PDA

Просмотр полной версии : Прогревать или нет


Kano
26.10.2008, 09:00
У меня раньше была нива. Так вот когда холодно, то перед тем как ехать я ее грел, т.е. где-то 1,5-2 тыс оборотов держал подсосом и потом ехал.
Как быть с G5? На холостых пока стоишь он совсем не прогреваться стрелка так и лежит на 50 градусах... Греется тока при нагрузках, а мне чето прям и жалко нагружать не прогретого друга:)

Diversant
26.10.2008, 09:13
Завел, двигатель работает на повышенных оборотах, постоял две минуты, обороты опустились до положенных 600, и езжай не крутя двигатель пока не достигнет рабочих 90 градусов.
З.Ы. я вообще не прогреваю - завел, поехал.

Kano
26.10.2008, 09:20
У меня рабочие это 800 оборотов, когда холодно и заводишь он поднимает до 1100. Ехать не крутя это значит можно на любой передаче главное чтоб не выше скольких оборотов?(2000)?

Cossack
26.10.2008, 10:34
Делаю примерно так, как описал Diversant. Минуту-две прореваю двигатель на месте. За это время прогревается масло в двигателе. Потом начинаю движение на пониженных передачах с небольшим числом оборотов. При этом разогревается масло в коробке. После того как двигатель дойдет до рабочей температуры можно и пошустрить.

french
26.10.2008, 10:38
не прогреваю, сразу еду
зимой минуту-две работает, на х.х. дизель вообще не прогревается

в мануале про прогрев ни слова нет - значит этого и не нужно

eNma
26.10.2008, 11:11
прогреваю.... иногда очень расстраиваюсь когда не удается это сделать

Panduhov
26.10.2008, 11:31
прогреваю.... иногда очень расстраиваюсь когда не удается это сделать

Солидарен, в топку экологию!

Kano
26.10.2008, 11:35
Ok, теперь я спокоен.

sheff
26.10.2008, 12:00
Прогреваю 2-5мин не более. Кстати ВАГ не нагреется зимой до 90 если тупо молотить на ХХ. Только в движении.

FOX
26.10.2008, 12:54
Солидарен, в топку экологию!:D
Грел и буду греть, когда есть возможность! Законы физики пока никто не отменял. Конечно это не жигули, но и денег платил не за то, чтобы демонстративно пренебрежительно относиться к машине. Не крут я нифига.
Есть время - грею до второй риски. А если нет то всё равно до 30-35 градусов жду, потом начинаю очень плавно двигаться. В большинстве случаев помогаю заведённому двигателю предпусковиком. Иначе можно и за час рабочей температуры не дождаться.

P.S. А эколигию воздуха пусть заинтересованные европейцы оплачивают из своего кармана.

sheff
26.10.2008, 13:02
Ну начнем с того что тепловые зазоры явно выходят быстрее на рабочую зону чем нагревается датчик для показометра стрелки)))

Pucher
26.10.2008, 13:26
где-то 1,5-2 тыс оборотов держал подсосом и потом ехал.
Как быть с G5?

Теперь подсосом управляет автомобиль :-) Вам остется только подождать пару минут, когда обороты упадут до "ХХ" и в путь, но можете и не прогревать.... я стараюсь греть машину перед тем как тронуться в путь :-)

FOX
26.10.2008, 14:06
Хотел бы заметить, что датчик начинает показывать изменения температуры охлаждающей жидкости очень бысто. Если при заводке двигателя сразу же войти в сервисное меню климата (пункт 19.2), то изменения можно наблюдать спустя уже нескольких секунд! А стрелка на приборной панели начнёт своё движение только ровно с 50 градусов.
Тепловые зазоры, естественно, выходят на свой рабочий режим быстро. Но они разные и вразных местах: поршень - блок цилиндров, палец в поршне, распредвал в головке блока. Материалы разные, температурные коэфиценты разные, разная смазываемость. Я не призываю греть до рабочей температуры, но хоть несколько минут греть прото необходимо. Например, даже на самых современных двигателях полностью не решена проблема "перекладки" поршня в мёртвых точках на холодном двигателе. Поэтому движение сразу,на холодном двигателе, ведёт к повышенному износу, который со временем начнёт прогрессировать. И подобных нюансов не мало...

Появилась интереная мысль.... :) Раньше, почему-то не задумавался....
В разных местах можно просто учитаться перепиской по поводу этого нескончаемого спора. И, обычно, на вполне техническую тему присутствует много эмоций............................
Может просто некоторые стесняются "делать ЭТО"? :D

ЛёШик
26.10.2008, 14:14
грею ровно на время перекура одной сигареты )))
P.S. грею всегда (практически).

sheff
26.10.2008, 14:56
Хотел бы заметить, что датчик начинает показывать изменения температуры охлаждающей жидкости очень бысто. Если при заводке двигателя сразу же войти в сервисное меню климата (пункт 19.2), то изменения можно наблюдать спустя уже нескольких секунд! А стрелка на приборной панели начнёт своё движение только ровно с 50 градусов.
Тепловые зазоры, естественно, выходят на свой рабочий режим быстро. Но они разные и вразных местах: поршень - блок цилиндров, палец в поршне, распредвал в головке блока. Материалы разные, температурные коэфиценты разные, разная смазываемость. Я не призываю греть до рабочей температуры, но хоть несколько минут греть прото необходимо. Например, даже на самых современных двигателях полностью не решена проблема "перекладки" поршня в мёртвых точках на холодном двигателе. Поэтому движение сразу,на холодном двигателе, ведёт к повышенному износу, который со временем начнёт прогрессировать. И подобных нюансов не мало...

