад.трубок тоже.
Подхожу к девушке. Она - Что не так? Я - Можно поговорить с мастером?
Она - Что за вопрос? Я - Пойдемте, посмотрим. Вышла она и ее коллега с сервиса. Я все показываю. Они - Сейчас все исправим.
Тут я все-таки расстроился...
....
Около 17 часов забираю авто. Девушка с сервиса, извиняется.
7,5 часов на замену трубки.
Вобщем, делайте выводы.
S. Всем!!! Обязательно просите при смене масла использованную тару! Есть подозрение, что льется совсем не то, что вы оплачиваете!
На форуме отсутствует подраздел, поэтому пишу в общем.
История посещений официального дилера "Автоцентр Северо-Запад" (дочка ФВ Пулково, относящаяся к холдингу Вагнер в СПб).
Мой первый визит состоялся в связи с необходимостью смены антифриза, в виду того, что предыдущий хозяин оказался жлобом и залил G11 (синий) вместо G12 (розовый).
Приехал по предварительной записи. Сдача авто в сервис прошла быстро, подписал документ со предварительной стоимостью работ и материалов.
Никакой бумаги о том, что автомобиль принят в сервис мне выдано не было, хотя в салонах других марок авто, я всегда получал копию предварительной стоимости и документ, что авто принят с/без внешних дефектов. Ну, думаю, в VW так положено.
Во время приема девушка предложила поставить номерные рамки с рекламой автосалона. Уточнив, что это бесплатно, я согласился и стал ждать, т.к. был вечер и торопиться особенно было некуда.
Спустя 2,5 часа, мне вернули авто и я поехал домой.
По приезду, решил подправить немного перекошенный спереди номер... и о...ел! В моей новой решетке радиатора, которую я неделю назад купил за 8тыр было наделано 4 отверстия, хотя в решетке присутствовали штатные дырки крепежа рамки номера. Далее, естественно, звонок дилеру, который обещал посмотреть завтра.
По приезду на следующее утро менеджер отдела сервиса, сообщил, что должен поговорить с мастером, кто крепил рамку и решить вопрос с ним.
После некоторого ожидания, мне сообщили, что решетку они менять не будут, а если не нравится, типа, пишите письма.
После написания жалобы, я решил вручить лично директору автосалона.
Я намекнул, что лучше бы решить это полюбовно, т.к. через суд может выйти значительно дороже.
После осмотра авто, директор, все-таки, решил заменить решетку.
Менеджер по запчастям получил команду, и в течении 3-х дней она была уже у меня.
Но, к сожалению, мой второй визит в ФВ Серер состоялся раньше.
На следующий день сажусь в авто и еду на работу. Через 5 мин езды сообщение на MFD+ "Water Fluid Low, Stop Engine". Останавливаюсь, выхожу и о....ю. Весь свежепоменяный антифриз бойко льется на асфальт.
Далее звонок дилеру. Он - приезжайте разберемся. Я - как, без антифриза?
Он - вызывайте эвакуатор. Я - дайте номер. Он - он у вас в сервисной книжке.
Далее короткие гудки...
Я опять подумал, что может для VW это норма, и почти не расстроился.
Вобщем пошел в аптеку, купил воды, и с промежуточными остановками доехал до сервиса.
В виду стремительного расхода охлаждающей жидкости, решил миновать автостоянку для клиентов, а проехать в ремзону. Охранник преградил дорогу и сказал что ему пох что у меня сейчас вся вода вытечет.
Я опять почти не расстроился.
....
Через около 2-х часового ожидания, диллер признал свою оплошность при креплении патрубка и компенсировал работы и материалы.
.....
В третий раз я приехал поменять трубку кондиционера и заправить систему кондиционирования хладогентом.
Сказали, максимум 2,5 часа. Дело было в субботу, я приехал в 9,30, думал потом поеду с друзьями на шашлык-машлык.
....
В 13.00 мне сказали, что почти все закончено, заканчивают вакуумацию.
В 14.00 - звонок, машина готова, можно забирать. НО... Сломался автомат заправки хладогента, а мастер починить его сможет только после выходных.
Итого, после 4,5 часового ожидания, мне только поменяли трубку!
Думаю, ладно, хладогент заправлю в другом месте.
Иду в машину, открываю капот - и ох...ю...
Замененная трубка прикреплена неправильно, не параллельно другой трубке, с перекрещением, болты крепления отсутствуют, абсорбер висит на 1 болте, пластиковые колпачки, закрывающие ниппели хлад.трубок тоже.
Подхожу к девушке. Она - Что не так? Я - Можно поговорить с мастером?
Она - Что за вопрос? Я - Пойдемте, посмотрим. Вышла она и ее коллега с сервиса. Я все показываю. Они - Сейчас все исправим.
Тут я все-таки расстроился...
....
Около 17 часов забираю авто. Девушка с сервиса, извиняется.
7,5 часов на замену трубки.
Вобщем, делайте выводы.
S. Всем!!! Обязательно просите при смене масла использованную тару! Есть подозрение, что льется совсем не то, что вы оплачиваете!