Появилась интереная мысль.... :) Раньше, почему-то не задумавался....
В разных местах можно просто учитаться перепиской по поводу этого нескончаемого спора. И, обычно, на вполне техническую тему присутствует много эмоций............................
Может просто некоторые стесняются "делать ЭТО"? :D

Насчет тепловых зазоров полностью согласен, но 3-5 минут вполне достаточно для того чтобы начать движение без кручения в высокие обороты.

Eddie
26.10.2008, 15:13
+1 к eNma и Panduhov

FOX
26.10.2008, 15:26
3-5 минут вполне достаточно для того чтобы начать движение без кручения в высокие обороты.
+ внатяг не пускать.
А так, то что доктор прописал!

WOLF
26.10.2008, 15:56
Насчет тепловых зазоров полностью согласен, но 3-5 минут вполне достаточно для того чтобы начать движение без кручения в высокие обороты.

Аналогично, жду пока обороты не опустятся (до 700-800 об/мин), это занимает около 3 минут. Потом спокойно еду, не превышая 2000 об/мин, пока не "выйду" на нормальную рабочую температуру

sheff
26.10.2008, 16:06
Еще раз повторюсь, "едущий" мотор, прогревается быстрее чем тупо стоящий на ХХ.

Kano
26.10.2008, 18:43
Ок, сегодня целый день так ездил. Единственное неудобно отъезжаешь(холодным), скажем от магазина все летят 60, а я тащусь 40, греюсь.

Diversant
26.10.2008, 18:57
Kano
Ну без фанатизма ))) 500 тыс. проездить на своем гольфе ты вряд ли планируешь))

Kano
26.10.2008, 19:00
Kano
Ну без фанатизма ))) 500 тыс. проездить на своем гольфе ты вряд ли планируешь))
Ну в общем подмечено верно... не собираюсь))))

Andrey
26.10.2008, 19:24
Я грею до падения оборотов до ХХ (2 минуты) и потом еду без резких ускорений (до 2000 об и скорость до 80) пока не нагреется до 70 градусов. Потом могу уже и сильно мотор крутить.
По мануалу (GTI) рабочей зоной считается 60-110 градусов на термотре, а про меньше 60 градусов сказано лишь, что не надо давать двигателю высоких оборотов).
Кстати все знакомые на ипонских авто (тойоты в основном) в любую погоду только мотор взревел, сразу сцепление отпускают и в путь) Говорят прогреется в дороге)))
А в европе например, очень большие штрафы за то что ты завел машину и сразу не поехал) Вообще ни разу там не видел чтобы кто-то стоял с заведеным авто: тупо выходят, долго грузят вещи и потом в шапках садятся, заводят и тут же дергают... нам это пока дико) у нас бы с тонировкой для начала покончить)

Groove
26.10.2008, 19:47
а в германии нельзя стоять на улице и грать машину, соседи стуканут)))
По старой, жиговской, привичке стараюсь погреть машину, но обычно не выдерживаю более 3 минут...

DenIg
26.10.2008, 22:45
Движок не грею: завёл, подождал 1-2 мин( можно снег в это время смахнуть ;) ) и вперёд. Как-то в 20градусов мороза пришлось в машине сидеть и ждать , так при работающем двигателе температура по датчику с 90 до 70-60 градусов упала:eek: . На 4 гольфе такого не было( там был 1,6 16клапанов)

Dreamer
27.10.2008, 01:26
Завожу.... жду пока опустятся обороты...еду)
летом 15 сек.
зимой 30-60)

Andrey_gt
27.10.2008, 10:39
А у меня вообще нету датчика температуры))) Так что жду пока опустятся обороты и смело еду.

Хант
27.10.2008, 10:43
Не грею, максимум на холостых 1 минуту и поехал, главное в начале ехать спокойно и без резких ускориний и не в режиме S. А зимой вебасто включаю за 15 мин. до выхода и вообще без проблем, когда ниже -25 до вебасту активирую за 20-30 минут до выхода, сажусь уже тепло и двигатель с легкостью заводится и не тарахтит.

CherGrAl
27.10.2008, 11:15
грею только если снег надо с лобового счистить :)
х.з. че там и как на что влияет, а стопитьсоттыщ не собираюсь отъездить, 5-6 тысяч конечно не вваливаю, но и не так что бы "не более 2000" )))))
Вообще умиляют такие люди,без обид))))))))))))))))))))))
машина создана, для того, что бы её эксплуатировать, а не трястись над ней, и тем более загрязнять экологию))))

Мусса
27.10.2008, 11:32
Завожу, протираю очки, обороты как раз падают, трогаюсь. Печку или кондей включаю после того, как стрелка сдвинулась с места.
Поднимать обороты мне физически негде, по дворам выкатываюсь минут 5-7, а когда выезжаю на проспект, уже практически рабочая температура.

mambo№5
27.10.2008, 17:07
Обязательно жду, когда двигатель сбросит обороты - 2мин и еду плавно разгоняясь не давая большой нагрузки. Хотя в мануале даже в Skodовском написано что греть не нужно. Зимой при -15 грею около 5минут. Хотя когда тороплюсь мысленно прошу прощения у гольфика и быстро мчусь ;-)

Егерь
27.10.2008, 19:22
Завожу, музыку включаю, пристегиваюсь и поехал. Пока доезжаю до большой дороги, все и прогрелось.

VVZ
27.10.2008, 19:29
Завожу, выезжаю из пенала, закрываю пенал, снимаю пальто, затем пиджак, сажусь в машину, пристёгиваюсь и в путь! До 60-70 градусов стрелку тахометра выше 2400 об/мин не поднимаю.

Scatterbrain
28.10.2008, 13:21
+1 к VVZ

Специально грею только когда вожу маму зимой - и то исключительно ради температуры в салоне.

роман
28.10.2008, 14:39
Я в плохое время прогреваю минуты 3 чтоб повышеный шум пропал , а потом как и писали еду ,но не кручу сильно

Bibich
29.10.2008, 22:26
всегда прогреваю на ХХ до тех пор, пока стрелка не сдвинется с места, потом медленно и плавно выезжаю, качусь так примерно 2 - 5 км, в зависимости от температуры за бортом.

NEURO
29.10.2008, 23:50
Греть современные моторы нет никакой необходимости.
Сел и поехал, не поднимая стрелку тахометра выше 2000 об/мин.
3-5 минут и ДВС прогрелся до положенной ему рабочей температуры :-)

sheff
30.10.2008, 08:33
не поднимая стрелку тахометра выше 2000 об/мин.


Я так не умею ездить.....((

Maxs
30.10.2008, 14:44
Грею пока стрелка тахометра не опустится до 1000 об., правда, блин, она не всегда поднимается выше)))

ilko
30.10.2008, 15:15
пока не прочитал эту тему прогревал на ХХ пока стрелка до 70 не поднимется :eek:

Andrey
30.10.2008, 16:09
Кстати у меня когда стрелка показывает 90 градусов (по центру), параметр 19.2 на климате принимает диапазон значений от 70 до 90...
У всех так?

sheff
30.10.2008, 16:11
Так и должно быть.

WOLF
30.10.2008, 16:40
Я так не умею ездить.....((

На ручке вполне реально )))

Andrey
30.10.2008, 16:44
А для чего (почему) так сделали?

sheff
30.10.2008, 16:46
Для того чтобы "пытливые умы" не парили себе мозг))))))))))) А по сути, помните такие хорошие автомобили как ВАЗ, так вот помните как там работала стрелка температуры? Вверх...вниз....вверх...вниз.. А тут просто сделали хорошо для пользователя. Всегда 90 и все, нет вопросов.

NEURO
30.10.2008, 23:07
Я так не умею ездить.....((

Ну, если я куда нить спешу утром, то независимо от времени года тоже кручу мотор до 4000 об/мин,- не задумываясь о расходе топлива и износе двигателя, - так быстрее просыпаешся под выброс адреналина:)

dre@mer
07.11.2008, 19:05
На холостых Гольф очень медленно греется. Максимум пару минут и в путь. Согласен с другими - максимум лобовуху оттереть.
Плюс печка при непрогретом двигле снижает скорость прогрева, так что печку включаю только после 50. А так только на подогреве сиденья:)

vitalya
10.11.2008, 10:11
у меня вопрос в вам - почему двигатель tsi так долго разогревается? В эти выходные в Москве было около 0 , так вот я грею минут пять - стрелка не движется, трогаюсь еду минуты 2-3 и только после этого стрелка сдвигается ещё несколько минут езды и наконец 90.
Что то долго. Дело в том что у меня есть с чем сравнить, например, 1.6 bse двигатель быстрей греется в аналогичных условиях, вопрос почему? :eek:

Postman
10.11.2008, 10:16
может за счет разной теплопроводности материала ГБЦ, у 1.4 - чугуний, а 1.6 люминь?

Andersen
10.11.2008, 10:18
у меня вопрос в вам - почему двигатель tsi так долго разогревается? Что то долго. Дело в том что у меня есть с чем сравнить, например, 1.6 bse двигатель быстрей греется в аналогичных условиях, вопрос почему? :eek:

- как вариант - чугунный блок...

VVZ
10.11.2008, 10:41
Да не ждите Вы пока стрелка поползёт вверх. Минуту подождите и в путь, но не выше 2000 об/мин.
Тем более на климате можно выставить температуру охл. жидкости. Мне помогает.

URsuS
10.11.2008, 11:00
Тем более на климате можно выставить температуру охл. жидкости. это как?

VVZ
10.11.2008, 11:16
это как?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=152

vio
25.01.2009, 22:19
Грею, сколько? пока не упадут обороты двигателя,с 10х до 8,5х,дизель прогреть на стояке,оч сложно,а так 5-7 м.(в зависимости от температуры на улице если - 17 то до 10 м.грею) и в путь.

Толеген
25.01.2009, 23:23
Все вот пишут что обороты при завотке поднимаються потом опускаються. У меня ни разу не было такого, что -10 что -31 что +10 обороты при завотке одни..

Кукиш
25.01.2009, 23:47
Толеген, Это патаму что у тебя TSI, турбомотор с непосредственным впрыском топлива. А еще и наверна 122 силы?

map
26.01.2009, 01:17
ничего подобного-у меня когда на холодную заводишь уторм обороты застывают на уровне примерно 1500 потом падают за 1000(где то 800)

BassDriver
26.01.2009, 02:33
Сразу после пуска обороты обычно около 900. В зависимости от температуры за бортом через 3-10 сек падают до 800.

максимум видел 1100 при пуске холодной машины на улице в -15, которые через 10-15 сек падали до 800.

двиг. 1.4 - 122 hp

Xander
26.01.2009, 03:39
Блин а у меня после 4 гти крыша двинута турбу нада греть студить)что бы маслицо жиденькое смазывало подшипник турбинки))у неё то обороты не как у двигателя а в разы больше воти и грел 4 гти пока стрелка не дойдет до 70 а 5 гти грею до 50-60 по климату)) оч удобно пришел проверил масло завел машину пошел почистил снег перед горажем выгнал тачку закрыл гаражи поехал)) уже сел в теплый салон и жариш себе смело кайфушки)

a_n_t_o_n_
26.01.2009, 03:43
Всегда прогреваю! Если времени нет, то 2-3 минуты, если есть время, то пока стрелка не сдвинется.
Пока стрелка не сдвинулась - стараюсь не более 2000 об
с 50 до 70 - не более 2700 - 3000 об
70 - 90 - не превышаю 3000 - 3500 об
ну а после 90 - даю газу смело
Хотя первые минут 10 кручу не более 4000 об
Хотя я в основном больше 4500 об не кручу.
Редко могу прогнать до 5000 об.

Народ, кто до скольки оборотов свои движки раскручивает?

sheff
26.01.2009, 10:06
Выше 4800 смысла 1.6 свой крутить нету)) поэотому не кручу.

D.I.T.
26.01.2009, 10:58
Где то с годик назад было сообщение:
Фирма Фольцваген подарила новое авто человеку за то,что его авто пробежало 1 млн.км без ремонта.Марку не помню,но вроде Гольф.Так вот,на вопрос:каков секрет? Он ответил:я всегда прогреваю двигатель.Инфы не было сколько он греет,до какой температуры....
Я трогаюсь при 2 условиях:
1 Стекло отошло и я все вижу через него
2Обороты двигателя упали до 1000

Dmitri
26.01.2009, 11:02
Свою не грею вообще, в мануале чётко и ясно написано - нет в этом необходимости. Двигатель разогревается при движении и под нагрузкой, да и не нагреется на холостых в любом случае, сколько не жди. Естественно, что пока не нагреется, то лучше не крутить сильно, но разогретому движку обороты не страшны да и ДСГ обороты в красную зону не пустит. Считаю что все кто греют свои движки перед началом движения занимаются ЕРУНДОЙ, всё это осталось от советского автопрома. Свой буду греть максимум пару-тройку минут только в очень сильный мороз просто чтобы убедиться что движок ровно работает.
Есть ещё и экологический аспект - если начать движение сразу то двигатель выделяет меньше вредных газов, но на это почти всем наплевать.

D.I.T.
26.01.2009, 11:22
Есть ещё и экологический аспект - если начать движение сразу то двигатель выделяет меньше вредных газов, но на это почти всем наплевать. Двигатель выделяет абсолютно одинаковое кол.выбросов.ТОлько разница в
1-на стоянке ты травишь знакомого охранника,а когда двигаешься всех других
2 при одинаковом кол.израсходованного топлива ты будешь ближе к цели,твоя поездка дешевле выйдет.Хотя при расходе 0,6 литр /час я не думаю что это как то сильно повлияет на семейный бюджет

sheff
26.01.2009, 11:28
Двигатель выделяет абсолютно одинаковое кол.выбросов

Огромное заблуждение! Советую почитать как устроены современные инжекторные двс.

yugvins
26.01.2009, 11:32
Лично у меня схема прогрева такая. Завел, включил печку на автомат, обороты печки всегда стартуют с двух рисок. Как обороты печки становятся 3-4 риски, трогаюсь в путь.

map
26.01.2009, 11:54
На счет советского автопрома.....греть любой двигатель двс перед подачей на него нагрузки(включения передачи) крайне желательно для всех двигателей двс,температура при которой желательно начинать движение должна быть около 30-40 градусов. да при движении он быстрее прогревается т.к. больше оборотов и есть нагрузка,но если температура масла градусов -15 вы видели его консистенцию?! оно как жидкий мед

sheff
26.01.2009, 12:10
ребята.. не забывайте что датчик температуры..это датчик температуры ЖИДКОСТИ в двигателе, а не температура металла и масла. Металл и масло зазогреваются гораздо быстрее.

Scatterbrain
26.01.2009, 12:57
Я, канешн, дико извиняюсь... Но это насколько раньше я должен встать, чтобы прогреть машину на хх до 50 град по датчику при -15 на улице?
И почему прямое указание мануала об отсутствии необходимости греть машины нужно игнорить?

URsuS
26.01.2009, 13:14
Мне кажется греть или греть это привычка, и каждый решает греть или не греть. Лично прогреваю, и коробку тоже, если температура ниже 20 градусов. Прожив в Надыме 9лет, когда зимой температура -30 (бывали зимы -45 неделями стоит. За эти годы, что я там прожил ниже -54 не было) и северный ветер до 12 м/с это рядовой случай, всё вопросы сами отпадают.

yugvins
26.01.2009, 14:20
Вопрос по DSG: греть или просто стоять с включенным двигателем лучше на N или без разницы что на N что P?

И ещё заметил в положении N расход 0,5 а в положении P - 0,6.

URsuS
26.01.2009, 15:04
Коробка будет греться только в положении Р, при прогреве на морозе я включаю D на держу 5-10 сек. Потом в N, потом перевожу в положение R на держу 5-10 сек и так 2-3 раза.

Васечкин
26.01.2009, 17:34
Коробка будет греться только в положении Р, при прогреве на морозе я включаю D на держу 5-10 сек. Потом в N, потом перевожу в положение R на держу 5-10 сек и так 2-3 раза.
Положение P идентично N, только происходит механическая блокировка(самой ручкой селектора) шестерни ведомого вала.

URsuS
26.01.2009, 17:39
Васечкин, но масло находиться без давления.

Dmitri
26.01.2009, 20:54
Дабы не вводить никого в заблуждение предлагаю указывать в сообщении тип автомат коробки, ибо большая разница между ДСГ-6, ДСГ-7 и обычным автоматом. У меня смутное подозрение что для ДСГ коробок положения N и P идентичны и никакого разогрева коробки не происходит.

Не хочу никого обидеть но по моему греть ДСГ да ещё и переключаясь на месте с D на R - это... это... изощрение, вот ) Может вы ещё и на светафоре на паркинг или нейтралку переводите?

Kano
26.01.2009, 21:39
Как мне кажется, если никто из здесь присутствующих не собирается покорять рекорд(проездив без поломок уже 2 млн км), то особо париться по этому не стоит.

SergeyS
26.01.2009, 21:40
на прошлой машине (лансере) делал так. завожусь, жду где-то минуту может меньше (время пока включу ближний свет, усядусь поудобнее, пристегнусь, музыку включу ). далее без газа еду по двору, вот машина и прогрелась почти. далее первые метров 500 еду особо не давя на газ. а когда обороты падают то уже и притопить можно.

a_n_t_o_n_
26.01.2009, 22:56
"Греть или не греть - вот в чём вопрос"
Я думаю каждый для себя уже давно всё решил;)

У меня такой вопрос:
Кто из вас до скольки оборотов раскручивает свои движки?

и ещё:
Две красные метки на спидометре для чего?

Я понимаю, что это максимальная скорость
на первой и второй передаче соответственно?

sheff
26.01.2009, 22:57
Красные метки это самые традиционные ограничения скорости в европе.

SergeyS
26.01.2009, 23:48
30 минимальная в городе в германии и 50 максимальная

a_n_t_o_n_
26.01.2009, 23:56
то есть это не максимальные скорости для 1-й и 2-йпередачи ?

sheff
27.01.2009, 00:00
нет))

The_Chel
03.02.2009, 23:04
рекомендуемые!:beer:

VVZ
03.02.2009, 23:15
У меня такой вопрос:
Кто из вас до скольки оборотов раскручивает свои движки?
Обкатку прошел? Если да, то раскручивай двигатель до 6000 об/мин ))
А если не успел воткнуть следующую передачу, то ничего страшного - упрешься в ограничитель )
У меня автомат, поэтому двигатель сам раскручивается до 6500-6600, но это бывает редко. Негде газ нажать )

SergeyS
03.02.2009, 23:49
у меня пока что обкатка я кручу не более 3.5 . пробег уже чуть больше 500 км.

a_n_t_o_n_
04.02.2009, 00:12
У меня пробег уже чуть более 6500 , но я больше 4500 - (редко)5000 не крутил. Как то побаиваюсь так его мурыжить;)

SergeyS
04.02.2009, 00:38
зря побаиваешься) наши двигатели любят большие обороты) у меня машина прям так и просит чтобы на газ в пол надавил)

VVZ
04.02.2009, 08:17
Наверно ни одна машина не любит больших оборотов. Для двигателя это стресс, а для меня кайф ))
С автоматом ещё проще, нажал газ в пол, а там пусть автомат решает, когда ему переключаться. Если переключился при 7000 об/мин, значит так оно и надо )

te70n
04.02.2009, 11:54
Из инструкции к Тюрану
http://content.foto.mail.ru/mail/tenguiz/446/i-619.jpg

А- Стрелка в зоне низкой температуры
Следует избегать высоких оборотов двигателя и большой нагрузки на него

В - Стрелка в зоне нормальной рабочей температуры

С - Стрелка в опасной зоне
когда это случается дополнительно загорается сигнальная лампа

SergeyS
04.02.2009, 13:57
Наверно ни одна машина не любит больших оборотов. Для двигателя это стресс, а для меня кайф ))
С автоматом ещё проще, нажал газ в пол, а там пусть автомат решает, когда ему переключаться. Если переключился при 7000 об/мин, значит так оно и надо )

если на красную зону , то действительно стресс) а если переключатся на 5ти тысячах то ничего страшного.
всем советую лукойл на ленинском. хороший бензин. а еще есть заправка в москве одна agip , там бешеный 98й бензин) мне друг на 135й рассказывал. туда приезжаешь, там одни спорт кары)

VVZ
04.02.2009, 14:03
если на красную зону , то действительно стресс) а если переключатся на 5ти тысячах то ничего страшного.
всем советую лукойл на ленинском. хороший бензин. а еще есть заправка в москве одна agip , там бешеный 98й бензин) мне друг на 135й рассказывал. туда приезжаешь, там одни спорт кары)
Ну как стресс, относительный. Есть же отсечка )) Я как-то писал, что у меня была шкода филиция 1.3 (1996 г.в.), а потом опель 2.0 (1991 г.в.) так вот чтобы уверенно держаться в потоке на филиции я практически всегда стрелку тахометра в красную зону запихивал, да и опель не особо жалел. )) И ничего, машины хоть и древние, но держатся до сих пор (владельца филиции я знаю, а опель я ещё не продал). Странно то, что я купил ГТИ и стал ездить спокойнее... А может мне просто кажется )

Кстати, надо заехать на Ленинградку и залить 98-го Agip, а то ни разу не пробовал )


P.S. Надо ещё учесть, что 135 сама по себе бешеная )))

Lower
04.02.2009, 14:14
Возвращаюсь в тему. Грел движок только на классике, но это было давно. Иномарки не грел особо никогда, но поскольку мой Поло на дизеле, то зимой минут 5 грел только для того, чтобы жене в машине было не холодно. Нынешний Плюс на дизеле не грею, но первое время сильно не газую.

SergeyS
04.02.2009, 19:33
P.S. Надо ещё учесть, что 135 сама по себе бешеная )))

бешеная не то слово) на пятой передаче если в пол газ нажать пробуксовка идет.

ROMa23
04.02.2009, 23:47
Грею,не газую первые минуты......и движок не мою:D

Scorpion
05.02.2009, 00:30
Прихожу, завожу, 2-5 минут греется, я стряхиваю снег, осматриваю машину, сажусь и поехал... Сильно не газую, всё плавно. После 60 градусов езжу в обычном режиме (4-5 т. об) )) прогревается так в момент!

Nikolas
05.02.2009, 00:39
Грею пока обороты не упадут до 750, а потом еще грею пока в машине тепло не станет. Бзик такой, с армейских времен не могу в холодной машине сидеть.

SergeyS
05.02.2009, 02:25
у меня вопрос ко всем владельцам TSI двигателей! уже 2 раза чуть не впендюрился впереди стоящий авто. в первый раз поможники сработали. второй раз так страшно не было, но машина еле остановилась. очень не предсказуемо тормозит. авто совсем новое 600 км пробега сейчас. я вот думаю. или из-за погодных условий. или может я слишком сильно разгоняюсь и торможу с большей скорости. может скорость не так чувствуется прошлой машины(лансера). на спидометр не смотрю обычно, но во время обкатки выше 100 не разгоняюсь. ну не может же быть такого чтоб на лансере лучше тормоза были?

Andersen
05.02.2009, 11:29
SergeyS, - во всем нужна привычка - а тормоза отличные и очень информативные их нужно почувствовать - нечего, перестроишься и привыкнешь...

SergeyS
05.02.2009, 11:40
на лансере у меня сама педаль поджималась. ее просто гладить можно было. я привык наверное без усилий ногу на тормозе держать. оттуда и результат.

VVZ
05.02.2009, 11:46
А мне наоборот кажется, что педаль тормоза очень воздушная )

te70n
05.02.2009, 11:52
на лансере у меня сама педаль поджималась. ее просто гладить можно было. я привык наверное без усилий ногу на тормозе держать. оттуда и результат.

На французских машинах аналогично, такое ощущение, что педаль тормоза сама захватывается и тормозит. Невозможно плавно регулировать усилие нажатия.

На ФВ тормоза гораздо мягче и ход больше.

DRIFTKING
06.02.2009, 01:34
а я не грею, у меня машина тепереча в подземном паркинге стоит :)

mmar
09.02.2009, 09:38
а я и не грию, вай вечером не глушил, теплый машина, сель и поехаль)),
2 мин и еду, пока из дворов выберешься еще 2 мин...

Виталик
09.02.2009, 10:34
SergeyS, - во всем нужна привычка - а тормоза отличные и очень информативные их нужно почувствовать - нечего, перестроишься и привыкнешь... Тормоза на четыре с минусом. Бывает и хуже конечно.::::))) Может конечно это только на моей машине?

Marchello
09.02.2009, 11:13
У меня есть один знакомый перец, ездит на audi allroad V8 biturbo 470ph. Область его интересов - постоянные апгрейды своего авто, чип-тюнинг, приобрел даже себе приблуду для коррекции всяко-разно параметров мозгов своей машинки, в общем любитель поковыряться в своем авто через компьютер. Так вот, он считает что прогрев ДВС является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ процессом перед началом поездки. А то, что в инструкции по эксплуатации автомобиля написано что греть необязательно это мало того что реверанс в сторону зеленых, но и сознательная политика официальных СЦ направленная на то, чтобы как можно быстрее угробить свое двигло и отнести деньги за ремонт в официальный сц.
Сам я прогреваюсь только зимой, минуты 2-3, когда минус на улице, когда плюс особо не грею никогда. Еду неторопливо первые пять минут а потом как дорога позволяет :)
Про тормоза я вообще не могу понять что значит "на четыре с минусом". Это что, значит что в 20% случаях они не тормозят как желает хозяин? :) имхо вопрос хорошие или плохие тормоза на 80% сводиться к вопросу какая резина у вас стоит. По ходу педали и по чувствованию тормозов мне мои очень нравятся. Может потому, что я на V гольф с IV пересел и у меня осталась привычка к гольфовым тормозам

D.I.T.
09.02.2009, 11:21
машина еле остановилась. очень не предсказуемо тормозит. авто совсем новое 600 км пробега сейчас. я вот думаю. или из-за погодных условий. или может я слишком сильно разгоняюсь и торможу Есть еще один момент:резина должна немного "разогрется".Поэтому сразу тормозить в "пол" надо с запасом,нужно дать время резине размятся и раскататся.

elit
09.02.2009, 11:26
Греть во время обкатки одназначно нужно. С выключенным климатом быстрее движок греется. Тормоза отличные - педаль сама в пол падает если скорость большая.

VVZ
09.02.2009, 11:31
Тормозов много не бывает, как и лошадей ))

Да и вообще я склонен считать, что качество тормозов можно понять только на трассе... Если они исправны конечно.

ЛёШик
09.02.2009, 16:33
в дикие морозы - тормоза надоб прогревать !!!!
т.е. мальца притормозить где нить. ибо первое торможение (покуда диски и колодки ледяные) еле тормозит авто.!!!

URsuS
09.02.2009, 17:42
я всегда прогреваю. у нас тут 3-4 дня за -30 было. Как не греть! только греть до 15-30 по климату: двигатель, салон, тормоза и колеса (реально после стоянки квадратные). После ночи (-34 было) завелся плюсик нормально, чуточку призадумался и сразу на 1300... потом ему полегчало...

SergeyS
09.02.2009, 20:44
я помыл машину. на улице было -15 или -18 . и через минут 20 после этого чуть не врезался. может у меня за это время подморозить успели колодки?:) я нажимаю тормоз , тормозит еле еле. теперь за ранее всегда жму. но все равно до конца не привык еще. может у меня не шипованая резина зимняя дубовая..

ЛёШик
09.02.2009, 21:47
я нажимаю тормоз , тормозит еле еле. теперь за ранее всегда жму
Эт надо чуточку их прогреть ))
я влетал вот так: выехал, еду и давлю тормоз ... а авто не тормозит, сильнее давлю, а потом хопа... прогрелись тормоза и тут же колом стаёт ))) не привычно)) посему всегда грею тормоза!

SergeyS
09.02.2009, 21:54
это моя первая зима на авто) многое непривычно кажется. но очень нравится система стабилизации! у друга в форд фокус она когда срабатывает сильно душит двигатель, машина дергается, приходится ее отключать. в гольфе же срабатывает в самый последний момент. дает водителю контролировтаь авто. а антипробуксовочная система когда включается узнаешь только по лампочке. вообщем электроника не вызывает дискомфорта.

D.I.T.
10.02.2009, 07:03
SergeyS, если на улице достаточно холодно(-15 например),на мойке попроси не только кузов помыть,но и в нутри пропылесосить,стекла в нутри помыть и так далее....постарайся на мойке пробыть какое то время,что бы ненужная вода успела стечь,подсохнуть.Когда пылесосить будут-двери открывай,хлопай немного ими ....

СтражДорог
10.02.2009, 09:21
выехал, еду и давлю тормоз ... а авто не тормозит, сильнее давлю, а потом хопа... прогрелись тормоза и тут же колом стаёт
Седня с утра такая ж хрень была. Очень удивился... Объяснение, правда, нашел другое. Когда утром вышел к машине, она вся была покрыта тонким слоем льда: влажность + снег + ветер. Возможно, на дисках тоже ледок был...

Хант
10.02.2009, 10:00
У нас морозы стоят уже недели три и выше -30 не было, утром обычно -34 - 38, детям просто кайф, актировки с 1 по 11 класс )))))
За ночь машина промерзает напрочь, т.к. ночует возле подъезда. Свой дизелёк в такие морозы завожу так - в обязательном порядке запускаю вебасто минимум на 30-40мин, затем завожу (запускается почти мгновенно) и грею примерно 30-60мин. (вебасто тоже работает)температура охлажд.жидкости 70-90град.
Движение начинаю очень медленно, разворот на 90град делаю в два приема, минут через 5-10 неспешной езды машина оживает окончательно и можно ехать уже веселей.
В такие морозы вебасто автоматически не отключается температура держится в районе 70-90град, но стоит ее отключит падает до 60град.

Groove
10.02.2009, 10:30
Хант, не дешевле в такие морозы ездить на таксо? Я приверженец именно такой тактики, ниже -30 авто в гараж и нефиг мучать...

D.I.T.
10.02.2009, 11:44
Хант, не дешевле в такие морозы ездить на таксо? Я приверженец именно такой тактики, ниже -30 авто в гараж и нефиг мучать...+1.Хотя ситуации разные бывают....

Хант
10.02.2009, 21:40
Хант, не дешевле в такие морозы ездить на таксо? Я приверженец именно такой тактики, ниже -30 авто в гараж и нефиг мучать...
Дешевле не дешевле, но вот тачку в такие морозы еще надо поискать, а надо дочь в садик, жену на работу, да и самому как-то добраться надо.
А когда на улице ниже -30 с ветерком, сам знаешь не айсссс.
Я машину изначально брал что бы не в гараже или на стоянке стояла, а возила меня и мою семью в любое время.

URsuS
11.02.2009, 06:51
Хант, +1000, Хотя в Надыме почти у всех гаражи в центральным отоплением или печками "капельницами" (на соляре работают). В Тюмени такой роскоши даже в частных домах не у всех.

VVZ
11.02.2009, 08:27
Я машину изначально брал что бы не в гараже или на стоянке стояла, а возила меня и мою семью в любое время.
+ 3 Согласен, согласен и ещё раз согласен! ))

artem4
10.09.2010, 11:25
я от привычки жигулей стою минуты две максимум. но у меня при заводке движка стрелка тахометра сразу держится на 800 оборотах, ни меньше ни больше.
поэтому сделал себе вывод, не стоять минуть десять пока температура достигнет до 90 градусов. но все же дать движку поработать пару минут, и дальше по тихонечку по своим делам
надеюсь нормально

Shurupic
14.09.2010, 20:24
У нас зимой такая погода, что даже если ездишь около часа стрелка лежит в райоен 70 гр. (ну если минус 30 гр. как в прошлом году), А погреть надо, хоть 3-5 мин.

valery1961
14.09.2010, 20:31
Shurupic, В мануале на машину написано, греть 2 -3 минуты. Хуже ей от этого точно не будет.

alzor
14.09.2010, 20:40
грею 2-3 минут, потом еду без раскрутки до 60-70 градусов, а уж потом....

valery1961
14.09.2010, 20:43
alzor, +100, движок дольше послужит!

dr.grey777
14.09.2010, 21:11
Зимним морозным утром о себе смогут напомнить, вместе, или по отдельности аккумуляторная батарея, жидкость для омывателя лобового стекла и фар, и даже такие "скромные труженицы" бензинового мотора, как, свечи зажигания.

Зимой, вопрос холодного пуска мотора настолько же актуален, как и эксплуатация автомобиля на зимней резине.
Ну, с аккумулятором, как и с резиной всё ясно. А вот что делать: так прогревать ли двигатель зимой на холостых???

Самое интересное, что и сторонники, и противники прогрева аппелируют, в основном, системой смазки двигателя, и связанным всвязи с этим, уменьшением ресурса двигателя.
К противникам прогрева относятся в первую очередь "официалы", специалисты, связанные с продажей и обслуживанием новых автомашин.
Основным нюансом, из-за которого производители авто не рекомендуютпрогревать авто перед началом движения, является требование экологии, ибо при работе на холостых, процесс прогрева длится несравнимо дольше, чем при начале движения на холодном моторе. В итоге, в атмосферу попадает значительно больше продуктов несгоревшего топлива: при работе на холодную, системы управления подают в камеры сгорания обогащённую смесь. Не полностью сгорая, горючее смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
Нет, также, для прогревов и никаких технических предпосылок. Ибо при трении в условиях камеры сгорания, основным фактором, вызывающим износ, является скорость трения.
То есть, вреда для мотора от 10-15 минутного "тарахтения" на холостую значительно больше, чем от начала движения, секунд через 30-40 после запуска ( чтобы масло "разбежалось" ), при оборотах не выше 2000-2500.

Однако, и это в первую очередь подчёркивают сторонники прогрева на холостых, важное значение для опорных точек валов имеет наличие маслянного клина. То есть, если в той же коренной шейке коленчатого вала не будет такого, колечком, маслянной "прокладки" между самой шейкой, и вкладышем, очень быстро будет прогрессировать ненужный зазор между этими "сочленениями".
Что мы имеем, в первую очередь, при запуске холодного мотора???
Высокое давление масла, обусловленное его высокой вязкостью ввиду воздействия низкой окружающей температуры. В любом маслянном фильтре есть тн перепускной клапан, нужный для "отключения" фильтра при его загрязнении. Как шарик с пружинкой узнает что фильтр грязный??? По давлению масла ..

Давление в системе зимним утром из-за "подмёрзшего" масла повышено: итого, мы имеем "грязное масло".
При этом нужно помнить, что масло растворяет продукты износа, и несёт их "в себе". Холодное масло поэтому и чревато тем, что может оставить где-нибуидь "комочек".
А вот уже прогретое до "комнатных" температур мотрное масло способно "растворить" в себе эти все "комочки", и гарантировать успешную работу нагруженных деталей ЦПГ группы двигателя.

Стоит заметить отдельным параграфом, что легковой автомобиль проектируется в первую очередь исходя из условий требования экономичности. Привод маслянного насоса считается источником потерей мощности.
Резервы в системе смазки нужны, чтобы обеспечить удовлетворительное давление для всех подшипников, втч и которым под 100 ткм пробега.
Если размеры насоса и расход масла через насос завышенно, то во-1, большое влияние на механический КПД со стороны привода мощного насоса, во-2, при большом потоке масла срабатывает редукционный клапан.
А тк всякая медаль имеет две стороны, и третье ребро - принимают во расчёт зимний запуск, когда замерзают шланги вентиляции картера, а ещё высокое давление внутри системы. И дабы не принести ущерб сальникам и прочим уплотнителям, редукционный клапан отстраивают вообще: на детские цифры.
Вот вроде как на "выходе" и получается: во время холодного пуска, масла вкладышам не хватает.
( Только вот одно дело, коленчатый вал крутится сам по себе, другое - он приводит в движение замёрзшие ступицы колёс )

Каждый раз разбирая автомобильный ДВС, я видел\ разнородные материалы в ответственных деталях мотора: палец - стальной. Поршень - алюминивый. Блок - чугун. Гильза - сталь, ну и тд.
Я так понял, что зазор в сопрягаемых разнородных деталях будут не совсем такими, чтобы однозначно можно было говорить о безопасном зимнем холодном пуске.
В большинстве ДВС зазор в цилиндре между кольцом поршня, и стенкой гильзы цилиндра - 0,04...0,06мм при t=+20град.
Когда я ради интереса измерил этот же зазор при t =-20град, то он почемуто "вырос" и составил уже 0,08...0,1мм При таком зазоре, поршень будет "стучать" при прохождении тн мёртвых точек в цилиндре двигателя, помимо самого "стука", вызывая износ. ( Юбка поршня касается стенки цилиндра ).



А вот тут уже всё зависит от нагрузки на мотор. Если коленчатый вал ненагружен, и спокойно так вращается в своих пяти опорах - в принципе, это отрицательное явление сведено к минимуму последствий ( вот почему смещают поршневой палец ).

Собственно, о пальце.
Так вот он, имеет зазор в большинстве ДВС на t =+20град. ~0,01мм В условиях t =-20 зазор равен "нулю", и если приложить нагрузку на поршневой палец при движении на непрогретом двигателе, есть риск "подклинивания" пальца в бобышках ( отверстия под палец ) поршня, что также приводит к повышенному износу мотора.

Исходя из своего практического опыта с ремонтами автомобильных легковых ДВС, я всё-таки придеоживаюсь принципам обязательного прогрева зимой на холостых, и, ИМХО, призываю после запуска двигателя, дать ему возможность минутки 3-5 поработать на холостых.

_________________
Мне будет очень приятно увидеть конструктивную критику, или дополнения к опубликованному материалу.
Спасибо, что "осилили" такую многословную статью.

hibin
09.11.2010, 11:58
сегодня минус 10. Проехал километров 18 до работы по трассе со скоростью около 70. До 90 стрелка так и не дотянула) Хорошо "ручникам" говорить "не крути мотор", а нам, "автоматчикам" следить за этим намного сложнее

b4r
09.11.2010, 12:04
Ок, сегодня целый день так ездил. Единственное неудобно отъезжаешь(холодным), скажем от магазина все летят 60, а я тащусь 40, греюсь.
+1 так же греюсь по утрам.